Перемерз конденсат в глушителе | Отогрев авто в Омске
Даже если автомобилист очень качественно и, не жалея денег подготовил авто в зиме: поменял свечи, масло, обслужил аккумулятор, бывает так, что в мороз автомобиль все равно не заводится. И стартер бодро крутит, топливо поступает, искра есть, но автомобиль не заводится.
В таком случае следует проверить глушитель автомобиля. Особенно, если авто долго стоял на автозапуске, например, сутки. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей выхлопной системы в некоторых автомобилях собирается очень много конденсата, и под действием низких температур он перемерзает и полностью перекрывает выход выхлопным газам. В этом случае автомобиль заводить бесполезно. Можно сделать только хуже, например, под высоким давлением вам может разорвать глушитель.
Проверить можно двумя способами:
1) Один человек крутит стартером, второй человек подносит ладонь в выхлопной трубе. Если труба НЕ замерзшая, то тот, кто поднёс ладонь к глушителю обязательно почувствует как выхлопные газы выходят ему в ладонь. Если же он ничего не почувствует — надо греть трубу.
2)Засовываем снежок в выхлопную трубу, пробуем завести автомобиль. После этого смотрим, если снежок выпал, значит газы выходят, они вытолкнули снежок, если снежок на месте — надо греть трубу.
Устранить данный недуг на месте стоянки автомобиля без использования специального оборудования достаточно сложно. Сначала нужно узнать, где именного перемерз глушитель. Тут мы дадим подсказку, в основном, это происходит на поворотах, местах перегиба в нижних точках трубы, но таких мест отнюдь не мало, и не до каждого легко дотянуться и добраться. Затем нужно растопить лед, который находится на этом участке. Это сделать также не просто, так как нужно обеспечить стабильный и сильный поток тепла на перемерзший участок, тем более, если температура окружающей среды -30°С. Греть можно потоком теплого воздуха, можно газовой горелкой, но с ней стоит быть по внимательнее и по аккуратнее, ведь вы под машиной Еще несколько подсказок, во первых греть феном для волос или ветерком не стоит, мы не пробовали, но есть ощущение, что можно состариться, пока отогреешь, слишком разный поток воздуха от пушки и ветерка. Во, вторых, хорошим индикатором того, что вы правильно определили место перемерзания будет запотевание трубы, смотри видео ниже.
Самый безопасный способ – это отбуксировать авто в теплых гараж, сто, автомойку и т.д. И оставить его там на несколько часов. Лед в выхлопной системе растает и двигатель без труда запустится.
Если у вас нет времени и желания производить все вышеописанные действия самому(-ой), вызывайте службу отогрева авто в Омске. Наши специалисты очень опытные. Быстро приедут и бережно отогреют Ваш автомобиль! Звоните!
Ну и на последок, как предотвратить перемерзания глушителя? Некоторые сверлят дырочку в глушителе, но это не панпцея, мы много раз отогревали глушителе с дырочками. Так как стоит поставить автомобиль под другим уклоном, конденсат замерзнет совершенно в другом месте, нежели в прошлый раз. Как ни странно местом закупорки почти никогда неявляется банка или резонатор.
Ставить автомобиль на уклоне, так, что его передняя часть находится выше задней — тоже не панацея, может это и помогает, но не во всех случаях. Отогревали мы и такие автомобили. А вот если поставить его наоборот, на уклоне, мордой вниз, шансов замерзнуть у трубы сразу становится побольше.
Пример как надо и как не надо парковаться в зимнее время, чтобы не перемерзал глушитель. Обратите внимание на уклон навтомобилей
Хорошим средством профилактики будет прогазовывание автомобиля на прогретом двигателе хотябы раз в 10 часов, на малолитражкам с маленьким диаметром выхлопных труб (к примеру Toyota Passo или Toyota Vitz) в сильный мороз это время лучше сократить до 4-5 часов. Ибо нам известны случаи, когда с вечера Passo прогозовали, выгнали конденсат, а к утру труба замерзла.
Конденсат в глушителе
В данной статье дана полная информация, что касается конденсата в глушителе вашего автомобиля. После прочтения у вас не останется вопросов по этой теме. Будет понятно, почему у вас образовывается конденсат в трубе на авто, а так же описано всевозможные действия по устранению этого неприятного момента. Так как никому не хочется наблюдать у себя в гараже мокрое пятно после каждого запуска двигателя.
Обычно в виде конденсата в нижней части выхлопной системы может образовыватьсяжидкая смесь.Своим появлением, а особенно в зимнее время это может неблагоприятно сказаться, на ваш автомобиль. В некоторых случаях даже можно не завести машину, так как выхлопная труба при наличии в ней появившейся воды имеет вероятность заледенеть. Но и в теплые времена года не предвещает хороших последствий. Так же конденсат можно наблюдать в салоне автомобиля, что способствует появлению ржавчины. Может еще конденсат проявляться в топливной имасляной системе.Любое появление жидкой смеси в системе выхлопа – это уже проблема и стоит немедленно найти причину и своевременно ее устранить, дабы не последовали дальнейшие проблемы. Не страшно, только если у вас собирается совсем малое количество воды и практически не заметно вылетает из трубы при прогреве двигателя. В таком случае может привести к нескорому появлению коррозии деталей выхлопа. Во избежание скопления воды в трубе ее можно просверлить в нижней части, чтобы она своевременно стекала. Под местом отверстия можно закрепить специальное ведерко, которое продается на любом авторынке, тем самым предотвратите попадания жидкости на пол в гараже. В этой процедуре есть только один минус – место сверления быстрее поддастся коррозии и в дальнейшем звук выхлопа может значительно увеличиться.
Беспокоится, нужно в том случае, когда из трубы идет густой дым с водой. Это свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров дала течь охлаждающей жидкости.Если у вас заметно уходит антифриз, то срочно требуется заняться ремонтом и желательно при такой поломке не заводить двигатель пока не произойдет замена прокладки.
Большинствоавтолюбителей переживает не из-за того, что капает из системы выхлопа, а насколько это опасно. В большинстве случаев не стоит беспокоиться, за исключением выхлопа с дымом. В зимнее время не стоит путать дым с горячим выхлопным паром. Различить можно лишь прогрев автомобиль при том, что ваш любимец должен находиться в теплом гараже.
Еще можно определить состояние двигателя машины, по конденсату непосредственно подставив руку и растерев или понюхав жидкость. Из этого запах вы поймете, какое вещество может давать течь в поршневую группу. Помимо тосола это может быть и масло, свидетельствует такой конденсат о большой выработке поршневых колец илимаслосъемных колпачков. Если гарью не пахнет, то у вас с автомобилем все в порядке, просто вода образовалась в связи с погодными условиями при остывании выхлопной трубы.
Не мало, вероятно появление конденсата в вашем бензобаке. Причиной может стать низкокачественное топливо, часто встречается на старых заправках цистерны, которых явно никто не обслуживал надлежащим образом. Во избежание этой проблемы старайтесь заправляться в проверенных местах, даже пусть бензин и дороже, но в целом вы сэкономите на обслуживании силового агрегата вашего авто. При наличии постоянно полного бензобака вы также избегаете появления воды. Чем меньше воздушная подушка в баке, тем лучше, так как конденсату негде будет образоваться или же вам требуется избегать разницы температурного режима. К примеру с холода в теплый гараж или наоборот. Последствием попадания воды в топливную систему, а затем и в глушитель, пройдя весь процесс работы двигателя, может привести к неисправности работы свечей зажигания, и возможен выход из строя топливного насоса.Особо опасна вода в топливной системе дизельных двигателей. В этом случае появления воды в трубе не особо заметно, так что для профилактики меняйте топливные фильтра и смотрите за состоянием системы.
Способы профилактики:
- Автоматический прогрев. Наличие в вашем автомобиле функции автопрогрева может во многих случаях предотвратить появление конденсата. Достаточно только правильно выставить когда ваше авто должно заводиться находясь в гараже. С данной системой вы действительно лишитесь конденсата, но минус в том, что расход топлива на прогрев приличный и нужно контролировать запас топлива в баке.
- Теплоизоляция. Существует специальная теплоизоляционная обмотка выхлопных труб, что обеспечивает постепенное охлаждение металла и значительно помогает регулировать разницу температуры выхлопной системы с холодным воздухом.
Не стоит игнорировать факт появления конденсата в трубе, так как это может быть знаком для обязательного ремонта автомобиля. Стоит пройти диагностику в домашних условиях или сервисных центрах.
Вытяжной колпак для конденсата -CH — Вытяжной колпак типа II
Запросить ценуОбзор
- Конденсация достигается за счет использования наклонных внутренних дефлекторов и дефлекторов.
- Эффективность выхлопа обеспечивается за счет использования боковых прорезей в сочетании с большим внутренним объемом.
- Модульная конструкция упрощает проектирование и установку.
- Изготовлен из полированной нержавеющей стали, сварная конструкция.
- Накладные светильники доступны в качестве аксессуара.
- Сертифицирован NSF
Спецификация
Кухонная вытяжка должна быть изготовлена из нержавеющей стали 18 калибра. Кухонные вытяжки должны поставляться в комплекте с внешним кожухом/основным корпусом, внутренней облицовкой, вытяжным каналом, дефлекторами, каналом для конденсата, сливным краном и монтажными кронштейнами.
Панели наружного кожуха должны быть изготовлены из нержавеющей стали с матовым матовым покрытием. Каждое соединение должно быть сварным и непроницаемым для жидкости, чтобы избежать опасного стекания конденсата.
Все открытые сварные швы шлифуются и полируются до исходного состояния металла.
загрузок
CH – Капот конденсата
Данные
и
Форма 2CH – Капот конденсата
Данные
фи
Форма 2CH – Капот конденсата
Данные
из
Форма 2Халтон CH
Данные
Свяжитесь с нами
- Имя*
- Фамилия*
- Компания*
- Телефон*
- Электронная почта*
- Штат
- Город
Скрытый
Страна — СТАРЫЙ*- Страна*
АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаAng uillaАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия, Многонациональное Государство Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБулг арияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКайман ОстроваЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой ПрестолГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезия siaИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров of ManИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая югославская республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыMa liМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкНорвегияОманПакистанПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныPitc airnПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика АйванТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргин Британские островаУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбия
- Тема
- Сообщение
- Прикрепить файл Макс. размер файла: 128 МБ.
- CAPTCHA
Конденсация кондиционера переливается Трансмиссия/Выхлоп
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ТКеслар
- Дата начала
ТКеслар
Новый участник
- #1
Кто-нибудь сталкивался с этим?
ТКеслар
Новый участник
- Стартер резьбы
- #2
Т.Кеслар сказал:
Я только что добавил выхлоп Borla Touring. В этом году я впервые включил свой кондиционер и услышал звук, когда я остановился, который звучал так, как будто вода капает на что-то горячее. Сначала думал, что из-за выхлопа, но потом наткнулся на эту тему…Кто-нибудь сталкивался с этим?
Нажмите, чтобы развернуть…
ТОПОР
Известный член
- #3
У меня в воздуховодах скапливается конденсат кондиционера, и иногда он неприятно пахнет. Я не видел такого в моих последних грузовиках GM.
andrec10
Член
- #4
Я слышал. Подумаешь?
ТКеслар
Новый участник
- Стартер резьбы
- #5
Как я уже говорил, в тот день, когда я это заметил, мне поставили новую выхлопную трубу. Я просто хотел убедиться, что это не из-за проделанной мной работы. Мне было интересно, если кто-нибудь еще испытал это. Я никогда не владел транспортным средством, которое делало это.
MNNJR69
Активный член
- #6
Я живу в Вегасе и ПОСТОЯННО запускаю свой эфир и никогда не слышал и не замечал ничего подобного. Буду внимательнее
Лебедь
Член
- #7
Теперь вы никогда его не услышите.MNNJR69 сказал:
Я живу в Вегасе и ПОСТОЯННО пользуюсь эфиром и никогда ничего подобного не слышал и не замечал. Буду внимательнее
Нажмите, чтобы развернуть…
Тандеры
Новый участник
- #8
Мой новый 23 ZR2 делает это.
охранник
Известный член
- #9
Езжу на своем грузовике уже 6 месяцев и никогда ничего не слышал и не нюхал.
22редхоцр2
Новый участник
- #10
У меня так. Я слышу шипение под грузовиком после движения.
хвпроути
Член
- #11
У меня так, никогда не беспокоило?!
andrec10
Член
- #12
И вот оно!hwprouty сказал:
У меня так, никогда не беспокоило?!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
хвпроути
Член
- №13
ЛОЛ!andrec10 сказал:
И вот оно!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не так много, но да!!
Cnieli01
Новый участник
- №14
Да, только что добавил Touring к моему Trail Boss 2022 года… tzzzz tzzzz tzzzz — это то, что я слышу каждый раз, когда выхожу из грузовика после запуска кондиционера. Это отстой, и я попытаюсь соорудить что-нибудь под поддоном, чтобы отвести воду на пару дюймов. Некоторые ребята на слуху сказали: «В чем проблема» … проблема в том, что холодная вода, капающая на раскаленный металл, утомляет металл и со временем превращает его в дыру (нержавеющую или нет).Т. Кеслар сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Cnieli01
Новый участник
- №15
Стань свидетелем шипения
ТОПОР
Известный член
- №16
Cnieli01 сказал:
Станьте свидетелем шипения
Нажмите, чтобы развернуть.