Кик-даун на DSG? — Эксплуатация и обслуживание
08.10.2007, 19:44 #1
В субботу в третий раз уже тест-драйвил авто с DSG, но впервые обнаружил, что ниже положения педали газа «в пол» есть еще ощущение продавливания кнопки под педалью. Менеджер сказал, что это кнопка кик-дауна. У моей нынешней машины с не самым современным автоматом кик-даун срабатывает без всяких кнопок, просто от резкого нажатия педали в пол, и вообще я думал, что схема с кнопкой уже устарела и не используется. Причем менеджер еще сказал, что для максимального разгона нужно не просто продавить эту кнопку, но и удерживать ее все время нажатой. Я попробовал, мне показалось это крайне неудобно — если чуть-чуть, на миллиметр, приотпустил педаль, потом приходится опять продавливать кнопку.
Кстати, не обнаружил такой кнопки ни в описании двигателя 1.4 TSI, ни в описании коробки DSG. Вообще, показалось, что это глюк конкретного экземпляра.
Во-1, действительно ли кик-даун (принудительный переход на 1 или более передач вниз) происходит только при прожимании этой кнопки (хотя мне показалось, что и без нее тоже работает)?08. 10.2007, 19:47 #2
Коробка адаптивная и как следствие работает в разных режимах.
При нажатии кнопки коробка АВТОМАТОМ переходит в спортивный режим и начинает разгоняться с максимальной раскруткой движка.
При обыкновенном резком нажатии на педаль коробка перескакивает от 1, до 3 передач вниз в зависимости от нагрузки, резкозти нажатия, оборотов, скорости и т.д.08.10.2007, 19:56 #3
То есть без кнопки или S-режима движок не будет раскручиваться до красной зоны, даже если педаль в полу? Не могу понять, для чего она нужна и что меняет…
08.10.2007, 19:58 #4
Именно так. Движок крутится до красной зоне только когда тапка в пол и нажата кнопка
Ну и может быть когда стоит спорт режим (не пробовал).
А нужна для удобства, что бы лишний раз ручку не дергать когда хочется пульнуть на все 140 лошадей.08.10.2007, 20:04 #5
Ясно. Я просто привык, что достаточно просто давить в пол. А кнопка мне ужасно не понравилась.
Придется заново привыкать, когда дождусь :shock:08.10.2007, 20:06 #6
Не думаю что потребуется крутить движок до красной зоны 😉
Поэтому ты на нее даже не обратишь внимания при эксплуатации.08.10.2007, 20:34 #7
Вот это да! Я даже понятия об этом не имел. Я имею в виду эту самую кнопку под педалью.. То, что коробка адаптивная — почувствовал быстро и также быстро к ней приспособился. Но об этой технической тонкости даже не догадывался. Спасибо, г-да gene и caiman за информацию. Завтра же проверю, что там и как
11.10.2007, 10:30 #8
В инструкции про это есть.
15.01.2008, 20:44 #9
Ребята, а вообще на ходу можно включить спорт режим? Не для себя интересуюсь,у друга Пассат с ВЫПб, он спрашивает.
15.01.2008, 20:47 #10
Конечно
пропал кикдаун — 2 — VII
-
02.06.2009, 17:18 #11
Сообщение от schnaps
Ответить с цитированиемнашелся тут у нас сервис занимаются только хондами, знакомый порекомендовал а еще один подтвердил что ребята там вменяемые, подключили к компу и мордовали мне машину час наверно, в итоге сказали что все нормально и с двиглом и с коробасом, единственно что топливную помыть не помешало бы. но все же вопрос откуда в 7й сивке тросик то для кикдауна? и если он есть то где находится? и как его тянуть?
-
-
02.06.2009, 19:53 #12
ну я тогда не знаю… как кикдауна нету, если по всем показаниям приборов и очевидцев он был ))) или может я что то путаю? с тросиком кик без тросика не кик? какая в принципе разница как короба работает от тросика или контроллера? сам факт тапка_в_пол — минус_передача — плюс_обороты = быстрый_разгон чем не кик? ))
Ответить с цитированиема говоришь умирают в одночастье как нить оживить можно?
-
03. 06.2009, 09:06 #13
с тросиком газа поэксперементируй
Ответить с цитированием -
03.06.2009, 09:12 #14
schnaps, да подтяни тросик газа и думаю всё вернётся на круги своя)) Он там один под капотом тросик, не ошибёшься))))
Ответить с цитированием -
03.06.2009, 09:14 #15
lebedeff, dscsi А это не опасно так делать????? коробка то не кик дауниться в рай как нить??)))))
Ответить с цитированием -
03. 06.2009, 09:41 #16
Сообщение от schnapsну я тогда не знаю… как кикдауна нету, если по всем показаниям приборов и очевидцев он был ))) или может я что то путаю? с тросиком кик без тросика не кик? какая в принципе разница как короба работает от тросика или контроллера? сам факт тапка_в_пол — минус_передача — плюс_обороты = быстрый_разгон чем не кик? ))
Ответить с цитированиема говоришь умирают в одночастье как нить оживить можно?
Только ремонт коробаса. -
03.06.2009, 23:20 #17
Сообщение от Vladik25
Ответить с цитированиемlebedeff, dscsi А это не опасно так делать????? коробка то не кик дауниться в рай как нить??)))))
да хз на ней защита от дурака есть, и она позволяет на ходу переключать с d на d3, значит не опасно, я считаю
умрет — выкину
машина что бы получать удовольствие, а не трястись над ней в ожидании ее кончины)) -
03.
А до «поломки» кик чувствовался па-другому?
Ответить с цитированиемз.ы…просто не думаю что на такой дрыге «тычок» будет очень ощутим.К Примеру Д16 на афтамате вааще «не едут»-на драге от палки отстают корпуса на полтора-два….
-
04.06.2009, 08:54 #19
Сообщение от хонда 7А до «поломки» кик чувствовался па-другому?
Ответить с цитированиемз.ы…просто не думаю что на такой дрыге «тычок» будет очень ощутим.К Примеру Д16 на афтамате вааще «не едут»-на драге от палки отстают корпуса на полтора-два….
Да там даже не тычок, мотор начинает визжать как резаный поросенок. -
04.06.2009, 16:56 #20
ага, по другому, до поломки он БЫЛ, щас нету :о(
Ответить с цитированием
« Не смог найти подсветку бардачка | сного ошибка »
Похожие темы
-
Пропал пробег(
от nastya_kins в разделе Эксплуатация и обслуживание
Последнее сообщение: 04.04.2009, 13:56
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 19. 01.2009, 15:23
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 11.04.2008, 15:06
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:42
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 07.06.2007, 18:26
Ваши права
Kickdown Rods Galore & More
1965-1968 Ford Small Block, C4 Transmission Kickdown Conversion Kit-2V или 4V
$129.00 rel Carb
от 139,00 $
1966–1971 Полноразмерные автомобили Ford, 390 C6 2V Трансмиссия Kickdown Rod
от 88,00 $
1966–1971 Полноразмерные автомобили Ford, 390 C6 4V Kickdown Rod коробки передач
от $88,00
1966-1977 Bronco C4 2V Kickdown Rod
от $88,00
1967-1979 F-100-F-350 P/U Truck, 2V, C6, 352, 360, 390 и 460 (до серийного номера 60,000) Трансмиссия Kickdown Rod
от $88,00 9 0003
1967-1979 F-100-F-350 Пикап, 4V, C6, 352, 360, 390 и 460 (до серийного номера 60 000) Трансмиссия Kickdown Rod
от $88,00
1969 Lincoln 460 C6 Тяга Kickdown коробки передач
от 98,00 $
1969 Mustang 302 C4 2V (другое) Тяга Kickdown коробки передач
$88,00
1969 Mustang 302 C4 4V (другое) Kickdown Rod
от $88,00
1969 Ford Mustang/Cougar 390 IP (улучшенная производительность) Transmission Kickdown Rod
от $88,00 900 03
1969 Ford Mustang/Cougar 428 CJ/SCJ Коробка передач Kickdown Rod
от 150,00 $
1969 Ford Mustang/Cougar 351W FMX Transmission Kickdown Rod
от 88,00 $
900 02 1969-1979 F100, F150 Pick Up Trk с 302 C-4 C-6 2V Трансмиссия Kickdown Rodот $88,00
1970 Ford Mustang 302 C4 Коробка передач Kickdown Rod
от $88,00
1970 Ford Mustang/Cougar/Torino 351C, W, FMX 2V Трансмиссия Kickdown Rod 900 03
$88,00
1970 Ford Mustang/Cougar/Torino 351C, W, 4V FMX или C-4 Трансмиссия Kickdown Rod
от $88,00
1970 Ford Mustang/Cougar 428 CJ/SCJ Трансмиссия Kickdown Тяга
от 150,00 $
1970 Torino CJ, Merc Cyclone CJ или GT 429 C6 Transmission Kickdown Rod
от 119,00 $
1970–1971 Torino Cobra 351C C-6 4V
100,00 $
1970 Torino 429 SCJ C6 Трансмиссия Kickdown Rod
1971 Ford Mustang/Cougar 429 CJ C6 4V Kickdown Rod
от $108,00
1971 Ford Mustang/Cougar 429 SCJ C6 Transmission Kickdown Rod
от $108,00
1971 Ford Mustang/Cougar 429 SCJ C6 108,00 $
1971 Torino 429 CJ C6 Трансмиссия Kickdown Rod
от 108,00 $
1971-1973 Mustang 302 C4 2V Transmission Kickdown Rod
от 88,00 $
1971-1973 Mustang/Cougar 351C C6 4V Трансмиссия Kickdown Rod
от 88,00 $
1971-1973 Mustang, Cougar, Ranchero/Torino 351 C, W FMX или C-4 2V Kickdown Rod
от $88,00
1971-1976 Torino Ranchero 351C или W, 2V C4 C6 Transmission Kickdown Rod
от $88,00
1971 -1976 Torino Ranchero 351C 4V, C4, C6 Трансмиссия Kickdown Rod
от $88,00
1971-1976 Torino, Ranchero или Thunderbird 429C6 Трансмиссия Kickdown Rod
от $108,00
1971-1977 Maverick 302 C4 2V Transmission Kickdown Rod
от $88,00
1973-1979 F-150, F-250 Грузовик P/U 351 м 400 двигателей FE 4 X 4, трансмиссия 2V Kickdown Rod
от $100,00
1973-1979 F-150, F-250 P/U Truck, 351M, 400, двигатели FE, 4 X 4, 4V Transmission Kickdown Rod 90 003
от 100 долларов США
Ford LTD 1974–1975 годов с трансмиссией 351W или 400 C6 Kickdown Rod
от 88 долларов США
1975-1978 Mustang King Cobra, Mustang II с 302 C4 2V Kickdown Rod
от $88,00
1976 Ford LTD 400M, C6 Transmission Kickdown Rod
от $88,00 9 0003
1977–1979 Ford P/U Truck 351M, 400 C6, 2V или 4V Трансмиссия Kickdown Rod
от $88,00 02 от 88,00 $
1977–1979 Lincoln Mercury Thunderbird 400 4V C6 Трансмиссия Kickdown Rod
от 103,00 $
77-79 Lincoln Continental 460 4V трансмиссия Kickdown
118,00 $
1978-1979 Ford Bronco 351M, 400, C6, 4 X 4, 4V Trans Mission Kickdown Rod
от $98,00
1979-1983 Ford Mustang V-8 (255, 302) C4, 2V Stock Transmission Kickdown Rod
от $88,00
1980-1986 F-Series P /U или Bronco с трансмиссией 302 или 351W, C6, 4V Kickdown Rod
от $88,00
1980–1986 Ford F100, F350 Pick Up Truck, I6, 300, C6 Transmission Kickdown Rod
$88,00
1981-1987 F100-F350 PU 302 или 351W 2V C6 Трансмиссия Kickdown Rod
от $88,00
1983-1986 Ford Mustang 3. 8L, 6-цилиндровая трансмиссия Kickdown Rod
88,00 $
1983-1985 5,0 л TV Rod для AOD Transmission-2V или 4V carb
от 139,00 $
1983-1986 F250HD, F35 0 PU Truck w/ 460, C6 Transmission Kickdown Rod
от $108,00
1983–1994 F-250, F-350 PU или Bronco, 6,9 л или 7,3 л IDI Diesel, C-6 Kickdown Rod
140,00 $
1967-1970 Ford Mustang BIG BLOCK Трубка щупа двигателя
50,00 $
1967-1969 Mustang или Cougar 390 или 428 CJ Тяга переключения автоматической коробки передач (C7ZA -7326-A)
$129,00
1969 Ford Mustang 302 C4 Тяга переключения автоматической коробки передач
$98,00
1969-1970 Ford Mustang Cougar Torino FMX Тяга переключения передач
98,00 $
1970 428 CJ Mustang/Cougar Тяга переключения автоматической коробки передач (DOZA-7326-C или DOZA-7340-B)
129,00 $
1970-71 Torino 351C, 429 C-6 Тяга переключения автоматической коробки передач
98,00 $
Maverick или Mercury Comet 1971–1977 гг. Тяга переключения автоматической коробки передач
98,00 $
1970–1971 429 Torino Toploader 4-ступенчатая тяга блокировки заднего хода
90 002 от 10,00 долларов СШАFord Mustang Boss 302, 428 CJ/SCJ и 70 351C
9155,00 $
1970 Ford Mustang Boss 429 Стержень блокировки заднего хода
258,00 $
Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна FITECH
80,00 $
19 69 Ford Mustang 390 GT и 1970 429 Torino SCJ Кронштейн троса дроссельной заслонки
78,00 $
1969 428 CJ или 70 Shelby 500 Кронштейн троса дроссельной заслонки
88,00 $
197 0 Mustang, Cougar, Torino 351C 4V Кронштейн троса дроссельной заслонки
$60,00
Ford Mustang 428 CJ 1970 Кронштейн троса дроссельной заслонки
130,00 $
1970 429 Torino CJ Кронштейн троса дроссельной заслонки
80,00 $
1964,5-1968 Mustang (другой) Toploader 4 Speed Shift Tab set
68 $. 00
1969 Ford Mustang 390 428 Переключатель с верхней загрузкой и втулками из бронзы Oilite
68,00 $
1970-1973 Все модели Mustang, все двигатели Переключатели с верхней загрузкой и втулками
88 долларов. 00
Защелкивающаяся втулка для Ford Toploader 1970–1973 годов Shift Tab
7,00 $
1970-1973 Mustang 4-Speed Toploader Shift Rod Set (Original Hurst Style)
$450.00
1970 TOPLOADER Набор тяг переключения передач, Mustang/Cougar 428CJ, Boss 429 (ТОЛЬКО) ORIGINAL HURST STYLE
500,00 $
1967-1968 Ford Mustang 390 C6 Заливная трубка-ЧЕРНАЯ
120,00 $
1968-1969 Fairlane Torino 390GT 428CJ C6 Заливная трубка
$ 120.00
69 Ford Mustang 428 CJ Заливная трубка коробки передач-ЖЕЛТАЯ
$120,00
1970 Ford Mustang 428 CJ C6 Заливная трубка коробки передач
120,00 $
1965-1968 Cruisomatic/C6 Рычаг Kickdown коробки передач — автомобили Ford с переключением консоли 20-A(DOZZ-7A020-A)
$86,00
Ford Mustang 1969 года (другое) C6 Рычаг переключения передач
$53,00
1969 Ford Mustang (прочее) C4 Переключение передач Kickdown Рычаг
53,00 $
1970–1973 (другое) C6 Рычаг Kickdown коробки передач
53,00 $
1970-1973 (другое) C4 Рычаг кикдауна
53,00 $
Ford F-100, 150 P/U грузовик или Bronco C4 Рычаг Kickdown
53,00 $
1974–1986 Ford P/U, Bronco C6 Рычаг кикдауна коробки передач
53,00 $
1970–1973 Верхний погрузчик (Hurst) Переключатель, соединяющий цапфу
25,00 $
1964–1976 Ford (другое) Соединитель цапфы тяги переключения передач (шплинт)
$25,00
Комплект возвратной пружины тяги кикдауна для карбюраторов Holley
22,00 $
1969-1970 Mustang Опора переднего бампера к обшивке-SS
16,00 $
Сменный комплект защелкивающейся втулки штока кикдауна-NEW!
20,00 $
1971-1977 Maverick 302 C-4 Шток блокировки заднего хода
98,00 $
1971-1977 Maverick 302 C4 Шток блокировки заднего хода
9000 2 98,00 $Комплект рычага переключения передач Ford Toploader 1969 года — Репродукция
450,00 $
Ограничитель двери Kickdown — матовый никель N335-885
- Сохранить в избранном
Артикул N335-885
4″, Satin Nickel, Visual Pack
+ Дополнительные варианты упаковкиВарианты упаковки
- В мешках *
- Визуальный пакет *
* Опция недоступна для выбранного вами размера или отделки
Заканчивать Античная латуньАнтичная бронзаЛатуньХромМасло Потертая бронзаСатин ХромСатин НикельБелый
* Некоторые опции могут быть недоступны в зависимости от отделки и размера.