5 автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews
Changan EADO
Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.
Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга.
Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.
При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.
WEY vv5
Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.
В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.
Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.
Geely FY11
Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.
Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.
Baojun RC-5
Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.
Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).
Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.Lynk & Co 02
Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.
В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.
Китайский соперник Kia Cerato уже в России! Первые фото Chery Arrizo 5
Слухи о появлении в РФ среднеразмерной четырехдверки Chery ходили давно – пару лет минимум, а по последним данным подобная модель должна была выехать на российский рынок в ушедшем году.
Однако известные события внесли коррективы: в 2020-м местный офис марки сосредоточился на продвижении разнокалиберных паркетников – флагманского Tiggo 8, среднеразмерного Tiggo 7 Pro (скоро ждите подробный обзор) и компактного Tiggo 4. А еще китайцы запустили в России премиум-бренд Cheryexeed, чьим «локальным первенцем» стал TXL – тоже, кстати, кроссовер.
И вот теперь история с седаном, кажется, получила вполне осязаемое продолжение: одному из редакторов Motor1 удалось сфотографировать в столице сразу парочку четырехдверок Chery, украшенных шильдиками Arrizo 5, но оформленных по-разному (обратите внимание на решетки радиатора). Причем совершенно очевидно – машины не просто отстаиваются в теплом паркинге, а колесят по дорогам. Об этом говорит обильный грязевой «загар». Весьма вероятно, можно готовиться к радостному известию о получении Одобрения типа транспортного средства. Хотя, не исключено, китайцы просто тестируют модель на предмет соответствия российским условиям эксплуатации.
Насчет начинки Arrizo 5 подробностей пока нет. В начале 2019 года автору удалось немного поездить в Китае на местном варианте седана под названием Arrizo GX – и та машина была оснащена 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и 210 Нм, а также вариатором с девятью виртуальными передачами. Альтернативной коробкой называли пятиступенчатую механику.
Седан тогда запомнился неплохим шасси, адекватной динамикой и гуманным расходом топлива, а расстроил мизерным клиренсом в 127 мм (при полной загрузке) и спорной эргономикой салона. Не исключено, именно эти параметры и постараются исправить для РФ, тем более что в Китае уже дебютировал обновленный Arrizo 5 Plus (этот вариант мы и застукали на парковке).
К слову, это не первый опыт Chery в попытке возбудить в россиянах прежнюю любовь к седанам. В свое время марка продавала у нас четырехдверные M11 и Arrizo 7, но тогда дело не пошло. И даже если новая попытка провалится, китайцы вряд ли расстроятся. Ведь как удалось нам недавно выяснить, на подходе у местного офиса компании еще две кроссоверные новинки – Tiggo 2 Pro и Tiggo 8 Pro.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге
Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-ПетербургеЛучшие предложения
Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.
Подробнее об Автостиле
Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.
Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.
FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.
Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.
CHERYEXEED
CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.
Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.
Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.
В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
Мы всегда открыты для вас!
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.
Карта сайта
Корзина
В корзине пусто
Передача данныхОбращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».
Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае
Новости
Опубликованные 12:00 AM, November 2 2016
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.
Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.
«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA. Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года. Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.
Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.
В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo — в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.
В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.
Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).
Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.
Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.
Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.
В Китае открылся международный автосалон Auto Shanghai 2021 — Экономика и бизнес
‘ Иван Каргапольцев/ТАСС’
ШАНХАЙ, 19 апреля. /ТАСС/. В понедельник в Китае открылась 19-ая Шанхайская международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2021). С 19 по 20 апреля Auto Shanghai 2021 будет работать только для китайских и зарубежных журналистов. 21-23 апреля на автосалоне соберутся покупатели, а в остальные дни до 28 апреля выставка будет доступна для широкой общественности.
Общая площадь экспозиции, которая поделена на 12 крытых выставочных павильонов, составляет порядка 360 тыс. кв. м. Участие в выставке принимают около 1 тыс. предприятий со всего мира. Организаторами автосалона выступают Китайская ассоциация автопроизводителей, Шанхайский комитет содействия международной торговли и Китайский комитет содействия международной торговли.
Auto Shanghai 2021 — первый крупный международный автомобильный салон, который проводится в нормальном режиме с начала пандемии.
Электромобиль от Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz привезла на выставку автомобильной индустрии сразу несколько новинок, наибольший интерес из них у журналистов и экспертов вызвал электромобиль EQS, мировая премьера которого состоялась 15 апреля в Германии. Как пояснили корреспонденту ТАСС на стенде компании, презентация в Германии проходила в режиме онлайн, а в Шанхае эта модель впервые продемонстрирована вживую.
Этот год в Китае, рассказали ТАСС на стенде, в компании называют «годом EQ», поскольку к концу этого года на рынке КНР будет представлено уже четыре полностью электрических автомобиля: EQA, EQB, EQC и EQS. Производство трех из них будет осуществляться в Китае. Речь идет о EQC, который уже собирается в Пекине и продается на местном рынке, а также о новых моделях EQA и EQB. Электромобиль EQS будет немецкой сборки.
EQS для компании стал первым электромобилем в премиальном сегменте. Дальность хода на одной зарядке у этой модели для китайского рынка заявляется компанией до 800 км, а максимальная скорость движения ограничена 210 км/ч. EQS будет продаваться по всему миру, однако именно с Китаем в компании связывают надежды на значительные объемы реализации этой новинки.
Электромобиль EQS Mercedes-Benz
© Иван Каргапольцев/ТАССГлавная отличительная деталь дизайна салона в этом электромобиле — огромный дисплей шириной около 1,4 метров, который расположен под лобовым стеклом и занимает практически всю приборную панель. Он состоит из трех экранов, внешне сливающихся в один большой дисплей.
Сам автомобиль, рассказал собеседник агентства, построен на совершенно новой платформе EVA, разработанной специально для электромобилей. В будущем планируется выпуск как минимум еще трех моделей на этой платформе: один седан и два кроссовера.
Что касается других новинок, то для электромобиля EQB шанхайская площадка стала мировой премьерой, а представленный впервые новый седан С-класса C 260 L Night Sport Sedan, который обладает расширенной колесной базой и значительно большим пространством внутри салона, разработан специально для китайского покупателя и будет продаваться только на рынке КНР.
Новинка от Audi
Audi представил мировую премьеру — электрический полноприводный седан с расширенной колесной базой A7L. Как сообщили в ходе презентации на стенде компании, поступление в продажу новой модели планируется на 2022 год.
Салон представленного на стенде Audi образца отделан премиальной кожей светло-коричневого цвета. На приборной панели имеются два дисплея 10,1 дюйма и 8,6 дюймов для управления умными системами автомобиля. Производитель, согласно предварительным данным, планирует предлагать покупателям семь различных вариантов окраски кузова. Внешне автомобиль выглядит представительным, его колесная база расширена до 3 026 мм, а общая длина кузова составляет 5 076 мм.
Audi A7L
© Иван Каргапольцев/ТАССЭлектромобиль оснащен аккумулятором 48V mHEV. Дальность хода на полной зарядке пока не указывается. Как пояснили ТАСС на стенде компании, соответствующий показатель будет известен позже — после проведения всех эксплуатационных испытаний.
Этот премиальный полноприводный седан оснащен системой поворота не только передней, но и задней пары колес, что позволяет сделать автомобиль более мобильным при маневрах. Динамика разгона данной модели составляет 5,5 секунды до 100 км/ч. Установленные внутри системы связи, безопасности и электронные помощники работают со стандартом 5G. Мобильное приложение позволяет получить удаленный доступ ко многим системам автомобиля со смартфона.
В рамках кампании по продвижению данного электромобиля на китайском рынке автопроизводитель планирует открыть в 80 городах страны порядка 200 презентационных центров, первый из которых разместится в Шанхае.
Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд
Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.
В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.
В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.
В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.
Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г., по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.
О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.
По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.
Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.
Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.
Китайская компания Brilliance Auto будет собирать автомобили в России
Соединенные Штаты и Европейский Союз заявили 15 июня, что они приостановят действие тарифов, связанных с основными производителями авиации друг друга, и надеются создать равные условия для торговли в дальнейшем, как и белые Хаус назвал «большим прорывом». Соглашение было достигнуто, когда президент Байден находился в Европе в преддверии саммита в среду, назначенного на 16 июня.
Обе стороны уже более 16 лет расходятся по вопросу о том, предоставляет ли другая местному крупному производителю гражданской авиации несправедливое количество государственных средств. финансирование.Соединенные Штаты, по мнению ЕС, дают чикагской Boeing Co. слишком много денег, чтобы быть честным конкурентом европейской авиационной компании Airbus: США заявили то же самое в отношении ЕС. и Airbus, и в ответ ввел собственные тарифы.
Совсем недавно, в сентябре 2020 года, Европейский Союз получил согласие Всемирной торговой организации на введение тарифов на 4 миллиарда долларов США на товары и услуги, связанные со спором Airbus / Boeing. Годом ранее ВТО разрешила 7 долларов.5 миллиардов пошлин США против ЕС, включая 15% налог на самолеты, импортируемые из Европы, и 25% на несвязанные товары, такие как вино, сыр, кофе и оливки.
Согласно информационному бюллетеню, опубликованному Белым домом о встрече, Евросоюз. и США согласились приостановить тарифы, связанные со спором, на пять лет, создать рабочую группу для анализа разногласий и работать над общим набором стандартов приемлемой поддержки для производителей гражданских самолетов.
Президент Байден, который встретился с президентом Европейского совета Шарлем Мишелем и президентом Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен, сказал, что в сделке также участвуют Европейский Союз и США.С. работает вместе, чтобы проверить авиационные субсидии Китая.
«Примечательно, что мы также договорились работать вместе, чтобы оспорить и противодействовать нерыночной практике Китая в этом секторе, которая дает китайским компаниям несправедливое преимущество», — сказал Байден в своем выступлении после встречи, добавив, что соглашение является «моделью», которая может использоваться для противодействия Китаю по другим вопросам.
Торговый спор в области гражданской авиации, который длится более 16 лет, основан на том, что обе стороны назвали несоответствующими государственными субсидиями для своих соответствующих основных производителей авиации — Boeing для США и Airbus для Европейского Союза.Не далее как в феврале торговый представитель администрации Байдена в США заявил, что не видит причин для пересмотра своего ЕС, связанного с Airbus тарифы.
В заявлении Airbus говорится, что соглашение устранит «беспроигрышные тарифы», которые только усложнили бы авиационную отрасль. По заявлению американской компании, Boeing «приветствует» это соглашение.
Хотя это соглашение знаменует собой значительный прогресс в ЕС — США. торговая война, по-прежнему существуют разногласия, не связанные с авиационным вопросом.Администрация Байдена еще не предприняла действий по отмене введенных в эпоху Трампа тарифов на европейскую сталь и алюминий, введенных в соответствии с разделом 232 США, которые ЕС. ответил тарифами на американские мотоциклы, бурбон, арахисовое масло и джинсовую ткань.
Эти тарифы повышают цены на сталь и алюминий для американских производителей, которые поставляют металлы из-за границы. Коалиция американских производителей и потребителей металла, объединяющая 33 предприятия отрасли, 9 июня направила Байдену письмо с просьбой отменить тарифы, которые, по их словам, наносят ущерб небольшим семейным предприятиям, которые полагаются на импортный металл.
«Тарифы, призванные помочь сталелитейной и алюминиевой отраслям, привели к значительным издержкам для гораздо более широкого сегмента экономики США», — говорится в письме от 9 июня. 15 июня CAMMU отреагировал на соглашение, заявив, что его члены «разочарованы» отсутствием графика отмены тарифов.
Китайская элитная марка становится мейнстримом
Двенадцать лет назад, в последний год Крысы по китайскому гороскопу, бренд государственных лимузинов в стране все еще был крошечной отметкой на радаре и ассоциировался с эпохой, которая уже казалась далекой.Долгое время было трудно мельком увидеть один из китайских лимузинов Hongqi, или «красный флаг», даже в самом Китае. Марка появилась несколько десятилетий назад — в то время, когда ведущий бренд страны смотрел на российские «Волги» как на маловероятное вдохновение, — но это никогда не было обычным явлением за пределами Пекина.
Двенадцать лет спустя бренд готов стать мейнстримом.
Насколько мейнстрим? По данным Automotive News China, Hongqi планирует поставить 200000 автомобилей в 2020 году — цифра, которая казалась бы абсолютно астрономической даже 12 лет назад, когда страна смотрела на западные бренды как на лидеров роскоши во время своего олимпийского года.Цель производства 200000 автомобилей на 2020 год выглядит еще более примечательной, если учесть, что не так давно Hongqi производила исключительно лимузины ручной работы для элиты страны с годовым объемом производства ниже, чем у Rolls-Royce.
В поисках вдохновения для создания стиля Hongqi CA72 1959 года обратился к СССР.Autoweek
Red Flag — не единственный государственный бренд лимузинов, который становится мейнстримом: российский Aurus, духовный преемник лимузинов ЗиЛ прошлых десятилетий, стремится сделать то же самое, сохраняя традиции ручной сборки.Но она не собирается продавать что-то около 200 000 единиц в год — трудно представить, что бренд будет продавать даже 2 000 единиц в год, разбросанных по нескольким стилям кузова. Фактически, все оставшееся количество седанов ЗиЛ даже не в сумме составляет против 2000 автомобилей.
Параллели между Hongqi и Aurus примечательны: оба бренда существуют в той или иной форме в течение десятилетий в очень небольших объемах, и теперь оба изобретают заново дизайн в стиле Rolls-Royce, впервые привлекая частных покупателей.Удастся ли одному или обоим добиться успеха в новом десятилетии — вопрос открытый, но сходства трудно игнорировать.
Седан Aurus Senat попытается найти частных покупателей в том, что действительно является первым для марки-преемника ZiL.Aurus
Aurus был перезапущен только в последние несколько лет группой промышленных компаний, закупающих компоненты из Западной Европы, а именно двигатели V8, разработанные с помощью Porsche. Несмотря на то, что у него нет никакой ДНК ZiL как таковой — последние лимузины ZiL были произведены в конце 2000-х годов на основе дизайна 1970-х годов, Aurus в значительной степени является государственным лимузином, который попытался визуально связать себя с ZiS, вдохновленным Packard. лимузины 1940-х гг.
Как и предшественники Aurus, Hongqi — небольшой производитель государственных автомобилей, принадлежащих Первому автомобильному заводу (FAW), который до начала 1980-х в значительной степени имитировал конструкцию российских лимузинов. Стиль Hongqi, также ручной работы по государственному заказу, сильно варьировался от десятилетия к десятилетию: в 1980-х годах дебютировали квадратные седаны, производные от Audi, а в 1990-х годах было создано нечто, что было настоящим Lincoln Town Car. 2000-е годы ознаменовались невероятным возвращением дизайна решетки радиатора Волги, который сохранился в топ-моделях, выпускаемых автопроизводителем, в то время как новое десятилетие обещает внешний вид в стиле Rolls-Royce с большой прямоугольной решеткой с вертикальными планками, плоской и вертикальной передней частью облицовка и высоко поставленные фары.
Седан H9, представленный всего несколько дней назад, попытается добавить в этот микс немного британского стиля. Но не слишком много.Hongqi
Какой седан ближе к Rolls-Royce Phantom — спорный. Aurus (по крайней мере официально) оглядывается назад на лимузины ZiS, созданные под влиянием Packard, в то время как Хунци просто пошел и нанял Джайлза Тейлора, бывшего директора по дизайну Rolls-Royce. Эти два направления, несмотря на то, что они оказались примерно в одном и том же месте, прекрасно иллюстрируют то, что пытается сделать каждый автопроизводитель: Aurus — это ностальгическое «имперское» заявление, которое искало западные компоненты для отличия и инженерии, одновременно создавая внешний дизайн собственными силами. , в то время как Hongqi нанял человека, чья работа для другого бренда понравилась автопроизводителю.
Но общим для обоих брендов является то, что они не сосредотачиваются исключительно на лимузинах в своих попытках найти частных покупателей. Aurus предложит седан в дополнение к очень большому минивэну размером с Sprinter и внедорожнику. Излишне говорить, что внедорожник, как ожидается, станет крупнейшим продавцом бренда. Между тем, Hongqi предложит кроссовер HS5 в мае этого года, чтобы добавить к существующей линейке седанов и внедорожников.
Какой из бывших люксовых брендов, принадлежащих государству, достигнет большей популярности, если судить по объемам продаж, не является загадкой — это будет Hongqi с большой долей вероятности, с планами производства 400 000 единиц в 2022 году, — но с гигантскими уровнями производства это не так. такой же эксклюзивный, как Aurus или Красные флаги прошлых десятилетий.Есть причина, по которой BMW не заставляет Rolls-Royce производить 200000 автомобилей в год и оценивать их как BMW, и эта причина в том, что его исключительность проистекает из того факта, что не на каждой улице в каждом городе есть Rolls-Royce или три. Хорошо это или плохо, но именно Aurus сохранит свой эксклюзивный статус за счет низких объемов производства. Но найдет ли Aurus много покупателей за пределами российских государственных гаражей — это совсем другой вопрос.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российской марки Aurus
Фото: Sputnik
Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.
Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время, по его словам, , производители по-прежнему занимались госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.
Россия Парад Победы Фото: Sputnik
По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.
Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссией российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.
Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента.Государство инвестировало в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ. -1990-е гг.
Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik
В феврале Минпромторг начал прием предзаказов на седаны и лимузины Senat.Ранее в этом году министерство объявило, что автосалон Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.
Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет. Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.
Китайский автопроизводитель Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | News
Подписание специального инвестиционного контракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализованного производства в России, по словам Чжан Цзюньсюэ, вице-президента автопроизводителя.
Ожидается, чтоHaval увеличит годовое производство на заводе в индустриальном парке «Узловая», который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 к 2022 году.Haval продает на российском рынке внедорожники F7, F7x и F9.
Тульский завод — это крупнейший заводской проект, реализованный китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первый проект, охватывающий четыре основных производственных метода: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.
Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая благодаря специальному инвестиционному контракту, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочную деятельность Great Wall Motor. срок локализации ключевых автокомпонентов и запчастей в России.
Умеренный рост
Haval набирает популярность на российском рынке даже во время пандемии Covid-19. По данным Росстата, в сентябре этого года компании удалось продать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.
Цифры кажутся скромными, но результат получился на фоне отрицательных продаж автомобилей в России.В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 13,9% (176 590) по сравнению с тем же периодом 2019 года. По данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем продаж составил 1,09 млн единиц. ).
Однако некоторые признаки выздоровления уже есть. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.
Д-р Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки могут даже превзойти среднерыночные показатели и внести свой вклад в более умеренное снижение по сравнению с прошлым годом на 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время пандемическую ситуацию, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивный, с прогнозом продаж 1,52 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год, — добавил он.
Модельный рядSkoda Rapid дебютировал в Китае и получил меньше обновлений, чем российская модель
Отслеживать различные варианты Rapid, продаваемые по всему миру, стало еще труднее, поскольку Skoda представила обновленный модельный ряд 2020 года для Китая.
В то время как в Европе фирменная табличка была убрана и заменена одной моделью Scala, в Китае ассортимент по-прежнему включает два типа кузова: хэтчбек Rapid Spaceback и седан Rapid. Да, азиатская страна не получает лифтбэк, доступный в России, вместо этого выбирает четырехдверный седан.
Как видите, китайская модель Rapid 2020 года подверглась фейслифтингу иначе, чем российская модель 2020 года. Skoda, похоже, потратила меньше денег на обновленный Rapid для китайского рынка, поскольку обновления менее значительны.
См. Также: Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан
Снаружи изменения коснулись новых фар и задних фонарей, вдохновленных европейской моделью Scala, новой решетки радиатора и обновленных бамперов.
Самым важным обновлениемInside является добавление новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая предлагает обновления по беспроводной сети, возможность подключения Android Auto и смартфонов Apple, а также другие онлайн-сервисы, включая приложение для навигации Amap, сервис потоковой передачи музыки Kuwo или онлайн-радио Tingban.
Новый интерфейс также имеет расширенные сетевые возможности автомобиля с помощью интеллектуальной системы межсоединений Skoda Banma, совместного предприятия Alibaba Group и SAIC Volkswagen. Другие изменения в интерьере включают обновленное многофункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, а также новую отделку и ткани обивки.
И Rapid, и Rapid Spaceback оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 111 л.с. (109 л.с. / 82 кВт) и крутящим моментом 145 Нм (107 фунт-фут).В сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, трансмиссия уже соответствует строгому стандарту выбросов China VI b, который вступит в силу с июля 2023 года.
С практической точки зрения, как Skoda Rapid, так и Rapid Spaceback 2020 года остались без изменений, хотя стоит отметить, что выбор кузова седан вместо лифтбэка приводит к меньшей грузоподъемности. Седан Rapid может вместить 466 литров (16,5 кубических футов) багажа, в то время как лифтбэк Rapid, который раньше был доступен в Европе, имел грузовой объем 550 литров (19.4 куб. Футов).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Седан Lada вызывает советско-финскую ностальгию — Культура
Советская Лада когда-то была самым продаваемым автомобилем в Финляндии, но не успевала за достижениями автомобилестроения и дизайна на Западе и в Азии. Тоуко Худжанен для The New York Times |
ХЕЛЬСИНКИ, Финляндия — Ристо Никанен восстанавливает старые Ladas, квадратные советские автомобили, которые когда-то были семейным автомобилем Финляндии, но теперь стали предметами коллекционирования.
«Что бы ни пришло из Советской России, все это чушь», — сказал 47-летний Никанен, объясняя, почему многие финны, а не только его жена русского происхождения, ненавидят «Ладу». Но для г-на Никанена, финна, который занимается импортом оборудования, автомобили представляют собой горько-сладкую главу в истории его страны.
Построенные в начале 1970-х годов, «Лады» являются символами холодной войны, когда Финляндия стремилась установить хрупкое равновесие между Советским Союзом и Западом.
С годами, когда автомобили из Западной Европы, Америки и Азии эволюционировали с новым стилем и улучшенной конструкцией, Lada не успевала за ними.Тем не менее, стандартная модель вмещала пятерых и стоила на 40 процентов меньше, чем, скажем, сопоставимый Opel. Нехватка теплоизоляции мало что могла защитить от суровых финских зим, и «Лада» восполнила этот недостаток доменным обогревателем.
«У него было две настройки — горячая или очень горячая», — сказал г-н Никанен.
Представленный в Финляндии в 1971 году, Lada долгое время оставался одним из самых продаваемых автомобилей в стране. Пик продаж пришелся на 1998 год, когда он составил 15 390 Лад, что составляет около 10 процентов рынка.
К концу прошлого года компания Delta Auto Group, давний импортер автомобилей, отказалась от бизнеса, заявив, что не продала ни одной Lada с 2009 года.Теперь Delta продает автомобили, которые сегодня предпочитают финны, такие как Kias, Mazdas и Mitsubishis.
УLada когда-то был огромный центр на российско-финляндской границе, в котором работало около 4000 человек, где готовили автомобили для финских клиентов.
По мнению г-на Никанена, популярность Lada и ее окончательный упадок отражают дугу финско-российской истории. Более века Финляндия была частью огромной Российской империи до обретения независимости после Первой мировой войны
Он поддерживал настороженные отношения со своим соседом.Но с крахом коммунизма Финляндия объединилась с Западом.
«АвтоВАЗ», крупнейший российский автопроизводитель, по-прежнему производит «Лады». Renault, французский автопроизводитель, сотрудничающий с Nissan, добивается контроля над АвтоВАЗом и рассчитывает построить на российском заводе некоторые из своих румынских моделей Dacia.
Финляндия не отказалась полностью от российских автомобилей. В марте московская Marussia Motors, принадлежащая российским инвесторам, объявила о соглашении с Valmet Automotive, финским контрактным производителем, который строит подключаемый гибрид Fisker Karma, на сборку нового роскошного спортивного автомобиля Marussia B2.(В Финляндии нет отечественного автопрома.)
Денис Муравлев, официальный представитель компании, написал по электронной почте, что компания надеется продавать B2 в Европе, «включая Финляндию, конечно».
По оценке г-на Никанена, в Финляндии осталось 15 000 Лад.
После распада Советского Союза русские хлынули сюда, чтобы купить бывшие в употреблении финские «Лады» и отвезти их домой, где в советские времена русские годами ждали доставки. «Более 30 000 наших« Лад »вернулись в Россию, — сказал г-н.Никанен.
В 2008 году г-н Никанен и другие любители Lada были частью колонны из девяти финских Ladas, которые совершили паломничество в российский город Тольятти, чтобы отдать дань уважения заводу, на котором собирались их автомобили. Renault, которая теперь владеет долей в комплексе, отказала им в допуске.
Для повседневного использования г-н Никанен водит спортивный Opel. Но его компьютеризированные внутренности не впечатляют его полностью. «Если взорвется ядерная бомба, все микрочипы разрушатся», — сказал он. Постучав по одной из своих «Лад», он сказал: «Это все механически.Это доказательство атомной бомбы «.
The New York Times
Китайские конкуренты Tesla наносят ответный удар новыми моделями
ГОНКОНГ — Китайские соперники Tesla Илона Маска повышают ставки в гонке за крупнейший в мире рынок электромобилей с планами по запуску новые модели на год вперед.
Nio, зарегистрированный в США автопроизводитель, рыночная стоимость которого выросла более чем в 12 раз в течение 2020 года, в субботу представит свой первый флагманский седан, оснащенный новейшими технологиями автономного вождения.Все три текущие модели Nio — это внедорожники.
Сотрудник стартапа электромобилей Xpeng Motors, также зарегистрированного в США, планирует выпустить компактный седан в этом году, сообщил Nikkei Asia председатель и основатель Хэ Сяопэн. До конца года ожидаются поставки новой модели, второго седана компании.
Эти запуски поставят Xpeng и Nio в прямую конкуренцию с Tesla, чья Model 3 доминирует в продажах электромобилей премиум-класса в Китае.
Tesla агрессивно захватывает долю рынка в Китае с тех пор, как в конце 2019 года начала производить автомобили в Шанхае, что помогло снизить издержки производства и избежать импортных пошлин.
В прошлом году он несколько раз снижал цены на Model 3, а также недавно снизил цену на свой новый китайский внедорожник среднего размера Model Y примерно на 30% от начальной цены, указанной на момент предпродажной подготовки несколько месяцев назад.
Стоимость собственных акций Tesla за последний год резко возросла, в результате чего генеральный директор и главный инвестор Маск стал самым богатым человеком на планете.
Уильям Ли, генеральный директор Nio, и Xpeng’s Он говорит, что последнее снижение цен Tesla мало повлияло на их заказы. Тем не менее, некоторые аналитики считают, что Tesla становится все более привлекательной для китайских клиентов, поскольку расширяет свой ассортимент.
Другие говорят, что китайский рынок достаточно велик, чтобы вместить множество игроков. Китай хочет, чтобы к 2025 году электромобили составляли 20% всех продаж автомобилей.
Задача китайских автопроизводителей — подорвать престиж, которым пользуется бренд Tesla в мире электромобилей.
«Подобно продаже одежды и сумок, автомобильная промышленность в конечном итоге является бизнесом бренда», — сказал Иван Су, аналитик Morningstar в Гонконге. Он сказал, что технологии и новые функции автомобиля могут быть быстро изучены и приняты другими производителями.
Tesla недавно снизила цену на свою новую модель Y китайского производства примерно на 30% от начальной цены, указанной на момент начала предпродажной подготовки несколько месяцев назад. © ReutersTesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в стране в прошлом году, и китайские покупатели недавно поспешили разместить заказы на Model Y. Продажи в Китае помогли Tesla достичь лучших, чем ожидалось, результатов в 2020 году, когда было поставлено 499 550 автомобилей по всему миру.
Nio дал несколько подробностей о том, что он будет запускать в субботу.Однако Эдисон Ю, аналитик Deutsche Bank, сказал, что он ожидает, что Nio выпустит флагманский седан премиум-класса, сопоставимый с моделями BMW 5 или 7 серии. Это поможет компании защитить свою долю рынка от Tesla.
Алан Канг, старший аналитик шанхайской консалтинговой компании LMC Automotive, сказал, что, хотя Nio нужно больше новых моделей, чтобы увеличить свою долю рынка электромобилей, ее новый седан, возможно, не будет более конкурентоспособной по цене, чем Tesla Model 3 и Xpeng P7. «Однако отличный сервис от Nio поможет привлечь потенциальных покупателей», — сказал он.
Су предостерег от недооценки привлекательности традиционных производителей роскошных автомобилей, таких как BMW и Mercedes-Benz, как долгосрочных конкурентов Tesla и китайских брендов. Хотя известные европейские бренды не спешат выпускать модели электромобилей, Су считает, что их предложения могут быть более привлекательными для состоятельных китайских покупателей, когда они станут более серьезными игроками в этом секторе.
Первый электрический внедорожник Mercedes-Benz для Китая, выпущенный в конце 2019 года. был плохо воспринят покупателями, и пока объем продаж составил менее 4000.Но продажи начали расти со второй половины прошлого года.
Тем не менее, ведущие отечественные производители электромобилей, включая Xpeng, Nio и Li Auto, сообщили о высоких продажах в прошлом году, несмотря на проблемы со стороны Tesla.
Ян Ханг, аналитик EqualOcean из Пекина, считает, что сильные игроки, такие как Tesla, в долгосрочной перспективе способствуют развитию отрасли в Китае.