Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Renault предупредила о проблемах автопрома России из-за Украины

  • Профиль

  • Избранное

20 февраля 2022, 16:51 20 февраля 2022, 17:51 20 февраля 2022, 18:51 20 февраля 2022, 19:51 20 февраля 2022, 20:51 20 февраля 2022, 21:51 20 февраля 2022, 22:51 20 февраля 2022, 23:51 21 февраля 2022, 00:51 21 февраля 2022, 01:51 21 февраля 2022, 02:51

Основной акционер «АвтоВАЗа» – французский автопроизводитель Renault – предупредил о возможной приостановке работы своих заводов в РФ из-за Украины.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Французский автопроизводитель Renault с долей участия в российском автопроме свыше 30%, основной акционер «АвтоВАЗа», не исключает приостановки работы своих заводов в России. Об этом сообщил генеральный директор Люка де Мео в интервью Financial Times.

По его словам, возможны перебои с поставками комплектующих для двух своих заводов в РФ из-за ситуации вокруг Украины. Около 20% запчастей для заводов «АвтоВАЗа», крупнейшего автопроизводителя в России, импортируется, а для московского завода Renault – 40%.

Совместное предприятие, созданное госкорпорацией «Ростех» и Renault, владеют полностью ПАО «АвтоВАЗ». В СП доля в размере 32% принадлежит «Ростеху», а 68% – Renault.

Renault Group, представленная компаниями Renault Россия и «АвтоВАЗ», стала безусловным лидером российской автомобильной отрасли, заявил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Доля Renault Group на российском рынке увеличилась в 2020 году на 1,2% до 30,1%.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Renault Россия выпускает в Москве четыре модели автомобилей – Renault Arkana, Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano. «АвтоВАЗ» собирает в Тольятти и Ижевске модели Lada, Renault, Nissan и Datsun.

Доля «АвтоВАЗ» и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi по итогам января 2022 года выросла до 35,5% от продаж всех новых легковых автомобилей в РФ. Из них доля «АвтоВАЗа» – 19,7%, Renault – 8,7%, согласно данным российского комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Еще 26% приходится на Kia и Huandai – лидеров автопрома Южной Кореи, менее всего участвующей в санкционном давлении на РФ.

Доля китайских автопроизводителей – около 16%. Доля Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя ЕС, достигает 10,1% на российском рынке.

Доля отечественных производителей, таких как, ГАЗ и УАЗ не превышает 2,9% и 1,4% соответственно на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей России. Доля остальных – около 1% и менее.

  • экономика
  • транспорт
  • новости
  • АвтоВАЗ
  • автопром
  • авторынок
  • автомобили
  • авто

Весь эфир

Четыре завода, несколько моделей и Alpine A110: чем пожертвует Renault ради сохранения бизнеса?

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Четыре завода, несколько моделей и Alpine A110: чем пожертвует Renault ради сохранения бизнеса?

Автор: Сергей Арбузов

Через неделю, 27 мая в 9 утра по парижскому времени состоится пресс-конференция Renault. Между тем, основная тема беседы известна уже сегодня…

Мы уже несколько раз писали о тяжёлом положении в Renault, причиной которого стал вовсе не коронавирус, а несколько серьёзных трещин в бизнесе фирмы. В конце прошлого года началась разработка антикризисных мероприятий, которые должны обеспечить сокращение расходов аж на 20%. Акционеры, среди которых и правительство Франции, решили не сдерживать реформаторов и дали зелёный свет на любые изменения. Это означает, что самые культовые и самые народные модели, какими бы доходными они ни казались стороннему наблюдателю, могут пойти под нож.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Что закроют?

Судьба нескольких из них уже решена: сначала с конвейера сойдёт Espace, причём навсегда – следующего поколения больше не будет. Некогда очень популярный и в США, и в Европе класс машин нынче практически исчез, и сам французский вагончик, несмотря на замечательные потребительские качества, находит всё меньше и меньше покупателей. Прицепом к нему идёт и среднеразмерный седан Talisman, который делит с минивэном одну платформу. Вместе с большим вэном – мир покинет и компактный вэн Scenic, далее, вероятно, последует легковушка С-класса Megane, которая наряду с Clio стала фундаментом французского бренда.

При этом фабрику Douai-Nord, где сейчас выпускают Espace, Talisman и Scenic, не закроют, а перепрофилируют под «электрички». Между тем, и другие модели вроде народного Clio тоже под вопросом, по крайней мере, их некоторые модификации. В начале мая Renault объявила о сокращении 400 рабочих мест (из 3200) на словенском заводе в небольшом городе Ревоз, где как раз и выпускают Clio, Twingo и электрический Smart Fourfour: ожидается, что на продукцию предприятия в процессе выхода из пандемии будет зафиксирован пониженный спрос.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Однако всё это цветочки. По данным французской прессы, Renault планирует закрыть аж четыре производственные площадки, причём не где-нибудь на отшибе, а в самой Франции! Одно из них – предприятие во Флансе (Flins), где выпускают Nissan Micra и электромобиль Zoe. Последний без учёта скидок от государства предлагают по цене от 32 тыс. евро, то есть почти в три раза больше, чем просят за новый Twingo (11,4 тыс. евро).

Прошлогодний рестайлинг не помог: замечательный Renault Espace снимают с производства, хотя на нём даже ездила свита Макрона…

Будет закрыт и завод в Шуази-ле-Руа (Choisy-le-Roi), которым фирма владеет с 1949 года и который в основном занимался обезличенным ремонтом двигателей, коробок передач и других узлов вроде турбин. Здесь также выпускали и моторы h5JT для индийского производителя Mahindra и утилизировали автомобильные кузова. Печальная участь постигнет и литейное производство в Бретани (Fonderies de Bretagne), но и это даже не самое главное. Закрывают фабрику в Дьепе (Dieppe) с гибким технологическим циклом, которая рассчитана на выпуск от одной до 150 машин в день всего двух моделей: Clio RS и Alpine A110.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы. В последние годы это производство сильно недозагружено. Новый Alpine A110 должен был соперничать с Porsche Cayman, однако за 2018 и 2019 годы в Дьепе собрали менее восьми тысяч этих «альпийских» автомобилей, притом что за 2019 финансовый год Porsche выпустила около 29 260 «Крокодилов». Впрочем, французская пресса пока не даёт данные о судьбе Alpine A110. С одной стороны, закрытие завода не означает его снятие с производства, а просто перевод в другое место, с другой, когда режут массовые модели, кому есть дело до среднемоторного спорткара?…

Откуда информация?

Пикантность всей ситуации с информацией о сокращении производств придаёт тот факт, что речь идёт не об официальной информации, а об утечке: даже самые авторитетные французские издания вроде общественно-политического Les Echo (Эхо) и «лайфстайлового» Paris Match ссылаются на юмористический(!) еженедельник Le Canard Enchaîné, название которого можно перевести как «Утка, закованная в кандалы» или «Утка на каторге».Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.  

Правда, в обновлённом сегодня материале издание Les Echo уточняет, что сумело кулуарно добыть и собственные сведения, которые совпадают с теми, что «Утка» принесла на хвосте. Не подкачало и агентство «Рейтерс», которое уже со ссылкой на Renault сообщает о перепрофилировании упомянутого завода во Флансе под производство масок. Впрочем, во всеуслышание Renault объявит о своих планах по реструктуризации 27 мая в 9 утра по парижскому времени. На сайте фирмы уже висит соответствующее объявление.

В чем проблема?

Причиной всех несчастий, свалившихся на Renault, вероятно, стала ошибочная маркетинговая политика, наиболее ярким проявлением чего стало закрытие бизнеса в Китае. С 2015 года французы выпускали три кроссовера на совместном предприятии с Dongfeng: среднеразмерный Koleos, компактный Kadjar и маленький Captur (не путать с нашим Kaptur). В прошлом году объём продаж оказался в несколько раз менее планируемого, так что не удивительно, что деятельность в Поднебесной по выпуску автомобилей с традиционным силовым агрегатом Renault сворачивает.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Пришедший на смену Renault Laguna, Talisman так и не стал «талисманом» для Renault: первое поколение для модели станет последним

Обратимся к цифрам, опубликованным в отчёте Groupe Renault за 2019 год. Мировые продажи сократились с 3,88 млн машин до 3,75 млн, из-за чего упала выручка – с 57,419 млрд евро до 55,537 млрд евро. Вроде бы несущественно? Однако это дало резкое уменьшение прибыли (net income) практически до нуля, точнее, до 19 млн евро, притом что в 2017 году Группа заработала чистыми 5,2 млрд евро, а в 2016 и 2018 – примерно по 3,5 млрд евро. Кстати, очень сильно упали и поступления от Nissan: вместо 2,791 млрд евро в 2017 году и 1,509 млрд евро в 2018 году японцы принесли в 2019 году только 242 млн евро. Совокупный доход от других дочерних структур и вовсе оказался отрицательным. В минус ушла и доходность акций, в результате акционеры остались без дивидендов.

Теперь обратимся к продажам брендов, входящим в Groupe Renault, – это как раз иллюстрирует нашу мысль про неудачный маркетинг.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы. В регионе «Европа» в 2019 году продажи бренда Renault упали на 2,2% хотя продажи Dacia выросли на 10,4%. В регионе «Африка, Ближний и Средний Восток, Индия и Тихоокеанский регион» продажи автомобилей Renault упали аж на 25,1%. В то же время Dacia и Samsung тоже просели на 9,2% и 6,9% соответственно. Про Китай мы уже говорили – в 2019 году Renault рухнула здесь на 58,5%. В итоге в целом в 2019 году легковые модели Renault потеряли в популярности 6,9%, притом что лёгкая коммерческая техника выросла на 0,7%. Резко сократилось и производство автомобилей для компаний-партнёров. Так, объём сборки для Daimler, который заказывает у французов Twingo под личиной Smart, упал в 2019 году на 30,6%, объём контрактной сборки для Nissan – на 22,6%.

Что делать? 

Ответ один – привлекать своего главного акционера, который тебя никогда не бросит, то есть правительство Франции. Напомним, что после Второй мировой войны в том числе из-за политики соглашательства директората Renault фирма была национализирована.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Затем в 80-е у неё случился сильнейший кризис: потребовались вливания, и компания получила их, но далее правительство запустило процесс приватизации Renault.

Сейчас структура держателей акций такова. В свободном обращении имеются 62,44% акций Groupe Renault, которыми владеют частники и юрлица, – эти акции находятся в открытом обращении. Ещё 15% принадлежат Nissan, 1,54% – самой Группе, 3,1% владеет Daimler Group и 2,91% – сотрудники компании. Остаётся 15,01%, которые остаются за французским правительством. Десять лет назад, после кризиса 2008 года, оно уже вытащило Renault из финансовой ямы и сегодня снова протягивает фирме руку помощи, согласовав обеспеченный государственными гарантиями кредит в 5 млрд евро. 

В общем, спасение пришло, однако в компании очевиден управленческий кризис. Если Renault не справится с ним, в следующий раз компания может остаться без поддержки: правительство сбросит свои акции, а сепаратисты из Nissan смогут наконец-то отделиться.

И что, интересно, в таком случае может произойти с АвтоВАЗом?

Renault Renault Talisman Renault Espace Alpine Alpine A110

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

.. 1441 5 2 21.05.2023

Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 2593 0 6 20.05.2023

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 1021 2 1 19.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12358 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7610 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7609 12 4 02.03.2023

«Эльдорадо» Рино завершает выкуп компании Caesars Entertainment за 17,3 млрд долларов

ФАЙЛ — На этой фотографии из файла от 1 апреля 2015 г.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы. изображен вход в казино Caesars в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. В среду, 15 июля 2020 г., регуляторы азартных игр в Нью-Джерси начали рассматривать Eldorado Resorts Inc., расположенную в Неваде. планирует купить Caesars Entertainment Corp. в рамках крупной сделки на 17,3 миллиарда долларов, затрагивающей четыре из девяти казино в Атлантик-Сити. (AP Photo/Wayne Parry, файл)

пылесос

Понедельник, 20 июля 2020 г.

  • Поделись этим Электронная почта, фейсбук, Твиттер

ЛАС-ВЕГАС. Компания из Невады, начавшая в 1973 году с единственного отеля-казино в Рино, объявила в понедельник о завершении сделки по выкупу компании Caesars Entertainment Corp. мир.

Eldorado Resorts Inc. заявила, что объединенная компания теперь будет владеть и управлять более чем 55 казино в 16 штатах США, включая восемь курортов на Лас-Вегас-Стрип.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

«Мы рады завершить это преобразующее слияние», — заявил в своем заявлении Том Риг, бывший генеральный директор Eldorado Resorts, а ныне генеральный директор Caesars Entertainment Inc.

Риг пообещал приветствовать десятки тысяч сотрудников объединенной компании и создать ценность для заинтересованных сторон, используя «стратегические инициативы, которые обеспечат компании дальнейший рост».

Выкуп также затрагивает недвижимость Caesars в Великобритании, Египте, Канаде, Дубае и поле для гольфа в китайском игорном анклаве Макао. Компания превзошла MGM Resorts International как крупнейшее в мире казино.

Компания планирует отказаться от нескольких объектов недвижимости, чтобы удовлетворить антимонопольные требования, высказанные до того, как Федеральная торговая комиссия и регулирующие органы в Индиане и Нью-Джерси выдали разрешения. В Неваде руководители заявили, что могут продать по крайней мере одну собственность на Лас-Вегас-Стрип.

Комиссия по контролю казино Нью-Джерси одобрила сделку в пятницу после того, как объединенная компания объявила о планах продать Bally’s Atlantic City.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы. Таким образом, Caesars Entertainment останется с тремя из девяти казино в Атлантик-Сити: Caesars, Harrah’s и Tropicana.

Руководители пообещали федеральным регулирующим органам, что компания продаст участки в Канзас-Сити, штат Миссури; Озеро Тахо; и Шривпорт, штат Луизиана. Риг сообщил регулирующим органам Индианы, что казино в Эвансвилле и Элизабет, вероятно, будут проданы, а также возможна продажа казино в Хаммонде.

В Лас-Вегасе объединенная компания теперь владеет Caesars Palace, Paris Las Vegas, Planet Hollywood, Harrah’s Las Vegas, Flamingo, Linq Hotel, Cromwell, Bally’s и Rio off the Strip. Это будет один из крупнейших работодателей в Неваде.

Миллиардер-инвестор Карл Икан станет крупнейшим акционером с более чем 10% акций объединенной компании, сообщил Риг регуляторам Нью-Джерси. Икан приобрел большой пакет акций Caesars после того, как в конце 2017 года эта компания вышла из-под защиты от банкротства и настаивала на продаже.

Основатель Эльдорадо Дон Карано и его семья создали империю виноделия и казино, которая до выкупа выросла до 26 игорных заведений и более 18 000 сотрудников в 12 штатах.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы. Карано умерла в 2017 году. Несколько членов семьи остаются на руководящих должностях компании.

До закрытия казино в марте из-за пандемии коронавируса в Caesars Entertainment работало около 65 000 сотрудников, в том числе 30 000 в Неваде. Большинство его свойств вновь открылись.

Слияние также включает объекты в Аризоне, Колорадо, Флориде, Иллинойсе, Айове, Миссисипи, Северной Каролине, Огайо, Пенсильвании и Мэриленде.

J.P. Morgan, Credit Suisse и Macquarie Capital выступили финансовыми консультантами по сделке.

Понимание владения интеллектуальной собственностью | Исследования и инновации

Ваш статус, участие и тип партнерских отношений, которые вы развиваете во время проведения исследований в Университете Невады, Рино, определяют, кто будет владеть полученной интеллектуальной собственностью (ИС). Ниже приведено резюме. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Enterprise & Innovation по телефону (775) 784-4421 или ознакомьтесь с полной политикой университета в отношении интеллектуальной собственности.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Преподаватели и сотрудники

Университет владеет
  • интеллектуальной собственностью, созданной в рамках их работы
  • ИП создано по заданию сотрудника Университета
  • IP создан в рамках гранта
  • ИС, созданная со значительным использованием ресурсов Университета (включая денежные средства)
  • ИС, созданная сотрудником Университета в рамках соглашения об исследованиях, спонсируемых корпорацией
Университет и другое учреждение совместно владеют
  • ИС, созданная с сотрудником из другого учреждения
Университет и компания совместно владеют
  • интеллектуальной собственностью, созданной сотрудником университета и сотрудником компании в соответствии с соглашением об исследованиях, спонсируемых корпорацией
    • Компания получит право первого выбора на получение лицензии на долю собственности Университета Невады в Рино на разумных условиях.Кому принадлежит рено: Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *