Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Содержание

Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Шаровой клапан и дроссельная заслонка — это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.

 

Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды. Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

 

  1. Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска. Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана.
  2. Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
    Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана. Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
  3. Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
    Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
  4. Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.

 

В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Дроссель-клапаны вентиляционные

Дроссельный клапан (заслонка) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Такой клапан регулирует расход и изменяет др. параметры (температуру, влажность, перегрев и т. д.) рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

Любая дроссельная заслонка имеет размеры от Ф 100 до Ф 1000, так же и по прямоугольным размерам — любые размеры.

Изготовление клапана дроссельного ДК выполняется за короткий период времени из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм. 

Данное оборудование выпускается исключительно одностворочного прямоугольного или круглого сечения. Прямоугольные дроссель-клапаны состоят из створки листовой и 4х-стеночного корпуса, круглые – из цельновыкатного корпуса и створки листовой. Сопряжение лопаток производится вследствие прилегания плоскости створки к упору.

Характеристики дроссель-клапанов:

  • Масса без электропривода составляет 1.2-4.8 кг   
  • Диапазон диаметров находится в пределе от 100 до 355 мм;  
  • Рабочее давление не превышает 1500 Па.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном У
  • правление – ручное, исполнительным механизмом служит рукоятка с фиксатором и градуировочным указателем.
  • Дроссель-клапан предусматривает возможность фиксации створки каждые 10 градусов. Данная разновидность клапана не выполняется во взрывозащищенном исполнении.

ДК может изготавливаться из нержавеющей стали. Вне зависимости от пространственного расположения, дроссель-клапан сохраняет свою работоспособность.

Многоплоскостные дроссельные заслонки (PWN). Сферой использования многоплоскостных дроссельных заслонок типа PWN является регулирование струи объемов воздуха в системах кондиционирования, а также в разнообразных вентиляционных установках. Регулировать производительность заслонок можно как в ручном, так и автоматическом режиме, посредством прикрепленного к дроссельной заслонке сервомотора.

Круглые дроссель-клапаны с ручным управлением

Диаметр (Ф), мм 100 125
140
160 180 200 225 250 280 315 355 400 450 500 560 630 710 800
Дроссель-клапан 552 598 633 658 694 706 818 818 876 967 1164
1301
1516 1698 1929 2317 3384 4609
Шибер Ф 325 385 454 466 592 616 834 834 1396 1444 1639 1981 2362 2763 4966 6170 8200 8900

Прямоугольные дроссель-клапаны с ручным управлением

Размеры, мм Размеры, мм
100×100 300×200
100×150 300×300
100×200 300×400
100×300 300×600
150×100 400×150
150×150 400×200
150×200 400×300
150×250 400×400
150×300 400×500
150×400 400×600
200×100 500×250
200×150 500×400
200×200 500×500
200×250 500×600
200×300 500×800
200×400 600×300
250×150 600×400
250×200 600×500
250×250 600×600
250×500 600×800
300×100 800×500
300×150 800×600 

 

Назад к списку

Все, что вам нужно знать о бабочке-клапане NTGD.

Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

NTGD является промышленным производителем дроссельных заслонок, продающим четыре типа дроссельных заслонок. Наш завод по производству клапанов производит высокоэффективные металлические уплотнения и поворотные заслонки для промышленного применения под высоким давлением.

NTGD также является поставщиком двух типов эксцентриковых поворотных заслонок, двойных и тройных эксцентриковых. Двойной эксцентрик в основном используется в энергетике и нефтехимии, в то время как тройной эксцентрик используется в более требовательных промышленных применениях.

Дроссельная заслонка относится к семейству четвертьоборотных клапанов. Она названа в честь своего диска-бабочки, который служит затвором для открытия или закрытия клапана. Дроссельная заслонка выглядит идентично шаровому крану. Преимущества NTGD дроссельной заслонки включают в себя надежность, простота в работе и меньше потребностей в техническом обслуживании.

ТРОЙНОЙ СМЕЩЁННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

 

Определенное руководство по применению бабочных клапанов

Дроссельный клапан представляет собой устройство регулирования расхода, использующее вращающийся диск для регулирования расхода среды в системе.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Диск остается в проходе, но, поскольку он очень тонкий, обеспечивает очень низкое сопротивление потоку.

Технология поворотной заслонки значительно выросла за последние полвека, а также ее промышленная популярность. Такая популярность обусловлена ее работой на четверть оборота, герметичным закрытием, а также доступностью в различных дизайнерских материалах и размерах.

Дроссельная заслонка имеет много преимуществ по сравнению с другими типами клапанов, например, экономичная конструкция, состоящая из меньшего количества деталей, что делает ее простой в обслуживании и ремонте.   Корпус пластинчатой конструкции и сравнительно легкий вес сводят к минимуму расходы и затраты на установку, оборудование, опору для трубопроводов, трудозатраты и время монтажа.

 

Для чего используются поворотные заслонки?

Первоначально поворотные заслонки используются только для водяных систем, но благодаря усовершенствованиям конструкции и материалов их можно использовать в растущих промышленных жидкостях.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном В настоящее время поворотные заслонки могут использоваться практически на любом предприятии, работающем со многими жидкостями.

Некоторые из промышленных применений, для которых используются поворотные заслонки, это поставка воды, очистка сточных вод, системы труб, противопожарные службы, пищевая промышленность, фармацевтика и многое другое.

 

Детали бабочного клапана

Корпус: Корпус клапана вмещает в себя рабочие части клапана и встраивается между фланцами трубопроводных систем. Существуют различные формы корпусов, варианты которых обсуждаются далее. Наиболее распространенными типами корпусов являются наконечники и пластины.
Диск: Диск – это закрывающий поток компонент дроссельной заслонки. Многие изменения в конструкции диска появились относительно выравнивания диска и штока, чтобы увеличить поток, уплотнение и рабочий крутящий момент.

Диск похож на плунжер или шарик. Поворот диска на четверть или на 90 градусов открывает и закрывает дроссельный клапан.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Шток: шток прикрепляет диск к приводу, называемый также колесом или рукояткой. Шток передает вращение рукоятки на диск. Привод не может вручную открывать или закрывать диск без него.

В наиболее эластичных проектах шток экранирован от среды, что позволяет эффективно выбирать материал с точки зрения стоимости и механических свойств.

В высокопроизводительных конструкциях шток соприкасается с рабочей средой, поэтому он должен соответствовать требованиям и обладать необходимой прочностью для посадки и снятия диска с стенда.

Седло: В эластичном дроссельном клапане используется интерференционная посадка между внешним краем диска и седлом для обеспечения отключения. Материал седла может быть изготовлен из различных эластомеров или полимеров. Седло может быть закреплено на корпусе или толкаться или фиксироваться.

В случае высокопроизводительных дроссельных заслонок уплотнение может быть создано с помощью седла с интерференцией или конструкции седла с линейным питанием, в которой давление внутри трубы помогает максимально увеличить интерференцию между седлом и внешним краем диска.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Часто используемыми материалами седла являются политетрафторэтилен (PTFE) или армированный PTFE (RTFE) из-за более широкого функционального и температурного диапазона.

Металлические седла также поставляются в высокопроизводительных поворотных затворах. Эти металлические седла облегчают использование дроссельной заслонки при гораздо более высокой температуре до 1000 градусов, F. Предусмотрены также противопожарные варианты, включающие перекрытие клапана задолго до пожара, а металлическое уплотнение обеспечивает герметичность во время и после пожара.

Привод: Привод – это механическое устройство, используемое для перемещения или управления процессом или системой. Привод в составе приводного дроссельного клапана, как правило, представляет собой механическую систему, которая берет энергию, обычно производимую воздухом, электричеством или жидкостью, и преобразует ее в некое движение.

Существует три основных конструкции, когда речь идет о неисправности привода:

Fail Open используется для предотвращения избыточного давления при потере давления.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
Конструкция Fail закрытого типа используется в нагнетательных паронагнетательных скважинах для предотвращения неконтролируемого образования швов, так как это чрезвычайно опасно.
Fail in place используется там, где в момент выхода из строя привода процессы не могут быть остановлены.

 

Как работает бабочка-клапан.

Дроссельная заслонка – это один из поворотных клапанов на четверть оборота, который используется для перекрытия или регулирования услуг при размещении в трубопроводе. Они размещают ‘бабочка’ или диск, который выглядит как бабочка, которая связана со штоком, который повернул диск, чтобы закрыть клапан, когда он повернут в положение, перпендикулярное потоку.

 

Рассмотрение при покупке бабочки клапаны

При выборе дроссельной заслонки для Вашего сервиса, Вам необходимо решить несколько вопросов, прежде чем проверять технические характеристики клапана. Этими конкретными деталями являются применение клапана, тип жидкости, режим работы и режим установки, перечисленные ниже.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Применение дроссельной заслонки решает тип клапана, который должен использоваться для данной работы, проверьте, будет ли клапан использоваться для регулирования или для ограничения потока.
Жидкость, которая будет использоваться в системе: Дроссельный клапан может работать с жидкостями или газами, а не с сыпучими материалами. Вы должны знать свойство среды, если она коррозионна по своей природе или нет, поэтому для этого материал корпуса клапана должен быть нержавеющей сталью и для нормального использования, как вода, углеродистая сталь, или более дешевые сплавы могут быть использованы.
Вы также должны знать о режиме работы, который является, как вы хотите управлять клапаном. Работа клапана может быть ручной, полуавтоматической или полностью автоматической. Это можно рассмотреть, зная расположение и доступность клапана.
Перед тем, как выбрать идеальный клапан для вашего использования, следует подумать о производительности, уровне точности, сроке службы и перепаде давления.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

 

Типы поворотных заслонок по конструкции корпуса

  • Клапан-бабочка: Корпус наконечника имеет выступающие наружу наконечники с болтовыми отверстиями, которые дополняют отверстия во фланце трубы. Клапан с проушиной может использоваться в качестве тупикового или может работать и без трубопровода, расположенного ниже по течению.

ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

  • Вафельный клапан-бабочка: У тела вафли нет проушин. Пластинчатый клапан расположен или вы можете сказать, что он зажат между фланцами трубы и фланцевыми болтами, окружающими корпус. В пластинчатом корпусе вес трубы не передается непосредственно на клапан, а пластинчатый тип клапана дешевле, чем укороченный клапан.

ПЛАСТИНЧАТЫЙ КЛАПАН

  • Фланцевый клапан-бабочка: Концевым соединением этого типа поворотной заслонки является фланец, который соответствует стандарту ASME или DIN.

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛАПАН-БАБОЧКА

 

Типы дроссельных затворов по конструкции с раскрытием крышки

  • Концентрический клапан-бабочка: Концентрический дроссельный клапан обычный или широко используется.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Вал расположен в середине пластины. При открытии или закрытии есть части диска, которые находятся в контакте или касаются седла.

Области применения низкого давления являются типичными применениями этого клапана. Эти клапаны также известны как центральный клапан-бабочка, центральный клапан-бабочка, или упругое уплотнение клапана.

КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН-БАБОЧКА

  • Двойной смещённый бабочный клапан: Двойной эксцентриковый поворотный клапан имеет 2 клапана со смещением по сравнению с концентрическим поворотным затвором. Первое смещение – это вал, который расположен не посередине диска, а позади него. Это смещение позволило бы клапану иметь непрерывную уплотнительную поверхность на диске.

Второе смещение – это вал, расположенный не в средней линии трубопровода, а слегка справа от осевой линии. При таком расположении седло будет испытывать меньшее давление, чем концентрический дроссельный клапан, и, следовательно, продлит его срок службы.

ПОВОРОТНАЯ ЗАСЛОНКА С ДВОЙНЫМ СМЕЩЕНИЕМ

  • Тройной смещенный клапан-бабочка: Тройной эксцентриковый дроссельный клапан – это 3-х смещенный клапан по сравнению с концентрическим дроссельным клапаном.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Как и у двойного смещенного дроссельного клапана с 2 смещениями, это тройное смещение также имеет такое же смещение, за исключением того, что оно имеет одно дополнительное смещение, которое является скамейкой конической формы. Эта скамейка конической формы дополнит диск, который уже был изготовлен, чтобы соответствовать седлу.

ТРОЙНОЙ СМЕЩЁННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Такое расположение означает, что сиденье не испытывает давления и трения при закрытии или открытии. Таким образом, такая компоновка приведет к тому, что клапан будет иметь пузырьковую герметичность и гораздо больший срок службы, чем двухсмещенный дроссельный клапан. 

 

Дроссельный клапан по материалу

  • Клапан-бабочка из ПВХ: В настоящее время широко используются поворотные заслонки из ПВХ, так как они экономически выгодны. Они могут быть легкими, но этот тип материала также имеет высокую структурную способность, делая их пригодными для применений с низкой или умеренной нагрузкой.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном PVC не будет реагировать на большинство жидкостей и газов, по сравнению с металлическими материалами, которые дают длительный срок службы.
  • Чугунный клапан-бабочка: Если металл – выбор товара, то чугун – популярный выбор для промышленных применений. По сравнению с ПВХ, чугун может выдерживать более высокие температуры и условия давления, что делает его более безопасным вариантом для промышленного применения.

 

Типы бабочек-клапанов путем приведения в действие

Существует два способа управления поворотной заслонкой: вручную (с помощью рычага или рукоятки) или автоматически (с помощью привода). Эти приводы могут работать с использованием электрической энергии, гидравлики или воздуха под давлением.

  • Электрический поворотный клапан: Для управления клапаном используется электрический привод. Электрический привод – это механическая система, используемая для преобразования электричества в кинетическую энергию одним линейным или вращательным движением.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
  • Гидравлический поворотный клапан: Гидравлический привод используется, когда для управления клапаном требуется большое усилие. Основной конструкцией гидравлического привода является конструкция поршневого типа.
  • Пневматический поворотный клапан: Пневматические приводы обычно используются для контроля процессов, требующих быстрых и точных действий, так как они не требуют значительного усилия.

 

Разница между поворотной заслонкой и шаровым краном

Дроссельные заслонки экономически эффективны и, как правило, меньше, чем другие типы заслонки. Дроссельная заслонка с трубой большого диаметра намного меньше, чем эквивалент шарового крана.

Дроссельные заслонки не закрываются так полностью, как шаровые краны, и не используются для регулирования расхода газа. Шаровые краны отличаются надежным уплотнением.

В системах высокого давления шаровой кран может обладать превосходными режущими свойствами, а также небольшими затруднениями при вращении или требовании схемы балансировки давления.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой. Активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой управляет вакуумным клапаном дроссельной заслонки, который активизирует заслонку, установленную в корпусе дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка участвует в антивибрационной функции и всасывании воздуха во впускной коллектор для EGR.

Функция антивибрации: при заглушенном двигателе ЕСМ препятствует поступлению воздуха во впускной коллектор закрытием клапана дросселя на

1.5 секунды (95% < необходимо < 97%), чтобы уменьшить вибрацию двигателя.

Управление всасыванием воздуха для EGR: когда давление выхлопных газов равно или больше давления поступающего воздуха (при малой скорости автомобиля), выхлопные газы не поступают во впускной коллектор В это время ЕСМ частично закрывает клапан дросселя (5 % < необходимо < 94 %), чтобы уменьшить количество поступающего воздуха.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Таким образом, давление всасываемого воздуха ниже давления выхлопных газов.

1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушнойсмеси;

2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;

3. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.

ПРИМЕЧАНИЕ;

Сопротивление катушки:

28.3 ~ 31.1 Ω при 20°С.

Активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливо-воздушной смеси

Соленоидальный клапан системы, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливо — воздушной смеси управляет вакуумным клапаном, который активизирует клапан вихревых потоков внутри впускного коллектора.

На холостом ходу или при частоте вращение коленчатого вала ниже 3000 об/мин клапан вихревых потоков закрыт.

1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушной смеси;

2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;

3.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.

ПРИМЕЧАНИЕ;

Сопротивление катушки: 28.3 ~ 31.1 Ω при 20°С.

Классификация дроссельной заслонки — RKSfluid Высокое качество Китай клапаны Производитель, клапан-бабочки Поставщик, шаровые клапаны Поставщик, обратные клапаны Поставщик, задвижки Производитель, завод шаровых кранов, поставщик трубных фитингов

1. Классифицировано по структуре
(1) Дроссельный клапан с центральным уплотнением


(2) Единственный эксцентриковый уплотнительный угольный клапан
(3) Двойной эксцентриковый затвор дроссельной заслонки


(4) Тройной смещенный уплотнительный клапан


2. Классифицируется по материалу уплотнительной поверхности
(1) Дроссельный клапан с мягким уплотнением.
1) Уплотнительная пара изготовлена ​​из неметаллического мягкого материала и неметаллического мягкого материала.
2) Уплотнительная пара изготовлена ​​из твердого металлического материала и неметаллического мягкого материала.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
(2) Дроссельный клапан с металлическим жестким уплотнением. Уплотнительная пара состоит из металлического твердого материала и металлического твердого материала.

3. Классифицировано печатью
(1) Дроссельная заслонка с принудительным уплотнением
1) Упругий уплотнительный дроссельный клапан. Удельное давление уплотнения создается посредством пластины клапана, нажимающей на седло клапана, когда клапан закрыт, и седло клапана или пластина клапана эластичны.
2) Дроссельная заслонка с внешним крутящим моментом. Удельное давление на уплотнение создается крутящим моментом, приложенным к валу клапана
(2) Герметизирующий дроссельный клапан. Удельное давление уплотнения создается давлением упругого уплотнительного элемента на седло клапана или пластину клапана.
(3) Автоматический уплотнительный дроссельный клапан. Удельное давление на уплотнение автоматически создается средним давлением.

4.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Классифицировано по рабочему давлению
(1) Вакуумный дроссельный клапан. Дроссельный клапан, рабочее давление которого ниже, чем стандартная атмосфера пакета.
(2) Дроссельный клапан низкого давления. Дроссельная заслонка с номинальным давлением PN & lt; 1,6 МПа.
(3) Дроссельный клапан среднего давления. Номинальное давление PN представляет собой дроссельную заслонку 2,5-6,4 МПа.
(4) Дисковый клапан высокого давления. Номинальное давление PN представляет собой дроссельную заслонку 10,0-80,0 МПа.
(5) Дроссельная заслонка сверхвысокого давления. Дроссельная заслонка с номинальным давлением PN> 100 МПа.

5. Классифицируется по рабочей температуре
(1) Высокотемпературный дроссельный клапан. t & gt; 450 C дроссельная заслонка
(2) Среднетемпературный дисковый клапан. Дроссельная заслонка 120 ° С и 450 ° С
(3) Дроссельная заслонка с нормальной температурой. 40 ° С; 120 C дроссельная заслонка
(4) Низкотемпературный дроссельный клапан.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Дроссельная заслонка 100 & lt; t & lt; 40C
(E) Ультранизкотемпературный дроссельный клапан. t & lt; 一 100 C дроссельная заслонка

6. Классифицировано по связи
(1) Дроссельный клапан вафельного типа.
(2) Фланцевый дроссельный клапан.
(3) дроссельный клапан ушного типа.
(4) Сварной дроссельный клапан

Alfa/Fiat/Lancia 5802756438Клапан дроссельной заслонки FIAT Ducato (250) 2,3 с06г./ Daily II/III F1A

Свернуть карточку товараСамый дешевый

27 556 ₽

вторник 15.03

Самый быстрый

38 476 ₽

четверг 10.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

5802756438

На нашем складе

Дроссельная заслонка в сборе (Fiat 250)

13 шт.

30 936 ₽

Клапан дроссельной заслонки FIAT Ducato (250) 2,3 с06г./ Daily II/III F1A

11 шт.

47 820 ₽

Надёжный поставщик

Клапан дроссельной заслонки FIAT Ducato (250) 2,3 с06г.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном / Daily II/III F1A

3 шт.

49 961 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 2 дн

от 27 556 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Переходник заслонки дроссельной [Ducato 250; 2,3 JTD] 940956M (Mec-diesel)

1 шт.

1 377 ₽

Адаптер дроссельной заслонки (MEC DIESEL) 940956M

1 шт.

2 407 ₽

АДАПТЕР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

8 шт.

2 733 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 3 258 ₽

Заслонка дроссельная Fiat Ducato 2.3 JTD (250) ориг.

2 шт.

37 464 ₽

Дроссельная заслонка: FIAT DUCATO 2.3 JTD 16V

4 шт.

38 199 ₽

Блок дроссельной заслонки FIAT: DUCATO c бортовой платформой 120 Multijet 2,3 D/130 Multijet 2,3 D 0

7 шт.

42 952 ₽

Блок дроссельной заслонки FIAT: DUCATO c бортовой платформой 120 Multijet 2,3 D/130 Multijet 2,3 D 0

7 шт.

43 722 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 3 дн

от 43 914 ₽

Дроссельная заслонка: FIAT DUCATO 2.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном 3 JTD 16V

4 шт.

38 199 ₽

Дроссельная заслонка

1 шт.

45 714 ₽

Дроссельная заслонка IVECO Daily 504345920/504099669/504351131

1 шт.

48 775 ₽

Дроссельная заслонка IVECO Daily 504345920/504099669/504351131

1 шт.

56 092 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 87 150 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Рено логан клапан дроссельной заслонки

Если вы столкнулись с такой ситуацией, что двигатель неравномерно работает на холостом ходу или же автомобиль периодически глохнет по не ясным причинам

, то виной такому поведению силового агрегата может служить неисправность датчика положения дроссельной заслонки.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Вам не стоит сразу же направляться на станцию технического обслуживания, ведь данную неприятность можно устранить собственными силами.

В данной статье мы рассмотрим основные признаки, свидетельствующие о выходе из строя данного датчика, узнаем как проверить ДПДЗ, а также ознакомимся с его конструкцией. Эта инструкция подойдет для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2114, Приора, Калина и даже Рено Логан.

Содержание

Конструкция ДПДЗ


Датчик положения дроссельной заслонки — это устройство, которое предназначено для точного распределения количества топливной смеси, попадающей в камеру сгорания двигателя. Его использование в современных моторах позволяет повысить экономичность автомобиля, а также повышение коэффициента полезного действия силового агрегата. Он расположен в системе подачи топлива на оси дроссельной заслонки.

Виды


На современном этапе развития автомобильной техники на рынке представлены такие виды ДПДЗ:

  1. Бесконтактный;

    Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки с обозначением выводов

  2. Пленочный резисторного типа.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Последние конструктивно имеют резистивные контакты в виде дорожек, по которым определяется напряжение, а бесконтактные проводят данный замер на основе магнитного эффекта. Различия датчиков характеризируются их ценой и сроком службы. Бесконтактные являются более дорогими, но и срок службы у них заметно выше.

Принцип действия


Как указывалось выше датчик располагается возле дроссельной заслонки. При нажатии на педаль он проводит замер выходного напряжения. В том случае, когда дроссельная заслонка имеет положение «закрыто», напряжение в датчике составляет до 0,7 Вольт. Когда водитель нажимает на газ, ось заслонки поворачивается и соответственно меняет наклон ползунка под конкретным углом. Реакция датчика проявляется в изменении сопротивления на контактных дорожках и, следовательно, повышением выходного напряжения. При полном открытии дросселя напряжение составляет до 4 Вольт. Данные указаны для автомобилей ВАЗ.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Считыванием этих значений занимается электронный блок управления автомобиля. На основании полученных данных он применяет изменения в количество подачи горючей смеси. Стоит заметить, что вся эта процедура происходит практически мгновенно, что позволяет эффективно подбирать режим работы мотора, а также расход топлива.

Признаки неисправности датчика


При исправном ДПДЗ ваше транспортное средство работает без нехарактерный рывков, дерганий и быстро откликается на нажатие педали газа. Если же какое-то из данных условий не соблюдается, то возможно имеет место быть неисправность датчика. Это можно определить по таким признакам:

  • Пуск двигателя затруднен как на горячую, так и на холодную;
  • Повышается расход топлива при чем значительно;
  • При движении появляются рывки мотора;
  • На холостом ходу обороты чаще завышены, нежели в норме;
  • Ускорение автомобиля происходит вяло;
  • Иногда возникают посторонние звуки схожие на хлопки в районе впускного коллектора;
  • Силовой агрегат может глохнуть на холостом ходу;
  • На панели приборов моргает индикатор Check или светится постоянно.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Чаще всего датчик приходит в негодность из-за превышения сроков эксплуатации вследствие выработки. Контактная группа имеет напыление и соответственно для него характерен износ. Те ДПДЗ, которые работает по бесконтактному принципу лишены такого недостатка и соответственно служат гораздо дольше.

Для того, чтобы окончательно убедиться в необходимости замены данной детали, нужно уметь провести проверку датчика.

Видео по теме:

Проверка ДПДЗ


Проверка датчика положения дроссельной заслонки для автомобилей ВАЗ 2110, 2114, Приора, Калина, Рено Логан и др. проводится так:

  1. Выключить зажигание автомобиля;
  2. Использовать вольтметр для проверки напряжения датчика, которое при закрытой заслонке составляет около 0,7 Вольт;
  3. Произвести замер выходного напряжения на полностью открытой заслонке. Оно должно составлять порядка 4-х Вольт;
  4. Проверить равномерность изменения напряжения, путем проворачивания бегунка датчика.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном При этом не должны наблюдаться скачки значений.

Если в полученных данных имеются отклонения, то деталь необходимо заменить на новую. В тех случаях, когда значения совпадают, то датчик исправен и поломку следует искать в других датчиках.

Новая электрическая дроссельная заслонка и регулирующий клапан из пластика · Rheinmetall

Компания Pierburg продемонстрировала новое поколение дроссельных заслонок с электроприводом, специально предназначенных для использования в автомобилях стандарта Евро-6. Вместо обычного алюминиевого сплава корпус изготовлен из дуромера, который сочетается с недавно разработанным гибридным дроссельным клапаном из пластика и металла для снижения стоимости и веса.

Регулирующий клапан в корпусе из дюромера отвечает современным требованиям клиентов в отношении более агрессивных сред во впускном трубопроводе, более жестких ограничений по ЭМС/ЭСР, а также более частых пусков/остановок и более высоких рабочих температур.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Прочность и стабильность выбранных пластиковых материалов защищают корпус и дроссель от старения и износа. Это обеспечивает новый, более широкий спектр критических применений, возможно, с участием агрессивных сред, таких как конденсат выхлопных газов, газы, углеводороды и водород, а также деионизированная вода во впускной трубе и окружающей среде.

Новый материал корпуса избавляет от необходимости дорогостоящей последующей обработки металлических поверхностей или использования металлических сплавов после закалки и отпуска.А поскольку поверхность впускной трубы больше не подвергается механической обработке, уменьшается накопление отложений, таких как частицы ржавчины, масляный шлам или лед. Таким образом, снижается риск заклинивания дроссельной заслонки в трубе.

Систематически усовершенствовано

В нынешнем поколении новый дроссель снова приводится в действие проверенным серийным двигателем, соединенным с двухступенчатым цилиндрическим редуктором.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Новые материалы и улучшенная конструкция зубчатых колес гарантируют, что дроссельная заслонка выдержит более миллиона циклов пуска/остановки даже при высоких скоростях закрытия.В то же время наблюдается явное улучшение числа активаций при высоких температурах.

Предыдущее поколение уже имело отдельный модуль ЭМС для двигателя постоянного тока, и он был принят и для нового поколения, чтобы обеспечить широкое использование аналогичного двигателя постоянного тока, который можно недорого модифицировать в соответствии со спецификациями ЭМС заказчика.

Как и в предыдущем поколении, датчик угла поворота дроссельной заслонки встроен в крышку редуктора. Новая геометрия крышки позволяет дополнительно улучшить область крепления датчика.Следовательно, датчик теперь более устойчив к вибрации и тепловым воздействиям.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • дроссельная заслонка Клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель

  • 77″>

    удержание полной власти над человеком или ситуацией

  • термоэмиссионный клапан электронное устройство, состоящее из системы электродов, расположенных в вакуумированной стеклянной или металлической оболочке

  • аортальный клапан полулунный клапан между левым желудочком и аортой

  • предохранительный клапан Клапан в контейнере, в котором может повышаться давление

  • сердечный клапан клапан для контроля одностороннего потока крови

  • горлица малая австралийская горлица

  • Бартлсвилл город на северо-востоке Оклахомы

  • 28″>

    митральный клапан с двумя створками

  • дроссельная заслонка Клапан в карбюраторе, состоящий из диска, который вращается и действует как дроссель

  • трехстворчатый клапан с тремя створками

  • сердечный клапан клапан для контроля одностороннего потока крови

  • ломкая ива большая ива с жесткими ветвями, которые легко ломаются

  • дроссельный клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель

  • приливный поток водный поток, вызванный приливами

  • 38″>

    дроссель тот, кто убивает путем удушения

  • вздрагивающий рефлекс нормальный рефлекс младенцев раннего возраста

  • миртовый флаг многолетнее болотное растение с мечевидными листьями и ароматическими корнями

  • верховенство закона состояние порядка, при котором события соответствуют закону

  • форелевая лилия восточно-североамериканский клык с одиночными желтыми цветками с коричневыми или пурпурными пятнами внутри

  • контроль давления дроссельной заслонки

    контроль давления дроссельной заслонки Контроль давления реагента Дроссельный клапан
    Давление в реакторе можно контролировать, регулируя дроссельной заслонкой, а также МФЦ.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Положение дроссельной заслонки указано в % от полностью открытая проводимость.

    Ранее мы исследовали контроль давления путем регулировки расход газа на входе для фиксированной скорости откачки. Дроссельный клапан регулирует проводимость между насосной системой и реактором. Когда дроссельная заслонка закрыта достаточно, это становится ограничением скорости, с которой газ может быть удален из реактор к насосам. По сути, это точка, в которой дроссельная заслонка проводимость становится равной или заметно меньше скорости насоса (напомним, что насос скорости могут быть измерены в тех же единицах, что и проводимости, хотя они могут меняться в зависимости от режим давления, в котором работает насос).

    Чтобы увидеть, как дроссельная заслонка может управлять давление реагента, нам нужна система доставки Sih5, пропускающая газ в реактор, как это будет сделано в следующем упражнении.

    Это упражнение показывает, что давление в реакторе можно регулируется регулируемым дроссельным клапаном между насосной системой и реактором.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Кроме того, это свидетельствует о том, что в этом режиме конструктивные параметры системы, давление в реакторе постоянно изменяется с дроссельным клапаном открытия, увеличиваясь по мере дальнейшего закрытия дроссельной заслонки (при фиксированной скорости впуска газа).

    [Внимание: почти линейное поведение давление с проводимостью дроссельной заслонки рушится для этой системы, когда реактор давление поднимается до диапазона 1 торр и выше, при котором турбонасос не работает эффективно! Щелкните здесь для получения дополнительной информации о поведение турбонасоса ]

     

     

    Корпус дроссельной заслонки GoWesty для оригинального EFI

    Мы очень гордимся нашим высококачественным, совершенно новым корпусом дроссельной заслонки , разработанным GoWesty для вашего 2.1-литровый и поздний 1,9-литровый Vanagon с оригинальным впрыском топлива VW.

    Характеристики:
    • Новый корпус дроссельной заслонки из анодированного алюминия
    • Новая дроссельная заслонка из анодированного алюминия.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
    • Герметичные шарикоподшипники из нержавеющей стали фиксируют вал дроссельной заслонки при вращении. Втулки не изнашиваются.
    • Точные прокладки фиксируют вал дроссельной заслонки в осевом направлении. Больше нет контакта дроссельной заслонки с корпусом и связанного с этим износа обоих.
    • Полностью новое оборудование
    • Предварительно отрегулированный переключатель положения дроссельной заслонки (TPS)

    Эти дроссельные заслонки в сборе абсолютно новые и не имеют заряда сердечника!

    Примечание: Этот корпус дроссельной заслонки является прямой заменой для всех дроссельных заслонок объемом 2100 куб. см и 1900 куб. см, которые имеют 1 микропереключатель, расположенный под корпусом .* Этот дроссельный клапан НЕ является прямой заменой дроссельных клапанов 1900 куб. см с ДВУМЯ микропереключателями в ВЕРХНЕЙ части корпуса, для этого применения требуется модификация жгута проводов EFI. Для выполнения этой модификации необходим комплект герметичных 2-контактных гнездовых разъемов Bosch.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Примечание для Digijet (1900cc USA Vanagons 1983-85): Вакуумный порт на нашем корпусе дроссельной заслонки используется на всех автомобилях Vanagon для системы управления парами в топливном баке и для вакуумной стороны диафрагмы распределителя Digijet.Соедините сторону подачи вакуума диафрагмы распределителя с вакуумным портом на новом корпусе. Вакуумный порт замедления соединен с вакуумом во впускном коллекторе. Просто «T» на вакуумной линии, которая идет к регулятору давления топлива, и соедините ее с портом замедления вакуума на диафрагме распределителя.

    *Данный корпус дроссельной заслонки НЕ совместим с системой управления двигателем GoWesty (GW-EFI). Только для впрыска топлива Digifant/Digijet. Если вы готовы обновить свой автомобиль до современной и надежной системы впрыска топлива, перейдите по ссылке выше.

    Стандартный корпус дроссельной заслонки имеет плохую конструкцию и является причиной многих проблем после 20 с лишним лет эксплуатации.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Одна из основных проблем с конструкцией приклада заключается в том, что вал не закреплен должным образом, что заставляет вал дроссельной заслонки и пластину двигаться вниз (под действием силы тяжести). Это направленное вниз усилие приводит к тому, что дроссельная заслонка соприкасается с корпусом, и возникающий в результате износ создает некоторые серьезные проблемы: поток воздуха вокруг пластины приводит к высоким и нестабильным оборотам двигателя на холостом ходу; дроссельная заслонка может залипать в открытом или закрытом положении, что создает очень неприятные ощущения от вождения и может быть опасным.Этот контакт также приводит к смещению вала от центра, что увеличивает износ вала по отношению к корпусу дроссельной заслонки. Переключатель положения дроссельной заслонки становится почти невозможным отрегулировать должным образом, а это означает, что система Digifant не имеет четкого представления о том, является ли система на самом деле на холостом ходу (для управления холостым ходом) или на самом деле на полном газу, что может нанести ущерб системе Digifant.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном .

    Этот корпус дроссельной заслонки, разработанный GoWesty, устраняет все эти проблемы. Корпус дроссельной заслонки имеет гладкую поверхность и оснащен новой дроссельной заслонкой из анодированного алюминия.Корпус изготовлен для герметичных шарикоподшипников обычных размеров, которые прочно удерживают вал на месте. Каждый вал дроссельной заслонки снабжен регулировочными прокладками, чтобы установить дроссельную заслонку и предотвратить соприкосновение с корпусом с течением времени. Каждый переключатель положения дроссельной заслонки и упор дроссельной заслонки были предварительно отрегулированы на месте во время сборки.

    ИНФОРМАЦИЯ О ВЫБРОСАХ:  Дроссельные заслонки GoWesty получили официальный исполнительный приказ Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) #D-786-1 и являются законными во всех 50 штатах

    Дроссельная заслонка виновата в неудачной посадке Falcon 9 – Spaceflight Now

    По словам Илона Маска, основателя и исполнительного директора компании Илона Маска, инженеры SpaceX сузили причину неудачной посадки ракеты-носителя Falcon 9 на баржу в Атлантическом океане на прошлой неделе из-за серьезной проблемы с дроссельной заслонкой двигателя.

    Маск опубликовал обновление в Твиттере поздно вечером в субботу, и он подтвердил, что следующая попытка восстановить ускоритель первой ступени Falcon 9 произойдет через два месяца.

    Подтверждена причина жесткой посадки ракеты из-за более медленного, чем ожидалось, отклика дроссельной заслонки. Следующая попытка через 2 месяца.

    — Илон Маск (@elonmusk) 18 апреля 2015 г.

    14-этажная ступень ракеты-носителя оказалась неустойчивой, когда она приблизилась к посадочной платформе SpaceX в Атлантическом океане после запуска несколькими минутами ранее с мыса Канаверал 14 апреля.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Верхняя ступень Falcon 9 продолжила движение по орбите с коммерческим кораблем снабжения Dragon на пути к Международной космической станции, и первая ступень ракеты перевернулась на краю космоса, чтобы начать реактивный спуск обратно на Землю.

    Девять двигателей Merlin 1D, расположенных по схеме «октавеб», установлены на основании первой ступени ракеты Falcon 9. Подмножество двигателей сработало два раза для маневров «ускорение» и «вход», чтобы нацелиться на океанскую посадочную цель, расположенную примерно в 200 милях к востоку от Джексонвилля, Флорида.

    Затем загорелся центральный двигатель для посадочного горения, чтобы замедлить снижение ракеты в последние секунды перед приземлением.

    Ракета-носитель совершила целевой спуск к платформе, которую SpaceX называет автономным беспилотным кораблем космодрома.

    Но на видео, снятом с борта ближайшего самолета, видно, что ракета пыталась скорректироваться непосредственно перед приземлением, а ракета-носитель не опустилась прямо на баржу размером с футбольное поле.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Вместо этого ракета приземлилась с боковым движением, и она ненадолго колебалась, прежде чем опрокинуться со взрывным взрывом, который разбросал обломки по палубе корабля в океан.

    Посадка была ближе к полному успеху, чем предыдущие эксперименты SpaceX, которая несколько раз запрограммировала свои ускорители на посадку в океане с точностью и плавной скоростью. До 14 апреля последний спуск компании на баржу был в январе, когда в аэродинамических стабилизаторах первой ступени преждевременно закончилась гидравлическая жидкость, в результате чего ракета врезалась в дрон-корабль под углом.

    Перед взлетом на прошлой неделе Маск оценил шансы на успешную посадку примерно в 50 процентов.Поскольку до конца года запланировано больше попыток, Маск предсказал 80-процентную вероятность удачной посадки в 2015 году.

    SpaceX надеется восстановить ракеты Falcon 9, отремонтировать ракету-носитель и ее двигатели, а затем снова запустить первую ступень при будущих запусках. По словам Маска, такое достижение резко сократит стоимость запуска спутников.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Техника восстановления никогда ранее не использовалась.

    «При высоте 14 этажей и полете на скорости 1300 м/с (почти 1 миля/с) стабилизация первой ступени Falcon 9 для входа в атмосферу похожа на попытку сбалансировать резиновую метлу на руке посреди урагана», — написали представители SpaceX в описании маневра посадки ракеты на сайте компании.

    Следующий запуск ракеты Falcon 9, назначенный на 27 апреля, выведет почти пятитонный спутник связи на орбиту на высоте более 20 000 миль над Землей, для чего потребуется почти весь запас топлива ракеты-носителя.

    На 19 июня запланирован еще один полет для пополнения запасов на Международной космической станции, и его пункт назначения на низкой околоземной орбите оставит достаточно топлива, чтобы попытаться еще раз попытаться приземлиться на первой ступени.

    Подписывайтесь на Стивена Кларка в Твиттере: @StephenClark1.

    Пропорциональный дроссельный клапан PVDE2-11 — WEBER-HYDRAULIK

    Пропорциональный дроссельный клапан PVDE2-11 — WEBER-HYDRAULIK

    Пропорциональные дроссельные клапаны серий PVDE, PVDR и PVDES бесступенчато регулируют расход в зависимости от электрического управляющего тока и Δp.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Пропорциональный дроссельный клапан PVD* очень универсален. Так, например, его можно использовать в сочетании с компенсаторами давления для создания высококачественных 2- и 3-ходовых регуляторов расхода (см. серию EPSR).При использовании в сочетании с насосами переменной производительности с регулировкой Δp можно создать энергосберегающее управление с измерением нагрузки.

    Характеристики:

    • пропорциональный 2/2-ходовой дроссельный клапан
    • нормально открытые или нормально закрытые модели
    • не требует обслуживания
    • также доступен с взрывозащищенным штекером в соответствии с директивой ATEX для использования во взрывоопасных средах
    Доступны три варианта исполнения:
    • PVDE: Вставной клапан блочного типа (вставной картридж)
    • PVDR: в корпусе трубы
    • ПВДЭС: ввинчивающийся картридж с полостью Т-13А

    В этих конструкциях можно производить очень тонкие градации объемного расхода и различные последовательности от разных поршней с высоким разрешением.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Благодаря очень жестким допускам посадки поршень-гильза значения утечки масла чрезвычайно низки. Поршни закалены и отполированы, гильзы закалены и отшлифованы. Это обеспечивает высочайшее качество и долгий срок службы.

    Пропорциональные дроссельные клапаны серий PVDE, PVDR и PVDES бесступенчато регулируют расход в зависимости от электрического управляющего тока и Δp.

    Пропорциональный дроссельный клапан PVD* очень универсален. Так, например, его можно использовать в сочетании с компенсаторами давления для создания высококачественных 2- и 3-ходовых регуляторов расхода (см. серию EPSR).При использовании в сочетании с насосами переменной производительности с регулировкой Δp можно создать энергосберегающее управление с измерением нагрузки.

    Символ гидравлики
    Технические характеристики
    Категория продукта

    Пропорциональные дроссельные клапаны

    Расход

    3 л/мин, 7 л/мин, 11 л/мин, 17 л/мин, 21 л/мин

    Эксплуатация

    прямого действия

    Размер

    Прямоточный корпус 3/8″, NG 6, вставной клапан d = 20 мм, T-13A (M20x1,5)

    Электрическая вилка

    AMP Junior Timer, DIN EN 175301-803 форма A, провод без наконечника

    Номинальное напряжение

    12 В пост.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном тока, 24 В пост. тока

    Ручное дублирование

    Блокируемое ручное дублирование с маховиком и контргайкой, блокируемое ручное дублирование с шестигранным гнездом и контргайкой, подпружиненное ручное дублирование (кнопка), без

    Модель

    Нормально закрытый, Нормально открытый

    Уплотнительный материал

    NBR, витон

    макс.Рабочее давление

    350 бар

    Активация

    Электрический

    Пролистать наверх

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

    Принять все

    Сохранять

    Отклонять

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Сведения о файлах cookie Защита данных Выходные данные

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

    Имя Печенье Борлабс
    Провайдеры Eigentümer dieser Веб-сайт
    Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Время выполнения файлов cookie 1 Яр

    Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert.Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.