Велосипедные герметики: свойства и возможности
Мир не стоит на месте. С каждым годом появляются и исчезают новшества и нововведения, нацеленные на повышение комфорта и оптимизацию трудозатрат. Почти 150 лет на самом разнообразном транспорте используются пневматические покрышки, которые с каждым поколением получают все более совершенную конструкцию и материалы. Но главную проблему классических шин – возможность прокола, смогли практически полностью побороть лишь недавно, с началом применения колесного герметика. В велоиндустрии, эта проблема всегда стояла наиболее остро, так как велосипедные покрышки не могут быть слишком толстые, потому они наименее защищены от повреждений.
Велосипедный герметик призван снизить или практически полностью исключить уход за покрышками, связанный с ручным заклеиванием проколов и порезов. В итоге при активном катании удается сэкономить десятки часов за сезон, а вместе со временем экономятся нервные клетки, которые, как известно, не восполняются.
Так что такое велосипедный герметик? Какие герметики бывают? Какой герметик купить? На эти, и многие другие вопросы ответим в данной статье.
Велосипедный герметик: состав и назначение
Целью герметика является быстрое и необратимое заклеивание повреждения в покрышке. В идеале прокол остается полностью незамеченным и никак не влияет на процесс езды, в отличие от классических колес без антипрокольной жидкости, когда прокол в любом случае необходимо заклеить, чтобы продолжить движение. Эффективность герметика напрямую диктуется его составом.
По составу велосипедные герметики бывают латексные, гелевые и другие. Часто производители неохотно делятся составом своих продуктов, но иногда все-таки указывают, из чего сделаны их герметизирующие составы. По косвенным признакам можно определить к какому типу относится имеющийся велосипедных герметик. Так, если жидкость полупрозрачная и по консистенции напоминает жидкую сметану или кисель, то это скорее всего гелевый герметик.
Велосипедные герметики делятся на три группы: камерные герметики, бескамерные герметики и универсальные.
Как правило, камерные герметики состоят из густой, гелевой основы и мелких твердых синтетических частичек или волокон, которые закупоривают проколы. Они достаточно долговечны и могут служить от полугода до целого сезона. Обычно камерный герметик работает тот же срок, что и сама камера, куда он заливается. Может заклеивать проколы до 2 мм. В бескамерной системе такие герметики малопригодны, так как полностью не высыхают и не залепляют прокол.
Бескамерные герметики часто более жидкие и имеют в своем составе жидкий латекс. Принцип их работы напоминает резиновый клей, который при контакте с воздухом затвердевает и надежно заклеивает повреждение в покрышке. За счет своей высокой текучести, они плохо работают в камерах. Но такие герметики быстрее высыхают, и их приходится время от времени доливать. Такие составы могут заклеивать проколы и порезы до 4 мм.
Универсальные герметики, одинаково хорошо справляются со своей работой в камере и бескамерных системах. Конечно, сильно зависит от конкретного состава, но общая тенденция такова.
Какими свойствами должен обладать велосипедный герметик?
Эффективность.
Прежде всего, нас интересует, как герметик будет заклеивать повреждение покрышки или камеры, насколько быстро и достаточно ли надежно. Второй немаловажный фактор, с какими максимального размера порезами сможет справиться антипрокольный герметик. Так, с проколами от кавунцов, справится и самый простой состав, иногда даже просто чистая вода.![Колесный герметик для бескамерной резины: лучшие средства по тестам, цена](/800/600/https/dvd-auto.ru/800/600/https/static.lceassets.com/thumbnails/39/39e60c64e3ae3a293a013143c6cd01e3977a20f6/aerosol-anti-crevaison-crc-square-1000x1000.jpg)
Долговечность. Сколько сможет прослужить порция герметика после заливки — так же важный фактор. Кроме экономии средств, стоит учитывать тот факт, что со временем свойства смеси могут пропадать, герметик может высыхать или безвозвратно расслаиваться на фракции. За этим следует следить, чтобы не оказаться в самый неподходящий момент с пустыми колесами.
Широкий спектр условий эксплуатации. Иногда приходится использовать велосипед в сильную жару или, напротив, при минусовой температуре. Если условия выходят за пределы допустимых значений, то свойства герметизирующего состава могут теряться. Некоторые составы на водной основе могут терять рабочие свойства при отрицательных температурах. Обычно производитель указывает на упаковке диапазон рабочих температур. Спортсмены или просто велолюбители, иногда в качестве экстренного средства ремонта используют CO2 системы. Если вы намереваетесь так же подкачивать колеса, удостоверьтесь, что герметик совместим с углекислым газом.
Какой герметик для лучше?
На рынке представлено множество герметиков для камер и бескамерных систем. И какой состав для вас будет лучшим, зависит от вашего режима езды и условий, в которых вы эксплуатируете свой велосипед. Так, если вы выезжаете на велосипеде пару раз в месяц, а маршруты пролегают преимущественно по асфальтовым парковым дорожкам, то абсолютно нет смысла покупать гоночный герметик для бескамерки. В этом случае лучше всего подойдет камерный вариант колес с камерным герметиком внутри.
Для соревнований обычно используют самый «злой» состав герметика, который может заклеить порезы до 5 мм. Но минусом такого выбора служит большая скорость его высыхания. Потому доливать в колесо герметик приходится чаще – раз в месяц-два.
Как часто следует добавлять герметик в покрышку?
Ответ будет зависеть от используемого герметика, климата, в котором вы живете, обилия проколов и конструкции покрышек. В более жарком и сухом климате потребуется более частая добавка герметика — примерно каждые два-три месяца, в то время как в более прохладном и влажном климате этот период может увеличиться примерно до шести месяцев. Если вас окружают условия с обилием колючек, и вы замечаете что герметик периодически выплескивается из колес, то само собой, доливать придется чаще.
Некоторые велосипедисты используют бескамерно стандартные покрышки, не рассчитанные на бескамерное использование. Это не рекомендуется производителем, так как в них не предусмотрен дополнительный тонкий резиновый слой, который не позволяет испаряться составу и помогает герметику выполнять свою работу. Как вывод, придется чаще доливать антипрокольную жидкость, а эффективность заклеивания может быть недостаточной.
Можно ли смешивать герметики разных марок?
Не рекомендуем этого делать. В состав разных смесей входят разные основные и вспомогательные вещества, которые могут плохо взаимодействовать друг с другом.
Сколько антипрокольного герметика лить в камеру или покрышку?
Минимально герметика следует лить в шоссейную покрышку 30 мл, в МТБ покрышку 60 мл. Но чтобы состав оптимально работал, действуют такие рекомендованные диапазоны: для шоссе 30- 60 мл, для гравелов 40-80 мл, для МТБ 60-120 мл, для «плюсов» и фэтбайков 120-200 мл. Следует так же учитывать консистенцию антипрокольной жидкости. Так густой герметик обволакивает внутреннюю поверхность покрышки более толстым слоем, и чтобы оставался рабочий запас жидкости, его следует наливать чуть больше.
Слой герметика в быстро вращающемся колесе велосипеда распределяется по узкой полоске по окружности. И чем больше вы герметика добавите, тем шире эта полоска будет, и тем эффективнее он будет работать. Верхнего предела по количеству антипрокольной жидкости нет, и налив больше рекомендуемого, вы увеличите стабильность его работы и интервалы между доливками.
Как узнать, стоит ли доливать герметик?
Для этого существуют специальные мерные шприцы, например у milKit Compact system или более простой TSI-1 Park Tool. Однако ни один из них не идеален, и в случае с бескамерной системой проще всего – вручную разбортировать небольшой участок покрышки с одной стороны и оценить состояние герметика. Если жидкость поменяла цвет или стала боле водянистой, это знак, что нужно заменить, либо просто долить новую порцию герметика.
Второй, еще более простой способ – это снять колесо и хорошенько его встряхнуть. Если вы не услышите звук, как плещется внутри герметик, то его однозначно следует долить. Если же будут слышен стук или тарахтение, то вероятно, герметик высох и скомкался к «нечто». В этом случае следует разбортировать, очистить колесо изнутри, и долить недостающий герметик.
В случае с камерным герметиком, вы можете и не услышать плеска из-за низкой текучести жидкости. Необходимость долить новую порцию может возникнуть, если появилась проблема постоянного спускания колеса.
Как доливать герметик?
Имея бескамерную систему, проще всего будет снять покрышку с одной стороны и в получившееся окошко залить необходимое количество антипрокольной жидкости. Чтобы не разбортировать колесо, можно попробовать залить герметик через шток клапана. Но для этого вам понадобится специальный ключ для выкручивания золотника, флакончик с носиком и кусок трубки необходимого диаметра. Часто такой комплект уже идет вместе бутылкой герметика. Все что вам нужно – плотно соединить трубкой носик флакона и шток клапана, выкрутив сам клапан.
Более радикальный способ доливки – с помощью шприца большого объема и толстой иглы для взятия анализа крови. Набираете необходимое количество герметика в шприц, прокалываете покрышку в самом толстом месте (лучше через шип протектора) и выдавливаете герметик в покрышку. Следует быть осторожным, так как повышенное давление в покрышке может вырваться через шприц и запачкать все вокруг содержимым.
В камеру герметик добавляется одним из способов: через шток клапана (как в предыдущем варианте), либо через отверстие в самой камере, которое обязательно необходимо заклеить. В любом случае обязательно хорошо встряхните флакон с жидкостью, чтобы распределить в ее объеме осевшие микрочастички и волокна.
Почему герметик просачивается через боковины покрышек?
Иногда вы можете увидеть влажные точки на поверхности своих колес, как будто покрышка потеет. Беспокоиться не стоит, это возникает из-за определенной пористости материала покрышек. Некоторые составы герметиков и модели велосипедных шин более склонны проявлению мокрых пятен. Следует учитывать, что такое явление потребует более регулярной доливки герметика.
Чем удалить пролившийся герметик?
Быстро протрите испачканный предмет, используя влажную тряпку или салфетку. Хорошо может помочь тряпка со слабым мыльным раствором. Если оставить герметик высыхать на одежде, то загрязнение удалить будет значительно сложнее или вообще невозможно. В случае если вследствие прокола, герметик попадет на раму велосипеда, самый лучший вариант – вскоре сбрызнуть водой загрязненное место. Если же сразу герметик удалить не получилось, то можно применить неагрессивное бытовое моющее средство или очиститель для тормозов.
Вреден ли велосипедный герметик для окружающей среды?
В последнее десятилетие прогрессивное человечество уделяет все больше внимания экологическому следу от жизнедеятельности человека. Так как велосипед – это одно из самых экологичных транспортных средств, доступных современному человеку, было бы актуально выяснить вопрос, насколько токсичны велосипедные герметики. Если коротко, то малотоксичны. Латекс на открытом воздухе разлагается на 80% за 6-8 месяцев. Гелевые герметики на синтетической основе обычно изготовлены из веществ и материалов, применяемых в косметике, зубной пасте, фармацевтике, и потому токсичность их достаточно низкая.
Помимо основы, производители добавляют в состав своих продуктов добавки, которые продлевают срок службы смеси и повышают эффективность. Вот с этим пунктом все не так однозначно, так как большинство разработчиков для этого добавляют пластиковые частицы и волокна. Влияние микропластика на экосистемы еще не полностью изучено и однозначного вывода нет. Но многие производители учитывают опасность загрязнения и применяют биоразлагаемые материалы в своих продуктах. Так, к примеру, Panaracer в качестве микрочастичек применяет дробленую скорлупу грецкого ореха, а в герметиках Peaty’s применяются гранулы на основе целлюлозы.
Стоит отметить тот факт, что использование камерного герметика продлевает срок службы камеры, и как вывод, меньше камер придется произвести и в конечном итоге выкинуть. А бескамерные покрышки вообще исключают необходимость в производстве камер, и таким образом, лишь своим существованием улучшают экологический след.
Основные производители велосипедных герметиков
Прошло более двадцати лет с тех пор, как впервые появились герметики для велосипедных колес. За последние десять лет рынок камерных и бескамерных велосипедных герметиков вырос в десятки раз. Путем экспериментов, производители подбирали новые составы и формулы, совершенствовались показатели готового продукта. И сейчас мы можем выбирать из широкого списка доступных герметиков. Попробуем проанализировать распространенные герметики на территории Украины.
Hutchinson
Hutchinson – крупнейший французский производитель, специализирующийся на изготовлении продуктов из резины. С брендом сотрудничают многие мировые автопроизводители, так же продукция поставляется во многие отрасли промышленности, в том числе авиапромышленность и космическая. Ассортимент включает в себя и широкий выбор МТБ и шоссейных покрышек. И хоть герметики – это далеко не основной товар компании, но глубочайшее погружение в тематику резинотехнических изделий позволяет утверждать, что герметик Hutchinson PROTECT’AIR MAX обладает высочайшими качествами благодаря применению в составе лучшего латекса и стабилизирующих компонентов. И опыт использования многими велосипедистами доказывает это.
Joe’s No-Flats
Израильская компания Joe’s No-Flats ощутив пробел на рынке велосипедных герметиков, изначально сделала упор на производство именно их. В ассортименте можно найти как латексные, так и безлатексные и безаммиачные герметики для разных режимов катания. Так, классический латексный состав Joe’s Super Sealant отлично подходит как для камерного, так и для бескамерного применения, к тому же он совместим с системой СО2. В режиме соревнований и повышенных нагрузок лучше себя проявят Podium Sealant и Elite Racers Sealant, поскольку они значительно быстрее заклеивают порезы до 4 мм. Но за скорость работы приходится платить несколько уменьшенным сроком службы – состав быстрее высыхает.
Для шоссейных велосипедов и гравелов существует герметик Joe’s Road Leader Sealant, который прекрасно работает на давлении до 130 psi. Тем, кому важна экологическая безопасность, понравится бескамерный герметик без латекса и без аммиака ECO Sealant. Он абсолютно безвреден в применении, и не вызывает аллергию. Для камерных систем предусмотрен герметик Yellow Gel на гелевой основе с синтетическими волокнами и состав E-Bike Commuter Gel для электровелосипедов и прогулочных велосипедов.
MilKit
Швейцарские инженеры из MilKit вложили в свой бескамерный герметик всю свою педантичность и ювелирную точность. В итоге вышел эффективный продукт высочайшего качества. В состав герметика входит неаллергенный синтетический латекс без аммиака. Герметик подходит как для МТБ, так и для гравелов и шоссе. Совместим с системой СО2 и прекрасно заклеивает порезы до 5 мм.
Stan’s NoTubes
Как и многие другие ведущие производители герметика, Stan’s NoTubes был основан вследствие частых проколов камер на велосипеде основателя. В результате разработок и исследований, свет видит бескамерный велосипедный герметик Tire Sealant. В состав входит натуральный экологичный латекс, антифриз и мелкие синтетические частички. Состав прекрасно проявляет себя в борьбе со стандартными проколами, работает в мороз до -35˚C градусов и не высыхает целый сезон катания.
Для гонщиков предусмотрена улучшенная формула Race Sealant с увеличенным количеством закупоривающих частичек. Количество и размер частичек-кристаллов, предполагает заполнение покрышки только через борт, так как ниппель может сразу же забиться. В итоге проколы и порезы до 4 мм заклеиваются практически мгновенно.
Slime
Антипрокольная жидкость Slime Tyre Sealant успешно применяется не только для велосипедов, но и для других видов колесной техники. Запатентованная формула не вредит окружающей среде и эффективно справляется с проколами до 3 мм. Герметик рассчитан на универсальное применение, но лучше всего проявляет свои качества в камерах. Характеризуется широким диапазоном рабочих температур от –37˚C до 82˚C, рекордной долговечностью и быстрым закупориванием проколов благодаря волокнам Fibro-Seal®.
Squirt
Продукция Squirt широко известна благодаря высококачественной парафиновой смазке на основе эмульсии. Но компания не стоит на месте, и продолжает разрабатывать инновационные продукты для велосипедов. Латексный велосипедный герметик Squirt TyreSEALANT сразу пришелся по вкусу заядлым велосипедистам, ведь он долговечный, эффективный и весьма недорогой. Анонсированная защита, состоящая из трех ступеней: латекс, микроволокна и частички BeadBlock®, действительно работает. Бонусом герметика является то, что он легко смывается и не загрязняет окружающую среду.
One MFG Герметик для бескамерных велосипедных шин / Высокая эффективность / Двойная резина – ONE MFG Store
$13.00
Количество
Герметик для бескамерных шин ONE MFG.
Двойная формула каучука значительно снижает «отрыжку» шины и потери воздуха. ONE MFG Tubeless Sealant не содержит пластика. На основе натурального каучука, нетоксичный, некоррозионный, неопасный и биоразлагаемый. Разработано и произведено на собственном производстве.
- Герметизирует проколы до 1/4 дюйма (6,5 мм) за секунды
- Остается жидким и сохраняет герметичность шин в течение 3–12 месяцев, обеспечивая длительную защиту. Сухой климат и избыточная жара потребуют обновления герметика раньше.
- Инновационная низкотемпературная формула устойчива к замерзанию значительно ниже нуля.
- Биоразлагаемая формула.
- Может вводиться через штоки клапанов со съемными сердечниками.
- Для с камерами и трубчатыми шинами.
Использование: ДОЛЖЕН ХОРОШО ВСТРЕЧАТЬСЯ! Наливайте быстро. Самый простой способ установки герметика в готовую к бескамерной шине (без установленной вставки) — сначала установить шину на обруч, оставив отверстие 4–6 дюймов с одной стороны шины. Просто встряхните и залейте герметик и заделайте шину. Поверните шину, чтобы покрыть внутреннюю часть герметиком. Накачайте шины большинства горных велосипедов до 40 фунтов. Снова проверните шину несколько раз, чтобы как следует покрыть внутреннюю часть шины герметиком. Оставьте шину с более высоким давлением воздуха, пока вы не будете готовы к использованию.
Система инжектора: НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ. Снять сердечник клапана со штока клапана. Проверьте, чтобы убедиться, что он чистый. При необходимости замените. Используйте узкую стяжку или маленькую отвертку, чтобы проткнуть стержень клапана внутри шины, убедившись, что стержень клапана не засорен. Встряхните флакон и надежно вставьте инжекторную трубку в нижнюю часть штока клапана. Сожмите бутылку, чтобы ввести герметик в шину. Снимите трубку и замените сердцевину штока клапана. Поверните шину, чтобы покрыть внутреннюю часть герметиком. Накачайте шины большинства горных велосипедов до 40 фунтов. Снова проверните шину несколько раз, чтобы как следует покрыть внутреннюю часть шины герметиком. Оставьте шину с более высоким давлением воздуха, пока вы не будете готовы к использованию.
Добавление герметика при установленной вставке шины: Система форсунок: Снимите сердечник клапана со штока клапана. Проверьте, чтобы убедиться, что он чистый. При необходимости замените. Используйте узкую стяжку или маленькую отвертку, чтобы проткнуть и протолкнуть вставку шины от тесного контакта с задней частью штока клапана внутри шины. Убедитесь, что есть место и шток клапана не засорен. Сожмите вставку шины и попытайтесь вытащить ее из задней части штока клапана. Встряхните флакон и надежно вставьте инжекторную трубку в нижнюю часть штока клапана. Сожмите бутылку, чтобы ввести герметик в шину. Снимите трубку и замените сердцевину штока клапана. Поверните шину, чтобы покрыть внутреннюю часть герметиком. Накачайте шины большинства горных велосипедов до 40 фунтов. Снова проверните шину несколько раз, чтобы как следует покрыть внутреннюю часть шины герметиком. Оставьте шину с более высоким давлением воздуха, пока вы не будете готовы к использованию.
Количество герметика Рекомендуемое применение: 26 дюймов 2–3 унции/27,5 дюйма 2,5–3 унции/29 дюймов 3–4 унции
Размер: 8 унций
9002 5 Осторожно: Используйте перчатки. Вымойте руки. Наденьте защитные очки. .При попадании продукта в глаза промыть холодной водой.Не глотать.Хранить все химикаты вдали от детей и домашних животных
Запчасти и аксессуары — Велосипедный завод Джорджа Гарнера
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60
Бонтрагер Герметик для шин TLR
2,99 – 24,99 доллара
Новейший герметик TLR от Bontrager обеспечивает более быструю герметизацию, более длительный срок службы и лучшее удержание воздуха, поэтому вы можете лучше пользоваться бескамерными камерами и упростить настройку. Безаммиачная формула не разъедает диски и не разрушает резину шин, а также обеспечивает постоянный ремонт проколов размером до 6,5 мм.
Информация о продукте
— Улучшенная плоская защита герметизирует проколы быстрее
— Увеличенная задержка воздуха удерживает воздух дольше с потерей воздуха в 3 раза меньше, чем у оригинала
— Совместимость со всеми шинами TLR для использования на шоссейных, гравийных и горных велосипедах.
— Смесь без аммиака не разъедает легкосплавные диски и не разрушает шины.
— Эффективен при температурах от -5 до 120 градусов по Фаренгейту (от -21 до 49градусов С)
— Классный новый синий цвет
— Используйте с колесами Bontrager TLR, герметиком и ободными полосами для полной бескамерной системы, разработанной и протестированной для совместной работы.
— Может использоваться в пробирках для герметизации проколов
Лезин Запасной блок для бескамерных пробок — 10 шт.
4,99 $
Упаковка из 10 сменных бескамерных заглушек для бескамерного комплекта и классического бескамерного комплекта.
Производство колес Presta Stem Saver
5,95 – 23,95 долл. США
— прокладка добавляет поддержку штоку presta, используемому в ободе Шредера
Muc-Off Запасная упаковка с заглушкой для прокола
5,99 $
Совместим со всеми бескамерными шоссейными, горными и гравийными шинами. Запасные упаковки с 10 ремонтными заглушками (5 тонких и 5 толстых).
ВТБ Герметик для бескамерных шин TCS
6,95 – 27,95 долл. США
— устраняет проколы до 1/4 (6 мм) — Оптимизирован для температур до 15 градусов по Фаренгейту (-9,4 градуса по Цельсию) — Синтетика впоследствии сводит к минимуму риск аллергических реакций
Оранжевая печать Герметик для бескамерных шин
6,99–19 долларов США.99
Ваши бескамерные колеса выиграют от использования герметика для бескамерных шин Orange Seal. Доказано, что он запечатывает большие проколы до 1/4 дюйма и работает при различных температурах и высотах над уровнем моря. Герметик Orange Seal Tubeless Tire Sealant совместим с большинством систем велосипедных шин и не наносит вреда окружающей среде.
слизь Герметик для труб
6,99 – 10,99 долл. США
— надежно герметизирует проколы трубок диаметром до 1/8 дюйма. — Нетоксичная формула легко устанавливается через клапаны Schrader — В комплекте со съемником сердечника клапана и наливной трубкой — Бочонок слизи заполняет 160 шин по цене 1/2 цены за унцию размера 9 на 16 унций.0003
Пирелли Комплект заплат SmarTUBE
7,99 $
— Комплект заплат для Pirelli SmarTUBE — 10 заплат + клей
Решатели проблем Super P-Nut Увеличенная гайка клапана Presta
7,99 $
Эти увеличенные гайки клапанов Presta специально разработаны для обеспечения дополнительного зазора и дополнительного рычага для лучшей затяжки бескамерных клапанов. Они особенно полезны на одностенных дисках. — Вогнутая, чтобы обеспечить лучшее зацепление интерфейса клапан/обод — Увеличенный размер для обеспечения дополнительного крутящего момента при затяжке -Особенно полезно на бескамерных установках с одностенным ободом -ЧПУ-обработка AL-6061
Оранжевая печать Герметик Endurance для бескамерных шин
$8,00 – 22,99 $
Формула выносливости действует в два раза дольше, чем стандартная оранжевая печать. — Латекс премиум-класса покрывает весь каркас, от борта шины до шапки протектора.
— Герметизирует проколы до 1/8 дюйма и срезы до 1/2 дюйма с использованием нанитов.
— Разработано, чтобы увеличить вес шины настолько, насколько это возможно.
— Изготовлен из экологически чистых биоразлагаемых ингредиентов
Muc-Off Герметик для внутренней трубки без проколов
$10,00
Смейтесь перед лицом проколов с помощью сверхлегкого герметика Muc-Off для внутренних труб! Герметик для внутренней трубки без проколов прост в установке, а передовые молекулы герметизируют отверстия в трубках диаметром до 4 мм, гарантируя, что ваша поездка будет бесперебойной. — Запатентованная неопасная формула на водной основе, разработанная специально для использования с внутренними камерами. — Совместимость с широким диапазоном размеров труб и велосипедов — подходит для пригородных, складных, городских, туристических, MTB и электронных велосипедов. — Работает на множественных проколах — Продлевается срок службы внутренней камеры/шины — Содержит передовые молекулы, помогающие быстро и эффективно заделывать отверстия; герметизирует отверстия в трубах до 4 мм
Muc-Off Бескамерный герметик без проколов
10,00 — 140,00 $
Ищете сверхлегкий, но крутой бескамерный герметик? Бум, ты только что нашел его, мой друг! No Puncture Hassle работает в самых жестких гоночных условиях. Молекулы ультрасовременного микроволокна заполняют большие отверстия и разрывы, в то время как усовершенствованный латекс мгновенно образует прочное уплотнение. Формула также содержит уникальную систему обнаружения УФ-излучения, которая выделяет любые проколы, которые вы не видели во время поездки.
Разработан совместно с лучшими в мире командами любителей даунхилла и профессиональных пелотонистов, чтобы предоставить вам лучший из доступных герметиков для шин. Он не вызывает коррозии и легко смывается водой. Совместимость с готовыми к использованию бескамерными и полными колесами/шинами UST, No Puncture Hassle работает при давлении от 15 до 120 фунтов на кв. дюйм и температуре от -20°C до +50°C. Наш чехол идеально подходит для вашего клапана Presta и идеально подходит для добавления в ваш набор инструментов или рюкзак для экстренной дозаправки на ходу!
— Для даунхилла, эндуро и шоссейных шин
— Герметизирует разрывы и отверстия до 6 мм
— Содержит УФ-обнаружение прокола
— Не высыхает и не скатывается
— Работает от 15psi-120psi и температур от -20°C до +50°C
— Биоразлагаемый
ДТ Швейцарский Бескамерный клапан DT Swiss с узким основанием — 32 мм
11,70–12,20 $
Бескамерные клапаны для дисков DT Swiss для ремонта или замены. — Бескамерный клапан DT Swiss с узким основанием — 32 мм
Виттория Пит-стоп герметик для шин
11,99 — 14,99 долларов США
Вы будете ездить спокойно, упаковав баллончик герметика для шин Vittoria’s Pit Stop. Он содержит герметик из чистой латексной пены и сжатый воздух, чтобы быстро накачать и отремонтировать шину, чтобы вы могли продолжить поездку. Предлагается в трех размерах для разного объема шин: — Road Racing: надувает 21-28-дюймовые трубки до 94 фунта на квадратный дюйм и 700c доводят до 87 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы можете ездить, вместо того, чтобы идти к ближайшему насосу и накачивать шину до полного давления. — 75 мл: Ремонт и накачка малогабаритных шин MTB менее чем за минуту. — 100 мл: ремонтирует и накачивает массивные 27,5-дюймовые шины и 29-дюймовые шины повышенной проходимости менее чем за минуту.
45NRTH Вогнутые шпильки
$12,00 – 35,00 $
45NRTH использует двухкомпонентную конструкцию для создания надежного и высокопроизводительного шипа велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Открытое пространство и края, созданные большой вогнутой короной, удваивают площадь поверхности для увеличения тяги и сцепления.
— Вогнутый наконечник для сцепления, прочности и долговечности
— Алюминиевая основа для снижения веса
— Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH.
— Совместим со всеми шипованными шинами 45NRTH.
— Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремальных условий зимнего велоспорта. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Решатели проблем Большие орехи
12,00 $
Большая P-образная гайка больше, чем стандартные гайки клапанов Presta, и предназначена для обеспечения дополнительного рычага для лучшей затяжки бескамерных клапанов на стандартных бескамерных ободах. — Увеличенная конструкция обеспечивает дополнительный крутящий момент при затяжке — CNC-обработка из алюминия AL-6061
Решатели проблем Удлинители клапанов Presta — съемный сердечник
$12,00
Решающие проблемы Удлинители клапанов Presta увеличивают длину вашей камеры или ниппеля шины на 30–70 мм, чтобы он выступал достаточно далеко из ободьев с глубоким сечением, чтобы вы могли прикрепить насос. Эти легкие, прочные алюминиевые удлинители предназначены для использования с клапанами Presta со съемными сердечниками. В комплект поставки входит соответствующий инструмент для удаления сердечников и установки удлинителей.
Оранжевая печать Ободная лента
$13,00 – 67,00 $
Ободная лента Orange Seal имеет ширину 18 мм, 24 мм и 45 мм, подходящую для большинства велосипедных дисков. Эластичность ленты обеспечивает большую гибкость при установке дисков различных типов и форм-факторов.
Бонтрагер Бескамерная ободная лента TLR
14,99 $
Эта ободная лента имеет решающее значение для модернизации ваших колес Bontrager с поддержкой Tubeless Ready (TLR) до следующего уровня надежности и производительности.
Полосы обода TLR — это легкое и простое решение для бескамерного преобразования Bontrager.
— Лента предназначена для более широких колес Plus и Fat.
— Может также использоваться как универсальное бескамерное решение для дисков других производителей. — Использовать только с ободным клапаном Bontrager TLR с круглым основанием
— Рекомендуется заменить ободную ленту, если она снята с колеса
— Один рулон 5 м (197 дюймов в длину
Финишная черта Бескамерный герметик FiberLink
14,99 — 109,99 долларов США
Изготовленный из кевлара для обеспечения более быстрой и прочной герметизации, FiberLink представляет собой новый стандарт герметика для бескамерных велосипедных шин. Эта инновационная формула пролатекса, разработанная с использованием запатентованной технологии Finish Line FiberLink, обеспечивает быстрое уплотнение, максимальную герметичность и оптимальный срок службы. Технология FiberLink использует волокна кевлара, которые синергетически работают с быстродействующим натуральным латексом для герметизации проколов по мере их возникновения. Сыпучий латекс быстро отверждается, образуя клейкое уплотнение, усиленное переплетенными кевларовыми волокнами. — Низкая вязкость идеально подходит для гоночных условий — Быстродействующий натуральный латекс уменьшает потерю воздуха — Оптимальная долговечность между циклами обновления — Слабый запах и простота установки — Бутылка для капель на 8 унций
Панарацер Комплект бескамерных заплат
14,99 $
Наборы заплат для бескамерных шин Panaracer, предназначенные для ремонта проколов диаметром до 3 мм, подходят для всех шин UST. — Включает в себя: тюбик цемента объемом 8 мл, ножницы, резиновую заплатку 75 x 50 мм и иглу/шило.
— Работает на любой марке бескамерной шины
Скорость Велоплаги
14,99 $
— Оригинальные заглушки Snap-In делают работу ободной ленты на 1/3 веса — Облегчает установку шин и ремонт ниппелей быстрее, чем с лентой — Красные заглушки подходят для дисков с отверстиями диаметром 8 мм. — Желтые заглушки подходят для дисков с 8,5-9Отверстия .3 мм
45NRTH Большие вогнутые шпильки
$15,00 — 125,00 $
45NRTH использует двухкомпонентную конструкцию для создания надежной и высокоэффективной шиповки велосипедной шины с вогнутой конструкцией из карбида алюминия. Вогнутая корона большого размера создает открытое пространство и внутренние края чаши, в результате чего площадь поверхности вдвое увеличивается для увеличения сцепления и сцепления.
— Вогнутый наконечник для прочности и долговечности
— Алюминиевая основа для снижения веса
— Совместим с инструментом для установки шпилек 45NRTH. — Совместим со всеми шипованными шинами 45NRTH.
— Большой шип обеспечивает большее сцепление, чем обычный вогнутый шип, и меньшее сопротивление качению, чем шип XL.
— Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремальных условий зимнего велоспорта. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
Зипп Удлинитель клапана Zipp Tangente с резьбовым сердечником
15,00 $
Точно спроектированные для точной накачки колес Zipp, эти удлинители клапанов Zipp Tangente устраняют проблемы с короткими клапанами Presta. — Для использования с трубками Presta с резьбой (с несъемным сердечником) — Рифленый конец для предотвращения соскальзывания насоса — Доступны все длины, чтобы соответствовать всем колесам Zipp — Шестигранная протяжка 3 мм в стволе для обеспечения идеального уплотнения при затяжке
Зипп Удлинители клапана Zipp Tangente со съемным сердечником
$15,00 – 21,00 $
Работает с бутиловыми камерами Zipp со съемным сердечником, а также с другими ведущими трубчатыми шинами и камерами со съемными сердечниками. Доступен в виде комплекта (3 удлинителя и 2 ключа) или по отдельности.
— Для использования с пробирками Presta со съемным сердечником клапана
— Рифленый конец для предотвращения соскальзывания насоса
— Шестигранная протяжка 3 мм в стволе, чтобы гарантировать идеальное уплотнение при затяжке
— Встроенное воздушное уплотнение
Оранжевая печать Герметик для бескамерных шин Subzero
$15,49- $22,00
Герметик для шин Subzero. Он разработан, чтобы максимизировать экстремально низкие температуры; позволяя гонщикам на Крайнем Севере ездить с плоской защитой. И все это при том же быстродействии, которое вы ожидаете. — Латекс премиум-класса покрывает весь каркас, от борта шины до шапки протектора. — Герметизирует проколы до 1/4″ с использованием нанитов — Разработано, чтобы увеличить вес шины настолько, насколько это возможно. — Изготовлен из экологически чистых биоразлагаемых ингредиентов — Герметик Subzero разработан для использования при температурах ниже нуля до -20F
Бонтрагер Бескамерная ободная лента эндуро
15,99 $
— для использования исключительно с колесами Bontrager 29″»/700c Tubeless Ready (TLR)
Полосы обода TLR — это легкое и простое решение для бескамерного преобразования Bontrager. — Рекомендуется замена ободной ленты, если она снята с колеса
Бонтрагер Rhythm 26-дюймовая бескамерная ободная полоса
15,99 $
Используйте 26-дюймовую бескамерную ободную полосу Bontrager Rhythm, чтобы преобразовать колесо Rhythm (продается отдельно) в бескамерное. Бескамерная езда позволяет понизить давление воздуха в шине для большего сцепления и более плавной езды со значительно меньшим количеством проколов.
Бонтрагер Rhythm 27,5-дюймовая бескамерная ободная лента
15,99 $
Используйте 27,5-дюймовую бескамерную ободную полосу Bontrager Rhythm, чтобы преобразовать колесо Rhythm (продается отдельно) в бескамерное. Бескамерная езда позволяет понизить давление воздуха в шине для большего сцепления и более плавной езды со значительно меньшим количеством проколов.
Бонтрагер XXX Бескамерная ободная лента
15,99 $
— для использования исключительно с колесами Bontrager 29″»/700c Tubeless Ready (TLR)
Полосы обода TLR — это легкое и простое решение для бескамерного преобразования Bontrager.