Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Содержание

Китайские седаны

joomla

Китайские седаны



 

Geely Emgrand GT — представительский седан D-класса 2017

  • Geely Emgrand GT – один из немногих китайский седанов высокого класса представленный на российском рынке. В Китае модель известна под названием GC9. Автомобиль обладает привлекательным экстерьером и функциональным салоном. При этом по своим размерам один из самых больших в классе.

     

     

     

     


 



Lifan Solano — второе поколение популярного седана 2016-2017

  • Китайский автоконцерн Lifan представил второе поколение Solano для российского рынка. Очень популярный Лифан Солано недавно пережил рестайлинг, и вот уже в скором времени компания решила выпустить второе поколение с улучшенным экстерьером и интерьером, а также с расширенным оборудованием для комплектаций.

     


 


DongFeng S30 — китайский седан С-класса 2014-2017

  • DongFeng S30 — привлекательный седан от китайской компании DongFeng. На данный момент это одна из немногих моделей представленных на российском рынке. Автомобиль обладает интересной внешностью и вполне приятным внутренним интерьером салона, а также хорошим наполнением комплектаций и версия с автоматической коробкой передач.

     

     


 


Geely Emgrand 7 — привлекательный седан D-класса 2016-2017

  • Китайская компания Geely показала миру свой новый седан Emgrand 7, который внешне немного напоминает Geely Emgrant EC7, хотя и отличается от него весьма значительно. Новый автомобиль обладает яркой внешностью, которая одновременно демонстрирует солидность и некий спортивный намек.

     

     

     

     


 


FAW Besturn B50 — рестайлинговая версия седана С-класса 2016-2017

  • FAW Besturn B50 пережил рестайлинг и приобрел новые черты. В ходе рестайлинга слегка обновили экстерьер, интерьер салона изменился в большей степени. Появились новые комплектации, а также была изменена оснащаемость оборудованием. В целом рестайлинг пошел автомобилю на пользу.

     

     

     

     


 


Brilliance H530 — роскошный китайский седан D-класса 2014-20167

  • Китайская автомобильная компания Brilliance представила свой новый флагманский седан — H530. Он был представлен еще 27-го августа на ММАС в 2014 году. Продажи нового седана на российском рынке начались практически на следующий день. Несмотря на то, что автомобиль находится в D-классе, его стоимость сопоставима с С-классом.

     

     

     


 


Geely GC6 — привлекательный седан В-класса 2014-2017

  • Geely GC6 – седан в линейки китайского автоконцерна, который призван заменить теряющего популярность Geely MK. Учитывая приятную современную внешность и небольшую стоимость, что делает его более доступным, стоит ожидать, что GC6 составит серьезную конкуренцию в бюджетном сегменте.

     

     

     

     


 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3

mirsedanov.ru

какие новинки едут из Китая в Россию — журнал За рулем

Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому — растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели — по еще более высоким ценам.


«Китайцы» рвутся в бой

Последние несколько лет китайские автомобили сдавали позиции в России, однако в начале 2016-го неожиданно совершили прорыв. В январе-феврале все без исключения автопроизводители из Поднебесной показали рост продаж на падающем российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за два первых месяца 2016 года реализация «китаемобилей» в нашей стране выросла на 6,2% — до 4,9 тыс. единиц, в результате их доля достигла 2,5% против 1,9% годом ранее. Впрочем, в лучшем для китайского автопрома 2013 году этот показатель составлял 3,7%.

По словам директора по продажам «Хайма Автомобили Рус» Александра Баранова, увеличение доли китайских автопроизводителей в этом году обусловлено, прежде всего, низкой базой прошлого года. «В тот период многие, в том числе и китайские, автопроизводители сильно подняли цены — и продажи встали. Сейчас же ценовая политика более соответствует конъюнктуре рынка. В дополнение к этому с декабря 2015-го по февраль нынешнего года проводились специальные акции по поддержке продаж», — комментирует он.

В свою очередь, директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников считает, что сегодня нет оснований говорить о долгосрочной тенденции к росту продаж китайских брендов. «Их основные производственные издержки формируются не в рублях, поэтому им сложно сдерживать цены на фоне девальвации. Китайские бренды фактически остались за бортом программ господдержки, а спрос на автомобили в бюджетном сегменте сейчас неустойчив. Все эти факторы играют против них», — рассуждает он.

Lifan X50

Lifan X50

www.zr.ru

Рейтинг китайских автомобилей — обзор 10 популярных моделей, фото, видео и цены в России

Выбор миллионов автолюбителей

Китайский автомобильный рынок за последние два года плотно вошел в мировой поток благодаря улучшению качества производимых авто, повышению безопасности и сохранению демократичных цен. В странах, куда поставляются авто из Поднебесной ежегодно растет их популярность за счет расширения модельного ряда, разнообразия комплектаций, подходящих к определенной стране по своим определенным требованиям (качество дорог, топлива, погодных условий). Не исключение и российский потребитель.

 

Автомобили китайских производителей набирают популярность. Лидеры — кроссоверы и внедорожники.

Во все времена в России основным критерием всегда было соотношение «цена – качество», а также проходимость, стойкая подвеска и хотя бы минимальный набор для комфортной езды. Приведенная ниже таблица показывает доступность, благодаря которой продажи самых популярных авто из Китая ежегодно в России только растут.

Марка, модель Комплектация Цена, руб
Cherry Tiggo FL 1.6 МТ, передний привод,119 л.с.
1.8 АТ, полный привод, 132 л.с.
2.0 МТ, полный привод, 136 л.с.
536 000
548 900
639 900
Lifan Solano 1.6 АТ, передний привод, 106 л.с.
1.6 МТ, передний привод, 106 л.с
Comfort
Luxury
580 000
499 000
524 000
Geely Emgrand EC7 седан 1.5 МТ, передний привод, 98 л.с.
Standard
Comfort
1.8 АТ, передний привод, 126 л.с.
Comfort
Luxury
450 000
470 000
530 000
575 000
Great Wall H6 кроссовер 1.5 МТ, передний привод, 133 л.с
1.5 МТ, полный привод, 133 л.с.
2.0 МТ, передний привод, 150 л.с (дизель)
899 900
950 000
995 000

На пути к экстриму. Внедорожники и кроссоверы из китая

Безусловно, лучшим выбором для российских дорог является автомобиль с высокой проходимостью. Для любителей поездок на дачу, рыбалку и тем, кому часто приходится передвигаться по не самым хорошим дорогам, лучшим решением будет приобретение кроссовера или полноценного внедорожника, а предложение китайских производителей подобных автомобилей весьма широко.

к оглавлению ↑

Great Wall H5

 

Приятный внешний вид располагает использовать этот автомобиль не только по бездорожью, но и в городе.

Полноправный рамный внедорожник, выпускаемый с 2014 года, Грейт Уолл Эйч 5 с дорожным просветом почти в 240 мм, помимо своих качеств проходимости, еще и неплохо укомплектован. В базовой версии уже имеется необходимый набор:

  • 2 подушки безопасности;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Обогрев передних сидений, датчики парковки, обогрев зеркал;
  • Противотуманные фары, легкосплавные диски;
  • Климат – контроль, датчики света и дождя.

В ценовом диапазоне от 970 т.р. до 1100 т.р. предлагаются 5 различных комплектаций от двухлитрового дизеля с автоматической коробкой до бензинового двигателя объемом 2.4 см. куб. с механикой, средний расход топлива 8,5 – 11 л на 100 км.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Great Wall Hover H5

к оглавлению ↑

Chery Tiggo 5

 

Полностью измененный Черри Тигго 5, в отличие от своего предшественника Chery FL, стал намного ярче и красивее.

Черри Тигго 5 приобрел иные комплектации, функционал и разнообразие двигателей. Комплектация Standart для двигателя мощностью 138 л.с. с механической коробкой и полным приводом обойдется владельцу в 790 т.р., а эта же модификация в комплектации Comfort оценивается уже в 870 т.р. Для любителей более комфортной езды автомат будет предпочтительнее. Здесь имеется комплектация Luxury, которая стоит от 998 т.р., но стоит в ней выделить следующие особенности, которых нет в предыдущих версиях:

  • Система курсовой устойчивости ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Люк с электроприводом;
  • Климат – контроль.

Единственный вопрос на российском рынке, это цена дополнений. Готов ли покупатель доплатить почти 130 т.р. за функции, без которых он может с легкостью обойтись? Увы, установка компонентов, таких как подогрев сидений, по отдельности не предусмотрена.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Tiggo 5

к оглавлению ↑

Lifan X60

 

Lifan X60 стал одним из самых продаваемых китайских авто в России.

Спрос на Лифан Икс 60 в 2015 после его появления произвел настоящий фурор. Казалось бы, всего лишь один двигатель объемом 1.8 см. куб. мощностью 128 л.с., но целых 6 комплектаций на разный вкус. Это обусловлено ценой от 630 т.р. до самой дорогой версии в 780 т.р. Плюсом ко всему – расход 8 л. на 100 км, немного для такого кроссовера, максимальная скорость которого заявлена в 170 км/ч. Самой оптимальной комплектацией по статистике проданных автомобилей является версия Comfort. Доплата за нее небольшая, и за 30 т.р. можно получить следующие опции:

  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционер;
  • Датчики парковки.

Без кондиционера в условиях российского лета современному водителю придется нелегко, а подогрев сидений сгладит суровость зимы. Да и неопытному водителю будет намного проще, имея даже самый простой парктроник. Все эти доводы являются весомыми, для того чтобы немного доплатить при покупке этого авто.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan X60

к оглавлению ↑

Geely Emgrand X7

 

Geely Emgrand X7 стал новинкой в 2013 году и крепко зарекомендовал себя в настоящее время.

Еще один набирающий популярность кроссовер — Джили Эмгранд Икс 7. Развивающий все те же 170 км/ч уже более сильный двухлитровый мотор с автоматической коробкой либо механикой, поглощает уже около 10 – 11 л топлива на 100 км. Огромный плюс данной модели – признание ее высокобезопасной в своей категории в 2014 г. Эмгранд пережил больше 15 основных доработок, чтобы добиться таких результатов по версии Euro NCAP. К дизайну этого авто приложил руку самый известный специалист в этом направлении Джуджаро. Именно поэтому Икс 7 имеет свои отличительные особенности от китайских сородичей.

Цена на него стартует от 670 т.р., а предел 760 т.р. Комплектации всего две: Comfort и Luxury. Но разница между ними невелика, всего в 40 тысяч. Другое дело, что даже базовая комплектация будет вполне достаточной для использования X7:

  • Датчик парковки, датчик света;
  • Кондиционер;
  • Кожаная отделка салона;
  • Обогрев и электропривод зеркал.

Этого вполне хватит, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно, а доплата в 40 т.р. заменит кондиционер на климат – контроль, и изменит привод сидений на электрический.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely Emgrand X7

к оглавлению ↑

Haima 7

 

Haima 7 неплохо продается в России. Этот внедорожник привлекает своей ценой.

Стабильность этой модели обусловлена тем, что с 2011 года Хайма 7 осталась практически неизменна, но не теряет свою покупаемость в России. Заманчивой является цена базовой комплектации GL, имеющая мотор объемом 2 л мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, она стартует от 600 т.р. Именно это привлекло огромное количество покупателей. Версия не обделена необходимыми функциями безопасности и комфорта. Отличительно, что за самую дорогую комплектацию с автоматом и дополнительным набором функций придется доплатить 320 т.р., что не обеспечивает популярность максимальной версии.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Haima 7

к оглавлению ↑

Любителям трассы и города. Китайские седаны, хэтчбеки

Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.

к оглавлению ↑

FAW Besturn B50

 

К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.

Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:

  • Боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • Кожаная отделка салона;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Системы EBA и EBD.

Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор FAW Besturn B50

к оглавлению ↑

Lifan Solano

 

Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели.

В 2013 году Лифан Солано признан самым продаваемым китайским седаном в России. Позже его немного обогнал Cebrium, но выпускаемый и по сей день Солано весьма распространен на отечественных дорогах. Единственные жалобы поступали на качество сборки деталей салона, которые через год интенсивного использования авто начинали скрипеть. Но имеются и плюсы. Ими являются атмосферные двигатели объемом 1.6 и 1.8 см. куб, которые практически не имеют особых проблем. Автоматическая и механическая коробки тоже весьма практичны и для цены от 500 до 580 т.р. это хороший вариант для городской машины.

Имеющиеся комплектации Comfort и Luxury создают впечатление более высокого класса благодаря как кожаной отделке салона, так и симпатичными вставками «под дерево». Плюс ко всему даже базовая комплектация имеет кондиционер, повторители поворотов на зеркалах и систему защиты.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Solano

к оглавлению ↑

BYD F3

 

Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной.

Пожалуй, один из первых китайских седанов, получивший внимание в России благодаря своей цене в 390 т.р. за базовую комплектацию. БИД Ф3 имеет весьма богатую комплектацию в салоне, приятный интерьер. Примечателен он стал из – за климат – контроля, который идет даже на самой дешевой версии и очень маленьким расходом топлива — 6 л. На 100 км. При этом, 1.5 – литровый двигатель выдающий 96 л.с. имеет максимальный спрос, поскольку в комплектации с ним авто имеет на выбор 3 версии. Самая дорогая, имеющая электролюк, парктроник и систему распределения тормозных усилий, обойдется в 440 т.р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор BYD F3

к оглавлению ↑

Chery Indis

 

Chery Indis стал популярен как женский автомобиль благодаря своей компактности, интерьеру итальянского Torino и высокой экономичности

У Индиса в спектре комплектаций всего один двигатель с двумя видами коробок передач. Этот малыш выдает 83 л.с. при имеющемся объеме 1.3 см. куб. Зато комплектаций целых три – IN14LX, IN14B, IN14C. За самый дешевый владелец заплатит 420 т.р. и получит набор примочек, таких как однозонный климат – контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, систему ABS и EBD. Самая дорогая версия, которая обойдется в 474 т.р. отличается лишь коробкой – автоматом, но теряет такие дополнения, как электропривод сидений и обогрев боковых зеркал. Стоит иметь в виду, что небольшой багажник рассчитан на груз, не превышающий 50 кг, поэтому бизнес – леди, работающие в сфере торговли, вряд ли выберут этот авто для работы.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Indis

к оглавлению ↑

Geely Emgrand EC7

 

Geely Emgrand EC7 разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.

Логично закончить топ 10 лучших китайских автомобилей именно маркой Джили Эмгранд. Версии седан и хэтчбек имеют самый высокий спрос в России на сегодняшний день. Европейское качество как запчастей и агрегатов этого авто, так и высокая безопасность по версии Euro NCAP (а составила она почти 80 баллов), сразу же привлекли российского покупателя. Выбор дополнился тем, что Эмгранд имеет целых 7 комплектаций, начиная от 449 т.р., закачивая 580 т.р. Широкий выбор версий подкреплен двумя двигателями – экономичной механикой с объемом 1.5 и мощным автоматом 1.8. Представительский внешний вид и интерьер салона, качество сборки деталей помогло вывести автомобиль на спрос в различных организациях и фирмах, которые стали закупать его для своих сотрудников.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely Emgrand EC7

www.fm-auto.ru

Китайские производители в России — журнал За рулем

Автомобили китайского производства начали официально продаваться в России не так давно — в 2004 году. И с тех пор нас стращают китайским нашествием: мол, страну заполонят дешевые, но не очень надежные авто из Поднебесной. Этого не произойдет.

1

ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Собственно, китайский автопром очень молод: первый автомобиль в этой стране собрали в 1956 году: грузовик «Цзефан-СА140» — копия советского ЗИС-150. Братскому народу тогда передали чертежи и оборудование, обучили специалистов. Автопром КНР особенно интенсивно развивался в новом тысячелетии и стал крупнейшим в мире. В прошлом году, к примеру, собрали свыше 18 млн. авто! Понятно, что большую часть этих машин продали на местном рынке (он считается самым перспективным в мире), но многие тамошние производители давно задумываются об экспорте. И в первую очередь — в Россию, которая мало того, что находится совсем под боком, так еще и до недавнего времени выставляла на пути иностранных авто не слишком строгие экологические и прочие препоны.

Вообще, Российская Федерация несколько лет служила огромным испытательным полигоном для китайских машин. Их производители решили так: если тот или иной автомобиль (после доводки) хорошо пойдет в России, то его можно будет продвигать и в другие страны.

Первым прибыл пикап «Адмирал» компании «Тянье» (Tianye), а первый дилер появился в Новосибирске — «Пекинский джип» (подразделение концерна «Транссервис»). Помню любопытство, с которым мы в редакции рассматривали этот автомобиль. Вот это да, такая машина — и так дешево! Тогда за пикап в полной комплектации просили около 14 тыс. долларов; ни одна иностранная компания так много автомобиля за такие деньги не предлагала. Редакция купила машину для длительного теста, и довольно быстро стало понятно, насколько она сырая. Замены потребовали многие детали и целые узлы. Впрочем, технические решения, заложенные японскими инженерами, оказались настолько удачными, что их не смогли испортить даже при копировании в кустарных условиях. «Адмирал» после некоторой доводки отбегал у нас два года, пережил зимний пробег по недостроенной трассе во Владивосток — и остался на ходу. Потом его приобрел один из наших сотрудников. И что же, пикап жив до сих пор, намотал, как уверяет хозяин, уже сотню тысяч.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

В 2004 году удалось продать всего 260 пикапов. Через год у нас появилось сразу несколько китайских марок, и в 2005-м реализовали уже 6,7 тыс. «китайцев». О китайских производителях заговорили как о серьезных игроках. На то были основания: в 2006 году их продажи выросли более чем в три раза — почти до 23 тыс. автомобилей; доля на рынке иномарок составила уже 2,3%. Как раз тогда в России стали продавать не только вседорожники, но и компактные легковые автомобили, сопоставимые по стоимости с «ладами».

Самой массовой маркой в России стала «Чери». А лучшим годом для «китайцев» выдался 2007-й. Тогда официально было представлено 14 брендов и продано около 57 тыс. машин. Быстрому росту продаж во многом способствовало то, что фирмам не пришлось строить собственные дилерские сети, реализацией охотно занялись российские дистрибьюторские компании. К началу 2008 года в России китайскими автомобилями торговали 440 дилеров.

В 2008-м кривая продаж «китайцев» поползла вниз. Причин несколько. Первая — экономический кризис. Вторая — запчасти было либо не достать, либо они были очень дорогие. А еще в том

www.zr.ru

Все о китайских марках автомобилей и производителях машин Китая

Распространённое мнение о том, что на территории Китая производятся только копии известных марок авто низкого качества, является ошибочным. Современные китайские марки машин полностью соответствуют высоким стандартам качества, и по своим характеристикам практически сравнялись с популярными аналогами от известных брендов.

Автолюбители всего мира зачастую отдают предпочтение китайским маркам авто из-за сравнительной невысокой цены и неплохого качества сборки.

История китайских марок машин

История китайских производителей автомобилей насчитывает немногим более 50 лет. За это время производители сделали стремительный рывок вперед, заняв лидирующее место в мировых рейтингах.

Попытки производить собственную автотехнику были предприняты китайскими инженерами еще в 1928 году, но в промышленных масштабах предприятия начали работать только с 1953. Спустя 5 лет миру был представлен первый китайский грузовик, конструировать который помогали коллеги из Советского Союза. Они же подарили друзьям из Поднебесной технологии по производству легковых автомобилей. Несмотря на широкий спектр возможностей, правительство отклонило данный проект и отрасль автомобилестроения не получила должного развития.

Начиная с середины 90-х, автопром КНР пережил второе рождение. Примечательно, что многие китайские производители автомобилей не выдерживали конкуренции и уходили с рынка, но на их место приходило несколько новых. В 2008 страна официально вышла на более высокий уровень, начав экспорт машин под маркой Lifan в Европу.

К 2010 году китайские производители автомобилей заняли лидерские позиции. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет более 20 миллионов единиц. Это превышает общий показатель всех машин, выпущенных в странах Евросоюза, а также крупнейших автоконцернов США и Японии вместе взятых.

Роль китайских марок машин в современном мире

Машины из Китая пользуются повышенным спросом во всём мире и на авторынке России, в частности, благодаря доступной цене, модному дизайну, комфортному салону, высокой проходимости по плохим дорогам и возможности приобрести дешевые запасные части.

Тем не менее, некоторые модели не соответствовали требуемому уровню безопасности. Сегодня инженеры исправили данный недостаток, и современные марки китайских машин полностью удовлетворяют запросы водителей.

Не последнюю роль в вопросе развития китайских производителей автомобилей сыграло внедрение инновационных технологий. Именно в Китае, в виду оптимизации расхода энергоресурсов, было принято решение запустить в массовое производство экономичные электромобили и машины, работающие на гибридных двигателях.

Список китайских марок автомобилей со значками и названиями

В Китае функционирует порядка 12 крупных автомобилестроительных концернов, на площадке которых собираются машины более 50 марок. Многие предприятия открыты на базе иностранных производителей, таких, как Toyota, Honda, Volkswagen, Nissan и другие. В ТОП-рейтинг самых популярных китайских заводов входят Cherry, BAW, BrillianceChinaAuto, Geely, GAG Group, SAIC Motor, Dongfeng и Great Wall Motors, FAW, Lifan и Dadi Auto.

Cherry

Компания была основана в 1997. Во всём мире эта марка ассоциируется с «вишенкой», но буквально с языка оригинала название переводится как «Благословение свыше». Первым автомобилем марки Cherry была лицензионная копия немецкого седана Seat Toledo. Именно с этой марки началось триумфальное шествие китайских марок машин в России. Автоконцерн выпускает элегантные седаны, мощные кроссоверы, дизайнерские хетчбеки и компактные минивэны. За короткий срок предприятие вошло в список крупнейших автозаводов Поднебесной и стало самой узнаваемой китайской маркой авто.

Brilliance

Дата основания – 1991. Название предприятия буквально переводится, как яркий и блестящий. На значке изображено белое крыло птицы. История этой марки автомобилей типична для китайского автопрома. После начала тесного сотрудничества с немецкой корпорацией BMW компания начала выпуск дешевых «клонов» всемирно известного бренда. Отличительная особенность этой китайской марки автомобилей – низкая и доступная цена по сравнению с другими транспортными средствами китайского автопрома. Этого удалось достичь благодаря массовому производству и замене ряда деталей бюджетными аналогами. Ежегодно корпорация Brilliance продает более 500 тысяч авто.

Geely

 

Один из наиболее крупных китайских производителей автомобилей на международной арене. Под маркой Geely выходят 30 популярных моделей. За 7 лет существования компания завоевала широкую популярность благодаря выпуску престижных по виду, но недорогих по цене машин, включая транспортные средства гольф-класса. Авто отличаются солидностью, презентабельностью, в меру мощными моторами, богатым функционалом и экологичностью, что делает её одной из самых популярных китайских марок машин в России.

Lifan

Самая молодая частная китайская марка машин, выпускающая семиместные переднеприводные паркетники и компакт-вэны. Основные преимущества производимых машин заключаются в низком потреблении топлива, привлекательном оформлении салона, современном дизайне и низкой цене. Lifan специализируется на выпуске легковых авто, квадроциклов, скутеров и автобусов. Дословно название бренда означает «Идти на всех парусах». Узнаваемой данную марку китайских автомобилей делает уникальный значок с изображением трех парусников.

FAW

Первый крупный автомобилестроительный завод, с которого и началась история китайского автопрома в 1953 году. На сегодняшний день корпорация FAW поставляет машины в 80 стран мира. Благодаря доступной цене китайские машины данной марки популярны в России. Выпускаемые транспортные средства отличаются оригинальным дизайном и передовыми техническими характеристиками. Эмблему китайской марки машин гордо украшает цифра 1, символизирующая первенство и визуально напоминающая орла, расправившего крылья.

Changan

Старейшая компания, начавшая свой путь в далеком 1862. Один из 20 крупнейших производителей автомобилей в мире, занимающий третью строчку в рейтинге своей страны. В период с 1958 по 1962 основная продукция изготавливалась для армейских нужд. Компактные внедорожники выпускались в ограниченном количестве, а с 1983 произошло слияние фирмы с японскими производителями Suzuki. Впоследствии Ford Motor выкупила часть акций, и на сегодняшний день под маркой Changan собираются качественные кроссоверы, седаны и легковые автомобили. На значке изображен V-образный символ, означающий движение вперёд и стремление к победе.

BYD

Международное признание бренду принесли бюджетные малолитражки, экологичные электромобили, седаны бизнес-класса и мощные кроссоверы. В процессе производства машин данной китайской марки инженеры придерживаются принципа внедрения новых инновационных технологий. Последней разработкой компании является идеальный для крупных городов хэтчбек BYD-F0.

 

Great Wall Motors

Крупное акционерное общества занимается производством популярных во всём мире китайских автомобилей марки Great Wall Hover, пикапов, минивэнов, лимузинов, автокэмперов и микроавтобусов. Ховеры вышли на европейский рынок в числе первых джипов, отличающихся демократичной ценой и приличным качеством сборки.

 

Мы рассмотрели только самые популярные марки китайских автомобилей, со значками и названиями. Но количество предприятий, занятых на автопроизводстве, в Китае значительно больше. Некоторые автокомпании не выдерживали конкуренции и сходили с дистанции. Среди них особое место занимают Fuxing, Liming и Shanghai Maple Guorun Automobile. Редкие авто пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

 

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Китайские седаны | Page 2-7



joomla

Китайские седаны



 

Changan Eado — стильный седан D-класса 2013-2017

  • Changan Eado – китайский седан премиум класса, который уже поступил на российский рынок и привлек к себе внимание. Он заметно отличается от своих собратьев, расположенных в бюджетном сегменте. Компания Чанган старается представить автомобиль более высокого класса, по реальной цене, в отличие от европейских компаний.

     

     

     


 



Lifan Solano 630 — обновленная версия привлекательного седана В-класса 2014-2016

  • Lifan Solano 630 – обновленная версия, которая уже доступна на российском рынке. После проведенного рестайлинга, седан приобрел новую внешность. Экстерьер и интерьер салона заметно похорошели. Цена на автомобиль немного увеличилась, за счет этого расширилось устанавливаемое оборудование.

     

     


 


Chery Bonus 3 — привлекательный седан В-класса 2014-2017

  • Chery Bonus 3 — новый седан от китайского автоконцерна Chery. До этого на российском рынке был доступен только хэтчбек, с которым у седана мало общих черт, но техническая часть схожа. На новинку возлагают большие надежды, она должна составить серьезную конкуренцию в В-классе на российском рынке.

     

     

     

     


 


Haima M3 — стильный китайский седан С-класса 2014-2017

  • С каждым годом, количество китайских автомобилей на российском рынке растет. Поэтому компания Haima, которая уже достаточно давно имеет представительство в России, представила для российского рынка отличный седан С-класса — Haima M3, в Китае седан стал одной из самых популярных моделей.

     

     

     


 


FAW Besturn B50 — китайский седан С-класса 2012-2015

  • Китайская автомобильная компания FAW известна в России, благодаря своим грузовым автомобилям. Но для роста нужно было переходить в новые сегменты. Седан FAW Besturn B50 был создан для открытия компании новых сегментов рынка. Новый китайский седан обладает всеми качествами, что бы конкурировать в бюджетном сегменте легковых автомобилей.

     

     

     


 


Lifan Cebrium 720 — китайский седан D-класса 2014-2017

  • Седан Lifan Cebrium – известный под названием «720» на родном китайском рынке. В России, автомобиль носит название «Себриум». Новый престижный седан, который теперь является флагманом модельного ряда Лифан, появился не так давно, уже во второй половине 2014 года он начал продоваться на российском рынке.

     

     

     


 


Lifan Solano — бюджетный седан С-класса 2010-2015

  • Седан Lifan Solano 620 оказался очень популярным на российском рынке автомобилем, так как обладал интересным привлекательным дизайном, доступной ценой и неплохим оснащением. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, чем еще больше подогрел к себе интерес. Лифан Солано является «топовым» седаном в линейке Lifan. В будущем на российский рынок поступят модели, которые смогут отодвинуть Солано на второй план.

     

     


 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 3

Бюджетные Седаны

mirsedanov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о