Бескамерные колеса- Что? Зачем и почему? / / Twentysix
На тему бескамерных колес в интернете написаны уже сотни страниц текста. Но до сих пор у многих остались вопросы и стереотипа касательно данной темы. Используя свой многолетний опыт работы в данной теме, мы решили упорядочить имеющуюся информацию.Бескамерные колеса за последние несколько лет получили широкое распространение не только среди профессиональных райдеров, но и среди обычных любителей горного велосипеда. Ввиду развития велосипедной индустрии технология бескамерных колес становится все более доступной, простой и легкой в обслуживании, что немаловажно для ее повседневного использования. Более того, если Вы пару раз в месяц пробуете себя в гонках кросс-кантри (не путать с катанием по парку), то бескамерные колеса являются жизненной необходимостью. И это обусловлено следующими особенностями их эксплуатации:
— Достаточно сложно пробить колесо (поставить «змеиный укус»).
— Бескамерное колесо менее подвержено проколам, а если это произошло — высока вероятность что прокол будет отремонтирован без Вашего вмешательства специальным герметиком.
— На бескамерных колесах гораздо меньше ощущаются неровности покрытия. Из-за меньшего давления резина намного лучше «обрабатывает» поверхность дороги, что в значительной мере способствует лучшему накату.
— «Бескамерка» обеспечивает лучшее сцепление с трассой.
— Возрастают динамические характеристики велосипеда в целом.
У Вас еще остались сомнения? Это нормально, все новое и неизведанное всегда вызывает разногласия и споры. Наверное, когда появились первые бескамерные колеса для автомобилей, консерваторы считали что эта технология не получит широкое распространение, и что в результате? 99% автотранспорта в мире используют данную технологию.
На данный момент на рынке представленно два основных стандарта бескамерных колес, получивших широкое распространение.
UST (Universal System Tubeless)
Стандарт разработанный компанией MAVIC, самый первый и наиболее распространенный среди бескамерных колес. Обод UST имеет особый профиль, обеспечивающий полную герметичность конструкции, с обратной стороны обода отсутствуют отверстия для спиц. Стандарт UST был запатентован в 2001 году, и на тот момент это была очень прогрессивная технология, не имеющая конкурентов на рынке и послужившая толчком к развитию горного велосипеда дальше.
Колеса стандарта UST, как правило, имеют превосходное качество исполнения, долговечны и просты в использовании, но в тоже время имеется ряд недостатков:
— Ограниченная ремонтопригодность, и отсутствие возможности использовать компоненты сторонних производителей (актуально для верхних моделей).
— Высокая стоимость. Колеса данного стандарта можно рекомендовать к использованию в тяжелых условиях эксплуатации, для многодневных соревнований, и райдерам, обладющих солидной собственной массой.
BST (Bead Socket Technology)
Технология компании Stan’s NO TUBES. Новый виток развития технологии бескамерных колес.
-Позволяют устанавливать обычную камерную покрышку без камеры. Как следствие значительная экономия в весе, простота использования и полная свобода выбора компонентов. Благодаря данной технологии, возможно поставить практически любую покрышку без камеры.
Особенности:
— Низкий вес обода (от 290 грамм).
— Высокая надежность и ремонтопригодность конструкции.
— Простота в эксплуатации и обслуживании, при комплектации колес используются стандартные компоненты, предоставляя полную свободу действий. Сборка колёс абсолютно не отличается от спицовки на обычных ободах, отверстия для спиц в последствии заклеиваются специальной лентой, весом в несколько грамм.
Предусматривают эксплуатацию только с герметиком, он необходим для герметизации мест контакта покрышки и обода.
Технология BST (Bead Socket Technology):
Низкая боковая стенка обода позволяет покрышке работать более полноценно, увеличивая её объем.
На рисунке 1 показано, как в идеале должна быть установлена покрышка на обод. По заявлению фирмы No Tubes так бывает далеко не всегда.
Это негативно сказывается при езде, покрышка менее стабильна при боковых нагрузках, а в случае бескамерного варианта это имеет огромное значение, так как покрышка может «подломиться» и произойдет разгерметизация.
На рисунке 3 изображена покрышка, установленная на обод с технологией BST, первое, на что нужно обратить внимание, боковая стенка ниже, чем у обычного обода на 2-4мм. В следствии этого отсутствует лишняя нагрузка на корд покрышки, так же несколько увеличивается её объем и изменяется форма. Конструкция ведет себя более стабильно и в меньшей степени подвержена боковому воздействию. При езде и вкручивании стоя заднее колесо меньше «виляет» из стороны в сторону.
Подобную конструкцию обода, а в частности технологию повторяющую BST начали применять такие компании как FRM, AMERICAN CLASSIC, ENVE и другие.
Производители велосипедов премиум-класса: Orbea, Cannondale, IBIS, KONA, NINER устанавливают обода ZTR в стоковой комплектации.
Производители покрышек, следуя тенденциям, разработали и внедряют стандарт TUBELESS READY — это нечто среднее между камерной резиной и стандартом UST.
Getto-Tubeless.
Данный материал не является руководством к действию или инструкцией! Он носит ознакомительный характер и приведен в качестве информацию к размышлению.
Среди велосипедистов находятся энтузиасты, которым интересно экспериментировать и конструировать самостоятельно.
Бескамерное колесо сделать достаточно просто практически из любого велосипедного колеса не прибегая к значительным тратам. Потребуется всего лишь велосипедная камера диаметром 20 дюймов и с ниппелем Presta, 30 минут свободного времени и желание экспериментировать.
— Велосипедная камера накачивается до придания ей естественной формы, на внешнем радиусе карандашом размечается продольная линия разреза и ножницами камера разрезается вдоль. — Обод освобождается от покрышки.
— Разрезанная вдоль камера выворачивается наизнанку и устанавливается на обод, равномерно распределяясь на нем.
— Покрышка устанавливается на обод и обрабатывается по периметру насыщенной мыльной пеной.
— Накачивается колесо, для этого потребуется стационарный насос или компрессор с ресивером, смысл в том, чтобы создать как можно больший пневмоудар, это необходимо для установки покрышки на обод. Не нагнетайте давление более 2. 5атм. Задачу значительно облегчит разборный ниппель Presta.
Если покрышка установилась на обод, и некоторое время держит давление – можно смело заливать внутрь нее герметик и устанавливать заново. Герметик обеспечит полную герметизацию мест контакта покрышки и обода, устранит стравливание воздуха через поры в покрышке, обеспечит защиту от проколов.
Герметики для безкамерных колес.
Использование бескамерных колес (за исключением сетапов стандарта UST) немыслимо без герметика. Давайте вкратце взглянем на ситуацию с оными.
Основные типы герметиков:
Герметик на основе полимерного волокна. Взвесь полимерного волокна в жидкости напоминающей антифриз, идея проста и банальна. В случае прокола из покрышки начинает выходить воздух под давлением, как следствие, волокна выходят вместе с воздухом и жидкостью, образуя пробку в месте прокола. Принцип действия красиво выглядит на этикетке с герметиком, на практике все гораздо хуже: Герметик способен отремонтировать отверстия определенного размера, например микропоры он заполнить собой не может в принципе, так как частички волокна в сотни раз больше самих пор и они туда просто не попадают. Зато жидкость постоянно сочится из микропор покрышки, образуя капельки на ее поверхности что ведет за собой постоянное оседание пыли и ужасный (неэстетичный, некрасивый) внешний вид покрышек. Большие отверстия тоже ремонтирует в зависимости от расположения звезд на небе, при проколе должно выйти достаточное количество воздуха и герметика, чтобы был положительный результат. Это ведет за собой значительную потерю давления.
Плюсы данного продукта — относительная дешевизна и долговечность. Такой герметик не годится для использования в камерных покрышках, тонкая стенка и наличие микропор делают применение герметика данного типа бесполезным. В покрышках UST этот герметик имеет право на жизнь.
Герметики на основе латекса. В таком типе герметиков применяется латекс — микрочастицы каучука в белковой оболочке находящиеся в жидкости. Частицы каучука настолько малы, что поддерживаются во взвешенном состоянии посредством Броуновского движения. Принцип работы этого герметика заслуживает отдельного внимания – микрочастички каучука проникают в сами поры(!) покрышки и герметизируют их. Каучук — «родственник» резины, из которой сделана покрышка, они любят друг друга и при встрече скрепляются настолько крепко, что им сложно расстаться. При проколе герметику требуется меньше времени для ремонта покрышки. Пробка, которая образуется в месте прокола, надежно прикрепляется к покрышке и герметизирует прокол, это объясняется следующим: воздух выходит через отверстие вместе с герметиком, частички каучука находятся в белковой оболочке, которая не может перенести такой травмы, она рвется от механического воздействия, освобождая сам каучук. Каучук уже без оболочки долго не теряется, вступает в связь сам с собой и с самой резиной, образуя тем самым очень надежную пробку. Выше описанный процесс вполне можно назвать вулканизацией. В процессе эксплуатации тонким слоем уже вулканизированного латекса покрывается вся внутренняя поверхность покрышки, а это дополнительная защита от прокола. Стоит учитывать, что срок эксплуатации герметика ограничен, и это НОРМАЛЬНО. На время жизни герметика влияет много параметров, например температура использования, в жаркую погоду или на солнце герметик разогревается, что сокращает срок его службы.
Герметик на основе силикона.
Герметик на основе силикона получил малое распространение из-за неудовлетворительной работы. В настоящее время практически полностью вытеснены с рынка герметиками на основе латекса.
Ситуация в России.
Обода, покрышки и прочие расходники попадают на территорию России посредствам покупки через интернет магазины, герметик для них попадает тем же путем, но прилетев с другого континента ценник у герметика сопоставим с бутылкой среднего столового вина производства Франции. А герметик по сути расходный материал который должен быть в “доме у каждой кухарки”.
И вот тут наш народ начинает проявлять смекалку: начинают покупать жидкие презервативы в местном секс-шопе (не шутка) и мешать со средством для мытья окон в надежде что полученная в результате «чача» заработает как надо…
Наш производственный коллектив решил прекратить эти «эксперименты» и взялся за решение проблемы с должным подходом и подобающей культурой производства.
TYRE DOCTOR
Герметик на основе жидкого латекса самого высокого качества, разработанный в сотрудничестве со специалистами в области полимерных материалов. На протяжении последних лет было выпущено более десятка опытных образцов герметика. Практическое применение образцов российскими спортсменами совместно с работой в лаборатории позволили найти «золотую середину» состава и пропорций в полученном продукте.
С точки зрения органической химии и практического применения, латексный герметик — это борьба компромиссов. Можно изготовить продукт, который будет работать очень быстро, и ремонтировать большие проколы, но в ущерб этому, срок его эксплуатации будет всего несколько дней. Самые лучшие импортные образцы жизнеспособны от 3 до 7 недель, в зависимости от используемого объема и условий эксплуатации. Нашей задачей не было копирование импортных аналогов, а создание своего фирменного, превосходящего по своим параметрам продукта. Конечно, разработки не прекращены, но наработанная база и опыт практического применения позволяет предложить вам готовый продукт.
На нашем сайте www.tyre-doctor.ru вы найдете всю необходимую информацию, касающуюся технологий бескамерных колес; список дилеров, где вы сможете приобрести нашу продукцию; и контактную информацию для связи с нами.
Приятного катания!
Колесо бескамерное PU СИНЕЕ 4.10/3.50-4 d16
Описание колеса
Колесо бескамерное PU СИНЕЕ 4.10/3.50-4 d16 предназначено для комплектации тележек складского и строительного типа. Бескамерное колесо оснащено шиной из специального вспененного полиуретана повышенной прочности, а также надежным шариковым подшипником отличного качества. Благодаря оптимальной ширине шины, обеспечивается максимально легкая и удобная транспортировка тачки в груженом виде по различным типам поверхностей, включая неровные.
Справочная информация
Всего в остатке по складам: | 0 шт. |
Доступно к заказу в интернет магазине: | 0 шт. |
Минимальная партия: | 1 шт. |
Внешний вид представлен на фото. Просим обращать Ваше внимание на то, что производитель оставляет за собой право менять внешний вид без уведомлений. Фотографии представляются производителем, если они есть в открытых источниках или мы их делаем сами.
Колесо бескамерное PU СИНЕЕ 4.10/3.50-4 d16 предназначено для комплектации тележек складского и строительного типа. Бескамерное колесо оснащено шиной из специального вспененного полиуретана повышенной прочности, а также надежным шариковым подшипником отличного качества. Благодаря оптимальной ширине шины, обеспечивается максимально легкая и удобная транспортировка тачки в груженом виде по различным типам поверхностей, включая неровные.
Характеристики колеса
Характеристики колеса приведены в таблице ниже
Диаметр оси, мм. | 16 |
Длина ступицы | 60 мм |
Диаметр колеса, мм. | 250 мм |
Материал шины | пенополиуретан |
Маркировка шины | 3.50-4 |
Измерено в Шукур в упаковке | |
Вес, брутто | 1.262 кг |
Длина | 25.00 см |
Ширина | 25.00 см |
Высота | 10.00 см |
Доставка
Мы осуществляем доставку по территории РФ силами различных транспортных компаний. Особой популярностью пользуются услуги «Почты России» для доставки мелких партий. Для удобства организуем доставку транспортной компанией или службами доставки
Как купить колесо
Чтобы купить колесо необходимо нажать на кнопку . Если это единственный необходимый вам товар, то можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить выбор товаров.
Оплата
Если вы хотите сэкономить на стоимости доставки, рекомендуем выбрать сразу несколько понравившихся или необходимых товаров в корзине и указать их количество. Мы товар весь взвешиваем в брутто. Поэтому, прямо в корзине онлайн (в режиме реального времени) вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего почтового отделение или города. Данный расчет сохраниться в заказе если вы не будет переходить на другие страницы. В противном случае расчет нужно будет повторить. Занимает это минуту.
Оплатить можно только уже оформленный (сохраненный) заказ. Причем сразу. Но можете дождаться звонка (если указали номер телефона) оператора, который все еще раз пересчитает и зарезервирует за вами товары. Вы вместе можете изменить состав заказа.
Оформленный заказ будет виден в вашем личном кабинет (если вы регистрировались) и продублирован на электронную почту (если указали свою). В электронном письме заказа будет ссылка, по которой только вы можете вернуться на страницу заказа и отменить ваш заказ, в случае необходимости или переоформления состава.
Лучшие шоссейные бескамерные колеса — полное руководство покупателя шоссейных бескамерных колес
Шоссейные бескамерные колеса — это то направление, в котором движется индустрия велосипедов, но для шоссейных гонщиков требуется немного больше времени, чтобы прийти в себя. Тем не менее, мы видим все больше и больше технологий Tubeless в профессиональном пелотоне, и это может означать только одно: грядут Road Tubeless для масс.
Это означает множество вариантов для всего: от легких подъемных колес до глубоких аэродинамических дисков. Независимо от того, собираете ли вы гоночный велосипед с перьями или вседорожный велосипед Fondo на весь день, вот лучшие колеса для шоссейных велосипедов, готовые к бескамерному использованию, которые мы тестировали.
В этом списке нет превосходной степени, так как многие из них имеют схожие характеристики. Вместо этого мы описали, что нам в них нравится и почему, чтобы вы могли объединить это со спецификациями, ценами и эстетикой, чтобы определить, какая колесная пара лучше для вас. И, как и все наши руководства для покупателей, этот список периодически обновляется по мере тестирования новых колес и вывода из эксплуатации старых моделей.
Если не указано иное, все колеса доступны с корпусами муфт Shimano, SRAM и Campagnolo. Прокрутите страницу вниз до раздела «Часто задаваемые вопросы» и руководства для покупателя, где вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам выбрать лучшие колеса (и шины) для вашего велосипеда и стиля езды…
Лучшие шоссейные бескамерные колеса
ZIPP 303 Firecrest
Нужно что-то быстрое, легкое и удобное и одинаково хорошо подходят для шоссе, гравия и велокросса? Последняя колесная пара Zipp 303 Firecrest отвечает всем требованиям.
Компания Zipp берет зарекомендовавшую себя в боях модель 303, которая сама по себе является проверенным вариантом, и делает ее шире, легче и быстрее. С невероятно легким ободом, который аэродинамически оптимизирован для современных широких шин и бескамерных технологий , 303 Firecrest является почти идеальным универсальным колесом.
Это одно из самых легких колес, а также одно из самых быстрых в зацеплении со ступицей. Нам нравится меньшая глубина 40 мм (по сравнению с глубиной 45 мм у 303 S). Это, а также чрезвычайно легкий вес обода в 355 г означает, что этот комплект быстро ускоряется и кажется очень маневренным. Это чрезвычайно универсальная глубина, идеально подходящая для тех случаев, когда вам нужно установить более толстые шины для приключений вне асфальта.
Возьмите все это и добавьте к этому, что они дешевле, чем стандартные колеса 303 предыдущего поколения, и это также делает их одними из самых доступных высококачественных колесных пар в этом списке! Есть причина, по которой они попали в список «Выбор редакции»!
- ВЕС: 1392 г (632 г спереди / 760 г сзади)*
- ГЛУБИНА: 40 мм
- ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: 25 мм
- РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 28-55 мм
- ВИД ОБОДА: Без крючка
- ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
- P.O.E.: 66 (зацепление 5,5º)
- ЧИСЛО СПИЦ: 24/24
- КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок Рекомендованная производителем розничная цена
- : 1899 долларов США .
ПЛЮСЫ : Сверхлегкий, быстрый, удобный и удивительно доступный.
МИНУСЫ : Абсолютно никаких.
Проверить цену на BackcountryПроверить цену на Amazon
INDUSTRY NINE I9.45 Carbon
Мы годами ездили на карбоновых колесах I9 45 и проехали на них столько миль, что потеряли счет, и они все еще катится отлично. И это даже после того, как он столкнулся с другим гонщиком, сломал спицу и завершил многодневную 240-мильную поездку на велосипеде без проблем.
Глубина 45 мм — почти идеальное сочетание аэродинамики и легкости. Они катятся по дороге плавно, быстро и тихо, а также делают резкие повороты. Они легко садятся и удерживают самые разные марки шин, которые мы на них пробовали.
Добавьте к этому пожизненную гарантию и возможность персонализировать их с помощью любого из 11 различных цветов анодированного ступицы и ниппеля, и вы получите идеальную универсальную колесную пару для шоссейного велосипеда. Также доступна глубина 35 мм и 65 мм.
- ВЕС: 1523 г (695 г спереди / 828 г сзади)*
- ГЛУБИНА: 45 мм
- ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: 21 мм
- РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 23-40 мм
- ВИД ОБОДА: Крючковатый
- ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА райдера: 250 фунтов / 113 кг
- P.O.E.: 60 (зацепление 6º)
- ЧИСЛО СПИЦ: 24/24
- КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок Рекомендованная производителем розничная цена
- : 2350 долларов США .
ПЛЮСЫ : великолепный внешний вид, долговечность, множество цветов ступиц и плавный и быстрый ход
МИНУСЫ : нет, действительно WAKE 6560
Поскольку мы рассмотрели оригинальные аэродинамические колеса Princeton Carbonworks WAKE 6560 «Corsa», они добавили более широкую версию «Strada». Внутренняя ширина Corsa 18,5 мм оптимизирована для традиционных шин 23-25 мм, а ширина Strada 20,5 мм подходит для современных шин 26-32 мм. Оба используют изогнутый обод, который будет работать с камерными и бескамерными шинами, но, очевидно, мы предпочитаем бескамерные.
Колеса Princeton отличает волнообразный профиль обода, глубина которого варьируется от 60 до 65 мм. Это дает им двойное преимущество — они быстры, как глубокое аэродинамическое колесо при встречном ветре, но способны противостоять боковому ветру, не сдуваясь вбок. Кроме того, впечатляет то, насколько они тихие, за исключением того глухого -свистящего -го звука глубоких карбоновых дисков, который обычно эхом отражается при каждом нажатии педали. Это самые глубокие диски в этом списке, с аэродинамическими преимуществами, которые вы ожидаете, но они ездят как нечто гораздо более компактное.
Еще одна вещь, которая отличает эти колеса от других, — это LOTS вариантов ступиц — выберите из White Industries, Tune, Chris King, DT Swiss, CarbonTi, Industry Nine и Tactic Racing. Затем выберите черные, белые, хромированные или золотые наклейки! (Примечание: вес, указанный ниже, является их самой легкой конфигурацией Corsa со втулками Tune, в нашем тестовом наборе использовались оригинальные втулки собственной марки, и он составил 712 г + 831 г = 1543 г с лентой без штоков клапанов)
- ВЕС: 1543 г (657 г спереди / 780 г сзади)
- ГЛУБИНА: 60-65 мм
- ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: варианты 18,5 мм и 20,5 мм
- РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 23-25мм и 25мм+
- ВИД ОБОДА: Крючковатый
- ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
- P.O.E.: зависит от концентратора
- КОЛИЧЕСТВО СПИЦ: 16/24 (доступно 24/24)
- КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок Рекомендованная производителем розничная цена
- : от 3000 до 4150 долларов в зависимости от концентраторов .
ПЛЮСЫ : Уникальный внешний вид, обеспечивающий реальные преимущества в производительности.
МИНУСЫ : Дорого.
Проверить цену в R&AПроверить цену в Princeton Carbon маржа. Они также очень широкие, аэродинамически оптимизированы для 28-миллиметровых шин и используют разную глубину обода спереди и сзади, чтобы оптимизировать их для того места, где они находятся на велосипеде.
Отличается не только глубина, они на самом деле имеют разную форму, о чем свидетельствуют обширные испытания в аэродинамической трубе. Rondes были разработаны с учетом неровных трасс и бельгийского булыжника, а это значит, что они также подходят для укатанных гравийных дорог. Думайте о них как о легкой, быстрой, аэродинамической колесной паре для бездорожья, которая также быстро управляется.
Это колесная пара, на которой просто приятно ездить, достаточно хорошо, чтобы попасть в список «Выбор редакции» Тайлера 2021 года. А с оставшейся мелочью вы можете модернизировать что-то еще на своем велосипеде!
- ВЕС: 1401 г (624 г спереди / 777 г сзади)*
- ГЛУБИНА: 35 мм спереди / 39 мм сзади
- ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: варианты 22,5 мм
- РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 28-42 мм
- ВИД ОБОДА: Крючковатый
- ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
- Заказ на покупку: нет данных
- КОЛИЧЕСТВО СПИЦЕВ: 24/24
- КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок Рекомендованная производителем розничная цена
- : от 1399 долларов США (стальные подшипники EZO) до 1779 долларов США (керамические подшипники Kogel)
ПРЕИМУЩЕСТВА : Легкий, быстрый, отзывчивый и очень доступный по цене с красивым матовым покрытием.
МИНУСЫ : На самом деле нет.
Узнать цену в Parcours
ENVE SES 3.4 AR
Список лучших колес для шоссейных велосипедов не будет полным без колесной пары ENVE. Их колесная пара SES 3.4 AR сочетает в себе аэродинамическую систему Smart с широким ободом без крючков, создавая вседорожную карбоновую колесную пару американского производства.
3.4 относится к глубине, и они асимметричны спереди назад. Передний обод имеет глубину 39 мм, а задний — 43 мм. Это были одни из первых дорожных колес, в которых использовалась «прямая» боковина (также известная как «без крючков»), поэтому они разработаны специально только для бескамерных шин.
Внутренняя ширина обода составляет 25 мм спереди и сзади, и ENVE оптимизировала их для шин размером 28-32 мм. Затем они сделали их достаточно прочными для булыжников, но все же достаточно легкими для лазания, и придали им аэродинамическую форму, чтобы создать настоящую универсальную колесную пару. Мы ездили на многих вилсетах ENVE за эти годы и любили их все, даже больше, потому что они не боятся идти в ногу с тенденцией, а тратят время и деньги на исследования и разработки, чтобы убедиться, что они работают.
- ВЕС: 1417 г (643 г спереди / 774 г сзади), со втулками из сплава ENVE
- ГЛУБИНА: 35 мм спереди / 39 мм сзади
- ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА: варианты 22,5 мм
- РЕК. ШИНЫ ШИНЫ: 27-32 мм
- ВИД ОБОДА: Без крючка
- ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ВЕЛОСИПЕДА: нет данных
- P.O.E.: 40 (для зацепления под углом 9°)
- ЧИСЛО СПИЦ: 24/24
- КРЕПЛЕНИЕ РОТОРА: центральный замок
- MSRP: от 2550 долларов США (сплав ENVE или i9 Torch Classic) до 3000 долларов США (Chris King ISO)
PROS : прочный, легкий, оптимизированный для бескамерного использования, сделанный в США.
МИНУСЫ : Дороговато.
Проверка цена по конкурентной цене Cyclistcheck по адресу ENVE
Почему мы выбрали эти колеса
, потому что они широко
Шины шириной 28-32 мм. Несколько брендов в настоящее время протестировали и доказали общий прирост эффективности, который достигается за счет использования более широких шин и более низкого давления, две вещи, которые легко получить при переходе на бескамерные модели.
Итак, вы заметите, что большинство колес здесь рассчитаны на дорожную шину минимум 28 мм. Вы все еще можете использовать шины 25 мм, если хотите, или даже 23 на модели Princeton Carbonworks Corsa, но мы рекомендуем вам хотя бы попробовать 28. Мы держим пари, что вы никогда не вернетесь к чему-то более узкому.
Одно предостережение: если у вас ранний шоссейный велосипед с дисковыми тормозами, который вы планируете надеть, дважды проверьте, безопасно ли он очистит шины шириной более 25 мм. Некоторые не будут, но все, что было запущено в течение последних трех лет, вероятно, будет. И помните, более широкий обод сделает вашу шину более широкой.
*Потому что они легкие
Очевидно, это список лучших колес, которые мы тестировали. Как правило, мы предпочитаем более легкие колеса, но это лишь один из многих показателей, которые мы учитываем. Каждый год через наш офис проходит множество отличных колес, но лучшие из них, как правило, легкие. Более легкие колеса быстрее разгоняются, легче поднимаются и быстрее поворачивают. К счастью, технология композитов прошла долгий путь, и действительно легкая колесная пара больше не обязательно означает дорогую.
Колеса со значком *звездочка по указанному весу являются фактическим весом на наших весах, взвешенным с бескамерной ободной лентой и установленными штоками клапанов. Обычно это означает, что указанный вес будет немного тяжелее, чем заявленный производителем вес без ленты и клапанов.
Потому что они произведены брендом, которому мы доверяем
Есть много отличных брендов, производящих отличные колеса, и мы дали очень положительные отзывы гораздо большему количеству колесных пар Road Tubeless, чем указано здесь. Но ключевым критерием является то, что все они будут произведены брендом, который зарекомендовал себя в производстве прочных, высокопроизводительных колес и предлагает солидную гарантию и обслуживание клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Что такое бескамерное колесо шоссейного велосипеда?
Бескамерные опорные катки — это именно то, на что они похожи: колеса, которые не требуют использования внутренней камеры.
Чтобы это работало, все отверстия обода и шины (отверстия для спиц, отверстие штока клапана) должны быть закрыты. Большинство брендов используют бескамерную ободную ленту, которая запечатывает отверстия для спиц, она легкая, но требует осторожности при установке / замене и при использовании рычага для шин (во избежание разрыва или прокола). Bontrager выбирает пластиковую ободную ленту, которая эффективно герметизирует все, что намного проще и долговечнее, но увеличивает вес всей системы (но вместо этого вы можете использовать бескамерную ленту, если хотите).
Колесные диски некоторых марок просто полностью исключают отверстия для спиц, создавая бесшовное основание обода, для которого не требуется лента. Ниппели спиц обычно вставляются через отверстие штока клапана и втягиваются на место с помощью магнитов, что, вероятно, означает более высокие затраты на ремонт, если вам нужно восстановить колесо, но бескамерные характеристики будут более надежными.
Некоторые штоки бескамерных клапанов, такие как 76projects и Fillmore от Reserve, разработаны с системами высокого расхода, которые облегчают посадку бескамерных шин.Как и в бескамерных системах MTB, в шоссейных бескамерных колесах используется специальный шток клапана Presta для бескамерной накачки. Этот клапан входит в отверстие клапана на вашем ободе, как клапан трубки, с резиновой прокладкой внутри и резьбовой гайкой снаружи, чтобы сжать прокладку и закрыть отверстие.
Штоки бескамерных клапанов обычно имеют съемный сердечник, что облегчает заполнение шины герметиком без необходимости отсоединения борта шины. И это обеспечивает больший поток воздуха, когда вы впервые устанавливаете новую шину на обод.
Шоссейные бескамерные колеса и шины действительно лучше?
Трубчатые шины долгое время лидировали в профессиональных шоссейных гонках. Клинчеры и камеры были стандартом для остальных из нас в ежедневных поездках. Бескамерные опорные колеса являются относительными новичками, но большая часть технологии уже десять лет проверена на горных велосипедах.
И они в основном догнали. Большинство производителей шин и колес теперь согласны с тем, что будущее за Road Tubeless. Их гораздо проще использовать, чем трубчатые шины, и они намного доступнее, и теперь они в основном так же (или даже более) эффективны, как и трубчатые шины. По сравнению с камерными шинами с камерами они легче и катятся более плавно. И они позволяют снизить давление в шинах, что не только более эффективно, но и более удобно и обеспечивает лучшую управляемость. Вы можете прочитать технические истории, подтверждающие это, здесь и здесь. Даже профессионалы переключаются.
Другое преимущество? Герметик может быстро закрыть прокол или небольшой порез, иногда даже до того, как вам понадобится остановиться. А если нет, вы можете просто заткнуть шину, а не снимать ее с обода, чтобы вставить камеру. В крайнем случае можно просто воткнуть трубку.
Почему Road Tubeless завоевывает популярность не сразу?Большая часть проблемы заключалась в отсутствии стандартов. И, честно говоря, роуди более сопротивляются переменам. Настройка бескамерных шин может быть сложной задачей, особенно до того, как бренды дисков и шин начали работать вместе и использовать общий стандарт ETRTO.
В первые дни некоторые комбинации дисков и шин просто не работали вместе, но было трудно сказать, что будет, а что нет, пока вы не попробуете. Это привело к разочарованию, и многие люди просто сказали, что все к черту, и застряли с трубками. К счастью, дела обстоят значительно лучше, и готовые к использованию бескамерные колеса и шины, выпущенные за последние пару лет, скорее всего, быстро и легко сядут и уплотнятся.
Если вам нужна полная история, ознакомьтесь с нашей серией из двух частей о разработке Road Tubeless, чтобы спуститься в кроличью нору.
Что такое бескамерные ободья с крючками и без них?
Клинчерные диски бывают двух типов: с крючками и без крючков. Крючковатые или «крючковые» диски имеют кромку на каждом из верхних краев, где шина сопрягается с ней. Эти выступы или крючки помогают удерживать шину на месте.
Ободья без крючков, также называемые TSS (Tubeless Straight Side), очевидно, не имеют таких крючков. Вместо этого шина давит наружу на стенку обода и создает уплотнение внутри борта обода. Другими словами, борт шины находится в неглубоком канале, создавая герметичное уплотнение от давления воздуха.
Конструкция обода без крюка дешевле и проще, фактически позволяет сделать колеса менее дорогими, а также более прочными и качественными. Форма шины также немного меняется — сопряжение шины и обода создает меньшую турбулентность, поскольку переход от шины к ободу становится более плавным. Это означает, что установка без крючка теоретически более аэродинамична.
Вы можете прочитать наше полное техническое объяснение ободьев с крючком и без крючка, чтобы глубже понять, почему мы считаем, что они являются лучшим общим стандартом.
Часто задаваемые вопросы о шинах и герметике
Имеет ли значение, какую бескамерную шину я использую?
Если шина имеет четкую маркировку «Готова к бескамерному использованию» или «Совместима с бескамерным использованием», она будет работать с любым современным ободом, готовым к бескамерному использованию. Кроме того, вы захотите выбрать лучшую шину для ваших условий езды и потребностей. В нашем списке лучших шоссейных бескамерных шин есть отличный FAQ о том, как выбрать правильную шоссейную бескамерную велосипедную шину.
Могу ли я установить не -бескамерная шина на бескамерном диске?
Возможно, но вы должны установить его с камерой, и ТОЛЬКО , если на ободе есть крюк борта… НЕ монтируйте стандартную камерную шину на обод без крюка.
Если на вашем ободе есть бортовой крюк, бескамерная шина может сесть и загерметизироваться. Но поскольку он не предназначен для бескамерного использования, вероятность утечки воздуха гораздо выше. Или он мог отрыгнуть или соскользнуть с обода; форма и материал борта не оптимизированы для бескамерного обода и могут также не оставаться на месте, что представляет серьезную угрозу безопасности.
Лучше всего использовать бескамерные шины.
Можно ли установить бескамерную шину на небескамерный обод?
Да, но вы не получите преимуществ бескамерной системы. Небескамерный обод — это , а не , предназначенный для бескамерной эксплуатации. Вы можете заклеить его бескамерной ободной лентой, и он может работать нормально, но … может и нет, что может быть проблемой безопасности. Но, кроме того, бескамерная шина, как правило, тяжелее, чем камерная, поэтому, если вы все равно используете камерную установку, вы ничего не выиграете, используя бескамерную шину.
Можно ли эксплуатировать бескамерную шоссейную шину и обод без герметика?
Да, можно. На самом деле, хотя герметик иногда помогает устранить утечку воздуха на борте, это не является его предполагаемой целью. Вместо этого для герметизации небольших проколов в шине используется герметик. Тем не менее, лучше всего использовать герметик, так как он часто облегчает первоначальную посадку шины и заделывает небольшие отверстия во время езды. Краткий ответ: Вам не нужен герметик , но вы обязательно должны его использовать.
Все ли бескамерные герметики одинаковы?
Нет! Существуют герметики на основе латекса и герметики без латекса. Оба служат одной и той же цели: герметизации отверстий в вашей шине. Но герметики на латексной основе делают это с латексом, в то время как герметики без латекса полностью исключают латекс и в основном полагаются на другие физические «пробки» в вязкой массе.
Дорожные бескамерные шины тяжелее?
Вроде. Да, но не как система. Сами бескамерные шины действительно тяжелее, чем шины, предназначенные для использования с камерами, поскольку бескамерные шины должны быть усилены, чтобы предотвратить утечки воздуха. Но вы также устраняете вес, связанный с внутренней трубкой, поэтому общий вес (включая герметик), вероятно, будет примерно таким же или, возможно, на несколько граммов легче, чем установка с трубкой. Однако дело не в весе… речь идет о лучшей производительности.
Дорожные бескамерные колеса тяжелее?
Не совсем так, и теперь, когда мы в основном перешли на дисковые тормоза, обода могут быть легче, что означает меньшую вращательную массу на внешней окружности. Несмотря на то, что обода стали шире, новый дизайн и борта без крючков позволили им стать легче и прочнее . В среднем переход с камерных шин на бескамерные не приведет к увеличению веса вашей системы «колесо-шина».
Как насчет вставок для шин?
Некоторые горные байкеры используют пенообразную вставку для защиты от защемления и сильных ударов, особенно при очень низком давлении в шинах. Хотя вы, вероятно, не будете использовать PSI в возрасте от 20 лет или подростков на шоссейном велосипеде, вставка может помочь предотвратить защемление или даже помочь сохранить форму шины во время разрыва. Если вы постоянно ездите по выбоинам и бордюрам, вам может помочь вставка в покрышку (и очень прочная покрышка).
Шоссейная бескамерная терминология
- Посадка борта: На бескамерном ободе (как с крючками, так и без крючков) посадка борта представляет собой канал с обеих сторон обода, который захватывает и удерживает борт шины. Именно здесь происходит герметичное уплотнение между шиной и ободом, часто вызывая приятный «хлопок», когда борт шины наконец встает на место, что дает вам понять, что она полностью села.
- Крючковатый обод: Обод с крюком или выступом, за который цепляется борт шины. Это помогает создать уплотнение между шиной и ободом и помогает предотвратить «отрыв» шины от обода.
- Обод без крючка: Обод без крючка. Внутренняя боковина прямая, отсюда и технически точная номенклатура TSS для бескамерной прямой стороны.
- Бескамерные: Устранение внутренней камеры в системе колесо/шина. Бескамерные системы полагаются на герметичное уплотнение между шиной и ободом, чтобы обеспечить накачивание шины.
- Герметик: Жидкость, которую можно заливать в комбинацию бескамерной шины и обода. Герметик может быть на основе латекса или без латекса, но функция одна и та же: заделывать небольшие проколы в шине.
- Гистерезис: Задержка во времени между моментом, когда шина сталкивается с препятствием, и моментом, когда шина деформируется вокруг этого препятствия. Поскольку бескамерные шины работают при более низком давлении в шинах, бескамерная система обычно имеет лучшие характеристики гистерезиса, что означает, что она теряет меньше энергии при таких ударах.
- Пятно контакта: Часть шины, контактирующая с поверхностью дороги в любой момент времени. Бескамерные системы позволяют пользователям использовать более низкое давление в шинах, что создает более широкое пятно контакта. Это, в свою очередь, снижает сопротивление качению и увеличивает сцепление на поворотах.
- Борт шины: Часть шины, сопрягающаяся с ободом. Борт может быть изготовлен из различных материалов, но в большинстве случаев бескамерные дорожные шины имеют нерастяжимый кевларовый борт. Это придает шине структуру и помогает предотвратить деформацию, когда шина находится под давлением.
- Бескамерный клапан: Также называемый «штоком клапана», это часть, которая торчит из обода, к которой вы прикрепляете насос, чтобы вы могли накачать шину. Они выглядят так же, как клапан, который вы видите на внутренней камере, но бескамерный клапан имеет резиновую прокладку, которая находится внутри основания обода. Гайка клапана помогает зафиксировать клапан на месте, а резиновая прокладка помогает создать герметичное уплотнение. Большинство бескамерных клапанов также имеют съемный сердечник, что позволяет вставлять бескамерный герметик через клапан в шину.
Есть вопросы о шоссейных бескамерных колесах? Оставляйте их в комментариях и мы ответим! Как всегда, наши Справочники покупателя — это живые документы, обновляемые по мере развития технологий. Наши рекомендации по продуктам могут быть обновлены или заменены по мере тестирования новых колес, поэтому заходите в любое время, когда вы находитесь на рынке, чтобы купить новый комплект колес для шоссейного велосипеда!
Колеса Hunt Bike USA — Широкие колеса для бескамерных велосипедов
Hunt Bike Wheels USA — Широкие колеса для бескамерных велосипедов60-ДНЕВНАЯ ПОЕЗДКА И ВОЗВРАТ | ДОСТУПНА ЗАМЕНА H_CARE CRASH | ШТАБ-КВАРТИРА И СКЛАД США BOULDER, CO
RACING ON 25 CARBON GRAVEL RACE
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СТУПИЦЫ SPRINT SL ИМЕЮТСЯ НА НАШИХ САМЫХ БЫСТРЫХ КОЛЕСАХ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Наши инженеры используют анализ CFD и данные аэродинамической трубы для разработки самых быстрых колес в мире
МАГАЗИН ДОРОГА/CX
Trustpilot
Колеса ручной сборки для преданных райдеров
Дорожные дисковые колесные пары | Дисковые колеса CX | Колеса для охотничьего велосипеда →
Ободные тормоза для шоссейных велосипедов | Велокросс и многое другое | Колеса для охотничьего велосипеда →
Гравийные колеса | Колеса для охотничьего велосипеда →
Колеса для горных велосипедов | Колеса для горных велосипедов | Колеса для охотничьего велосипеда →
Избранное Rider
домашняя страница-избранные-продукты
Обзоры и пресса
Журнал
Мы отправились в Жирону, чтобы испытать пыльные гравийные трассы Траки
.
«Гонки на байках — это не только ноги».
Бен рассказывает о своем опыте участия в Dirty Reiver 2023.
Самые быстрые колеса в мире
Аэродинамическая труба проверена лучшими колесами мира.Разработан собственной командой инженеров HUNT.
самые быстрые в мире колеса
HUNT: LIMITLESS RESEARCH
Limitless Research — это группа штатных экспертов Hunt Bike Wheels, которые раздвигают границы аэродинамики колес, механики и материалов.
Узнать больше Магазин Колеса