Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Содержание

Когда нужно менять тормозные колодки и диски


Тормоза

– ключевой элемент автомобиля, обеспечивающий безопасность движения. Его исправности уделяется постоянное внимание при эксплуатации и проверке состояния при ежегодном техосмотре.

Главным узлом тормозной системы, непосредственно останавливающим автомобиль, является пара: колодка – диск. Их фрикционное взаимодействие создаёт усилие, препятствующее вращению колеса. Следовательно, надлежащее состояние каждой из деталей пары – объект регулярного визуального и инструментального контроля.

Принципиальное устройство

Тормозной узел состоит из диска, жёстко связанного с полуосью колеса, и одной или нескольких пар колодок с фрикционными накладками, сжимающих его с двух сторон.

Диск – это круглая металлическая пластина. Рабочая поверхность – гладкая. На ней могут быть отверстия, служащие для лучшего отвода тепла, выделяющегося при трении и специальные канавки для удаления из зоны контакта с накладкой пыли, грязи и продуктов износа.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Колодка представляет собой металлическую пластину с приклеенным к ней слоем фрикционного материала. Он может быть жестким или мягким. Это зависит от состава, и применяемой технологии изготовления.

С каждой стороны диска в большинстве случаев расположено по одной колодке. На особо крупных и тяжёлых представителях автопрома – больших джипах — может быть по две.

Колодки с обеих сторон прижимаются к диску гидроцилиндрами. Для увеличения прижимного давления в тормозной системе присутствует вакуумный усилитель.

Причины износа колодок и дисков

Торможение автомобиля происходит за счёт трения между фрикционной накладкой и диском. Контактирующие детали не обладают идеально гладкой поверхностью. Даже после приработки остаётся шероховатость. Это первая причина износа.

В процессе трения откалываются мелкие частицы. Находясь в зоне контакта, они работают как абразив, увеличивая скорость износа. Прочность материала диска выше, чем колодки, поэтому до предельного состояния он ходит дольше.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Следующая причина – пыль и грязь. Попадая в зону контакта, они также действуют подобно абразиву, стачивая трущиеся поверхности.

Как уже говорилось, для удаления посторонних включений на диске и колодке могут располагаться специальные канавки. Их наличие уменьшает влияние посторонних включений, но не избавляет от него.

Дополнительным фактором служит нагрев деталей выделяющимся при трении теплом. Оно частично отводится отверстиями в диске и потоком воздуха в охлаждаемых моделях.

Как определить предельный износ

Завод-производитель всегда даёт чёткие рекомендации, до какого состояния можно использовать ту или иную деталь тормозной системы. У колодок это — остаточная толщина фрикционной накладки. Обычно она составляет 3 мм. После её достижения деталь необходимо заменить. Менять надо всегда парами. Если одна из них окончательно стёрлась, а у другой ещё есть достаточный запас, значит надо проверить исправность всего механизма тормозов.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Часто причина «повышенной» стойкости заключается в недостаточном давлении. А это, в свою очередь, указывает на проблемы в рабочем гидроцилиндре суппорта. Его требуется отремонтировать или заменить.

Определить износ накладок можно несколькими способами. Их применимость зависит от особенностей конструкции.

1. Осмотр и измерение. В автомобилях механизм дисковых тормозов доступен обзору при снятии колеса. Если колёсный диск из лёгкого сплава, то боковая сторона колодок видна сквозь его спицы. Предварительно толщина определяется «на глазок», более точно – линейкой.

Если при торможении появился отсутствующий ранее звук трения металлических частей, возможно, вы пропустили момент износа. Срочно осмотрите колодки и при необходимости поменяйте.

2. В некоторых моделях есть специальная упругая металлическая пластина – скрипун. При достижении фрикционной накладкой минимальной толщины он скребёт по плоскости диска и при движении автомобиля издаёт скрипящий звук.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Как только услышите его, поезжайте в магазин запчастей, и далее в автосервис. Или в гараж, если умеете всё делать своими руками.

3. Электрический сигнал. В толще фрикционной накладки заложен медный контакт. При достижении минимальной толщины он касается металлической поверхности и замыкает электрическую цепь. При этом раздаётся специальный звуковой сигнал или зажигается красная лампа «неисправность тормозов» на панели приборов.

Износ дисков определяется только путём измерения. Сняв колесо при сезонной замене или при ремонте в шиномонтажной мастерской, измерьте толщину штангенциркулем и сравните её с указаниями завода. Если до предела осталось меньше миллиметра, запасайтесь новым комплектом деталей.

Пробег до замены зависит от качества деталей, дорожных условий и манеры езды. В среднем для накладок он составляет 20-30 тыс. км в городских условиях. Для дисков можно считать нормой срок службы равный двум комплектам колодок.

Износ в барабанных тормозах внешним осмотром определить нельзя.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Для проведения диагностики требуется снятие барабанов. Эта операция достаточно трудоёмка. Если на её проведение нет времени и желания, можно ориентироваться на тот же двойной или тройной срок службы колодок.

Как выбирать запчасти

Надёжная работа системы определяется качеством комплектующих. Их выбор достаточно непростая задача для неискушённого водителя.

Проще всего обратиться к официальному дилеру и купить оригинальные детали, поставляемые на конвейер. Но стоить они будут достаточно дорого.

Другой путь – купить их в специализированных магазинах. Там цена будет несколько ниже.

Третий вариант – приобрести аналоги. Часто один и тот же производитель выпускает одинаковые детали под разными брендами. Под одними – для заводского конвейера, под другими – в запчасти. Это рациональное предложение – качественные комплектующие по умеренной цене.

Есть ещё множество вариантов покупки неоригинала. Чтобы сориентироваться, воспользуйтесь отзывами в интернете, консультациями сервисменов.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Но в любом случае избегайте слишком низких цен. Хорошее дешёвым не бывает.

BERGER. Выбирай! Бери! Делай!

Полезная информация о сроке службы тормозных колодок и когда их пора заменять

Тормозные колодки — расходный материал, который требует регулярного контроля и периодической замены. Это важная составляющая тормозного узла машины, от исправности которой зависит безопасность водителя и пассажиров.

Эксплуатационный срок колодок индивидуален. Разберемся, что влияет на продолжительность их службы и как понять, когда пора производить замену.

От чего зависит износ колодок?

Скорость износа зависит от ряда причин:

  • Качество. Производители используют разные колодочные материалы. Дорогие изделия в сравнении с дешевыми имеют более высокое качество и служат намного дольше.
  • Степень жесткости. Чем жестче колодка, тем дольше ее эксплуатационный срок.
  • Условия, в которых эксплуатируется авто. Если большая часть поездок происходит в городских условиях, колодки не потребуется менять достаточно долго.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Тем, кто ездит по загородному бездорожью с пылью и песком, придется выполнять процедуру чаще.
  • Стиль вождения. Частые и интенсивные торможения приводят к более скорому износу колодок.
  • Исправная работа всей системы торможения. Исправная работа цилиндров и суппортов, высококачественная тормозная жидкость, удовлетворительное состояние дисков торможения — все эти факторы важны для долгой службы колодок.
  • Наличие антиблокировочной системы. АБС оптимизирует силу, с которой колодка давит на тормозной диск. В таких авто износ систем торможения происходит медленнее.
  • Вид трансмиссии. Автомобили с МКПП можно останавливать как тормозной педалью, так и двигателем. Поэтому здесь колодки служат немного дольше, чем на авто с АКПП.
  • Еще один важный фактор — колодки автомобилей, которые регулярно перевозят грузы, также подвержены более быстрому износу.

Как понять, что пора менять колодки?

Специалисты, например, «Киа Сервис» в Минске рекомендуют срочно проверить состояние колодок, если во время движения на авто вы заметили следующее:

  1. Появилась вибрация при нажатии педали тормоза.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Вибрирующие движения авто — первый признак износившихся колодок. Долгое игнорирование проблемы может привести и к скорому износу тормозных дисков.
  2. Непривычное поведение тормозной педали. Во время торможения педаль словно проваливается в пол? Посетите СТО как можно быстрее. Скорее всего неисправны не только колодки, но и тормозные цилиндры.
  3. Свист и скрип. Подобные звуки при нажатии педали тормоза могут свидетельствовать как о полном износе колодок, так и о плохом качестве их фрикционного слоя. Не исключены и другие, более серьезные проблемы в работе тормозной системы авто.
  4. Низкая эффективность торможения. Еще один верный признак необходимости замены колодок — увеличение тормозного пути.
  5. Срабатывание датчика на приборной панели. Современные модели машин оборудованы электронными датчиками, которые сигнализируют об износе того или иного элемента. Однако оповещение о необходимости замены колодок не всегда точное. Так индикатор может сработать рано, когда колодки находятся в удовлетворительном состоянии.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Такое часто происходит при наличии ошибок в блоке управления или в случае короткого замыкания в проводах датчика.
  6. Также стоит контролировать уровень тормозной жидкости. Если ее уровень в расширительном бачке резко упал, значит либо произошла утечка, либо есть проблемы с колодками. При сильном износе последних суппортам требуется большее количество жидкости, чтобы выдвигать рабочий поршень и передвигать фрикционную накладку по диску. Поэтому резко сокращается уровень тормозной жидкости.

Если возникли сомнения в качестве колодок автомобиля, и вы не уверены, нужно их менять или нет, стоит посетить сервисный центр. Мастер осмотрит все элементы тормозной системы, выявит и устранит недочеты.

Оптимальный вариант — всегда проверять состояние колодок при посещении сервиса для выполнения профилактических работ, таких как замена масла Киа, масляных и салонных фильтров. Так вы будете знать об уровне износа деталей и обезопасите себя от непредвиденных ситуаций на дороге.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Несмотря на зависимость износа от таких факторов, как условия езды, стиль вождения и другие факторы, есть усредненные данные периодичности замены колодок, на которые тоже можно ориентироваться. Для автомобилей отечественного производства — каждые 10–15 тысяч пробега, для иномарок — каждые 15–20 тысяч км.

Что означает, если горит сигнальная лампа тормозной системы?

Что означает, если горит сигнальная лампа тормозной системы?

Как правило, горящая сигнальная лампа тормозной системы означает, что стояночный тормоз включен, но если вы все еще видите красное (или оранжевое) предупреждение на приборной панели, когда стояночный тормоз отключен, вам необходимо включить тормоза. осмотрены как можно скорее.

Поскольку сигнальная лампа тормозной системы может означать разные вещи, лучше обратиться к специалисту по тормозам, чтобы подтвердить реальную проблему, прежде чем появятся другие предупреждающие знаки.

Ниже приведены несколько причин, по которым на приборной панели появляется сигнальная лампа тормозной системы.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Ключевые выводы:

  • Если горит сигнальная лампа тормозной системы, это обычно означает, что стояночный тормоз включен или возникла проблема с тормозами, требующая проверки.
  • Сигнальная лампа тормозной системы может означать разные вещи, поэтому лучше всего обратиться к специалисту по тормозам для диагностики проблемы.
  • Если сигнальная лампа обслуживания тормозов всегда горит, это может быть связано с необходимостью регулировки стояночного тормоза, изношенными тормозными колодками или проблемами с гидравликой.
  • Если сигнальная лампа службы тормозов загорается при нажатии на педаль, это может быть связано с потерей гидравлической жидкости с одной стороны автомобиля или низким уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре.
  • Если горит индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS), важно как можно скорее проверить тормозную систему.
  • Лучше всего как можно меньше ездить на автомобиле, когда загорается сигнальная лампа тормозной системы, и обратиться к специалисту по тормозам для диагностики и устранения проблемы.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки
  • Если вы не можете отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, к вам может приехать мобильная служба ремонта тормозов, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Каковы общие проблемы с сигнальной лампой тормоза?

Сигнальная лампа службы тормозов всегда горит

Если вы садитесь в автомобиль и видите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа службы тормозов, сначала проверьте, включен ли стояночный тормоз.

Это ручка рядом с центральной консолью со стороны водителя в небольших легковых автомобилях .

На более крупных внедорожниках и грузовиках , стояночный тормоз обычно находится в дальнем левом углу половицы со стороны водителя. Если вы не отключите стояночный тормоз перед началом движения, вы рискуете быстрее повредить тормозные колодки и систему, что в конечном итоге приведет к ненужным расходам.

Если вы обнаружите, что стояночный тормоз отключен, а индикатор продолжает гореть, может быть несколько проблем: 

  • Рычаг/педаль стояночного тормоза нуждается в регулировке.
    Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки
  • Ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.
  • Ваша гидравлика неисправна и, вероятно, теряет давление/жидкость

Если ваш стояночный тормоз нуждается в регулировке, это относительно простое и ничего серьезного.

Это также не должно мешать вашей безопасности вождения. Если ваши тормозные колодки готовы к замене, вы захотите сделать это как можно раньше, так как ожидание может привести к полному износу тормозных колодок и повреждению роторов, что может удвоить ваши затраты на ремонт.

И, наконец, если ваша тормозная система теряет давление, это всего лишь вопрос времени, когда вы потеряете способность останавливаться, подвергая опасности себя и окружающих.

Сигнальная лампа службы тормозов загорается, когда я нажимаю на педаль

Если лампа службы тормозов загорается при нажатии на педаль тормоза, вы, вероятно, испытываете гидравлическую потерю на одной стороне вашего автомобиля, или ваша тормозная жидкость чрезвычайно низкий уровень в главном цилиндре.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Ваш главный цилиндр — это место, где находится вся ваша тормозная жидкость, и помогает подавать тормозную жидкость к вашим компонентам тормоза, когда вы нажимаете и отпускаете педаль тормоза. Если уровень жидкости низкий, вы можете потерять способность останавливаться, что может быть опасно как для вас, так и для окружающих во время движения автомобиля.

Горит индикатор антиблокировочной тормозной системы

Другой индикатор тормозной системы, который вы можете увидеть, — это индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS). Если вы видите индикатор ABS при включении автомобиля, вам необходимо как можно скорее проверить тормозную систему.

Система ABS вашего автомобиля предназначена для уменьшения заноса, предотвращая блокировку тормозов при попытке остановиться. Хотя вы все еще можете управлять своим автомобилем с включенной сигнальной лампой ABS, лучше как можно раньше доставить его в ремонтную мастерскую.

Как правило, для этого требуется поездка к дилеру, так как у них есть необходимое оборудование для решения проблем с АБС, например замена датчика скорости АБС.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Типовой ремонт сигнальной лампы обслуживания тормозов

Хотя сигнальная лампа обслуживания тормозов может означать несколько разных вещей, типичный ремонт связан с тормозной жидкостью. От утечек тормозной жидкости до замены главного цилиндра, если у вас возникли проблемы с сигнальной лампой обслуживания тормозов, вам нужно поговорить с механиком по тормозам о проверке утечек и проблем с главным цилиндром. Типичная стоимость ремонта главного цилиндра составляет от 300 до 500 долларов, в зависимости от вашего автомобиля и стоимости запчастей.

Безопасно ли ехать, когда загорается сигнальная лампа тормозной системы?

Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, так как продолжение движения с неисправной тормозной системой до диагностики может привести к дополнительным расходам или даже отказу тормозов.

После того, как загорится индикатор и вы убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, как можно скорее обратитесь к специалисту по тормозам.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Как я могу решить проблемы с предупреждением о торможении, если я не могу отвезти машину в ремонтную мастерскую?

Если у вас возникли проблемы с тормозами и вам нужна помощь в диагностике проблем с тормозами, позвоните в мобильную службу ремонта тормозов и изучите ваши потребности в тормозах. Наши мобильные специалисты по тормозам в NuBrakes имеют опыт и сертификацию, чтобы выполнять все виды ремонта тормозов практически для всех марок и моделей.

Просто отправьте смету на ремонт тормозной системы или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, и специалист по тормозной системе поможет диагностировать и оценить ваши потребности в ремонте.

Неисправные роторы: признаки и симптомы

Что такое неисправные роторы?

Хорошо, представьте, что у вас есть волчок, с которым вы играете. Он должен вращаться плавно и не сильно раскачиваться при повороте. Теперь у вашего автомобиля есть что-то похожее, называемое ротором, который является частью тормозной системы вашего автомобиля.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Ротор представляет собой плоскую круглую металлическую пластину, которая вращается при движении автомобиля. Когда вы хотите остановить свой автомобиль, уникальные детали, называемые тормозными колодками, прижимаются к ротору, и трение между ними замедляет автомобиль.

Если волчок сделан неправильно, он может раскачиваться при вращении. То же самое может произойти и с ротором автомобиля. Если ротор не в хорошем состоянии, это может вызвать проблемы, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль.

Это называется плохими роторами.

Если у вас плохие тормозные диски , вы можете почувствовать тряску или вибрацию автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Вы также можете услышать странные звуки, такие как скрип или скрежет.

Эти знаки говорят вам о том, что роторы вашего автомобиля могут работать неправильно, и пришло время проверить их у профессионального механика.

Ключевые выводы:

  • Роторы являются важнейшими компонентами тормозной системы вашего автомобиля.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Они работают с тормозными колодками, чтобы замедлить ваш автомобиль. Плохие роторы могут вызвать вибрацию, странные шумы и плохое торможение, что ставит под угрозу вашу безопасность.

  • Некоторые общие симптомы неисправных роторов включают вибрацию или пульсацию в рулевом колесе, пронзительный визг при торможении, тряску рулевого колеса, пульсацию педали тормоза, длительную остановку автомобиля, громкие удары при торможении, большие края на внешней стороне часть тормозного диска и царапины на диске.

  • Наиболее распространенной причиной выхода из строя тормозного диска является износ вследствие регулярного использования. Другие причины включают деформацию от перегрева, растрескивание обработанной поверхности или повреждение от ржавчины.

  • Замена неисправных роторов необходима для обеспечения безопасности, эффективности тормозов, предотвращения повреждения других компонентов, снижения уровня шума и повышения эффективности использования топлива.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Регулярное техническое обслуживание и своевременная замена изношенных или поврежденных роторов обеспечивают более безопасное и комфортное вождение.

Содержание

  • 8 Признаки неисправных роторов
  • Обзор тормозного ротора
  • Как работают хорошие тормозные диски
  • Причины, по которым тормозные роторы перестают работать
  • Как часто следует заменять тормозные диски
  • Как увеличить срок службы тормозных дисков
  • Зачем нужно заменять неисправные тормозные диски?

8 Симптомы неисправности роторов

Вибрация или пульсация рулевого колеса

Если вы заметили вибрацию или пульсацию рулевого колеса, это может быть связано с ржавчиной на тормозных дисках или их дисбалансом из-за перегрев. Вы должны проверить роторы у надежного механика, чтобы увидеть, нужно ли их ремонтировать или заменять.

Примечание. Если проблема обнаружена достаточно рано, механик может «повернуть» (обработать/обработать) ротор, чтобы удалить поврежденную поверхность, сохраняя при этом минимальную толщину ротора.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Если не принять во внимание предупреждающие указания, ротор может быть поврежден до такой степени, что он изнашивается до небезопасной толщины, что подвергает риску вашу тормозную систему.

Пронзительный визг при торможении

Если вы слышите пронзительный визг при каждом нажатии на педаль тормоза, важно проверить тормозные диски на наличие повреждений или краев. Когда тормозные диски изнашиваются, на их внутренней и внешней поверхностях появляются неровности и края. Когда вы едете в обычном режиме, но особенно при резком нажатии на тормоза, эти края и поверхности могут издавать высокий звук.

Когда тормозные диски изнашиваются, на них появляется много неровностей, что приводит к уменьшению «тормозной поверхности» на тормозном диске для тормозных колодок. Это резко снизит эффективность вашего тормоза.

Рулевое колесо трясется

Когда передние тормозные диски выходят из строя, вы обычно чувствуете это на рулевом колесе. Это может быть связано с ржавчиной тормозных дисков или их разбалансировкой из-за перегрева.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Если вы заметили, что ваш руль трясется, когда вы останавливаетесь, пришло время проверить передние тормозные диски.

Пульсация педали тормоза

Если при нажатии на педаль тормоза ощущается пульсация, это может быть связано с ржавчиной на тормозных дисках или неровностями поверхности. Передние и задние тормозные диски могут создавать пульсацию педали тормоза при торможении; однако, если выйдут из строя передние тормозные диски, вы, скорее всего, почувствуете это на руле.

Автомобиль долго останавливается

Если ваши тормозные диски изношены, они создают неровные поверхности, которые уменьшают тормозную поверхность тормозных колодок на тормозном диске. Это может привести к тому, что вашему автомобилю потребуется больше времени для остановки.

Громкие хлопки при торможении

Если вы слышите громкие хлопки при торможении, это может означать, что тормозной диск треснул. В этом случае вы должны немедленно заменить его, потому что вы можете потерять всю тормозную функцию и стать причиной несчастного случая.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Большой край на внешней части тормозного диска

Если вы сравните край на внутренней или внешней части тормозного диска с новым и он выглядит больше, чем должен, это может означать, что ваш тормозной диск изношен вниз.

Царапины на тормозном диске

Если вы заглянете за обод, чтобы увидеть тормозной диск и увидите на нем много царапин, возможно, пришло время заменить тормозной диск. На всех тормозных дисках вскоре после установки появляется несколько царапин, но если вы видите много глубоких царапин, пришло время заменить дисковые роторы.

Камни, застрявшие между тормозной колодкой и ротором, часто являются источником глубоких царапин. Странные звуки при торможении, вероятно, вызваны камнями.

Обзор тормозных дисков

Тормозные диски представляют собой круглые диски, соединенные с каждым колесом и используемые для преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный тормозной цилиндр посылает сигнал на ваши суппорты, которые заставляют ваши тормозные колодки прижиматься к большой площади поверхности роторов.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Трение, вызванное тем, что колодки давят на роторы, противодействует вращению колеса, замедляя его вращение и останавливая автомобиль.

Существует 4 различных типа роторов:

  • Гладкие и гладкие: Большинство легковых автомобилей имеют гладкую металлическую поверхность вокруг ротора.
  • Просверленные: Просверленные роторы имеют просверленные отверстия по всей металлической поверхности.
  • С прорезями: Роторы с прорезями имеют длинные «прорези» или линии, вытравленные на металлической поверхности.
  • С просверленными отверстиями и прорезями: Роторы с отверстиями и прорезями сочетают в себе просверленные отверстия и прорези для повышения производительности.

К счастью, найти подходящий ротор для вашего автомобиля так же просто, как посмотреть установленные. При замене дисков вашего автомобиля помните, что диски вашего семейного автомобиля, скорее всего, не подойдут к вашему пикапу, и наоборот.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Как работают хорошие тормозные диски

Хорошие тормозные диски обеспечивают гладкую поверхность, к которой прижимаются тормозные колодки, что позволяет эффективно преобразовывать кинетическую энергию в тепловую.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость проталкивается через тормозные магистрали, заставляя суппорты прижимать тормозные колодки к дискам. Это трение выделяет тепло и замедляет вращение колес, останавливая автомобиль.

Высококачественные тормозные диски обеспечивают стабильное эффективное торможение и более безопасное вождение.

Вот обзор:

  • Водитель нажимает на педаль тормоза.
  • Тормозная жидкость вытесняется из бачка плунжером в главном цилиндре.
  • Жидкость течет к колесам через негибкие тормозные магистрали.
  • Затем жидкость поступает в суппорты по гибким тормозным магистралям.
  • Давление жидкости выталкивает тормозные поршни в суппортах.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки
  • Поршни прижимают опорную пластину тормозных колодок.
  • Тормозные диски и колодки прижимаются друг к другу, при этом накладки колодок сжимают поверхность ротора с обеих сторон.
  • Трение заставляет автомобиль замедляться или полностью останавливаться.
  • Тормозные диски и колодки нагреваются до высокой температуры из-за выделяемого тепла.

Причины, по которым тормозные диски перестают работать

Износ является наиболее частой причиной выхода тормозных дисков из строя. Тормозные роторы изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз во время вождения автомобиля. Материал тормозного диска постепенно изнашивается со временем и при регулярном использовании.

Другие дефекты тормозного диска включают деформацию, не подлежащую восстановлению, из-за многократного интенсивного использования. Поверхность любого металла многократно нагревается выше допуска, а затем быстро охлаждается, со временем искривляется.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Это может произойти, когда ваш автомобиль подвергается значительному торможению, например, при движении по холмам или горам, буксировке лодки или прицепа или перевозке дополнительного багажа.

Тормозные диски могут иногда образовывать трещины на обработанной поверхности. Когда на тормозном диске появляется трещина, его необходимо заменить, чтобы решить проблему и обеспечить безопасное надлежащее торможение.

Как часто следует заменять тормозные диски

Тормозные диски со временем необходимо заменять из-за интенсивного использования. Износ длится от 90 005 50 000 до 100 000 90 006 километров и вызван постоянным трением. Они также имеют тенденцию деформироваться при нагревании от трения и последующем прохождении через воду, что требует замены роторов. Вы заметите износ и другие проблемы с тормозными дисками, потому что они необходимы для торможения автомобиля.

Как увеличить срок службы тормозных дисков

Чтобы продлить срок службы ваших тормозных дисков, тренируйтесь использовать только одну ногу для управления педалями газа и тормоза, так как этот метод может способствовать общему сроку службы вашей тормозной системы.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Избегайте одновременного нажатия педалей тормоза и газа, что является обычной гоночной тактикой, так как это может привести к непреднамеренному износу тормозов и отрицательно сказаться на расходе топлива. Воздержитесь от непреднамеренного нажатия ногой на педаль тормоза, так как это может привести к преждевременному износу тормозных колодок и чрезмерному нагреву, что может привести к повреждению роторов.

Зачем нужно заменять поврежденные тормозные диски?

Замена неисправных тормозных дисков необходима по нескольким причинам:

  • Безопасность: Изношенные или поврежденные роторы могут снизить эффективность торможения вашего автомобиля, увеличивая риск несчастных случаев из-за увеличения тормозного пути или потенциального отказа тормозной системы. Поддержание тормозных дисков в хорошем состоянии имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и других участников дорожного движения.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

  • Эффективность торможения : Плохие тормозные диски могут вызывать неравномерное или пульсирующее торможение, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля и снижению эффективности торможения. Замена неисправных роторов может восстановить эффективность торможения вашего автомобиля и обеспечить более плавное и последовательное торможение.

  • Предотвращение повреждения других компонентов : Поврежденные или изношенные роторы могут вызвать неравномерный износ тормозных колодок, суппортов и других компонентов тормозной системы. Это может привести к дополнительным затратам на ремонт и потенциально нарушить целостность всей тормозной системы. Замена неисправных роторов может помочь предотвратить дальнейшее повреждение и продлить срок службы других компонентов тормозной системы.

  • Шумоподавление : Изношенные или поврежденные роторы могут вызывать визг, скрежет или другие неприятные шумы при торможении.Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки Замена неисправных роторов может помочь устранить эти шумы, обеспечивая более комфортное и тихое вождение.

  • Улучшенная топливная эффективность : Плохая эффективность торможения из-за неисправных роторов может повлиять на общую эффективность вашего автомобиля. Эффективное торможение способствует экономии топлива, поэтому техническое обслуживание тормозных дисков поможет сэкономить на топливе в долгосрочной перспективе.

Не экономьте на безопасности — выберите NuBrakes Mobile Brake Repair для всех ваших потребностей в обслуживании тормозов!

Неисправные тормозные диски могут подвергнуть вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения риску. Восстановите эффективность торможения вашего автомобиля, предотвратите повреждение других компонентов, уменьшите шум и улучшите эффективность использования топлива, доверив замену тормозных дисков NuBrakes .

Наша команда из сертифицированных технических специалистов приедет к вам , делая процесс удобно и без стресса .Когда надо менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять тормозные колодки

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *