Subaru Forester (SG) Ремонт кнопки Кикдаун | DRIVER.TOP
Утро второго дня как у меня машина, еду с офиса, кайфую! Впереди грузовик, мешает ехать ))) Кикдаун, обгон, перестроение и отпускаю газ, что бы сама замедлялась… Получаю удар в зад! Ох тыж Ёёёё, ну ничего едем дальше, автомат выделывается, наверное? Пока я это всё думал, она скинула еще 1 передачу и мы едем на 2й, жму газ, обороты поднимаются к 5 тысячам а переключения нет! только на 6 она переключилась на 3ю, дальше насиловать её не стал. Окей, ГугОль, Окей! Саленоиды, редуктор, датчик скорости на АКПП итд…
Ни слова про кнопку кикдауна!
Почитался лаунчем — ничего!
Остановился, заглушил, завёл — ничего!
Снял клемму на пару минут — ничего!
Таак, поехали кататься… С 1 на 2ю переключается или нажатием на HOLD или раскручиванием мотора до 6000 и отпусканием педали газа на мгновение, она переключается. С 2 на 3ю переключается, только раскручиванием до 6000. С 3 на 4 я думаю принцип такой же, только это будет 180+, нафиг надо))))
Доехал грустный домой на 2й передаче 40-45км/ч и полез в Субару Клуб Одесса, там добрый человек Pawkez посоветовал снять разъём с кнопки кикдауна, я типа Пффф! и что поможет?! Но послушно пошел и снял. И тут картинка с Сашей белым из сериала БРИГАДА
ТВОЮ МААААТЬ
всё работает, да как то тупенько при активной езде, но она переключается и едет, это не коробка, редуктор итд. УРАААА!
Заговорился я) Итак пациент: 83251AA011 Subaru датчик положения педали акселератора (газа)
Нужно его вернуть как было, но КАК? Никто, c#ка, этого не показывает!
ВНИМАНИЕ
на прошлом фото, есть коричневая, тонкая текстолитовая пластинка, её аккуратно вынимаем перед дальнейшими действиями!
Давим верхнюю кнопку вниз и тащим всю это белую историю к желтым кругам… Далее надо максимально закрыть ладошками места где желтые круги! И поддеть эту белую штуку снизу чем то. В момент её выщёлкивание с боков вылетят шарики от подшипника и пружинки, ловите их ))))
Далее, у нас в руках 2 пружики, 2 шарика и белая пластиковая штука с металлическим стержнем на который одета пружинка и белый колпачок! (У меня на фото его уже нет)
Нам нужно взять пассатижи и снять этот колпачок, я делал это круговыми движениями и тянул вверх!
Теперь берём нашу железку на которую накручены 2 болта
И засовываем туда изнутри, ОТДЕЛЬНО! Колпачок (У меня он уже вставлен) и пружинку (Также уже там)
Далее берем пластиковую шайбу и металлическую шайбу
И заталкиваем их туда же, я давил пассатижами пока шайба как бы не вщелкнулась
когда держать шайбу уже было не нужно, я приставлял отвертку к краям и бил теми же пассатижами сверху
Ещё Давил сверху отвёрткой и прокручивал, как бы вдавливая ещё больше… Ты поймёшь о чём я, когда начнёшь это делать.
Теперь, когда мы всё сделали, оно выглядит так
Для уверенности, я по краю намазал суперклея, шоб НАВЕРНЯКА! Хотя, Субаристы говорят, что это не надолго! и нужна новая деталь. Она стоит 800-1000 грн, до ЗП еще 15 дней а АТАТАТАТАТА, хочется делать уже! Как быть ?! Пробуем починить, навернётся? Пффф Ну тогда точно новую куплю 😀
Теперь собираем всё в зад!
И давим в самый верх! что бы защёлкнуть стержень в колпачок, который мы ранее пассатижами снимали
что бы не было промежутка
Получиться должно так!
Проверяем, жмём на кнопку сверху
Она продавливается вниз и вся эта белая история опускается, пружину и шайбу ты не наблюдаешь как на 3м фото ? отпускаем палец
Кнопка вернулась назад ?
Повторяй пару раз… Нажал, отпустил.
Пружинка с шайбой не выпали? Поздравляю ты всё починил!
Устанавливаем в машину, ПОДКЛЮЧАЕМ РАЗЪЁМ и думаем своей головочкой в следующий раз, перед тем как со всей дури ввалить в педаль газа в пол ради кик дауна, ведь достаточно, нежно нажать её в пол до упора)
Всем удачи!
P. s. Делайте ставки, Господа ))) На сколько хватит ремонта?
camry 3,5. Кикдаун тупит или я слишком ногого хочу :)? [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > camry 3,5. Кикдаун тупит или я слишком ногого хочу :)?
PDA
Просмотр полной версии : camry 3,5. Кикдаун тупит или я слишком ногого хочу :)?
DragonLight
31.03.2010, 11:28
Camry v40 3,5Ситуация: едем 80 км/ч, обороты на уровне 1500 (т.е. как минимум 5тый диапазон, а может быть даже и 6ой). Хочу резко ускориться. Тапок полностью в пол.
Задержка перед переходом на второй диапазон такая, что успеваю сказать «сто двадцать один» и почти «сто двадцать два», т.е. от секунды до полутора. Причем впечатление, что не сразу на второй диапазон переключается, а вначале еще трогает какой-то из промежуточных (хотя могу ошибаться).
Дальше разгон естественно космический. Но такой лаг между решением и результатом не нравится.
У вас скорость переключения такая же или коробка реагирует быстрее?
p.s. кто-нибудь вобще знает номинальное время переключений для кэмриевской коробки? Скачал тех.гайд по диагностике и ремонту, но что-то в нем характеристик таких не нашел
Evgen.z
31.03.2010, 11:56
у 3.5 адаптивная коробка, если вы все время ездите вяло то так и будет переключаться. если летаете то шустро переключается.
DragonLight
31.03.2010, 12:10
у 3.5 адаптивная коробка, если вы все время ездите вяло то так и будет переключаться. если летаете то шустро переключается.ну сделать три попытки подряд 80-120 — этого достаточно чтобы адаптивность начинала перестраивать поведение? а оно там все равно все примерно такое же остается. Десятых вместо секунды-полутора на кикдауне все равно не вижу
Evgen.z
31.03.2010, 12:20
не менее 10 минут. проверено на собственном опыте 😀
humax67
31. 03.2010, 16:05
Ничто так не прибавляет мощности камри, как убраный из под педали газа коврик. Стоит завести педаль в нужное место и пульнет без задержки. Адаптивность и всё остальное будет не в теме.
DragonLight
31.03.2010, 16:38
Ничто так не прибавляет мощности камри, как убраный из под педали газа коврик. Стоит завести педаль в нужное место и пульнет без задержки. Адаптивность и всё остальное будет не в теме.у меня коврик штатный и на крючках. под педаль даже близко ниче не попадает.
и у меня вопрос не в том, что не пуляет. пуляет. вопрос в том, что в умеренном движении (70-80) проходит целая вечность (секунда-полторы) пока сработает кикдаун. и насколько это наблюдается и у других
DragonLight
31.03.2010, 16:39
не менее 10 минут. проверено на собственном опыте 😀ммм.. только что покатался в режиме S-6 диапазон. В нем адаптивность не включается. Чё-то примерно та же самая картинка.
CAR
31.03.2010, 18:08
Хотите быстрых переключений, раскачайте машину, надо поездить некоторое время как маньяку, газ в пол с каждого светофора, ускорение — газ в пол, короче как тумблером щелкать надо вкл/выкл. короче вообразить себя гоньщиком)) и за пару дней машина привыкнет, и будет моментально реагировать на нажатие газа. Но, есть одно но, если вы впринципе ездите спокойно то результат будет утерян, машина адаптируется под спокойную езду.
flatline
31.03.2010, 18:22
Адаптация — ЗЛО!!!
Karapuzik
31.03.2010, 19:23
не менее 10 минут. проверено на собственном опыте 😀ммм.. только что покатался в режиме S-6 диапазон. В нем адаптивность не включается. Чё-то примерно та же самая картинка.
все включаеться.. помните на D реакция на резкое увеличение газа 1-2 секунды, езжайте на S (правда его тоже желательно включить заранее) там отклик быстрее
ganzales
31.03.2010, 22:00
и у меня вопрос не в том, что не пуляет. пуляет. вопрос в том, что в умеренном движении (70-80) проходит целая вечность (секунда-полторы) пока сработает кикдаун. и насколько это наблюдается и у другихпотому что ты на 5-ой едешь (или 6-ой), если продавить педаль до конца, то она вначале скинет на четвертую(5), потом на 3-ую (4), а там только руль держи, очень мощное ускорение, а из-за задержки, он уже иногда и не нужно бывает, что конечно напрягает, а коробка адаптируется после первого кидауна, сбрасывается на спокойный режим после выключения, но лучше на ручном режиме выставить 4-ую, тогда машина просто не будет лезть вверх, по городу выше и не нужно.
Айка
01.04.2010, 01:12
Ничто так не прибавляет мощности камри, как убраный из под педали газа коврик. Стоит завести педаль в нужное место и пульнет без задержки. Адаптивность и всё остальное будет не в теме.
а с ковриками у меня была довольно неприятная хистория. купила их через неделю после приобретения камрюши. едем по пустой улице,муж и говорит: «а проверь-ка кикдаун (у нас 2,4)!». я жена послушная, газ в пол 😈 …. а педалька под коврик и залезла ❗ сначала не поняла, что произошло: жму тормоз, убираю ногу — она на разгон. впереди уже приближается машина (улица довольно узкая) и по встречке одна…. в салоне гарью пахнет, у меня шок, сердце выпрыгивает, мозг ищет решение 😯 секунды, начинаю судорожно колотить по педали газа… за мгновение до встречи впереди идущая машина сворачивает во двор, педаль выскакивает из под коврика…. дрожащими руками запарковалась, и больше кикдаун не испытывала… так и не знаю, есть ли он на 2,4 😳 🙂
ganzales
01. 04.2010, 01:16
я с таким ковриком всю зиму отъездил, причем я любитель с кикдауном ездить, даже уже привык его поправлять когда педаль залипнет, вот недавно только подрезал — проблема решена
Айка
01.04.2010, 01:22
ну я его на всяк случай, периодически поправляю, но Слава Богу, больше проблем не было. надеюсь, прилежался))))
ndw1984
01.04.2010, 07:36
У меня камри 3.5. адаптивность есть двигатель едет в эконом режиме.
В этих типах коропках в рекламе сказано задержка 0,5секунд.
Если хочется быстро и резко ускорится переводи коропку в ручной режим, адаптация выключится и машина будет стрелять.
p.s. только ускарятся в диапазоне 4 или 5, а не 1,2,3
humax67
01.04.2010, 09:32
Ничто так не прибавляет мощности камри, как убраный из под педали газа коврик. Стоит завести педаль в нужное место и пульнет без задержки. Адаптивность и всё остальное будет не в теме.у меня коврик штатный и на крючках. под педаль даже близко ниче не попадает.
и у меня вопрос не в том, что не пуляет. пуляет. вопрос в том, что в умеренном движении (70-80) проходит целая вечность (секунда-полторы) пока сработает кикдаун. и насколько это наблюдается и у других
Не знаю про 3.5 , на 2.4 срабатывает при плавном подьеме и резком нажатии, при нажатии с ..натяга тоже чуть думает.
Но 1.5 секунды это действительно .вечность.. -такого нет.
ПЫ-Зы . Добавляю инфу. Попросил манагера с отдела продаж катнутся на 3.5 и мы оба удивились, там натурально тормозит коробка по сравнению с 2.4 . Раньше такого не было. Видимо перенастоили что то в угоду разгона с места.
А сборка питерская??????
DragonLight
02.04.2010, 13:32
ПЫ-Зы . Добавляю инфу. Попросил манагера с отдела продаж катнутся на 3.5 и мы оба удивились, там натурально тормозит коробка по сравнению с 2.4 . Раньше такого не было. Видимо перенастоили что то в угоду разгона с места.А сборка питерская??????
нет. Японская. Ну в целом примерно понятно. Спасибо
a__l
02. 04.2010, 19:20
ну я его на всяк случай, периодически поправляю, но Слава Богу, больше проблем не было. надеюсь, прилежался))))
а не проще ли почитать тему про «коврики» и сделать один раз все «по уму» 🙂
Айка
05.04.2010, 00:51
[quote=»Айка»:15x9skzg]ну я его на всяк случай, периодически поправляю, но Слава Богу, больше проблем не было. надеюсь, прилежался))))
а не проще ли почитать тему про «коврики» и сделать один раз все «по уму» :)[/quote:15x9skzg]
где эт а тема?)))
a__l
05.04.2010, 11:27
как вариант — частично тут viewtopic.php?f=3&t=19174&p=315295&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA#p315295 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19174&p=315295&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA#p315295 )
федоров
19.04.2010, 13:24
Надо «газ в пол» пару недель. После этого машина привыкнет. Проверено на собственном опыте, помогает. 😀
shaolin
20. 04.2010, 16:04
… и эти люди писали в одном топике, что на камри ездят исключительно спокойные люди, привыкшие к комфорту, которые соблюдают все ПДД и включают поворотники при каждом перестроении =)))
humax67
21.04.2010, 06:04
… и эти люди писали в одном топике, что на камри ездят исключительно спокойные люди, привыкшие к комфорту, которые соблюдают все ПДД и включают поворотники при каждом перестроении =)))
Shaolin-а посмотри сначала ветки. Обсуждается набор с 80 до 120 при обгоне, с учётом того что в основном езда довольно вялая. Обсуждаем время начала набора скорости и задержку. А последняя бредятина из разряда ..а мужики то не знали… :Search:
Ken
23.04.2010, 10:12
У меня на 2,4 R2 тоже задержка присутствует……очень раздражает, особенно по трассе когда необходимо делать частые обгоны и «шахматить»….. Будь проклята «адаптивность» =)
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Ask Away: как подключить Turbo 400 Kickdown? (Подсказка: это не похоже на другие 3-ступенчатые)
У меня есть коробка передач Th500, которую я только что купил, чтобы заменить больную Th450 в моем большом Camaro 70-го года. Друг сказал мне, что на этой трансмиссии есть специальный способ настроить кикдаун, но я не могу найти какой-либо связи. Другой друг сказал мне, что это электричество. Я действительно не знаю, что мне делать. Имеет ли значение, если я его вообще подключу? Спасибо
D. L.
Джефф Смит: Коробка передач Th500 отличается от всех других типичных трехступенчатых автоматических коробок передач конца 1960-х годов, а также 70-х и 80-х годов. В большинстве других трансмиссий использовалась механическая связь или трос для обозначения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). Этот триггер WOT достигает двух целей: он обеспечивает максимальное давление в линии трансмиссии для самого сильного включения сцепления, а затем переключает трансмиссию на следующую более низкую передачу в зависимости от скорости автомобиля.
Вместо рычажного механизма или троса в Th500 используется электрический выключатель, который чаще всего устанавливается на карбюратор. 12-вольтовое соединение представляет собой один штекерный разъем чуть выше направляющей масляного поддона со стороны водителя примерно на полпути назад — по крайней мере, на моем Th500 он есть. Когда связь достигает WOT, это замыкает цепь для подключения трансмиссии к полному напряжению системы. Этот электрический вход приводит в действие соленоид в трансмиссии, который дает те же результаты, с более высоким давлением в магистрали и сигналом для понижения передачи.
Часто, когда Th500 пересаживается на другой автомобиль, этот электрический переключатель пониженной передачи упускается из виду. Помимо потери какой-либо функции переключения на пониженную передачу, реальная опасность заключается в том, что в условиях WOT трансмиссия не получила команды увеличить давление в магистрали. Это приводит не только к мягкому переключению на более высокую передачу, но и к повреждению фрикционов, поскольку более низкое давление в трубопроводе увеличивает вероятность проскальзывания при переключении на более высокую передачу. Есть несколько способов решить эту проблему.
Завод использовал переключатель, расположенный на карбюраторе или на рычаге дроссельной заслонки под приборной панелью, который при WOT подавал напряжение на коробку передач. Вы можете приобрести это у любой из компаний по воспроизведению, таких как В нем используется небольшой микропереключатель, предназначенный для работы с закисью азота, но его также можно использовать в качестве переключателя кикдауна Th500 9.0005 . Если бы вы использовали этот переключатель для закиси азота и кикдауна, я бы использовал этот переключатель для срабатывания реле, которое включало бы обе системы. Это снижает нагрузку на коммутатор.
Это микропереключатель NOS, установленный на самодельном кронштейне со стороны пассажира карбюратора Holley 4150. Это будет работать только с Holley, у которого снят чоковый механизм.
Наконец, я добавил фотографию аналогичного микропереключателя , который был установлен на системе NOS. Я использовал его на вакуумном вторичном карбюраторе Holley в стиле 4150 без дроссельного механизма. Я просто сделал небольшую алюминиевую пластину, которая крепится к резьбовым монтажным отверстиям механизма воздушной заслонки в карбюраторе. (Обязательно закройте маленькое вакуумное отверстие на некоторых карбюраторах Holley, которое используется для подачи нагретого воздуха в корпус воздушной заслонки.
Тросы кик-дауна и дроссельной заслонки автоматической коробки передач
Тросы кикдауна
На некоторых автоматических коробках передач с вакуумным модулятором (включая Powerglide, TH-350, C-4 и C-6) трос кикдауна сообщает вашей коробке передач…Тросы кикдауна
На некоторых автоматических коробках передач с вакуумным модулятором (включая Powerglide, TH-350, C-4 и C-6) трос кикдауна сообщает вашей коробке передач о переключении на более низкую передачу, когда вы начинаете подниматься в гору или проезжать мимо на скорости шоссе.![Кикдаун это: КИКДАУН | это... Что такое КИКДАУН?](/800/600/https/mikrob.ru/pic/486037.gif)
Тросы дроссельной заслонки
Этот кабель, также называемый телевизионным кабелем, приводит в действие дроссельную заслонку на некоторых автоматических коробках передач (включая 700-R4, 200-4R и AOD) для управления понижением передачи с частичным открытием дроссельной заслонки, переключением на пониженную передачу с фиксацией и давлением в магистрали. Ваша передача не может…Тросы кикдауна
На некоторых автоматических коробках передач с вакуумным модулятором (включая Powerglide, TH-350, C-4 и C-6) трос кикдауна сообщает вашей коробке передач о переключении на более низкую передачу, когда вы начинаете подниматься в гору или проезжать мимо на скорости шоссе. Если вы не возражаете против ручного переключения на пониженную передачу под нагрузкой, ваша трансмиссия может работать без троса кикдауна.Тросы дроссельной заслонки
Этот кабель, также называемый телевизионным кабелем, приводит в действие дроссельную заслонку на некоторых автоматических коробках передач (включая 700-R4, 200-4R и AOD) для управления понижением передачи с частичным открытием дроссельной заслонки, переключением на пониженную передачу с фиксацией и давлением в магистрали.![Кикдаун это: КИКДАУН | это... Что такое КИКДАУН?](/800/600/https/dvd-auto.ru/800/600/http/jeep-forum.ru/forum/krscripts/proxyimg/imgcache/03b5ce4d2d1f552daf5992aa2cd529aa.jpg)
Ведущие бренды
Изношенные тросы кикдауна могут сделать ваши переключения передач неаккуратными, поэтому закажите надежную замену в своем высокопроизводительном штабе Summit Racing Equipment! Summit предлагает проверенные бренды трансмиссий, такие как Lokar, Trans-Dapt, FTI Performance, ACDelco и многие другие.Отдельные части
Группы деталей
Варианты для международных клиентовРезультаты 1–25 из 482
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05. 07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05. 07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 июля 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05. 07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 августа 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 05.