Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Гаражные изобретатели не перестают удивлять. А их «изобретениям» могут позавидовать многие автопроизводители. Но стоит ли делать так же, как они, или лучше не трогать заводскую конструкцию? Поехали разбираться.

Не оскудеет земля талантами и самородками. Но может ли простой механик смастерить такую штуку, до которой не додумались конструкторы и инженеры на заводах-гигантах? Давайте порассуждаем на примере одного изобретения.

Недавно в сети наткнулся на один грандиозный, мягко говоря, диспут. Пожилой человек, механик «дядя Витя», судя по всему человек не глупый, да и автомобилист опытный, делился своим ноу-хау, а народ в комментариях бурлил кипятком и стебался.

В чём суть изобретения? Дядя Витя добавил в конструкцию своей машины всего две самодельных детальки: «турбинку» из тонколистовой латуни и колечко из стального прута.

Турбинка выглядит как скрученный в трубку лист с нарезанными лопастями, загнутыми внутрь.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Её народный мастер установил в воздухоотвод после воздушного фильтра.

Из стального прута диаметром около 10 мм механик согнул кольцо и вставил его у дроссельной заслонки. Кольцо стоит не ровно с краем, а косо: одна его половина углублена.

, то 

Что всё это значит: латунная штуковина выполняет функцию завихрителя, и сначала поток воздуха проходит через неё, а потом ещё больше закручивается, преодолевая кольцо. Таким образом, топливная смесь насыщается кислородом и это даёт машине новые характеристики.

Гаражный конструктор уверяет, что сразу заметил эффект: автомобиль стал разгоняться намного быстрее, а расход топлива снизился.

Чтобы не быть голословным, приводит цифры: при холостых на прогретом двигателе у него стало 1100 оборотов, а раньше было всего 900. Что касается экономии топлива — его расходуется на 8-10% меньше, то есть остаётся примерно 1 литр из каждых десяти. Неплохая прибавка к пенсии, согласитесь?

Да вот почему-то не верится, что две самопальные приблуды могут дать такой чудесный результат.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Специалисты в конструкторских бюро головы ломают, чертежи строят, опыты ставят, а тут — раз, нарезал криво-косо на глазок, что-то пальцами согнул и уделал все КБ с их лабораториями. Разве так бывает?

Если разложить это ноу-хау по теории, то принцип выбран верно. Турбина создаёт завихрение воздуха в цилиндрах, что в свою очередь обогащает топливно-воздушную смесь. Чем больше кислорода, тем лучше процесс сгорания топлива, значит, и КПД двигателя возрастает.

Но только изобретатель не учёл, что во всех современных двигателях впускной коллектор имеет определённую конфигурацию, и ведь не просто так. Инженеры уже и сами догадались, как сделать более эффективным наполнение цилиндров воздухом.

Изобретение дяди Вити существовало задолго до его выступления в интернете. Оно было актуально в те времена, когда активно использовались карбюраторные двигатели. В них смесь подготавливалась во впускном коллекторе. С инжекторными это не прокатывает.

Ещё я слышал, что в 90-е, когда расцветал всевозможный лохотрон, подобные «завихрители» продавали, как супер-пупер разработку.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Ох, народ и вёлся — покупали и толкались локтями, только шум стоял. А кто денег жалел, говорили, что металлическая мочалка для мытья посуды работает не хуже.

Кто-то точно обогащался на этом, но скорее всего не те, кто купил и поставил себе завихритель, а те, кто их продавал.

А вы что по этому поводу думаете, может, я зря критикую, а от нас скрывают простой способ мощной экономии?

Вмешиваться педалью: электронное управление дроссельной заслонкой

Вполне возможно, что программная интеграция автомобильных электронных систем станет самым значительным достижением автомобильной техники в этом десятилетии. Первоначально электронные системы, такие как ABS, HVAC и выбросы, разрабатывались отдельно теми группами каждого автопроизводителя, которые несли наибольшую ответственность. Группа тормозов и подвески работала над ABS, в то время как проблемы с выбросами и управлением двигателем решались специалистами по трансмиссии. Интеграция программного обеспечения объединила эти системы.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Результатом являются новые, взаимосвязанные технологии, которые обеспечивают больший пробег, более безопасные автомобили и меньшие выбросы.

