Названы 8 интересных китайских авто, которые скоро появятся в России — Автоновости дня
- Новинки
28 апреля 2022, 21:21 Алина Олешко
Модели Haval Dargo и Geely Monjaro вошли в 8 автоновинок из КНР, которые появятся в России
Многие крупные европейские автобренды ушли с российского авторынка. Однако на смену европейцам, по мнению экспертов, придут китайские модели. Какие новые авто из Поднебесной появятся в России в обозримом будущем, рассказали в Autonews.ru.
Haval Dargo
Haval Dargo. Фото HavalНа тульском заводе Haval уже стартовало производство нового китайского кроссовера Dargo и в самое ближайшее время он должен появиться в шоу-румах дилеров. Автомобиль построен на модульной платформе L.E.M.O.N, как и Haval Jolion. Haval Dargo для российского рынка будет выпускаться в конфигурации с 2-литровым бензиновым турбодвигателем на 192 лошадиных сил в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. На выбор покупателям предложат две версии: с передним и полным приводом.
Geely Monjaro
Geely Monjaro. Кадр из видео GeelyВо второй половине текущего года на российских дорогах должен появиться флагманский кроссовер Geely. Он приедет в Россию с 2-литровым 238-сильным бензиновым турбодвигателем от Volvo, восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач Aisin и полным приводом.
Changan Uni-K
Changan Uni-K. Фото ChanganКомпания Changan планирует покорить российский рынок своим кроссовером Uni-K. Правда, назвать эту модель совершенно новой нельзя, ведь она дебютировала еще в 2020 году, а в России должен был появиться еще в 2021 году. Автомобиль уже прошел необходимую сертификацию и его дебют на отечественном рынке — вопрос времени. Для России Changan Uni-K выпустят в версии с 2-литровым турбодвигателем на 226 л.с под капотом, а также 8-ступенчатой АКПП от Aisin и приводом на все 4 колеса.
JAC S6
JAC S6 / Sehol QX. Фото JustAnotherCarDesigner (CC BY-SA 4. 0)Компания JAC может представить на рынке РФ свой пятиместный кроссовер S6, который может составить конкуренцию столь популярному японскому Toyota RAV4. Новинка, скорее всего, будет собираться в Китае и получит 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор на 174 л.с. в сочетании с шестиступенчатыми АКПП или МКПП на выбор. В числе доступных опций стоит отдельно упомянуть о панорамной крыше, встроенных камерах для обзора на 360 градусов, парктроники и систему климат-контроля.
GAC GS8
GAC Trumpchi GS8. Фото GACКитайская компания GAC возлагает большие надежды на свой новый флагманский кроссовер GS8. Правда, появиться в России он может не раньше 2023 года. Автомобиль построен на платформе GPMA и выпускается в модификациях с салонами на пять, шесть и семь мест. В Китае автомобиль оснащается турбочетверкой на 2 литра мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. Кроме того, есть версия с гибридной системой, состоящей из 190-сильного бензинового агрегата в паре с электродвигателями. Какая из модификаций приедет в РФ, не сообщается.
FAW Bestune B70
FAW Bestune B70. Фото Anonymousfox36 (CC BY-SA 4.0)Этот стильный седан из Поднебесной тоже в скором времени может появиться в России. На выбор покупателей, как ожидается, автомобиль будет предложен в модификациях с 1,5- и 2-литровыми двигателями и передним приводом.
Dongfeng Rich 6
Dongfeng Rich 6. Фото Zotyefan (CC BY-SA 4.0)Модель Rich 6 марки Dongfeng представляет собой лицензионную копию пикапа Nissan Navaro с 2,5-литровым 140-сильным дизельным мотором, пятиступенчатой механикой и полным приводом. Грузоподъемность авто составляет 490 кг, а клиренс — 215 мм.
Great Wall Tank 700
Great Wall Tank 700. Фото JustAnotherCarDesignerЕще один кандидат на появление на российском рынке — брутальный рамный внедорожник Tank 700 от Great Wall. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться с 3-литровым шестицилиндровым мотором на 354 л.с. и полным приводом.
Источник: Autonews.ru
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
В 2022 году россиян ждут 19 китайских автоновинок
09 января 2022 19:12
Авто. Вести
Для российского авторынка в 2022 году китайские автопроизводители заготовили 19 новинок. Некоторые из них до последнего держатся в секрете. Без новинок остались только Zotye, Foton и Lifan. Они в новом году решили ограничиться старыми моделями.
Сразу 19 новых моделей для российского рынка в 2022 году приготовили китайский производители автомобилей. На фоне дефицита эти машины займут место японских и европейских марок.
По четыре модели привезут на российский рынок бренды JAC и Haval. Компания Haval, собирающая машины на тульском заводе, обновит кроссоверы F7 и F7x, а также представит новый полноприводный внедорожник Dargo и электромобиль. Обновленный кроссовер S3, а также новые кроссоверы S4 и S6, а также пикап T8 Pro представит JAC. Правда, из-за событий в начале января в Казахстане, их появление на российском рынке может быть немного отложено, поскольку на российский рынок поставки JAC идут из Казахстана.
Еще один пикап под названием Rich выведет на российский рынок DFM.Продавать обновленный кроссовер CS35 Plus, новое поколение кроссовера CS55, новую модель SUV-сегмента UNI-K планирует в 2022 году в России компания Changan. Сборка этих машин налажена в Белоруссии.
Geely привезет в Россию новый кроссовер KX11. FAW представит обновленные лифтбек B70 и кроссовер Bestune T5.
Chery намерена привезти для российского покупателя премиальный Exeed LX, новый кроссовер Omoda и Tiggo 4 Pro, появление которого ожидалось еще до конца в 2021 года. Кроме того, среди новинок Chery будет также и новый электрический кроссовер.
Другие китайские автопроизводители, такие как Zotye, Foton и Lifan, новинок для российского рынка на 2022 год не приготовили. Они пока ограничатся предложением прошлогодних моделей.
авто машина/автомобиль Китай/КНР новинка китайцы новинки общество новости Россия
Ранее по теме
Три новых внедорожника, недавно представленных в России
Новые седаны премиум-класса от Exeed, Voyah, Hongqi
«Алмаз-Антей» запустит серийное производство грузовиков в Петербурге
Российский электромобиль «Атом» защитят от хакеров
-
SWM запустил обратный отсчет: названа дата продажи в России двух автоновинок
ФСО пересаживается на «Танки»
подчеркивает интенсивную конкуренцию электромобилей show, их первое полномасштабное мероприятие по продажам за четыре года на рынке, который стал мастерской для разработки электроники, беспилотных автомобилей и других технологий.
Автопроизводители соревнуются в выпуске более быстрых, роскошных и многофункциональных электромобилей на крупнейшем и наиболее насыщенном рынке технологий. Правящая Коммунистическая партия вложила миллиарды долларов в субсидии, чтобы заблаговременно купить лидерство в развивающейся отрасли. Известные мировые бренды сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны китайских конкурентов.
Впервые с 2019 года руководители компаний прилетают из США, Европы и Японии на крупнейший в мире автосалон после того, как в декабре были сняты антивирусные ограничения, блокировавшие большинство поездок в Китай. Во время пандемии автосалоны на крупнейшем рынке отрасли прошли, но в меньшем масштабе. Мировые бренды представляли сотрудники их подразделений в Китае.
Водители на крупнейшем в мире автомобильном рынке в прошлом году купили 5,4 миллиона полностью электрических автомобилей, что составляет около двух третей от общего числа в 8 миллионов, плюс 1,5 миллиона бензиново-электрических гибридов. Это более четверти от общего объема продаж автомобилей, составляющего 23,6 миллиона автомобилей. Прогнозируется, что в этом году продажи электромобилей вырастут еще на 30%.
Чего хотят яркие голливудские писатели? Взгляд на требования
Судья «Танцев со звездами» Лен Гудман умер в возрасте 78 лет
Морган Валлен отменил шоу Оле Мисс после потери голоса
Аниматронный дракон загорается во время Диснейленд шоу
«Потребители потеряли интерес к бензиновым автомобилям. Это самая большая проблема для иностранных брендов в конкуренции в Китае», — сказал отраслевой аналитик Джон Цзэн из LMC Automotive. «Им придется показать свои лучшие продукты для электромобилей».
Пекин сворачивает государственную поддержку и перекладывает бремя на автопроизводителей, требуя от них зарабатывать кредиты за продажи электромобилей. Производители вкладывают миллиарды долларов в разработку моделей, которые могут конкурировать по цене и характеристикам без субсидий. Многие создают партнерские отношения, чтобы разделить растущие расходы.
Auto Shanghai 2023 заполняет огромный Шанхайский выставочный центр, субконтинент площадью 1,5 миллиона квадратных метров (16 миллионов квадратных футов) здания, которое является одним из самых больших в мире.
Volkswagen AG, самый продаваемый бренд в стране, заявляет, что планирует представить 28 моделей, половина из которых электрифицирована. VW заявляет, что дебютирует со своим лимузином ID.7, который обещает 700-километровый (435-мильный) запас хода на одной зарядке.
Китайская компания BYD Auto, которая конкурирует с Tesla Inc. за звание самого продаваемого в мире производителя электромобилей, заявляет, что впервые представит свой суперкар U9 от своего роскошного бренда Yangwang. Автопроизводитель заявляет, что U9 с заявленной ценой в 1 миллион юаней (145 000 долларов) может разогнаться с нуля до 100 км/ч (60 миль в час) за две секунды, которые напрягают шею.
Продажи автомобилей в Китае достигли пика в 2017 году и составили 24,7 миллиона, но в 2020 году упали до 20,2 миллиона после закрытия дилерских центров в рамках усилий по сдерживанию распространения COVID-19. Они выздоравливают, но еще не вернулись к допандемическому уровню.
Поддержка правящей партией разработки электромобилей является частью планов по обретению богатства и глобального влияния путем превращения Китая в создателя прибыльных технологий.
Эта кампания обострила отношения с Вашингтоном и другими торговыми партнерами, которые перекрывают доступ к передовым процессорным чипам, используемым производителями смартфонов, электромобилей и другой высокотехнологичной продукции. Собственные литейные заводы Китая могут поставлять недорогие чипы, используемые во многих автомобилях, но не процессоры для искусственного интеллекта и других расширенных функций.
Продажи бензиново-электрических гибридов и чисто электрических автомобилей выросли на 26,2% по сравнению с прошлым годом в первые три месяца 2023 года до 1,6 млн, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Продажи электромобилей выросли на 14,4% до 1,2 млн, а гибридов — на 75,1% до 433 000.
Tesla и некоторые другие бренды снизили цены на 5-15%, начиная с января, после того как рост продаж замедлился, но все еще остается высоким по сравнению со слабыми рынками США и Европы. Это вызвало опасения, что давление на отрасль с десятками молодых брендов может вынудить более мелких автопроизводителей к слияниям или выходу из бизнеса.
Китай также является, наряду с Соединенными Штатами, лидером в разработке беспилотных такси и грузовиков.
Baidu Inc., наиболее известная как оператор поисковой системы, является самой заметной среди разработчиков, в число которых также входит Pony.ai. Geely Group, владелец Volvo Cars, Lotus и Polestar, объявила о планах создания автономных транспортных средств со спутниковой связью. Производитель сетевого оборудования Huawei Technologies Ltd. работает над самоуправляемыми горнодобывающими и промышленными транспортными средствами.
Baidu и Pony. ai получили первые в Китае лицензии на предоставление автономных услуг такси в Пекине с водителем на борту, который вступит в должность в случае чрезвычайной ситуации в 2022 году. Это произошло через 18 месяцев после того, как Waymo от Alphabet Inc. начала работать без водителя. служба такси в Фениксе, штат Аризона.
«Мы видим очень сильную поддержку со стороны правительства», — сказал Джейсон Лоу из Canalys.
На автосалоне китайский бренд Aito планирует представить свой новый внедорожник M5 с автономной технологией, разработанной в альянсе с Huawei Technologies Ltd. Производитель телекоммуникационного оборудования расширяет свою деятельность в автомобильной и других отраслях после санкций США, введенных в конфликте с Пекином из-за технологий сокрушил бизнес смартфонов Huawei.
Китайский рынок настолько огромен, что даже бренды, чья самая сильная сторона продаж – это громкие бензиновые двигатели, переходят на электрические.
BMW AG заявляет, что вся линейка автомобилей на выставке Auto Shanghai будет электрифицирована. Немецкий спортивный люксовый бренд заявляет, что представит две новые модели: i7 M70L и XM Red Label, а также впервые покажет свой M760Le в Китае.
Итальянская компания Maserati, подразделение Stellantis, известное тем, что использует высокопроизводительные двигатели Ferrari, планирует представить свой первый электрический внедорожник и заявляет, что премьера его электрического спортивного автомобиля состоится в Азии.
Китайский бренд роскошных электромобилей NIO Inc., который конкурирует с Tesla на рынке премиум-класса, планирует представить свой новейший внедорожник ES6. Он обещает запас хода в 610 километров (380 миль) на одной зарядке.
Mercedes Benz планирует представить электрический внедорожник под своим роскошным брендом Maybach и два внедорожника. У компании также есть совместные предприятия по производству электромобилей с BYD Auto и Geely Group.
Toyota заявляет, что планирует представить две новые модели в своей линейке автомобилей bZ с нулевым уровнем выбросов. Nissan планирует представить свой концепт-кар Max-Out с откидным верхом. Honda представляет новый прототип своего электрического бренда e:N, ориентированного на Китай.
Несмотря на такие инвестиции, западные и японские бренды должны быть более агрессивными в разработке электромобилей, чтобы идти в ногу с быстрым развитием Китая, сказал Цзэн из LMC. Он сказал, что многим требуется слишком много времени для создания моделей за границей без участия Китая.
«Модель, которую они привозят в Китай, отстает от китайских моделей на три или четыре года по запасу хода и оборудованию», — сказал Цзэн. «Они должны научиться проектировать и тестировать автомобили в Китае для Китая».
Ситуация в Центральноафриканской Республике вызывает тревогу, сообщает Исследовательская группа
Найроби, Кения —
На этой неделе около двухсот человек провели демонстрацию в поддержку России и Китая в Центральноафриканской Республике после того, как боевики убили девять китайских рабочих.
ЦАР — одна из беднейших стран Африки, уже десять лет сражающаяся с повстанческими группировками.
Правительство ЦАР без доказательств обвинило повстанцев в убийствах. Но повстанцы указывают пальцем на российскую группу Вагнера, которая с 2018 года дислоцируется в столице Банги для защиты правительства ЦАР.
На демонстрациях, которые прошли в Банги в среду, надписи на баннерах варьировались от «Поддержка Китая» до «Россия — это Вагнер, мы любим Россию. Мы любим Вагнера».
Демонстрация поддержки следует за убийством девяти китайских сотрудников в воскресенье в результате стрельбы на золотом руднике Gold Coast Group.
Абдул Асы Бабиа, студент третьего курса публичного права, участвовал в акциях протеста.
«Мы солидарны с посольством и Китаем, потому что Китай — великая страна, которая очень помогла Центральноафриканской Республике. У нас есть пример Дружелюбных… и больниц Домисьен».
Это был не первый случай гибели китайских рабочих в результате теракта в ЦАР, сказал Шарль Буссель, старший консультант Международной кризисной группы9. 0003
«Например, в 2019 году на северо-западе страны были убиты трое китайских рабочих, — сказал он. «Их линчевало население, которое обвиняло их в несоблюдении закона. … Это проявление произошло на следующий день после встречи [президента России] Владимира Путина с [президентом Китая] Си Цзиньпином. На международном уровне мы видим, что Китай и Россия являются союзниками, и обвинения [Коалиции патриотов за перемены] в том, что за этим нападением стоит Вагнер, могли повредить отношениям между Китаем и Россией».
Без каких-либо доказательств премьер-министр Феликс Молуа в прошлое воскресенье обвинил в нападении КПК, альянс повстанческих групп.
«КПК состоит из шести самых мощных вооруженных групп страны», — сказал Буссель. «Он был создан в конце 2020 года для свержения нынешнего режима [президента Остина Арканжа Туадеры]. КТК начала атаку в январе 2021 года, но она потерпела неудачу и заставила КТК реорганизоваться. … Еще несколько месяцев назад лидером КПК был Франсуа Бозизе».
Но находящийся в изгнании бывший президент ЦАР Франсуа Бозизе недавно переехал в Гвинею-Бисау. Таким образом, руководство КПК, похоже, сменилось, сказал Буссель «Голосу Америки».
«На данный момент мы видим, что два военачальника могут быть самыми важными лидерами этой коалиции прямо сейчас», — сказал он. Это Нуреддин Адам, бывший лидер вооруженной группы SPSC, входящей в состав КПК, а другой — Али Дарасса, который руководит вооруженной группой СКП».
В своем заявлении КПК отрицает свою причастность к нападению на золотой рудник и обвиняет в причастности к этому российскую группу наемников Вагнера, также без предоставления доказательств.
Российские военизированные формирования были переброшены в ЦАР в 2018 году для отражения нападения КПК на столицу.
Абдулай Диарра, исследователь Amnesty International из Дакара, Сенегал, сказал «Голосу Америки», что трудно сказать, кто несет ответственность за убийства, из-за условий в районе, где они произошли.