Как часто менять и когда меняют фильтра на авто?
Фильтра для любого автомобиля, будь то воздушный, масляный, топливный или фильтр салона выполняют функцию очистителя для всего, что попадает в автомобиль.
Существуют следующие виды:
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салона
- Фильтр топливный
- Фильтр коробки АКПП
Воздушный фильтр отвечает за очистку воздуха, который поступает в двигатель автомобиля, от пыли, мусора и абразивных частиц, способных спровоцировать засорение. Это продлевает срок службы двигателя. Когда менять воздушный фильтр? Воздушный нужно менять каждые 10 000 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в обычных режимах со средней степенью пыли. Необходимо проводить осмотр воздушного фильтра и менять его по мере загрязненности.
Масляный фильтр очищает и фильтрует рабочее масло от грязи или сажи, будь то фильтр двигателя или АКПП. В городских условиях езды автомобиля, при резком переходе с режима холостого хода на высокие обороты или при разгоне авто, нагрузки на масло и масляный фильтр увеличиваются. В таких условиях эксплуатации, а также при езде на малые расстояния и стоянии в пробках рекомендуется делать замену масляного фильтра и масла в двигателе каждые 10 тыс. км. При прочих условиях это следует делать не реже, чем раз в год. Это около 15 тыс. км пробега. ВСЕ будет зависеть от того, что наступит ранее.
Топливный фильтр защищает двигатель от нежелательных примесей, механических частиц, которые порой попадают в бензобак транспортного средства при заправке некачественным топливом. Замену топливного фильтра рекомендуется делать через каждые 30 000 – 50 000 км пробега (в зависимости от типа двигателя). Учитывая качество топлива в нашей стране, все сотрудники нашего интернет магазина автозапчастей в Киеве, отвечая на вопрос, как часто меняют топливный фильтр, делают замену топливного фильтра по возможности каждые 10 000 км.
Фильтр салона отвечает за чистоту воздуха, которым дышит водитель и пассажиры. Если вы уловили неприятный запах при включении кондиционера, это признак необходимости замены фильтра салона. В то же время периодичность замены салонного фильтра составляет 10 000 км пробега.
Есть два вида салонных фильтров: угольные и противопылевые. Пылевой фильтр салона помимо пыли улавливает частицы сажи, летучие соединения, пыльцу цветов в салоне авто. Волокна за счет электростатического напряжения притягивает мелкие части. В угольных фильтрах салона фильтрующий элемент дополнительно состоит из слоев формованного угля и волокна. Уголь по своим качествам выступает отличным абсорбентом, поэтому задерживаются не только мелкие, но и очень мелкие (до 1 мкм) элементы. Салонный фильтрует окись азота, серу, вещества фенольной, а также бензольной групп.
Если Вам небезразлично собственное здоровье или состояние Вашего авто, обращайтесь в наш интернет магазин автозапчастей для иномарок ВИНКОД, и мы с удовольствием подберем для Вас новые автозапчасти и масла в короткие сроки по оптимальным ценам.
Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze — Автосервис MyCars Chevrolet
Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.
Где расположен фильтр?
В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель счел ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.
Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС, у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены «сеточки».
Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем демонтировать и произвести разбор бензонасоса.
Часто ли нужно менять топливный фильтр?
Если вы заметили, что:
- ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
- автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
- автомобиль стал менее динамичным;
- при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;
то, пришло время поменять топливный фильтр.
«Подскажите! Приобрел новый Chevrolet Cruze где то два года назад. Ездил без проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»
Вопросов такого рода предостаточно в Интернете. И специально для вас мы подготовили эту инструкцию. Конкретных сроков для замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.
Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.
Этапы замены топливного фильтра
Если вы решили самостоятельно заменить топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..
Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze
Подготовка
Для замены топливного фильтра вам потребуются:
- Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
- Отвертке со шлицевым наконечником.
- Обтир.
Инструкция
Перед снятием топливного фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание, найти блок предохранителей. Необходимо снять тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время.
- Чтобы добраться до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
- Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
- Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
- Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
- Отсоедините патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
- Теперь откручиваем крышку бензонасоса.
- Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
- На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
- На корпусе бензонасоса есть четыре защелки. Их также нужно отжать.
- Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса.
Она должна сняться без проблем.
- Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.
Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр
Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки
Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу
Так выглядит фиксирующий диск – его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком
Демонтаж фиксирующего диска
Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки
Потяните верхнюю часть бензонасоса
Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка
Так выглядят старая и новая фильтрующие сеточки
К сожелению с качеством нашего бензина такая процедура у нас не реткость! Консультацию по замене и цены можете узнать по телефону 201-94-20 или приезжайте ждем вас по адресу: г. Екатеринбург, ул.Краснофлотцев 80а.
Когда заменять сетчатый фильтр топливного насоса
Сетчатый фильтр топливного насоса, который иногда ошибочно называют фильтром топливного насоса, защищает топливный насос от различных загрязняющих веществ. Когда сетчатый фильтр топливного насоса засоряется, он ограничивает подачу топлива в насос. В результате выйдет из строя топливный насос. На самом деле, одной из основных причин выхода из строя топливного насоса является забитый сетчатый фильтр.
Что такое сетчатый фильтр топливного насоса?
Сетчатый фильтр топливного насоса представляет собой продолговатый фильтр, изготовленный из очень мелкоячеистого материала. Где находится сеточка бензонасоса? Он устанавливается над трубкой забора топлива в нижней части топливного насоса, который находится внутри топливного бака. Топливный бак со временем может сильно загрязниться. Обычно топливный бак загрязняется следующими примесями:
- Грязь
- Песок
- Вода
- Резервуар осадка
- Частицы ржавчины
- Бензиновые отложения и лак
Сетчатый фильтр топливного насоса задерживает эти загрязнения до того, как топливо попадет в топливный насос. Его единственной целью является защита насоса и продление срока его службы.
Топливный фильтр: это та же деталь, что и сетчатый фильтр топливного насоса?
Иногда в топливной системе есть еще один фильтр: топливный фильтр. Это не то же самое, что фильтр топливного насоса.
Самая большая разница между этими фильтрами:
- В топливном фильтре используется гофрированный бумажный фильтр
- В сетчатом фильтре топливного насоса используется мелкоячеистая сетка
Топливный фильтр расположен в топливопроводе между баком и двигателем. Обычно встречается на старых автомобилях. Сетчатый фильтр находится только в топливном баке, в автомобилях с топливным насосом в топливном баке.
Топливный фильтр рекомендуется заменять каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Вы можете задаться вопросом, следует ли вам заменить сетчатый фильтр топливного насоса вместе с топливным фильтром. Ответ — нет.
Сетчатый фильтр топливного насоса заменяется только при замене топливного насоса
Если вы задаетесь вопросом, когда менять сетчатый фильтр топливного насоса, он никогда не будет заменен сам по себе. Это потому, что сетчатый фильтр топливного насоса является неотъемлемой частью узла топливного насоса. Если топливный насос выйдет из строя, новый топливный насос будет поставляться с новым сетчатым фильтром.
Признаки отказа топливного насоса
Топливный насос хорошего качества служит примерно 100 000 миль или более. Иногда топливный насос может выйти из строя раньше. Когда это произойдет, вы узнаете. Наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса:
- Пониженная мощность двигателя
- Затрудненный запуск двигателя
- Двигатель «захлебывается» или глохнет после продолжительной работы
- Лампа проверки двигателя, которая возвращает код обеднения от ECU
- Свистящий звук в районе топливного бака
Как продлить срок службы топливного насоса
Сетчатый фильтр топливного насоса предназначен для предотвращения попадания загрязняющих веществ в топливный насос и продления его срока службы. Хотя иногда этого недостаточно. Если бензобак слишком грязный, сетчатый фильтр забивается быстрее, а это приводит к неминуемой поломке бензонасоса.
Хорошая новость: есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы топливного насоса. Подводя итог:
- Обычно не используйте менее 1/4 бака бензина.
- Заправляйтесь только на новых АЗС
- Не заправляться, когда бензовоз стоит на заправке
Если ваш топливный насос вышел из строя, обязательно используйте высококачественный запасной топливный насос, например топливные насосы GMB оригинального качества.
Как заменить топливный фильтр
Первичные топливные фильтры могут улавливать значительное количество загрязняющих веществ; показанные здесь усики, похожие на морские водоросли, указывают на биологический рост. Стив Д’Антонио Специальная доставка : Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Cruising World по электронной почте. Подпишитесь на номер журнала Cruising World по номеру за 29 долларов США на 1 год и получите 3 бонусных цифровых номера.
В прошлом месяце я обсуждал «большую тройку» важнейших задач, которые должен уметь выполнять каждый владелец судна: замена ремней, обслуживание насосов неочищенной воды и обслуживание топливных фильтров/прокачка топливной системы. В этом месяце мы углубимся в топливные фильтры.
Двигатели внутреннего сгорания, в особенности дизели, работают правильно благодаря нескольким факторам. Им необходимо сжатие, которое создается поршнями, движущимися вверх в камере сгорания (в дизелях именно сжатие инициирует сгорание).
Этим двигателям также необходим воздух для облегчения процесса сгорания. Наконец, им нужно чистое топливо, потому что в топливной системе есть ТНВД, допуски которого часто измеряются десятитысячными долями дюйма. Грязь и мусор разрушают насосы и форсунки, поэтому практически все производители дизельных двигателей указывают использование первичного топливного фильтра в дополнение к вторичному фильтру двигателя.
Обслуживание этих фильтров в большинстве случаев относительно простое. Наряду с заменой фильтров, следующей по важности целью является предотвращение попадания воздуха в топливную систему.
Обслуживание первичных фильтров должно быть быстрым и простым, в идеале не требующим инструментов. Стив Д’Антонио В большинстве вспомогательных парусов используются системы впрыска топлива «насос-линия-форсунка», которые существуют с момента появления дизельного двигателя. Это простая, прочная, надежная система, не требующая электричества, за исключением, в некоторых случаях, топливного соленоида. Система не является самопрокачивающейся, что означает, что если воздух попадет в топливо, двигатель остановится. Он не запустится, пока этот воздух не будет удален вручную, обычно путем разборки топливной системы. Если у вас есть такая система, знание способов продувки воздуха является обязательным. В этом случае пресловутая унция профилактики стоит фунта лечения: если вы не пропускаете воздух при замене фильтров, прокачка не понадобится.
При замене первичного внемоторного фильтра, если топливо сильно загрязнено, может потребоваться промыть или очистить отстойник или смотровую камеру, что, в свою очередь, может потребовать некоторой разборки. В зависимости от вашей основной модели фильтра это может быть выполнено без инструментов или может потребоваться снять некоторые крепления, чтобы уронить чашу. В любом случае, будьте готовы добраться до деталей, контактирующих с топливом, и очистить их, кроме фильтрующего элемента, который вы замените. Если требуется «промывка», можно использовать чистое дизельное топливо или аэрозольный очиститель тормозов, безворсовую тряпку и щетку с мягкой щетиной.
В идеале эту задачу следует выполнять на улице или, если внутри, в хорошо проветриваемом помещении. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, это даже лучше для сдувания грязи с деталей. Не забудьте надеть защитные очки для всей этой услуги.
Необходимый элемент любого фильтра грубой очистки, вакуумметр помогает определить уровень засорения фильтра.
Для фильтров грубой очистки с вставными элементами можно предварительно заполнить корпус фильтра чистым топливом из отдельной тары или самотеком из своего бака, при условии, что фильтрующий элемент находится на месте . Этот метод предотвращает попадание нефильтрованного топлива в обход фильтрующего элемента. Заполните корпус до краев, избегая как можно большего захвата воздуха. В противном случае вы можете закачать топливо в этот фильтр с помощью рычага заливки подкачивающего насоса двигателя; это должно быть сделано с полностью собранным фильтром.
Для вторичных фильтров типа навинчиваемых или многослойных, большинство производителей двигателей предписывают вам установить фильтр пустым, а затем снова заполнить его с помощью рычага на подъемном насосе двигателя. Это самый безопасный подход, поскольку он снижает вероятность попадания грязи на выпускную сторону фильтра, откуда она затем может быть перенесена топливом в ТНВД.
После того, как оба фильтра будут полностью собраны и промыты, запустите двигатель и переместите дроссельную заслонку в нейтральное положение на высокие обороты холостого хода не менее 1200 об/мин на две-три минуты.