Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Содержание

【EGR – что это такое 】 Глушить клапан egr или нет Ответы на Limard

Система автомобиля ЕГР (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Предназначение такого устройства – оберегание экологии планеты от загрязнения выхлопными газами.

Как работает клапан EGR

Работа данной системы заключается в том, что клапан ЕГР должен открыть впускной коллектор и пропустить в него отработанные газы для дожигания. Главная его задача – уменьшить выход оксида азота в выхлопной системе. Сам клапан находится на двигателе внутреннего сгорания либо на дизеле, в зависимости от типа машины. Система рециркуляции отработанных газов способна снизить расход топлива в автомобиле, снизить уровень токсичности выхлопа мотора. Впервые клапан EGR появился в США еще в начале 70-х годов прошлого века. На тот момент существовали только пневмомеханические системы, которые не могли похвастаться высокой точностью работы.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты
С развитием электроники на данный момент можно выделить уже три типа системы рециркуляции отработавших газов:
  • пневмомеханические;
  • электропневматические;
  • электронные.
В некоторых машинах система автомобиля ЕГР построена таким образом, что имеет дополнительное охлаждение газов. Такая функция помогает снизить уровень выброса оксидов азота. Удаление клапана ЕГР сводится лишь к возможным небольшим последствиям работы машины, а также отсутствию фильтра очистки воздуха.

Как влияет клапан ЕГР на работу двигателя

По мнению большинства автолюбителей, единственной задачей клапана ЕГР является борьба с загрязнением окружающей среды, очищение воздуха от выхлопных газов. Помимо этого, он обеспечивает сбалансированную работу двигателя на разных режимах: во время прогрева, при постоянной нагрузке, а также резком изменении атмосферного давления.
Поэтому несложно заметить, что работа электромотора напрямую зависит от работы клапана EGR.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты В связи со своей функциональностью, неисправность системы влечет за собой поломку или неполадки в работе других механизмов автомобиля. Выделяют основные признаки неисправности клапана:
  • потеря мощности двигателя;
  • скорость набирается рывками;
  • повышение уровня оксида азота;
  • повышается расход топлива;
  • проблемы с турбиной;
  • неисправность датчиков.
Не стоит игнорировать ни один из этих признаков. Через систему ЕГР проходит огромный объем выхлопных газов, на поверхности устройства оседает сажа, что сказывается на его полноценной работе. Кроме того, низкое качество топлива влияет на исправность самого клапана EGR. Со временем он начинает плохо работать, появляются проблемы с исправностью других устройств машины, и это приносит массу неудобств. Большинство автовладельцев считает, что удаление клапана ЕГР поможет избежать этих проблем. Из-за дороговизны механизма и необходимости чистки всей системы чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются с вопросом: «Глушить клапан ЕГР или нет».Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты
Если система работает исправно и не приносит никаких неудобств, то не стоит ее трогать. Для продления срока ее службы используйте топливо хорошего качества, в целях профилактики проводите регулярно чистку выхлопной системы в целом. Если избежать отключения клапана EGR невозможно, то обратитесь к специалистам автосервиса Лимард либо сделайте это самостоятельно.

Как заглушить клапан ЕГР

Если при рассмотрении вопроса глушить клапан ЕГР или нет, вы выбрали первый вариант, то стоит обратить внимание на несколько способов, чтобы справиться с этой задачей.
  1. Отключение клапана EGR поможет избавиться от ряда проблем. Для этого снимите клапан, затем вырежьте металлическую заглушку. Она блокирует прохождения газов для повторного сгорания.
  2. Если в вашем автомобиле клапан находится в закрытом положении в обесточенном состоянии, то вам достаточно всего лишь снять фишку его питания. Если после этих действий возникла ошибка, то стоит воспользоваться другим способом отключения клапана EGR.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты
  3. При помощи изоленты прикрепите в разъем клапана резистор, блокирующий его.
Глушить клапан или нет – решать только владельцу транспорта. Для принятия такого решения стоит понимать его значимость. Халатное отношение может привести к большим проблемам с работой машины, в целом. После избавления от системы рециркуляции расход топлива вернется к нормальным показателям, мотор станет работать лучше, ведь к нему не будет доступа загрязненного воздуха, а также улучшатся все динамические характеристики. Единственный минус удаления клапана ЕГР – загрязнение окружающей среды. Клапан ЕГР приносит огромную пользу для экологии и установлен практически в каждом автомобиле. Это мощнейшее оружие по борьбе с загрязнениями выхлопными газами. Специалисты автосервиса Лимард приглашают всех автолюбителей провести любые работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы гарантируем высокое качество работы по демократичной стоимости.

Клапан EGR Toyota, что это, для чего нужен и принцип работы

В переводе с английского – EGR означает «рециркуляция отработанных газов”.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндры для окончательного сжигания.

Для чего нужен клапан egr

За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.

Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.

Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.

Принцип работы клапана егр

Механизм работы системы базируется на возврате части отработанных газов повторно во впускной коллектор. Данный процесс происходит за определенное время. Затем выпускные газы вновь поступают в двигатель, однако уже со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена специальная программа.


Система рециркуляции функционирует только тогда, когда двигатель прогревается до пятидесяти-шестидесяти градусов. После того, как двигатель набирает 1000 и более оборотов, система рециркуляции начинает работу и функционирует до увеличения 4000 оборотов.

Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.

Система рециркуляции позволяет автолюбителю экономить расходуемое топливо. Это достигается за счет обеднения горючей смеси: когда система включается в работу – автоматически запускается определенная программа. Данный процесс функционирования контролируется датчиком кислорода.

Одна из проверенных практикой рекомендаций – это заглушить клапан egr. В этом случае двигатель будет надежно работать и не возникнет каких-либо проблем. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась подолгу в интервале ниже двух тысяч оборотов. Это предохранит впускной коллектор от образования сажи.

Неисправность системы EGR

Клапан EGR от Toyota Rav 4

Негерметичность клапана сказывается на работе двигателя. В общем случае нарушается нормальный процесс горения топливной смеси в цилиндрах. Происходит это ввиду снижения объемов кислорода, содержащегося в воздухе, который поступает в двигатель.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты
Важную роль в данном случае играют и другие факторы: количество отработанных газов, поступающих во впускной коллектор, общее состояние и частота вращения двигателя.

В любом блоке управления двигателем есть программа стабилизации частоты оборотов. При успешном достижении такой стабилизации повышение скорости приводит к возрастанию давления в выпускном коллекторе. Во впускной коллектор начинает поступать увеличенное количество отработанных газов, которые мало обогащены кислородом. Все это приводит к нестабильности работы самого двигателя.

Причины и признаки неисправности клапана egr

Основных причин неисправностей – две:

  • малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
  • слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.

В результате неравномерного оседания твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает закрываться неплотно. В этом случае его нужно очистить и установить на прежнее место, однако перед этим необходимо освободить каналы от последствий оседания твердых частиц.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Если этого не сделать, клапан вновь может засориться.

Восстановление нормальной работы

Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более восьмидесяти – ста тысяч километров. После этого необходима замена всех составляющих систему. В отечественных условиях оптимальна полная замена после 50000 км. Однако на практике подобное далеко не всем по карману. В таком случае можно посоветовать своевременное сервисное обслуживание.

Седло и шток необходимо тщательно очистить для того, чтобы в последующем обеспечить плотное закрытие и беспрепятственность работы.

Продающаяся в аэрозольной упаковке специальная жидкость, применяемая для очистки карбюратора, оказывает эффективное действие в данном случае. При этом нельзя допускать попадания этой жидкости на диафрагму.

При наличии соленоида нужно очистить находящийся в нем маленький фильтр. Данное устройство предназначено для защиты вакуумной системы от грязи. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Нередко автолюбители после сбоя клапана стараются заглушить его. Обычно это делается при помощи прокладки, вырезанной из тонкой жести. При этом не нужно прорезать отверстия для прохода газов. Только в том случае, если шток выступает за посадочную плоскость, обязательно требуется сделать отверстие.

Таким образом, клапан EGR имеет большое значение в процессе нормального функционирования системы рециркуляции.

как работает, причины выхода из строя, способы отключения

Забота об экологии – это дело каждого, и в первую очередь производителей автомобилей. Как известно, в процессе горения топлива выделяется масса вредных веществ, которые загрязняются окружающий воздух. На автомобилях устанавливаются различные системы для снижения вредности выброса для окружающей среды, а автопроизводители всегда ищут новые решения.

Клапан EGR (ЕГР) – один из современных способов борьбы с загрязнением окружающей среды.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Он устанавливается практически в каждый современный автомобиль, и многие водители могут даже не знать о его существовании, тогда как он приносит существенную пользу. Тем не менее, бывают ситуации, когда клапан EGR нужно отключить, например, при его поломке. Рассмотрим подробнее данную систему в рамках статьи.


Оглавление: 
1. Что такое клапан EGR
2. Причины поломки клапана EGR
- Заклинивание механизма клапана
- Проблемы с двигателем
- Старение клапана EGR
- Негерметичность системы
- Электронные проблемы
3. Что делать при выходе из строя EGR
- Замена клапана
- Механическое и программное отключение клапана EGR
- Глушение клапана EGR программным способом

Что такое клапан ЕГР

Как было отмечено выше, клапан ЕГР является одной из систем, которая служит для снижения вредности выхлопа. Конкретно его задача – уменьшение количества оксидов азота в выхлопе автомобиля.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Работает клапан EGR очень просто. Чаще всего он устанавливается перпендикулярно направлению выхода отработавших газов. Когда они следуют по выхлопу, часть их них попадает в клапан и направляется назад в двигатель внутреннего сгорания, чтобы после вновь попасть в выхлоп. Данная рециркуляция отработавших газов по двигателю автомобиля необходима, чтобы уменьшить температуру горения, что позитивно сказывается на качестве выхлопа, уменьшая в нем количество вредных оксидов азота, которые возникают при высокой температуре.

Стоит отметить важный факт, что система EGR работает только в «спокойном» режиме езды. То есть, при повышенных оборотах она отключается.

Как и любой механизм, клапан EGR может выйти из строя, и тогда может появиться необходимость его отключения. Рассмотрим основные причины неисправности данного механизма.

Причины поломки клапана

ЕГР

Выйти из строя клапан EGR может по многим причинам, основные из которых мы рассмотрим ниже, подробно остановившись на каждой из них.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Заклинивание механизма клапана

Пожалуй, чаще всего неисправность ЕГР возникает по причине заклинивания механизма клапана. Как можно понять из его работы, заклинить он может в закрытом или открытом состоянии, в зависимости от чего будут проистекать соответствующие проблемы.

Если клапан EGR останется в открытом состоянии при заклинивании, это приведет к тому, что все отработавшие газы и сопровождающие их продукты горения со временем окажутся в цилиндре. Связано это с тем, что клапан будет открыт даже при высоких оборотах, тогда как при стандартной работе он в этом режиме должен быть закрыт.

Обратите внимание: Система EGR может быть «подвязана» с другими системами, вследствие чего заедание ее в том или ином положении может сказываться на их работе.

Если клапан ЕГР в результате заклинивания окажется в закрытом состоянии, можно считать, что водителю повезло, по сути, вред от этого будет только окружающей среде.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Заклинивание механизма клапана чаще всего происходит по причине оседания на нем сажи, которая неотъемлемо присутствует среди продуктов горения топлива.

Чтобы избежать заклинивания клапана ЕГР, важно следить за качеством топлива, которое используется в автомобиле, а также за своевременной заменой масла. Заправляйте машину только на крупных заправках у проверенных поставщиков топлива, избегая малознакомые заправки.

Важно: В зависимости от качества исполнения системы EGR, ее срок службы может варьироваться от 150 до 200 тысяч километров пробега. Само собой, такой разброс пробега нужно рассматривать только в том случае, когда речь идет о работе системы при правильном уходе за двигателем с качественным топливом.

Проблемы с двигателем

Также вызывать неисправность клапана EGR может и сам двигатель, являясь катализатором его выхода из строя. Список проблем с двигателем, которые могут привести к выходу из строя системы ЕГР, обширен.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты В него входят как банальные причины, такие как несвоевременная замена воздушного фильтра, так и более серьезные проблемы, например, залегание поршневых колец.

Соответственно, если EGR вышел из строя по причине неисправного двигателя, первым делом следует провести диагностику ДВС, обнаружить и устранить неисправность, а уже после приступать к восстановлению самого клапана EGR. Если выполнить эти действия в обратной последовательности, навряд ли клапан проработает долго после ремонта.

Старение клапана ЕГР

Со временем клапан сам по себе выходит из строя, и происходит это тем быстрее, чем больше сажевых частиц на нем оседает. Сам по себе процесс оседания частиц сажи можно считать нормальным, поскольку они образуются в процессе горения смеси. Но здесь стоит отметить один важный нюанс. Уровень оксида азота, от которого должен защищать клапан окружающую среду, увеличивается с увеличением температуры. При этом число твердых сажевых частиц, наоборот, увеличивается при снижении температуры.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Отсюда можно сделать вывод, что специалисты по экологии хотят уменьшить выброс в окружающую среду оксидов азота, для чего нужно снижать температуру, но это ведет к тому, что образуются сажевые частицы, которые губят двигатель. Конструкторам моторов приходится искать компромисс между двумя крайностями, но полностью избежать процесса старения клапана EGR по причине оседания на нем сажевых частиц невозможно. Можно считать, что подобным образом система «стареет», уничтожая фактически сама себя, поскольку ее задача – снижение температуры.

Негерметичность системы

Самая понятная проблема из всех. Если система не будет герметична, в ней появится воздух извне. Поскольку данный воздух не учитывается в программе работы блока управления, он может негативно сказаться на работе системы.

Электронные проблемы

Нельзя не отметить и электронные неисправности, которые могут вести к выходу из строя системы EGR. Среди них наиболее часто возникают такие проблемы как разрыв цепи актуатора или датчика положения клапана.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Если произошла такая неисправность, возникнет несоответствие между рассчитанным программное и физическим положением клапана.

Что делать при выходе из строя ЕГР

Если клапан EGR сломался и не выполняет свои задачи, можно решить данную проблему несколькими путями.

Замена клапана

Первое, что приходит в голову при выходе из строя любой детали автомобиля, особенно неремонтопригодной, это ее замена. Клапана ЕГР при желании можно заменить в специализированных сервисных центрах, но подобная услуга встанет в немалые средства. Сама стоимость механизма весьма велика, как в оригинальном варианте, так и в «китайском исполнении».

Преимущества установки нового клапана EGR очевидно – автомобиль продолжит выпускать в окружающую среду меньшее количество оксида азота, нежели если данная система не будет работать.

Обратите внимание: Если клапан EGR вышел из строя значительно раньше, чем 100-200 тысяч километров пробега, это говорит, скорее всего, о том, что имеются проблемы в двигателе.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Соответственно, при установке нового клапана нужно провести полную диагностику мотора, чтобы определить причину, побудившую к выходу клапана из строя.

Механическое и программное отключение клапана ЕГР

Самый распространенный и дешевый способ, к которому прибегают при выходе системы EGR из строя – это ее полное отключение.

Первый шаг подобных работ подразумевает механическое закрытие клапана. Для этого используются специальные заглушки, выполненные из качественной стали. Толщина подобной заглушки около 3 мм.

Важно: Нужно с вниманием относиться к подбору материала для изготовления заглушки. Если поставить деталь низкого качества, она «прогорит» довольно быстро.

Второй шаг – это программное устранение ошибок, которые могут быть связаны с системой EGR. Для электронного блока управления автомобиля отсутствие системы ЕГР является стрессовой ситуацией. В задачу программиста входит нахождение всех упоминаний EGR в прошивке автомобиля и их удаление.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Важно: Работы по программному удалению системы EGR из автомобиля нужно выполнять в качественных сервисных центрах, где работают профессионалы. Опасность обращения к дилетантам в том, что они могут удалить все программы в прошивке, в которых присутствует обозначение EGR, а зачастую это программы диагностики, которые после будут некорректно работать.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях также требуется в прошивки провести калибровку карты по воздуху.

Глушение клапана ЕГР программным способом

Данный метод стоит использовать в ситуации, когда механически закрыть клапан крайне сложно. Он состоит в том, что программно подается команда на закрытие клапана, и данное действие сохраняется в прошивке.

Минусы подобного метода очевидны. Если клапан заклинил, поданная команда не сработает. Кроме того, поскольку нет возможности физически увидеть процесс закрытия клапана, нельзя с полной уверенностью сказать, что он закрыт полностью и частицы сажи, а также другие вредные элементы не будут попадать в цилиндры.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Загрузка…

unom.ru > Принцип действия системы EGR и профилактика его работы

Как работает клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation)

Клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation) или система рециркуляции отработавших газов — это часть выхлопной системы автомобиля. Основной задачей клапана EGR является снижение выхлопов оксидов азота (Nox).

Принцип действия заключается в том, что на некоторых режимах работы часть отработанных газов из выпускного коллектора направляется обратно в камеру сгорания. Дело в том, что высокая температура в камере сгорания вызывает повышенное образование оксидов азота. Отработанные газы не являясь горючим материалом разбавляя топливно-воздушную смесь понижают температуру в камере сгорания. В результате снижается количество оксидов азота в выхлопных газах.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты (Смотри Рис.1, Схема упрощенная и показывает общий принцип действия клапана EGR).

Рис.1

Система рециркуляции отработанных газов устанавливается на бензиновые и дизельные двигатели. Также, EGR клапан может может управляться пневматическим клапаном или электрическим соленоидом. Соответственно, алгоритм открывания и закрывания клапана может отличаться у различных типов автомобилей.

Одна из распространенных неисправностей — это заедание клапан EGR в одном положении или нарушение его подвижности. Это вызвано большим содержанием сажи в выхлопных газах, которые протекая через клапан образуют нагар и отложения. (Смотри Рис.2).

Признаки проблем с системой EGR

Основные внешние симптомы проблем с системой отработанных газов — это ошибка на бортовом компьютере, неконтролируемые колебания оборотов двигателя, нехватка мощности двигателя, повышенный расход топлива, нестабильная работа на холостом ходу и повышенный уровень вредных выхлопных газов.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Если клапан EGR заклинило в открытом положении, то это вызывает неэффективное сгорание топливо-воздушной смеси из-за нехватки атмосферного кислорода. Обычно это заметно по нестабильной работе на холостом ходу, а в некоторых случаях двигатель может глохнуть.

Если клапан EGR заклинило в закрытом положении, то возрастает содержание оксидов азота в выхлопных газах. Двигатель будет подвержен риску детонации и выхлопная система может быть повреждена повышенными температурами.

Рис. 2 (клапан EGR до и после очистки ARDINA ETI)

Конечно, проблемы с системой рециркуляции отработанных газов могут быть вызваны не только клапаном EGR, но могут быть результатом выхода из строя других деталей системы рециркуляции отработанных газов.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Квалифицированная диагностика неисправностей рекомендуется для точного устранения проблемы.

Профилактические мероприятия

Клапан EGR является дорогостоящем компонентом и даже при правильной эксплуатации автомобиля, и исправных других компонентах двигателя избежать образования нагара на нем невозможно. Дополнительными факторами влияющими на образования нагара могут быть: некачественное топливо и общий износ двигателя, приводящий к попаданию масла в впускной коллектор.

Компания ARDINA Car Care разработала препарат — очиститель EGR, турбины и впускного тракта(ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner), который рекомендуется для чистки клапана EGR любых бензиновых и дизельных двигателей. Препарат позволяет производить очистку разобранных деталей, в случае сильных загрязнений, и возможно применение продукта без разборки клапана EGR.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Подробнее о продукте можно прочитать на официальном сайте ARDINA Car Care:

http://ardinacarcare.ru/?Object=Good&Form=View&ID=35

В статье использован рисунок с сайта: http://www.samarins.com

Материалы предоставлены ресурсом www.ardinacarcare.ru

Видео о ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner:


Клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР/АГР). Что это?

Что такое ЕГР (АГР)?

EGR — Exhaust Gas Recirculation, на понятном языке — рециркуляция отработанных газов. Предназначен для снижения вредных веществ в отработанных газах. Как он это делает? Да очень просто — из камеры сгорания отработанные газы отправляются в выпускной коллектор, но часть этих газов по небольшим патрубкам может попасть обратно в камеру сгорания — с целью дожечь недожженное, сэкономить немного топлива и снизить количество оксидов азота в отработанных газах.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Принцип работы ЕГР наглядно представлен на рисунке ниже:

 

С целью увеличения эффективности работы двигателя, отработанные газы подаются в камеру сгорания только при работе на прогретом двигателе, при оборотах выше холостых но ниже пиковых.

На холостом ходу при переизбытке отработанных газов в камере сгорания воспламенение может и не произойти, а на средних и выше оборотах требуется максимальная мощность и нужен только чистый воздух. Что бы обеспечить вариативность подачи отработанных газов в зависимости от разных факторов существует клапан ЕГР, при помощи которого ЭБУ автомобиля регулирует поток отработанных газов в камеру сгорания.

(ЭБУ — это Электронный Блок Управления, он же «мозги автомобиля»)

Ложка дёгтя (точнее, сажи)

Всё хорошо с этим ЕГР. И экологию он сохраняет, и топливо экономит, когда не спеша по пробкам едешь. Всё так, но только это относится в большей части к бензиновым двигателям. Там ЕГР работает отменно, и совсем не засоряется.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты В отличие от дизельных двигателей. С дизелями как раз этот самый ЕГР и всплывает в полный рост. Причина проста — в нашем топливе слишком много примесей серы (да и другой грязи), которая очень быстро засоряет ЕГР. Как только система забивается сажей на приборной панели загорается «Check engine», а диагностика показывает ошибку P0401 — Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. 

Вскрытие показывает достаточно удручающую картину:

Это фото впускного коллектора. Т.е. все это попадает в камеру сгорания и совсем не полезно влияет как на продолжительность жизни двигателя, так и на экологию. Т.е. со своей прямой обязанностью клапан ЕГР справляться перестал, и, как просроченная бифидобактерия по истечению срока годности, перешел на сторону Зла.

Отключить EGR 

Естественно, вариант отключения клапана ЕГР не единственный. Официальные дилеры предложат поменять клапан. В некоторых сервисах можно его промыть. И стать их постоянным клиентом — полностью он все равно не отмоется, так что ездить придется часто.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Как пример, ниже представлены клапаны ЕГР от BMW и Mercedes с большим количеством нагара:

 

Каждый раз снимать их, промывать и ставить обратно… А сколько «витаминов» попадет в двигатель, пока в очередной раз не загорится «чек»?

 

Мы предлагаем радикальное решение проблемы — полное отключение клапана ЕГР с перепрограммированием ЭБУ на работу на чистом воздухе. 

Если клапан просто заглушить, ЭБУ всё равно будет ругаться (либо страшно тупить) и пытаться скормить двигателю смесь с учетом отработанных газов, которых уже нет. Поэтому отключение EGR делается только в комплексе с перепрограммированием. 

Вместе с отключением клапана ЕГР так же очень настоятельно рекомендуем отключить и удалить сажевый фильтр (если он есть, конечно же). После отключения ЕГР сажевый фильтр очень быстро забьется, и что бы два раза не ездить, лучше решить сразу 2 проблемы за один раз (к тому же, это будет гораздо дешевле).

Если остались вопросы — звоните 

+7 (495) 772-29-04

и приезжайте:

Москва ЮАОулица Борисовские пруды дом 1 строение 4

Ссылка с координатами на Яндекс-картах: «Схема проезда».Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Координаты GPS: «55.636789,37.708907»

 

 

Зачем отключать EGR у автомобиля, как заглушить клапан ЕГР

Устройство системы ЕГР

Специальный клапан, который отслеживает и контролирует количество выхлопных газов по сути является главным элементгом. Также важным компонентом являются датчики, которые снимают показатели давления во впускном коллекторе а также фиксирующие расход воздуха. Тип работы ЕГР зависит от типа двигателя: на бензине или на дизеле. Например на дизелях клапан начнёт открывать уже на холостом ходу.

Зачем отключают EGR?

Бытует мнение, что деактивация этого устройства прибавляет мощности двигателю. На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты:

  • двигатель становиться более чистым;
  • устраняются некоторые программные ошибки;
  • незначительно снижается расход топлива.

Особенно актуально отключение системы, если клапан вышел из строя.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Намного экономичнее просто снять эту бесполезную железяку, чем заказывать и устанавливать новую. Машина, как мы уже выяснили, прекрасно будет ездить и без него.

Вторая причина по которой имеет смысл в отключении этой системы – это пробег более 100000 километров. Причина в том, что деятельность клапана имеет серьёзный побочный эффект: очень много продуктов горения, возвращаемых клапаном в двигатель, оседает на клапанах двигателя в виде смол. Это приводит к тому, что диаметр сечения впускного коллектора сокращается и уже это в свою очередь вызывает падение мощности двигателя. Причём чем больше пробег, тем сильнее проявляются эти симптомы.

Владельцам автомобилей с установленными турбонагнетателями отключение ЕГР также актуально, потому что позволяет устранить такой эффект как турбояма.

Как происходит отключение ?

Несмотря на то, что эта деталь бесполезна, она очень плотно программно вшита в электронный блок управления. Поэтому просто снять и выкинуть её не получится: ЭБУ будет выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Эксплуатировать в такой ситуации автомобиль не получится. Тоже самое происходит когда EGR просто выходит из строя.

Для полноценного отключения клапана требуется правильно перепрошить блок управления.

После удаления клапана ЕГР довольно таки быстро из строя выйдет катализатор, который также необходимо будет отключить.

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.

Про клапан EGR

Система EGR

В этой статье поговорим про клапан EGR ( ЕГР ) . Уж сколько мифов про него ходит у автовладельцев и зачастую даже у авторемонтников . Сколько волос вырвано на головах друг у друга в интернет-баталиях за все время существования связки «EGR-интернет» . Статья призвана в общих чертах объяснить что к чему , и навести немного порядка в головах . Итак .

Что такое EGR?

EGR — Exhaust Gas Recirculation , система рециркуляции выхлопных газов . Звучит довольно просто и лаконично . Да и сама эта система такая же простая и лаконичная — газопровод , соединяющий выпускной и впускной коллекторы , и в разрыве газопровода стоит клапан , с помощью которого дозируется количество выхлопных газов , подаваемых во впускной коллектор .Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Зачем нужна система EGR ?

Довольно странная система , скажете вы . Зачем подавать выхлопные газы во впуск ? Ведь там продукты горения , да и кислорода кот наплакал . А какой-нибудь , считающийся технически грамотным знакомый , может снисходительно улыбаясь вам объяснить — «Это все для экологии , темнота ! Выхлопные газы дожигаются в двигателе !»

И он будет одновременно прав и не прав . Действительно , система создана для экологии . Но даже неискушенный в технике человек , посмотрев на толщину трубки , по которой идут газы , засомневается — ведь она же тонкая и газов может пропустить очень мало !

А знающий основной состав выхлопных газов человек пожмет плечами — а чему там собственно дожигаться ?!

И этот же человек расскажет , что в выхлопных газах содержаться такие вредные составляющие как CO CH и NOx .

В данном случае нас интересуют NOx.

NOx — оксиды азота . Откуда они берутся ? Наша атмосфера состоит из азота примерно на 78% . Сам по себе , при обычных условиях , азот в реакцию с кислородом не вступает .Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Совсем другое дело — камера сгорания двигателя . Высокая температура горения топливовоздушной смеси и большое давление в камере кроме топлива попутно заставляют окисляться и азот .

Чем опасны оксиды азота ? Вступая в реакцию с влагой образуют азотную и азотистую кислоты . Вы наверное замечали , что от выхлопных газов какого-нибудь старого неэкологичного автомобиля у вас першит в горле и слезятся глаза . Это как раз действие NOx вступающих в реакцию с влагой на вашей слизистой оболочке . Заметьте , что это все происходит на открытом воздухе , и вы стоите в метре от выхлопной трубы .

А теперь представьте себе центр города , безветренный день и огромную пробку автомобилей , не оборудованных EGR и каталитическими нейтрализаторами !

Кроме того кислоты , как и другие агрессивные окислители , способствуют мутациям клеток и возникновению раковых опухолей .

Прошу прощения за небольшой экскурс в сторону . Но теперь вы владеете нужной информацией и можно ответить на главный вопрос этой части статьи — система EGR нужна для снижения количества окислов азота в выхлопных газах .Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты А самое главное — теперь вы понимаете зачем надо понижать это самое количество .

Как работает эта система?

Самый напрашивающийся способ сделать так ,чтобы азот не окислялся — это понизить температуру в камере сгорания . А наиболее простой , эффективный и в самой малой степени влияющий на другие параметры и подсистемы двигателя способ снижения температуры — это уменьшение скорости горения топливовоздушной смеси . Для чего в камеру сгорания и добавляется часть инертных выхлопных газов .

Управление клапаном , через который проходят газы может осуществляться за счет разрежения во впускном коллекторе , либо электрическим способом , либо их комбинацией.

Первый способ управления использовался на карбюраторных двигателях , где приоткрытие дроссельной заслонки карбюратора перемещало область разрежения на канал управления клапаном EGR .

Второй и третий способы управления используются на современных автомобилях . Либо разрежением подаваемым на клапан EGR управляет ЭБУ двигателя через электровакуумный клапан .Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Либо происходит непосредственное управление штоком клапана EGR , с помощью мощной электромагнитной катушки .

Мифы о EGR.

1. «Сажа из выхлопных газов загрязняет клапана двигателя , они начинают зависать» .

Ну тут механизм загрязнения клапанов несколько иной . Обратите внимание , что всегда загрязняются выпускные клапаны , а по логике этого мифа должны загрязнятся как раз впускные .Отложения на клапанах вызывают большое содержание смол и присадок в топливе , которые не сгорают и оседают на штоках клапанов . В процессе работы двигателя этот налет просто отгорает . Понижение температуры в камере сгорания препятствует достаточному разогреву выпускных клапанов и отгоранию налета , что в итоге приводит к тому , что толстый слой налета начинает препятствовать движению клапана в направляющей , клапан не закрывается до конца , и это вызывает снижение компрессии в цилиндре . Впрочем тут виноваты скорее не EGR , а производитель топлива и частые короткие поездки на небольшие расстояния .Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

2.» Работа EGR очень сильно снижает мощность двигателя , я его заглушил и машина реально поехала» .

На самом деле влияние правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое . Тем более , что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения . Под большой нагрузкой он перекрывается . Поскольку снижение температуры в камере сгорания происходит за счет уменьшения скорости горения то , чтобы сильно не упала эффективность работы двигателя , при открытом EGR ЭБУ применяет поправку угла опережения зажигания . То есть топливовоздушная смесь поджигается пораньше . Механическое глушение клапана EGR перекрывает поток газов , но поправку УОЗ ЭБУ все равно применяет . Это и вызывает небольшое повышение мощности в режиме равномерного и околоравномерного движения , поскольку производитель зачастую занижает УОЗ относительно эффективного ввиду разности качества топлива в разных регионах . Но при определенных условиях может возникнуть очень раннее сгорание — так называемая «детонация».Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

3.» EGR вообще не нужна . Современные производители отказываются от клапана EGR» .

Да , современный производитель отказывается от клапана EGR , но это не значит , что система не используется . На двигателях , оборудованных системами управления фазами распредвалов вы действительно не найдете этого «вредного» клапана . Там его функцию выполняет ЭБУ , который на нужных режимах так регулирует фазы распредвалов , что часть выхлопных газов остается в камере сгорания .

Какие неисправности системы могут быть ?

Основная проблема — это зависание штока клапана в открытом положении . Происходит из-за попадания на него большого количества сажи и топливных смол из-за неисправности системы управления двигателем и низкого качества топлива . Устранение — просто чистится .

Также механическая часть клапана может износиться , прогореть «тарелка клапана» , может произойти внутренний обрыв электромагнитной обмотки или датчика положения штока клапана .

Последствия могут быть самые разные — от просто горящей лампы «проверь двигатель» , до невозможности работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой .Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Что делать ?

Менять :-).

Или можно заглушить механически , путем установки прокладки без отверстий , и исключить клапан из программы блока управления двигателем . Если просто заглушить клапан , ЭБУ по показаниям датчиков определит механическую неисправность , включит лампу неисправности и будет работать в аварийном режиме .

Что делать — выбор за вами .

Заключение.

Вот в общем и все , что я хотел рассказать . Надеюсь цель обозначенная в начале статьи достигнута . Спасибо за внимание .Удачи вам на дорогах !

Как быстро обнаружить симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ играет жизненно важную роль в регулировании выбросов выхлопных газов и является необходимым компонентом в странах и городах, где действуют строгие нормы выбросов. Но что это такое и что происходит, когда он не работает должным образом? В нашем последнем посте рассказывается, почему клапан системы рециркуляции ОГ так важен, а также рассматриваются наиболее распространенные симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Для того чтобы в вашем автомобиле произошло возгорание, необходимо втягивать воздух (который примерно на 80% состоит из азота и на 20% из кислорода) извне.Воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, где температура достигает более 1370 ° C.

При такой высокой температуре инертный азот, естественно присутствующий в воздухе, горит с образованием оксидов азота (NOx). NOx является одним из основных загрязнителей от автомобилей и, как известно, вызывает проблемы со здоровьем человека, такие как респираторные заболевания.

Чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ NOx, выбрасываемых вашим автомобилем, выхлопные газы необходимо охлаждать, прежде чем они будут выброшены из вашего автомобиля. Для этого они вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR); это снижает температуру и тем самым препятствует образованию выбросов NOx.

Забронируйте услугу

Быстро организуйте осмотр вашего автомобиля нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Клапан рециркуляции отработавших газов довольно прост, когда он открыт, выхлопные газы пропускаются через систему рециркуляции выхлопных газов, чтобы помочь контролировать выбросы транспортного средства, тогда как, когда клапан закрыт, выхлопные газы не могут проходить через систему рециркуляции выхлопных газов.

В рабочем состоянии это означает, что при первом запуске двигателя клапан остается в закрытом положении.По мере того, как вы увеличиваете скорость и двигатель достигает своей рабочей температуры, клапан постепенно открывается, однако, если вы замедляете движение или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается.

Это происходит постоянно на протяжении всего пути, чтобы обеспечить рециркуляцию только при рабочей температуре автомобиля. Это помогает сохранить топливную экономичность автомобиля и снизить выбросы вредных веществ.

Есть два типа клапанов системы рециркуляции ОГ; клапан рециркуляции ОГ с вакуумным управлением и электронным управлением.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным приводом обычно встречается только в старых автомобилях. Это простая система, которая использует вакуум для переключения клапана рециркуляции ОГ из закрытого в открытое. Вакуум часто регулируется соленоидом с компьютерным управлением.

В большинстве современных автомобилей используется система рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, которая управляется модулем управления двигателем (ЕСМ). Контроллер ЭСУД получает данные от различных датчиков в автомобиле, чтобы определить исходное положение клапана рециркуляции ОГ на протяжении всего путешествия.

Каковы симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ?

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов, что приведет к проблемам с производительностью, включая снижение мощности, снижение ускорения и снижение топливной эффективности. Это также может привести к увеличению выбросов от транспортных средств.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Клапаны системы рециркуляции ОГ

могут заклинивать «открытыми» или «закрытыми» из-за скопления частиц сажи, нагара и грязи от топлива. Условия движения по автомагистрали являются наиболее благоприятными для вашего клапана рециркуляции отработавших газов, поскольку более длительные и быстрые поездки позволяют двигателю достаточно нагреться, чтобы избавиться от нагара.В то время как городские условия вождения могут привести к накоплению этих отложений.

Симптомы клапана рециркуляции ОГ могут различаться, однако ниже рассматриваются наиболее распространенные симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ:

Ваш двигатель плохо работает на холостом ходу

Неровный холостой ход при запуске автомобиля или во время коротких остановок (т. Е. Низкие обороты двигателя при прогретом двигателе) могут быть вызваны постоянным открытием системы рециркуляции отработавших газов и непрерывным потоком выхлопных газов во впускной коллектор.

У вашего автомобиля плохая работа

Плохая работа может быть вызвана открытием или закрытием клапана.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты Неправильная работа клапана рециркуляции ОГ может привести к неустойчивой работе вашего автомобиля.

У вас увеличился расход топлива

Повышенный расход топлива возникает, когда клапан постоянно открыт. Это связано с тем, что температура ниже, поэтому топливо не горит при оптимальной температуре и, как следствие, является менее эффективным.

Ваш автомобиль часто глохнет на холостом ходу

Глохнет, когда двигатель работает на холостом ходу, как при резком холостом ходе, обычно возникает, когда клапан рециркуляции отработавших газов постоянно открыт и постоянно пропускает выхлопные газы в систему рециркуляции отработавших газов.

Топливо слышно

Обычно запах топлива ощущается, если во впускной коллектор идет непрерывный поток выхлопных газов, потому что на низких оборотах не все топливо сгорает. Это означает, что количество углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы, значительно увеличивается, вызывая запах топлива.Клапан егр что это: Причина, признаки, ремонт и затраты

Ваш индикатор управления двигателем горит

Ваш индикатор управления двигателем может гореть, как только ваш автомобиль обнаружит проблему с клапаном рециркуляции ОГ.Это может быть вызвано тем, что система рециркуляции отработавших газов постоянно закрыта или открыта. Однако стоит отметить, что обычно клапан рециркуляции отработавших газов начинает разрушаться до того, как он полностью выйдет из строя, и система управления двигателем может не уловить его, пока он действительно не выйдет из строя. Поэтому стоит обратить внимание на другие упомянутые признаки и симптомы.

Ваш автомобиль производит больше выбросов

Когда ваш клапан рециркуляции ОГ не работает должным образом, будет выделяться больше выбросов. Как упоминалось выше, если клапан заклинивает в открытом состоянии, температура понижается, что предотвращает сгорание всего топлива.Это означает повышенный поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы.

В то время как если ваш клапан всегда закрыт, высокие температуры в камере сгорания допускают чрезмерное образование газов NOx.

Вы слышите стук двигателя

Стук двигателя может быть вызван постоянным закрытием системы рециркуляции отработавших газов. Это связано с тем, что на низких оборотах топливо воспламеняется раньше, чем достигается высокая температура. Детонации также являются обычным явлением, так как второе возгорание может произойти после обычного воспламенения.

Может быть что-то еще?

Некоторые из тех же проблем с производительностью двигателя, которые указывают на отказ клапана рециркуляции ОГ, также могут указывать на проблемы в других частях системы. Это может включать неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливные фильтры, регулятор топливного насоса или датчики двигателя.

Некоторые из наиболее распространенных проблем подробно описаны ниже:

Повышенные выбросы углеводородов могут быть результатом негерметичной топливной форсунки, плохого времени впрыска, плохой компрессии цилиндра или плохого датчика кислорода.

Увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума, засорением топливной форсунки, низким давлением топлива или протекающей прокладкой головки.

Неровный холостой ход также может быть результатом неисправной катушки зажигания, утечки вакуума или проблемы с системой зажигания.

Что делать, если вы считаете, что у вас неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?

Если в вашем автомобиле проявляется какой-либо из упомянутых симптомов клапана рециркуляции ОГ, и вы подозреваете, что у вас неисправный клапан рециркуляции ОГ, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.Неисправности системы рециркуляции ОГ можно легко диагностировать с помощью правильного диагностического оборудования.

В Stoneacre у нас есть все новейшие диагностические инструменты и оборудование, а также команда высококвалифицированных технических специалистов, что позволяет нам диагностировать и лечить любые проблемы с клапанами системы рециркуляции отработавших газов. Обязательно позвоните нашей команде по телефону 01405 744171 , и они смогут дать вам квалифицированный совет.

Некоторые производители могут рекомендовать замену клапана рециркуляции ОГ через заранее определенные интервалы.Эта информация, если она предоставлена ​​производителями, будет включена в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и ее следует соблюдать, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом!

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапаны системы рециркуляции ОГ

являются частой причиной отказа большинства современных дизельных двигателей. Когда клапан заедает, загорается лампа проверки двигателя и снижается мощность. Простой замены клапана недостаточно для защиты двигателя, поскольку поломка обычно вызвана проблемами с другими компонентами выхлопа, охлаждающей жидкости и смазки.Почему эта часть выходит из строя и что вы можете сделать, чтобы она не вышла из строя?

Что делает система EGR моего двигателя?

Оксиды азота (NOx) — это газы, образующиеся в камере сгорания, когда тепло объединяет атомы азота и кислорода из воздуха. Эти газы образуют приземный озон, вызывающий проблемы с дыханием, а также кислотные дожди и смог. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) смешивает выхлопные газы с воздухом, проходящим через впускное отверстие. Разбавление топливно-воздушной смеси снижает температуру сгорания, уменьшая образование NOx.Хотя это звучит так, как будто это сильно повлияет на производительность, для сгорания все еще остается много воздуха. Даже ранняя, неэффективная система рециркуляции отработавших газов снижает мощность не более чем на 3%.

Количество выхлопных газов, поступающих на впуск, регулируется клапаном рециркуляции ОГ. Эти газы слишком горячие, чтобы попасть непосредственно во впускное отверстие, поэтому они проходят через охладитель на пути к клапану. Эти охладители пропускают выхлопные газы через камеру, полную трубопроводов, соединенных с системой охлаждения двигателя.


Какие проблемы могут возникнуть с клапаном рециркуляции ОГ на моем двигателе?

На дизелях этот клапан обычно выходит из строя, когда он забивается или перегревается и заедает. Это снижает мощность и увеличивает нагрев внутри системы рециркуляции отработавших газов. Слишком большое количество выхлопных газов, попадающих во впускной канал, снижает производительность, вызывает грубую работу на холостом ходу и делает двигатель склонным к остановке.

Что вызывает отказ системы рециркуляции ОГ?

Накопление сажи — обычное явление на двигателях, которые длительное время не работают на холостом ходу, и на двигателях, использующих некачественное топливо.Со временем это скопление может препятствовать закрытию клапана. Выключение двигателя на стоянке и использование дизельного топлива с высоким цетановым числом может уменьшить образование сажи. Проблемы с турбонаддувом на дизелях Cummins обычно вызваны накоплением сажи. Если у вас неисправный клапан, рекомендуется проверить турбонагнетатель на наличие отложений.

Неисправные уплотнения, неисправный привод и плохая проводка могут помешать работе клапана рециркуляции отработавших газов на дизельном топливе. Это увеличивает нагрузку на всю систему EGR.

Перегрев приведет к заеданию клапанов.Это основная проблема Powerstrokes 2003 года выпуска из-за недостаточного размера охладителя выхлопных газов двигателя. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов был заменен на более крупный блок в середине 2004 модельного года. Это решило большинство проблем клапана, связанных с нагревом, но эта новая конструкция более склонна к растрескиванию. Отказ этой детали может вызвать проблемы с рециркуляцией отработавших газов и охлаждающей жидкостью. Другие двигатели могут испытывать аналогичные отказы, если охладитель треснул или забит.

В масляном радиаторе 6,0 л дизелей Powerstroke используется система масло-вода, передающая тепло от масла охлаждающей жидкости двигателя.Проходы охлаждающей жидкости узкие. Если в системе охлаждающей жидкости есть какие-либо загрязнения, они могут засорить охладитель. Чтобы усугубить эту проблему, охладитель расположен в долине двигателя, что увеличивает более низкие температуры и образование шлама. Как только маслоохладитель забивается, охладитель рециркуляции ОГ отключается от подачи охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву. Неисправность маслоохладителя также может привести к множеству других проблем, связанных со смазкой и охлаждением, включая отказ прокладки головки и форсунки. Аналогичным образом, если каналы охладителя системы рециркуляции ОГ забиваются или раскалываются, это может привести к проблемам с перегревом.

Нехватка охлаждающей жидкости может вызвать значительные перепады температур в охладителе, увеличивая нагрузку от расширения и сжатия. Эти силы могут привести к растрескиванию переборок на концах корпуса охладителя. Эти трещины вызывают утечки охлаждающей жидкости, позволяя охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие. Небольшие утечки охлаждающей жидкости сначала проявляются в виде белого выхлопного дыма, создаваемого охлаждающей жидкостью, которая превращается в пар при прохождении через двигатель. Большие утечки могут вызвать гидрозамок и повредить двигатель. Как и охладители Powerstroke, кулеры OEM Cummins и Duramax имеют узкие каналы для охлаждающей жидкости, которые легко забиваются.Однако часто это проблема не самого оборудования системы рециркуляции отработавших газов, а проблема перед системой охлаждающей жидкости. Неисправный водяной насос, низкий уровень охлаждающей жидкости или грязная охлаждающая жидкость часто являются основной причиной выхода из строя охладителя.

Следует ли мне удалить систему рециркуляции отработавших газов из двигателя моего грузовика?

Система удаления EGR на самом деле не является системой, это просто заглушка, которая проходит через порт EGR, предотвращая прохождение выхлопных газов через клапан и охладитель к впуску. Хотя это может временно решить некоторые проблемы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, это не более чем пластырь.

Блокировка этой системы влияет на контроль выбросов, нарушая федеральный закон. Он также включает контрольную лампу двигателя и вызывает коды ошибок в ЭБУ. Это делает очевидным, что система была изменена, когда вы проверяете выбросы вашего грузовика. Это также означает, что вы не сможете использовать индикатор проверки двигателя для уведомления о проблемах с двигателем, когда они впервые появляются. Хотя можно использовать тюнеры для удаления ошибок EGR, этот метод не является надежным.

Поскольку система рециркуляции отработавших газов все еще является частью системы охлаждающей жидкости на модифицированных дизелях, она все еще может выйти из строя.Сбои в системе рециркуляции отработавших газов обычно связаны с проблемами с системой охлаждения или смазки. То, что может показаться проблемой, связанной с выбросами, на самом деле является неисправным водяным насосом или маслоохладителем. По нашему опыту, большинство отказов системы рециркуляции отработавших газов на 6,0 л двигателях Powerstrocks начинается с плохого масляного радиатора. На других двигателях сбои системы рециркуляции ОГ обычно связаны с проблемами сажи и охлаждающей жидкости. Блокировка системы рециркуляции отработавших газов не помогает решить эти проблемы.

Как я могу решить проблемы с EGR на моем дизельном топливе?

Использование качественного топлива, поддержание чистоты системы рециркуляции отработавших газов и своевременное техническое обслуживание помогут.Однако, если вы хотите иметь действительно безотказную систему, вам следует модернизировать выхлопные системы и компоненты охлаждающей жидкости.

В наших охладителях H-Core используются большие спиральные трубы для отвода выхлопных газов через ванну с охлаждающей жидкостью, поддерживая поток. Это улучшает характеристики охлаждения и предотвращает отказы, которые могут привести к утечкам охлаждающей жидкости и отказам системы рециркуляции отработавших газов. Мы также производим маслоохладители для двигателей Powerstroke, которые устанавливаются снаружи и имеют каналы большого диаметра, что решает проблемы с охладителем OEM.

Bullet Proof Diesel Компания потратила более десяти лет на разработку продуктов, которые устраняют типичные неисправности дизельных двигателей Ford, International, Duramax и Cummins. Наши детали не только защищают модифицированные двигатели большой мощности, но и повышают надежность стандартных двигателей. Мы даем вам два способа использования наших деталей на вашем двигателе. Вы можете заказать нужные детали прямо на нашем веб-сайте или связаться с одним из наших установщиков. У этих магазинов есть опыт использования наших компонентов, так что вы получите безотказную работу.

Каковы признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ?

Воздух вокруг нас представляет собой настоящий коктейль из нескольких газов. Кислород привлекает наибольшее внимание, но азот на самом деле превосходит его по объему, и есть несколько других, которые дополняют атмосферу, которая поддерживает жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Поскольку двигатели зависят от всасывания атмосферного воздуха для процесса сгорания, этот химический состав и его характеристики необходимо учитывать при проектировании двигателя. Здесь вступает в действие клапан рециркуляции выхлопных газов.Он управляет химической и термической неизбежностью использования двигателя и обеспечивает более плавную работу двигателя в течение более длительного времени. Плохой клапан системы рециркуляции ОГ вызовет проблемы.

Проходящий газ

Температура в камере сгорания может быть высокой. Мы говорим о температуре 2500+ градусов по Фаренгейту. Когда это происходит, между азотом и кислородом происходит химическая реакция с образованием NOx или закиси азота, являющейся косвенным парниковым газом. Этот новый газ вместе с сгоревшим и несгоревшим топливом поступает из камеры во время фазы выхлопа сгорания.Затем он проходит через выхлопную систему, через выхлопную трубу в атмосферу. Со временем он создает отложения в системе, которые могут вызвать закупорку и другие головные боли.

Итак, что делает клапан?

Клапан рециркуляции отработавших газов позволяет определенному количеству отработавших газов повторно поступать во впускной поток. Это изменяет химический состав воздуха, поступающего в двигатель, и предохраняет процесс сгорания от разрушительного нагрева. В свою очередь, это препятствует дальнейшему производству NOx, возвращая более чистый выхлоп и облегчая работу двигателя.Система рециркуляции отработавших газов соединяет выхлоп с впуском и управляется вакуумом или электроникой. Сам клапан в основном имеет две настройки: открыт и закрыт. Обычно он должен оставаться закрытым при запуске двигателя, на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Как только двигатель достигнет рабочей температуры и будет загружен, он должен открыться и позволить воздуху пройти. Но он также может застрять.

Сбой рециркуляции

Если клапан застрял в открытом положении, отработанный воздух будет поступать во впускное отверстие раньше, чем это потребуется двигателю, что приведет к резкому холостому ходу, плохому ускорению и снижению производительности в целом.Дополнительный воздух даст вам бедную смесь в камере, и без надлежащего соотношения атмосферного кислорода такт сгорания будет нести меньшую мощность. Заклинившие клапаны не предотвратят образование NOx, поэтому двигатель нагреется до опасного уровня, в выхлопе останется много несгоревшего топлива (вы, вероятно, заметите сильный запах газа) и значительно снизит эффективность использования топлива. Когда температура достигнет точки несвоевременной детонации, вы можете услышать детонацию в двигателе. При открытии или закрытии ваша система должна заметить, что что-то происходит, и предупредить вас с помощью светового индикатора «Check Engine» на приборной панели.

Не спешите винить систему рециркуляции отработавших газов в плохой экономии топлива. Большинство из этих симптомов также могут указывать на различные проблемы, поэтому получите профессиональный диагноз, прежде чем начинать заменять детали. Механик может сканировать коды неисправностей и осматривать соответствующие компоненты, чтобы дать последнее слово и следующие шаги.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о последствиях неисправного клапана рециркуляции отработавших газов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено flickr.

Признаки неисправности или неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Клапан рециркуляции выхлопных газов — это элемент, обычно встречающийся на многих дорожных транспортных средствах. Это часть системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) транспортного средства, системы выхлопных газов, которая предназначена для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускное отверстие автомобиля, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx.Клапан рециркуляции ОГ является одним из основных компонентов, регулирующих поток и рециркуляцию этих выхлопных газов. Когда клапан открыт, выхлопные газы пропускаются через систему рециркуляции выхлопных газов автомобиля, что помогает контролировать выбросы автомобиля. Когда клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, это может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов, что может привести к увеличению выбросов и проблемам с производительностью. Обычно неисправный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проблемы с производительностью двигателя

Одним из первых симптомов проблемы с клапаном рециркуляции ОГ являются проблемы с производительностью двигателя. Забитый или неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может нарушить воздушно-топливное соотношение автомобиля, что может вызвать проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности, ускорения и даже топливной экономичности.

2. Неровный холостой ход

Один из наиболее распространенных симптомов неисправности клапана системы рециркуляции ОГ автомобиля — это резкий холостой ход. Клапаны системы рециркуляции ОГ нередко выходят из строя и застревают в открытом положении.Это может привести к рециркуляции выхлопных газов, что приведет к резкому холостому ходу даже в нежелательных условиях.

3. Проверьте двигатель Свет загорается

Горящая лампа Check Engine — еще один признак неисправности или неисправности клапана EGR. Если компьютер обнаруживает проблему с цепью или положением клапана рециркуляции ОГ автомобиля, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован при большом количестве других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.

Клапан рециркуляции ОГ является важным компонентом выбросов, особенно для автомобилей в штатах со строгими правилами выбросов. Если вы подозреваете, что проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, чтобы проверить его, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене клапана рециркуляции отработавших газов.

Ищете новый клапан рециркуляции выхлопных газов?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Что такое клапан рециркуляции ОГ и как он работает?

«EGR» означает рециркуляцию выхлопных газов. Когда температура сгорания двигателя приближается к 2500 ° F, образование окислов азота (NOx), образующих смог, увеличивается. Однако выхлопные газы в основном состоят из углекислого газа (CO2), который не горит. Функция клапана рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы рециркулировать небольшое количество выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, тем самым уменьшая образование окислов азота, образующих смог.Клапаны системы рециркуляции ОГ могут работать со сбоями из-за заклинивания в открытом или закрытом состоянии из-за накопления углерода. Когда клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя, CO2 повторно попадает в камеру сгорания в неправильное время или в неправильных количествах, что не снижает температуру сгорания в достаточной степени, чтобы предотвратить увеличение NOx. Часто клапаны системы рециркуляции ОГ заменяются без надобности из-за засорения портов рециркуляции ОГ, которые необходимо очистить. Во многих случаях одна только очистка портов системы рециркуляции отработавших газов решит проблемы.

Когда нужно заменить клапан рециркуляции ОГ?

Симптомы неисправного клапана системы рециркуляции ОГ включают:

  • Проверьте двигатель на наличие неисправности системы рециркуляции отработавших газов и убедитесь, что порты чистые
  • Звук и / или стук
  • Неровный холостой ход
  • Пониженная мощность
  • Пониженная экономия топлива
  • Двигатель глохнет / колеблется при ускорении

Контрольный список инструментов и деталей:

Как заменить клапан рециркуляции ОГ

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз.Проконсультируйтесь с вашим владельцем / руководством по ремонту, чтобы найти клапан рециркуляции отработавших газов.
  2. Заглушите двигатель и отсоедините аккумулятор.
  3. Проверьте все вакуумные линии на наличие разрывов, разрывов и дырок. При необходимости замените.
  4. Снимите вакуумную линию или отсоедините электрический разъем от клапана рециркуляции ОГ.
  5. Снимите болты, которыми клапан рециркуляции ОГ крепится к головке цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снимите клапан рециркуляции ОГ. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку блока цилиндров или впускной коллектор от любого мусора.Технический совет: очистите порты рециркуляции отработавших газов, пока вы находитесь так далеко в системе (обратитесь к этой статье, чтобы узнать, как очистить порты рециркуляции отработавших газов, пока вы там) электрический разъем.
  7. Подсоедините аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и с помощью диагностического прибора проверьте коды и сбросьте контрольную лампу двигателя.
  9. Проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает плавно на холостом ходу.

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.

Клапан рециркуляции ОГ: проблемы, симптомы, проверка, замена

19 декабря 2018

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) направляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впускное отверстие двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. См. Схему.

В некоторых автомобилях клапан рециркуляции ОГ управляется вакуумом.В большинстве современных автомобилей клапан рециркуляции ОГ приводится в действие встроенным шаговым электродвигателем.

Шаговый двигатель может открывать или закрывать клапан системы рециркуляции ОГ постепенно небольшими шагами. Компьютер двигателя или PCM контролирует открытие клапана рециркуляции ОГ. Клапан рециркуляции ОГ обычно закрыт. Он также закрыт, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении. Расход системы рециркуляции ОГ находится на пике во время непрерывного движения. За потоком в системе рециркуляции ОГ следят несколько датчиков. Если поток EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает индикатор Check Engine.О том, как работает система EGR, читайте в этой статье.

Самая распространенная проблема с клапаном рециркуляции ОГ — это скопление нагара на клапане, которое вызывает его заедание (см. Фото ниже). В худшем случае клапан рециркуляции ОГ и каналы рециркуляции ОГ могут быть полностью забиты. Симптомы заклинивания клапана системы рециркуляции ОГ включают грубую нестабильную работу на холостом ходу и остановку. Часто машина глохнет при остановке после съезда с шоссе.
Если система рециркуляции отработавших газов засорена или клапан заклинивает, температура сгорания увеличивается.Это может вызвать звон (детонацию), а также выброс при легком ускорении. В дизельном двигателе неисправный клапан системы рециркуляции ОГ — одна из причин появления черного дыма. В любом случае также может загореться индикатор Check Engine.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Распространенные проблемы клапана рециркуляции ОГ

Проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 г. и более поздних версиях Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ.Посмотрите несколько видеороликов на YouTube, в которых объясняется ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7-литровым двигателем V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Отказы клапана рециркуляции ОГ, вызывающие код P0401, были обычным явлением в автомобилях Mazda CX-7 с турбодвигателем объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить, чтобы устранить проблему.
Не все проблемы системы рециркуляции ОГ вызваны отказом клапана рециркуляции ОГ.

Накопление углерода вызывает заедание клапана системы рециркуляции ОГ

Забитые каналы системы рециркуляции ОГ могут вызвать проблемы, подобные неисправному клапану рециркуляции ОГ. В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны неисправным датчиком DPFE. Подробнее: Код P0401.
Другая проблема с клапаном системы рециркуляции ОГ — это когда он прогорает или «взрывается». Это часто случается, когда забитый каталитический нейтрализатор вызывает повышение давления в выпускном коллекторе.

Проверка кодов неисправностей двигателя, связанных с клапаном рециркуляции ОГ

Безусловно, наиболее частый код, связанный с клапаном рециркуляции отработавших газов, — это P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Это означает, что потока рециркуляции ОГ недостаточно из-за накопления нагара, застревания клапана рециркуляции ОГ или по другим причинам. Подробнее: P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Код
P0400 «Поток рециркуляции выхлопных газов» и P0402 «Чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов» также часто связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов.Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов и P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов Range / Performance описывают электрические проблемы в цепи клапана рециркуляции ОГ. Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, а также неисправным датчиком внутри клапана рециркуляции ОГ. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, неисправность цепи датчика детонации P0325), могут быть вызваны детонацией (звонком) в результате засорения клапана системы рециркуляции ОГ.

Проверка клапана системы рециркуляции ОГ

Испытание клапана рециркуляции ОГ с вакуумным приводом

Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение). Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и разрежение сохраняется более минуты, клапан рециркуляции ОГ срабатывает. Если вакуумная диафрагма внутри клапана рециркуляции отработавших газов негерметична, разрежение упадет.После сброса вакуума клапан должен полностью закрываться. Также необходимо проверить вакуумные линии и управляющий соленоид. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV — намного более дешевый ремонт.

Многие современные автомобили оснащены клапаном рециркуляции ОГ с электрическим управлением. Без сканирующего прибора проверить сложно. Механики в представительстве проверяют клапан системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением, пока двигатель работает на холостом ходу.Открытие клапана рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора должно привести к нестабильному и грубому холостому ходу. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель к стабильным холостым оборотам.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно вызвать изменение показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, скорее всего, клапан рециркуляции ОГ заклинило или забит.
Можно проверить сопротивление между выводами клапана рециркуляции ОГ с помощью мультиметра или активировать клапан рециркуляции ОГ от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он.Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по эксплуатации. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.

Новый клапан EGR с новой прокладкой

Часто клапан рециркуляции ОГ может работать во время тестирования, но периодически заедать. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов заедает или он показывает скопление углерода, его обычно заменяют вместе с новой прокладкой (детали от 50 до 320 долларов плюс оплата труда от 90 до 320 долларов).Запасные части дешевле. При снятии клапана рециркуляции ОГ необходимо проверять каналы рециркуляции ОГ на предмет скопления углерода.

Бюллетени клапана рециркуляции ОГ

В бюллетене GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 с дизельным двигателем 2,0 л сообщается, что заклинило открытый клапан рециркуляции ОГ может вызвать заглохание или не запуск двигателя. Ремонт заключается в замене клапана рециркуляции ОГ.
Компания BMW провела кампанию отзыва о выбросах для дизельных моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые производились с апреля 2009 года по март 2011 года.Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить на обновленную деталь.
Бюллетень Toyota T-SB-0027-16 для моделей Prius 2010-2012 гг. Описывает вибрацию и постукивающий шум при холодном пуске, которые могут быть вызваны заеданием клапана рециркуляции ОГ из-за скопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана рециркуляции ОГ и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 продлил гарантию на клапан системы рециркуляции ОГ в Dodge Ram 1500 2012-2013 гг. С 4,7-литровым двигателем Magnum V8 до 6 лет и пробега 100 000 миль.

Отзывов

Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном рециркуляции ОГ.Компания Chrysler выпустила кампанию P49 по замене шланга охладителя системы рециркуляции ОГ в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 гг. На 3,0-литровый дизельный двигатель. FCA (Chrysler) объявило кампанию T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 года с 3,6-литровым двигателем 2016-2017 гг.

Можно ли почистить забитый клапан системы рециркуляции ОГ?

Чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ, его необходимо снять. В одних машинах это просто, в других требуется много работы. По нашему опыту, очистка клапана рециркуляции ОГ — это скорее временное решение.К тому же запасные части не очень дороги. Вы можете купить клапан EGR вместе с новой прокладкой для более старого Ford или Toyota всего за 30 долларов плюс доставка на Amazon. Также может быть повреждена старая прокладка клапана рециркуляции ОГ. Учитывая это, мы рекомендуем заменить клапан рециркуляции отработавших газов и прокладку, а не чистить их. Конечно, если вы хотите узнать больше, на YouTube есть множество видео по этой теме.



Как определить проблемы, связанные с клапаном рециркуляции ОГ?

Система рециркуляции отработавших газов или EGR является одним из важнейших компонентов любого автомобильного двигателя.Поэтому понимание того, как он работает, и обеспечение его хорошего состояния очень важно, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш грузовик работал эффективно. Большинство современных двигателей грузовиков, выпущенных в последние два десятилетия или около того, имеют клапан рециркуляции отработавших газов. Это означает, что единственный способ убедиться, что у двигателя вашего грузовика его нет, — это если это очень старый грузовик.

Какова роль клапана рециркуляции ОГ?

Вкратце, система рециркуляции отработавших газов предназначена для сокращения выбросов. Это достигается путем перенаправления части выхлопных газов, выходящих из двигателя, обратно в камеры сгорания двигателя.Это снижает температуру в камерах сгорания.

Когда топливно-воздушная смесь в двигателе сгорает при очень высокой температуре, обычно образуются парниковые газы, такие как закись азота. За счет снижения температуры сгорания за счет использования клапана рециркуляции ОГ, это резко снижается, не оказывая значительного влияния на эффективность грузовика. В конце концов, наличие EGR делает ваш грузовик более экологически чистым.

Обеспечение оптимального состояния клапана необходимо для работы погрузчика.

Владельцу грузовика важно поддерживать клапан системы рециркуляции ОГ в хорошем состоянии.Поскольку он напрямую влияет на работу двигателя, любая проблема с рециркуляцией отработавших газов проявляется либо в увеличении расхода топлива, либо в снижении производительности. Поэтому важно знать, когда его ремонтировать или заменять. Некоторые из признаков, которые могут указывать на неисправность системы рециркуляции отработавших газов, включают:

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении: , если в вашем грузовике есть механический клапан рециркуляции ОГ, который застрял в открытом положении, он будет действовать как канал, вызывающий утечку вакуума в двигателе. Некоторые из проявлений этого включают резкую работу на холостом ходу и даже чувство нерешительности при попытке ускориться.Когда проблема серьезная, вы также заметите, что грузовик часто останавливается. Когда клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, это означает, что весь выхлоп будет перенаправлен в камеру сгорания, а это значит, что будет мало кислорода, необходимого для сгорания.
  • Клапан, который застрял в закрытом состоянии: на противоположном конце диапазона, у вас также может быть клапан, который закрыт и не открывается. В таких случаях количество закиси азота в цилиндрах увеличивается, что проявляется в детонации двигателя.

Это две распространенные проблемы, с которыми сталкиваются механические клапаны системы рециркуляции ОГ, и, к счастью, их легко исправить. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий гараж и попросить его починить его за вас. Если у вас есть инструменты, вы даже можете легко обслуживать и заменять клапан рециркуляции отработавших газов. Конечно, чтобы сделать последнее, вам нужно будет покупать качественные запчасти из правильных источников.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *