Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Содержание

Для чего многие АКПП имеют «секретную» кнопку Shift Lock? | Автомеханик

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются всё большей популярностью на рынке, что объясняется удобством использования таких трансмиссий в условиях плотного городского трафика, а также существенным улучшением их показателей топливной экономичности и реализацией мощностных характеристик двигателя. Однако такие коробки не так просты в эксплуатации, тем более что они имеют различные секретные кнопки, назначение которых водителям попросту непонятно. Поговорим поподробнее о том, для чего же на АКПП имеется такая секретная кнопка.

Кнопка Shift Lock активируемая простым нажатием

Кнопка Shift Lock активируемая простым нажатием

Секретная кнопка Shift Lock

Многие автоматические коробки передач имеют непосредственно около селектора на центральной панели рядом с обозначением режимов их работы небольшую кнопку Shift Lock, назначение которой часто непонятно для автовладельцев. Тем более, что о ее назначении ничего не говорится в инструкции к автомобилю.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима В итоге, большинство из нас попросту никогда не используют такие дополнительные кнопки, не догадываясь об их назначении.

В действительности же такая кнопка Shift Lock позволяет несколько упростить использование автомобиля. В частности, упрощается буксировка авто при его критических повреждениях. Активировав её с помощью соответствующего ключа или специального алгоритма можно без каких-либо проблем выполнять буксировку авто на трассе, не беспокоясь при этом повредить автомобиль, а в последующем автовладелец будет избавлен от необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Кнопка Shift Lock активируемая простым нажатием

Кнопка Shift Lock активируемая простым нажатием

Как активировать кнопку Shift Lock

Для активации этой кнопки бывает достаточно просто зажать её на несколько секунд или же использовать специальный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. При ее активации коробка передач сразу переходит в нейтральный режим, после чего можно выполнять буксировку автомобиля на трассе.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима При этом помните о том, что при такой буксировке не рекомендуется разгоняться более 30 км/ч, а максимально возможное расстояние, на которое перевозится автомобиль, составляет не больше 30 километров.

Если же ваша машина сломалась в дороге, а до ближайшего ремонта 100 километров и более, то мы всё же не рекомендуем вам пытаться буксировать автомобиль, пускай и с такой активацией кнопки Shift Lock. В данном случае потребуется вызвать эвакуатор и на нём полностью безопасно доставить автомобиль в сервис. Отметим лишь тот факт, что сегодня такая кнопка имеется не на всех коробках передач, поэтому нужно будет изучить инструкцию к своему автомобилю или же уточнить этот вопрос на профильных форумах в интернете, где собираются владельцы машин различных марок.

А вот если автовладелец пытается буксировать машину без использования такой кнопки, в подобном случае существенно увеличивается вероятность появления серьезных неисправностей автоматической коробки передач. Дело в том, что во время такой буксировки существенно увеличивается температура масла, которое не охлаждается правильным образом.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима В итоге, коробка передачи перегревается, а в последующем подробное приводит к загрязнению гидроблока и проблемам с железом автомата.

Заглушка Shift Lock — вынимаем заглушку, вставляем ключ

Заглушка Shift Lock — вынимаем заглушку, вставляем ключ

Несмотря на кажущуюся простоту эксплуатации таких автоматических коробок передач, всё же специалисты рекомендуют ознакомиться с инструкцией к автомобилю, где будут даваться соответствующие рекомендации по использованию такого автомобиля. В первую очередь необходимо помнить об обязательном масляном сервисе на такой трансмиссии, а зимой после длительной стоянки потребуется прогревать масло несколько минут в автомате. При необходимости буксировки автомобиля следует пользоваться либо такой клавишей Shift Lock, либо вызвать эвакуатор и, полностью погрузив машину на платформу, доставлять её в сервис.

Подведём итоги

Многие автоматические коробки передач имеют специальную секретную кнопку Shift Lock, которая предназначается для правильной буксировки автомобиля на трассе.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Нажав на эту кнопку, можно активировать нейтраль в коробке передач, даже если машина не заведена. Это позволит на тросе правильно буксировать автомобиль, необходимо лишь помнить о правиле 30, то есть максимальная скорость движения 30 км/ч, а максимальная дистанция такой поездки — 30 километров.

Секретная кнопка Shift Lock на АКПП необходима для принудительного перевода коробки передач в нейтраль и последующей буксировки автомобиля на тросе.

Шифт лок на коробке автомат тойота

Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.

Что такое Shift Lock Release на АКПП?

Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.

Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.

В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release

Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.

Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:

  • Автомобиль заглох на выезде со стоянки;
  • Произошла поломка на светофоре или шоссе во время движения;
  • Машина не заводится находясь в гараже;
  • Нужно немного передвинуть исправный автомобиль, а ключ остался дома.

Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..

Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.

Shift Lock Release на видео


Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

  • звук работы машины не изменяется;
  • индикация на панели приборов остается прежней;
  • мотор и коробка автомат работают исправно;
  • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Как известно, автоматическая коробка передач, в отличие от МКПП, кроме стандартных передач для езды вперед (D, драйв) и движения назад (R, реверс) также может иметь большое количество дополнительных режимов работы.

Дело в том, что водитель не может полностью контролировать такую трансмиссию, в результате чего производители АКПП стараются предусмотреть различные ситуации. Одним из таких «помощников» является кнопка shift lock АКПП. Давайте остановимся на кнопке Shift Lock более подробно.

Читайте в этой статье

Кнопка Shift Lock на коробке автомат: для чего нужна

Начнем с того, что коробка автомат АКПП намного сложнее, чем привычная и относительно простая «механика» МКПП.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Сегодня автоматические трансмиссии оснащаются сложными электронными блоками управления, имеют много разных режимов работы применительно к тем или иным условиям.

При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы.

Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.

  • Идем далее. Как известно, коробка автомат, кроме основных режимов P-R-N-D часто имеет возможность блокировки переключений «вверх» (например, режимы L2 или 1, когда автомат не переходит выше второй скорости или работает только на первой передаче).

Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений.

Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве.

Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д.

В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания.

Вернемся к шифт лок. Как правило, кнопка Shift Lock на АКПП расположена ближе к рычагу (обычно рядом с режимом P).Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима При этом если нажать на указанную кнопку, на панели приборов ничего не отобразится, никаких изменений в работе АКПП не произойдет, обороты ДВС не меняются, все передачи включаются и работают в штатном режиме и т.д. Примечательно еще и то, что кнопка не имеет световой индикации, не фиксируется во включенном или выключенном положении.

  • Итак, обратите внимание, кнопка «шифт лок» АКПП не является каким-либо режимом работы коробки передач. Эта кнопка фактически позволяет принудительно снять блокировку в режиме «паркинг» и перевести селектор КПП в нужное положение в том случае, если двигатель автомобиля заглушен.

Другими словами, водители машин с АКПП хорошо знают, что в режиме P срабатывает блокировка вала внутри коробки, о которой говорилось выше. При этом сдвинуть рычаг селектора невозможно, не нажав на педаль тормоза или не вставив ключ в замок зажигания (на разных авто алгоритм может отличаться).

На практике, если мотор не заводится, при этом рычаг АКПП из «Р» не удается перевести в другое положение (например, в нейтраль N, чтобы вытолкать автомобиль), именно «шифт лок» позволяет разблокировать автоматическую трансмиссию.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Чтобы рычаг стал подвижным, нужно нажать на данную кнопку, после чего, удерживая shift lock нажатым, можно передвигать селектор. Это достаточно часто необходимо и в ситуациях, когда двигатель не заводится, а машину нужно буксировать без вывешивания ведущих колес.

Еще добавим, что на некоторых АКПП, особенно старых, вместо кнопки шифт лок можно встретить рядом с рычагом селектора отверстие под ключ. Так вот, это отверстие фактически является аналогом кнопки.

Для того чтобы получить возможность перемещать селектор коробки, нужно вставить ключ, которым водитель заводит автомобиль, в указанный замок. Это позволит разблокировать рычаг, после чего его можно перевести в режим N из режима P.

Что в итоге

Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима д.

Напоследок отметим, что перед началом активной эксплуатации машины нужно изучить все функции и режимы АКПП, а также знать, как и когда использовать кнопку шифт лок на автоматической коробке, для чего она предназначена и какую функцию выполняет.

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Режим O/D АКПП: что означает овердрайв, для чего нужна кнопка overdrive на АКПП. Как пользоваться режимом овердрайв на автомобиле с автоматической коробкой.

Режим “S” на автоматической коробке передач: для чего нужен спортрежим. Как пользоваться спортрежимом “S” на АКПП, что нужно учитывать.

Для чего предназначены и какие функции выполняют кнопки на рычаге коробки автомат: большая кнопка АКПП, дополнительные клавиши и режимы АКПП на рычаге.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Цифры и буквы на коробке автомат: обозначение режимов АКПП. Для чего предназначены режимы АКПП, как и когда включать основные и дополнительные режимы.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

“>

Зачем нужна кнопка Shift Lock рядом с рычагом переключения передач на машинах с «автоматом»: что она делает и когда её пользоваться

Я часто сталкивались с тем, что многие водители не знают о том, зачем нужны некоторые функции и кнопочки в машине. Пользуются основным вещами, об остальном не задумываются, а попробовать боятся. Разбираться есть время не у всех.

За примером далёко ходить не надо. Папин знакомый купил машину с автоматом, я однажды ехал с ним и он меня спросил, зачем нужна кнопка Shift Lock рядом с рычагом АКПП. Мол, от её нажатия ничего не меняется. Может быть, она вообще не работает?

Кнопка на самом деле работает и нужна в для разблокировки рычага АКПП при неработающем двигателе.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Когда двигатель не работает, рычаг АКПП заблокирован в положении паркинг и переключить его в положение N или D не получится, но бывают ситуации, когда это нужно. Например, двигатель не заводится и нужно дотянуть машину на тросе до сервиса пару километров. Или закатить машину на эвакуатор после ДТП. Для этого нужно перевести рычаг в нейтральное положение, чтобы разблокировать колеса и не повредить коробку.

Кнопка Shift Lock Release как раз и разблокирует рычаг. Жмём на кнопку, удерживаем её, передвигаем рычаг и отпускаем кнопку.

Иногда кнопка спрятана под крышечкой.

У современных машин с джойстиком, шайбой или кнопками вместо рычага такой кнопки нет. Вместо неё у каждого производителя свой алгоритм разблокировки. Например, у Range Rover АКПП можно разблокировать либо механическим способом (под капотом есть подпружиненный рычаг, который надо отвести в сторону и зафиксировать), либо электронным способом (включить зажигание, удерживать подрулевой переключатель скоростей 2 секунды, нажать и удерживать тормоз и подрулевой переключатель ещё 10 секунд).Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима В этом случае контроллер выдвинется и автоматически перейдет в нейтральное положение.

У BMW один алгоритм, у Мерседеса — другой, у китайцев — третий. Это раньше, когда рычаги были механическими, алгоритм с кнопкой был един для всех, а теперь в каждом случае нужно читать инструкцию. Но суть в том, что кнопка или её функционал, осуществленный в целом ряде действий, есть у любой машины. Это своего рода аварийный режим для АКПП с неработающим двигателем.

Что значит кнопка Shift Lock на автоматических коробках передач — Рамблер/авто

Я часто сталкивались с тем, что многие водители не знают, зачем нужны некоторые функции и кнопочки в машине. Пользуются основным вещами, об остальном не задумываются, а попробовать боятся. Разбираться есть время не у всех.

За примером далёко ходить не надо. Папин знакомый купил машину с автоматом, я однажды ехал с ним, и он меня спросил, зачем нужна кнопка Shift Lock рядом с рычагом АКПП. Мол, от её нажатия ничего не меняется. Может быть, она вообще не работает?

Работает или нет?

Кнопка на самом деле нужна для разблокировки рычага АКПП при неработающем двигателе.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Когда двигатель не работает, рычаг АКПП заблокирован в положении паркинг и переключить его в положение N или D не получится, но бывают ситуации, когда это нужно. Например, двигатель не заводится, и нужно дотянуть машину на тросе до сервиса пару километров. Или закатить машину на эвакуатор после ДТП. Для этого нужно перевести рычаг в нейтральное положение, чтобы разблокировать колеса и не повредить коробку.

Кнопка Shift Lock Release как раз и разблокирует рычаг. Жмём на кнопку, удерживаем её, передвигаем рычаг и отпускаем кнопку. Иногда кнопка спрятана под крышечкой.

Если нет кнопки Shift Lock

У современных машин с джойстиком, шайбой или кнопками вместо рычага такой кнопки нет. Вместо неё у каждого производителя свой алгоритм разблокировки. Например, у Range Rover АКПП можно разблокировать либо механическим способом (под капотом есть подпружиненный рычаг, который надо отвести в сторону и зафиксировать), либо электронным способом (включить зажигание, удерживать подрулевой переключатель скоростей 2 секунды, нажать и удерживать тормоз и подрулевой переключатель ещё 10 секунд).Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима В этом случае контроллер выдвинется и автоматически перейдет в нейтральное положение.У BMW нефиксируемый джойстик. Там тоже есть электронный алгоритм перевода коробки в нейтраль и механический. Электронный: нажимаем и держим тормоз на всем протяжении операции, нажимаем кнопку старт-стоп, нажимаем кнопку Unlock на джойстике и удерживаем, переводим рыччаг от себя до упора и держим две секунды, потом отпускаем и снова и переводим на одно положение вперед. На приборной панели должна появиться буква N, которая означает, что коробка переведена в нейтральное положение.

Механическая разблокировка производится из подстаканника. Надо открыть крышку подстаканника, вынуть вставку, там есть рычаг, нужно вставить отвертку в отверстие и передвинуть рычаг слева направо до упора.

Как видите, у каждой машины с нефиксируемыми рычагами КПП свой собственный алгоритм, который надо смотреть в инструкции по эксплуатации. А вот с кнопкой Shift Lock всё стандартно.

Три секретных кнопки в автоматической коробке передач, которые крайне важны

Многие водители не знают, что у классической коробки «автомат» есть не очевидные на первый взгляд функции.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Знание всех возможностей своего автомобиля может быт крайне важным, особенно в каких-то критических ситуациях. Рассмотрим назначение нескольких кнопок на АКПП и посмотрим, когда их можно применять.

Кнопка Overdrive

На большинстве селекторов переключения передач есть только режимы P, N, D и R, которые отвечают за парковку, движение вперёд и назад. Но на некоторых старых 4-ступенчатых коробках можно встретить и ещё один режим – OD (Overdrive). Чаще всего это такая небольшая кнопка, рядом с селектором коробки. Если ее нажмете, тогда коробка передач не переключится на высшую передачу. Это позволяет получить от двигателя максимум крутящего момента и проехать по снежной каше или грязи.

Кнопка Shift lock

Еще одной кнопкой, назначение которой многие не знают, является Shift lock. Она также располагается рядом с селектором коробки, но только сделана максимально незаметной. Придумано это неспроста, ведь при обычной езде эта кнопка совершенно не нужна, и значит её необходимо замаскировать.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Функция Shift lock отвечает за разблокировку коробки в случае какой-либо поломки автомобиля. Например, у вашего авто полностью села батарея, и чтобы его закатить на эвакуатор, коробку необходимо снять с режима «Р», а сделать это можно, только если запустите двигатель. Вот в этой безвыходной ситуации и поможет кнопка Shift lock, которая разблокирует коробку, и машину можно будет катить.

Кнопка Kickdown

Разглядеть кнопку Kickdown совсем не просто, так как она находится под педалью газа. Нажимается эта кнопка только при полностью вдавленной в пол педали газа. Нужна она для переключения «автомата» в режим обгона. После нажатия этой кнопки АКПП переключается на низшую передачу, что позволяет намного комфортнее обгонять на высокой скорости. Также эту функцию можно использовать для резких ускорений с места.

БЛОКИРОВКА СЕЛЕКТОРА XTRAIL и QASHKAI SHIFT LOCK

На всех автомобилях компании NISSAN – INFINITY стоит система SHIFT LOCK, позволяющая избежать непроизвольного выключения парковочного режима при выключенном зажигании.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Она служит для безопасности – когда автомобиль остановлен и рычаг передач в положении P – паркинг, то специальный фиксатор в коробке передач удерживает автомобиль от скатывания. Это не тоже самое, когда владельцы автомобилей с механической коробкой передач, ставят рычаг на передачу, тем самым частично уменьшая возможность скатывания. При автоматической трансмиссии происходит жесткая фиксация дифференциала, на механической – сопротивлением компрессии двигателя, который может и провернуться. Для полной безопасности необходимо ставить на ручной тормоз.

При выключенном зажигании перевести селектор с положения P в D – DRIVE не возможно, система фиксаторов блокирует его для безопасности. Условия для перевода – включено зажигание и нажата педаль тормоза. Но иногда и довольно часто рычаг коробки не снимается с паркинга даже при выполненных условиях.

Виной этому неисправность системы SHIFT LOCK. Это не сама коробка неисправна, а только система блокировки селектора.

Официально здесь требуется замена селектора в сборе.Кнопка shift lock на коробке передач: Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима Для этого необходимо снять центральную консоль. Но мы устраняем проблему фиксации рычага на месте, не меняя узел целиком.

Для того, чтобы доехать в случае неисправности этого селектора, необходимо вытащить заглушку впереди самого селектора и нажать на блокировочный рычаг тонкой отверткой или скрепкой. В этом случае можно передвинуть рычаг из P в D и совершенно безопасно приехать в место назначения. SHIFT LOCK не будет вам мешать , пока вы опять не поставите селектор в положение P.

На автомобилях внутреннего рынка с системой MOTOR ASSIST требуется еще и обучение селектора со сканера.

Nissan. Ошибка P0350

Для чого потрібна кнопка Shift Lock на АКПП?

Як відомо, автоматична коробка передач, на відміну від механічної, крім стандартних передач (D, R, N) також може мати велику кількість додаткових режимів роботи.

Справа в тому, що водій не може повністю контролювати таку трансмісію, в результаті чого виробники автоматів намагаються передбачити різні ситуації. Одним з таких помічників є кнопка Shift Lock.

Для чого потрібна кнопка Shift Lock?


Почнемо з того, що автоматична коробка набагато складніша, ніж звичайна механіка. Сьогодні автоматичні трансмісії оснащуються складними електронними блоками управління, мають багато різних режимів роботи, що застосовуються до тих чи інших умов.

При цьому самі коробки і ЕБУ (електронний блок управління) весь час удосконалюються. В пристрій АКПП включається все більше і більше електронних компонентів, які замінюють застарілі механічні рішення. Однак у використання електроніки є і мінуси. Різні мікросхеми, датчики і компоненти плат, проводка і інші частини часто виходять з ладу під впливом вібрацій, від попадання вологи і т. д.

Як відомо, автомат, крім основних режимів P-R-N-D часто має можливість блокування перемикань нагору (наприклад, режими L2 або 1, коли автомат не переходить вище другої передачі або працює тільки на першій).

Ще можна виділити режим Overdrive (про цей режим більше детальніше поговоримо у наших наступних статтях), коли вимикається вища передача (наприклад, 4). Також біля важеля (селектора АКПП) можуть бути і інші кнопки, що включають зимовий режим, режим економ або спорт. Паралельно на автоматах також зустрічається кнопка Shift Lock.

Відразу відзначимо, якщо призначення різних кнопок, що відповідають за певні режими роботи АКПП, більш-менш зрозумілі на інтуїтивному рівні, з кнопкою Shift Lock Release не все так просто. Справа в тому, що після її натискання в роботі коробки нічого не змінюється, тобто водій не помічає ніяких змін.

Щоб зрозуміти її призначення, спочатку слід ще раз зазначити, що перемикання передач на автоматичній коробці реалізовано за допомогою складних схем. Одна з них – захист від випадкового перемикання передач при їзді, від запуску двигуна з включеною передачею і т.д.

При цьому одним з найефективніших способів є механічне блокування валу КПП, який автоматично спрацьовує в той момент, коли водій переміщує селектор коробки в режим «паркінг» P.

В цьому режимі маленький сталевий стрижень-шпилька блокує вал всередині коробки, що дозволяє заблокувати провідні колеса (подібно ручнику) і виключити мимовільний відкат машини. Також селектор АКПП блокується (немає можливості його зрушити), поки водій не натисне на педаль гальма і не вставить ключ в замок запалювання.

Як правило, кнопка Shift Lock на АКПП розташована ближче до важеля (зазвичай поруч з режимом P). При цьому якщо натиснути на зазначену кнопку, на панелі приладів нічого не відобразиться, ніяких змін в роботі АКПП не станеться, обороти ДВЗ не змінюються, всі передачі включаються і працюють в штатному режимі. Примітно ще й те, що кнопка не має світлової індикації, не фіксується у включеному або вимкненому положенні.

Отже, зверніть увагу, кнопка Shift Lock не є якимось режимом роботи коробки передач. Ця кнопка фактично дозволяє примусово зняти блокування в режимі «паркінг» і перевести селектор КПП в потрібне положення в тому випадку, якщо двигун автомобіля заглушений.

Іншими словами, водії машин з АКПП добре знають, що в режимі P спрацьовує блокування вала всередині коробки, про яке говорилося вище. Що стосується кнопки, натискання на Shift Lock дозволяє розблокувати вал КПП і встановити селектор в нейтральне положення N, щоб почати буксирування автомобіля з незаведеним двигуном або несправною КПП. Виходить, кнопка потрібна для зняття блокування трансмісії в режимі P, якщо виникла аварійна ситуація.

Основні датчики автоматичної коробки передач

Чи варто застосовувати присадки для АКПП?

Також варто додати, що на деяких АКПП, особливо старих, замість кнопки Shift Lock можна зустріти отвір під ключ. Так ось, цей отвір фактично є аналогом кнопки.

Для того щоб отримати можливість переміщати селектор коробки, потрібно вставити ключ, яким водій заводить автомобіль, в зазначений замок. Це дозволить розблокувати важіль, після чого його можна перевести в режим N з режиму P.

Висновки


Навіть з урахуванням високої надійності сучасних автомобілів в цілому, а також двигунів і коробок зокрема, все одно трапляється так, що ДВЗ не запускається, АКПП працює некоректно, перестають включатися режими. В такому випадку на коробках автомат в складній ситуації на допомогу приходить просте розблокування, чим і є кнопка Shift Lock (або аналог, що активується за допомогою ключа).

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ею пользоваться

Автомобили имеют два типа трансмиссий; ручной и автоматический. Автомобили с механической коробкой передач имеют сцепление, которое необходимо водителю и которое всегда использует при переключении передач. Автомобиль с механической коробкой передач никогда не может переключать передачи, если водитель не нажимает на сцепление ногой.

Однако автомобиль с автоматической коробкой передач имеет механизм разблокировки блокировки переключения передач, который представляет собой кнопку, расположенную рядом с рычагом переключения передач, которая работает совсем не так, как механическая коробка передач.Вероятно, поэтому людям, привыкшим к любой трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Использование разблокировки блокировки переключения передач
По словам Дэвида Кавуя, инструктора по вождению в Каджанси, блокировка переключения передач и ее разблокировка присутствуют в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что функциональность отличается от механической. Здесь нет необходимости переключать передачи вручную.

Однако он говорит, что у них есть переключатель передач, который используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка и нейтраль.Он говорит, что для переключения между этими вариантами у вас есть варианты разблокировки блокировки переключения передач.

Эта кнопка позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее до тех пор, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете выполнить отмену блокировки переключения передач.

Поскольку это кнопка, в частности кнопка разблокировки блокировки переключения передач, все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет переключить рычаг в нужное положение.Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам нужно включить, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Реклама

По словам Рональда Любеги, механика компании Grace Lubega Motors, это также функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда переключатель передач не переключается с одного положения на другое. Он ссылается на несколько шагов, которые необходимо выполнить при использовании кнопки разблокировки переключения передач.

Тормоза
Рональд говорит, что первое, что должен сделать водитель, — это включить стояночный тормоз, обозначенный буквой P. Это гарантирует, что автомобиль не двинется с места. Затем вытащите ключ из замка зажигания, потому что в какой-то момент вам придется его использовать. Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь, что может сделать аналогичную работу, и попытайтесь снять колпачок с крышки замка переключения передач. Сняв крышку, вставьте ключ в этот слот. Теперь осторожно нажмите на ключ.

Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач.Это позволит вам выехать с парковки. Вытащите ключ и замените крышку, как это было раньше. Он говорит, что вы затем вставляете ключ в замок зажигания и нажимаете педаль тормоза. Здесь вы просто запускаете двигатель, и все будет в порядке, поскольку передачи больше не будут заблокированы, а рычаг будет быстро переключаться. «Часто люди тратят огромные суммы денег на эту простую автомобильную проблему, которую они могут решить сами», — говорит Любега.

Прочтите руководство
Любега добавляет, что все инструкции по использованию разблокировки блокировки переключения передач упоминаются в руководстве пользователя.Он добавляет, что в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку все управление находится в руках водителя, такой механизм никогда не является необходимостью.

Как использовать
Поскольку это кнопка, а именно кнопка разблокировки блокировки переключения передач, все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам нужно включить, и снова нажать кнопку.Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Шаги
• Самое первое — поставить на стояночный тормоз.
• Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
• Возьмите отвертку с плоской головкой или что-нибудь подобное. Попробуйте снять колпачок с крышки замка переключения передач. Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
• После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот слот.
• Теперь осторожно нажмите на ключ.Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
• Вытащите ключ.
• Установите крышку на прежнее место.
• Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
• Теперь просто проверните двигатель.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ею пользоваться?

Как известно, трансмиссия бывает двух видов — механическая и автоматическая. В автомобилях с механической коробкой передач также есть сцепление, которое водителю нужно нажимать каждый раз, чтобы переключить передачу.Количество передач зависит от размера двигателя. Однако автомобиль с механической коробкой передач не имеет механизма разблокировки блокировки переключения передач.

АКПП есть. Тем не менее, она сильно отличается от механической коробки передач. Вот почему людям, привыкшим к любой трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

Механизм разблокировки блокировки переключения передач

Этот механизм блокировки переключения передач и ее разблокировки присутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что функциональность обоих существенно различается.Здесь нет необходимости переключать передачи вручную. Но у них есть переключение передач. Однако это переключение передач используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка, нейтраль и т. Д., Чтобы переключаться между этими опциями, у вас есть опции разблокировки блокировки переключения передач.

Обычно вы можете найти его на самом рычаге. На самом деле это кнопка. Он позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете выполнить отмену блокировки переключения передач .

Как использовать освобождение блокировки переключения передач?

Поскольку это кнопка, а именно кнопка освобождения блокировки переключения передач , все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам нужно включить, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Кроме того, это функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое. Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач , когда селектор передач не работает:

  • Самое первое — поставить на стояночный тормоз.
  • Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
  • Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь подобное. Попытайтесь снять колпачок с крышки замка переключения передач .Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
  • После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот слот.
  • Теперь осторожно нажмите на ключ. Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
  • Вытащите ключ.
  • Заменить крышку как было раньше.
  • Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
  • Теперь просто проверните двигатель.
Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач

Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач всегда упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Тем, кто не знаком с АКПП, этот механизм сначала может показаться излишним, но те, кто умеет водить машину с АКПП, знают, что это очень важно с точки зрения безопасности. В механической коробке передач, поскольку все управление находится в руках водителя, в таком механизме нет необходимости. Однако в автомобиле, где управление находится в руках транспортного средства, разблокировка блокировки переключения передач действительно является необходимостью.

Shifter застрял в парке? Что делать

Различные причины застревания переключателя передач на стоянке + Информация о ремонте и стоимости

Если стоп-сигналы не работают — проблема обнаружена.Либо перегорел предохранитель стоп-сигнала, либо неисправен выключатель стоп-сигнала. Это наиболее частые причины, по которым переводчик застревает в парке.

Примечание. Связь между неисправным выключателем стоп-сигнала и застреванием переключателя в положении «Парковка» заключается в том, что исправно работающий выключатель стоп-сигнала посылает сигнал на соленоид блокировки переключения передач, когда педаль тормоза нажата, что приводит к отпусканию электромагнитного клапана блокировки. перевертыш. Неисправный выключатель стоп-сигнала не отправляет этот сигнал.

Стоимость замены выключателя стоп-сигнала…
Стоимость ремонта в мастерской: от 75 до 100 долларов
Самостоятельная работа: от 7 до 35 долларов (стоимость выключателя)

2) Неисправный соленоид блокировки переключения передач
Если вы убедились, что стоп-сигналы работают правильно, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном соленоиде блокировки переключения передач. Однако перед заменой соленоида блокировки используйте цифровой мультиметр, чтобы исключить проблему, связанную с обрывом цепи в проводке. Другими словами, если электрический сигнал, который заставляет соленоид блокировать и разблокировать переключатель, не достигает соленоида из-за разомкнутой цепи в проводке, замена соленоида не поможет.

Соленоид блокировки переключения передач расположен под консолью переключателя, рядом с рычагом переключения. Чтобы получить доступ к соленоиду блокировки переключения передач, необходимо снять центральную консоль.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО перед заменой соленоида блокировки переключения передач: В некоторых случаях соленоид блокировки переключения передач может работать со сбоями, когда напиток или другая липкая жидкость проливается и протекает через консоль переключения на соленоид или блокирующий механизм.

В этих случаях очистка соленоида и фиксирующего механизма с помощью ватных наконечников и спирта может решить проблему.

Стоимость замены соленоида блокировки переключения передач…
Стоимость ремонта в мастерской: от 140 до 200 долларов +
Стоимость самостоятельного ремонта: от 35 до 75 долларов (стоимость соленоида)

3) Обрыв цепи
Обрыв цепи в электрической системе блокировки переключения передач может привести к застреванию переключателя на парковке, если обрыв цепи прерывает связь между выключателем стоп-сигнала или выключателем зажигания и соленоидом блокировки.

Проверить наличие питания на соленоиде блокировки переключения передач.Когда ключ зажигания находится в положении «ON» или «RUN» и педаль тормоза нажата, используйте цифровой мультиметр для проверки наличия питания на соленоиде. Если питание присутствует, соленоид блокировки переключателя неисправен.

Стоимость обнаружения и ремонта обрыва электрической цепи .. .
Стоимость ремонтной мастерской: от 80 до 100 долларов + в час
Стоимость самостоятельной работы: 0 долларов (требуется проверка с помощью мультиметра)

4) Неисправный переключатель зажигания

Менее распространенная причина застревания переключателя в парке — это сильно изношенный или неисправный выключатель зажигания.Здесь происходит следующее: выключатель зажигания (даже после того, как он был переведен в положение «ON»), не посылает сигнал на соленоид блокировки переключения передач, указывающий на то, что зажигание включено. Механизм блокировки переключения передач будет оставаться в заблокированном положении до тех пор, пока соленоид блокировки не получит сигнал от переключателя зажигания, указывающий, что он находится в положении «ON».

Стоимость замены переключателя зажигания…
Стоимость ремонта в мастерской: от 150 до 200 долларов +
Стоимость «Сделай сам»: от 25 до 75 долларов (Стоимость замка зажигания)

5) Парковочная защелка трансмиссии

Парковочная защелка трансмиссии — наименее вероятная причина застревания переключателя в положении парковки.Но это случается. Двумя основными факторами, указывающими на парковочную защелку как на возможную причину, являются:

1) описанная выше процедура обхода блокировки рычага переключения передач не отключает рычаг переключения передач
2) вы припарковались на склоне и не включили аварийный тормоз перед переключением на парковку.

Автоматическое переключение передач не срабатывает — разблокируйте селектор коробки передач на автомобилях SAAB

В современных автомобилях Saab, моделях Saab 9-3 и Saab 9-5 чаще всего встречаются автоматические коробки передач AF40-6 (также известные как AWTF- 80 SC производства Aisin Warner).АКПП AF40-6 — это электронная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой. Коробка передач установлена ​​непосредственно напротив двигателя и имеет главную передачу со встроенным дифференциалом. Силовой агрегат установлен поперечно с передним приводом.

Saab AF40-6 Селектор коробки передач

Электронное управление этой коробкой передач осуществляется модулем управления коробкой передач (TCM). TCM устанавливается непосредственно на коробке передач и имеет один разъем для электрической системы автомобиля, а другой — для коробки передач.Датчик положения коробки передач является датчиком Холла и встроен в модуль управления. TCM установлен так, что вал рычага селектора проходит через модуль управления. Положение датчика рычага переключения передач откалибровано в положении N с помощью Tech 2 , механической регулировки нет. TCM управляет соленоидами для поддержания или переключения передач.

Завод заявляет, что эта коробка передач «не требует обслуживания».

Положения переключения передач P-R-N-D-M выбираются с помощью рычага селектора , установленного на центральной консоли .Селектор передач используется для выбора желаемой передачи (P, R. N, D или M). Перемещение селектора передач передается на коробку передач по проводу. Датчик положения коробки передач интегрирован в модуль управления, который установлен непосредственно на коробке передач.

Рычаг селектора передач воздействует не только на датчик положения коробки передач, но и на клапан ручного переключения в корпусе клапана. Корпус рычага селектора имеет следующие функции блокировки: блокировка переключения передач стояночного тормоза и фиксация положения коробки передач.

Функция блокировки положения шестерни

Функция блокировки переключения передач стояночного тормоза означает, что педаль тормоза должна быть нажата, а ключ зажигания должен быть повернут в положение ВЫКЛЮЧЕНО или еще дальше, прежде чем селектор передач можно будет переместить из положений P и N.

Этой функцией управляет Shift leyer modyle , который действует на соленоид. Соленоид блокирует сегмент механического переключателя передач, если он не активирован. REC отправляет состояние стоп-сигнала, а SLM использует это значение для активации соленоида для снятия блокировки на сегменте селектора передач.

Функция блокировки положения коробки передач предотвращает перемещение рычага из положения P в положение R, D или M без предварительного нажатия кнопки разблокировки на передней части рычага.Блокировка также предотвращает перемещение рычага с N на R и с R на P.

Как вручную разблокировать и разблокировать селектор коробки передач на автомобилях SAAB

Все, у кого есть автоматические трансмиссии, вероятно, уже сталкивались с этой проблемой или вот-вот столкнутся с ней, и есть простое решение этой проблемы. Ситуация возникает, когда вы нажимаете педаль тормоза, а рычаг переключения передач блокируется и не выходит из парковки.

Наиболее частыми причинами такой ситуации являются, например, низкий заряд аккумулятора или поврежденный (неисправный) предохранитель, это то, что вам нужно сделать, чтобы разблокировать или разблокировать рычаг селектора коробки передач, вам нужно выполнить только эти три шага:

  1. Как и раньше, нажмите педаль тормоза до упора, а затем поверните ключ в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите подходящий инструмент , лучше всего отвертку с плоской головкой или тупой нож и нажмите маленькую кнопку рядом с селектором Gerbox
  3. … и, удерживая педаль тормоза и маленькую кнопку, одновременно переместите селектор гермбокса в нейтральное положение (N)

Кратко: Чтобы разблокировать блокировку переключения передач стояночного тормоза в случае электрической неисправности :.действуйте следующим образом: вдавите отвертку или аналогичный предмет в отверстие перед корпусом рычага и переместите рычаг.

Если вам это кажется сложным, также посмотрите этот видеоурок для вас:

КПП для 2003- Saab 9-3 без брелока

Также есть возможность разблокировать селектор коробки передач без ключа. Вам необходимо снять крышку, окружающую селектор Gerbox. А затем вы увидите желтый (четко обозначенный рычаг), нажмите на него, УДЕРЖИВАЙте и переместите переключатель gerbox в нейтральное (N) положение.

Напоминание — Буксировка автомобиля с АКПП

Если вы не можете решить проблему с переключателем КПП и вам нужно отбуксировать машину в сервис, полезно знать несколько мелочей. Прежде всего, есть отличия с АКПП от МКПП автомобилей.

Автомобиль можно буксировать только передней частью по направлению движения. Рычаг селектора должен находиться в положении N (если заблокирован, выполните описанную выше процедуру).Необходимо соблюдать большинство национальных правил, касающихся скорости буксировки. Если законодательство разрешает , максимальная разрешенная скорость буксировки составляет 50 км / ч (30 миль в час) . Наибольшая разрешенная длина буксировки составляет 50 км . Если автомобиль требует буксировки на большие расстояния, передние колеса необходимо оторвать от земли.

Кроме того, двигатель нельзя запустить толканием или буксировкой автомобиля!


% PDF-1.2 % 84 0 объект > эндобдж xref 84 25 0000000016 00000 н. 0000000865 00000 н. 1’e: Vt:% wPbfyPm95H / \ KW? N ڳ GWjR | OQ + A6 / ac конечный поток эндобдж 108 0 объект 238 эндобдж 87 0 объект > / XObject> / ProcSet 100 0 R >> / Содержание 90 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект [ 94 0 Р 96 0 Р ] эндобдж 91 0 объект 494 эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект >> / FontFile2 101 0 R >> эндобдж 94 0 объект > поток Yp [& Kcz_C ۟ 6] y * 1 | rJ # & 8 hU @ IC (M) D (rWr) 1R] z ֽ 6 ֫ # * 0 s ‘X? HX5 >> X! ZosTV!: AGoid] 5B% MͿhLCI? V $ v | 4K c9o3Ant! AL س% 5 # pUdkoKHvєb.! w & ߽ L ExK% = T4 / R2EC د (VnKuU _Kjɾmh Σf! — @ yP1S \ 9? `2″,. QrB; ꖁ ‘ڥ ޸ Ju-bǫizS;

Функция блокировки переключения передач :: Автоматическая коробка передач :: Запуск и работа :: Subaru Tribeca 2006-2021 Руководство по эксплуатации :: Subaru Tribeca

Функция блокировки переключения передач помогает предотвратить неправильная работа рычага выбора.

• Рычаг выбора не работает. если ключ зажигания не повернут в Положение «ON» и педаль тормоза подавлен.

• Рычаг выбора не может быть перемещен из положение «P» в любое другое положение до того, как будет нажата педаль тормоза.

Сначала нажмите педаль тормоза, а затем используйте рычаг выбора.

• Только положение «P» позволяет поворачивать ключ из положения «Acc» в положение Положение «LOCK» и выньте ключ из цилиндр ключа зажигания.

• Если ключ зажигания повернут в Положение «LOCK», когда рычаг выбора находится в положение «N», рычаг выбора не может переместиться в позицию «P» по истечении периода времени. Поэтому переместите рычаг выбора в положение «P» с помощью педали тормоза нажата вскоре после того, как ключ зажигания повернут в положение «LOCK».

▲ Разблокировка рычага переключения передач

Если рычаг выбора не работает, поверните переключатель зажигания обратно в положение «ON» положение, затем переместите рычаг выбора в Положение «P» с кнопкой селектора нажата и педаль тормоза нажата.

Если рычаг выбора не двигается после выполняя описанную выше процедуру, выполните следующие шаги.

Когда рычаг выбора не может быть переведено с «П» на «Н»:

См. «Снятие блокировки переключения передач с помощью переключателя. кнопка разблокировки замка ».

Когда рычаг выбора не может быть переведено с «N» на «R» или «P»:

В течение 60 секунд после включения зажигания переключатель в положение «Acc», переместите установите рычаг в положение «R» или «P» с помощью кнопка рычага выбора нажата и тормоз педаль нажата.

Если вам необходимо выполнить описанную выше процедуру, система блокировки переключения передач (или управление автомобилем система) может быть неисправна. Связаться с Дилер SUBARU для осмотра в ближайшее время насколько возможно.

Если рычаг выбора не двигается после при выполнении вышеуказанной процедуры см. «Снятие блокировки переключения передач с помощью блокировки переключения передач. кнопка спуска».

▲ Снятие блокировки переключения передач с помощью переключателя кнопка разблокировки

Выполните следующую процедуру, чтобы разблокировать замок переключения передач.

1. Включите стояночный тормоз и остановите двигатель.

2. Снимите крышку, поддев кромку отверткой с плоским шлицем.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы не повредить крышку, заверните кончик отвертки с плоским виниловая лента или ткань перед снятием крышка.

3. Переместите рычаг выбора, выполняя следующие операции.

• Нажатие педали тормоза • Нажатие кнопки разблокировки переключения передач. с помощью отвертки
• Нажатие кнопки селектора

Если рычаг выбора не двигается после выполняя описанную выше процедуру, сдвиг система блокировки может быть неисправна.Контакт дилер SUBARU для осмотра как можно скорее.

Что следует знать о разблокировке блокировки переключения передач и о том, как ею пользоваться

При нажатии кнопки блокировки переключения передач блокировка снимается, и водитель может переключаться между опциями. Это также функция безопасности, которая помогает двигать автомобиль в случае, если переключение передач не работает.

Как известно, существует два типа трансмиссии: автоматическая и ручная.В то время как у обоих есть сцепление для переключения передач, автомобили с механической коробкой передач не имеют разблокировки блокировки переключения передач, как их автоматические аналоги.

Что следует знать об открытии блокировки переключения передач

На автомобилях с автоматической коробкой передач нет необходимости вручную переключать передачи. Переключение передач на автомобилях этого типа используется для переключения между режимами движения, включая нейтраль, парковку, задний ход и т. Д. И для переключения между этими режимами вам нужны опции разблокировки блокировки переключения передач.

Для переключения между режимами движения необходимы опции разблокировки блокировки переключения передач

Это переключение на самом деле кнопка на рычаге.Это позволяет водителю выбрать вариант, например, парковка, а затем он / она может заблокировать его, пока не выберет другой. Это означает, что если водитель не отпускает фиксатор переключения передач, он / она не может перемещать рычаг.

Как обращаться с разблокировкой рычага переключения передач

Когда водитель нажимает кнопку блокировки переключения передач, блокировка снимается, так что он / она может свободно переключаться между опциями. Когда он / она уже выбрал один, он / она должен нажать кнопку еще раз, чтобы рычаг зафиксировался на настройке.

Это также считается функцией безопасности, которая помогает двигать автомобиль в случае, если переключение передач не выполняется. k

Это также считается функцией безопасности, которая помогает двигать автомобиль в случае, если переключение передач не работает. Запомните эти 9 шагов, чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач в случае, если переключение передач не работает:

  • Шаг № 1: Включите стояночный тормоз.
  • Шаг № 2: Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Шаг № 3: Снимите крышку фиксатора переключения передач (рекомендуется отверткой). Он расположен в правом верхнем углу переключателя передач.
  • Шаг №4: Как только крышка снята, вставьте ключ в отверстие.
  • Шаг № 5: Осторожно надавите на ключ. Одновременно потяните за кнопку перед переключателем передач. Делая это, вы деактивируете парковку.
  • Шаг № 6: Выньте ключ.
  • Шаг № 7: Закройте крышку, как раньше.
  • Шаг № 8: Вставьте ключ в замок зажигания, затем нажмите педаль тормоза.
  • Шаг № 9: Запустите двигатель.

Видео: разблокировка рычага переключения передач | Как добраться на Toyota City Minneapolis MN

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *