Кенгурятник на паджеро 4 в Кемерово: 200-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кемерово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
42 746
Кенгурятник d76 высокий Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero, Тип защиты:
ПОДРОБНЕЕ35 510
Кенгурятник Slitkoff d76 низкий черный матовый для Mitsubishi Pajero IV 2011-2022 Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ33 511
Кенгурятник d57 низкий c защитой картера Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Maybach 57,
ПОДРОБНЕЕ40 739
Кенгурятник d76 низкий с защитой картера Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero,
ПОДРОБНЕЕ33 511
Кенгурятник d57 высокий с защитой картера Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Maybach 57,
ПОДРОБНЕЕ12 999
Кенгурятник d57 низкий Mitsubishi (Митсубиси) Pajero (Паджеро) ( 4 V90, 4 V80) (2006-2015) 4 V90, 4 V80 дорестайлинг, дорестайлинг, 1-ый рестайлинг, 1-ый рестайлинг
ПОДРОБНЕЕ20 899
Кенгурятник d76 высокий Mitsubishi (Митсубиси) Pajero (Паджеро) ( 4 V90, 4 V80) (2006-2015) 4 V90, 4 V80 дорестайлинг, дорестайлинг, 1-ый рестайлинг, 1-ый рестайлинг
ПОДРОБНЕЕ41 330
Кенгурятник Slitkoff d76 высокий черный матовый для Mitsubishi Pajero IV 2011-2022 Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ27 740
Кенгурятник Slitkoff d57 высокий черный матовый для Mitsubishi Pajero IV 2006-2011 Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ37 500
Кенгурятник Slitkoff d57 низкий c защитой картера для Mitsubishi Pajero IV 2006-2011 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ кенгурятник на21 100
Кенгурин «Низкий» (d63,5) для Mitsubishi Pajero IV (2006-2011) Модель автомобиля: Mitsubishi
ПОДРОБНЕЕ26 680
Кенгурятник d57 низкий Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Maybach 57, Mitsubishi Pajero, Тип
ПОДРОБНЕЕ20 081
Кенгурятник d57 высокий с защитой картера Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Maybach 57,
ПОДРОБНЕЕЗащита переднего бампера для Mitsubishi Pajero IV (с 2006 по н. в.) Марка: Mitsubishi, Модель
24 400
Защита переднего бампера «Труба двойная» (d63,5) для Mitsubishi Pajero IV (2011-2014) Модель
ПОДРОБНЕЕ41 330
Кенгурятник Slitkoff d76 высокий черный матовый для Mitsubishi Pajero IV 2006-2011 Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ54 580
Кенгурятник Slitkoff d76 высокий с защитой картера для Mitsubishi Pajero IV 2011-2022
ПОДРОБНЕЕ25 600
Кенгурин «Плоский» для (d63,5) для Mitsubishi Pajero IV (2006-2011) Модель автомобиля: Mitsubishi
ПОДРОБНЕЕ27 740
Кенгурятник Slitkoff d57 высокий черный матовый для Mitsubishi Pajero IV 2011-2022 Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ48 773
Кенгурятник d76 высокий с защитой картера Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Mitsubishi
ПОДРОБНЕЕ17 949
Кенгурятник d76 низкий Mitsubishi (Митсубиси) Pajero (Паджеро) ( 4 V90, 4 V80) (2006-2015) 4 V90, 4 V80 дорестайлинг, дорестайлинг, 1-ый рестайлинг, 1-ый рестайлинг
ПОДРОБНЕЕ45 590
Кенгурятник Slitkoff d76 низкий с защитой картера для Mitsubishi Pajero IV 2011-2022 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ42 746
Кенгурятник d76 высокий Mitsubishi Pajero IV Тип защиты: труба, Комлект защиты: Да
ПОДРОБНЕЕ36 721
Кенгурятник d76 низкий Mitsubishi Pajero IV Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero, Тип защиты:
ПОДРОБНЕЕ29 860
Кенгурятник Slitkoff d57 низкий для Mitsubishi Pajero IV 2006-2011 Производитель: Slitkoff, Тип
ПОДРОБНЕЕ32 110
Кенгурятник Slitkoff d57 высокий для Mitsubishi Pajero IV 2011-2022 Производитель: Slitkoff, Тип
ПОДРОБНЕЕ48 773
Кенгурятник d76 высокий с защитой картера Mitsubishi Pajero IV Тип защиты: труба, Комлект защиты: Да
ПОДРОБНЕЕ41 820
Кенгурятник Slitkoff Кенгурятник d76 высокий черный для Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4), с 2006 по 2020 г. [MPJ002B]
2 страница из 6
Кенгурятник на паджеро 4
Кенгурятник б/у Mitsubishi Pajero IV Митсубиси Паджеро 4 с доставкой в Иркутск
Купить кенгурятник на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) в Иркутске:
Товар в наличии по состоянию на 29.06.2023 18:47:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
22410 р. На складеКУПИТЬ
22410 р. На складеКУПИТЬ
2760 р. На складеКУПИТЬ
2760 р. На складеКУПИТЬ
2760 р. На складеКУПИТЬ
2760 р. На складеКУПИТЬ
2760 р. На складеКУПИТЬ
2 | MT325697 | кенгурятник | MITSUBISHI PAJERO 4 | 2410 р.![]() | |
2 | MT325696 | кенгурятник | MITSUBISHI PAJERO 4 | 2410 р. На складеКУПИТЬ | |
MTV6302 | кенгурятник | MITSUBISHI PAJERO 4 | 2760 р. На складеКУПИТЬ | ||
MTV6301 | кенгурятник | MITSUBISHI PAJERO 4 | 2760 р.![]() | ||
MTV6300 | кенгурятник | MITSUBISHI PAJERO 4 | 2760 р. На складеКУПИТЬ | ||
MTV6299 | кенгурятник | MITSUBISHI PAJERO 4 | 2760 р. На складеКУПИТЬ | ||
MTV6298 | кенгурятник | MITSUBISHI PAJERO 4 | 2760 р. На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики кенгурятника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Ищете кенгурятник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 4
в Иркутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Иркутске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Иркутске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.05.2023 MSK
Все супер
Клиент:
24.08.2017 MSK
Купил маховик, пришел очень быстро (тот который заказал) ! Когда возникли вопросы с оплатой забора груза (по СПБ) не было ни каких качелей, ребята перегнали деньги быстро! Работой компании остался доволен.
FINNAUTO
Клиент:
26.12.2013 MSK
спосибо!
FINNAUTO
Клиент:
11.05.2015 MSK
Недавно приобретал передние крылья на Mitsubishi Carisma через FINNAUTOPARTS, состояние в реальности было хуже, чем на фото, но м-р Дмитрий предупредил, что есть небольшие дефекты. В любом случае, эта покупка была для меня выгодной, т.к. за эти деньги я мог купить одно крыло, например, в EuroAuto в самом худшем состоянии и не в цвет! Пока крылья паковали, я находился на складе и увидел, что много запчастей отправляют в другие регионы клиентам, а пакуют реально на совесть, чтобы при транспортировке не было повреждений. Если что-то из кузовни понадобиться, в первую очередь обращусь в FINNAUTOPARTS.
Клиент:
08.02.2020 MSK
Все четко, заказал получил поставил , работает расходомер воздуха как надо, большое спасибо,,,
Администрация:
14.02.2020 MSK
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Были рады помочь в ремонте вашего авто.
Все отзывы
Mitsubishi Pajero Evolution: обзор — Road & Track
Джон Харпер / @JBh2126
Мы все должны были предвидеть появление супервнедорожников. За последние два десятилетия постоянно растущий аппетит страны к просторным автомобилям с высокой посадкой резко возрос: более половины всех новых автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время являются либо кроссоверами, либо внедорожниками. Но то, что люди готовы отказаться от гладких линий кузова, предназначенных для купе и седанов, не означает, что они готовы отказаться от скорости. Так родились такие автомобили, как Range Rover Sport SVR, Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Mercedes-AMG G63. Кто-нибудь действительно удивлен, что Урусу 9 лет?0005 Самый популярный автомобиль Lamborghini ? Я не.
Mitsubishi, производитель, давно переживший свой расцвет, однажды продал один из величайших супервнедорожников: Pajero Evolution. Единственная проблема: это произошло на 25 лет раньше срока. Продукт усилий компании на Дакаре в конце девяностых и начале 2000-х годов, он был редким — было построено всего 2693 автомобиля — и продавался только в Японии. Это был ответ на вопрос о супервнедорожниках задолго до того, как внедорожники стали мейнстримом. Но он оставался в основном запертым от мира. И это позор, потому что это невероятный опыт вождения.
Людям не нужно много времени, чтобы начать смотреть. Будь то игрушечные пропорции, крылышки Бэтмобиля сзади, сверхширокие крылья сбоку или бампер трамплина со словом «EVOLUTION», выгравированным на пластике спереди, вещь невозможно не заметить. Даже в этом тонком серебристом цвете Pajero Evo выглядит как рекламный щит, требующий внимания. Это не просто супервнедорожник, это GT3 RS от Pajeros.
Внутри все становится еще интереснее. Заводские сиденья, настоящие Recaros, выглядят фантастически и обеспечивают достаточную поддержку. Приборная панель, радио и элементы управления HVAC созданы для того, чтобы вызвать у вас как можно больше ностальгии по детским автомобильным поездкам. На приборной панели также есть набор датчиков, которые показывают такие вещи, как направление движения и давление масла. Никаких сенсорных экранов, никаких сенсорных емкостных кнопок, никакой ерунды. Все, что вам нужно, ничего лишнего.
Связанная история
- Pajero Evolution: Когда Mitsubishi был захватывающим
Как и вдохновленный ралли Lancer Evolution , обновленный Pajero — совершенно другой зверь под кожей по сравнению со стандартным грузовиком. 3,5-литровый безнаддувный V-6, уникальный для Evo, находится под капотом и развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 256 фунт-фут. Он подключен к автоматическому преобразователю крутящего момента, который передает мощность на переключаемую систему полного привода с дифференциалами повышенного трения Torsen спереди и сзади. Mitsubishi дошла до того, что убрала ведущий мост и поставила независимую подвеску для лучшей управляемости. Ширина колеи более чем на четыре дюйма шире, что способствует агрессивному поведению в сочетании с относительно короткой колесной базой.
Легко сесть за руль Pajero Evolution с низкими ожиданиями. В конце концов, это грузовик из девяностых. Большинство внедорожников той эпохи громкие, грубые и, как правило, более грубые по краям, чем сопоставимый седан. Когда люди покупали внедорожники 20 с лишним лет назад, они покупали их, потому что им нужно было пространство и возможности, а не потому, что они были удобнее или легче в управлении.
К счастью, Pajero Evolution не похож на обычный внедорожник девяностых. Хотя посадка водителя немного неудобна, длинноходная подвеска для ралли-рейдов хорошо настроена на поглощение разбитого дорожного покрытия, обеспечивая при этом комфортную езду. Обзорность отличная благодаря высокому стеклу, окружающему кабину, а поскольку поясная линия имеет правильную пропорцию, вы можете высунуть локоть из окна, не сжимая плечо. Это, без сомнения, один из лучших существующих круизеров для больших городов.
Самый большой сюрприз в рулевом управлении. С большими узловатыми шинами и инженерными решениями девяностых я ожидал тонну неопределенности и приятную толстую мертвую точку в центре. Вместо этого я получил много ощущений и приятно быструю стойку, для поворота которой не требуется особых усилий. На самом рулевом колесе нет кнопок, ручек и других отвлекающих факторов. При этом мне не нравится, как он выглядит, и я бы немедленно поменял его на колесо Momo с тремя спицами, если бы представилась такая возможность.
Двигатель тоже вызывает восхищение. Стремясь разогнаться, он развивает мощность до верхней границы диапазона и звучит при этом хорошо. V-6, как правило, получают плохую репутацию из-за своих выхлопных газов, но море бесконечных 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые продвигают повседневное движение, заставляет вас видеть хорошее в другом. Вот в чем дело.
Джонатан Харпер / @JBh2126
Таким образом, именно коробка передач старит Pajero Evo. Это олдскульная шлюха насквозь, счастливая лениво падать с передачи на передачу, не заботясь об этом мире. Если вы нажмете на педаль газа, он заглохнет, но не ждите плавности хода от 8-ступенчатой ZF. На самом деле вы могли бы получить Evolution с ручным переключением передач, но они невероятно редки и почти никогда не появляются в продаже.
Это один из тех редких случаев, когда можно было бы довольствоваться автоматической коробкой передач, несмотря на ее примитивность. Хотя рычагом переключения передач может быть веселее управлять, многочисленные отчеты предполагают, что это хрупкая деталь, которая часто ломается, а не то, с чем вы хотели бы иметь дело на редком узкоспециализированном автомобиле, который никогда не продавался в Америке. Кроме того, в настоящих гоночных грузовиках для Дакара использовалась автоматика, поэтому выбор в пользу автомобиля означал бы верность корням омологации грузовика.
По современным меркам Pajero Evolution не очень быстр — при снаряженной массе около 4300 фунтов этого и не следует ожидать. Но отзывчивость передней части доставляет удовольствие ездить по узким, многолюдным районам с далеко не идеальным асфальтом. Хотя у него не было возможности проехать на нем по бездорожью, здесь нет ничего, что указывало бы на то, что он не будет фантастическим на грязи.
Прошло 25 лет с тех пор, как Mitsubishi выпустила Pajero Evolution. Это означает, что его можно легально импортировать и использовать в Соединенных Штатах. Тот, что вы видите здесь, импортирован и продан специалисты JDM из Inbound Motorsports настолько безупречны, насколько это возможно. На одометре чуть более 60 000 километров (примерно 37 000 миль), и видимых недостатков нет.
Pajero Evos резко выросли в цене за последние пять лет не только из-за их предстоящей легализации в США, но и из-за ненасытной страсти публики к внедорожникам. Примите во внимание редкость JDM, ретро-дизайн и очарование эпохи девяностых, и вы начнете понимать, что Pajero Evolution — полноценный коллекционный предмет, готовый пойти только вверх в цене.