Жесты регулировщика в картинках — 80 фото
Жесты регулировщика ПДД 2020
Жесты регулировщика ПДД 2020
Сигналы регулировщика дорожного движения
Регулировщик палка вверх
Сигналы и жесты регулировщика
Жесты регулировщика ПДД
Сигналы и жесты регулировщика
Регулировщик стихи для запоминания
Регулировщик фигурка
Дорожный регулировщик
Жесты регулировщика 2020
Сигналы регулировщика ПДД 2022
Сигналы регулировщика 2020
Жесты регулировщика ПДД 2020
Жесты регулировщика для пешеходов
Экзаменационный билет сигналы регулировщика
Сигналы регулировщика ПДД 2021
Жесты регулировщика ПДД
Сигналы регулировщика
Регулировщик ПДД 2022
Сигналы регулировщика ПДД
Сигналы регулировщика для детей
Сигналы регулировщика дорожного движения
Жесты регулировщика ПДД 2020
Схема движения транспортных средств при сигналах регулировщика
Жесты регулировщика ПДД стишок
Основные жесты регулировщика
Тактические обозначения регулировщик
Регулировщик для детей
Жесты регулировщика
Знаки регулировщика
Основные сигналы регулировщика
Инспектор ГАИ вектор
Регулировщик на прозрачном фоне
Нарисовать гаишника
Регулировщик стихи для запоминания
Жесты регулировщика ПДД 2020
Постовой милиционер в СССР
Полицейский регулировщик вектор
Милиционер с жезлом вектор
Полицейский регулировщик дорожного движения для детей
Сигналы регулировщика для пешеходов
Сигналы регулировщика
Движения регулировщика для пешеходов
Сигналы регулировщика ПДД 2020
Жесты регулировщика
Сигналы регулировщика
Регулировка дорожного движения
ГАИ рисунок Графика
Жесты регулировщика без жезла
Сигналы регулировщика ПДД 2022
Регулировщик плакат
Жесты регулировщика дорожного движения
Жесты регулировщика и светофор
Сигналы регулировщика ПДД
ГИБДД иконка
Сигналы регулировщика
Регулировщик для детей
Милиционер для детей
Регулировщик для детей
Сигналы регулировщика ПДД
Жесты регулировщика
Основные сигналы регулировщика ПДД
Жесты регулировщика
Композиция безопасность на дороге
Движение на перекрестке с регулировщиком
Город с дорогой и светофором
Жесты стропальщика
Знаки светофора и регулировщика ПДД
Сигналы регулировщика ПДД
Регулировщик дорожного движения
Регулировщик дорожного движения для детей
Полицейский для детского сада
Сигналы регулировщика
Перекресток со светофором
Жесты регулировщика в картинках
Конспект по обучению детей ПДД в подготовительной группе с использованием кейс-технологии «Посылка безопасности дорожного движения» | План-конспект по ОБЖ:
Конспект по обучению детей ПДД в подготовительной группе с использованием кейс-технологии «Посылка безопасности дорожного движения»
Воспитатель: Мухаметзянова С. В.
Цель: Совершенствование и обобщение знаний о транспорте, правилах дорожного движения правилах передвижения пешеходов, подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения .
Используемые технологии: фото-Кейс, кейс проблемная ситуация, ИКТ, шляпы -бомо.
Задачи:Образовательные задачи:
— продолжать учить анализировать ситуацию, вычленять проблему и выбирать оптимальные пути решения проблемы;
— активизировать речемыслительную деятельность;
— расширять и активизировать словарный запас по теме: «Транспорт, правила дорожного движения »;
— совершенствовать навыки связной речи, поведения на дороге через изучение и закрепление знаний о знаках дорожного движения;
— закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в свободной деятельности.
-упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения
Развивающие задачи:
— повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения;
— развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
— развивать логическое мышление;
— развивать речь – доказательство;
Воспитательные задачи:
— формировать у детей осознанное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.
Словарная работа :регулировщик.
Оборудование: фотографии, картинки для обсуждения проблемных ситуаций; музыка для подвижной игры «Машинки с мигалками» , дорожные знаки, картинки спецтранспорта, перфокарты,, картинки на магнитах, макеты дорог, план-схема микрорайона, карточки с номерами телефонов экстренных служб , посылка, письмо, карточки(красного и зелёного цвета, разрезанные дорожные знаки, два мольберта, два фломастера .
Методы и приемы: проблемная беседа; художественное слово, создание проблемной ситуации, показ фотографии, картинки, обсуждение.
Предварительная работа: беседы с детьми о правилах дорожного движения, рассматривание и рисование дорожных знаков, ситуаций, подвижные и сюжетно — ролевые игры, изучение знаков, просмотр подборки видеоматериалов по ПДД, знакомство с кейс-технологией.
Ход образовательной деятельности:
Дети проходят в зал.
Посмотрите, сколько гостей. Поприветствуйте их.
Проходите ,садитесь на стулья.
Здравствуйте, ребята!
Всем, кто любит погулять,
Нужно помнить,
Нужно знать
Правила движения.
Все без исключения.
Знать должны зверюшки.
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Вам ребята тоже ,
Все их надо знать.
-А вы догадались, о чём сегодня будем говорить?(О правилах ДД)
— А какие стихотворения о правилах дорожного движения знаете вы?
Переход
Это всем должно быть ясно!
Даже тем, кто ходит в ясли
Всем, кто в городе живет:
Переходы не рискованны
Только там, где нарисованы
Шашек белые квадраты
И на стрелке «Переход».
.Правила движения
Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Как правильно переходить дорогу
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
(Стук в дверь. Принесли письмо)
— Ребята, кто-то стучит .Нам пришло письмо и посылка от инспектора Сфетофорова. Посмотрим ,что в письме. Вот послушайте ?
(Читаю письмо ) «Здравствуйте, ребята! Меня зовут инспектор Светофоров. К нам в отделение приходит много разных фотографий и картинок с нарушителями правил дорожного движения . Ребята, помогите мне разобраться в том, какие правила были нарушены и как правильно поступить, чтобы предотвратить беду. В помощь я отправил вам посылку с заданиями, которые помогут вам разрешить сложные ситуации и вы сможете вспомнить и применить правила дорожного движения .»
А ведь не зря мы вспомнили стихи о правилах дорожного движения.
-Что ребята будем делать? (мы поможем инспектору Светофорову и расскажем о правилах дорожного движения .)
— Как вы думаете, что в посылке?(может там дорожные знаки?)
-Давайте подойдем и посмотрим, что в ней .Там много конвертов и на них номера. Какой номер возьмём? Начнём с 1.
Задание1
-Давайте посмотрим, что приготовил для нас инспектор Светофоров в 1 задании? Что это? (Это дорожные знаки! И коробочка со знаками для макета)
-Какие это знаки? (предупреждающие, запрещающие, разрешающие)
(воспитатель достает панно)
-Как Вы думаете, что можно с этим сделать? Я предлагаю разделить их на группы. У меня есть вот такое панно. Как вы думаете, как можно разложить знаки в это панно.(Нужно разложить в красный кармашек запрещающие знаки, в желтый — предупреждающие, в зеленый – разрешающие.)(А эти знаки, нужно расставить на макете.)
-Я предлагаю, чтобы девочки разложили знаки по кармашкам, а мальчики расставили знаки на макете перекрестка .Согласны? ( да)
Дети раскладывают дорожные знаки
— А теперь давайте поменяемся местами и проверим друг друга!
Дети оценивают работу друг друга
КЕЙС №2 «Фото-кейс»
Задание2 (нарисован экран)-Что бы это значило? (надо посмотреть на экран)
СЛАЙД №1,2
— Инспектор Светофоров прислал нам фотографии посмотрите на экран и скажите, кто не правильно переходит дорогу?( 2 мальчика, мужчина, девочка)
-Почему вы решили, что это неправильно? (Нельзя играть с мячом, кататься на скейте, читать газету- это может привести к аварии, травме.)
-Что необходимо сделать, чтобы не произошло беды? (Переходить дорогу можно только по зебре . Не играть на дороге, скейт взять в руки и перейти.)
— Подумайте, обсудите с товарищами и придумайте правило, которое поможет другим детям быть аккуратнее в такой ситуации. (Никогда не переходить дорогу в неположенном месте! (правило))
— Вот наше первое правило в нашу копилочку!
-слайд3
Посмотрите ещё, что здесь неправильно? (На левой картинке дети идут по пешеходному переходу, но на красный свет светофора. На правой картинке дети играли около дороги и мяч с машинкой выкатились на дорогу)
-Какое правило вы бы напомнили им сейчас? (Переходить по пешеходному переходу и только на зелёный свет. Не играть около дороги.)
СЛАЙД №4
(на экране появляется фотография, где правила дорожного движения не нарушены )Посмотри на картинки, правильно ли поступили дети? (да)
-Молодцы, мы очень хорошо разобрались в ситуации, и я уверена, что мы поступим правильно, когда будем переходить дорогу.
Я предлагаю вам немного размяться и на минуту стать водителями.
Поиграем в игру «Мы — шоферы»
Едем, едем на машине (движение рулем)
Нажимаем на педаль (ногу согнуть в коленке и вытянуть)
Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе и от себя)
Смотрим пристально мы вдаль (приставить ладонь ко лбу)
Дворники счищают капли (дворники)
Вправо, влево чистота!
— А теперь я предлагаю нам заглянуть и найти задание№3
Задание3
(дети находят конверт с третьим заданием, открывают его. В конверте лежат картинки транспорта, спецтранспорта и номера телефонов спецслужб)
.- Что же нам с ними делать? Посмотрите на экран.
КЕЙС-ИГРА «Транспорт»
Слайд5транспорт- Ребята назовите, что изображено на картинке? (это транспорт пассажирский)
Слайд6 спецтранспорт
-А на этой картинке?( это специальный транспорт)
— Мы определили какой транспорт бывает. А для чего же номера положены в конверт? (для вызова на помощь)
— Ребята если вдруг случилась беда, как же вызвать специальный транспорт?
(по телефону)
-Давайте выберем из предложенных номеров телефонов, только те по который можно вызвать скорую помощь, пожарную машину и полицию.
( 03, 103, 01, 101, 02, 102, или общий номер112)
-Прикрепите эти номера к соответствующей машине.
-Я уверена, что в трудной ситуации мы наберем именно тот номер, который будет нужен.
Задание4 (снова экран)
СЛАЙД № 7
-Посмотрите на экран и скажите, нарушает ли скорая помощь правила дорожного движения?(Нет, потому что специальному транспорту можно проезжать на красный свет светофора, чтобы оказать экстренную помощь людям.)
-Подумайте, обсудите с товарищами и придумайте правило, которое поможет другим детям быть аккуратнее в такой ситуации.(Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части. А люди, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.) -Молодцы ребята
Задание5(физминутка)
-Асейчас инспектор Светофоров предлагает нам поиграть в видеоигру «Машинки с мигалками». Вам нужно повторять движения за ребятами . Хотите?(ДА)
Физминутка.
ВИДЕО «Машины с мигалками»
-Молодцы, хорошо поиграли, я предлагаю нам посмотреть в посылку и найти следующее задание.
Задание№6
КЕЙС Решение проблемной ситуации
Д/И «Регулировщик»
-В этом задании нам нужно поместить картинки в соответствии положением регулировщика.
-А теперь давайте проверим друг друга! Если ваш друг сделал не правильно, поднимите красную фишку, а если все верно поднимите зеленую!
Слайд8
— А теперь подумайте и скажите правило, которое должны соблюдать пешеходы, на перекрестке, которым управляет регулировщик.( Если палка смотрит вверх – стой на месте дольше всех. Правая рука вытянута вперед -пешеходам разрешено переходить дорогу ТОЛЬКО за спиной регулировщика, если руки в стороны ,идти можно слева и справа.)
-Вот еще одно правило в нашу копилку!
Задание7 Открываю, здесь вопросы.
Д/И «Вопросы и ответы»
1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)
2. Где можно гулять детям? (во дворе)
3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)
4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)
5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)
6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)
7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)
8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)
9.Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)
10.Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие,
знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)
11.Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)
12.Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской,
наземный, грузовой, специальный и т. д.
13.Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)
14 По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)
15Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)
16. Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми
сигналами?
Письмо 8
-Дети у нас осталось ещё задание. Давайте откроем конверт и посмотрим что там. (Это письмо.)
-Верно, письмо от инспектора Светофорова, прочитаем его .
Дорогие ребята, вы очень помогли мне, вы большие молодцы! Вы доказали , что знаете ПДД. У меня есть еще одно последнее задание для вас, выполнив которое нас ждет сюрприз. Но прежде чем отправиться в путь, надо собрать знаки, они могут встретиться на пути.
Д/и «Собери знак»(Собирают по три человека)
-Объясните свой знак.
Добраться до сюрприза нам поможет план – схема . Вы должны правильно, по всем правилам, проложить маршрут движения от красного флажка добраться до троллейбусной остановки, а от зелёного флажка к автобусной остановке , где нас и будет ждать сюрприз.
— Ребята, все понятно? Это задание будут выполнять сразу двое детей, а что бы не запутаться , я вам даю два фломастера. Красным двигаемся от красного флажка, зелёным, от зелёного флажка. Отправляемся в путь (2детей в соответствии с планом – схемой прокладывают маршрут движения до остановки).
-Почему ты считаешь, что этот путь наиболее безопасный? (Потому что здесь есть пешеходный переход, тротуар, и. т. д.)
Если вы считаете, что правильно, поднимите зелёную фишку, если неправильно, то красную (У каждого ребёнка отдельно оценивать)
-Проверим правильно ли мы пришли.
Мы пришли верно .Здесь нарисована коробочка –сюрприз. Откроем другие остановки, там нет (Воспитатель от лица инспектора Светофорова вручает медальки детям.)
— А сейчас ребята, я вам вручаю медальки «Юного инспектора дорожного движения».
При помощи щляпок ,вы скажите своё мнение о занятии. С помощью красной шляпы расскажите, что понравилось и что у вас получалось, а при помощи чёрной шляпы, что не получилось.
Тем кто хорошо работали ,я вручаю ещё по одной медальке.
Скажите, как мы можем поделиться своими знаниями и умениями? (Рассказать правила детям младшей группы)
-Мы изготовим с вами в группе памятку с нашими правилами и поделимся ею с детьми младшей группы.
Попрощайтесь с гостями..
Использованная литература:
Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозаика – синтез, 2009.
3. Степаненкова Э. Я., Филенко М. Ф. Дошкольникам о правилах дорожного
движения. М.: Просвещение. 1980.
Интернет ресурсы
Ю.А.Старцева «Школа дорожных наук».
Т.Г. Кобзева «Правила дорожного движения».
Brain Story — Управление воздушным движением
Что общего у детей и авиадиспетчеров? Давайте погрузимся в это!
Дети управляют умственными процессами, как авиадиспетчер управляет самолетами в аэропорту.
Каждый день к нашему вниманию предъявляются различные требования: от сосредоточения внимания и контроля импульсов до управления эмоциями и определения приоритетов задач (Шонкофф и др. , 2011).
С практикой и поддержкой дети учатся организовывать и контролировать задачи в своем мысленном пространстве, подобно тому, как авиадиспетчер организует и приземляет самолеты в загруженном аэропорту (Shonkoff et al, 2011).
Эта система управляет социальными и когнитивными навыками. Дети зависят от этих формирующихся управляющих навыков, когда они учатся читать и писать, развивают арифметические навыки и взаимодействуют со сверстниками (Shonkoff et al, 2011).
Хотя исполнительные функции можно улучшить в любое время в детстве и после него, неблагоприятные детские переживания (ПДП), такие как травмы и жестокое обращение, могут препятствовать когнитивному развитию мозга (Diamond, 2013).
Это может ослабить систему управления воздушным движением ребенка и привести к:
- ослаблению импульсивного контроля
- ослабленная рабочая память и навыки внимания
- деструктивное поведение
Точно так же, как авиадиспетчер может научиться управлять прибывающими и вылетающими рейсами, дети могут научиться управлять своими умственными процессами посредством практики и поддержки.
Посетите руководство по занятиям
Получите сертификат Brain Story!
Сертификационный курс Brain Story предназначен для всех, кто хочет глубже понять развитие мозга и его последствия для здоровья на протяжении всей жизни. Этот самостоятельный онлайн-курс является бесплатным и общедоступным. Курс также предназначен для профессионалов, желающих получить сертификат в широком диапазоне областей, и включает в себя 30 часов обучения.
ПОДПИСАТЬСЯ
Ссылки и источники
- Центр развития ребенка (2013 г.) Инновации в раннем старте: может ли снижение токсического стресса улучшить результаты для детей младшего возраста? [По состоянию на 11.08.2019].
- Кроули, Кевин (2017) Развитие ребенка: практическое введение. Лондон: SAGE Publications Ltd., .
- Даймонд, А. (2013) Ежегодный обзор психологии исполнительных функций, 64: 135–168.
- Кендалл-Тейлор, Н. и Стэнли, К. (2018) Видение контекста через метафору: использование коммуникационных исследований для привнесения точки зрения социальных детерминант в общественное мнение о жестоком обращении с детьми и безнадзорности. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 15(1): 8-14.
- Национальная комиссия по делам о домашнем и сексуальном насилии и множественных неблагоприятных условиях (2019 г.) Разрушая барьеры (PDF). [sl]: Национальная комиссия по домашнему и сексуальному насилию и многочисленным неблагоприятным условиям.
- Сигел, Д. Дж. и Брайсон, Т. П. (2012) Ребенок с цельным мозгом 12 революционных стратегий для развития развивающегося разума вашего ребенка, преодоления повседневных родительских трудностей и помощи вашей семье в процветании. Лондон: Робинзон.
- Shonkoff, J.P. et al (2004) Маленькие дети развиваются в среде взаимоотношений. Кембридж: Центр развития ребенка, Гарвардский университет.
- Шонкофф, Дж. П. и др. (2008) Время и качество раннего опыта объединяются для формирования рабочего документа архитектуры мозга 5. Кембридж: Центр развития ребенка, Гарвардский университет.
- Шонкофф, Дж. П., Бойс, В. Т. и Макьюэн, Б. С. (2009) Неврология, молекулярная биология и детские корни различий в здоровье: создание новой основы для укрепления здоровья и профилактики заболеваний, Журнал Американской медицинской ассоциации, 301 (21), 2252-2259.
- Шонкофф, Дж. П. и др. (2011) Построение мозговой системы управления воздушным движением: как ранний опыт влияет на развитие исполнительной функции. Рабочий документ 11. Кембридж: Центр развития ребенка, Гарвардский университет.
- Шонкофф, Дж. П. и др. (2014), Чрезмерный стресс нарушает архитектуру развивающегося мозга, рабочий документ 3. Кембридж: Центр развития ребенка, Гарвардский университет.