Во главе этой тенденции, в качестве поддерживающей технологии, стоит электронное управление дроссельной заслонкой (ETC), которое является частью общеотраслевого ответа на призывы к большей экономии топлива, сокращению выбросов и сокращению числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Эта история не столько об оборудовании, сколько о программном обеспечении, которое использует ETC в качестве входных данных и исполнительного механизма, чтобы сделать возможными новые технологии.

Без ETC запланированные достижения в гибридных и дизельных технологиях, которые сейчас не за горами, были бы невозможны. Текущие достижения, такие как электронный контроль устойчивости (ESC), которые, как ожидается, спасут тысячи жизней в год, были бы просто невозможны без ETC. Еще лучше то, что ETC снижает стоимость и сложность для автопроизводителей за счет интеграции ранее автономных функций, таких как контроль холостого хода, круиз-контроль и управление дроссельной заслонкой, в единую, в основном программную систему.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Эту последнюю версию электронного управления дроссельной заслонкой не следует путать с более ранними автономными системами, которые заменили механическую связь между водителем и двигателем. В этих новых системах выход датчика педали является входом не только для системы управления двигателем, но и для системы программного обеспечения в целом. Таким образом, угол наклона педали становится ценным входом для других электронных систем управления. Алгоритмы, которые управляют ABS, ESC, круиз-контролем, HVAC и другими функциями системы, используют данные об угле наклона педали в процессе принятия решений. Получаемый в результате угол дроссельной заслонки — это не только то, что нужно водителю, но и то, что требуется системам для правильной и безопасной работы.

В этих системах ETC нового поколения модуль педали акселератора становится двусторонним устройством: он принимает информацию о желаемой мощности двигателя от водителя, а также может передавать водителю тактильную информацию в качестве предупреждения о том, что выбранная мощность двигателя либо неверна, либо опасна.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Технологическая потребность в ETC

Ясными целями автомобильной промышленности являются улучшение экономии топлива, сокращение выбросов и повышение эффективности и безопасности водителя. Чтобы понять варианты дизайна, доступные для достижения этих целей, вам нужно знать, что дает наилучшие результаты, а что снижает производительность. Эти сложные цели еще больше усложняются компромиссами, которые необходимо сделать.

Экономия топлива и количество выбросов на милю пути напрямую связаны с размером автомобиля и объемом двигателя. В соответствии с законами физики сокращение расхода топлива связано либо с уменьшением массы автомобиля, либо с уменьшением ускорения. Поскольку системы несовершенны, есть еще один путь, по которому можно пойти — повышение эффективности для снижения потерь.

Первое, что нужно знать, это то, что большинство автомобильных двигателей намного больше, чем они должны быть для большинства реальных условий эксплуатации.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Большой V8, часто выбираемый для полноразмерных пикапов, на самом деле предназначен для перевозки лодки или трейлера, который может иметь в виду владелец. Тем не менее, буксировка прицепа может составлять менее 10% фактического пробега автомобиля; 90% времени двигатель меньшего размера будет работать нормально.

Тот факт, что двигатели большую часть времени работают на малой доле их пиковой выходной мощности, называется проблемой неполной мощности. Toyota говорит, что двигатель с циклом Отто наиболее эффективен при 40-45% оборотов в минуту. Это точка, в которой крутящий момент составляет примерно от 70% до 80% своего пикового значения для данного двигателя. В этом наиболее эффективном рабочем диапазоне двигатель выдает около 40% своей максимальной мощности.

В качестве примера возьмем двигатель Toyota ECHO мощностью 108 л.с. Учитывая только что упомянутые цифры, было бы лучше, если бы большую часть времени мощность двигателя находилась в диапазоне от 40 до 50 л.с. К сожалению, этого недостаточно для адекватного ускорения или подъема в гору.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Расчеты показывают, что если бы у ECHO был только 30-сильный двигатель, ему потребовалось бы 30 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Если бы такое транспортное средство столкнулось с уклоном 10%, оно замедлило бы скорость до 30 миль в час, прежде чем достигло бы вершины холма.

С другой стороны, для поддержания скорости 60 миль в час на ровных дорогах требуется всего 15 л.с. или около того, а для движения на холостом ходу и движения на малой скорости требуется еще меньше мощности. Конечным результатом является то, что выходная мощность двигателя, выбранная для адекватного обгона и подъема на холм, больше, чем необходимо для большинства условий эксплуатации автомобиля.

Кроме того, двигатели редко эксплуатируются в условиях, обеспечивающих наилучшие результаты с точки зрения экономии топлива и выбросов вредных веществ. Для типичного двигателя с красной линией 5000 об/мин оптимальная точка должна быть около 2000 об/мин. С практической точки зрения, большинство двигателей работают в гораздо более широком диапазоне от холостого хода до 3200 об/мин.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Бывают случайные приближения к красной черте, но они представляют небольшую часть реальных оперативных обстоятельств.

При нормальной передаче точка максимальной эффективности для транспортного средства оказывается около 55 миль в час. Ограничение скорости в два никеля было выбрано не случайно, а скорее с прицелом на максимальную экономию топлива для среднего автомобиля. Для заданного пройденного расстояния экономия топлива снижается как на более высоких, так и на более низких скоростях. Поддержание постоянной скорости является преимуществом, поскольку позволяет избежать как дополнительного топлива, необходимого для ускорения, так и увеличения выбросов, которые часто возникают в результате замедления.

Неудивительно, что оптимальным показателем эффективности двигателя является также наилучший показатель выбросов. Именно холодный пуск и внезапные изменения скорости бросают вызов системам контроля выбросов. Электронное управление дроссельной заслонкой может фактически уменьшить выбросы за счет стратегий, которые обедняют смесь в сочетании с замедленным опережением зажигания, чтобы обеспечить более раннее отключение нейтрализатора.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Потери эффективности происходят по обе стороны оптимальной зоны для данного двигателя. При высоких оборотах двигателя трение между поршнем, кольцами и цилиндрами приводит к большей потере мощности двигателя. Эти потери на трение становятся более значительными по мере уменьшения размера двигателя. Паразитные потери в агрегатах двигателя, таких как масляный и водяной насосы, также увеличиваются в зависимости от числа оборотов. Другой проблемой является необходимость обогащения топливной смеси для получения максимального крутящего момента от двигателя. Это может помочь ускориться, но это не помогает выбросам или расходу топлива.

Основная причина потери эффективности при низкой скорости называется насосными потерями. Снижение мощности двигателя достигается за счет ограничения потока воздуха в двигатель. Дроссельная заслонка ограничивает поступление воздуха, заставляя двигатель втягивать воздух через узкий или ограниченный вход. Ограничение впуска воздуха создает перепад давления на дроссельной заслонке, известный как вакуум во впускном коллекторе.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Поскольку воздух, поступающий в цилиндр, находится под давлением ниже атмосферного, в цилиндр поступает меньше воздуха. Система управления двигателем измеряет перепад давления и соответственно снижает подачу топлива. Уменьшение количества воздуха и топлива приводит к желаемому снижению выходной мощности.

Обратной стороной этого является то, что при парциальном давлении во впускном коллекторе расходуется энергия. Когда поршень движется вниз на такте впуска, нормальное давление под ним и частичный вакуум над ним вызывают сопротивление вращению коленчатого вала. Эти насосные потери возникают в большинстве режимов работы двигателя, поскольку дроссельная заслонка редко открывается по-настоящему широко.

Известно, что дизельные двигатели примерно на 25% более эффективны, чем бензиновые двигатели. Согласно Toyota, одна из причин заключается в том, что дизельный двигатель не использует дроссельную заслонку и, таким образом, имеет меньшие насосные потери. Считается, что в бензиновых двигателях потери, связанные с дроссельной заслонкой, находятся в диапазоне от 7% до 10%.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Дизельные двигатели также более эффективны из-за более высокой степени сжатия.

GM говорит, что сложно одновременно достичь всех целей дизайна, таких как лучшая экономия топлива, снижение выбросов и безопасность водителя. Как правило, в двигателе с фиксированными фазами газораспределения наилучшая мощность уступает другим желательным элементам, таким как крутящий момент, стабильность холостого хода и экономия топлива.

Существуют и другие подходы, которые пытаются решить проблему частичной мощности, связанную с дроссельной заслонкой. Непосредственный впрыск бензина — это подход к повышению эффективности путем калибровки каждого события сгорания в соответствии с необходимыми требованиями к мощности. Система непосредственного впрыска регулирует мощность двигателя, впрыскивая только то количество топлива, которое необходимо для получения требуемой выходной мощности двигателя.

Другой подход заключается в изменении фаз газораспределения. Системы VVT предлагают различные степени контроля в зависимости от ограничений сложности системы.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Раннее закрытие впускного клапана (EIVC), позднее открытие впускного клапана (LIVO), позднее закрытие впускного клапана (LIVC) и стратегии полностью регулируемого подъема клапана продемонстрировали снижение насосных потерь и улучшение экономии топлива.

Компания GM опробовала стратегию EIVC, которая использует регулируемое закрытие впускного клапана и управление подъемом впускного клапана, чтобы разблокировать двигатель в условиях частичной и малой нагрузки. Здесь продолжительность работы впускного клапана и подъемная сила значительно сокращаются, чтобы контролировать поток воздуха в двигатель, что позволяет ему работать при более высоком давлении во впускном коллекторе с потенциалом для полного открытия дроссельной заслонки двигателя при любых условиях эксплуатации.

Электронные или гидравлические приводные соленоиды клапанов под управлением управляемых программным обеспечением кулачковых профилей могут когда-нибудь обеспечить еще большую гибкость. Об этих системах говорили и демонстрировали.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Некоторое время назад у Renault был такой в ​​гонщике Формулы-1 с красной линией 17 000 об / мин. До сих пор программный кулачок не использовался в серийных автомобилях из-за динамической сложности бесшумной посадки клапана обратно на седло. Приводы, показанные до сих пор, также громоздки и дороги по сравнению с механическим приводом.

Согласно GM, недостатком этих различных стратегий VVT для серийных двигателей является то, что они требуют умеренных или значительных изменений в архитектуре двигателя для успешной упаковки компонентов VVT. Кулачковые фазеры не только занимают место, но и усложняют транспортное средство с точки зрения веса и стоимости.

Использование ETC для достижения системных целей

Автопроизводители взяли на вооружение это исследование эффективности двигателя и сделали все возможное, чтобы двигатель проводил больше времени в зоне наилучшего восприятия. Они знают, что автомобиль должен казаться водителю «нормальным», и приложили немало усилий, чтобы это произошло.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил С точки зрения водителя, то, что настраивают и контролируют вычислительные платформы, находится строго на заднем плане. Повышение эффективности достигается несколькими способами:

Управление коробкой передач. Удержание двигателя на оптимальном уровне оборотов достигается за счет большей потребности в компенсации оборотов между двигателем и ведущими колесами, управляемыми трансмиссией. Шести-, семи- и восьмиступенчатые коробки передач, а также вариаторы становятся обычным явлением. Поскольку вариаторы по-прежнему ограничены в своих возможностях обработки максимального крутящего момента, автомобили с двигателями высокой мощности остались с обычными многоскоростными трансмиссиями.

Ford и GM в настоящее время производят шестиступенчатую коробку передач на совместном предприятии. Около 85% компонентов должны использоваться обоими производителями. Ожидается увеличение экономии топлива на 4% при одновременном улучшении на 7% в диапазоне от 0 до 60 раз. В отличие от обычных коробок передач с разбросом передаточных чисел примерно от 4,0 до 1,0, новая коробка передач Hydramatic/Ford имеет более широкое общее передаточное число от 6,0 до 1,0.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Электронное управление дроссельной заслонкой является неотъемлемой частью улучшений как в экономии топлива, так и в ускорении.

Наличие такого количества передач требует некоторых приспособлений. Восьмиступенчатая коробка передач Toyota, например, имеет программное обеспечение для пропуска передач во время замедления, чтобы сделать переключение на более низкую передачу более плавным и незаметным для водителя. Система ETC сглаживает переключение между передачами, регулируя открытие дроссельной заслонки в точке переключения. Запрограммированные шаги в системе ETC можно использовать, чтобы дать водителю «ощущение» обычной трансмиссии, чтобы вариатор не чувствовал себя странно.

Программное обеспечение для управления трансмиссией используется для выбора комбинации мощности двигателя и передаточных чисел, обеспечивающей наиболее эффективный крутящий момент. Программное обеспечение способно уменьшать крутящий момент, подаваемый на трансмиссию во время последовательности переключений, чтобы уменьшить механические удары по трансмиссии.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Это программное обеспечение для управления трансмиссией особенно важно для полноприводных автомобилей по требованию. Переключение с двухколесного на четырехколесный привод необходимо контролировать, чтобы избежать скачков крутящего момента и других взаимодействий между ведущими колесами.

Уменьшение рабочего объема для условий малой нагрузки. GM, Chrysler и другие внедрили стратегии с переменным рабочим объемом. Система GM Displacement on Demand уменьшает эффективный объем двигателя в стационарных условиях малой мощности. Ключевым аспектом этой системы является способность системы ETC создавать больший угол дроссельной заслонки без необходимости для водителя изменять угол наклона педали. Это ключевой элемент, гарантирующий, что единственным сигналом для водителя о том, что четыре цилиндра V8 отключены, является индикатор на приборной панели.

Контроль выбросов. ETC является частью стратегии по снижению выбросов двигателя при холодном пуске.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Один из способов вызвать быстрый нагрев каталитического нейтрализатора — замедлить синхронизацию и обеднить смесь. Возможность сделать это ограничена потерей крутящего момента и мощности из-за этих настроек двигателя. При заданном положении педали водитель почувствует снижение мощности при реализации стратегии. Можно выполнить программную компенсацию угла дроссельной заслонки, чтобы сохранить исходное соотношение между педалью и дроссельной заслонкой, к которому привык водитель.

ETC также можно использовать для контроля фактического угла дроссельной заслонки во время разгона и торможения, чтобы минимизировать насосные потери. Часто угол дроссельной заслонки, реализуемый системой ETC, может быть более благоприятным, чем может выбрать водитель.

Наибольшее влияние на характеристики выбросов систем ETC оказывают вышеупомянутые стратегии переменного рабочего объема. Первая попытка Cadillac с переменным рабочим объемом (V-8-6-4) в начале 80-х провалилась по разным причинам, в том числе из-за неудовлетворенности водителя тем, как «чувствовал себя» двигатель, когда он уменьшал или увеличивал рабочий объем.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил ETC с компьютерным управлением может автоматически изменять угол дроссельной заслонки так, чтобы это изменение было плавным для водителя.

Еще одним преимуществом ETC, по мнению GM, является возможность изменять реакцию автомобиля на изменение угла наклона педали. Исследования потребителей показывают, что реакция автомобиля на нажатие педали акселератора сильно влияет на общую удовлетворенность водителя автомобилем. Реакция автомобиля на первые 20 мм (0,8 дюйма) движения дроссельной заслонки может быть более важной, чем фактическое время разгона 0-60.

Безопасность автомобиля. Электронный контроль устойчивости, вероятно, является наиболее значительным достижением в области безопасности с момента изобретения ремня безопасности. Согласно федеральным требованиям и сотрудничеству автопроизводителей, к 2010 году эта система станет стандартной для всех автомобилей. Есть надежда, что она будет спасать до 10 000 жизней в год. Чтобы функционировать так, как он есть, ESC зависит от ETC.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Электронные системы контроля устойчивости представляют собой интеграцию существующих систем автомобиля (ABS, TC, ECM) в сочетании с дополнительными датчиками для определения угла поворота рулевого колеса и рыскания. Ключевым входом в систему является выходной сигнал датчика угла поворота педали. Система ESC запускает алгоритм, который определяет, является ли запрошенная мощность двигателя безопасной. Когда это целесообразно, вывод системы может быть командой угла дроссельной заслонки, которая не соответствует запросу водителя. Когда возможна потеря тяги и/или рулевого управления, система ESC может отменить действия водителя, чтобы уменьшить угол дроссельной заслонки и мощность двигателя.

Электронное управление дроссельной заслонкой также можно использовать для защиты двигателя, трансмиссии и шин от работы, которая может привести к чрезмерному износу или повреждению. Ограничение числа оборотов может быть реализовано в программном обеспечении путем управления углом дроссельной заслонки, а не отключением подачи топлива или зажигания.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Это приводит к гораздо более плавному ограничению, которое не заставляет водителя чувствовать, что двигатель «выключился», как это может быть в случае с системами ограничения на основе зажигания и топлива. Компании по аренде автомобилей настаивают на ограничителях оборотов как способе защиты своих активов от водителей, которым все равно, как сильно они толкают автомобиль, просто потому, что он им не принадлежит.

Использование ETC для включения других технологий

Vortec 5.3L V8 от GM использует Active Fuel Management (AFM) с ETC в качестве ключевого входа. 3,9-литровый V6 также использует AFM, но в сочетании с VVT. GM говорит, что 3.9 — это первый двигатель, в котором используется как деактивация цилиндров, так и VVT на одном двигателе. В условиях малой нагрузки любой двигатель может отключить половину цилиндров. GM рекламирует реальную экономию топлива в размере 7%, хотя, как сообщается, выгода больше для тех, кто много ездит по шоссе в стабильном состоянии.

E38 ECM измеряет условия нагрузки на основе входных данных от датчиков автомобиля, таких как ETC, и интерпретирует эту информацию для управления более чем сотней операций двигателя.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Впрыск топлива, управление искрой и электронное управление дроссельной заслонкой включены. При малых нагрузках компьютер двигателя автоматически закрывает как впускной, так и выпускной клапаны, одновременно сокращая подачу топлива. Когда водителю требуется ускорение или увеличение крутящего момента для перемещения груза, цилиндры снова активируются.

В этих системах ETC используется для балансировки крутящего момента, чтобы водитель не «чувствовал» цилиндры, когда они выходят из потока или выходят из потока. Во время деактивации оба клапана закрыты. Энергия, используемая для сжатия воздуха в цилиндре, возвращается к коленчатому валу при ходе поршня вниз, поскольку захваченный воздух действует как пружина. Переход занимает менее 20 мс, и водитель этого не замечает.

Фактическое оборудование, используемое для управления отключением, называется узлом масляного коллектора подъемника (LOMA) и расположено в долине двигателя V8. Четыре электрических соленоида управляются результатом обработки Е38 алгоритма нагрузки.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Эти соленоиды определяют количество активных цилиндров, контролируя подачу масла к толкателям соответствующих цилиндров.

В двигателе, оснащенном системой AFM, насосные потери снижаются при отключении главным образом за счет увеличения давления во впускном коллекторе. Во время деактивации остальные цилиндры нуждаются в уменьшенном дросселировании, чтобы обеспечить эквивалентный объем работы. Без электронного управления дроссельной заслонкой водитель заметит деактивацию как снижение производительности. Водителю не нужно менять угол наклона педали, программное обеспечение изменяет угол дроссельной заслонки, чтобы отразить меньшее количество работающих цилиндров.

Работа AFM зависит от нагрузки. Нагрузка измеряется и объединяется в алгоритме с потребностью водителя в мощности, измеряемой нажатием дроссельной заслонки. Активное управление подачей топлива не влияет на выбросы вредных веществ из активных цилиндров. Для неактивных цилиндров топливо не тратится и не сжигается, что приводит к снижению выбросов на пройденном расстоянии.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Ключевым моментом здесь является то, что единственными необходимыми механическими компонентами являются три или четыре специальных толкателя клапанов и соленоиды для управления ими для отключаемых цилиндров. Программная система управления использует входные данные о нагрузке двигателя, скорости автомобиля, намерениях водителя, безопасности и входных данных по выбросам при принятии решения об отключении отдельных цилиндров. Уже установленная система ETC используется для обеспечения «нормальной» работы автомобиля во время деактивации.

Gen IV Vortec 5.3L выводит ETC на новый уровень, используя вычислительные возможности компьютера E38. Расширенная интеграция позволяет отказаться от модуля управления приводом дроссельной заслонки (TAC). В предыдущих системах модуль TAC получал команды от ECM и управлял электрическим шаговым двигателем, который контролировал положение дроссельной заслонки. В новой системе ECM управляет дроссельной заслонкой напрямую. Эта прямая связь между дроссельной заслонкой и компьютером ускоряет время отклика.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Устранение TAC также уменьшает количество проводов, проблемы с надежностью и необходимость контролировать правильность работы модуля TAC.

flex-fuel 5.3 не требует специального топливного датчика. В более ранних двигателях с гибким топливом использовался светочувствительный датчик, чтобы определить, какая смесь топлива находится в системе. Двигатель Gen IV использует виртуальный датчик, запрограммированный в его программном обеспечении. Основываясь на показаниях кислородных датчиков, датчика уровня топлива и датчиков скорости автомобиля, ECM определяет топливную смесь и регулирует ширину импульса топливной форсунки и угол открытия дроссельной заслонки по мере необходимости. Система ETC производит необходимые изменения угла дроссельной заслонки. Поскольку этанол имеет более низкую оценку BTU при том же объеме, что и бензин, требуется больше топлива для обеспечения той же мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.

Toyota использует так называемое управление силовой передачей на Lexus LS 460.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил С помощью этой системы наиболее подходящая мощность привода автомобиля точно достигается с оптимизированным крутящим моментом двигателя и передаточным числом. Акцент Toyota делается на том, что испытывает водитель, а именно на крутящем моменте на ведущих колесах.

Toyota говорит, что с обычными органами управления трансмиссией целевое открытие дроссельной заслонки и передаточное число определяются в зависимости от угла наклона педали водителя. С точки зрения угла открытия дроссельной заслонки учитываются другие системы автомобиля, такие как круиз-контроль и система контроля устойчивости автомобиля (VSC). В результате целевое открытие дроссельной заслонки и целевое передаточное число устанавливаются отдельно. В предыдущих системах эта ситуация работала хорошо, потому что каждая из систем корабля не была большой, а требуемые требования к точности не были особенно высокими.

Ситуация изменилась. Новые автомобильные системы с системами предаварийной безопасности и интеллектуальными системами помощи при парковке (IPA) усложнили взаимосвязь между автомобильными системами.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Стало сложнее согласовать все различные системы для достижения желаемой мощности привода.

Toyota заявляет, что разработала нечто под названием «Интегрированное управление динамикой автомобиля» (VDIM) для интеграции контроля устойчивости автомобиля, контроля тяги, ABS и рулевого управления с электроусилителем. ETC используется для входов датчиков VDIM и приводов управления. Система VDIM управляет «мощностью привода», выбирая комбинацию мощности двигателя и передачи, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент на ведущих колесах с максимально возможной эффективностью. Имея интегрированную систему, можно выбрать лучший выбор момента зажигания, оборотов двигателя и передачи, чтобы обеспечить крутящий момент и ускорение, ощущаемые водителем.

Крутящий момент и мощность трансмиссии гибридных автомобилей могут исходить от двигателя внутреннего сгорания, генератора и/или электродвигателя. Объединение и распределение крутящего момента осуществляется планетарной передачей, которую Toyota и Ford называют устройством разделения мощности (PSD).Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил В ПСД ведущая шестерня соединена с двигателем, солнечная шестерня соединена с генератором, а зубчатый венец соединен с электродвигателем. Конфигурация планетарной передачи обеспечивает развязку скорости двигателя от скорости автомобиля.

Несмотря на то, что гибридная трансмиссия позволяет экономить топливо, существуют некоторые дополнительные ограничения. Форд говорит, что одна из проблем заключается в том, что автомобили с разделением мощности чувствительны к таким факторам шума, как несоответствие крутящего момента двигателя, в отличие от обычных автомобилей. Эти системы также чувствительны к чрезмерному использованию батареи, что может повлиять на ее долговечность. Чтобы решить эти проблемы, инженеры Ford Escape/Mercury Mariner должны были определить рабочие точки трансмиссии, совместимые с архитектурой аккумулятора и высоковольтной шины, чтобы обеспечить соблюдение требований по мощности, напряжению и долговечности.

Форд говорит, что определение желаемой рабочей точки трансмиссии для обычного автомобиля относительно просто, поскольку есть только один путь к колесам от генератора энергии (двигателя).Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Необходимо определить три переменные: передачу трансмиссии, состояние муфты гидротрансформатора и желаемый крутящий момент двигателя. О намерениях водителя сообщает датчик угла поворота педали. Передача и крутящий момент определяются компьютерным алгоритмом, в результате чего контролируется угол дроссельной заслонки.

В гибридном транспортном средстве есть три устройства, производящих энергию: генератор, мотор и двигатель. Система управления определяет требуемый водителем крутящий момент на колесе с помощью датчика угла поворота педали. Исходя из этого, компьютерное программное обеспечение может выбрать оптимальное сочетание желаемой частоты вращения двигателя и желаемого крутящего момента на колесах. Скорость двигателя является результатом управления алгоритмом положения дроссельной заслонки углом дроссельной заслонки. Крутящий момент колеса является результатом выбора источников энергии и передачи между ними и колесами.

В гибридном электромобиле с разделением мощности крутящий момент и скорость генератора — и, следовательно, мощность генератора — в значительной степени определяются требуемой частотой вращения двигателя и фактическим крутящим моментом двигателя.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил Таким образом, предел мощности батареи, по сути, является ограничением мощности двигателя. Поскольку скорость двигателя определяется скоростью транспортного средства, это эффективно ограничивает крутящий момент двигателя. Крутящий момент двигателя также ограничен тем, чего хочет водитель с точки зрения управляемости. Гибридная система управления должна управлять взаимодействием трех возможных источников энергии. Электронное управление дроссельной заслонкой, встроенное в систему, используется для приема данных от водителя, а затем для управления мощностью двигателя в соответствии с двумя другими источниками энергии.

В основе гибридной системы управления, описанной Фордом, лежит электронная система управления дроссельной заслонкой и ее способность принимать данные от водителя, а затем выводить положение угла дроссельной заслонки в соответствии с интересами всей системы. Это интегрированное программное обеспечение систем управления трансмиссией и двигателем дает ответную реакцию системы.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Подводя итог, можно сказать, что то, что начиналось как средство устранения механической связи между педалью акселератора и двигателем, развилось и приобрело большую и гораздо более важную роль. Интеграция электронных подсистем безопасности, выбросов и трансмиссии позволила внедрить новые технологии, которые невозможно было внедрить по отдельности. Электронное управление дроссельной заслонкой является обязательным элементом этих передовых систем.

Загрузить PDF

Дроссельное кольцо Lloyd’z на четверть оборота | LLOYD’Z Motor Workz

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Фитинг

Описание

Хотите быструю работу дроссельной заслонки? Эти кольца дроссельной заслонки уменьшают вращение дроссельной заслонки до 1/4 оборота.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Кольцо дроссельной заслонки бывает двух видов:
HOH-701: Подходит для складских рукояток ’08–’17

HOH-702: Подходит для складских рукояток ’02–’07, а также для большинства рукояток вторичного рынка ’08–’17

Доступно для следующих мотоциклов

Доступно для следующих велосипедов:

Марка Модель Год Двигатель
Марка Модель Год Двигатель
Победа Дощатый настил 2013 — 2014 106 дюймов Freedom с 02
Победа Внедорожник 2010 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Перекрёсток 2010 — 2016 106 дюймов Freedom с 02
Победа Стрелок 2014 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Молоток 2005 — 2007 100 дюймов Свобода
Победа Молоток 2008 100 дюймов Freedom с 02
Победа Молоток 2009 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Молоток-S 2007 100″ Свобода
Победа Молоток-S 2008 100 дюймов Freedom с 02
Победа Молоток-S 2009 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Жесткий мяч 2012 — 2013 106 дюймов Freedom с 02
Победа Хайболл 2012 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Джекпот 2006 — 2007 100 дюймов Свобода
Победа Джекпот 2008 100 дюймов Freedom с 02
Победа Джекпот 2009 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Судья 2012 — 2014 106 дюймов Freedom с 02
Победа Центральный шкворень 2004 — 2005 92 дюйма Свобода
Победа Центральный шкворень 2006 — 2007 100 дюймов Свобода
Победа Центральный шкворень 2008 — 2009 100 дюймов Freedom с 02
Победа Центральный шкворень 2010 — 2016 106 дюймов Freedom с 02
Победа Магнум 2015 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Магнум Х1 2016 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа В92К
1999 — 2001
92 дюйма Pre-Freedom
Победа В92К 2002 — 2003 92 дюйма Свобода
Победа V92CD 2002 — 2003 92 дюйма Свобода
Победа В92СК 2000 — 2001 92 дюйма Pre-Freedom
Победа В92ТК 2002 — 2006 92 дюйма Свобода
Победа Вегас 2003 — 2005 92 дюйма Свобода
Победа Вегас 2006 — 2007 100 дюймов Свобода
Победа Вегас 2008 — 2009 100 дюймов Freedom с 02
Победа Вегас 2010 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Победа Видение 2008 — 2017 106 дюймов Freedom с 02
Детали фильтра по модели

Выберите MakeIndianVictory

.Кольцо в дроссельную заслонку для экономии топлива: Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *