Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews

«Кенгурин» — история запрета

В прошлом номере, впрочем, как и позапрошлом, мы толковали с вами о нововведениях нового технического регламента. В частности, говорили о требованиях, которые документ предъявляет к автомобильным шинам, стеклоочистителям и стеклоомывателям. В этом же выпуске «Автосалона» предлагаю поговорить о требованиях, установленных регламентом к так называемым «кенгурятникам».

Закон гласит

По сути, новый технический регламент не предъявляет никаких требований к «кенгурятникам», он их просто запрещает. Так регламент гласит:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые) и N1(грузовые до 3,5 тонн) включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — джипы, вездеходы), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

Наверное, прочитав эти строки, многие автолюбители, особенно обладатели внедорожников и паркетников огорчились тем, что им придется расстаться с такой полюбившейся декоративной, а иногда и полезной частью автомобиля, как «кенгурятник».Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews Однако не стоит делать поспешных выводов. Сейчас поясню почему.

Кроме нового технического регламента существует ГОСТ. Так вот, согласно ГОСТу установка «кенгурятников» на автомобили не запрещается, однако при этом необходимо соблюсти одно правило — «кенгурятник» должен быть покрыт эластичным материалом:

«Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается».

Отметим, что разработчики ГОСТа и нового технического регламента, запрещая и ограничивая возможность использования «кенгурятников», преследовали цель обезопасить пешеходов. По мнению специалистов, человек при столкновении с автомобилем оборудованным «кенгурятником», получает гораздо больше увечий, нежели при столкновении с авто, не имеющим такой конструкции.

Так как же быть: техрегламент запрещает, а ГОСТ разрешает (пусть и с ограничениями), спросите вы? Ответ на этот вопрос может быть один.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews Пока не устранены данные противоречия в документах, использовать «кенгурятник» можно, только могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра. Поэтому во избежание каких-либо недоразумений перед прохождением техосмотра лучше всего снять «кенгурятник», а получив заветный талон, повесить его на авто снова, и будет вдвойне хорошо, если перед этим, вы «украсите» его эластичными материалами.

Дополним, что запрет на «кенгурятники», установленный в техническом регламенте, не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

Грань между качеством и фальшивкой

На сегодняшний день «кенгурятник» (кенгурин) очень часто используется как элемент декоративного тюнинга, на самом деле, у него есть более практичные функции. Основное предназначение «кенгурятника» — защита автомобиля при езде по пересеченной местности, поэтому зачастую они устанавливаются на внедорожники. Снизу у «кенгурятника» есть решетка из труб она помогает защитить автомобиль от мелких препятствий — кустов, кочек на дороге, камней и др.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews При столкновении «кенгурятник» повышает защиту автомобиля и пассажиров. При ударе «кенгурятник» деформируется и частично гасит удар, помогая избежать сильного повреждения кузовных элементов автомобиля.

На «кенгурятник» часто устанавливаются дополнительные элементы, например, противотуманные фары или буксирный трос.

Конечно, очень важно ставить на автомобиль качественный «кенгурятник», в обратном случае при столкновении он скорее повредит машину, чем защитит. К примеру, неправильно установленные фары могут пробить радиатор, а при слишком жестких опорах «кенгурятника» повреждаются лонжероны.

Одно из главных отличий правильного «кенгурятника» от фальшивого — точки его крепления к машине. Фальшивки крепятся низом за буксирные серьги или, что еще хуже, верхом привинчены к швеллеру бампера, а низом к трубам, на которых бампер висит. Такие «кенгурятники» — бесполезная декорация. Правильный «кенгурятник» низом крепится за балку. Только тогда при ударе он защищает машину. Буксирные серьги для его монтажа не используются и в дальнейшем могут применяться по прямому назначению.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews

Снизу у правильного «кенгурятника» есть решетка из труб, защищающая «нежные» места машины. Если такая решетка отсутствует, «кенгурятник» можно считать дефектным.

У качественных «кенгурятников» трубы в местах изгиба не должны иметь складок.

Защита двигателя и кенгурятник: самый ценный народный автомобиль

26 августа 2022 13:38 Иван Зенкевич Утро России

Автомобили Volkswagen Golf можно назвать по-настоящему народными, и в России их тоже хорошо знают. Есть среди этих машин как совсем простые бюджетные варианты с моторами на 55 лошадей, так и дорогие мощные спорткары.

А есть необычные экземпляры. Думаете, это кустарный тюнинг? Ничего подобного – серийная полноприводная модель Golf II Country с внедорожным обвесом.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews

Внешность у него и впрямь агрессивная. Сразу видно, создан для суровых дорог. Выпускать автомобиль начали в 1990 году. Причем с немецкого завода в Австрию везли готовую полноприводную модель Golf Syncro, которую переделывали во внедорожник Country.

Для этого под кузов подводили трубчатую раму, ставили кенгурятник, защитные дуги, усиленные пороги, более длинные стойки подвески, защиту двигателя, а позади вешали откидной кронштейн для запаски. И все это ручная работа!

Кстати, именно из-за кенгурятника у ДПС чаще всего возникают вопросы. Но запрещены самодельные конструкции, а эта – заводская, о чем прямо написано в инструкции к модели.

Под капотом поперек установлен бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 98 лошадиных сил. Интерьер по-немецки простой и понятный: сиденья удобные, приборы легко читаемые, есть люк с механическим приводом. Интересно, что тут только один переключатель передач 5-ступенчатой коробки, потому что понижайки или принудительной блокировки нет.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews

Все дело в автоматической системе подключения задней оси. Если съехать с асфальта на скользкую грунтовку, при пробуксовке ощущаешь, как вискомуфта подключает задний мост.

Сегодня автоматикой на внедорожниках уже никого не удивишь, но тогда это было в новинку. Вообще, для проселочных дорог Country приспособлен как нельзя лучше – он хорош малыми свесами и большим ходом подвески.

Но и в городе «Гольф» не пасует. Максимальная скорость – 160 километров в час, до сотни разгоняется чуть дольше 12 секунд.

Полноприводный Golf Country выпускали всего два года, до 1991-го, и произвели только 7 735 таких машин. Из-за большого количества ручного труда модель оказалась дорогой, да и высокая проходимость на европейских дорогах была никому не нужна.

Зато в нашей стране Country нашел свою аудиторию! Немецкое качество, комфорт и полный привод сделали свое дело – эта модель до сих пор ценится на вторичном рынке.

авто машина/автомобиль тест-драйв внедорожник Иван Зенкевич Volkswagen/Фольксваген общество новости

Ранее по теме

  • Он так и остался мечтой: тест-драйв русского «Хаммера»
  • У JAC JS6 нет полного привода, зато управляемость азартная
  • Зачем ЗиСу капот отрезали: тест-драйв мостов «Праги»
  • Большой комфортный кроссовер Geely Monjaro не дает заскучать
  • «Сигара» – это не так уж и плохо: тест-драйв Ikarus 55
  • «Кенгуру» из Калуги: технологии будущего выходят на дороги России

Chọn kenguryatnik cho trẻ em

Thông thường cac bà mẹ trẻ phải mang theo một đứa trẻ nhỏ, những người khôngà phải lng Tất nhiên, nó là thuận tiện để mang theo trong một chiếc xe lăn, nhưng nó không phai lúc nào cung tốt.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews Vì vậy, ví dụ, thường xuyên phải mang nó đến phòng kham trên sàn nhà, và với mỗi tháng đi qua nó trở nên khó khan hăn long hàn, bởnóing vàn Chỉ trong thời gian cho sự kiện này đã được Hình thành một điều như kenguryatnik cho trẻ em, đó là một thế cho mặc mặc mộa vột em béng t

Khi tôi có thể áp dụng kenguryatnik

Noi chung, đứa trẻ có thể mặc chủ đề này từ khi sinh ra. Chỉ cần ghi nhớ rằng nó phải ở trong một con kangaroo trong một tư thế nằm ngửa. Đối với những đứa trẻ nhỏ chỉ có một mô hình đặc biệt cho cac con kengaroo be, cho phép mặc họ nằm xuung. Nếu mô Hình không cung cấp cho mặc như vậy, sau đó nó là tốt hơn để chờ đợi một vài thang. Mang em be ở tư thế đứng, nó sẽ có thể đến ba thang. Ngời ta cho rằng vào thời điểm này, ong sẽ tổ chức người đứng đầu. Tuy nhiên, cần chú ý đến việc thiết kế cac mô hình cá nhân кенгуру. Một số những đứa trẻ được phép để thực hiện chỉ trong sáu thang.

những gì bạn cần phải xem xét khi lựa chọn

khi chọn một ba lô-kangaroo, nên chú ý ến các mô hình với dây đeo vai rộng và ệ ệmm.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews Họ la nhung thuận tiện nhất, vì sẽ khong có
mang lại sự bất tiện cho nhong người sẽ mặc chung em be. Lựa chọn cung phải được thực hiện thiên về mô hình, trong đó sẽ có một vành đai đùi. Điều này sẽ giup ngăn ngừa quá tải của cột sống, bởi vì em be vô tình có thể gây tổn hại cho sức khỏe của cha mẹ. Bên cạnh đó, kenguryatnik cho trẻ em nên được điều chỉnh theo kích thước và trọng lượng của trẻ. Hãy Chắc Chắn để kiem tra các vành đai, được Gắn Chặt bởi một đứa trẻ. Đừng chọn một mô Hình với Velcro, họ sẽ không giữ em be. Chọn cũng phải là một con kangaroo, sẽ có trở lại gay gắt rằng có thể chụp lại của đứa trẻ, bởi vì thường nó được đặt trong kangaroo, anh vẫn không biết làm thế nào để ngồi. Sẽ tốt hơn nếu kenguryatnik cho trẻ em sẽ bận rộn với sự kiềm chế đầu, mà sẽ đóng vai trò hỗ trợ cho đầu và cổ. Trong trường hợp này, đứa trẻ sẽ được thoải mái thậm chí ngủ.

Mẹo

Nếu bạn có sức khỏe tốn kém của con quý vị, không mặc nó trong một con kangaroo quá lâu. Xấu đứa trẻ sẽ ở lại lâu ở vị trí tương tự.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews Khi anh không thể di chuyển tích cực, đó là bất tiện. Cũng ở vị trí này trên cột sống một người đàn ông nhỏ có để một tải trọng lớn. Hãy nhớ điều này luôn. Ngoài ra, đặt be trong kenguryatnik cho trẻ эм лам như vậy mà đôi chân của ông đã cách xa nhau. Nếu không, tại khu vực crotch em be sẽ được cung cấp rất nhiều áp lực. Điều này có thể gây ra chứng loạn sản của cac khớp hong, vì vậy hay để hai chân khong qua gần nhau.

Quan Sát tất cả các quy tắc của sự lựa chọn cho con gangaroo bé và lời khuyên không biến chứng sau đ đ đt rất có thể giúp bản thân và à cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho cho gé gể ghu Trong thế giới của công nghệ mới và sự phát triển tiến bộ của thiết bị có thể được hưởng lợi đơn giản la khong thể thể Bạn chỉ cần phai thực hiện cac lựa chọn đung đắn có lợi cho chất lượng và cac sản phẩm tiện lợi.

Роба комплект кан «Поле». Да икон кит кан «Поле»

«Поле» ия по праву кира дайя дага cikin mafi m motoci a kasar. Da ƙaunar рыболовы, даянсу, kauyukan да экстремалы for kyau kashe-hanya halaye da cewa ana iya taimaka nasara da gandun daji, болота da sauran kashe-hanya.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews

Амма камар сауран на цикин гида да мота масана’анту да таквароринсу, «Нива» а фитарва дуби сосай «м» дука бию цикин шаруддан зане казалика царо аль’амари. Daya daga cikin na kowa mafita ga doukomplektovke fi so mota kit ya rage, musamman saboda da abũbuwan amfãni кан «tsirara» jiki ne bayyananne.

Ka yi kokarin fahimtar abin da yake haka m kit zuwa «Niva», da kuma a lokaci guda kuma rarraba da asali Concepts da maki.

Набор для джики «Амфанин»

  1. Байянар. Ко да я фи неприглядный мота баян обвески дуби сосай ванда аке ия нуна да кума «сабо не». Saboda хака, байя га м warware matsalar да ака warware кума мафи адо.
  2. Ƙарфи. All gawarwakin na cikin gida da motocin da ke harhada daga sheet karfe, da kuma ikon kit a kan «Field» ya hada da, ban da roba da kuma ko da karfe tsarin tsara don kare jiki sassa tare da sashen kogin da damina, wanda muhimmanci Qarfafa jiki матсаин дукан.
  3. Сауни на шигарва. Lokacin тарон / разборка ба ка bukatar вани musamman да dabarun ко takamaiman kayan aiki, duk abin da yake sarari.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews

Tsayin (karfe) kit

Cikakken karfe jiki kit za a iya shawarar lokacin da cikin abin hawa da aka sarrafa a kullum, kuma shi ne batun matsanancin lodi. Zabar wani waje jiki kit ga SUV «Niva», musamman da hankali dole ne a biya su kayan daga abin da aka sanya. В общей сложности akwai 4 iri kayayyakin da ake amfani da su a yi daga karfe юбки.

  1. Бакин карфе. Cikakken комментирует nan ne ba dole ba, amma amfanin ne bayyananne — babu lalata da kuma na ado bayyanar. Юбки каваи хасара на да ирин ванан — баббан фараши.
  2. Карфе. Юбки Wadannan аке йи на гуду-тубе, я би та ханьяр магани да антикор каян. Таре да та кай цайе да науйи, я справляется да кьяу, да дараяр кадан каса да бакин карфе.
  3. Хром. Мафи цада джики кая суна каше а хром, амма цикин байянар суна да кьяу а сау гуда бакин карфе. Абинда Аквай Абу Дайя. Идан кит а кан «Поле» на бакин карфе, ко за а ия саянсу дабан дага кит, да кит Хром ванда разукомплектовывать со ба, кума ши не сабили да хака сосай дабан-дабан да асалин докийыинку.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews
  4. Алюминий. Редкий дзинсунан, амма ка саду да ши кан му ханёйи ия зама. Mutane da yawa suna jin cewa da taushi алюминий da aikace-aikace a jikin kit ne неприемлемый da bai dace ba, amma dubi mafi «m» model mota. BMW da Audi shekaru da dama amfani да алюминий da kuma ta gami a cikin подвески na da motoci, da kumawanan ne совершенно mai iko shawara. Дук да хака, да алюминий джики комплект кан «Поле» за ия йи каваи каркашин цари, да самун да ши цикин Магазины не да wuya sosai.

shigarwa wuri

Kila, abu na farko da ya so ya ga ma’abũcin «Niva» a motarsa ​​- shi kenguryatnik. Ko da yake tun karshen 2008 ya naúrar aka haramta,wannan al’amari ba ya hana masu motoci. Babban manufar kengooryatniki — Kariya daga cikin engine sashe na gidan ruwa a taron da wani frontal karo.

A gaban na abin hawa, wato, da ƙananan gefen damina, yana yiwuwa ka shigar da a tsaye bututu юбки удлиненные siffar da wani ciki застежка.

Domin matsananci kashe-hanya direbobi da kuma magoya (as madadin zuwa kengooryatniki kuma tubeular jiki kit) na iya zama bu mai kyau zuwa ga gaba daya karfafa damina da arin haše-haše ga лебедка да karfe кожух kariya.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews Wannan zane yana da fiye ko žasa da duniya, amma shigar da shi za su yi ‘yan ramuka a cikin gefen gaɓoɓin jiki.

Sa’an nan za ka iya ƙara waye, ƙofofi kafa domin kafa. Bugu da kari ga ado aiki, suka dauki wani ɓangare na m tarawa — подставка для ног da amfani sosai lokacin da samun a cikin wata mota.

Рая дамина, казалика да габан, када ка бар ба таре да ханкали. Ga shi bayar dam m tube kama da gaban da kuma ba ta tsoma baki tare da ƙarin shigarwa na karfafa sassa cewa zai zo am, birnin zirga-zirga.

Путешествие масоя, масунта да даянсу, кума рашин таусайи на саке, за му ия баяр да шаварар дзики комплект кан «Поле» цикин нау’и на вани цани, ванда ака хаэ зува да байя кофа. Idan kana da Expeditionary akwati, sa’an nan ba tare da wani tsãni ba za ka iya yi daidai. Аквай ирин ваданнан халайе сау да ява, амма дуба да кьяу сосай, кума ара солидность га абин хава.

Roba kit a kan «Field»

In mun gwada roba, za ka iya ce kawai da abu daya — дешевая да кума гайсува.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews Домин шигарва ба букатар мусамман да дабарун да кума каяйякин айки, ши пе довольно вани сауки сукудиреба ко вани сукудиреба.

Zabar kit roba damina ake bukata don saka kayan kauri da kuma inganci. Хака я Шафи gefen faranti да кума batawa.

Расширители на арки yi na roba ne wani ɓangare daga cikin jiki kit, cika duka biyu na ado da kuma mrawa. Мота дуби зува гаре су пе мафи ява м, кума мафи кьяу да кума бака дзанэ таймака каре джики дага цере дага арашин афафун да цакува да сауран датти.

Забука

Аид да арки не ƙофофи, руфи да кофофи да кума каян адо кан рая дамина. Da zarar dukkan sassa na mota aka fi mayar da canza kama, kuma ya dubiquit wanda ake iya nuna.

Када ка сая дешевые джики кая санья на роба, ши не на бакин чики да кума са фита да саури. Kuma ko da idan roba ne a haɗe zuwa lamiri, ta kauri ba da damar a ci gaba da paintwork.

батун фарашин

Стоимость ия бамбанта а кан вани м кевайон да я догара да ирин (роба, карфе) да кума ирин (хром каури) т.Кенгурятник запрещен: C сегодняшнего дня в России запрещены кенгурятники и «глухая» тонировка :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *