Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Содержание

Разница между шаровым и дроссельным клапаном

//in Новости /by Идеальное Производство

Шаровой клапан и дроссельная заслонка — это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.

 

Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.

 

  1. Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска. Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана.
  2. Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
    Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана. Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
  3. Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
    Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
  4. Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.

 

В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Отправить эту запись
    https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/08/timg87I.jpg 350 500 Идеальное Производство https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/06/logo.png Идеальное Производство2019-08-05 08:14:442019-08-05 08:15:02Разница между запорным клапаном и дроссельной заслонкой

    0 ответы

    Оставьте комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    Дроссельная заслонка, назначение и работа

    Дроссельная заслонка— устройство, корректирующее подачувоздуха в ДВС для подготовки горючей смеси перед сжиганием. Регулирование происходит за счет изменения сечения канала с возможностью полного закрытия доступа.

    Оглавление

    1. Что такое дроссельный клапан, как он работает
    2. Виды и работа дроссельной заслонки
    3. Заслонки с механическим приводом
    4. Заслонки с электронным приводом
    5. Обслуживание и ремонт дроссельного клапана
    6. Видео «Дроссельная заслонка.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
      Неисправности»

    Узел находится между коллектором впуска и воздушным фильтром. Дополнительно отвечает за поддержание оптимальных оборотов на ХХ и работу усилителя тормозов. Ниже рассмотрим, что это за деталь, как она работает, какие бывают неисправности, и каким способом их устранять.

    Что такое дроссельный клапан, как он работает

    В основе узла лежит дроссельный клапан— устройство, которое с помощью вращательных движений на 90 градусов регулирует проходящий через него поток. Такие детали обеспечивают быстрое открытие или закрытие, которое может происходит вручную или автоматически.

    Важно

    Наиболее распространенный вариант — клапаны-бабочки, представляющие собой металлическую пластинку, которая установлена между парой фланцев.

    Устройство занимает немного место в сравнении с другими клапанами, имеет небольшой вес и требует меньше времени на изменение положения. Недостатком является небольшой перепад давления взависимости от потока воздуха и проблема с парообразованием.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Виды и работа дроссельной заслонки

    Применяемые в автомобилях дроссельные заслонки отличаются по типу привода. Он бывает:

    1. Механический. Особенность состоит в управлении заслонкой через «ножной» привод. Положение меняется при нажатии на газ и передается через трос.
    2. Электромеханический. В дополнение к тросику идет редуктор с электрическим мотором. Последний подключается к работе в определенный момент без нажатия на газ.
    3. Электронный. Новый тип устройств, которые получают команды от блока управления мотором. На заслонке ставится специальный моторчик, который срабатывает и меняет положение дроссельной заслонки.

    Конструктивно современные модули имеют круглую форму и состоят из следующих частей:

    • Кожух. Имеет группу патрубков, которые соединяются с вентилями, улавливают топливные пары и антифриз. 
    • Привод. Обеспечивает изменение положения клапана с учетом нажатия на акселератор.
    • Датчики положения.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Контролируют угол открытия, снимают текущие данные и передают их в ЭБУ. В новых устройствах могут работать парно с применением бесконтактных и контактных датчиков.
    • Регулятор ХХ. Используется для создания и поддержание требуемой частоты вращения коленчатого вала. В его функции входит обеспечение минимального угла открытия, когда педаль акселератора не сработала.

    По своей сути заслонка дросселя — клапан, который в открытом положении создает во впускной системе обычное давление. При постепенном закрытии параметр снижается до создания внутри вакуума. Из-за этого вакуумный усилитель и коллектор взаимосвязаны между собой. 

    Заслонки с механическим приводом

    Наиболее устаревшими являются заслонки с механическим приводом. Их особенность состоит в наличии клапана, управляемого от педали газа. Последняя соединяется с перепускным клапаном через тросик. Конструктивно в состав устройства входит три элемента: педаль, тяги с поворотными рукоятками и трос.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Принцип работы имеет следующий вид:

    • Нажатие на газ.
    • Внесение изменения в систему рычагов, тяг и тросиков.
    • Совершение разворота клапана дроссельной заслонки.
    • Поступление воздуха в систему.
    • Создание топливовоздушной смеси.
    • Подача горючего в камеру сгорания.

    От объема подаваемого воздуха зависит мощность взрыва в камере сгорания, давление в ней и, соответственно, скорость транспортного средства. Когда педаль находится в отпущенном состоянии, заслонка закрывается. Кроме главного режима, механические устройства, как правило, включают ручное управление.

    Заслонки с электронным приводом

    Более современный вариант — дроссели, работающие на электрическом принципе. Их особенность состоит в отсутствии механической связи между акселератором и дросселем. На ее месте находится блок ЭБУ, который меняет крутящий момент без нажатия на газ. Регулирование ХХ происходит посредством автоматического перемещения дросселя.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    В состав электронной системы входит:

    1. Датчик дроссельной заслонки, контролирующий ее положение.
    2. ЭБУ.
    3. Электропривод.
    4. Датчик позиции педали газа.

    Система управления заслонкой параллельно учитывает данные от КПП, климат-контроля, датчика положения тормоза и круиз-контроля. Алгоритм действий имеет следующий вид:

    • Нажатие на газ.
    • Изменение сопротивления в датчике, контролирующем позицию педали.
    • Передача команды на ЭБУ.
    • Создание соответствующего сигнала на электрический привод.
    • Поворот клапана заслонки дросселя.
    • Реагирование датчика позиции дросселя и отправка данных в ЭБУ.

    В результате происходит изменение положения узла с учетом положения педали и текущего режима управления.

    Обслуживание и ремонт дроссельного клапана

    Неисправность заслонки дросселя проявляет себя несколькими факторами:

    • Загорание лампочки «CheckEngine».Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Срабатывает в ситуации, когда на двигатель от датчика поступают неправильные параметры. Поломку можно проверить путем подключения к автомобилю считывающего сканера. Если дроссель открывается, а сканер показывает обратные параметры, это свидетельствует о повреждении датчика. 
    • Сложности пуска. Неисправность дроссельной заслонки может проявить себя сбоями запуска двигателя после длительной стоянки. В таком случае возникают трудности с запуском авто. Признаки «троения» могут проявляться до тех пор, пока двигатель не нагреется.
    • Плавающие обороты. При неисправности стрелка тахометра начинает двигаться сама по себе. Причиной может быть загрязнение датчика ХХ и неисправности дросселя. 
    • Снижение мощности двигателя. Ухудшение динамики — один из признаков повреждения заслонки. Причины неисправности могут быть и другими, поэтому не стоит делать выводы раньше времени.
    • Увеличение потребления горючего. Повышение «аппетита» также может свидетельствовать о неисправностях дросселя.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    При появлении одного или более признаков нужно проверить дроссельную заслонку на факт неисправности. Выделяется несколько основных повреждений:

    • Неисправность датчика, который контролирует заслонку. В случае его поломки возникают проблемы с пуском двигателя, возникают рывки и провалы, повышается расход, снижается динамика, имеют место сбои на ХХ. Решением вопроса является замена.
    • Загрязнение каналов. Причиной накопления грязи является пыль, которая проходит через воздушный фильтр и приводит к загрязнению каналов.  Во время смешивания с маслом появляется налет, который создает трудности при работе мотора на холостых. Единственный выход — чистка дроссельной заслонки. Для работы может потребоваться разборка системы и демонтаж уплотнителей. Подробнее инструкция приводится ниже.
    • Подсос дополнительного воздуха. Суть в том, что дополнительный поток проходит через дроссельный блок или отверстие в коллекторе впуска.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном В двигатель поступает большой объем кислорода, что способствует росту оборотов. Параллельно воздух обходит фильтры, из-за чего грязь накапливается в заслонке.
    • Отклонение в адаптации. Суть настройки в том, чтобы ЭБУ видел позицию газа и дросселя. Сбои могут возникнуть из-за разряда АКБ, проблем настройке блока управления, снятия дросселя для очистки, а также неправильной работе мотора на ХХ.

    Для поддержания устройства в работоспособном состоянии важно своевременно менять прокладку дроссельной заслонки, контролировать состояние датчиков и, конечно, выполнять чистку. Распространенной причиной проблемы является загрязнение заслонки, которое возникает из-за низкого качества топлива, повышенной запыленности, засорения топливного / воздушного фильтра или попадания внутрь смазки.

    Для устранения проблемы необходимо провести процедуру чистки. Алгоритм действий такой:

    • Снятие «минуса» с АКБ.
    • Демонтаж хомутов и патрубка.
    • Отключение разъема датчика.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном
    • Демонтаж дросселя при наличии такой возможности.
    • Распыление внутрь специального состава (к примеру, для средства для чистки карбюраторов).
    • Оставление на 5-10 минут и очистка от мягкой ветоши.

    Раз в 50 000 км необходимо снять устройство, почистить его и заменить прокладку. После выполнения работы может потребоваться регулировка.

    Для решения вопроса требуется завести ДВС, дать ему нагреться до требуемой температуры и отключить на 10 с. После этого требуется включить зажигание на три секунды, нажать на газ пять раз в секунду. Далее останется выждать 7 с и сработать акселератор до зажигания ошибки двигателя. Через 3 с можно отпускать газ и заводить ДВС.

    Заключение

    Дроссельная заслонка — важный элемент в авто, регулирующий подачу воздуха и обеспечивающий подготовку топливовоздушной смеси. От нее зависит качество работы двигателя, его динамика, расход топлива и другие параметры. Во избежание проблем важно периодически проводить ревизию и очистку.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Дроссельная заслонка. Неисправности

    Дроссельная заслонка | Электроника | Мой автомобильный словарь

    В общих чертах дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха или смеси для двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя это служит разным целям. В случае бензиновых двигателей…

    Охрана окружающей среды

    Оптимальная работа двигателя внутреннего сгорания и минимальные выбросы загрязняющих веществ зависят от точного контроля всасываемого воздуха. Модули дроссельной заслонки со встроенной электроникой позволяют точно согласовать количество всасываемого воздуха с преобладающими условиями эксплуатации независимо от требований водителя к производительности.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Таким образом, они вносят важный вклад в эффективное сгорание топлива и низкий уровень выбросов загрязняющих веществ.

    Функция

    В общих чертах дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха или смеси для двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя это служит разным целям.

    • У бензиновых двигателей частота вращения и выходная мощность регулируются посредством подачи свежего воздуха или дозирования смеси.
    • Дизельные двигатели обычно не нуждаются в дроссельной заслонке. Однако в современных дизельных автомобилях дросселирование количества всасываемого воздуха облегчает точное управление рециркуляцией отработавших газов и предотвращает тряску двигателя при выключении зажигания.

    Дроссельная заслонка устанавливается во впускную систему двигателя внутреннего сгорания. Угол открытия клапана определяет, сколько свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндры (например, карбюраторные двигатели).Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном В двигателях старого поколения дроссельная заслонка соединена непосредственно с педалью акселератора и управляется механически через трос. Для более новых автомобилей существуют различные принципы работы:

    Электромоторные приводы дроссельной заслонки:

    В случае электроприводов дроссельной заслонки положение дроссельной заслонки регулируется механически через трос Боудена акселератора. Электроника дроссельной заслонки передает положение дроссельной заслонки в блок управления двигателем в виде электрического сигнала. Эта информация сравнивается с другими актуальными данными от различных датчиков системы управления двигателем. Блок управления двигателем постоянно рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки для расхода топлива и выбросов отработавших газов и отправляет эту информацию обратно на дроссельную заслонку в виде электрического управляющего сигнала. Затем положение дроссельной заслонки точно настраивается с помощью серводвигателя.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Электронные приводы дроссельной заслонки:

    Электронные приводы дроссельной заслонки не имеют прямой связи с педалью акселератора. Желаемая водителем нагрузка захватывается электронной педалью акселератора (электромоторный привод дроссельной заслонки). Система управления двигателем постоянно сопоставляет этот сигнал со всеми другими доступными данными от датчиков двигателя, используя полученную информацию для расчета оптимального положения дроссельной заслонки для сложившейся ситуации. Электронный привод дроссельной заслонки управляется исключительно с помощью управляющего сигнала от системы управления двигателем и с помощью серводвигателя.

    Клапаны управления подачей воздуха:

    Если в дизельных двигателях используются дроссельные заслонки, их обычно называют клапанами управления подачей воздуха. Клапаны управления воздухом могут быть со встроенной управляющей электроникой или без нее. Как указано выше, клапаны управления подачей воздуха дросселируют всасываемый воздух в системе всасывания дизельных двигателей с помощью электродвижущих средств, чтобы обеспечить точно контролируемую рециркуляцию выхлопных газов и предотвратить неудобную тряску, которая в противном случае могла бы возникнуть при выключении двигателя.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Серводвигатели воздушной заслонки:

    Серводвигатели воздушной заслонки представляют собой электрические приводы со встроенным датчиком положения и опциональной встроенной электроникой. Они облегчают, например, непрерывную регулировку заслонок впускного трубопровода или направляющих лопаток турбонагнетателя и благодаря более точному управлению способны заменить обычные пневматические приводы, которых уже недостаточно для удовлетворения повышенных требований.

    Амортизация

    Дроссельные клапаны не требуют технического обслуживания. Они рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Плохое техническое обслуживание (например, несоблюдение интервалов замены масла) может привести к загрязнению дроссельной заслонки и образованию отложений, что приведет к преждевременному износу или даже полному выходу из строя. По этой причине соблюдение интервалов технического обслуживания, предписанных производителем транспортного средства, имеет важное значение.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Безопасность

    Безупречная работа дроссельной заслонки является ключом к оптимальному развитию мощности автомобиля в критических ситуациях. Таким образом, дроссельные заслонки вносят существенный вклад в повышение безопасности дорожного движения.

    Производитель

    Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и детали

    Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и запчасти | ДТА Гидравлика
      org/BreadcrumbList»>
    1. Дом
    2. Гидравлика
    3. Клапаны
    4. Управление потоком
    5. Дроссельный клапан

    Дроссельные клапаны бывают поршневых и игольчатых конструкций, но мы также знаем их как поворотные заглушки с осевыми или радиальными канавками. Скрытие канавок является более точным, но обеспечивает большую вариативность, чем у поршневых структур. Игольчатый дроссель имеет один недостаток: требуется большая мощность, чтобы сдвинуть иглу лишь на небольшое расстояние.

    Перепад давления (Δp) определяет количество потока, проходящего через дроссель.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном В системах с различными нагрузками (и, следовательно, различными давлениями) поток, проходящий через дроссель, всегда будет разным.

    Вы можете найти нерегулируемое (фиксированное) удушение в ситуациях, когда это необходимо для предотвращения чрезмерных скачков давления. Также в системах управления можно встретить нерегулируемые дроссели.

    Тип регуляторов расхода
    • Регуляторы расхода, клапаны с компенсацией давления
    • Регуляторы потока, дроссельный клапан

    Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.

    Гидравлическая система может работать — в соответствии с требованиями — только с использованием клапанов. Таким образом, вы всегда должны искать правильный тип гидравлического клапана для вашей цели. Получите консультацию и предложения от DTA, чтобы выбрать соответствующий гидравлический клапан с точки зрения размера и функции, который подходит для вашего применения и вашего бюджета.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    Contact DTA Hydraulics
       +31 (0) 168 407 144
      +31 (0) 168 407 145
      [email protected]


    Other hydraulic valves
    Directional Control Valves
    • Directional poppet valves
    • Золотниковые распределители
    • Обратные и обратные клапаны
    Клапаны регулирования давления
    • Клапаны давления, предохранительная функция
    • Клапаны давления, редукционная функция
    • Клапаны давления, фиксированный дроссель
    Пропорциональные регулирующие клапаны
    • Пропорциональные ходовые регулирующие клапаны
    • Пропорциональные клапаны регулирования давления
    • Пропорциональные регулирующие клапаны

    Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.

    Компания DTA обладает обширным опытом работы с гидравлическими клапанами и имеет большой ассортимент гидравлических клапанов различных размеров, конфигураций золотников и напряжений электромагнитов.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном Мы поставляем только высококачественные гидравлические клапаны с учетом широкого спектра функциональных требований и требований к гидравлической системе.

    Промышленные гидравлические клапаны в соответствии с международными стандартами в наличии со склада.

    Гидравлические клапаны можно приобрести у нескольких основных поставщиков; нашими предпочтительными поставщиками гидравлических клапанов являются Parker Hannifin и Denison Hydraulics. Кроме того, мы поставляем детали и аксессуары для гидравлических клапанов, такие как опорные плиты, комплекты уплотнений, уплотнительные кольца, соленоиды и электронику управления гидравлическими клапанами.


    DTA уже более 25 лет обслуживает вашу отрасль, поставляя гидравлические детали и гидравлические компоненты. С 2010 года мы прошли полную квалификацию и сертификацию Parker Hannifin в качестве дистрибьютора гидравлики. Вместе мы разработали программу быстрой поставки оригинальных одно- и многолопастных насосов Denison Hydraulics.Клапан дроссельной заслонки: Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *