Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

регламентная замена у официального дилера Тойота в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена масла в автоматической коробке передач Тойота — главная причина большинства поломок узла. Недостаток жидкости ATF или ее низкое качество приводит к перегреву компонентов АКПП и засорению контура.

Дилерские автосервисы «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» приглашают на замену трансмиссионного масла во всех моделях Toyota.
Чтобы узнать стоимость и записаться на обслуживание, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефонам:
Тойота Центр Пулково +7 (812) 320-10-30
Тойота Центр Пискаревский +7 (812) 321-61-81

Как часто нужно менять трансмиссионное масло?

В процессе работы и повышения температуры в АКПП масло перегревается, собирает частицы фрикционов и металлическую стружку. Все это ухудшает эксплуатационные свойства масла и снижает давление в системе, что приводит к повышенному износу компонентов узла.

Поэтому согласно регламенту, замену масла в АКПП Тойота необходимо проводить не реже, чем раз в 100 тыс.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

км. По достижении 100 тыс. км рекомендуется осуществлять полную замену с промывкой системы. Проверку состояния трансмиссионной жидкости необходимо делать каждые 40 тыс. км.

ATF жидкость необходимо заменить в следующих случаях:

  • Потемнение или помутнение.
  • Примеси частиц гари и мусора.
  • Запах гари.

Как проводится замена масла в АКПП Тойота?

Существует 2 вида замены ATF-жидкости: частичная и полная. Частичная замена масла в коробке автомат Тойота выполняется в 5 этапов:

  1. Слив старой жидкости.
  2. Снятие и промывка поддона.
  3. Замена прокладки и фильтра.
  4. Монтаж поддона, закручивание пробки.
  5. Залив новой жидкости.

Однако, в этом случае удаляется не более 50% старого масла. Другая часть остается в системе. Поэтому раз в 10 лет производитель рекомендует выполнять полную промывку. Отличие в том, что через патрубки радиатора к контуру АКПП подключается специальный аппарат, который перекачивает масло и промывает всю систему.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Преимущества обслуживания у официального дилера

Сотрудники дилерских автосервисов Тойота помогут поменять трансмиссионное масло и провести полное техобслуживание автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Оригинальные расходные материалы и рекомендованные производителем масла.
  • Гарантии на работы.
  • Специальные предложения на техобслуживание автомобилей.
  • Профессиональную диагностику на современном оборудовании.
  • Выполнение всех работ в соответствии со стандартами Тойота.

Чтобы записаться на техобслуживание АКПП вашего автомобиля, оставьте заявку или закажите обратный звонок.

Сервисные предложения Ваша автомобильная жизнь в мобильном приложении КЛЮЧАВТО!

Сервисные предложения Простая арифметика от Toyota КЛЮЧАВТО!

При ТО- проверка развала-схождения в подарок

АКЦИЯ «ТО ЭКОНОМ» — ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 5 ЛЕТ

Как менять масло в автоматической коробке передач

Для корректной работы и охлаждения вращающихся элементов автоматической коробки передач требуется смазка.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews Смазка конструкционных компонентов АКПП происходит с помощью масла, которое нагнетается в коробку встроенной помпой. Затем масло по патрубкам поступает в теплообменник, где оно охлаждается до своей температуры, необходимой для работы.

Раньше производители автомобилей не озвучивали требования по своевременной смене масла в автомобильных коробках передач. В современных автомобилях автоматические коробки функционируют в жёстких режимах, поэтому разработчики рекомендуют каждые 45 — 60 тысяч км пробега авто менять отработанное масло. Увеличивать интервал по своему усмотрению не рекомендуется, поскольку это приводит к преждевременной поломке трансмиссии и её дорогостоящему ремонту. Поэтому регулярная смена масла в АКПП — главный фактор, продлевающий срок службы устройства. Следить за уровнем и состоянием масла требуется на протяжении всего времени эксплуатации авто. На частоту замены масла влияют сложные условия эксплуатации авто:

  • Высокая температура, из-за чего масло быстро устаревает;
  • Низкие температуры, при которых масло густеет;
  • Пробуксовка колёс;
  • Перевозка внушительных грузов и буксировка гружёных прицепов;
  • Резкий разгон с места и режимы старт/стоп.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

С учётом осложнённых условий эксплуатации автомобиля, менять масло в коробке передач надо чаще, что продлит срок его службы.Какое масло заливать в АКПП при замене знает только производитель, поэтому надо строго следовать инструкции по эксплуатации, иначе перехитришь сам себя.

Надёжная работа АКПП зависит ещё от того, насколько правильно проводится сама процедура замены масла. Различают несколько способов замены масла в автоматической коробке передач.

Частичная замена масла

Замену автомобильного масла производят только на «холодном» двигателе. Способ несложный и предполагает не полную смену общего объёма отработанного масла, а лишь его части. В автомобильной коробке оставляется некоторая часть масла. Для проведения частичной замены выкручивают сливную пробку в картере коробки передач. При этом сливается только та часть масла, которая способна самостоятельно вытечь. Заливать надо объем, соответствующий вытекшему, или больше, проверяя при этом уровень щупом, обычно, заменяется от 30 до 40 процентов масла.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

При этом способе снимается фильтр и из него тоже выливается масло, проверяется, есть ли в нём металлическая стружка, чистятся магнитики. Фильтр лучше заменить.

Чтобы полностью сменить масло в коробке передач, надо провести процедуру 3-4 раза. Перемешивать старое масло со свежим в условиях гаража можно следующим образом. Освободив передние колёса и подвесив их в воздухе, переводим селектор передач на Drive. При этом колёса вращаются, коробка функционирует, прокачивая масло по системе. Происходит перемешивание старого масла и вновь залитого.

К плюсам этой методики относят возможность самостоятельного совершения процедуры замены, без услуг СТО и использование меньшего объёма масла.

Полная замена масла в автотехцентре

Чтобы провести полную замену масла в АКПП в условиях техцентра применяют специальную аппаратуру. В большинстве автосалонов сегодня работают аппараты циклической смены масла, изготовленные компанией Wynns. В таких устройствах смена масла происходит по методике «продавливания», когда отработанное масло постепенно вытесняется из системы новым.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews Происходит процесс по алгоритму:

  • К АКПП подключаются шланги от аппарата через радиатор охлаждения;
  • Заводят двигатель автомобиля;
  • Сливают отработанное масло;
  • Заливают новое масло.

Через функциональное окно оператор наблюдает и визуально контролирует оттенок АТФ. Процедура прекращается, как только достигается необходимая окраска. Но считать процесс завершённым можно только после замены или чистки масляного фильтра. Чтобы это сделать, надо снять поддон, очистить его, установить новую прокладку. Затем с помощью аппаратуры доливается необходимое количество масла, которое потерялось, когда снимался поддона. После окончания замены масла установку отключают.

К плюсам подобного метода относится способность контролировать количество жидкости, поступившей в АКПП. К тому же полная замена сказывается на общем расходе топлива, уменьшая его. Это объясняется снижением потерь бензина в гидротрансформаторе.

Самостоятельная полноценная замена масла

Хотя такой вариант нежелателен, но, если вы уверены в собственных силах, то никто не запретить вам менять масло самостоятельно.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Для данной процедуры требуется прогреть коробку, немного проехав. После открутить пробку слива на поддоне, и слить максимально возможный объем масла. Следующий шаг — откручивание самого поддона, где ещё содержатся остатки масла. Затем снимается фильтр, продувается и очищается бензином или же сольвентом. Промывается поддон от образовавшегося налёта, меняется прокладка, и снова собираем конструкцию. Заливается масло в специальное отверстие, контролируя щупом количество АТФ, какое вылилось из-за предыдущих операций. Теперь отсоединяют от радиатора охлаждения масловыводящие трубки и надевают шланги, опущенные в ёмкость для слива отработанного масла (подумать о соответствии резервуара объёму сливаемой жидкости). После чего заводится мотор и сливается масло, пока вытекающая жидкость не станет по цвету, как свежее масло. Заглушаем двигатель и восстанавливаем конструкцию, заливаем новое масло.

А ещё у нас есть видео, в котором мы подробно показываем все этапы замены масла в АКПП.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews Смотрите!

Замена масла в насосной коробке — Служба поддержки WAZER

Масло в насосной коробке необходимо менять после первых 50 часов использования, а затем каждые 300 часов. Эти замены масла производятся не из-за деградации масла, а из-за примесей, которые со временем попадут в масло. Эти примеси приведут к преждевременному износу, если оставить их в масле в течение длительного периода времени (> 300 часов).

Для замены масла в насосной коробке:

1. Если вы недавно выполняли резку с помощью WAZER, дайте блоку насоса остыть в течение примерно 30 минут перед обслуживанием.

2. Если WAZER в последнее время не запускался, включите WAZER на 30 секунд (т. е. запустите
a Отрезать и отменить его или запустить часть цикла очистки резервуара). Это встряхнет масло и примеси, чтобы их можно было удалить при сливе масла.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

3. Следуйте «Инструкциям по технике безопасности» на этикетке «Процедура открытия крышки» рядом с задней частью крышки. В том числе:
• Отключите подачу воды.
• Выключите WAZER
• Отсоедините силовой кабель блока насоса.
• Отсоедините сигнальный кабель блока насоса.

4. Теперь вы можете переместить блок насоса в удобное место для работы (например, на верстак, стол или на открытое пространство). Помните, что это устройство тяжелое, и для его подъема или перемещения требуется два человека. Кроме того, крышка насосной коробки из серого листового металла НЕ является структурной и не должна использоваться в качестве точки подъема.

5. Для насосов старого образца (с винтами с накатанной головкой) ослабьте (удалять НЕ НУЖНО) четыре фиксатора, которые удерживают крышку корпуса насоса. Вы должны быть в состоянии ослабить эти ручки вручную. Два расположены вдоль заднего края и два на нижнем переднем крае.

Для насосов нового типа ослабьте 4 болта, крепящих крышку корпуса насоса.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews Они будут в том же месте, что и показано выше, но для их откручивания потребуется шестигранный ключ на 4 мм. Болты останутся прикрепленными к крышке, поэтому их нужно будет ослабить только настолько, чтобы можно было снять крышку.

6. Снимите крышку блока насоса, потянув нижний передний край вперед и подняв верхний край вверх.

7. Пробка для слива масла расположена в нижней части картера. Вам нужно будет найти контейнер для сбора слитого масла из этого места. Приподнимите насосную коробку, чтобы вы могли вставить контейнер под эту заглушку.

8. Снимите пробку слива масла с помощью ключа на 17 мм. Подождите, пока все масло стечет.

9. Установите на место пробку сливного отверстия и затяните до упора. Протрите область от ВСЕХ излишков масла, чтобы вы могли оценить любые утечки или капли позже.

10. Снимите желтую вентиляционную крышку насоса.

11. Снова залейте масло приблизительно 15 унциями недетергентного масла SAE 30 или ISO 100. Масло, поставляемое для вашей первой замены, — это General Pump AW Series 100.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews Рекомендации по выбору масла см. в нижней части этой страницы.

Правильный уровень масла виден в окошке картера, расположенном на противоположной стороне шкива. Правильный уровень находится в середине окна, между высоким и низким уровнями.

12. Замените желтую вентиляционную крышку насоса.

13. Протрите блок насоса от масла.

14. Установите на место крышку и затяните ручки крышки коробки насоса, чтобы крышка была надежно закреплена. Убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы предотвратить нежелательные вибрационные шумы и дребезжание крышки во время работы.

15. Заново подсоедините и настройте насосный блок:

  • Вам потребуется повторно подсоединить шланг высокого давления и шланг подачи воды.

  • Поскольку вы модифицировали водопроводные соединения, перед выполнением каких-либо электрических соединений выполните тест на герметичность.

  • Соедините сигнальным кабелем WAZER и Pump Box.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

  • Снова подсоедините кабель питания блока насоса.

16. Заполните систему высокого давления. В процессе замены масла в систему будет попадать воздух. Заполните систему высокого давления, несколько раз запустив проверку выхода клапана высокого давления, пока в потоке воды больше не будет видно воздуха.

При выборе масла для насоса необходимо учитывать несколько важных моментов. Масло должно быть не моющего типа и иметь вес SAE 30 или ISO 100. Бутылка должна быть помечена как масло для насоса или компрессора, не используйте автомобильное масло в своем WAZER.

Ниже приведены несколько марок масел, которые мы рекомендуем использовать.

General Pump Серия AW 100 — это масло, которое будет находиться в насосе, когда он прибудет к вам. Это также тип масла, поставляемого при первой замене масла. Это будет замена OE..

Rarus 427 — это масло Mobil, эквивалентное GP AW100, это масло для воздушных компрессоров SAE 30, которое отлично подходит для вашего WAZER.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Как часто следует менять масляный фильтр?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Спросите механика, когда лучше менять масляный фильтр автомобиля, и ответ будет зависеть от:

  • Марки и модели автомобиля
  • Возраст автомобиля
  • Условия вождения, которым подвергается автомобиль

Лучшее время для замены масляного фильтра зависит от нескольких факторов, но соблюдение определенных рекомендаций гарантирует, что он будет заменен через надлежащие интервалы времени, что принесет пользу вашему двигателю и общему состоянию автомобиля.

В следующем посте компания Richmond Ford West предоставляет список рекомендаций по обслуживанию и замене масляных фильтров, чтобы помочь водителям компаний Ashland, Short Pump и Glen Allen в надлежащем обслуживании автомобиля.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Мы также объясним, что масляные фильтры делают для вашего двигателя, признаки засорения фильтра и почему важно регулярно заменять масляные фильтры.  

Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр является важным компонентом операционной системы вашего двигателя, и, как и моторное масло, его необходимо менять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля.

Моторное масло накапливает песок и грязь при циркуляции в двигателе, и масляные фильтры удаляют эту грязь, чтобы двигатель получал необходимую смазку . Эти загрязняющие вещества забивают фильтр, если его не заменить, в результате чего образуется грязное, вызывающее коррозию моторное масло, которое, если его не обработать, повреждает движущиеся части двигателя.


  • Служба расписания
  • Связаться с нами
  • Получить направление

Когда следует менять масляный фильтр?

Забитый масляный фильтр может повлиять на производительность, эффективность и срок службы вашего двигателя.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews Если масляный фильтр не меняется слишком долго, у вашего автомобиля могут быть следующие пять симптомов:

  • Металлические звуки, исходящие от вашего двигателя
  • Черный, грязный выхлоп
  • Автомобиль пахнет горелым маслом
  • Разбрызгивание
  • Падение давления масла

Не знаете, когда пора менять масляный фильтр? Вы можете избежать этих симптомов и поддерживать бесперебойную работу двигателя, следуя приведенным ниже рекомендациям по обслуживанию и замене масляных фильтров.

1.  Меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.

В большинстве автомобилей требуется замена масла каждые три-шесть месяцев. Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр при каждой второй замене масла, что предотвращает его преждевременное засорение.

2.  Если на приборной панели загорается индикатор Check Engine, возможно, необходимо заменить масляный фильтр.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Каждый автомобиль оснащен набором индикаторов приборной панели, которые сообщают водителю важную информацию о его работе, включая используемые функции и возможные механические неисправности. Многие проблемы могут вызвать индикатор Check Engine, некоторые из которых более серьезны, чем другие.

Прежде чем планировать дорогостоящую диагностику двигателя, проверьте масляный фильтр. Он может быть более забит, чем обычно, и его замена может быть всем, что нужно вашему двигателю.

3.  Часто меняйте масляный фильтр, если вы ездите в тяжелых условиях.

Движение с частыми остановками, экстремальные температуры и буксировка тяжелых грузов заставляют двигатель работать с большей нагрузкой, что отрицательно сказывается на масляном фильтре. Если вы регулярно ездите в таких условиях, ваш масляный фильтр потребует более регулярного обслуживания.

Замена масляного фильтра в Richmond Ford West

Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра обеспечивает правильную работу вашего автомобиля как можно дольше.Когда нужно менять масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *