Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП.

Кик-даун на DSG? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 08.10.2007, 19:44 #1

    В субботу в третий раз уже тест-драйвил авто с DSG, но впервые обнаружил, что ниже положения педали газа «в пол» есть еще ощущение продавливания кнопки под педалью. Менеджер сказал, что это кнопка кик-дауна. У моей нынешней машины с не самым современным автоматом кик-даун срабатывает без всяких кнопок, просто от резкого нажатия педали в пол, и вообще я думал, что схема с кнопкой уже устарела и не используется. Причем менеджер еще сказал, что для максимального разгона нужно не просто продавить эту кнопку, но и удерживать ее все время нажатой. Я попробовал, мне показалось это крайне неудобно — если чуть-чуть, на миллиметр, приотпустил педаль, потом приходится опять продавливать кнопку.
    Кстати, не обнаружил такой кнопки ни в описании двигателя 1.4 TSI, ни в описании коробки DSG. Вообще, показалось, что это глюк конкретного экземпляра.
    Во-1, действительно ли кик-даун (принудительный переход на 1 или более передач вниз) происходит только при прожимании этой кнопки (хотя мне показалось, что и без нее тоже работает)?
    Во-2, действительно ли для максимально эффективного разгона нужно ее прожимать и все время удерживать прожатой?


  2. 08.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. 10.2007, 19:47 #2

    Коробка адаптивная и как следствие работает в разных режимах.
    При нажатии кнопки коробка АВТОМАТОМ переходит в спортивный режим и начинает разгоняться с максимальной раскруткой движка.
    При обыкновенном резком нажатии на педаль коробка перескакивает от 1, до 3 передач вниз в зависимости от нагрузки, резкозти нажатия, оборотов, скорости и т.д.

  3. 08.10.2007, 19:56 #3

    То есть без кнопки или S-режима движок не будет раскручиваться до красной зоны, даже если педаль в полу? Не могу понять, для чего она нужна и что меняет…

  4. 08.10.2007, 19:58 #4

    Именно так. Движок крутится до красной зоне только когда тапка в пол и нажата кнопка
    Ну и может быть когда стоит спорт режим (не пробовал).
    А нужна для удобства, что бы лишний раз ручку не дергать когда хочется пульнуть на все 140 лошадей.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП.

  5. 08.10.2007, 20:04 #5

    Ясно. Я просто привык, что достаточно просто давить в пол. А кнопка мне ужасно не понравилась.
    Придется заново привыкать, когда дождусь :shock:

  6. 08.10.2007, 20:06 #6

    Не думаю что потребуется крутить движок до красной зоны 😉
    Поэтому ты на нее даже не обратишь внимания при эксплуатации.

  7. 08.10.2007, 20:34 #7

    Вот это да! Я даже понятия об этом не имел. Я имею в виду эту самую кнопку под педалью.. То, что коробка адаптивная — почувствовал быстро и также быстро к ней приспособился. Но об этой технической тонкости даже не догадывался. Спасибо, г-да gene и caiman за информацию. Завтра же проверю, что там и как

  8. 11.10.2007, 10:30 #8

    В инструкции про это есть.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП.

  9. 15.01.2008, 20:44 #9

    Ребята, а вообще на ходу можно включить спорт режим? Не для себя интересуюсь,у друга Пассат с ВЫПб, он спрашивает.

  10. 15.01.2008, 20:47 #10

    Конечно

« 2.0 TDI — вопрос. А есть ли у кого графики мощности | дверные датчики закрытия открытия проблема! »

пропал кикдаун — 2 — VII

  1. 02.06.2009, 17:18 #11

    Сообщение от schnaps

    нашелся тут у нас сервис занимаются только хондами, знакомый порекомендовал а еще один подтвердил что ребята там вменяемые, подключили к компу и мордовали мне машину час наверно, в итоге сказали что все нормально и с двиглом и с коробасом, единственно что топливную помыть не помешало бы.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. но все же вопрос откуда в 7й сивке тросик то для кикдауна? и если он есть то где находится? и как его тянуть?

    Может конечно я ошибаюсь, но на 7-ом цивике как такового кикдауна нет.У нас стоят автоматы нового образца с электронным киком или как его назвать, и умирают они в одночасье, без каких либо признаков!
    Ответить с цитированием



  2. 02.06.2009, 19:53 #12

    ну я тогда не знаю… как кикдауна нету, если по всем показаниям приборов и очевидцев он был ))) или может я что то путаю? с тросиком кик без тросика не кик? какая в принципе разница как короба работает от тросика или контроллера? сам факт тапка_в_пол — минус_передача — плюс_обороты = быстрый_разгон чем не кик? ))

    а говоришь умирают в одночастье как нить оживить можно?

    Ответить с цитированием


  3. 03.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. 06.2009, 09:06 #13

    с тросиком газа поэксперементируй
    Ответить с цитированием


  4. 03.06.2009, 09:12 #14

    schnaps, да подтяни тросик газа и думаю всё вернётся на круги своя)) Он там один под капотом тросик, не ошибёшься))))
    Ответить с цитированием


  5. 03.06.2009, 09:14 #15

    lebedeff, dscsi А это не опасно так делать????? коробка то не кик дауниться в рай как нить??)))))
    Ответить с цитированием


  6. 03.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. 06.2009, 09:41 #16

    Сообщение от schnaps

    ну я тогда не знаю… как кикдауна нету, если по всем показаниям приборов и очевидцев он был ))) или может я что то путаю? с тросиком кик без тросика не кик? какая в принципе разница как короба работает от тросика или контроллера? сам факт тапка_в_пол — минус_передача — плюс_обороты = быстрый_разгон чем не кик? ))

    а говоришь умирают в одночастье как нить оживить можно?

    Только ремонт коробаса.
    Ответить с цитированием


  7. 03.06.2009, 23:20 #17

    Сообщение от Vladik25

    lebedeff, dscsi А это не опасно так делать????? коробка то не кик дауниться в рай как нить??)))))

    да хз на ней защита от дурака есть, и она позволяет на ходу переключать с d на d3, значит не опасно, я считаю
    умрет — выкину
    машина что бы получать удовольствие, а не трястись над ней в ожидании ее кончины))
    Ответить с цитированием


  8. 03.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП.

    06.2009, 23:42 #18

    А до «поломки» кик чувствовался па-другому?

    з.ы…просто не думаю что на такой дрыге «тычок» будет очень ощутим.К Примеру Д16 на афтамате вааще «не едут»-на драге от палки отстают корпуса на полтора-два….

    Ответить с цитированием


  9. 04.06.2009, 08:54 #19

    Сообщение от хонда 7

    А до «поломки» кик чувствовался па-другому?

    з.ы…просто не думаю что на такой дрыге «тычок» будет очень ощутим.К Примеру Д16 на афтамате вааще «не едут»-на драге от палки отстают корпуса на полтора-два….

    Да там даже не тычок, мотор начинает визжать как резаный поросенок.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП.
    Ответить с цитированием


  10. 04.06.2009, 16:56 #20

    ага, по другому, до поломки он БЫЛ, щас нету :о(
    Ответить с цитированием


« Не смог найти подсветку бардачка | сного ошибка »

Похожие темы
  1. Пропал пробег(

    от nastya_kins в разделе Эксплуатация и обслуживание

    Ответов: 34

    Последнее сообщение: 04.04.2009, 13:56

  2. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 19.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. 01.2009, 15:23

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 11.04.2008, 15:06

  4. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:42

  5. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 07.06.2007, 18:26

Ваши права

Kickdown Rods Galore & More

1965-1968 Ford Small Block, C4 Transmission Kickdown Conversion Kit-2V или 4V

$129.00 rel Carb

от 139,00 $

1966–1971 Полноразмерные автомобили Ford, 390 C6 2V Трансмиссия Kickdown Rod

от 88,00 $

1966–1971 Полноразмерные автомобили Ford, 390 C6 4V Kickdown Rod коробки передач

от $88,00

1966-1977 Bronco C4 2V Kickdown Rod

от $88,00

1967-1979 F-100-F-350 P/U Truck, 2V, C6, 352, 360, 390 и 460 (до серийного номера 60,000) Трансмиссия Kickdown Rod

от $88,00 9 0003

1967-1979 F-100-F-350 Пикап, 4V, C6, 352, 360, 390 и 460 (до серийного номера 60 000) Трансмиссия Kickdown Rod

от $88,00

1969 Lincoln 460 C6 Тяга Kickdown коробки передач

от 98,00 $

1969 Mustang 302 C4 2V (другое) Тяга Kickdown коробки передач

$88,00

1969 Mustang 302 C4 4V (другое) Kickdown Rod

от $88,00

1969 Ford Mustang/Cougar 390 IP (улучшенная производительность) Transmission Kickdown Rod

от $88,00 900 03

1969 Ford Mustang/Cougar 428 CJ/SCJ Коробка передач Kickdown Rod

от 150,00 $

1969 Ford Mustang/Cougar 351W FMX Transmission Kickdown Rod

от 88,00 $

900 02 1969-1979 F100, F150 Pick Up Trk с 302 C-4 C-6 2V Трансмиссия Kickdown Rod

от $88,00

1970 Ford Mustang 302 C4 Коробка передач Kickdown Rod

от $88,00

1970 Ford Mustang/Cougar/Torino 351C, W, FMX 2V Трансмиссия Kickdown Rod 900 03

$88,00

1970 Ford Mustang/Cougar/Torino 351C, W, 4V FMX или C-4 Трансмиссия Kickdown Rod

от $88,00

1970 Ford Mustang/Cougar 428 CJ/SCJ Трансмиссия Kickdown Тяга

от 150,00 $

1970 Torino CJ, Merc Cyclone CJ или GT 429 C6 Transmission Kickdown Rod

от 119,00 $

1970–1971 Torino Cobra 351C C-6 4V

100,00 $

1970 Torino 429 SCJ C6 Трансмиссия Kickdown Rod

1971 Ford Mustang/Cougar 429 CJ C6 4V Kickdown Rod

от $108,00

1971 Ford Mustang/Cougar 429 SCJ C6 Transmission Kickdown Rod

от $108,00

1971 Ford Mustang/Cougar 429 SCJ C6 108,00 $

1971 Torino 429 CJ C6 Трансмиссия Kickdown Rod

от 108,00 $

1971-1973 Mustang 302 C4 2V Transmission Kickdown Rod

от 88,00 $

1971-1973 Mustang/Cougar 351C C6 4V Трансмиссия Kickdown Rod

от 88,00 $

1971-1973 Mustang, Cougar, Ranchero/Torino 351 C, W FMX или C-4 2V Kickdown Rod

от $88,00

1971-1976 Torino Ranchero 351C или W, 2V C4 C6 Transmission Kickdown Rod

от $88,00

1971 -1976 Torino Ranchero 351C 4V, C4, C6 Трансмиссия Kickdown Rod

от $88,00

1971-1976 Torino, Ranchero или Thunderbird 429C6 Трансмиссия Kickdown Rod

от $108,00

1971-1977 Maverick 302 C4 2V Transmission Kickdown Rod

от $88,00

1973-1979 F-150, F-250 Грузовик P/U 351 м 400 двигателей FE 4 X 4, трансмиссия 2V Kickdown Rod

от $100,00

1973-1979 F-150, F-250 P/U Truck, 351M, 400, двигатели FE, 4 X 4, 4V Transmission Kickdown Rod 90 003

от 100 долларов США

Ford LTD 1974–1975 годов с трансмиссией 351W или 400 C6 Kickdown Rod

от 88 долларов США

1975-1978 Mustang King Cobra, Mustang II с 302 C4 2V Kickdown Rod

от $88,00

1976 Ford LTD 400M, C6 Transmission Kickdown Rod

от $88,00 9 0003

1977–1979 Ford P/U Truck 351M, 400 C6, 2V или 4V Трансмиссия Kickdown Rod

от $88,00 02 от 88,00 $

1977–1979 Lincoln Mercury Thunderbird 400 4V C6 Трансмиссия Kickdown Rod

от 103,00 $

77-79 Lincoln Continental 460 4V трансмиссия Kickdown

118,00 $

1978-1979 Ford Bronco 351M, 400, C6, 4 X 4, 4V Trans Mission Kickdown Rod

от $98,00

1979-1983 Ford Mustang V-8 (255, 302) C4, 2V Stock Transmission Kickdown Rod

от $88,00

1980-1986 F-Series P /U или Bronco с трансмиссией 302 или 351W, C6, 4V Kickdown Rod

от $88,00

1980–1986 Ford F100, F350 Pick Up Truck, I6, 300, C6 Transmission Kickdown Rod

$88,00

1981-1987 F100-F350 PU 302 или 351W 2V C6 Трансмиссия Kickdown Rod

от $88,00

1983-1986 Ford Mustang 3.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. 8L, 6-цилиндровая трансмиссия Kickdown Rod

88,00 $

1983-1985 5,0 л TV Rod для AOD Transmission-2V или 4V carb

от 139,00 $

1983-1986 F250HD, F35 0 PU Truck w/ 460, C6 Transmission Kickdown Rod

от $108,00

1983–1994 F-250, F-350 PU или Bronco, 6,9 л или 7,3 л IDI Diesel, C-6 Kickdown Rod

140,00 $

1967-1970 Ford Mustang BIG BLOCK Трубка щупа двигателя

50,00 $

1967-1969 Mustang или Cougar 390 или 428 CJ Тяга переключения автоматической коробки передач (C7ZA -7326-A)

$129,00

1969 Ford Mustang 302 C4 Тяга переключения автоматической коробки передач

$98,00

1969-1970 Ford Mustang Cougar Torino FMX Тяга переключения передач

98,00 $

1970 428 CJ Mustang/Cougar Тяга переключения автоматической коробки передач (DOZA-7326-C или DOZA-7340-B)

129,00 $

1970-71 Torino 351C, 429 C-6 Тяга переключения автоматической коробки передач

98,00 $

Maverick или Mercury Comet 1971–1977 гг.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. Тяга переключения автоматической коробки передач

98,00 $

1970–1971 429 Torino Toploader 4-ступенчатая тяга блокировки заднего хода

90 002 от 10,00 долларов США

Ford Mustang Boss 302, 428 CJ/SCJ и 70 351C

9

155,00 $

1970 Ford Mustang Boss 429 Стержень блокировки заднего хода

258,00 $

Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна FITECH

80,00 $

19 69 Ford Mustang 390 GT и 1970 429 Torino SCJ Кронштейн троса дроссельной заслонки

78,00 $

1969 428 CJ или 70 Shelby 500 Кронштейн троса дроссельной заслонки

88,00 $

197 0 Mustang, Cougar, Torino 351C 4V Кронштейн троса дроссельной заслонки

$60,00

Ford Mustang 428 CJ 1970 Кронштейн троса дроссельной заслонки

130,00 $

1970 429 Torino CJ Кронштейн троса дроссельной заслонки

80,00 $

1964,5-1968 Mustang (другой) Toploader 4 Speed ​​Shift Tab set

68 $. 00

1969 Ford Mustang 390 428 Переключатель с верхней загрузкой и втулками из бронзы Oilite

68,00 $

1970-1973 Все модели Mustang, все двигатели Переключатели с верхней загрузкой и втулками

88 долларов.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП. 00

Защелкивающаяся втулка для Ford Toploader 1970–1973 годов Shift Tab

7,00 $

1970-1973 Mustang 4-Speed ​​Toploader Shift Rod Set (Original Hurst Style)

$450.00

1970 TOPLOADER Набор тяг переключения передач, Mustang/Cougar 428CJ, Boss 429 (ТОЛЬКО) ORIGINAL HURST STYLE

500,00 $

1967-1968 Ford Mustang 390 C6 Заливная трубка-ЧЕРНАЯ

120,00 $

1968-1969 Fairlane Torino 390GT 428CJ C6 Заливная трубка

$ 120.00

69 Ford Mustang 428 CJ Заливная трубка коробки передач-ЖЕЛТАЯ

$120,00

1970 Ford Mustang 428 CJ C6 Заливная трубка коробки передач

120,00 $

1965-1968 Cruisomatic/C6 Рычаг Kickdown коробки передач — автомобили Ford с переключением консоли 20-A(DOZZ-7A020-A)

$86,00

Ford Mustang 1969 года (другое) C6 Рычаг переключения передач

$53,00

1969 Ford Mustang (прочее) C4 Переключение передач Kickdown Рычаг

53,00 $

1970–1973 (другое) C6 Рычаг Kickdown коробки передач

53,00 $

1970-1973 (другое) C4 Рычаг кикдауна

53,00 $

Ford F-100, 150 P/U грузовик или Bronco C4 Рычаг Kickdown

53,00 $

1974–1986 Ford P/U, Bronco C6 Рычаг кикдауна коробки передач

53,00 $

1970–1973 Верхний погрузчик (Hurst) Переключатель, соединяющий цапфу

25,00 $

1964–1976 Ford (другое) Соединитель цапфы тяги переключения передач (шплинт)

$25,00

Комплект возвратной пружины тяги кикдауна для карбюраторов Holley

22,00 $

1969-1970 Mustang Опора переднего бампера к обшивке-SS

16,00 $

Сменный комплект защелкивающейся втулки штока кикдауна-NEW!

20,00 $

1971-1977 Maverick 302 C-4 Шток блокировки заднего хода

98,00 $

1971-1977 Maverick 302 C4 Шток блокировки заднего хода

9000 2 98,00 $

Комплект рычага переключения передач Ford Toploader 1969 года — Репродукция

450,00 $

Ограничитель двери Kickdown — матовый никель N335-885

  • Сохранить в избранном
Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Артикул N335-885

4″, Satin Nickel, Visual Pack

+ Дополнительные варианты упаковки

Варианты упаковки

  • В мешках *
  • Визуальный пакет *

* Опция недоступна для выбранного вами размера или отделки

Заканчивать Античная латуньАнтичная бронзаЛатуньХромМасло Потертая бронзаСатин ХромСатин НикельБелый

* Некоторые опции могут быть недоступны в зависимости от отделки и размера.Кикдаун: принудительное понижение передачи в АКПП.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *