Goodyear UltraGrip Ice 2 215/60 R16 99T – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
Артикул
530454
SKU
КА-00012258
Производитель
Goodyear
Название модели
UltraGrip Ice 2
Размер
215/60 R16
Категория
Индекс нагрузки/скорости
Класс
премиум
Сезонность
зимняя
Читать полностью
Отзывы покупателей 37
Все типоразмеры шины Goodyear UltraGrip Ice 2
15
- 195/55 R15
- 195/60 R15
16
- 215/65 R16
17
- 205/50 R17
- 215/45 R17
- 215/50 R17
- 215/55 R17
- 225/45 R17
- 225/50 R17
- 235/45 R17
- 245/45 R17
18
- 225/45 R18
- 235/55 R18
19
- 245/40 R19
Зимняя резина «липучка» или шипы
С тех пор, как производители шин начали выпускать так называемую фрикционную резину, или, как ее называют в народе, «липучку», перед автовладельцами встал еще один сложный выбор. Причем, не перед всеми. Во многих странах Центральной Европы, а также в Японии и ряде других государств шипы были запрещены совсем, как только появилась возможность обходиться без них. В этих странах зимний климат мягкий, а при оттепелях шипы разрушают дорожное покрытие.
Напротив, в северных странах, в частности, в Скандинавии, шипы только укрепили свои позиции, потому что местный суровый климат требует от колес особых показателей на обледенелых трассах.
В России зима может быть разной, даже в течение одного сезона. В связи с этим встает вопрос: что предпочесть отечественным автовладельцам? Каждый должен выбирать сам. Стремясь помочь немного разобраться в этом вопросе, мы приведем ниже некоторые преимущества и недостатки шипов и нешипованных колес.
Когтистые шины
Шипы – своеобразная классика зимней резины. Сегодня уже детально проработаны целые технологии ошиповки покрышек. Небольшие металлические выступы располагаются на протекторе особым образом и имеют особенную форму для того, чтобы надежно обеспечивать свои функции во время разгона, езды и торможения.
Итак, положительные моменты шипов:
• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
• тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
• управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.
Отрицательные моменты зимних шин:
• на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.
Ламели вместо шипов
Что работает в нешипованных покрышках вместо шипов? По большей части эту работу берут на себя ламели – мельчайшие элементы рисунка протектора. Весь протектор функционирует как одна большая присоска, — отсюда и название «липучки».
Преимущества липучек:
• такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
• ламели не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.
Недостатки липучек
Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.
Выводы
Подведем итог всему сказанному. В принципе, если вы путешествуете в пределах города, по хорошо знакомым маршрутам, где дороги всегда содержатся в хорошем состоянии и очищаются, то можно остановиться на фрикционной резине. Не обойтись вам без нее и в заграничных поездках.
Если же вы живете поблизости от полярного круга или вынуждены часто выезжать за город, где дороги покрыты льдом и снегом, то отдавайте предпочтение шипам, – рисковать не стоит.
Другие публикации
Установка датчика давления HUF
Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски
Читать полностью
Шипы и шины
Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется
Читать полностью
Что такое вылет?
Читать полностью
Уход за шинами
Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.
Читать полностью
Усиленные карбоновые ободья с нано-липучкой выдерживают удары в гонках MTB
Материалы
Посмотреть 4 изображения
Посмотреть галерею — 4 изображения Мало что наказывает велосипедные колеса сильнее, чем гонки на горных велосипедах по скоростному спуску на уровне чемпионата мира, поэтому французская компания Nawa Technologies подписала контракт с командой высшего уровня по скоростному спуску, чтобы доказать прочность своего углеродного волокна, армированного нанотрубками.
В прошлом мы много рассказывали о Наве. Эта французская компания специализируется на производстве вертикально ориентированных углеродных нанотрубок (VACNT), которые, как она утверждает, может производить дешево и в больших масштабах. Эти нанотрубки могут обеспечить впечатляющие достижения в технологии аккумуляторов — например, при использовании в электродах, говорит Нава, они могут утроить плотность литиевых аккумуляторов и открыть доступ к другим химическим элементам аккумуляторов, обеспечивающим еще более высокую производительность.
Но их также можно использовать в качестве своего рода «нано-липучки» для усиления связи между слоями ламината, такого как углеродное волокно, процесс, который компания назвала Nawastitch после приобретения в результате выкупа компании из Массачусетса. N12 Technologies в прошлом году.
Обычно листы углеродного волокна укладываются один на другой, волокна выровнены в разных направлениях и склеиваются эпоксидной смолой. Когда готовая деталь подвергается нагрузке, она может деформироваться, и во время этих деформаций, говорит Нава, эпоксидная смола может быть слабым местом, разрушаясь до тех пор, пока деталь не расслоится и не разрушится.
Nawa Technologies/Santa Cruz Syndicate
Процесс Nawastitch добавляет VACNT к слоям эпоксидной смолы, добавляя сцепление наподобие липучки, которое увеличивает прочность на сдвиг между слоями на два порядка и ударопрочность на один порядок. Удары, говорит Нава, приводят к уменьшению повреждений на 50 процентов, а расслоения просто не происходит.
Понятно, как это может быть удобно для колес MTB, особенно когда профессиональные гоночные команды разбивают их о камни, корни и колеи. Nawa объявила о партнерстве с Santa Cruz Syndicate, одной из самых успешных команд на этапах Кубка мира и чемпионата мира UCI, в котором Santa Cruz официально будет использовать материал Nawastitch в своих карбоновых гоночных колесах под маркой Reserve.
Мы говорим официально, потому что Санта-Крус участвует в гонках на карбоновых ободах с усиленными нанотрубками с 2018 года.
Nawa Technologies/Santa Cruz Syndicate
Хотя ни одна из сторон не привела никаких данных о том, насколько лучше показали себя эти диски, Нава говорит, что этот материал «может значительно снизить количество отказов колес, с которыми столкнулась команда в течение соревновательного сезона, на 80 процентов».
Пока что эти колеса Reserve зарезервированы для гоночной команды, но Нава говорит, что вывод их на рынок в качестве продукта массового производства является «долгосрочной целью».
Источник: Nawa Technologies
Посмотреть галерею — 4 изображенияЛоз Блейн
Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.
*CK по всему миру | CK WACCV-1-2-M14 Wheel Amperage Velcro 28′ для Miller — магазин Weldmonger
Доставка из CK по всему миру
Сэкономьте $ -265,99
$ 265,99
| /
SKU WACCV-1-2-M14
Отправка в тот же день заказов, размещенных с понедельника по пятницу до 13:00 по восточному времени.
США (доставка вам из CK) — $ 265,99 За пределами США? Извини. В настоящее время недоступен. — Распроданный
США (доставляется вам из CK)
За пределами США? Извини. В настоящее время недоступен.
Доступность:
отсутствует перевод: en.general.icons.icon_check_circle icon18 в наличии, готовы к отправке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество
Значок шеврона внизКоличество
Описание Значок шеврона вниз
* Важно: мы НЕ МОЖЕМ отправить это по адресам за пределами США
Дистанционное управление силой тока Дистанционное управление силой тока обеспечивает включение и выключение контактора сварочного аппарата, активацию газовых и/или водяных соленоидов, а также полный контроль выходного тока.
______________________________________________________________________
Какая серия/номер моего фонаря? Знание типа вашего резака избавляет от необходимости искать расходные материалы и запасные части.Серия 2 (#9/#20): включает горелки 9, 20, 100, 110, 130, 200, 230FL2L, CKM230, CWh330, WCM230 и другие популярные горелки Weldcraft, Lincoln, WeldTec и Profax с аналогичными моделями.
3 серии (#17/#18/#26): резаки включают 17, 18, 26, 150, 210, 300, 510, Trimline, FL3L, CKM350, CWHTL300, CWh450, CWM350 и другие популярные резаки Weldcraft, Lincoln, WeldTec и Profax с аналогичными моделями.
Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы узнать, какой стиль фонаря у вас есть, позвоните нам. (833)-308-7018
Доставка Значок шеврона вниз
«Отправка в тот же день» в заказе означает, что заказ покинет наш склад в тот же день !
Обычно мы отправляем в течение 24 часов с момента получения заказа. Если есть непредвиденная задержка в доставке вашего заказа, мы незамедлительно сообщим вам об этом. Мы отправляем через USPS, UPS, FedEx и DHL. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки при оформлении заказа.
Возврат Значок шеврона вниз
У нас действует политика «беспроблемной» доставки и возврата. Если вам нужно что-то вернуть, мы покроем расходы по доставке и вышлем вам инструкции о том, как вернуть товар нам. В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.