Ошибки Webasto TT-Evo — Согрей Авто
Posted on by Andrey
У разных подогревателей Вебасто могут быть разные коды ошибок. Сейчас рассмотрим ошибки Webasto Thermo-Top EVO. если использовать таймер Multicontrol, то ошибки появляются на экране и перед ошибкой стоит буква, обычно «F» или другая, например «P».
Вид подогревателя Thermo-Top EVO:
Для удобного просмотра, все данные сведены в таблицу.
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода ошибки | Дополнительная информация по ошибке |
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева.![]() |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя.![]() |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
Данная расшифровка ошибок, взята с официального сайта Webasto и конечно гораздо интереснее, что делать, что проверять и где причина при возникновении ошибок.
Для этого в самом низу страницы, есть поле комментарии, в нем вы можете задавать свои вопросы или сразу писать в группу ВКонтакте — там вы получите более оперативный ответ.
Так же будет полезно если вы хотите знать как сбросить ошибки вебасто
This entry was posted in Ремонт Вебасто и Эберспехер. Bookmark the permalink.Код ошибки (HEX) | Код ошибки (DEZ) | Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test | Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке | Рекомендации по устранению | Английский вариант |
00 | — | Нет ошибок | Нет ошибок | Никаких действий | No error |
01 | 1 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель | Defective control unit |
02 | 2 | Нет запуска | Даже после повторного старта пламя не образуется | 1. воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала | No start |
04 | 4 | Повышенное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля | Supply voltage too high |
05 | 5 | Преждевремен ное распознавание пламени | Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима | 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. электрическую систему штифта накала раздел | Flame was detected prior to combustion |
08 | 8 | Короткое замыкание насоса- дозатора | Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу | Проверьте электрическую систему топливоподачи | Metering pump short circuit |
0B | 11 | Короткое замыкание циркуляционно го насоса | Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора | Проверьте электрическую систему контура ОЖ | Circulating pump short circuit |
10 | 16 | Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ | Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ | Coolant changeover valve short circuit |
11 | 17 | Неправильно запрограммиро ванный блок управления | Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1. на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля | ECU wrong coded |
13 | 19 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу | Причина в области вентилятора автомобиля | Vehicle fan power circuit short circuit |
15 | 21 | Защита от блокировки мотора нагнетателя | Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя | 1. Причина в нагнетателе 2. Причина в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) | Combustion air fan blocked |
19 | 25 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу | Проверьте электрическую систему штифта накала | Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B | 27 | Короткое замыкание датчика перегрева | В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу | Проверьте электрическую систему температурных датчиков | Overheat sensor short circuit |
22 | 30 | При старте не было достигнуто контрольное сопротивление | В основном возникает у TTV после 800 часов наработки | Требуется прошивка ЭБУ | No control resistance was achieved |
2D | 45 | Неисправность в цепи нагнетателя | Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель | The combustion-air fan power circuit is defective |
2E | 46 | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений | При повторном возникновении (>3): 1. воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов 2. Проверьте электрическую цепь штифта накала | The glow/ignitionelement power circuit is defective |
2F | 47 | Обрыв пламени | Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. | В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала | Flame abort |
37 | 55 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация не предусмотрена | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1. контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу 2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков | Coolant temperature during initial start-up too high |
38 | 56 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала | Initial starting attempt failed |
39 | 57 | Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала | Initial starting attempt failed — not restarting |
ЗА | 58 | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация не предусмотрена | Неисправность в области коммутации шины W-Bus | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС | 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель | Internal control unit error 60 |
3D | 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель | Internal control unit error 61 |
3E | 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель | Internal control unit error 62 |
3F | 63 | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель | Wrong version dataset loaded |
4C | 76 | Высокое напряжение при защите компонентов | Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля | Overvoltage component protection |
62 | 98 | Переполнение значение таймера DP_max | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала | Customer specific fault 3 |
81 | 129 | Ошибка контрольной суммы EOL | В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ) | EOL checksum error |
82 | 130 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1. воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала | No start during testrun |
83 | 131 | Обрыв пламени (FAZ) | Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала | Flame failure |
84 | 132 | Пониженное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня | 1. формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля | Operating voltage too low |
86 | 134 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения. | Температура ОЖ превысила 145°C в режиме регулировочной паузы | 1. Проверте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов 2. Проверьте датчик темпратуры жидкости | Coolant temperature too high |
87 | 135 | Постоянная блокировка подогревателя | Активирована постоянная блокировка подогревателя | 1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель 2. дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям | Heater lockout permanent |
88 | 136 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему топливоподачи | Metering pump interruption |
89 | 137 | Обрыв нагнетателя | Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему нагнетателя | Combustion air fan interruption |
8В | 139 | Обрыв циркуляционно го насоса | Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему контура ОЖ | Circulating pump interruption |
90 | 144 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ | Coolant changeover valve open circuit |
92 | 146 | Ошибка в обработке команд | Ошибка в обработке команд. возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке. | Неисправность в области коммутации шины | Command refresh failure |
94 | 148 | Обрыв температурного датчика | Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему температурных датчиков | Temperature sensor interruption |
99 | 153 | Обрыв штифта накала | Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему штифта накала | Glow plug / electronic ignition unit interruption |
9С | 156 | Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении | Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло | 1. формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля &n | Heating time exeeded |
AA | 170 | Неудачная отправка команд в шину W-Bus | Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины | S on W-Bus not succeed |
AB | 171 | Обрыв датчика перегрева | Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую температурных датчиков | Overheat sensor interruption |
ebasto Thermo Top EVO 5 Diesel 12 В (5,2 кВт) водонагреватель с мультиконтроллером
Комплект нагревателя Webasto Thermo Top EVO 5 Diesel 12 В Это новая версия, которая заменяет нагреватель Thermo Top C. Дизельный обогреватель Thermo Top Webasto EVO 5 был разработан для новых автомобилей с ограниченным пространством, так как имеет компактную конструкцию и эффективную работу. Экономичный, мощный и надежный, этот обогреватель поставляется с универсальным монтажным комплектом и мультиконтроллером HD.
Technical Specifications:
Fuel type: Diesel Voltage: 12 Volts Max Power 5.2 kWWebasto Part Number: 1314815B / 1314815 Installation kit: 1314818D / 1314818
В этот комплект входят:
Дизельный обогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 12 В (включая водяной насос)
Webasto Fuel Dosing Pump
Plastic Fuel Supply Pipe and Fittings
Water Connector Pipe / Hose with 180deg Bends
Stainless Steel Exhaust
Silencer / Muffler
Webasto Multicontroller HD
Жгут проводов и разъемы
Трубка забора воздуха для горения
Трубка подачи топлива и фитинги
Монтажный кронштейн
Руководство по установке и гарантийная документация
ПРИМЕЧАНИЕ!
Установка, обслуживание и техническое обслуживание должны выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение этих рекомендаций приведет к аннулированию гарантии.
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и поддержку по установке по электронной почте или по телефону всем нашим клиентам, которые приобретают обогреватель, комплект обогревателя или другие продукты от Heatso. Мы гордимся нашим обслуживанием клиентов и хотим, чтобы ваша система обогрева была правильно установлена. Поэтому, если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected].
Если вам необходимо снять и/или переустановить ваш предмет, обратитесь к местному профессионалу или авторизованному специалисту. Если вы не можете найти его, вы можете связаться с нами, и мы постараемся порекомендовать местного партнера для помощи в решении этой задачи. Стоимость снятия и/или повторной установки этого элемента не покрывается гарантией.
Условия стандартной/премиальной гарантии на обогреватели и комплекты обогревателей Espar/Eberspacher или Webasto
2 года + дополнительная расширенная гарантия на 1 год
Если изделие не соответствует гарантийным условиям:
- Пожалуйста, заполните контактную форму на странице «Контакты».
- Представитель свяжется с вами в течение 24 рабочих часов, чтобы подтвердить детали и помочь вам в дальнейшем.
- Если продукт должен быть проверен нашим сервисным инженером, мы предоставим вам транспортные этикетки, которые вы должны распечатать и прикрепить перед передачей нашему курьеру для сбора.
- Транспортная этикетка будет содержать инструкции по организации получения в вашем офисе или доставке в ближайшем отделении FedEx. Следуйте этим инструкциям, чтобы передать посылку в FedEx.
- * Этикетка должна быть прикреплена к посылке до того, как она будет отправлена в FedEx.
- *Вы также можете оставить товар в почтовом отделении FedEx вместо того, чтобы запрашивать курьерскую доставку.
- *Если после осмотра выяснится, что товар не подлежит гарантии, а неисправность вызвана негарантийным состоянием, мы просим вас оплатить расходы по доставке по сниженной фиксированной ставке.
- В среднем диагностика отопителей и их частей занимает 3-4 рабочих дня с момента поступления товара на наш склад.
- *Отчет о диагностике предоставляется авторизованным сервисным центром, утвержденным производителем.
- Если в ходе диагностики будет установлено, что неисправность не является гарантийным случаем, наша служба поддержки свяжется с вами и сообщит ориентировочную стоимость ремонта.
- *Обратите внимание, что мы стремимся предоставить самые низкие цены на ремонт.
- В нормальных условиях устранение большинства незначительных неисправностей может занять 3-7 рабочих дней после диагностики.
- *Обратите внимание, что каждый случай уникален, и ваш ремонт может занять больше времени в зависимости от неисправности.
*Обратите внимание, что все указанные выше сроки являются приблизительными и все зависит от конкретных деталей каждого конкретного случая.
**Если ваш продукт был установлен третьей стороной, сохраните всю документацию. Эта документация поможет быстрее найти и устранить неисправность.
2 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo с Bluetooth SmarTemp 3.0
Webasto
Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo с Bluetooth SmarTemp 3.0
products.reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_rating
products.reviews.form_write.name
products.reviews.form_write.subject Обязательно
products.reviews.form_write.comments Обязательно
Вебасто
Сейчас: 1575,16 долларов США
- Артикул:
- ВЕБ5013920А
- Наличие:
- В наличии! Закажите сейчас, чтобы ваш товар был доставлен в течение 48 часов!
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Webasto
Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo со SmarTemp 3. 0 Bluetooth
products.reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_rating
products.reviews.form_write.name
products.reviews.form_write.subject Требуется
Сейчас: 1575,16 долларов США
Часто покупают вместе:
- Описание
Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo Diesel 12 В со SmarTemp 3.
0 Bluetooth
*Для установки требуется некоторое сверление.
*ВСУ не требуется!
Этот нагреватель охлаждающей жидкости Webasto работает при выключенном двигателе, обеспечивая правильный запуск вашей установки и одновременно повышая производительность DEF!
- Вебасто Топ Эво
- Тип отопителя: Охлаждающая жидкость
- Теплопроизводительность: 8 600–17 200 БТЕ
- (2,5–5,0 кВт)
- Тип топлива: Дизель
- Подходит для двигателей до 15 л
- Всего 1 галлон. / 10 часов. Время выполнения
- Громкость: 61 дБ
- Электрическая система: 12 В постоянного тока
- Рабочее напряжение: 9,6–15 В
- Потребляемая мощность: 12–21 Вт
- Диагностика: мигающий код, диагностический инструмент
- Пары с приложением SmarTemp 3.0:
- Просмотр диагностики
- Управление функциями нагревателя
- Настройки программы для нескольких устройств
- Характеристики контроллера SmarTemp:
- Органы управления нагревателем воздуха и/или охлаждающей жидкости
- Программируемые таймеры
- Регулируемый разъединитель низкого напряжения
- Напоминания о профилактическом техническом обслуживании
- Отображение кода неисправности нагревателя
- Состав комплекта:
- (1) Нагреватель Thermo Top Evo
- (1) Жгут проводов
- (1) SmarTemp Control 3.
0 с Bluetooth
- (1) Циркуляционный насос
- (1) Монтажный кронштейн
- (1) Топливопровод (5 м)
- (1) Топливный фильтр
- (1) Топливный насос
- (1) Напорная труба
- (1) Гибкая выхлопная труба
- с торцевой крышкой (1 м)
- (1) Впускной патрубок (0,4 м)
- Размеры: 8,54″ (Д) x 3,58″ (Ш) x 5,79″ (В)
- Покрывается 2-летней гарантией
- Продается в виде комплекта
- Качественный продукт
Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, звоните по бесплатному номеру:
1-888-888-7990 - Вебасто Топ Эво
На все обогреватели (нагреватели охлаждающей жидкости и обогреватели двухъярусных/воздушных обогревателей) распространяется двухлетняя (2 года) гарантия с момента установки =ИЛИ= 2000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия действительна в течение трех лет (3 лет) после продажи продукта, но не более двух лет (2 лет) с даты установки.
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
- Описание
- Информация о гарантии
- Дополнительная информация
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
Описание
Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo Diesel 12 В со SmarTemp 3.0 Bluetooth
*Для установки требуется некоторое сверление.
*ВСУ не требуется!
Этот нагреватель охлаждающей жидкости Webasto работает при выключенном двигателе, обеспечивая правильный запуск вашей установки и одновременно повышая производительность DEF!
- Вебасто Топ Эво
- Тип нагревателя: охлаждающая жидкость
- Теплопроизводительность: 8 600–17 200 БТЕ
- (2,5–5,0 кВт)
- Тип топлива: Дизель
- Подходит для двигателей до 15 л
- Всего 1 галлон. / 10 часов. Время выполнения
- Громкость: 61 дБ
- Электрическая система: 12 В постоянного тока
- Рабочее напряжение: 9,6–15 В
- Потребляемая мощность: 12–21 Вт
- Диагностика: мигающий код, диагностический инструмент
- Пары с приложением SmarTemp 3.0:
- Просмотр диагностики
- Управление функциями нагревателя
- Настройки программы для нескольких устройств
- Характеристики контроллера SmarTemp:
- Органы управления нагревателем воздуха и/или охлаждающей жидкости
- Программируемые таймеры
- Регулируемый разъединитель низкого напряжения
- Напоминания о профилактическом техническом обслуживании
- Отображение кода неисправности нагревателя
- Состав комплекта:
- (1) Нагреватель Thermo Top Evo
- (1) Жгут проводов
- (1) SmarTemp Control 3.
0 с Bluetooth
- (1) Циркуляционный насос
- (1) Монтажный кронштейн
- (1) Топливопровод (5 м)
- (1) Топливный фильтр
- (1) Топливный насос
- (1) Напорная труба
- (1) Гибкая выхлопная труба
- с торцевой крышкой (1 м)
- (1) Впускной патрубок (0,4 м)
- Размеры: 8,54″ (Д) x 3,58″ (Ш) x 5,79″ (В)
- Покрывается 2-летней гарантией
- Продается в виде комплекта
- Качественный продукт
Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру:
1-888-888-7990
Посмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
Гарантия на обогреватель Webasto На все обогреватели (нагреватели охлаждающей жидкости и обогреватели двухъярусных/воздушных обогревателей) распространяется двухлетняя (2 года) гарантия с момента установки =ИЛИ= 2000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия действительна в течение трех лет (3 лет) после продажи продукта, но не более двух лет (2 лет) с даты установки.
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
Инструкции по установке: | Нажмите здесь |
Просмотреть всеЗакрыть
Отзывы
Просмотреть всеЗакрыть
Вопросы и ответы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
Керамический нагреватель/вентилятор RoadPro, 12 В, прямое подключение
RoadPro
Сейчас: $54,95
RoadPro 12-вольтовый керамический обогреватель/вентилятор с прямым подключением Подключите этот высококачественный обогреватель к автомобильному аккумулятору и наслаждайтесь функциями обогрева и вентилятора одним щелчком переключателя! Прямое подключение керамического нагревателя/вентилятора к. ..
Добавить в корзину
Кондиционер тележки CoolAir 1200W Dometic
Dometic
Сейчас: 2744,9 долл. США5
Кондиционер CoolAir 1200 Вт для грузовиков и автофургонов *Фактическое время работы будет зависеть от температуры окружающей среды в вашем районе и заряда аккумулятора вашего грузовика. Вам никогда не придется выбирать между комфортом и…
Выберите параметры
Настольная микроволновая печь Whirlpool с полуприцепом
Raneys
Сейчас: $261,95 – 582,95 долл. США
Настольная микроволновая печь Whirlpool с полуприцепом
* Микроволновая печь поставляется со стандартной розеткой. *Стандартные модифицированные синусоидальные инверторы мощностью 1500 Вт не будут работать с этой микроволновой печью. Эта микроволновка…
Добавить в корзину
KTD-3 12V Кондиционер для полуприцепа на крыше
Kingtec
Сейчас: 2828,9 долларов США5
Кондиционер на крыше, 12 В Этот полугрузовой блок переменного тока с питанием от батареи — отличный способ охладить кабину вашего тяжелого грузовика, жилого или рабочего фургона, дома на колесах или малой техники, пока работает двигатель…
Добавить в корзину
Кондиционер тележки CoolAir 2000W Dometic
Dometic
Сейчас: $3,099,99
Кондиционер CoolAir 2000W Truck RV Van
*Фактическое время работы будет зависеть от температуры окружающей среды в вашем районе и заряда аккумулятора вашего грузовика.