Лучшие китайские внедорожники, рейтинг надежных китайских джипов по мнению автоэкспертов Autospot
- Назад
- Главная
- Лучшие авто
- Лучшие внедорожники
О модели Характеристики авто
от 3699000 р.
69 авто в продаже
Haval H9
2017 – н.в., I Рестайлинг
Плюсы
Проходимость, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Электроника, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника
Минусы
Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Маневренность, Расход масла, Устойчивость, Экономичность
Читать все отзывы
Рейтинг
Вас также может заинтересовать
Рейтинг лучших китайских внедорожников
Для отечественного водителя актуален вопрос выбора качественного внедорожника по доступной цене. И китайский автопром готов предоставить модели под подобные запросы. На сайте был составлен рейтинг внедорожных автомобилей из Китая. На формирование списка лучших моделей в первую очередь повлияли следующие критерии:
- высота дорожного просвета;
- сбалансированность подвески;
- мощность двигателя;
- расход топлива;
- соотношение цены и качества.
Другие немаловажные аспекты внедорожника – качество сборки, вместительность салона, размер багажника и пр. Бонусами будут хорошая электроника, решения по обеспечению комфорта в салоне, дизайн интерьера, экологичность.
Фавориты в топе внедорожников из Китая
Одним из лучших китайских автомобилей для бездорожья признан Geely Atlas. Первое поколение этого внедорожника оборудуют бензиновыми 1,8-2,4-литровыми двигателями на 139-184 л. с. Авто можно купить с механической или автоматической КПП.
Сразу за предыдущей представленной моделью находится Haval H9. Первое поколение автомобиля после рестайлинга продается с АКПП и двухлитровыми моторами на 190-245 л. с. Есть как бензиновые, так и дизельные варианты.
Еще один внедорожный представитель автомобильной промышленности Поднебесной – Lifan X60. 1-е поколение авто во втором рестайлинге можно увидеть на отечественном рынке с 1,8-литровыми 128-сильными моторами на бензине. КПП – механика или вариатор. Привод – передний.
Интернет-площадка AutoSpot – это удобный подбор авто с возможностью сравнить между собой разные модели и комплектации. Кроме того, клиентов сервиса ждет множество бонусов от партнеров сайта. Покупая машину через AutoSpot, водители экономят в среднем 12% от ее цены.
Лучшие китайские внедорожники
Новые автомобили
Китайский автопром успешно опроверг предрассудки о своих автомобилях как некачественных и недолговечных. Низкая цена моделей из Поднебесной давно перестала быть их единственным преимуществом. Лучшие китайские внедорожники сегодня на равных конкурируют с европейскими моделями по всем ключевым параметрам. В их числе мощность двигателей, проходимость, уровень безопасности и другие характеристики. Почти все полноприводные автомобили из Китая стильно выглядят, оснащены современными системами, облегчающими вождение, и доступны по стоимости.
Chery Tiggo 8
Компания Chery представила свой 7-местный среднеразмерный кроссовер в 2018 г. На российский рынок он вышел год спустя. Для создания модели производитель использовал новую платформу T1X. Китайские разработчики создали ее в сотрудничестве с инженерами концерна Jaguar Land Rover. Эта платформа стала общей для линейки автомобилей Chery Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 8 и заложила немало преимуществ. Массу кузова удалось снизить на 15 %, расход топлива – на 12 %, тормозная динамика выросла на 7 %, а жесткость на скручивание – сразу на 49 %.
Производитель оснастил Chery Tiggo 8 мощными турбированными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,5 л и 2,0 л мощностью 147 и 179 л. с. В первом случае мотор работает с 6- ступенчатой роботизированной или механической КПП. В комплект к 2-литровому двигателю идет бесступенчатый вариатор.
Оба силовых агрегата соответствуют жестким требованиям экологического стандарта China VI.Угол въезда 20 градусов и клиренс 190 мм хотелось бы чуть увеличить. Для расширения внедорожных возможностей автомобиля он оснащен передним приводом с имитацией блокировки межколесного дифференциала. В случае пробуксовки одного колеса вся мощность ложится на другое, из-за этого быстрее изнашивается резина и весь узел в целом.
Водители наверняка оценят отделку салона в черных и темно-коричневых оттенках с возможностью установить контурную подсветку. Сиденья с обивкой из экокожи оснащены функцией подогрева. На передней консоли размещаются три дисплея.
Это современный мощный автомобиль с хорошей проходимостью и динамикой. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8–10 с.
Перейти к каталогу
Haval H9
В основе лежит рамная конструкция с ребрами повышенной жесткости. Она гарантирует устойчивость автомобиля во время движения и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Производитель предлагает версии с бензиновым или дизельным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 245–190 л. с., с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 12,2 с.
У этой модели отличная геометрическая проходимость. Впечатляющий дорожный просвет 206 мм и углы въезда/съезда 28,23 градуса позволяют машине чувствовать себя уверенно на дороге с любым рельефом или на пересеченной местности. Для улучшения внедорожных качеств модель оснащена функцией блокировки межколесного дифференциала EATON.
Брутальный дизайн экстерьера подчеркивает мощь и возможности китайского внедорожника. В отделке салона производитель использовал качественные, приятные на ощупь материалы. Внедорожник доступен в трех комплектациях. Уже в базовой версии водитель получит систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и другие возможности. В топовых модификациях дополнительно доступны интеллектуальные системы «Старт-стоп», функция Follow me home («Проводи меня домой»), автоматическая регулировка фар, функция удержания автомобиля на месте AutoHold и другие опции. Haval H9 – один из лидеров по современному оснащению.
Перейти к каталогу
Exeed TXL
Полноприводный кроссовер CheryExeed TXL премиум-сегмента вышел в 2019 г., а в 2021 пережил рестайлинг. Производитель сообщил, что разработчики учли запросы и пожелания водителей, которые уже приобретали машины под дочерним брендом CheryExeed. В результате автомобиль получил современное оснащение и стильный экстерьер с боковыми линиями выштамповки, узкими фарами и решеткой без окантовки.
За основу производитель взял платформу M3X. Китайские конструкторы разработали ее вместе со специалистами немецкой компании Benteler. Она обеспечивает повышенную мощность, экономию топлива, высокий уровень безопасности и надежности, низкий уровень шума и вибраций. Достойный клиренс 210 мм позволяет не бояться любых препятствий на пути. Углы въезда и съезда 18 и 20 градусов явно отстают от величины дорожного просвета.
В Россию TXL поставляют с турбированным двигателем 1,6 л мощностью 186 л. с. и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 10 с.
Эргономика и отделка салона позволяют забыть о китайском происхождении модели. Все выглядит солидно и качественно. Оснащение богатое. Особенно впечатляет комплекс систем безопасности и помощи водителю. Современная цифровая приборная панель с диагональю 10,1 дюйма оборудована функцией персонализации.
Водители жалуются на изредка возникающие проблемы с софтом – может не сработать функция памяти у сидений или обдув лобового стекла. Но к управляемости, динамике и проходимости вопросов не возникает.
Перейти к каталогу
Great Wall Hover 5
Компания Great Wall Motors начала выпускать внедорожники в 2005 году. В 2018–2019 гг. модель продавалась под маркой DW Hower, а два года назад ее начали собирать на тульском заводе под именем Haval H5. В основе лежит рамная конструкция. Она утяжеляет транспортное средство, но усиливает его прочность и дает возможность увеличить дорожный просвет. У этой модели он 196 мм. По отзывам пользователей, машина ведет себя на бездорожье даже лучше, чем на дороге с твердым покрытием.
Производитель использовал для кузова прочный металл, защищенный от коррозии. Под капотом предлагает модель с турбированным двигателем Mitsubishi 4G63S4T объемом 2,0 л мощностью 150–177 л. с. и 6-ступенчатой механической КПП. Динамика хорошая, разгон до 100 км/ч всего за 8,7 с. Версий с автоматикой не предусмотрено, что нравится не всем водителям. Что точно оценят автолюбители, так это расход топлива: на 100 км он составляет всего 8,6 л в смешанном цикле.
Обновленная версия внедорожника получила своеобразный экстерьер, похожий передней частью на Mazda BT-50. Модель можно приобрести в нескольких цветовых оттенках, включая белый и черный. В отделке интерьера использованы качественный пластик и другие материалы. Поэтому в салоне не возникает острого неприятного запаха.
Уже в базовой комплектации имеется климат-контроль и хорошая аудиосистема. Этот автомобиль смело можно использовать в поездках по труднодоступным местам вдали от цивилизации. Надежный двигатель и прочная испытанная временем конструкция не подведут.
Перейти к каталогу
Roewe RX8
Несколько лет назад концерн SAIC приобрел права на проектирование платформы Rover 75, но без фирменного бренда. Китайский производитель вышел из ситуации просто: создал дочернюю компанию Roewe. Ее конструкторы выпустили семиместный рамный внедорожник класса люкс. По многим параметрам он напоминает популярный британский автомобиль Land Rover.
За основу китайцы взяли платформу пикапа Maxus T60. До этого она использовалась при разработке вездехода Maxus D90. В качестве силовой установки производитель предлагает двухлитровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. До 100 км/ч внедорожник может разогнаться меньше чем за 10 с.
Потенциальные покупатели могут выбрать версии с полным или передним приводом. В сочетании с клиренсом 202 мм полноприводные модели отличаются повышенной проходимостью. Машина чутко реагирует на рулевое управление.
Всех участников дорожного движения впечатляет агрессивный дизайн экстерьера. Массивная решетка радиатора рядом с компактной прямоугольной оптикой как будто заявляют, что эта машина может за себя постоять. Отделка и оснащение салона выполнены по высшему разряду, особенно в топовых комплектациях. Декоративные деревянные вставки, кожа, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша – находиться внутри этого транспортного средства отдельное удовольствие.
Haval F7
Компания Haval в 2021 году опередила других китайских производителей по количеству продаж на российском рынке. Немалая часть из них пришлась на этот компактный кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Сразу после презентации в 2018 г. он стал пользоваться спросом у покупателей, в том числе в России.
В базовой версии производитель установил турбированный двигатель объемом 1,5 мощностью 150 л. с. и роботизированной КПП. С хорошей динамикой разгон до 100 км/ч составит 8,8 с. Но расход топлива не слишком экономичный – 12,2 л на 100 км. Клиренс 180 мм под защитой картера и угол въезда 25 градусов позволяют машине достаточно уверенно чувствовать себя на сложном рельефе. Это один из самых хорошо управляемых китайских кроссоверов.
Сразу после выхода с конвейера F7 привлек симпатии сочетанием удобных для города компактных размеров, оснащенности и вместительности. В дизайне интерьера прослеживаются непривычные для китайского автопрома черты техностиля.
Уже в базовой комплектации водителю доступны подогрев руля и сидений, климат-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и другие возможности. Опционально можно заказать двухступенчатый обогрев сидений, регулировку спинки по углу наклона, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов и другие опции. Их наличие выводит Haval F7 в число наиболее современно оснащенных автомобилей.
Перейти к каталогу
Maxus D90
Этот полноразмерный рамный внедорожник производитель выпустил в 2017 году. За прошедшее время модель дважды обновлялась. После рестайлинга изменилось оснащение и внешний вид автомобиля. Изменения коснулись решетки радиатора и задних фонарей. В отделке салона использовали более качественные материалы. Появилась возможность пользоваться автоматической КПП и несколько новых опций.
В качестве базы производитель использовал раму пикапа Maxus Т60. Пикап стал первой попыткой компании перейти к серийному выпуску легковых автомобилей, хотя бы класса SUV. До этого производитель занимался пассажирскими микроавтобусами.
Кузов у D90 крупногабаритный: длина – 5005 мм, ширина – 1932 мм, 1875 мм – высота. Полный привод, высокий дорожный просвет (210 мм), мощные двигатели – у этой модели есть все, чтобы спокойно проехать по любому бездорожью. Под капотом установлен турбированный бензиновый мотор мощностью 224 л. c. и 8-ступенчатая диапазонная автоматическая КПП.
Салон очень просторный. Отделка кожей, алькантарой подчеркивает современное оснащение автомобиля. Два дисплея (мультимедийной системы и цифровой приборной панели), удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, различные электронные помощники для безопасности водителей и пешеходов. Система контроля полосы движения, предотвращения столкновений, камеры кругового обзора и другие опции обеспечивают легкость парковки и процесса управления автомобилем.
Maxus D90 отличает разумная цена в сочетании с внедорожными качествами и богатым техническим оснащением.
HongQi E-HS9
Несколько лет назад в Китае проходил саммит «большой двадцатки». Глав государств к месту встречи возили на представительских авто, которые выпустил HongQi. В переводе название компании означает «красное знамя». Сейчас под этим знаменем, возможно, совершается очередная революция. E-HS9 не просто кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Это электромобиль с представительским внешним видом.
Его экстерьер иногда сравнивают с Rolls-Royce. Неудивительно: бывший шеф-дизайнер британского бренда трудился над созданием облика электрокара. По размерам «китайский Роллс-Ройс» чуть уступает: в длину он 5209 мм, в ширину – 2010 мм, в высоту –- 1731 мм. Колесная база – 3110 мм.
E-HS9 оснащен двумя электромоторами мощностью 218 л. с., по одному на каждой оси. Второй вариант предусматривает размещение двух двигателей только на задней оси. Мощность установки достигает 333 л. с. Разгон до 100 км/ч составит всего 4 с.
Производитель пообещал, что благодаря батарее на 92,4 кВт•ч запаса хода должно хватить на 500 км. Зарядка занимает 8,4 часа.
GAC GS8
Семиместный полноприводный кроссовер продается с 2016 года. С внедорожниками его роднит отличная проходимость. А по легкости управления эту модель можно сравнить скорее с седаном, чем с кроссовером. Машина мгновенно реагирует на вращение рулевого колеса, хорошо разгоняется и тормозит, не требует дополнительных усилий для сохранения устойчивости на дороге.
В качестве базы китайские конструкторы использовали платформу CPMA. Такая же платформа лежит в основе Lancia и Alfa Romeo. Оригинальный дизайн кузова отличается от китайских и европейских машин.
Под капотом производитель установил турбированный бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. с шестиступенчатой японской автоматической КПП. С небольшим дорожным просветом (17 см) этот автомобиль лучше эксплуатировать в городских условиях. Разгон до 100 км/ч составляет 9,4 с. Расход топлива на 100 км – 8,7 литра.
Салон очень комфортный и просторный. Уже в базовой версии предусмотрены трехсезонный климат-контроль, парктроники, 6 подушек безопасности. Дорогие качественные материалы отделки – кожа, лакированные вставки, алькантара, пластик – не вызывают появления посторонних неприятных запахов. Удобные кресла могут дополнительно оснащаться функцией подогрева или вентиляции. Центральное место на консоли принадлежит 10-дюймовому дисплею мультимедийной системы и экрану приборной панели. Она информативная и яркая, проблем с получением информации возникнуть не должно.
GAC GS8 – хорошая машина для большой семьи или компании друзей, которые любят природу, но совсем отрываться от цивилизации не планируют.
Перейти к каталогу
Foton Tunland
Если человек часто сталкивается по работе или жизненной необходимости с транспортировкой большого количества грузов, вещей, урожая, есть смысл подумать о приобретении пикапа. Автомобили этого класса с каждым днем становятся все популярнее у жителей городов и сельской местности.
Высокорамный внедорожник Foton Tunland – тому подтверждение. Китайская компания выпускает пикап с двойной кабиной на 5 мест с 2011 года. Его внедорожный потенциал впечатляет. Подключаемый полный привод, дорожный просвет 210 мм, углы въезда и съезда 30 и 27 градусов позволяют машине без проблем проехать водоем глубиной 80 см.
Под капотом производитель установил дизельный двигатель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 163 л. с. с 5-ступенчатой механической КПП. Солидные габариты – 5310/1880/1860 мм – не повлияли на маневренность машины. Но на узких городских улицах и тесных парковках внедорожнику будет непросто.
Этот пикап с характеристиками внедорожника обладает привлекательным дизайном интерьера и экстерьера. Для базовой комплектации доступны кондиционер, электропривод, стеклоподъемники, бортовой компьютер и продвинутая аудиосистема. Грузовой отсек защищен специальным полимерным покрытием и выдерживает вес до 200 кг. Для туристов с палатками, охотников и рыбаков, строителей, спортсменов это универсальное транспортное средство может оказаться незаменимым.
Перейти к каталогу
2022 GWM HAVAL H6 отзыв владельца
О GWM HAVAL H6
Кевин Ли приобрел этот новый GWM HAVAL H6 за 39 990 долларов США (включая все дорожные расходы). Кевин Ли снова купил бы этот автомобиль, потому что: «Менее 40 тысяч (на момент покупки) за полностью загруженный вариант Ultra предлагает большую ценность по сравнению с конкурентами.
Искал машину побольше, чем моя Мазда 3, за как можно меньшие деньги.
Я пришел к дилеру Toyota, намереваясь купить RAV4, из-за всей шумихи вокруг него, но был слишком разочарован интерьером, чтобы рассматривать его.
Haval сочетает в себе относительно мощный двигатель и огромное внутреннее пространство. Интерьер выглядит очень современно и минималистично по сравнению с большинством конкурентов. Я лично люблю гаджеты, технофобам, вероятно, следует держаться подальше».
Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.
Машина у меня не так давно, но проблем пока нет. Первоначальная калибровка адаптивного круиза вызывала агрессивное торможение на поворотах, но после (бесплатного) патча это теперь не проблема. Вот надеюсь, что так и останется.
Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?
Это отличный автомобиль для повседневной жизни. В багажнике помещается много вещей, пассажирам нравится простор для ног и над головой, а спортивный режим приносит немного радости в унылый день.
Мне особенно нравится использовать адаптивный круиз в дальних поездках. Кто-то может назвать это агрессивным, но мне, как довольно среднему водителю, нравится, как он тянет меня в очередь. Он держит меня в середине полосы и даже имеет небольшой дисплей, показывающий транспортные средства вокруг вас. В дальних поездках я в основном пассажир, позволяя машине делать свое дело.
Семилетняя гарантия, пятилетняя помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене вселяют некоторую уверенность в относительно неизвестном бренде.
Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?
Будучи небольшой маркой, дилер, у которого я купил, продавал и другие марки, так что это не было таким особенным, как посещение одного из крупных дилерских центров. Однако покупка прошла достаточно легко, и машина прибыла в течение двух месяцев, как и было обещано. Мы хотели люк на крыше, поэтому остановились на топовой комплектации Ultra. Мы не часто сходим с проторенной дорожки, поэтому решили отказаться от полного привода и сэкономить 3000 долларов. К счастью, единственными вариантами являются краска металлик и полный привод для Ultra (не гибрид).
Цена автомобиля увеличилась через несколько дней после покупки, но они сохранили цену, по которой я подписал контракт. Я считаю, что по сравнению с другими брендами есть еще разумное количество запасов.
Я вернулся только для проверки пробега 1000 км и для установки патча для круиз-контроля, и это было довольно гладко.
Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?
За эту цену вы получаете (почти) все, что вам нужно. Вы можете получить автомобиль с лучшими характеристиками по цене конкурента с более низкими характеристиками. По сравнению с популярными японскими моделями, одним из основных моментов является массивный панорамный люк на крыше — ради него определенно стоит выбрать комплектацию Ultra.
Тем не менее, есть несколько странных технических упущений для автомобиля высшего класса — в частности, нет сидений с памятью или радио DAB. Радио даже не говорит вам названия станций или воспроизводимые в данный момент песни, что довольно разочаровывает.
Также нет встроенной спутниковой навигации, но (проводная) интеграция с CarPlay довольно плавная, поэтому я не думаю, что это слишком большая проблема. Стрелки навигации могут даже отображаться на HUD и/или приборном дисплее из CarPlay. Я считаю, что многие из этих упущений связаны с отсутствием усилий по локализации со стороны головного офиса.
На внутреннем рынке Китая автомобиль имеет встроенную спутниковую навигацию, а также встроенный модем, голосовое управление и множество других встроенных приложений.
Тем не менее, учитывая цену, я более чем доволен предлагаемыми функциями.
Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?
Производительность довольно хорошая по сравнению с большинством конкурентов с аналогичной ценой, которые обычно имеют 2,0-литровый двигатель NA. Даже самая младшая версия H6 получает 2,0-литровый турбодвигатель. Он настроен так, чтобы быть немного вялым в нормальном режиме, но в спортивном режиме он действительно работает. Однако при нынешних ценах на топливо я не могу позволить себе ездить в спортивном режиме.
Я живу в Канберре, поэтому у меня нет проблем с пробками. Мой долгосрочный средний расход составляет 7,8 л / 100 км, при этом довольно много километров по шоссе. Так что не лучший в своем классе, но, безусловно, достаточно хороший, особенно для негибридного автомобиля такого размера.
Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?
Я нахожу информационно-развлекательную систему особенно интуитивно понятной. У вас может быть несколько домашних экранов, которые можно настроить с желаемым расположением виджетов. Виджеты также бывают разных размеров, поэтому, например, обогрев сидений может занимать весь экран или только его часть. И центральный дисплей, и приборная панель водителя большие и очень четкие, с привлекательной современной графикой.
Некоторые из настроек по умолчанию не пришлись мне по вкусу, но есть множество меню, чтобы настроить автомобиль так, как вы хотите, чтобы он вел себя.
Камеры 360 — лучшие из всех автомобилей, которые я тестировал. Очень четкий и интуитивно понятный, вид автоматически меняется по мере необходимости.
Функция самостоятельной парковки э-э, не совсем готова к прайм-тайму, хотя я не думаю, что хоть одна из них готова. В результате получается идеально ровный парк, просто на это уходит время. Профессиональный совет: не пытайтесь в пространстве с препятствиями, такими как столб, — он будет очень запутан.
Конечно, вся эта технология подойдет не всем. Физических кнопок очень и очень мало, самая бросающаяся в глаза — отсутствие физических кнопок климат-контроля.
Тем не менее, настраиваемые домашние экраны несколько помогают в этом, и есть физические кнопки для включения кондиционера, переднего и заднего туманоуловителей, но нет физических кнопок для настройки параметров температуры.
Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?
По сравнению с моей Mazda 3, она, конечно, далеко не такая маневренная, но намного тише, а подвеска настроена намного мягче (в лучшую или в худшую сторону). В большинстве случаев это довольно хорошо, но иногда, если вы преодолеваете большой лежачий полицейский, он издает слегка громкий шум.
С тех пор я регулировал скорость с учетом лежачих полицейских, и с тех пор этой проблемы больше не было. Лучше всего он сияет на шоссе — я только что проехал из Канберры в Сидней и обратно, и он был маслянисто гладким. Однако не ожидайте, что вам придется срезать углы. Ожидайте больше трехочковых поворотов, чем обычно.
Основные проблемы проявляются на низких скоростях. Коробка передач с двойным сцеплением на низкой скорости не очень хороша, особенно на парковках. Если бы у меня было больше денег и/или цена гибридной модели была ниже, я бы определенно выбрал ее, так как это должно решить проблемы с вождением на низкой скорости. Однако, как только он заработает, он довольно отзывчив.
Я ездил на MG китайского производства и… он мне понравился
Alborz Fallah
12:5521 Февраль 2018
Недавно мне вручили ключи от нового MG ZS маленького внедорожника, так что что он может уступить место другой машине, направляющейся на фотосессию. Я посмотрел на него с подозрением, может быть, даже пошутил, что меня заставляют передвигать китайскую машину, похожую на что-то среднее между Mazda CX-5 и Kia Sportage, но потом я сел.
Нельзя отрицать, что есть общее предвзятая неприязнь к китайским автомобилям в автомобильных СМИ. Большая часть этого была оправдана из-за предыдущих проблем с безопасностью и качеством сборки, но, как я собирался выяснить, многое из этого изменилось.
Очень важно понимать, что это просто повторение истории, поскольку такое же отношение было у многих к южнокорейским брендам десять или более лет назад (а некоторые придерживаются этой точки зрения и сегодня). За исключением того, что китайцы, скорее всего, сделают то, что сделали южнокорейцы, в два раза быстрее.
Достаточно взглянуть на то, что произвела Volvo после того, как ее купили китайцы, чтобы понять этот факт. То же самое относится и к Jaguar Land Rover, поскольку он был поглощен индийской Tata. Вот что происходит, когда китайские деньги встречаются с известными брендами – они не только существенно улучшают эти бренды, но и увеличивают способность Китая догонять своих иностранных конкурентов на десятилетия.
В отличие от южнокорейцев, которые наняли лучших немецких инженеров и европейских дизайнеров, китайцы пошли еще дальше и решили просто скупать компанию за компанией, от Volvo до Lotus, MG и London Taxis, и множество других в сегменте автомобильных технологий, будь то электромобили или автономное вождение.
Возвращаясь к MG ZS, вот в чем дело – топовая модель ZS, поступившая к нам в офис, стоит всего 23 990 долларов, и когда вы садитесь внутрь, она не похожа на машину за 24 000 долларов. Он имеет кожаную обивку, полноценную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay, много места и, вообще говоря, ощущается почти на том же уровне качества сборки, что и, скажем, CX-3, с которым он конкурирует.
Нет явных проблем с качеством сборки, которые заставили бы вас сказать: «О, я не уверен в этом». Он кажется чертовски прочным, что дополнительно подтверждается семилетней гарантией бренда (против трех лет у Mazda).
Итак, в этот момент парни в офисе кричали на меня, чтобы я перестал ощупывать салон MG и фактически выехал из гаража задним ходом, но вместо того, чтобы совершить обычную пробежку вокруг квартала и снова припарковаться, я взял китайский внедорожник для правильной езды и это только еще больше впечатлило.
Итак, 81 кВт/160 Нм 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не совсем силен в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но в оживленных пригородах Сиднея и на быстрых пробках на шоссе он определенно доказал свою эффективность. более чем адекватно.
Кроме того, есть качество езды, которое по своему прямому назначению гораздо лучше подходит для австралийских дорог, чем некоторые из японских предложений, которые я недавно пробовал. Я упоминал, что это $ 24,000 и идет со всем?
Вопиющая проблема и, возможно, единственная причина, по которой он до сих пор не может быть в верхней части нашего списка рекомендаций, — это четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP из-за отсутствия AEB и далеко не идеальной оценки для лобовой части. офсетный тест. Хотя стоит отметить, что в начале прошлого года бренд получил пять звезд за более крупный внедорожник GS.
Смысл здесь не в защите MG ZS. Дело в том, что рассмотрение того, где MG была три-пять лет назад, и того, где она сейчас, только показывает вам, где MG будет еще через пять-десять лет – и это более чем вероятно на том же основании, что и у корейцев и японцев.
Это такие компании, как Mazda в Австралии (и во всем мире), которые должны больше всего беспокоиться о появлении и росте китайских производителей. Потому что по мере того, как такие компании, как Hyundai и Honda, отнимают долю рынка у Mazda, которая находится на несколько более высоком уровне основного рынка, китайцы будут продвигаться снизу вверх. И с их, казалось бы, неограниченными возможностями финансирования, они превзойдут инвестиции и переиграют более мелкие компании, такие как Mazda, которые не смогут идти в ногу в долгосрочной перспективе.
Конечно, не только MG. Haval, Great Wall, LDV и другие китайские производители также выпустили несколько интересных и значительно улучшенных автомобилей в последнее время и продолжают развиваться быстрыми темпами.
Кроме того, и это, пожалуй, важный момент, который следует учитывать, эволюция электромобилей значительно облегчает выход на рынок новых производителей, потому что, в конечном счете, сделать электромобиль проще, чем обычный автомобиль.