Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Содержание

Как часто нужно балансировать колеса? —

Вы часто задумывались, с какой периодичностью проводите балансировку шин? Проводить ее необходимо регулярно, даже если Вы считаете, что ходовая и колеса исправны! Во время первичного обучения вождению, каждого обучают правильному поведению во время вождения, но нередко инструкторы забывают акцентировать внимание на регулярных действиях по профилактике и осмотре авто, а не только во время поломок. Именно поэтому, мы рекомендуем обратить внимание на балансировку колес!

Когда проводится балансировка?

Правильная балансировка является основой бесперебойной и безопасной эксплуатации автомобиля, которая во многом зависит от своевременного обслуживания ходовой.

Если вес на колеса распределяется неправильно, изнашиваются не только покрышки, но и возникают иные различные поломки.

Когда необходима балансировка:

  • После установки новой резины;
  • Во время движения возникает «биение» колеса или колес;
  • После ремонта подвески;
  • После механических повреждений колеса/обода;
  • В профилактических целях, но не реже одного раза  год.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Балансировку следует проводить на специальном оборудовании, позволяющем определить, где необходимо установить балансировку и ее оптимальный вес.

Для получения точного результата, проводится процедура несколько раз, во время каждой процедуры на монитор оборудования выводятся данные о размещении грузов и состоянии колес.

Рекомендации по балансировке

Приведенные рекомендации специалистов могут быть полезны как посетителям шиномонтажа, так и их сотрудникам.

Вес груза

Вес груза не должен превышать шестьдесят граммов. Если при таком грузе колесо не сбалансируется, нужно обратить внимание на качество его сборки, либо наличие повреждение.

Финальная балансировка

Балансировку можно проводить многократно, поэтому, при необходимости, просите мастера провести ее несколько раз, чтобы получить максимально точные результаты. Не забывайте о «финишной балансировке», которая является дополнением основной и направлена на выявления дисбаланса колес всего авто.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Такая балансировка выполняется после проведения балансировки каждого колеса.

Чистые колеса

Убедитесь, что колеса чистые, на них нет грязи, которая может нарушить результаты балансировки.

Удаление старых грузов

Грузы на колесо можно устанавливать только после удаления всех старых.

Контролируйте лично

После того, как все работы выполнены, проверьте лично колеса. Грузы, которые закрепляются на колесе, специалистами размещаются рядом. Проверяйте всегда работу мастера. Безусловно, оборудование определяет качество балансировки, но грузы устанавливает человек, который всегда может допустить ошибку.

Выполняйте всегда балансировку вовремя и контролируйте состояние своих колес.

Пусть Ваши поездки всегда будут безопасными!

Балансировка колес, когда делать балансировку, важные советы от профессионалов.

Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Что такое балансировка колес. Когда производить балансировку колес?

Многие автовладельцы не придают должного внимания и значения такому важному мероприятию в техническом обслуживании транспортного средства, как правильная балансировка колес. Тем не менее, данная процедура является наиболее важной составляющей в правильном функционировании и настройке подвесной системы и непосредственно воздействует на срок ее эксплуатации. Правильно и точно проведенная балансировка колес существенно повышает безопасность езды. Балансировку необходимо проводить хотя бы после каждой замены диска, шины или колеса. На сегодняшний день существует масса шиномонтажных мастерских, которые расположены на обочинах дорог и предлагают быструю подкачку и вулканизацию шин. Однако, после ремонта шины, необходимо обязательно проверить балансировку колеса. Но, к сожалению, осуществляется это не очень качественно, поскольку работники подобных мастерских пытаются сэкономить время при наличии очереди на техобслуживание.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

К тому же, применяемое оборудование вполне может не соответствовать нужным требованиям. Об этом далее в статье.

Балансировка колес, что это и зачем ее делать

Балансировка колес осуществляется с целью максимально равномерного распределения массы составляющих элементов колеса относительно оси.

В идеале центр масс после регулировки должен быть расположен на оси вращения, что нужно для достижения минимальных колебаний оси колеса, которые появляются в процессе его вращательного движения, в результате смещения центра масс.

Колесо необходимо уравновесить в различных направлениях оси вращения. Если в распределении веса есть дисбаланс, вращение колеса создает центростремительные силы, у которых направление момента не совпадает с направлением оси. Стоит отметить, что разнонаправленные моменты сил способны привести к возникновению вибрации, которая создает целый комплекс негативных факторов, отрицательно воздействующих на эксплуатацию автомобиля, а также угрожающих безопасности вождения.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Балансировка правильная и неправильная, к чему приводит неправильная балансировка колес

Последствия, возникающие в результате неправильной балансировки колес:

  1. Повышенная вибрация колес в процессе движения, в особенности передаваемая на рулевую колонку, вызывает быструю утомляемость водителя и дискомфорт.
  2. Механическая вибрационная нагрузка на протектор содействует его быстрому и неравномерному износу, что ухудшает его технические параметры, а также приводит к потребности частой замены шин.
  3. Вибрация колеса, которая передается на шины, существенно ухудшает их сцепление с дорогой, поскольку специфическое контактное пятно становится нестабильным и непостоянным. При этом, ухудшается управляемость автомобиля и удлиняется тормозной путь, что значительно влияет на безопасность вождения.
  4. Влияние нерасчетных нагрузок на несущие механизмы и детали подвесной системы транспортного средства вызывают их ускоренный износ. Стоит отметить, что наиболее быстро разрушаются ступичные подшипники, выход из строя которых грозит потерей колеса при движении, что, соответственно, способно привести к ДТП с тяжелыми последствиями.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Балансировка колес, в каких случаях она делается обязательно

  1. При переводе транспортного средства на зимний и летний режим эксплуатации.
  2. Согласно требованию производителей, обязательную балансировку колес необходимо осуществлять каждые 15 тысяч километров. Как правило, это требование не выполняется, поскольку сезонная замена шин приходит раньше.
  3. После резкого удара по колесу при наезде на бордюр, попадании в люк или яму, наезде на большой скорости на лежачий полицейский и так далее.
  4. Если вы планируете дальнее путешествие по регионам, где СТО отсутствуют.
  5. При агрессивном стиле езды балансировку рекомендуется производить каждые 7-8 тысяч километров.
  6. При ощущении биения колеса в процессе движения.
  7. После поломки подвески.

Балансировку колес кто делает и на каком оборудовании

Балансировку осуществляют на специальном оборудовании диагностирующем, где необходимо установить балансирующие грузики и какой они должны иметь вес.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Процедуру повторяют несколько раз для получения максимально точного результата. Вся информация определяется при помощи ввода изначальных параметров, а также проверки соответствия им реальных данных.

Профессионалы советуют при балансировке груза обращать внимание

вес груза, какой он должен быть

Балансировочные грузы устанавливают в двух вариациях:

  1. Только с внутренней стороны диска.
  2. И с внешней, и с внутренней сторон диска.

Все грузы, с которых состоит требуемый вес, должны находиться рядом.

Если балансировка осуществляется на новом колесе, оборудованном новым диском, общая масса балансировочных грузов должна быть не более 60 граммов. Если вес грузов превышает необходимые 60 грамм, проверьте правильность сборки колеса — обратите внимание на желтую метку на шине, она должна совпадать с вентилем. Когда метка совпадает, а вес грузиков все ровно превышает требуемый, более тщательно осмотрите колесо, чтобы диагностировать причины, по которым невозможна правильная балансировка.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Одной из таких причин может стать, к примеру, потерявшая свою форму и слежавшаяся покрышка или деформированный диск.

После окончания процесса балансировки, попросите мастера заново закрепить колесо на балансировочном станке, чтобы проверить показатели дисбаланса еще раз, так как они могут измениться. При переустановке допустимый разброс параметров может быть различным, зависимо от типа дисков. К примеру, для колес с легкосплавными дисками данная погрешность составляет три грамма на обе стороны. Если диски стальные, то немного больше — до пяти граммов на обеих сторонах.

Чем больше по диаметру и тяжелее колеса, тем сильнее на качестве балансировки отражается влияние погрешности.

основная балансировка и финишная, в чем суть

Также стоит упомянуть о т. н. «финишной» балансировке, используемой в некоторых шинных центрах. В некоторых случаях ее рассматривают в качестве оптимальной альтернативы обычной балансировки на стендах, что является неправильным. В данном случае оборудование для балансировки являет собой аппарат, который предназначен для статического балансирования полностью всего узла — то есть тормозного диска, колеса и ступицы.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Максимально допустимый вес грузика для корректировки дисбаланса данного узла составляет 15 граммов.

Помните, что при финишной балансировке колес, они должны быть уже отбалансированы «классическим» способом. Финишная балансировка является «последним штрихом» для закрепления и повышения качества обычной балансировки.

Помимо этого, в некоторых случаях финишная балансировка колес может быть просто не нужна — к примеру, если при предыдущей балансировке применялись адаптеры Хавека.

чистые колеса, почему это важно для балансировки

Чтобы балансировка колеса была проведена правильно, следует перед выполнением процедуры очистить колесо от грязи и пыли.

Если в шинном протекторе есть камни или примерзшие куски грязи, нужно тщательно их удалить и максимально приблизить диски и шины к первозданному виду. В противном случае после балансировки грязь смоется или отпадет, а колесо снова окажется разбалансированным. Также удалите старые балансировочные грузы — неквалифицированные мастера часто забывают это делать.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

новый груз ставится после снятия старого, почему

К сожалению, мастера шиномонтажа не редко устанавливают новые грузики, не снимая, при этом, старых, что в любом случае недопустимо. Не стесняйтесь указать на это «забывчивому» работнику мастерской.

личный контроль, почему нужно проверять самому и на что обращать внимание

После проведения работ необходимо проверить колесо. Грузики, закрепляемые на колесе, в любом случае должны располагаться вместе. Следует всегда проверять работу мастеров, поскольку, несмотря на то, что баланс определяется оборудованием, грузы устанавливает человек, который может допустить ошибки.

Балансировка колес автомобиля – необходимо знать каждому автовладельцу

Каждый автолюбитель слышал о такой процедуре, как балансировка колес. Но так ли она необходима, на что вообще влияет и как часто ее нужно проводить? Далее мы ответим на эти вопросы и расскажем обо всем, что необходимо знать каждому автолюбителю относительно балансировки колес.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Балансировка и типы дисбаланса колес

Балансировкой называется процесс уравновешивания колеса относительно оси вращения до приемлемого уровня. Дело в том, что изначально вес диска и шины не равномерный, т.е. с одной стороны колесо может быть на несколько десятков грамм тяжелее, чем с другой. В результате при вращении образуется центробежная сила, которая вызывает биение. Попросту говоря, балансировка – это устранение центробежной силы, которая вызывает биения колеса.

Следует отметить, что дисбаланс бывает двух типов:

  • статический;
  • динамический.

Статический дисбаланс подразумевает продольное биение колеса, т.е. перпендикулярно оси вращения. В итоге при движении колесо начинает подскакивать вверх/вниз под действием центробежной силы. Статический дисбаланс возникает по той причине, что составные части колеса вдоль его продольной линии (поперек оси вращения) имеют разный вес. Такое биение хорошо видно даже невооруженным глазом, нужно лишь вывесить колесо и слегка раскрутить его, можно даже не быстро.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Что касается динамического дисбаланса, биение происходит по ширине колеса под определенным углом к оси вращения. Это вызвано тем, что составные части колеса имеют разный вес по линии оси вращения. Чаще всего такой дисбаланс встречается на колесах с широким профилем.

Иногда бывают случаи, когда на колесе присутствуют одновременно статический и динамический дисбаланс. Все виды разбалансировки легко выявляются на специальном оборудовании.

Зачем нужна балансировка и как часто ее нужно делать?

Как мы выяснили, дисбаланс колес приводит к появлению центробежных сил, которые действуют в разных направлениях и разных плоскостях. Многие водители не задумываются об этом, однако ударная сила, которая передается на колесо, достаточно мощная. К примеру, дисбаланс четырнадцатидюймового колеса в 20 грамм при скорости в 100 км/ч по возникающей нагрузке равен удару кувалды весом в 3 кг. А теперь представьте, что эти удары происходят по всем направлениям колеса с частотой 800 ударов в минуту.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Это, конечно же, приводит к возникновению вибраций при движении. На небольших скоростях нагрузки практически не передаются на кузов, так как гасятся подвеской. При больших же скоростях, т.е. свыше 110–130 км/ч, вибрация возникает настолько сильная, что продолжать движение в таком режиме становится невозможным и водителю приходится сбрасывать скорость. Правда, в некоторых случаях вибрация может появиться уже после достижения скорости в 60 км/ч.

Появление вибраций в свою очередь приводит к следующим негативным последствиям:

  • снижается безопасность движения, так как в результате вибраций ухудшается сцепление с дорогой по причине нестабильности контактного пятна. Это приводит к повышению тормозного пути и ухудшению управляемости автомобиля. На больших скоростях автомобиль начинает «водить» по дороге, в результате чего водителю приходится постоянно подруливать, чтобы удерживать траекторию движения;
  • в результате появления нерасчетных нагрузок механизмы начинают быстрее изнашиваться.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес В первую очередь страдают детали подвески. Имейте в виду, что разрушение некоторых деталей, к примеру шаровой стойки или подшипника ступицы, приводит к потере колеса во время движения, соответственно результат может быть трагичным. Кроме того, вибрации негативно сказываются на всех остальных узлах автомобиля, в том числе и кузове;
  • вибрации приводят к повышенному трению протектора, в результате чего шины быстро приходят в негодность. Это приводит не только к лишним финансовым затратам, но и снижает безопасность движения;
  • вибрации передаются на руль, что вызывает дискомфорт у водителя и приводит к быстрой его утомляемости.

Как вы видите, балансировать колеса действительно необходимо. Автомобиль и так является источником повышенной опасности, не стоит повышать ее еще больше. К тому же езда на разбалансированных колесах приведет к необходимости дорогостоящего ремонта подвески и других узлов.

Надо сказать, что среди некоторых автолюбителей по какой-то непонятной причине бытует мнение, будто в балансировке нуждаются только передние колеса.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Вполне возможно, что на эту мысль наводит отсутствие вибрации, которая передается на руль. Однако если вибрация не ощущается, это не значит, что она не влияет на автомобиль и безопасность движения.

Итак, с необходимостью балансировки колес автомобиля мы разобрались, но как часто выполнять эту процедуру? Четких требований в нормативной литературе на этот счет нет, однако из нашего личного опыта рекомендуем проводить балансировку в следующих случаях:

  • после установки на диск покрышек, причем не имеет значения, новых или б/у;
  • через каждые 15000 км пробега. Если же водителю свойственна агрессивная манера вождения, срок замены следует уменьшить до 5000 км пробега;
  • после сильного удара, к примеру, попадания колесом в глубокую яму, так как в этом случае грузики могут сместиться или вообще потеряться;
  • при появлении вибрации на кузове или на руле;
  • перед длительным путешествием на автомобиле.

Несколько слов о технологии и правилах балансировки

Прежде всего, отметим, что балансировку колес не стоит доверять «кустарным шиномонтажкам», где, как показывает практика, работают на старом списанном оборудовании и постоянно нарушают технологию.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Поэтому лучше обратиться в крупный сервисный центр, где балансировка будет произведена с минимальной погрешностью квалифицированными специалистами.

Для проведения процедуры используют специальный балансировочный стенд, на который устанавливают колесо. Компьютер, подключенный к стенду, сам определяет, в каком месте диска должен быть установлен грузик. Масса грузика также подбирается компьютером, вычисляющим величину дисбаланса. При этом погрешность качественного современного оборудования составляет 0,01%.

Надо сказать, что грузики бывают разного типа и подбираются в зависимости от вида диска. Для стальных дисков используют набивные грузики, которые крепятся к ребру диска методом набивки. Для литых же дисков могут использоваться как специальные набивные грузила, так и самоклеящиеся, которые, как не сложно догадаться, приклеиваются к поверхности диска. В народе их еще прозвали «липучками». В отличие от набивных грузиков они устанавливаются чаще всего изнутри, т.е. не портят внешний вид диска.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Правда, бытует мнение, что «липучки» менее надежные. В действительности это зависит от качества самого грузика и соблюдения технологии его приклеивания. Кроме того, многое зависит от особенностей самого диска, поэтому мастер должен подобрать наиболее оптимальный вариант грузика под ваш диск.

Все виды существующих грузиков обычно делаются из свинца или цинка. Но, по сути, нет разницы, из какого материала они выполнены. Что касается веса, то он может варьироваться в пределах от 5 до 100 грамм с шагом в 5 грамм.

Если вам пришлось выполнять балансировку в сомнительной «шиномантажке», проследите, чтобы работники строго соблюдали правила выполнения этой процедуры. Самой распространенной ошибкой является попытка сбалансировать грязное колесо. Перед установкой на стенд его необходимо не только помыть, но и почистить от забившихся в протектор камешков.

Пластиковые колпаки на дисках, особенно если они низкого качества, могут разбалансировать колесо. Поэтому старайтесь избегать установки таких изделий.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Если колесо предварительно разбиралось, покрышка должна быть надета правильно. Для этих целей обод обрабатывают специальной смазкой. Но так как недобросовестные работники зачастую пытаются сэкономить на всем, в том числе и на смазке, за процессом сборки желательно проследить. Если покрышка надета неправильно, в процессе движения она встанет на место, в результате чего вся балансировка пойдет насмарку.

Кроме того, на качество этой процедуры влияет погрешность установки колеса на сам стенд. Поэтому работа должна выполняться аккуратно. Чтобы убедиться в том, что работники сервиса с задачей справились, попросите, чтобы после снятия колеса со стенда они установили его повторно и еще раз проверили балансировку. Отклонение показаний не должно превышать 5 грамм.

Вот, собственно, и все моменты, которые необходимо знать относительно балансировки колес. Как вы видите, даже 20 лишних граммов на колесе могут привести к серьезным проблемам с автомобилем, а иногда и стоить жизни участников дорожного движения.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Источник : tuningkod.ru

Была ли балансировка колёс в СССР и как это происходило | Техника времен СССР

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивался с тем что нужно балансировать колеса. В наше время существует масса специальных организаций, которые оказывают данные услуги и проблем с этим нет, а вот во времена Советского Союза с этим было туго и каждый справлялся как мог. Конечно можно было ездить и не наотбалансированной резине, но это влечёт за собой ряд проблем, начиная от вибрации в руле и заканчивая испорченной резиной. Не говоря уже о безопасности движения.

Но это мы сейчас об этом думаем, а тогда если не было возможности самому это сделать, то так и ездили и всех все устраивало. Каким же способом владельцы машин делали балансировку в Советском Союзе. Конечно было множество приспособлений, самодельных и производящихся официально, но к основным способам можно отнести два, о них и поговорим. Все достаточно просто.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Первый способ заключается в следующем. Брали специальную металлическую пластину с конусом с одной из сторон и небольшим выступом с другой (на фото ниже).

На одну из сторон клали колесо и та часть, которая была тяжелее находилась ближе к полу, соответственно на противоположную сторону нужно было закрепить груз, тем самым добиваясь баланса пока колесо не будет находится параллельно полу. По такому же принципу происходила балансировка колеса подвешенного над полом на веревке или тросе (на фото ниже).

Если одна из сторон колеса больше наклонена к полу то груз ставили на противоположную сторону. Ещё одним из способов было вывешивания колеса вертикально относительно земли и по принципу предыдущего способа добивались баланса. Т.е. крутили колесо сначала в одну сторону оно останавливалось в одном и том же месте, значит центр тяжести был больше именно здесь и ставили специальные грузики на противоположном краю колеса. Затем крутили в другую и проделывали тоже самое, в конечном итоге колесо должно было останавливаться всегда в разных местах.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Вот такими простыми способами в СССР балансировали колеса. Конечно были и другие способы о которых многие могут не знать, если у Вас есть такая информация можете поделиться ей в комментариях.

Читайте также:
Почему мотоцикл ИЖ Планета Спорт считается самым лучшим в Советском Союз
Необычный одноосный тягач СССР о котором мало кто знает
Мотоцикл для милиции Советского Союза Урал М-67-36
Самый знаменитый автобус СССР Луноход ЛиАЗ-677
Сравним Советский мотоцикл М-72 и BMW R71 или история происхождения Урала
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Балансировка колес R16, R15, R14: цены в Екатеринбурге


50% предоплата*

Безналичный и наличный расчеты

Есть пункт питания

Free WiFi

Балансировка колес автомобиля – процедура, обеспечивающая оптимальное расположение шасси, которая улучшает управляемость, снижает потребление топлива, увеличивает безопасность. Операция выполняется на компьютерном стенде, где с помощью лазерных технологий можно определить дефекты, не видимые для человеческого глаза, формирующие дисбаланс. Оборудование с математической точностью показывает размещение огрузки. Балансировкой колес авто нужно заниматься регулярно, так для климатических особенностей Екатеринбурга оптимальные регламент – 2 раза в год при смене сезона.

Стоимость услуг

Размерность колеса R 13 R 14 R 15 R 16 Джип/Газель

Балансировка включая:
а.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес цену литых грузиков 100,00 100,00 110,00 110,00 130,00
б.цену самоклеющ. грузиков 110,00 110,00 130,00 130,00 150,00


Часто водитель сталкивается с проблемой увеличения потребления топлива машиной и ухудшения управляемости без видимых на то причин. Преимущественно эти факторы связаны с тем, что шасси разболтались и заняли неправильное положение относительно оси. Такой дисбаланс снижает безопасность на дороге. В этом случае необходимо выполнить балансирование.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Проводить процедуру самостоятельно не рекомендуется, поскольку добиться оптимальных результатов сложно. Балансировка колес в Екатеринбурге на специализированном стенде позволит с математической точностью распределить массу автомобиля.

Признаки дисбаланса и цена балансировки

Признаками того, что пришло время балансировать колеса, являются:

  • появление вибраций в салоне;

  • шины истираются пятнами;

  • внезапное увеличение расхода топлива, особенно это заметно при разгоне машины;

  • появление посторонних шумов.

В Екатеринбурге в силу климатических и погодных условий важно заниматься балансировкой всех колес не реже 2 раз в год — весной и осенью, чтобы обеспечить комфорт управления. Можно делать процедуру по другому регламенту – через 10-15 тысяч километров пробега.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Цена балансировки колес в полной мере окупается снижением потребления топлива и безопасностью на автомагистралях.

Преимущества нашего автосервиса

Наш автосервис имеет хороший балансировочный стенд, который разрешает с помощью лазерных технологий определять дефекты невидимые человеческому глазу. Мастера оперативно и точно устранят неполадки на шинах R14, R15, R16 и других диаметров. Стоимость балансировки колес в автосервисе доступна широкому кругу автовладельцев. Адрес вы можете посмотреть на сайте, но перед поездкой целесообразно записаться по телефону, чтобы не тратить личное время в ожидании.

Развал-схождение и балансировка колес

Кажется, что существует бесконечный список операций по обслуживанию шин, которым должны следовать владельцы автомобилей. Неудивительно, что большинство людей путают сход-развал и балансировку шин, учитывая, что и то, и другое служит для облегчения вашей езды. Давайте подробно рассмотрим разницу между развал-схождением и балансировкой колес.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

 

Развал-схождение — это процесс изменения углов установки колес, чтобы они могли более равномерно соприкасаться с дорогой.Ваши колеса должны быть параллельны друг другу, когда вы едете. Эти регулировки продлят срок службы ваших шин и помогут вашему автомобилю двигаться прямо, когда вам это нужно. Вот некоторые предупреждающие признаки неправильной установки колес:

  • Неравномерный или ускоренный износ шин
  • Увод или занос
  • Вираж на прямой ровной дороге
  • Смещенное от центра и жесткое рулевое колесо
  • Визжащие звуки шин
  • 1 Балансировка колес устраняет дисбаланс веса на ваших шинах и обеспечивает точное вращение колес.Балансировка колес — очень щепетильный процесс. Сертифицированный техник будет использовать балансировочное устройство для проверки дисбаланса ваших шин. Часть компьютеризированного оборудования сообщает техническому специалисту, какой вес необходим, чтобы компенсировать недостаточную нагрузку на обод шины.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Затем техник добавит или вычтет соответствующее количество веса колеса, чтобы правильно сбалансировать шины.

  • Вибрация рулевого колеса на определенных скоростях Рекомендуется балансировать колеса каждый раз при перестановке или замене шин.Однако интервал, в течение которого вы должны выполнять регулировку сход-развала и балансировку колес, зависит от марки вашего автомобиля и условий эксплуатации. Выровненные и отбалансированные колеса необходимы для маневренности вашего автомобиля. Наши аккредитованные специалисты в кратчайшие сроки заставят ваши колеса работать плавно и безопасно на дороге. Если вам требуется выполнить балансировку шин или сход-развал, принесите их в Willow Bend Automotive. Мы удобно расположены в Лутц, штат Флорида.

    Как часто нужно балансировать колеса и шины?

    Чтобы ваша Honda работала в полную силу, вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Это означает, что необходимо ознакомиться с графиком обслуживания, указанным в руководстве пользователя, или поговорить со своим механиком, чтобы выяснить, когда вам нужно выполнить каждое обслуживание. Одной из многих задач технического обслуживания, которую водители из Алабамы часто упускают из виду, является балансировка шин и колес, но ее необходимо выполнять регулярно.

    Зачем балансировать колеса на Honda?

    Когда шины и колеса отбалансированы должным образом, они смогут плавно вращаться на более высоких скоростях движения, не вызывая раздражающих вибраций.Если они разбалансированы, вы не только заметите снижение комфорта при езде, но и ваши шины будут изнашиваться намного быстрее.

    Когда балансировать колеса Honda

    Первый раз необходимо отбалансировать колеса и шины, когда вы устанавливаете на колеса новые шины. На этом этапе ваш механик будет искать вибрации с помощью балансировки вращения. Он или она может стратегически перевернуть ваши шины, чтобы устранить или уменьшить вибрации, или прикрепить небольшие зажимы, чтобы противодействовать любым тяжелым местам.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    Со временем эти грузы, добавленные для балансировки, могут упасть, что приведет к вибрации рулевого колеса, особенно при достижении более высоких скоростей. Если вы покупаете новые шины, вы даже можете получить пожизненную балансировку и ротацию, но это не всегда так, поэтому обязательно спросите. В идеале вам нужно балансировать шины не реже одного раза в два года, хотя стоит делать это чаще, если вы часто ездите по неровным дорогам.

    Обученные специалисты сервисного центра Brannon Honda в Бирмингеме, штат Алабама, могут предоставить вам дополнительную информацию о балансировке колес и шин и выполнить для вас обслуживание.

    Теги: Брэннон Хонда Бирмингем, Брэннон Хонда Сервис, Брэннон Хонда Сервисный отдел, Дилер Хонда Бирмингем, обслуживание Хонда, Хонда Шины, Хонда Колеса

    Балансировочные шины и колеса с шариками без бортов

    Неотбалансированные шины негативно сказываются на машине, операторе, расходе топлива и самих шинах. Однако поддержание баланса шин также может отнимать много времени.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    Многие дальнобойщики и фермеры думали, что балансировочные борта внутри шины могут дать ответ, и для некоторых они могли быть таковыми.

    Однако в последнее время высказывается опасение, что они застревают в борте шины и, таким образом, вызывают утечки. Кроме того, есть свидетельства того, что борта сбиваются в комок и создают больше проблем внутри шины.

    Несмотря на то, что базовая концепция вращающихся бортов внутри шины для улучшения баланса имеет свои достоинства, практическое применение этой концепции, похоже, остается постоянной проблемой. На самом деле концепция была впервые подвергнута научному анализу в начале 1900-х годов, говорит Роберт Кулидж, владелец Centramatic Balance, компании из Техаса, которая производит бортовые системы балансировки для легковых и грузовых автомобилей.

    Бортовая система балансировки Centramatic не использует ни внешние свинцовые грузы на ободах, ни борта внутри шины. Вместо этого он включает в себя крошечные стальные шарики, заключенные в герметичное стальное кольцо, которое помещается между ободом и ступицей.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    «В течение многих лет мы пытались разработать формулу бисера, которая бы работала. В конце концов, мы так и не выпустили продукт на рынок, потому что было слишком много проблем с незакрепленными бортами внутри шины», — сказал Кулидж.

    Вместо этого он сосредоточился на использовании того же принципа, но со стальными шариками, запечатанными внутри стального кольца, заполненного маслом.Кольцо надевается на шпильки, поэтому эффект балансировки постоянно распространяется на весь узел колеса, включая ступицу, тормоза, обод и шину. Как и в случае с балансировочными шариками, стальные шарики перетекают на светлую сторону сборки со скоростью движения.

    «Когда вы взлетаете, маленькие шарики просто катаются внутри металлического кольца. Они действительно ничего не делают на низкой скорости. Когда вы достигаете скорости около 20 миль в час, центробежная сила заставляет жидкость и шарики вращаться внутри герметичного кольца», — сказал Кулидж.

    При установке на сдвоенные колеса между внутренним и внешним ободом устанавливается одно центральное кольцо.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес По словам Роберта Кулиджа, система настолько чувствительна, что автоматически восстанавливает баланс при попадании камня в гусеницу. | Центраматическое фото

    «При скорости менее 40 миль в час тяжелая сторона вашего колеса поворачивается на больший диаметр, чем легкая сторона. При скорости около 40 миль в час на шине размера грузовика вы достигаете резонанса первой гармоники. Это когда диаметр легкой стороны равен диаметру тяжелой стороны.

    «Когда вы движетесь со скоростью более 40 миль в час, тяжелая сторона начинает поворачиваться на меньший диаметр, чем легкая сторона. Светлая сторона имеет больший диаметр. Силы физики теперь диктуют, что балансировочные шарики перейдут на светлую сторону, что сделает сборку сбалансированной. Весь ключ заключается в том, чтобы знать, сколько балансировочных шариков нужно поместить в кольцо для каждого размера шины, и держать их в масляной ванне, чтобы они могли свободно перемещаться, чтобы найти свое правильное место».

    Стальные шарики выглядят как выстрел из дробовика.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Диаметр каждого шарика из стального сплава составляет 0,09 дюйма. Они катаются в синтетической молибденовой жидкости, которая помогает поглощать вибрации и смазывает шарики, чтобы они легко катились.

    «Система автоматически адаптируется к любым изменениям баланса шины, колеса, тормозного барабана и ступицы», — сказал он.

    «Камень, попавший в протектор шины, заставит маленькие шарики изменить свое положение, чтобы привести всю сборку в равновесие. Когда камень выскакивает, шары моментально восстанавливают равновесие сборки.

    «Грязь или лед на узле вызовут изменение положения шаров. По мере износа шин их точки баланса меняются. Centramatic меняется вместе с шиной. Вы можете отбалансировать шины на компьютерном балансировочном стенде, но довольно часто на больших грузовиках и прицепах тормозные барабаны разбалансированы больше, чем шины и колеса.

    «Показано, что балансировочные станки Centramatic увеличивают срок службы шин на управляемых осях на 25 процентов, на ведущих осях на 35 процентов и даже больше на осях прицепов.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    Кулидж сказал, что идея стального кольца не нова. Первое коммерческое применение этого принципа было сделано компанией Permabalance в 1960-х годах. Автомобильная версия стальных балансировочных колец была продана через Sears, MontgomeryWard и JC Whitney. Кулидж купил Permabalance и расширил линейку продуктов, сосредоточившись на грузовиках от трех четвертей тонны до полуприцепов.

    Centramatic имеет 3000 дилеров в США и Канаде. Цены находятся в диапазоне 200 долларов США за ось.

    Вам интересно, как часто нужно балансировать шины?

    Чтобы помочь вашему автомобилю двигаться в максимально безопасном и наилучшем состоянии, мы хотим, чтобы водители понимали, почему регулярное техническое обслуживание шин так важно.Многие водители знают, что развал-схождение имеет решающее значение, но они могут задаться вопросом: «Как часто я должен балансировать свои шины?» Балансировка шин — это простое и относительно недорогое обслуживание шин , которое обеспечит безопасное вождение.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    Что означает нарушение балансировки шины? Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее, чем в других местах. Несовершенства, дефекты резины и повреждения шины или обода могут вывести ее из равновесия. Если вы продолжите ездить на автомобиле с несбалансированными шинами (особенно на высоких скоростях), вы начнете сталкиваться с перечисленными ниже проблемами.Повреждение также будет происходить с вашими шинами, системой подвески и системой рулевого управления.

    Как балансируется шина, спросите вы? Каждое колесо снимается с автомобиля и помещается на компьютеризированную машину, которая вращает его, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая. Затем к ободу в точке прикрепляют небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места, пока вес не станет одинаковым со всех сторон колеса.

    Есть ли у вас проблемы с рулевым управлением, описанные ниже?
    • Вы сворачиваете и боретесь с рулем, чтобы машина ехала прямо по дороге;
    • Вы чувствуете каждую неровность на дороге;
    • Рулевое колесо вибрирует больше нормы;
    • Рулевое колесо болтается, и вы не чувствуете себя под контролем.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    Поскольку признаки развал-схождения или дисбаланса шин схожи, запланируйте простое обслуживание шин, чтобы ваш механик мог осмотреть ваши шины и колеса. Они могут определить, что необходимо, и позаботиться об этом быстро и легко.

    Есть вопросы о том, как часто нужно балансировать шины? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Dependable Car Care, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании шин и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района Ventura, CA и его окрестностей.

    Вы спрашиваете, как часто нужно балансировать шины? Когда вы думаете о том, что произойдет, если вы не отбалансируете свои шины, по возможности запланируйте необходимое обслуживание шин.

    Чтобы помочь вашему автомобилю двигаться в максимально безопасном и наилучшем состоянии, мы хотим, чтобы водители понимали, почему регулярное техническое обслуживание шин так важно. Многие водители знают, что развал-схождение имеет решающее значение, но они могут задаться вопросом: «Как часто я должен балансировать свои шины?» Балансировка шин — это простое и относительно недорогое обслуживание шин , которое обеспечит безопасное вождение.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    Что означает нарушение балансировки шины? Это означает, что одна часть шины или обода тяжелее, чем в других местах. Несовершенства, дефекты резины и повреждения шины или обода могут вывести ее из равновесия. Если вы продолжите ездить на автомобиле с несбалансированными шинами (особенно на высоких скоростях), вы начнете сталкиваться с перечисленными ниже проблемами. Повреждение также будет происходить с вашими шинами, системой подвески и системой рулевого управления.

    Как балансируется шина, спросите вы? Каждое колесо снимается с автомобиля и помещается на компьютеризированную машину, которая вращает его, чтобы определить, какая сторона самая тяжелая.Затем к ободу в точке прикрепляют небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места, пока вес не станет одинаковым со всех сторон колеса.

    Есть ли у вас проблемы с рулевым управлением, описанные ниже?
    • Вы сворачиваете и боретесь с рулем, чтобы машина ехала прямо по дороге;
    • Вы чувствуете каждую неровность на дороге;
    • Рулевое колесо вибрирует больше нормы;
    • Рулевое колесо болтается, и вы не чувствуете себя под контролем.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

    Поскольку признаки развал-схождения или дисбаланса шин схожи, запланируйте простое обслуживание шин, чтобы ваш механик мог осмотреть ваши шины и колеса. Они могут определить, что необходимо, и позаботиться об этом быстро и легко.

    Есть вопросы о том, как часто нужно балансировать шины? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Dependable Car Care, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании шин и записаться на прием. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района Ventura, CA и его окрестностей.

    Dan Winter

    Dan Winter

    Балансировка шин Развал-схождение | Шины для легковых автомобилей и легких грузовиков

    ● Гудиер ●  Йокогама ●  Унироял ●  Тойотины ●  Титан ●  Пирелли ●  Нитто ●  Мишлен ●  Мастеркрафт ●  Кумхо Шины ●  Келли Шины ●  Hankook ●  Общие Шина ●  Fuzion ●  Firestone ●  Федеральный ●  Фалькен ●  Данлоп ●  Купер Шина ●  Continental ●  Бриджстоун ●  БФ Гудрич

    TPMS — Давление в шинах Система мониторинга

    В рамках усилий по повышению осведомленности необходимости поддерживать надлежащее давление в шинах, У.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес С. правительство предприняты шаги, чтобы водителям было проще знать потенциально небезопасное низкое давление в шинах. По состоянию на 2008 модельный год, Национальная безопасность дорожного движения Администрация (NHTSA) теперь требует, чтобы все легковые автомобили и легкие грузовики оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). В связи с новыми требованиями, Альянс автопроизводителей (ААМ) инициировал Кампания по безопасности потребителей, акцентирующая внимание на важности поддержание надлежащего давления в шинах.

     

    Мы обслуживаем давление в шинах Системы мониторинга (TPMS)

    TPMS — это автоматизированная система, которая контролирует давление воздуха. в шинах автомобиля.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Когда давление воздуха в одной или нескольких шинах падает на 25 процентов или более ниже правильного давления, предупреждающий индикатор предупреждает водителя.TPMS обычно обеспечивает эти предупреждения водителю через один из двух типов сигнальные лампы на приборной панели.

     

    1. В первом используется официальный символ TPMS, т.е. поперечное сечение шины с восклицательным знаком в центр.

    2. Второе — это графическое изображение автомобиля, вид сверху. указывает, какие шины являются низкими.

    Давление в шинах контролируется одним из двух методы: прямые или непрямые. Direct TPMS отслеживает фактическое давление воздуха внутри каждой шины с помощью датчика, установленного внутри шина.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес Косвенная система TPMS измеряет давление в шинах путем мониторинга скорость и вращение каждого отдельного колеса. Когда значительное изменение скорости и вращения обнаруживается в одно или несколько колес по сравнению с другими, это часто свидетельствует о недостаточной инфляции.Эта информация затем передается на бортовой компьютер автомобиля, и водитель предупрежден.

    Однако, несмотря на то, что системы TPMS предлагают повышенную безопасность для водителей благодаря предупреждениям о низком давлении, они не предназначен для замены надлежащего давления в шинах поддержание.

    Мы обслуживаем давление в шинах Системы мониторинга (TPMS)

    Источники: NHTSA, AAM, Intelligent Tire.Когда балансировать колеса: Когда нужно делать балансировку колес

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *