Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

ТОП-10 самых популярных «китайцев» в РФ: лишь один седан, остальные – кроссоверы

Большинство китайских марок, представленных на российском рынке, решило сосредоточиться на продажах вседорожников.

В январе-сентябре 2018 года объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей «поднебесных» марок в РФ составил 25 061 единицу, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди китайских брендов по итогам первых девяти месяцев 2018-го по-прежнему лидирует Lifan, показавший практически тот же результат, что и год назад, – 11 227 экземпляров (в январе-сентябре 2017-го – 11 274 штуки). На второй строчке находится Chery, причем эта марка значительно отстает (4179 штук, динамика – также 0%). Далее следуют Geely (1936 единиц, +14%) и Zotye (2047 штук, +190%), а замыкает пятерку самых популярных китайских марок Haval (1838 единиц, +39%).

Самым продаваемым «китайцем» в России остается кроссовер Lifan X60 – в январе-сентябре модель разошлась по стране тиражом в 2676 экземпляров, что на 51% меньше, чем годом ранее. Покупателей у «шестидесятого» оттягивают не только модели марок-конкурентов, но и два «свежих» кросса Lifan – заднеприводный Myway (2489 единиц, второе место в ТОП-10) и X70 (1913 штук, шестая строчка в рейтинге). Кстати, нынешний год должен стать последним для X60, его преемником является «семидесятый».

Третья строчка в ТОП-10 досталась Chery Tiggo 3, нарастившему продажи на 45% до 2445 единиц. За ним идет псевдокросс Lifan X50 (2217 единиц), а замыкает пятерку лидеров паркетник Zotye T600, продажи которого выросли почти в три раза (2046 штук).

ТОП-10 самых продаваемых в РФ китайских моделей по итогам января-сентября 2018 г.

МестоМодельПродажи в январе-сентябре 2018 года (шт.)Продажи в январе-сентябре 2017 года (шт.)Разница
1Lifan X60 26765460-51%
2Lifan Myway2489(в продаже с октября 2017-го)
3Chery Tiggo 324451683+45%
4Lifan X5022173151-30%
5Zotye T6002046701+192%
6Lifan X701913(в продаже с апреля 2018-го)
7Lifan Solano18092531-28%
8Geely Atlas1497(в продаже с февраля 2018-го)
9Haval H612621015+24%
10Changan CS3512011047+15%

Отметим, в ТОП-10 самых востребованных моделей китайских марок вошел лишь один седан – Lifan Solano, который теряет покупателей (1809 единиц, -28%). Если согласиться с позиционированием Lifan X50 (производитель относит эту модель к сегменту SUV), то все остальные участники рейтинга – это кроссоверы. Впрочем, многие китайские марки, представленные в России, решили сосредоточиться именно на вседорожниках. Помимо Лифана, предлагающего седаны Солано и Murman, «четырехдверки» пока еще имеются в линейках Geely (Emgrand 7 и Emgrand GT) и FAW (Oley). При этом, за исключением Lifan Solano, у остальных китайских седанов продажи мизерные: Geely Emgrand 7 за девять месяцев 2018-го обрел лишь 136 новых владельцев, дорогие Geely Emgrand GT и Lifan Murman за указанный период разошлись по РФ тиражами в 10 и 119 экземпляров соответственно, а дилеры FAW реализовали 175 машин Oley.

Актуальные цены моделей китайских марок можно посмотреть в новом разделе Kolesa.ru «Авто у дилеров».

www.kolesa.ru

Китайские седаны

joomla

Китайские седаны



 


Geely Emgrand GT — представительский седан D-класса 2017
  • Geely Emgrand GT – один из немногих китайский седанов высокого класса представленный на российском рынке. В Китае модель известна под названием GC9. Автомобиль обладает привлекательным экстерьером и функциональным салоном. При этом по своим размерам один из самых больших в классе.

     

     

     

     

 

Lifan Solano — второе поколение популярного седана 2016-2017
  • Китайский автоконцерн Lifan представил второе поколение Solano для российского рынка. Очень популярный Лифан Солано недавно пережил рестайлинг, и вот уже в скором времени компания решила выпустить второе поколение с улучшенным экстерьером и интерьером, а также с расширенным оборудованием для комплектаций.

     

  
DongFeng S30 — китайский седан С-класса 2014-2017
  • DongFeng S30 — привлекательный седан от китайской компании DongFeng. На данный момент это одна из немногих моделей представленных на российском рынке. Автомобиль обладает интересной внешностью и вполне приятным внутренним интерьером салона, а также хорошим наполнением комплектаций и версия с автоматической коробкой передач.

     

     

  
Geely Emgrand 7 — привлекательный седан D-класса 2016-2017
  • Китайская компания Geely показала миру свой новый седан Emgrand 7, который внешне немного напоминает Geely Emgrant EC7, хотя и отличается от него весьма значительно. Новый автомобиль обладает яркой внешностью, которая одновременно демонстрирует солидность и некий спортивный намек.

     

     

     

     

  
FAW Besturn B50 — рестайлинговая версия седана С-класса 2016-2017
  • FAW Besturn B50 пережил рестайлинг и приобрел новые черты. В ходе рестайлинга слегка обновили экстерьер, интерьер салона изменился в большей степени. Появились новые комплектации, а также была изменена оснащаемость оборудованием. В целом рестайлинг пошел автомобилю на пользу.

     

     

     

     

  
Brilliance H530 — роскошный китайский седан D-класса 2014-20167
  • Китайская автомобильная компания Brilliance представила свой новый флагманский седан — H530. Он был представлен еще 27-го августа на ММАС в 2014 году. Продажи нового седана на российском рынке начались практически на следующий день. Несмотря на то, что автомобиль находится в D-классе, его стоимость сопоставима с С-классом.

     

     

     

  
Geely GC6 — привлекательный седан В-класса 2014-2017
  • Geely GC6 – седан в линейки китайского автоконцерна, который призван заменить теряющего популярность Geely MK. Учитывая приятную современную внешность и небольшую стоимость, что делает его более доступным, стоит ожидать, что GC6 составит серьезную конкуренцию в бюджетном сегменте.

     

     

     

     

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3

mirsedanov.ru

5 китайских седанов, которые провалились в России Новости дня — Свободная Пресса

Почти у каждого автопроизводителя в мире есть удачные модели, лидеры продаж, бестселлеры и модели, которые, как говорят, не зашли. Сегодня я хотел бы вспомнить китайцев, которые «не зашли» в России.

Я не буду вспоминать всё, что когда-то продавалось в РФ. Упомяну лишь те модели, которые в теории имели все шансы покорить россиян, были реально очень неплохими за свои деньги, в чем-то даже лучше корейцев, но по той или иной причине не прижились у нас в стране, не порадовали маркетологов продажами и были убраны и модельной линейки.

Россия, как Китай и США, считается страной седанов, так что все машины из сегодняшнего рейтинга — именно четырехдверные седаны.

Brilliance H530

Очень приятный автомобиль. У него японские мотор и коробка, а подвеску помогали доводить до ума инженеры BMW. И, надо сказать, ехал автомобиль что надо. Небыстро, но приятно. Он не только рулился, как нормальный автомобиль, но и разглаживал дорогу перед колесами. В салоне было очень комфортно. Возможно, слово «очень» несколько преувеличивает заслуги автомобиля, но от китайца я такой плавности хода не ожидал.

К тому же, как сейчас помню, за цену Соляриса предлагался автомобиль, который чуть ли не на два класса старше, и был очень даже неплохо оснащен.

Но то ли рекламы не было и о машине просто не знали, то ли дилеры подвели, то ли и то, и другое, и ещё что-то. В общем, продажи не пошли, и машину быстренько убрали из модельной линейки. Оставили только кроссовер V5, который хоть и построен на той же платформе, с тем же мотором и коробкой, но ехал не так гладко и приятно.

Chery Arrizo 7

Теоретически эта машина могла бы стать новой Hyundai Sonata IV Tagaz, Chevrolet Epica или чем-то подобным. Машина красивая, с приятным интерьером, аккуратно и со вкусом сделанная, с просторным салоном, большим багажником и недорогая. Но…

Я даже не знаю, что пошло не так. Может быть память людей о Chery Amulet? Даже немного жаль, что китайцы перестали продавать эту машину в Россию. Мне кажется, сейчас бы, когда все помутились на кроссоверах и убрали из модельных линеек седаны, на эту машину был бы стабильный спрос.

Chery Bonus 3

Ещё один многообещающий китаец. Мне он всегда напоминал Chevrolet Aveo. Простой, недорогой, поджарый. И по дизайну какие-то ассоциации с Авео были. Соляриса бы он, конечно, даже в теории не «убил», но потягаться с Nissan Almera, Chevrolet Cobalt он мог запросто.

Но снова что-то пошло не так. И хотя Bonus 3 продавался куда большим тиражом, чем Arrizo 7, и задержался у нас в стране на дольше, я все равно считаю, что этот автомобиль недооценен россиянами. Впрочем, и в самой компании виноваты, что решили оставить в России только кроссоверы.

Changan Eado

Если про Чери у нас в стране знали давно, то Changan был абсолютно серой лошадкой. Нам предложили большой красивый седан с атмосферником, традиционным автоматом и хорошим набором опций по цене малолитражки, а мы благополучно его проигнорировали. Я не знаю, сколько всего было продано этих машин, но, по-моему, обзоров и журналистских тестов было больше, чем продаж.

Хорошая новость в том, что в следующем году Changan планирует привезти в Россию ещё как минимум один седан и не надо его игнорировать. Китайцам есть, что предложить.

FAW Besturn B50

Если вы посмотрите отзывы на этот автомобиль, то не увидите ни одного негативного. Это, конечно, не Лексус и все довольно бюджетно, но машина добротная, от крупного производителя, с приятным нестареющим дизайном, 6-ступенчатым автоматом и атмосферником.

Двигатель, конечно, слабоват для такой машины, всего 103 л.с., но с другой стороны берут же 100-сильные Фокусы и еле едущие Октавии. А эту машину почему-то забраковали. Полагаю, что дело в нераскрученности бренда, отсутствии рекламы и хорошего PR и маркетинга. Короче говоря, машина не зашла, хотя те, кто все-таки распробовал её, остались довольны.

Новости России: Эксперты назвали самые распространённые в России легковушки

svpressa.ru

Рейтинг китайских автомобилей — обзор 10 популярных моделей, фото, видео и цены в России

Выбор миллионов автолюбителей

Китайский автомобильный рынок за последние два года плотно вошел в мировой поток благодаря улучшению качества производимых авто, повышению безопасности и сохранению демократичных цен. В странах, куда поставляются авто из Поднебесной ежегодно растет их популярность за счет расширения модельного ряда, разнообразия комплектаций, подходящих к определенной стране по своим определенным требованиям (качество дорог, топлива, погодных условий). Не исключение и российский потребитель.

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Автомобили китайских производителей набирают популярность. Лидеры — кроссоверы и внедорожники.

Во все времена в России основным критерием всегда было соотношение «цена – качество», а также проходимость, стойкая подвеска и хотя бы минимальный набор для комфортной езды. Приведенная ниже таблица показывает доступность, благодаря которой продажи самых популярных авто из Китая ежегодно в России только растут.

Марка, модельКомплектацияЦена, руб
Cherry Tiggo FL1.6 МТ, передний привод,119 л.с.
1.8 АТ, полный привод, 132 л.с.
2.0 МТ, полный привод, 136 л.с.
536 000
548 900
639 900
Lifan Solano1.6 АТ, передний привод, 106 л.с.
1.6 МТ, передний привод, 106 л.с
Comfort
Luxury
580 000
499 000
524 000
Geely Emgrand EC7 седан1.5 МТ, передний привод, 98 л.с.
Standard
Comfort
1.8 АТ, передний привод, 126 л.с.
Comfort
Luxury
450 000
470 000
530 000
575 000
Great Wall H6 кроссовер1.5 МТ, передний привод, 133 л.с
1.5 МТ, полный привод, 133 л.с.
2.0 МТ, передний привод, 150 л.с (дизель)
899 900
950 000
995 000

На пути к экстриму. Внедорожники и кроссоверы из китая

Безусловно, лучшим выбором для российских дорог является автомобиль с высокой проходимостью. Для любителей поездок на дачу, рыбалку и тем, кому часто приходится передвигаться по не самым хорошим дорогам, лучшим решением будет приобретение кроссовера или полноценного внедорожника, а предложение китайских производителей подобных автомобилей весьма широко.

к оглавлению ↑

Great Wall H5

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Приятный внешний вид располагает использовать этот автомобиль не только по бездорожью, но и в городе.

Полноправный рамный внедорожник, выпускаемый с 2014 года, Грейт Уолл Эйч 5 с дорожным просветом почти в 240 мм, помимо своих качеств проходимости, еще и неплохо укомплектован. В базовой версии уже имеется необходимый набор:

  • 2 подушки безопасности;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Обогрев передних сидений, датчики парковки, обогрев зеркал;
  • Противотуманные фары, легкосплавные диски;
  • Климат – контроль, датчики света и дождя.

В ценовом диапазоне от 970 т.р. до 1100 т.р. предлагаются 5 различных комплектаций от двухлитрового дизеля с автоматической коробкой до бензинового двигателя объемом 2.4 см. куб. с механикой, средний расход топлива 8,5 – 11 л на 100 км.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Great Wall Hover H5

к оглавлению ↑

Chery Tiggo 5

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Полностью измененный Черри Тигго 5, в отличие от своего предшественника Chery FL, стал намного ярче и красивее.

Черри Тигго 5 приобрел иные комплектации, функционал и разнообразие двигателей. Комплектация Standart для двигателя мощностью 138 л.с. с механической коробкой и полным приводом обойдется владельцу в 790 т.р., а эта же модификация в комплектации Comfort оценивается уже в 870 т.р. Для любителей более комфортной езды автомат будет предпочтительнее. Здесь имеется комплектация Luxury, которая стоит от 998 т.р., но стоит в ней выделить следующие особенности, которых нет в предыдущих версиях:

  • Система курсовой устойчивости ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Люк с электроприводом;
  • Климат – контроль.

Единственный вопрос на российском рынке, это цена дополнений. Готов ли покупатель доплатить почти 130 т.р. за функции, без которых он может с легкостью обойтись? Увы, установка компонентов, таких как подогрев сидений, по отдельности не предусмотрена.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Tiggo 5

к оглавлению ↑

Lifan X60

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Lifan X60 стал одним из самых продаваемых китайских авто в России.

Спрос на Лифан Икс 60 в 2015 после его появления произвел настоящий фурор. Казалось бы, всего лишь один двигатель объемом 1.8 см. куб. мощностью 128 л.с., но целых 6 комплектаций на разный вкус. Это обусловлено ценой от 630 т.р. до самой дорогой версии в 780 т.р. Плюсом ко всему – расход 8 л. на 100 км, немного для такого кроссовера, максимальная скорость которого заявлена в 170 км/ч. Самой оптимальной комплектацией по статистике проданных автомобилей является версия Comfort. Доплата за нее небольшая, и за 30 т.р. можно получить следующие опции:

  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционер;
  • Датчики парковки.

Без кондиционера в условиях российского лета современному водителю придется нелегко, а подогрев сидений сгладит суровость зимы. Да и неопытному водителю будет намного проще, имея даже самый простой парктроник. Все эти доводы являются весомыми, для того чтобы немного доплатить при покупке этого авто.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan X60

к оглавлению ↑

Geely Emgrand X7

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Geely Emgrand X7 стал новинкой в 2013 году и крепко зарекомендовал себя в настоящее время.

Еще один набирающий популярность кроссовер — Джили Эмгранд Икс 7. Развивающий все те же 170 км/ч уже более сильный двухлитровый мотор с автоматической коробкой либо механикой, поглощает уже около 10 – 11 л топлива на 100 км. Огромный плюс данной модели – признание ее высокобезопасной в своей категории в 2014 г. Эмгранд пережил больше 15 основных доработок, чтобы добиться таких результатов по версии Euro NCAP. К дизайну этого авто приложил руку самый известный специалист в этом направлении Джуджаро. Именно поэтому Икс 7 имеет свои отличительные особенности от китайских сородичей.

Цена на него стартует от 670 т.р., а предел 760 т.р. Комплектации всего две: Comfort и Luxury. Но разница между ними невелика, всего в 40 тысяч. Другое дело, что даже базовая комплектация будет вполне достаточной для использования X7:

  • Датчик парковки, датчик света;
  • Кондиционер;
  • Кожаная отделка салона;
  • Обогрев и электропривод зеркал.

Этого вполне хватит, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно, а доплата в 40 т.р. заменит кондиционер на климат – контроль, и изменит привод сидений на электрический.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely Emgrand X7

к оглавлению ↑

Haima 7

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Haima 7 неплохо продается в России. Этот внедорожник привлекает своей ценой.

Стабильность этой модели обусловлена тем, что с 2011 года Хайма 7 осталась практически неизменна, но не теряет свою покупаемость в России. Заманчивой является цена базовой комплектации GL, имеющая мотор объемом 2 л мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, она стартует от 600 т.р. Именно это привлекло огромное количество покупателей. Версия не обделена необходимыми функциями безопасности и комфорта. Отличительно, что за самую дорогую комплектацию с автоматом и дополнительным набором функций придется доплатить 320 т.р., что не обеспечивает популярность максимальной версии.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Haima 7

к оглавлению ↑

Любителям трассы и города. Китайские седаны, хэтчбеки

Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.

к оглавлению ↑

FAW Besturn B50

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.

Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:

  • Боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • Кожаная отделка салона;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Системы EBA и EBD.

Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор FAW Besturn B50

к оглавлению ↑

Lifan Solano

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели.

В 2013 году Лифан Солано признан самым продаваемым китайским седаном в России. Позже его немного обогнал Cebrium, но выпускаемый и по сей день Солано весьма распространен на отечественных дорогах. Единственные жалобы поступали на качество сборки деталей салона, которые через год интенсивного использования авто начинали скрипеть. Но имеются и плюсы. Ими являются атмосферные двигатели объемом 1.6 и 1.8 см. куб, которые практически не имеют особых проблем. Автоматическая и механическая коробки тоже весьма практичны и для цены от 500 до 580 т.р. это хороший вариант для городской машины.

Имеющиеся комплектации Comfort и Luxury создают впечатление более высокого класса благодаря как кожаной отделке салона, так и симпатичными вставками «под дерево». Плюс ко всему даже базовая комплектация имеет кондиционер, повторители поворотов на зеркалах и систему защиты.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Solano

к оглавлению ↑

BYD F3

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной.

Пожалуй, один из первых китайских седанов, получивший внимание в России благодаря своей цене в 390 т.р. за базовую комплектацию. БИД Ф3 имеет весьма богатую комплектацию в салоне, приятный интерьер. Примечателен он стал из – за климат – контроля, который идет даже на самой дешевой версии и очень маленьким расходом топлива — 6 л. На 100 км. При этом, 1.5 – литровый двигатель выдающий 96 л.с. имеет максимальный спрос, поскольку в комплектации с ним авто имеет на выбор 3 версии. Самая дорогая, имеющая электролюк, парктроник и систему распределения тормозных усилий, обойдется в 440 т.р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор BYD F3

к оглавлению ↑

Chery Indis

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Chery Indis стал популярен как женский автомобиль благодаря своей компактности, интерьеру итальянского Torino и высокой экономичности

У Индиса в спектре комплектаций всего один двигатель с двумя видами коробок передач. Этот малыш выдает 83 л.с. при имеющемся объеме 1.3 см. куб. Зато комплектаций целых три – IN14LX, IN14B, IN14C. За самый дешевый владелец заплатит 420 т.р. и получит набор примочек, таких как однозонный климат – контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, систему ABS и EBD. Самая дорогая версия, которая обойдется в 474 т.р. отличается лишь коробкой – автоматом, но теряет такие дополнения, как электропривод сидений и обогрев боковых зеркал. Стоит иметь в виду, что небольшой багажник рассчитан на груз, не превышающий 50 кг, поэтому бизнес – леди, работающие в сфере торговли, вряд ли выберут этот авто для работы.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Indis

к оглавлению ↑

Geely Emgrand EC7

 

Китайские седаны в россии – Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Geely Emgrand EC7 разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.

Логично закончить топ 10 лучших китайских автомобилей именно маркой Джили Эмгранд. Версии седан и хэтчбек имеют самый высокий спрос в России на сегодняшний день. Европейское качество как запчастей и агрегатов этого авто, так и высокая безопасность по версии Euro NCAP (а составила она почти 80 баллов), сразу же привлекли российского покупателя. Выбор дополнился тем, что Эмгранд имеет целых 7 комплектаций, начиная от 449 т.р., закачивая 580 т.р. Широкий выбор версий подкреплен двумя двигателями – экономичной механикой с объемом 1.5 и мощным автоматом 1.8. Представительский внешний вид и интерьер салона, качество сборки деталей помогло вывести автомобиль на спрос в различных организациях и фирмах, которые стали закупать его для своих сотрудников.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely Emgrand EC7

www.fm-auto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *