Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Замена передних тормозных колодок — как и когда их нужно менять

Главная » Тормозная система » Вы читаете статью:

по Евгений

Тормозная система является важнейшей составляющей в обеспечении безопасности автомобиля. Современные легковые автомобили иностранного производства в большинстве своём имеют передние и задние тормозные системы дискового типа, и важную составляющую в них играют тормозные колодки. Имея более эффективные показатели при торможении по сравнению с тормозами барабанного типа, тормозные колодки этого типа подвержены большему износу. Степень износа тормозных колодок влияет не только на величину тормозного пути, но и такой важный показатель как отклонение от прямолинейного движения, или занос при экстренной остановке. Поэтому своевременная замена передних тормозных колодок обеспечивает безопасность торможения.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Содержание

  • 1 Когда менять тормозные колодки
  • 2 Замена передних тормозных колодок
  • 3 Несколько советов

Когда менять тормозные колодки

Определить сроки замены колодок сложно, все зависит от многих показателей: условий в которых эксплуатируется автомобиль, применяемых при изготовлении материалов и самое главное от стиля вождения. У большинства производителей пробег, при котором производится замена передних тормозных колодок, составляет от 30 до 40 тысяч километров. Но если при спокойной езде колодок может хватить и на 80 тысяч километров пробега, то езда в «зажигающем стиле» может сократить срок их жизни до 10 тысяч.

Сравнение толщины изношенных колодок и новых

Многие производители решили этот вопрос при помощи технических устройств подсказывающих, когда менять тормозные колодки. Принцип их достаточно прост, при предельном износе металлическая пластина касается тормозного диска и при торможении появляется неприятный писк. Ещё одним признаком является увод машины в сторону при торможении и биение рулевого колеса.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Проверять состояние тормозов следует при каждом ТО и если толщина хоть одной фрикционной накладки стала менее 1,2 мм, то подошло время поменять  тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок

Данная операция не потребует каких-то особых инструментов и приспособлений, и её вполне можно провести собственными силами. Перед началом работ автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется при помощи ручного тормоза и противооткатных устройств. Ослабляем колёсные гайки (болты), при помощи домкрата вывешиваем одну сторону автомобиля и снимаем колесо. Для безопасности установите под автомобиль упоры «козелки» или на крайний случай подложите снятое колесо. При помощи монтажной лопатки или просто большой отвёртки отжимают колодки в исходное положение. При этом тормозная жидкость пойдёт обратно в бачок и может перелиться, поэтому перед тем как заменить тормозные колодки часть жидкости лучше откачать при помощи медицинского шприца.

Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата не забудьте затянуть ручник и подложить упоры под другие колеса.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Далее откручивают болт крепящий суппорт тормозного механизма к направляющим втулкам. Суппорт крепится при помощи двух болтов, и обычно отворачивают нижний. Поднимите суппорт вверх и снимите тормозные колодки с направляющих. В ряде случаев невозможно отжать колодки на величину достаточную для свободного подъёма суппорта, этому может мешать образующийся в результате эксплуатации буртик на краю тормозного диска. Также этот буртик будет мешаться и при замене передних тормозных колодок, поэтому его лучше убрать. Для этого нужно приставить к буртику крупный напильник под углом и раскручивать диск при помощи шпилек или ввернуть болты. Эту операцию следует провести на внутренней и внешней стороне диска.

Перед тем как заменить тормозные колодки осматриваем их на износ. Если они изношены не равномерно, то это говорит о том, что передвижение суппорта по направляющим втулкам затруднено. Для устранения этого дефекта полностью снимаем суппорт и смазываем направляющие втулки при помощи консистентной смазки.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

При выполнении работ следует проверить плавность хода тормозных поршней и состояние пыльников суппорта. Порванные пыльники следует заменить и добиться плавного хода тормозных поршней. Для разработки поршней суппорта потребуются раздвижные пассатижи и проставка, ограничивающая ход поршня. Данную операцию лучше проводить вдвоём. Ход поршня не должен превышать двойной толщины фрикционной накладки.

Поддомкрачиваем автомобиль, ставим на упор, снимаем колесо
Откручиваем болт, крепящий тормозной суппорт
Откидываем тормозной суппорт и вынимаем колодки
Утапливаем поршень, не забываем про тормозную жидкость, которая может политься из бачка
Устанавливаем новые тормозные колодки и собираем все в обратной последовательности

Замена тормозных колодок своими руками достаточно проста, закладываем небольшое количество консистентной смазки в направляющие и устанавливаем тормозные колодки.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Количество смазки следует ограничить, так как заложенная в большом количестве, она может попасть на трущиеся поверхности и снизить эффективность торможения. Не следует забывать об установке демпферных пластин между металлической основой колодки и поршнем суппорта. Отсутствие этой незначительной детали может привести к образованию неприятного металлического дребезжания. Опускаем суппорт и прикручиваем его на место. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз, для установки тормозных колодок в рабочее положение. Устанавливаем колесо, снимаем автомобиль с домкрата и проводим подобную операцию на другой стороне автомобиля.

Несколько советов

  • Менять тормозные колодки следует одновременно на всей оси;
  • Не стоит экономить, фирменные колодки стоят дорого, но хорошие аналоги обойдутся ненамного дешевле;
  • При обнаружении на тормозном диске глубоких борозд, лучше заменить его на новый, а не протачивать. Несмотря на кажущуюся простоту операции, здесь требуется высокоточное оборудование, ведь даже отклонение в 0,5 мм может вызвать сильное биение при торможении.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Интересное по теме:

загрузка…

Через сколько километров нужно менять тормозные колодки

Каждый рачительный хозяин своей машины регулярно перед выездом проводит ее осмотр, проверяя уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Но о периодической проверке такой «мелочи», как тормозные колодки (планки) многие автовладельцы даже не задумываются, а зря. В вопросе безаварийной езды не может быть мелочей, ведь от их состояния напрямую зависит безопасность, а в некоторых случаях жизнь людей.

Понятно, что демонтировать каждый раз колесо, чтобы проверить состояние планок нет смысла, есть определенные признаки, подсказывающие водителю о приближающихся сроках их замены.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? В этой статье мы рассмотрим, как определить износ тормозных колодок. А также какого типа планки бывают, какие из них чаще приходится менять: передние или задние. Сколько тысяч км пробега они могут выходить и на что в общем надо обращать внимание.

Типы фрикционного покрытия колодок

Основным рабочим материалом, отвечающим за процесс остановки авто, является фрикционный слой, закрепленный на металлической части колодки. Идеального сочетания материалов, применяемых в их производстве, достичь пока не удалось. Сейчас производятся четыре типа тормозных планок:

  • Колодки с нанесенным на них полуметаллическим фрикционным слоем, в котором встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанных для лучшего трения с графитом. Их плюс – высокая теплоотдача, а минусы – быстрый износ и шум.
  • Планки с приклеенным к ним материалом из органических составляющих: высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. К их положительным качествам можно отнести менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?
  • Колодки с небольшим содержанием металлических элементов, не более 30%, с добавлением органических (вышеописанных) веществ. Что способствует неплохому теплообмену, но сказывается на их шумности.
  • Керамические планки, считающиеся на данный момент лучшим вариантом. Их фрикционный слой изготовлен из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего в себя небольшое количество меди. Обладая небольшим весом, эти колодки в эксплуатации более долговечны и производят меньше шума.

Факторы, влияющие на износ колодок

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на то, как часто будут меняться тормозные планки. Их немного, но они напрямую влияют на такие показатели, как: через какой срок это произойдет, и сколько километров пробега проедет машина, прежде чем сработает соответствующий индикатор на панели приборов.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Вот некоторые из них:

  • Режим поездок. Когда машина двигается в городе, часто приходится останавливаться через короткие промежутки, что способствует быстрому износу планок.
  • Стиль езды. Неагрессивная манера вождения способствует меньшей нагрузке на тормозной механизм и увеличивает промежуток, через который потребуется менять колодки.
  • Характер загрузки машины. При постоянной загрузке багажника уменьшается нагрузка на передние тормозные планки, соответственно и менять их нужно будет реже.

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Один из основополагающих факторов, который влияет на то, сколько ходит машина на одних и тех же тормозных колодках, — это манера вождения.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Ни для кого не секрет, что именно то, как производятся торможения и насколько часто водителю приходится нажимать на педаль, напрямую влияет на срок службы тормозных колодок и то, сколько они ходят от замены до замены.

Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо. Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен.

На какой пробег рассчитаны тормозные колодки

Содержание

Тормозная система играет ключевую роль в обеспечении управляемости и безопасности водителя и пассажиров. Такая система имеет в себе большое количество составляющих ее узлов, которые работают синхронно и обеспечивают минимальный путь торможения. Одним из ключевых элементов этой системы являются тормозные колодки, которые подвергаются постепенному износу, и через определенную величину пробега их необходимо менять на новые.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? О том, каков срок службы тормозных колодок и сколько они ходят, читайте в этой статье.

Принцип работы

Чтобы здраво рассуждать о том, сколько ходят колодки и через какой пробег их необходимо менять, стоит задаться вопросом: как работает тормозная система и какие факторы влияют на срок службы тормозных колодок.

На самом деле система торможения автомобиля, который не оснащен большим числом систем безопасности и стабилизации, устроена достаточно примитивно. К слову сказать, даже число составляющих и функциональных узлов здесь также сводится к минимуму.

Педаль тормоза имеет пружинный механизм, который соединяется с вакуумным или электрическим усилителем тормозов через систему патрубков. Это устройство работает за счет свойства воздуха разрежаться и менять свое давление, и его задача — многократное увеличение усилия, придаваемого педали. Это не только снимает с водителя нагрузку, но и облегчает жизнь всем механизмам, работы которых хватает не на один год.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Через вакуумный усилитель тормозов давление поступает на главный тормозной цилиндр, которого обычно хватает для нормальной работы тормозной системы на любом легковом автомобиле. Он представляет собой небольшой металлический цилиндр с выходящими и входящими в него патрубками с тормозной жидкостью. Его задача — менять тормозное усилие между колесами таким образом, чтобы торможение было максимально равномерным. Это позволяет добиться неплохой управляемости при торможении и избежать различного рода заносов.

Нужно заметить, что тормозные колодки, которых обычно хватает на 30–50 тысяч километров пробега, закрепляются в суппортах, которые представляют собой некоторого рода крепления. Находясь в таких креплениях, колодка не люфтит, а потому межсервисный пробег на данный момент является довольно внушительным числом. Сколько ходит суппорт? Ответ на этот вопрос достаточно сложен: все зависит от марки и модели машины. Сказать, сколько ходит суппорт на типичной иномарке, все же можно: обычно его ресурс составляет не менее 100 тысяч километров пробега.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Один из основополагающих факторов, который влияет на то, сколько ходит машина на одних и тех же тормозных колодках, — это манера вождения. Ни для кого не секрет, что именно то, как производятся торможения и насколько часто водителю приходится нажимать на педаль, напрямую влияет на срок службы тормозных колодок и то, сколько они ходят от замены до замены.


Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства. Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен.

Подводя итоги

Стоит отметить, что в последнее время качество тормозных колодок, наряду с другими расходными материалами, значительно выросло. Поэтому от замены до замены теперь можно проехать значительное количество километров, которое в среднем составляет от 30 до 60 тысяч, в зависимости от модели авто и манеры вождения, и менять колодки часто не нужно.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? В любом случае необходимо подходить к выбору ответственно, во избежание неожиданных и неприятных ситуаций на дороге.

Регламент замены тормозных колодок — понятие довольно условное. Безусловным является только отказ тормозов. С этим уже не поспоришь. Машина или тормозит, как вкопанная, или визжит и скрипит, едва замедляясь. Но и это не самый плохой вариант. Хуже, когда тормоза работали идеально всего час назад, но моментально отказывают в самый ответственный момент. Чаще всего не потому, что тормозная система ущербна, а потому, что водитель просто не в курсе, как правильно выбрать, когда поменять тормозные колодки и только ли в колодках дело.

На фото тормозные колодки, регламент замены которых пробегом не регулируется

Важные мелочи

Почему-то у одних колодки отрабатывают по 60 тысяч километров, а у других едва дотягивают до 10 при штатном режиме эксплуатации, тяжелые и спортивные условия в расчет не берем. Значит не так важно, при каком пробеге наступает износ тормозов.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Не меньшее значение имеет стиль вождения и модель автомобиля, марка колодок и тормозных дисков и барабанов, материал, из которого это все изготовлено. Но не только это. Важные мелочи, на которые мало кто обращает внимание, оказывают непосредственное влияние на работу всей тормозной системы —

вспомогательные аксессуары и расходники:

  • тормозные шлаги;
  • демпфирующие и удерживающие пружины и скобы;
  • пыльники;
  • уплотнители;
  • тормозные манжеты;
  • регулировочные тяги и крепеж.

Видеоролик о том, когда нужно менять тормозные колодки

Все это потихоньку накапливается и постепенно приводит к неэффективности работы тормозов и ускоренному износу главного расходника — тормозных колодок.

Редко обращают внимание на состояние и конструкцию самого тормозного диска и барабана, считая их вечными.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Брендовые вентилируемые диски действительно могут проходить без замены и проточки гораздо дольше, чем штатные, но и у них есть свой предел прочности. Также колодки можно менять до бесконечности в том случае, если тормозной суппорт деформирован или установлен неправильно изначально. Об этом скажет немного неравномерный износ колодок на одном из колес. Вроде мелочь, а влияет и на износ колодок, и на эффективность торможения. К тому же, такой симптом может привести к внезапному отказу тормозов, что вообще недопустимо.

На долговечность всей тормозной системы, и не только колодок, влияет высокая температура, соль и другие химические реагенты, разбросанные по всем дорогам зимой. Гарантированно можно сказать, что до следующей плановой замены колодок вышеназванные аксессуары уже потеряли часть своих свойств и не могут так же эффективно работать.

Состояние и конструкция тормозного диска также может отражаться на износе тормозных колодок

Через сколько километров менять армированный тормозной шланг Форд Фокус 2, не скажет даже ведущий инженер компании.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Поэтому экономить на тормозах и ограничиваться заменой одних только колодок нерационально и даже опасно. Заменив полный комплект аксессуаров при смене колодок, мы получаем гарантию того, что тормоза в любой момент сработают точно и четко дозировано, независимо от нагрузки и температуры нагрева.

Из чего делают колодки

Конечно, любой производитель проверяет качество электроникой, и чем серьезнее бренд, тем выше вероятность хорошего качества и долговечности. Производитель ориентируется на определенные стандарты, которые устанавливает автозавод, но вместе с тем продолжает усовершенствовать материалы. У хорошего производителя — хуже не будет. Делфи, к примеру, использует около 20 разных составов для материала передних колодок и 15 для задних. Поэтому в любом случае можно подобрать колодки так, чтобы торможение соответствовало стилю вождения, было мягким и бесшумным, если это необходимо, или цепким и резким, если стиль вождения более агрессивный.

Так, можно выбирать колодки по применяемому в них материалу:

  1. Полуметаллические колодки. Долговечный материал с хорошей теплоотдачей. В составе таких колодок от 25 до 60% металла. Однако они шумные, могут утратить фрикционные свойства на холоде. В их составе может быть железный порошок, порошок меди, стальная паутина.
  2. Безасбестовые колодки. Органические колодки, появившиеся, как замена запрещенному асбесту. Их материалы — кевлар, стекло, резина. Они мягкие и тихие, предполагают размеренный спокойный стиль вождения. При использовании в динамичном режиме изнашиваются очень быстро, при работе выделяют много пыли.
  3. Низкометаллические. Компромиссное решение и наиболее часто встречающийся вид колодок. Практически все автопроизводители комплектуют именно такими тормозами конвейерные автомобили. В частности, все модели ВАЗ — 2109, 2110, 2114 с завода укомплектованы колодками, содержащими до 30% меди или стальной тонкой сетки.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Чем больше металла — тем больше шума и тем меньше износ.
  4. Керамические колодки. Хорошие и прогрессивные качественные комплектующие. Они намного легче обычных колодок, дороже, но при этом тише работают и меньше изнашиваются. В основном состоят из керамических волокон, небольшого количества мягких цветных металлов. Практически не пылят, поэтому и изнашиваются гораздо реже. Как пример, обратите внимание, как эффективно и тихо работают тормоза у Ниссан Z350.

Полуметаллические тормозные колодки долговечны, но шумны

Кстати, совсем не значит, что если на Лада Калина с завода стоят дешевые низкометаллические колодки, то нельзя купить керамику или подобрать более комфортные органические колодки. Теперь о регламентах.

Когда менять тормозные колодки

В зависимости от того, какая тормозная система установлена на автомобиле, регламент замены может быть разный. Если не брать к сведению то, о чем мы говорили сначала, а представить, что мы живем в идеальном мире, где все ездят одинаково по одинаково хорошим дорогам и пользуются одинаково хорошими тормозными колодками, то барабанные механизмы требуют замены расходников раз в 100-120 тысяч км.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Тем не менее, есть разница — на ВАЗ 2107 или на Приоре с изношенным тормозным барабаном замена задних колодок может потребоваться уже через 50 тысяч, а менять задние колодки на Авео после автосалона нужно через 150 тысяч. С передними колодками — та же история. В идеальных условиях новые передние колодки на дисковые тормоза ставятся через 15 тысяч для нашемарок, для иномарок — срок может быть увеличен вдвое.

Нужно ли менять колодки и через какое время, скажут сами колодки. В буквальном смысле. Визг и скрип изношенных тормозов не услышать нельзя, а ухудшающаяся эффективность их работы только подтвердит целесообразность похода в автомагазин. Скрипит, тянет в сторону, появляются вибрации, педаль стает нечеткая — колодки свое отъездили, и чтобы не убить тормозные диски, меняем колодки как можно скорее.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Причем слева и справа, независимо от износа. Контрольная минимальная толщина фрикционной накладки может быть разной для каждого автомобиля, но меньше 2 мм не встречается.

Степень износа колодок и дисков оценивают визуально даже без демонтажа суппорта. Минимальная толщина тормозного диска почти для всех машин — около 10 мм, но это значение, как правило, нанесено на торец диска. В крайнем случае не проблема измерить толщину штангенциркулем. Еще очень важный момент — колодки меняются на одной оси автомобиля одновременно — и справа, и слева, причем все колодки по возможности должны быть произведены одной фирмой.

Замена задних колодок на Приоре с изношенным тормозным барабаном может потребоваться уже через 50000 км

Это исключит уводы в сторону при торможении, если окажется, что правые колодки изношены больше. Как ни стандартизируй, все равно фрикционные свойства у каждой партии колодок разные, а тем более у каждого производителя. Теперь самое время узнать немного больше о выборе колодок.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Покупаем тормозные колодки

Дешевая рыбка — плохая юшка. Это безоговорочное правило покупки важных запчастей. Все очень просто — все запасные части делятся (условно, конечно) на четыре большие группы:

  1. Запасные части, поставляемые производителем на сборочный конвейер. Самые дорогие, продавцы говорят о них «оригинал» и дерут сумасшедшие деньги. Такое железо в магазины поступает редко. Колодки с конвейера должны быть в фирменной упаковке автозавода, иначе это «не оригинал».
  2. Aftermarket. Запчасти, которые изготовлены тем же производителем, но для рынка запасных частей. Это тоже «оригинал», но в упрощенном варианте. От конвейерной колодки может отличаться незначительным, но допустимым изменением состава фрикционной накладки, но маркировка должна быть всегда в порядке — никаких размазанных или нечетких надписей.

Самыми дорогими тормозными колодками является колодки от производителя — «оригинал»

Чаще всего приходится сталкиваться с колодками второй и третьей категории.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Еще раз повторимся и скажем, что они пригодны к ипользованию и сертифицированы. Так, одна и та же компания может поставлять колодки на конвейер Фольксваген и Шкода, при этом такие же колодки будут идти с конвейера на Рено Логан. Это можно определить по надписи на самих колодках.

С брендом мы определились, теперь стоит определиться со стилем вождения и требованиям к колодкам по уровню шума и жесткости, выбрав фрикционные накладки подходящего состава. Они обеспечат комфортные и надежные тормоза автомобиля, главное не пропустить время следующей замены.

Тормозная система автомобиля это прочный и безопасный узел, если за ним хорошо следить. От правильного функционирования этой системы зависит ваша и безопасность и ваших близких. Самое слабое звено тормозной системы – это тормозные колодки (что это такое я писал здесь). Они подвергаются повышенному износу при торможении, поэтому за ними нужно наблюдать и вовремя их менять …

Конечно, многие автомобилисты скажут, что менять тормозные колодки нужно по износу, когда уже выходят первые сигналы (про это будет отдельная статья) и в чем то они правы.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Однако как заверяют сами производители колодки нужно менять через определенный срок именно так можно добиться – долгой службы тормозного диска и хорошей работы тормозной системы автомобиля.

Я и сам менял раньше колодки по износу, и наверное и буду менять их так, однако информация производителя есть и ее стоит взять на вооружение.

Итак, как я уже писал, колодки делятся на передние (в основном дисковые) и задние (в основном барабанные). Передние дисковые колодки принимают на себя основной удар при торможении. Поэтому их меняют чаще.

По совету отечественных производителей на наших ВАЗ колодки нужно менять: передние каждые 15 – 20 000 километров, задние каждые 70 – 80 000 километров.

НА импортных автомобилях срок замены немного увеличен, материалы в составе рабочей поверхности более прочные, что дает увеличенный срок эксплуатации. В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Реально задних колодок может хватить очень надолго, у меня на FORD FUSION колодки не менялись 150 000 километров, я так и продал его с ними.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? А вот передние желательно чаще смотреть и менять.

И да ребята, не всегда владельцы ставят оригинальные колодки спереди, из – за дороговизны! НО это двояко – с одной стороны вы экономите значительные средства, с другой стороны – неоригинальные колодки ходят в два раза меньше чем оригиналы, да еще и не понятно как они действуют на тормозные диски.

Изношенный диск — ЖЕСТЬ!

Другое дело если вы покупаете оригиналы не у дилера, а в другом специализированном магазине, там разница будет не такой существенной. Можно и оригиналы взять! Будут ходить дольше, проверено на нескольких машинах.

И последнее колодки нужно менять вовремя, иначе если сотрется рабочий слой, попросту убьются тормозные диски. А заднее колесо может заклинить – примерно, так как писал в этой статье.

НА этом все, думаю эта информация лишней не будет.

(12 голосов, средний: 4,17 из 5)

Как долго служат тормозные колодки? (Руководство 2021 г.

Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? )

«Как долго прослужат мои тормозные колодки

Такой вопрос задавал себе каждый автовладелец хотя бы раз в жизни!

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Без функционирующей тормозной системы управлять автомобилем будет небезопасно; а без тормозных колодок у вас не было бы функциональной тормозной системы.

Итак, как долго служат тормозные колодки?

Они прослужат тысячи миль или всего пару лет?

В этой статье мы поможем вам определить срок службы ваших тормозных колодок. Мы объясним , почему тормозная колодка изнашивается и что вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы. Мы также покажем вам, как легко поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозные колодки?
  • Почему изнашиваются тормозные колодки?
  • Как долго служат тормозные колодки?
  • Как узнать об износе тормозных колодок
  • Как продлить срок службы тормозных колодок
  • Как сохранить тормозные колодки в отличном состоянии

Приступим.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля и расположены между тормозной колодкой и тормозным барабаном.

Тормоз Колодки находятся внутри тормозного суппорта , и когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску (тормозному ротору), чтобы замедлить ваши шины.

Без исправных тормозных колодок другие элементы вашей тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты и роторы, могут быстро начать изнашиваться.

К сожалению, со временем каждые тормозные колодки начинают изнашиваться и потребуется периодически заменяйте , чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает хорошо.

Почему тормозные колодки изнашиваются?

Ответ прост:

Трение !

Помните, что именно трение, вызванное тормозной колодкой и тормозным диском, замедляет ваш автомобиль.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? И когда тормозные колодки постоянно трутся о ваши диски с течением времени, они постепенно начинают изнашиваться.

Примечание : Износ ротора происходит намного медленнее, чем износ тормозных колодок. Если вы заметили черную пыль на колесах вашего автомобиля, скорее всего, это остатки тормозной пыли с тормозных колодок, а не с дисков.

Как долго служат тормозные колодки?

на самом деле нет стандартного ответа на этот вопрос.

По оценкам многих производителей автомобилей, срок службы тормозной колодки составляет от 20 000 до 70 000 миль. Однако в среднем большинство автовладельцев меняют тормозные колодки примерно через 40 000 миль пробега.

Мы знаем, о чем вы думаете…

Очень разные!

Ведь есть лота миль между 20000 и 70000…

Итак, почему одна тормозная колодка изнашивается всего за 20 000 миль, а другая — до 70 000?

Срок службы ваших тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

Факторы, влияющие на срок службы ваших тормозных колодок

Вот наиболее важные факторы, влияющие на срок службы колодок:

1.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Вождение автомобиля

54

Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, когда машина перед вами внезапно притормаживает.

Вы, вероятно, собираетесь немедленно нажать на педаль тормоза, чтобы быстро остановиться, верно?

Такие столкновения могут серьезно повредить ваши тормозные колодки.

Когда вы едете на высокой скорости и внезапно нажимаете на тормоз, вашему автомобилю требуется большое тормозное усилие, чтобы остановиться. Это может легко вызвать повышенный износ тормозов.

Вождение вашего автомобиля медленнее означает, что вашим тормозным колодкам не придется прикладывать много усилий, чтобы остановить автомобиль, и вы можете ожидать, что ваши тормозные колодки прослужат дольше благодаря уменьшенному износу тормозов.

2. Тип тормозных колодок

Тип используемых тормозных колодок также играет важную роль в том, как долго они прослужат.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Существует три основных типа тормозных колодок , в которых используются различные виды материала тормозных колодок. Например, в вашем автомобиле могут использоваться органические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки или даже керамические тормозные колодки.

Органические тормозные колодки изготовлены из тормозного материала, такого как стекло, волокно, углерод, резина и кевлар, смешанные со смолами. У них самый низкий срок службы из всех трех типов тормозных колодок, и они легко подвержены износу при торможении.

Полуметаллические колодки (металлические тормозные колодки) предназначены для повышения долговечности и гораздо лучшего торможения, чем органические колодки. Вы можете ожидать, что полуметаллическая колодка прослужит около 50 000 миль.

Автомобильные тормозные системы с керамическими колодками устанавливаются на автомобили класса люкс и предназначены для комфортного торможения.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Углеродно-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы, составляющий около 70 000 миль.

Подробное описание различных типов тормозных колодок и их сравнение можно найти в нашей статье о керамических и полуметаллических тормозных колодках.

3. Тип трансмиссии

Какое отношение имеет трансмиссия вашего автомобиля к тормозным колодкам ?

Если у вас есть коробка передач правильного типа , вы, вероятно, могли бы продлить срок службы тормозных колодок.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач не должны только полагаться на тормозные колодки при замедлении. Процесс, называемый двигателем торможением , позволяет им замедляться, переключая передачи на пониженную передачу, вместо того, чтобы активировать тормозные колодки и изнашивать их.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Примечание: Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, не рекомендуется использовать торможение двигателем, так как это может привести к повреждению системы коробки передач.

4. Среда вождения

Поначалу вы можете этого не заметить, но то, где вы живете (и, что более важно, где вы ездите), может значительно повлиять на срок службы тормозных колодок.

Подумайте об этом.

Если вы живете в холмистой местности, все подъемы и спуски, с которыми вы столкнетесь, заставят вас использовать тормоза чаще, чем на относительно ровной местности. Даже регулярные интенсивные дорожные ситуации могут сказаться на ваших тормозных колодках, поскольку вам приходится часто трогаться с места и останавливаться.

5. Состояние тормозных дисков и суппортов

Ваши тормозные колодки предназначены для работы в паре с другими тормозными компонентами , такими как роторы и суппорты.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Если ваши тормозные диски и суппорты не в хорошем состоянии, они могут легко повредить тормозную колодку. Заклинивший тормозной суппорт или деформированный ротор могут привести к более быстрому износу тормозных колодок.

Почему это происходит?

Если у вас заедает тормозной суппорт, ваша тормозная колодка не будет полностью отсоединяться от тормозного диска, поэтому вы всегда будете ездить со слегка затянутыми тормозными колодками.

Как узнать, что у вас застрял суппорт ?

Если вы заметили запах гари, исходящий от ваших колес, это может указывать на заедание тормозного суппорта.

С другой стороны, деформированный ротор может вызвать дрожание и снижение эффективности тормозов, что в конечном итоге может привести к отказу тормозной системы.

Теперь вы знаете, как долго вы можете ожидать ваши тормозные колодки на долго.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Но как узнать , когда a тормозная колодка имеет фактически изношенную?

Вот несколько вещей, которые можно посмотреть на:

1. Визг тормозных колодков

Слушайте , выводя или Шум , когда вы толкаете свой . ?

На самом деле это функция безопасности современных тормозных колодок!

Почти каждый производитель тормозных колодок включает индикатор износа тормозных колодок. Когда эти индикаторы износа трутся о тормозной диск, вы начинаете слышать визг.

Если вы регулярно слышите этот визг при торможении, пришло время проверить тормозные колодки.

2. Металлический скрежет

Если при торможении вы слышите металлический скрежет или визг вместо визга, немедленно притормозите и остановите автомобиль.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Металлический скрежет указывает на то, что ваши тормозные колодки полностью изношены и что ваши тормозные диски соприкасаются с тормозными суппортами. Это может привести к серьезному повреждению тормозной системы, поэтому вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.

3. Тонкие тормозные колодки

У вас нет ожиданий появления какого-либо визга или скрежета, чтобы определить, нуждаются ли ваши тормозные колодки в замене. Вы всегда можете наблюдать и измерять свою тормозную колодку, чтобы увидеть, не стала ли она слишком тонкой.

Новые тормозные колодки обычно имеют толщину 8–12 мм , и ваши тормозные колодки должны быть толщиной более 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы. Если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), ваши тормоза серьезно рискуют выйти из строя.

4. Индикаторы

В некоторых современных автомобилях также есть индикатор, который мигает, когда пришло время заменить тормозные колодки.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Однако помните, что если вы меняете тормозные колодки после того, как загорится индикатор, вам также придется заменить датчик индикатора.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Можно с уверенностью сказать, что никто не хочет, чтобы их тормозные колодки быстро изнашивались.

Итак, что можно сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок?

Попробуйте эти методы, чтобы избежать слишком быстрой замены тормозных колодок:

1. Медленное вождение

остановка. И, меньшее усилие = меньшее давление на ваши тормоза колодки , в результате чего они изнашиваются медленнее.

Конечно, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и оставаться в пределах допустимой скорости. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь ехать со скоростью менее 20 миль в час по шоссе!

2.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Уменьшение веса автомобиля

Проверьте багажник, заднее сиденье и багажник на наличие ненужного груза.

Чем тяжелее ваша машина, тем большая сила требуется, чтобы ее остановить.

Избавление от такого ненужного веса — один из самых простых способов продлить срок службы колодок.

3. Торможение двигателем

Как упоминалось ранее, использование торможения двигателем может значительно снизить нагрузку на тормозные колодки.

Торможение двигателем включает снятие ноги с педали акселератора и переключение на более низкую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля, не полагаясь на тормоза.

Таким образом, вам нужно будет использовать тормоза только в экстренной ситуации или когда автомобиль движется на первой передаче (что в любом случае требует лишь небольшого тормозного усилия).

Примечание: Несмотря на то, что технически вы можете тормозить двигателем в автомобиле с автоматической коробкой передач, это не рекомендуется, так как вы можете повредить коробку передач.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Как поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии

Поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии непросто.

В конце концов, у большинства людей нет времени проверять вручную толщину тормозных колодок на признаки износа. И даже если вы можете самостоятельно осмотреть тормозные колодки, рекомендуется, чтобы их заменил квалифицированный специалист .

Хотя точная стоимость может зависеть от марки и модели вашего автомобиля, средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 100 долларов США за ось.

Вы всегда можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр, но всегда следите за тем, чтобы ваш механик:

  • Имеет сертификат ASE
  • Использует высококачественные запасные части
  • И предлагает комплексную гарантию обслуживания.

Но зачем ехать в мастерскую по ремонту тормозов, когда механики могут приехать к вам , чтобы позаботиться о ваших потребностях в обслуживании тормозов?

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Орегоне, Техасе и Висконсине.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

С помощью RepairSmith:

  • Замену тормозных колодок можно легко произвести прямо на подъездной дорожке — вам не нужно будет привозить машину в мастерскую
  • Экспертные выездные специалисты, сертифицированные ASE, обслуживают ваш автомобиль
  • Высококачественные запчасти, инструменты и оборудование используются для всех ремонтных работ
  • На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Вы можете воспользоваться доступными и первоначальными ценами без скрытых затрат
  • Вы можете легко записаться на прием к специалисту онлайн 
  • Услуги доступны с 6:00 до 22:00, семь дней в неделю 

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена тормозной системы, просто заполните эту онлайн-форму .

Обертывание

Существует множество факторов, влияющих на срок службы тормозных колодок.

И, к счастью, некоторые элементы, такие как стиль вождения, вы можете контролировать.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

При этом не забудьте проверить тормозные колодки регулярно и инвестируйте в хороший комплект тормозных колодок всякий раз, когда вы их заменяете.
А если вы хотите легко заменить тормозные колодки, не выходя из дома, просто свяжитесь с RepairSmith!

Какие признаки того, что пора менять тормоза?

Как узнать, когда менять тормоза? Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы заменять тормозные колодки каждые 35 000 миль, но эмпирические правила работают только до определенного момента. Что делать, если у вас установлены высокопроизводительные колодки? Или что, если вы живете за городом и вам не приходится каждый день сталкиваться с интенсивным движением? А как насчет других ключевых компонентов тормозного узла, таких как суппорты и роторы?

Автомобильные эксперты FDP Virginia Inc., разрабатывающей и продающей тормозные системы Goodyear, предлагают несколько советов по оценке состояния тормозной системы вашего автомобиля, а также передовые решения для решения любых проблем.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Новая линейка Goodyear Brakes предлагает тормозные комплекты премиум-класса, суппорты, роторы, тормозные колодки, произведенные в США, и все оборудование для самых популярных современных автомобилей, от повседневных автомобилей до внедорожников и легких грузовиков, на все из которых распространяется национальная гарантия. , многолетний производственный опыт и одно из самых известных имен в области автомобилестроения. Ассортимент продукции Goodyear Brakes предлагает идеальное решение практически для любой потребности в тормозной системе, независимо от того, хотите ли вы сэкономить деньги на ремонте автомобиля, повысить производительность или восстановить идеальный автомобиль.

Хотя тормозные колодки изготовлены из прочного материала, они подвергаются огромной нагрузке каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, и в конце концов они полностью изнашиваются. Прежде чем это произойдет, вы заметите ряд изменений в том, как они выглядят, звучат и функционируют.

  • Ваша педаль тормоза вибрирует — Вибрация педали тормоза указывает на износ тормозных колодок, но это также указывает на проблемы с ротором.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Вибрация педали может затруднить торможение и увеличить время остановки. Если вы чувствуете вибрацию педали тормоза, вероятно, пришло время подумать о замене тормозов.

Роторы — это то, что физически останавливает ваш автомобиль, когда тормозные колодки зажимают их. Они одноразовые и имеют широкий диапазон ожидаемого срока службы от 15 000 до 70 000 миль. Тормозные колодки играют большую роль в определении того, как долго прослужит тормозной диск. Каждый раз, когда колодка прижимается к ротору, она разрушает часть этого ротора, видимую в виде тормозной пыли. Агрессивные колодки с большим прижимным усилием изнашивают роторы намного быстрее, чем другие колодки.

  • Роторы покрыты пятнами или «выгнуты» — Существует ряд визуальных признаков, указывающих на то, что пора заменить роторы. Синие кольца и пятна начинают появляться, когда ваши роторы не могут эффективно рассеивать тепло. «Диширование» происходит, когда ваши роторы изнашиваются неравномерно.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Это может привести к тому, что ваши роторы будут иметь слегка вогнутую поверхность. Вы можете прикоснуться к своим роторам (после того, как они остынут), чтобы проверить их на наличие тарелок.
  • Вибрация рулевого колеса — Вибрация — пульсирующая вибрация, которую можно почувствовать через рулевое колесо — признак того, что роторы необходимо заменить. Вибрация часто возникает, когда роторы в плохом состоянии деформируются. Тормозные колодки соприкасаются с ротором по всему его неровному контуру, вызывая пульсирующую дрожь. Вибрация также может указывать на несбалансированность шин, поэтому перед их заменой обязательно проверьте наличие других признаков износа ротора.

В тормозных суппортах находятся тормозные колодки. Гидравлическое давление на суппорты — это то, что на самом деле заставляет тормозные колодки зажимать ротор. Суппорты рассчитаны на нагрузку, но их уплотнения сделаны из резины и со временем затвердевают и разрушаются. Вы должны начать думать о замене суппортов каждые пять-десять лет, чтобы быть в безопасности.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Но как определить, что ваши суппорты изношены?

  • Суппорты имеют признаки коррозии — Если вашему автомобилю от пяти до семи лет и он проехал более 70 000 миль, рекомендуется тщательно осмотреть суппорты, чтобы увидеть, в каком они состоянии. Коррозия это самый большой риск, когда дело доходит до суппортов. Из-за экстремальных условий, в которых они работают, любая влага, которая накапливается внутри и вокруг ваших суппортов, превращается в пар, а затем снова конденсируется. Пар и постоянные перепады температуры разъедают узел суппорта и разрушают уплотнения. Если есть явные признаки коррозии, ржавчины или утечки, вы захотите заменить суппорты, даже если у вас нет проблем с тормозами.
  • Автомобиль заносит при торможении — Занос в сторону при торможении является опасным последствием износа тормозных суппортов. Изношенные суппорты заедают, из-за чего тормозные колодки неравномерно давят на тормозные диски. Это может привести к тому, что ваш автомобиль самопроизвольно начнет двигаться в одну или другую сторону при торможении.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Если вы когда-нибудь столкнетесь с этим, скорее всего, вам потребуются новые суппорты и, возможно, совершенно новый тормозной узел.

Тормозная система вашего автомобиля работает под огромным давлением и высокой температурой. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, вы немного больше изнашиваете свои тормозные детали. Однако ваши тормоза дадут вам четкие сигналы о том, что пришло время их заменить, поэтому всегда полезно следить за признаками того, что ваша сборка требует внимания.

Ассортимент продукции Goodyear Brakes доступен на сайте www.GoodyearBrakes.com на Amazon, CarID, BuyBrakes.com , Amazon, Walmart и autoanything.com. Для получения дополнительной информации о тормозах Goodyear посетите сайт www.Goodyearbrakes.com, позвоните по телефону 877.GET.BRKS (877-438-2757) и подпишитесь на Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и YouTube.

FDP Virginia — компания, занимающаяся разработкой и продажей тормозных систем Goodyear. Goodyear (и Winged Foot Design) и Blimp Design являются товарными знаками The Goodyear Tire & Rubber Company, используемыми по лицензии FDP Virginia Inc.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? , 1076 Airport Road, Tappahannock, VA 22560, USA. Авторские права принадлежат компании Goodyear Tire & Rubber Company, 2021 г.

Goodyear Brakes и FDP Virginia не несут ответственности за свою продукцию в случае неправильной установки приложений или аварии.

Вам нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки?

22

март,

 2020

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, которые просто не могут ждать — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя и своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — это один из способов обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пришло время заменить тормозные колодки? И стоит ли менять сразу все четыре?

В этой статье мы расскажем о предупреждающих признаках того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также о том, как найти надежного механика для ремонта.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Что делают тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза являются важной характеристикой любого автомобиля, но знаете ли вы точно, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть ваших тормозов, которые контактируют с тормозными дисками и создают давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски представляют собой плоские блестящие диски, расположенные за колесами большинства автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственную тормозную колодку и роторы.

Постоянное трение между этими двумя частями со временем изнашивает тормозную колодку. Чем меньше у него тяги, тем менее эффективно он останавливает ваш автомобиль, когда вам это нужно больше всего.

Вам нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре штуки, но значит ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учитывать, это то, что ваши тормоза и роторы поставляются парами — передними и задними.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Вы можете заменить тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, заставляя их быстрее изнашиваться и чаще нуждаться в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина качается вперед и приземляется прямо на передние колеса. Именно отсюда поступает большая часть тормозной силы вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно уменьшая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части вашего автомобиля оборудованы и изготовлены таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозной системы или замена тормозных колодок.

Включится стоп-сигнал

Мы все знакомы с этими раздражающими маленькими лампочками , которые загораются на приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам требуется ремонт тормозной системы, является загорание индикатора обслуживания на приборной панели. Этот индикатор обычно красного или желтого цвета и может сопровождаться восклицательным знаком в скобках — (!) — и словом «тормоз» или «антиблокировочная система тормозов».

Также дважды проверьте, не включили ли вы случайно стояночный тормоз. Если вы это сделали, вы увидите подсвеченную букву «P» на приборной панели. При отключении стояночного тормоза индикатор должен погаснуть.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Этот сигнал может быть ложной тревогой, и проблемы с тормозными колодками могут и не быть.

В некоторых старых автомобилях приборная панель не подсвечивается, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Непройденная проверка

Если государство, в котором вы живете требует проверки , которая может выявить, что ваши тормозные колодки имеют толщину ниже допустимой. Некоторые механики также могут провести визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли ваши тормозные колодки и нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это металл, по которому тормозные колодки когда-то царапали металл роторов. Осталось слишком долго, возможно, вам также придется заменить роторы.

Квалифицированный механик может посоветовать вам самый безопасный вариант.

A Вибрирующее или трясущееся рулевое колесо

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неравномерный ротор, рулевое колесо также может трястись или вибрировать.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

При правильной работе ваши роторы гладкие и позволяют колесам легко вращаться, а тормозным колодкам соприкасаться. Однако колеса не всегда вращаются равномерно, что может привести к дефектам роторов.

Возникает трение между неровным диском и тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к износу колодки или переносу ее части на ротор, создавая выпуклость.

Когда вы тормозите и чувствуете дрожь или раскачивание, это ваши тормозные колодки ударяются об эти дефекты ротора. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону. В некоторых случаях это может быть результатом неполадок в системе рулевого управления или подвески (например, развала-схождения), но также может быть вызвано необходимостью ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, возможно, вашему автомобилю требуется немедленный ремонт тормозной системы.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «хлюпающее». Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или потерей тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром, оба из которых требуют немедленного вмешательства механика.

Выполняйте плановый ремонт тормозов и будьте в безопасности

В ремонте тормозов нет места ошибкам. Если на вашем автомобиле есть какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, дисков или других проблем, связанных с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в мастерскую .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили, и позвольте опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Привлечение механика для планового обслуживания вашего автомобиля может предотвратить любые проблемы до их возникновения.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Узнайте больше о наших услугах здесь и насладитесь нашими новыми предложениями для клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь связаться с нами сегодня для получения дополнительной информации и консультации!

Нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE в Auto & Fleet Mechanic для получения дополнительной информации о тормозах.

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, которые просто не могут ждать. Ремонт тормозной системы — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя и своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — это один из способов обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пришло время заменить тормозные колодки? И стоит ли менять сразу все четыре?

В этой статье мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также советы по их обнаружению.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? 0023 надежный механик для ремонта.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Что делают тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза являются важной характеристикой любого автомобиля, но знаете ли вы точно, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть ваших тормозов, которые контактируют с тормозными дисками и создают давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами большинства автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственную тормозную колодку и роторы.

Постоянное трение между этими двумя частями со временем изнашивает тормозную колодку. Чем меньше у него тяги, тем менее эффективно он останавливает ваш автомобиль, когда вам это нужно больше всего.

Вам нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре штуки, но значит ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учитывать, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Вы можете заменить тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, заставляя их быстрее изнашиваться и чаще нуждаться в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина качается вперед и приземляется прямо на передние колеса. Именно отсюда поступает большая часть тормозной силы вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно уменьшая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части вашего автомобиля оборудованы и изготовлены таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозной системы или замена тормозных колодок.

Включится стоп-сигнал

Мы все знакомы с этими раздражающими маленькими лампочками , которые загораются на приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам требуется ремонт тормозной системы, является загорание индикатора обслуживания на приборной панели. Этот индикатор обычно красного или желтого цвета и может сопровождаться восклицательным знаком в скобках — (!) — и словом «тормоз» или «антиблокировочная система тормозов».

Также дважды проверьте, не включили ли вы случайно стояночный тормоз. Если вы это сделали, вы увидите подсвеченную букву «P» на приборной панели. При отключении стояночного тормоза индикатор должен погаснуть.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки? Этот сигнал может быть ложной тревогой, и проблемы с тормозными колодками могут и не быть.

В некоторых старых автомобилях приборная панель не подсвечивается, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Непройденная проверка

Если государство, в котором вы живете требует проверки , которая может выявить, что ваши тормозные колодки имеют толщину ниже допустимой. Некоторые механики также могут провести визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли ваши тормозные колодки и нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это металл, по которому тормозные колодки когда-то царапали металл роторов. Осталось слишком долго, возможно, вам также придется заменить роторы.

Квалифицированный механик может посоветовать вам самый безопасный вариант.

A Вибрирующее или трясущееся рулевое колесо

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неравномерный ротор, рулевое колесо также может трястись или вибрировать.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

При правильной работе ваши роторы гладкие и позволяют колесам легко вращаться, а тормозным колодкам соприкасаться. Однако колеса не всегда вращаются равномерно, что может привести к дефектам роторов.

Возникает трение между неровным диском и тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к износу колодки или переносу ее части на ротор, создавая выпуклость.

Когда вы тормозите и чувствуете дрожь или раскачивание, это ваши тормозные колодки ударяются об эти дефекты ротора. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону. В некоторых случаях это может быть результатом неполадок в системе рулевого управления или подвески (например, развала-схождения), но также может быть вызвано необходимостью ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, возможно, вашему автомобилю требуется немедленный ремонт тормозной системы.Когда менять передние тормозные колодки: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *