владивостокцы о пешеходном переходе на Семёновской (ВИДЕОБЛИЦ) – Новости Владивостока на VL.ru
На Семёновской, где несколько лет горожане перебегали дорогу в неположенном месте, нарисовали зебру. Многие пешеходы заметили новые знаки с разметкой и теперь переходят по правилам. Однако остались и те, кто ещё не понял, что перебегать проезжую часть там, где хочется, больше нельзя.
Галина Алексеевна вспоминает, что раньше переходить дорогу было страшно, особенно, когда машины и автобусы начинали ускоряться. Новой разметке женщина рада. «Идёшь уверенно и спокойно», – отметила она.
А вот Сергей перебежал дорогу не по зебре, а в нескольких метрах от неё. Решил срезать путь. Признаётся, что так делал и раньше. «Так быстрее», – сказал молодой человек.
И он такой не один. Корреспонденты VL.ru за 15 минут насчитали около 20 человек, которые поленились дойти до пешеходного перехода.
Ветеран военной службы, член организации «Боевое братство» Александр Ситников сказал, что давно выступал за зебру.
А вот Светлана Васильевна считает, что разметка замедляет движение потока автомобилей. «Для пешеходов, может, удобно, а машинам вообще-то неудобно. Представляете, сколько здесь пешеходов ходит. И вот каждый будет останавливаться. У нас ещё пешеходы неорганизованные, они не ходят толпой, а каждый идёт по одному», – отметила пенсионерка.
Максим, который застал времена, когда виадук, хоть и недолго, но работал, считает иначе: «Автомобилисты притормозят на две секунды, не так много времени потеряют».
Напомним, знаки и зебра на Семёновской появились 22 июля. Со временем здесь должны поставить светофор. Виадук собираются снести, сделать тротуары, отремонтировать дорогу и заново нанести разметку.
%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b4 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
вектор скорости 80 значок
1024*1024
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
80 от большой распродажи постер
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
pop be surprised female character
2000*2000
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
break split orange be
2000*2000
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon
2000*2000
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
Почему в Петербурге исчезают пешеходные переходы — Российская газета
Жители проспекта Стачек в удивлении. Возле дома 91 пропал пешеходный переход. Знак «зебры» заклеен, разметка еще не стерта, но железное ограждение уже установлено. Людям приходится «наматывать круги» в сотни метров. И это не единственный случай: в Петербурге демонтируют пешеходные переходы, и, чтобы доказать, что «зебра» необходима, гражданам приходится годами собирать подписи, причем результат совсем не гарантирован.
О ситуации на проспекте Стачек, 91 «РГ» узнала от читателя Александра Бровермана. Петербуржец обнаружил заклеенные знаки около двух недель назад, поначалу был уверен: это какая-то ошибка, ведь переход здесь появился после многочисленных обращений граждан.
Этот квартал один из самых сложных в городе, он пограничный. Меньше чем в километре — станция метро «Автово», в 500 метрах — железнодорожная ветка. А над ней проходит путепровод — проспект Стачек, одна из самых загруженных магистралей в городе. Эта дорога разделяет спальные кварталы на две части. Внутри каждой есть свои поликлиники, школы, детские сады, магазины. Но автономно эти кварталы не существуют, на проспекте Стачек интенсивное пешеходное движение, и переходов не хватает. Например, по прямой расстояние между домами 91 и 93 по проспекту Стачек не превышает сотни метров. Но чтобы попасть из одного здания в другое, нужно пройти 650 метров. Дело в том, что прямого пути нет, нужно перейти улицу Маршала Казакова и Трамвайный проспект и вернуться по другой стороне улицы. Чтобы не «наматывать» лишние метры, люди и пользовались тем самым переходом, а сейчас перебегают дорогу, рискуя жизнью.
Пешеходными переходами в Петербурге ведает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). В очереди на демонтаж переход на проспекте Стачек не значится. Заместитель главы муниципального образования «Красненькая речка» Екатерина Казакова сообщила «РГ», что этот переход не считается пешеходной дорогой, соответственно в ведение КРТИ он не входит. Чиновница посоветовала обратиться в комитет по благоустройству, ведь дорожка соединяется с парковой зоной. В комитете по благоустройству «РГ» сообщили, что переход не обслуживают, поэтому закрыть или открыть его не могут. Получается, что переход, который так выручал жителей, оказался бесхозным. И раз его нет на бумаге, то исчезновения «зебры» никто не заметит, только транспорт пойдет быстрее.
Собственно, ради транспорта в Петербурге и сокращают число переходов. Такая ситуация, например, сложилась еще на одном участке проспекта Стачек, который пересекает Трамвайный проспект и улицу Маршала Казакова. Изначально здесь было четыре перехода, по каждой стороне, а сейчас осталось два.
«Зебры» ради трафика стирают не только в спальных районах. Так, на улице Академика Лебедева летом прошлого года был демонтирован пешеходный переход у Финского переулка. Расстояние до ближайших светофоров здесь не больше 300 метров, но с одной стороны улицы находится Военно-медицинская академия, а с другой — кафе, магазины и остановки общественного транспорта. Поэтому пешеходы здесь курсировали постоянно.
К слову, в Петербурге существует целая адресная программа по обустройству нерегулируемых пешеходных переходов, и они появляются. В прошлом году, например, было создано 27 таких объектов. Большинство переходов обустраиваются рядом со школами и детскими садами. Но в список попадают не все учебные заведения. Так, жители улицы Маяковского уже несколько лет не могут добиться обустройства пешеходного перехода у дома 10. По наблюдениям петербуржца Артема Чистякова, здесь люди всегда переходили дорогу, ведь по обеим сторонам улицы расположены школы, лицей и больницы.
Пешеходы здесь издавна ходили, но сейчас, когда автомобильное движение стало интенсивным, вынуждены каждый день долго идти до светофора. Люди пишут письма, но перехода как не было, так и нет. Не могут получить право на «зебру» жители Собственного проспекта в Петергофе. Расстояние между домами 4 и 36 — почти 900 метров, и на всем этом протяжении нет ни одного перехода.
Между тем, в городе растут показатели аварийности. По каждому факту ГИБДД проводит проверку, выясняет, при каких обстоятельствах был совершен наезд. Сценария два: пешеход перебегал дорогу в неположенном месте или автолюбитель не соблюдал скорость. Причем наезды происходят как на «зебрах», так и вне их, жертвами ДТП становятся и те, кто хотел «проскочить», и люди, соблюдавшие ПДД. В целом в городе один тренд: ради того, чтобы машины не стояли, пешеходы должны фактически искать светофор.
Мнение
Данила Горохов, специалист в сфере городского дизайна, анализа данных, городской мобильности института территориального планирования «Урбаника»:
— Пешеходы не готовы и не должны проходить лишние 200-300 метров, учитывая, что и так не соблюдается частота размещения переходов на улицах. Городу нужно, наоборот, увеличивать количество переходов, делая их при этом более безопасными, чем те, которые уже существуют, и параллельно реконструировать существующие. К сожалению, КРТИ и ГИБДД очень сильно подвергаются влиянию автомобильного лобби, которое считает, что частые пешеходные переходы — это пробки, и вообще так не надо.
пешеходный переход II — a Лицензионное фото из Photocase
Купите это Стоковое фото RF на переходе зебры II Пересечение зебры Пересечение улицы Опасные булыжники Бордюр Черно-белая квадратная диагональная полоса Асфальт Жесткий траверс Знак урожайности Черно-белое фото Инфраструктура движения Угроза бордюрного камня Камень без светофора идет над Идущий город Торможение Ч/Б для ваш редакционный или рекламный веб-сайт, обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.
Похожие изображения
~максхен~ ~максхен~ ~максхен~ Бастография кальеджипп крокенмитте БенеА Фейермонд хуэй-бух Томас К.

▷ Пересечение зебры Изображения, картинки в .jpg HD Бесплатные стоковые фото
человек мужчина переходит по пешеходной дорожке зебра
гудронированное шоссе, белая и черная полоса, фото, зебра, пешеходный переход
Пересечение асфальтированной дороги с автомобилями возле зданий в дневное время с включенным освещением гудронированного шоссе
человека фото в оттенках серого людей, переходящих дорогу дорога
асфальт две женщины и ребенок переходят полосатую дорогу
человек люди переходят улицу в ночное время человек
асфальтовый фургон переход между зданиями асфальт
япония толпа людей, переходящих дорогу по пешеходной дорожке
городские жители переходят пешеходную дорожку перед высотным небоскребом
человек мужчина переходит пешеходную дорожку человек
япония люди стоят на пешеходном переходе
мужчина переходит улицу по пешеходной дорожке
Асфальтовая съемка с высоты птичьего полета людей, переходящих асфальт
городские жители переходят дорогу возле строящейся дороги
люди переходят улицу
гудронированное покрытие для двух человек, пересекающих дорогу по пешеходной дорожке
человек женщина переходит улицу дорогу
Асфальтовый человек, тянущий повозку, пересекает пешеходную дорожку
пешеход мужчина и девушка переходят улицу по пешеходной дорожке
городские здания и автомобили на фотографиях в оттенках серого городские
природа черно-белая африка грива фауна
пара на асфальте держится за руки во время прогулки по асфальтированной пешеходной дорожке
асфальт люди и автомобили на дороге возле зданий асфальт
человека Таймс-сквер, Нью-Йорк в дневное время Таймс-сквер
здание толпа людей возле здания в центре города
городские транспортные средства, движущиеся по дороге, окруженной зданиями, в дневное время по улице
городских жителей, идущих по улице в окружении зданий в дневное время города
черно-белая женщина и мужчина идут по бело-черной полосатой дороге
асфальт Синдзюку Токио ночью асфальт
дорожная аэрофотосъемка городского пешехода
человек мужчина в черной полицейской форме люди
ночная съемка автомобилей человека
черно-белая женщина в черном топе идет по проезжей части люди
асфальтовый человек, идущий по пешеходной дорожке асфальт
человек мальчик под черным зонтиком человек
человек человек идет по дороге человек
женщина смотрит вправо во время прогулки по пешеходной дорожке в дневное время
фотография человека в оттенках серого людей, проходящих по пешеходной дорожке в дневное время человек
человек куртка мужская черная пешеходная
человеческая женщина, держащая зонтик, стоящая на пьедестале под зонтиком
человек мужчина стоит на улице днем человек
Буэнос-Айрес Белый рекламный щит на пьедестале
человека мужчина держит телефон, стоя на пешеходной дорожке люди
Франция аэрофотосъемка мужчин, идущих по пешеходной дорожке
дорога в оттенках серого фото асфальта здания
рабочий человек черно-белый дорожный спорт
человек на асфальте, стоящий возле дороги рядом со зданиями в ночное время на дороге
асфальт асфальт
перила серая бетонная стена с любовью это война текст триест
человека желтое такси на улице во время дневного асфальта
фургон интервальная фотография автомобилей автомобиль
человек три человека на дороге дорога
асфальт широкая дорога на фокусе фотография асфальт
автомобили с асфальтовым покрытием приближаются к пешеходной дорожке с асфальтовым покрытием
асфальтированная женщина, стоящая на пешеходной дорожке дороги
манхэттен человек идет по улице в ночное время нью-йорк
гудронированное шоссе, вид с воздуха на людей, идущих по пересеченной пешеходной дорожке
Асфальтовый мужчина едет на велосипеде посреди асфальтированной улицы
дорога бетонная дорога рядом со зданием во время золотого часа автомобиля
человек мужчина в коричневой рубашке поло в солнцезащитных очках асфальт
асфальтовый человек, идущий в центре перекрещивающихся пешеходных дорожек, черно-белый
автомобиль с селективным фокусом фото желтого такси со светодиодной вывеской такси
Асфальтовая женщина и двое детей едут на трайке по асфальту
асфальт группа людей, идущих по пешеходной дорожке
женщина женщина стоит у дороги и смотрит
мужчина и женщина, идущие по пешеходной дорожке в дневное время люди
асфальт женщина курит одну сигарету возле автомобилей и людей асфальт
асфальт три полицейских стоят на улице в дневное время асфальт
асфальт люди идут по асфальтированной улице
аэрофотосъемка людей, идущих по перекрестку в дневное время
человек три женщины идут по пешеходной дорожке люди
человек на асфальте, идущий вдоль дороги днем
асфальтированная оживленная улица на ночной дороге
Асфальтовая женщина в черной абайе стоит на пешеходной дорожке в дневное время на асфальте
автомобиль пешеходная дорожка фото велосипед
вид с воздуха на автомобиль, припаркованный рядом с взлетно-посадочной полосой здания
трава дикая природа живая природа африка грива
ночь Sofmap здание пешеход
Асфальтовая женщина в черном платье, опирающаяся на асфальтную стену
Асфальт Аэрофотосъемка четырех транспортных средств на дороге в дневное время гудронированного шоссе
дорога пустая проезжая часть со зданиями снег
человек женщина стоит на пешеходной дорожке человек
человеческая группа людей, идущих по дороге люди
асфальт два человека стоят на дороге на аэрофотосъемке асфальт
асфальт человек едет на мотоцикле по асфальту
человек женщина стоит, вставляя обе руки в черную кожаную куртку на молнии на улице человек
группа людей, идущих по пешеходной дорожке
человек человек идущий по стрелке дорожный знак дорога
гудронированный мужчина в бело-синей куртке и черных джинсах идет по уличной дороге
дорожные люди стоят перед пешеходной дорожкой в дневное время Токио
Пересечение Зебры PNG Изображения | Векторные и PSD файлы
Вектор Zebra Crading Icon
5120 * 5120
2000 * 2000
2000 * 2000
Вектор Зебра пересечения значок
1024 * 1024
Векторный Icon
1024 * 1024
1024 * 1024
Круглый треугольник Zebra Crossing
6949 * 6177
20
9024 * 1024
1024 * 1024
Вектор Зебра Crading Icon
1024 * 1024
Zebra Пересекающий рисунок
2000 * 842
Зебра, пересекающие значок для ваших сайтов дизайна и проектов
5120 * 5120
Вектор Zebra Crading Icon
1399 * 1399
Вектор Значок Zebra Crading
1249 * 1249
векторная иконка зебры
1024*1024 9000 3
белый зебра пересечения дороги иллюстрации
2500 * 2000
1499 * 1499
Вектор Зебра пересечения иконы
1499 * 1499
прямой белый Zebra Crosses
1200 * 1200
Векторный трафик сигнала зебра пересечения
2000 * 2000
2000 * 2000
95
Zebra пересечения значок для ваших дизайнерских сайтов и проектов
5120 * 5120
Иллюстрация Zebra Crossing Road
3508 * 2480
PPT Облако бумажный самолет зебра пересечения
7063 * 6549
7063 * 6549
9063 * 6549
9063 * 6549
Английская буква M Тип черного желтого нижнего дороги Zebra Crossing Road
2000 * 2000
Ручная росписью Дня безопасности дорожного движения Зебра пересечения светофора
2000 *2000
Н-образные дорожные элементы
90 002 1200 * 1200трафик шоссе от около до
1200 * 1200
1200 * 1200
Изогнутые дорожные трафики шоссе
1200 * 1200
1200 * 1200
Treative Zebra полосы
4000 * 2000
Векторный Пересечение Icon
1024 * 1024
1024 * 1024
9024 * 102430295
Дня безопасности дорожного движения Безопасность сиденья ремень безопасности Зебра пересекание
2000 * 3020
2000 * 3020
30195
Троводорожь Белодое место Белый Зебра Пересекание светофора
2000 * 2000
Сигнал безопасности зебра пересечения
1200 * 1200
английская буква типа черный желтый нижний Дорога Zebra Crading Road
2000 * 2000
95
Сигнал безопасности дорожного движения Zebra Crading
1200 * 1200
День безопасности движения перейти дорогу зебра светофор
2000*2000
2000 * 2000
2000 * 2000
1200 * 1200
1200 * 1200
Световек светофоров безопасности ребенка образование Zebra Crading
3545 * 5315
1149 * 1149
вектор Значок Zebra Crading
1024 * 1024
Вектор Значок скрещивания Зебра
1024 * 1024
Городской дорожный автомобиль Пешеходное велосипедом
4725 * 2658
9024 * 1024
1024 * 1024
1024 * 1024
Белая зебра пересечения светофоров
1200 * 1200
сигнал безопасности дорожного движения «зебра»
1200* 1200
Безопасное упражнение Безопасность не пить Зебра пересекание
2000 * 3020
Векторный трафик Сигнал Zebra Crading
8333 * 8333
9333 * 8333
English Письмо C Тип Черный Желтый Нижний Дорога Дорога Zebra Crading Road
2000 * 2000
Ребенок Безопасность Ребенок Зебра Пересечение Следуйте по правилам дорожного движения Ребенок
2000 * 2000
Кросс дорожная ходьба Зебра пересекает Пешеходство Новая белая прямая линия
2000 * 2000
Пересекай дорогу зебра пешеходный переход линия
2000*2000
обучение технике безопасности в начальной и средней школе меры предосторожности школьники переходят дорогу и идут по зебре пешеходный переход зебра дорога зебра переход дорога
2000*2000
английская буква e тип черная желтая нижняя дорога зебра перекрёсток дорога
2000*2000
английская буква r тип чёрная жёлтая нижняя дорога зебра перекрёсток дорога
2000*2000
9005 правила дорожного движения синий car2 белый безопасность движения Пересекание2000 * 2000
Векторные Zebra Crading Icon
1024 * 1024
1024 * 1024
English Письмо U в форме черная желтая нижняя дорога Road Zebra Crossing Road
2000 * 2000
Английская буква D Тип черного желтого дна Road Zebra Crossing Road
2000 * 2000
2000 * 2000
Английская буква K Тип черный желтый нижний Дорога Zebra Crading Road
2000 * 2000
2000 * 2000
Пересекают дорогу ходьба зебра пересечения пешеходной переходной прогулке белая твердая линия
2000 * 2000
английская буква n тип черная желтая нижняя дорога зебра пересекает дорогу
200 0 * 2000
Векторные
1024 * 1024
1024 * 1024
English Anglish o Тип черный Желтый Нижний Дорога Zebra Crossing Road
2000 * 2000
0
95Применимые группы | Для личного использования | Группа запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Постоянный | Постоянный | Постоянный | Постоянный |
Портрет Авторизация | Постоянный | Постоянный | Постоянный | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т. д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Маркетинг цифровых медиа (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Физические печатные изделия Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д. | Личное Коммерческое использование (лимит печати 200 копий) | Ограничение 5000 Количество копий Печать | Ограничение 20000 Количество копий Печать | Не ограничено Копий Печать |
Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. | Личное Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, автобусная реклама, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д. | Личное Коммерческое использование (лимит печати 200 копий) | |||
Массовые цифровые СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Физическая перепродажа продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Перепродажа через Интернет Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Использование портретной чувствительности (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
Сделать пешеходные переходы безопасными
Зебра в Бангкоке.(фото из архива Бангкокской почты) Вилаван «Линчи» Пуммала ждала блестящее будущее. К сожалению, 1 июля она погибла в аварии на пешеходном переходе в столице.
Она только что закончила школу и готова приступить к своему первому рабочему дню в компании в районе Рамы IX. В то судьбоносное утро, когда она спешила воспользоваться пешеходным переходом, ее сбил мотоциклист на большом байке. Через несколько дней в коме молодая женщина скончалась от полученных травм.
Сначала мотоциклист отказался брать на себя ответственность за смерть Вилавана, поскольку, по его словам, на светофоре загорелся зеленый свет. Он промчался, казалось бы, не задумываясь о том, что пешеходный переход — это место, где автомобилистам нужно проявлять максимальную осторожность.
Мотоциклист настаивал на том, что частично виноват Вилаван. Это бессердечное заявление, которым семья Вилавана поделилась в социальных сетях, вызвало приливную волну общественного гнева, которая в конечном итоге привела к тому, что мужчина предложил компенсацию семье за их разрушительную потерю.
Пока семья женщины и мотоциклист излагали свои версии происшедшего, милиция решила помалкивать о трагедии, по крайней мере, в первые дни после аварии. Они не прокомментировали, действительно ли заявление мотоциклиста о том, что он был прав из-за зеленого сигнала светофора, не состоялось. Только после смерти Вилавана полиция обвинила байкера в неосторожном вождении, повлекшем за собой смерть.
Вилаван не первый человек, погибший на пешеходном переходе.Такие аварии показывают, насколько небезопасны дороги в Бангкоке, как и в других частях страны. Если быть более точным, пешеходные переходы могут превратиться в зоны смерти, если пешеходы поймут неправильное представление и действительно поверят, что автомобилисты обращают внимание на правила дорожного движения.
Такой оптимизм может дорого обойтись, как это видно на примере Wilawan, поскольку многие автомобилисты считают, что у них есть полная свобода нарушать закон, в то время как у государственных властей нет никакой опоры, когда дело доходит до соблюдения правил дорожного движения.Вид автомобилистов, игнорирующих людей, ожидающих на пешеходных переходах, является обычным явлением. Кажется, мало кто из автомобилистов считает, что обязан уважать права пешеходов. Некоторые даже сигналят, чтобы отпугнуть пешеходов от пешеходных переходов.
Не менее вопиющий случай произошел в конце 2014 года, когда на пешеходном переходе в районе Асок погибла молодая женщина после того, как водитель грузовика выехал на красный свет и врезался в нее. Общественный гнев по поводу смерти вызвал рефлекторную реакцию со стороны государственных чиновников, которые пообещали принять жесткие меры и убедиться, что автомобилисты соблюдают закон.
Но это было просто вспышкой. Когда общественное внимание угасло, дорожное безумие возобновилось, что привело к еще большему количеству смертей и травм.
В случае с Wilawan власти штатов, как и всегда, отреагировали еще большим количеством пустых обещаний обществу.
Заместитель премьер-министра и министр обороны Правит Вонгсувон ранее на этой неделе призвал власти сделать пешеходные переходы безопасными. Первоначально генерал Правит сказал, что полиция должна уделять первоочередное внимание трем областям: школам, больницам и храмам. Это абсурд.
Правительство и полиция должны обеспечить отсутствие смертей или травм на пешеходных переходах — не только в Бангкоке, но и по всей стране. Жизнь пешеходов должна быть защищена.
Редакция
Редакционная колонка Bangkok Post
Эти редакционные статьи представляют мысли Bangkok Post о текущих проблемах и ситуациях.
Электронная почта: anchaleek@bangkokpost.ко.th
Исландия нарисовала 3D-полосатый пешеходный переход, чтобы замедлить движение автомобилей
Во всем мире с 2008 года смертность пешеходов в дорожном движении увеличилась на 41 %. Причин смерти множество, в том числе неосвещенные и небезопасные дороги или безрассудные водители. Многие страны решают проблему безопасности дорожного движения по-разному, но решение Исландии является самым творческим из всех.
На северо-западе Исландии находится город Исафьордюр с населением около 2600 человек.Это столица региона и центр торговли, коммерции, рыболовства и туризма. Лето свежее, а зима холодная. Иногда во время зимнего солнцестояния солнечные лучи не достигают города неделями, потому что Исафьордюр расположен во фьорде, окруженном крутыми горами.
В Исафьордюре завершено захватывающее решение по безопасности дорожного движения, позволяющее пешеходам безопасно переходить улицу. Компания Vegmálun GÍH, специализирующаяся на уличной живописи, нарисовала 3D-оптическую иллюзию полос зебры, чтобы привлечь внимание водителя.Это стало новым видом лежачего полицейского.
Этот инновационный, остроумный и забавный дизайн дает пешеходам ощущение, будто они идут по воздуху, когда переходят его на другую сторону. Когда водители проезжают его, они, несомненно, замедлят скорость, как только перед ними всплывут плавающие полосы зебры.
Фото: Агуст Г. Атласон из Gústi ProductionsФото: Агуст Г. Атласон из Gústi Productions Креативная идея возникла после того, как исландский уполномоченный по охране окружающей среды Ральф Трилла увидел аналогичный проект в Нью-Дели, Индия. Вскоре после этого он попросил малярную компанию воплотить в реальность его видение футуристического пешеходного перехода.
В маленьком городке проходит множество мероприятий и фестивалей, таких как фестиваль Ski Week, чемпионат Европы по болотному футболу, театральный фестиваль Act Alone и фестиваль альтернативной музыки Aldrei for ég suður. На праздник приезжают люди со всей Исландии.
С таким количеством людей, приезжающих в город на всевозможные мероприятия, приятно знать, что, по крайней мере, они будут в безопасности на улице с полосатым пешеходным переходом.
Фото: Агуст Г. Атласон из Gústi Productions
Забытые правила зебры
Моя жизнь пешехода в Лондоне может быть измерена переходами зебры, и я считаю, что я прошел около 100 000 из них. И опыт изменился.
Примерно десять лет назад я просто следовал Правилу 25 Правил «Зебра», «Пеликан» и «Тупик» для пешеходных переходов и Общих указаний (1997).
Для тех читателей, кто не запомнил, в Правиле 25 сказано: «Каждый пешеход, если он находится на проезжей части в пределах пешеходного перехода, который временно не контролируется полицейским в форме или регулировщиком дорожного движения, до того, как какая-либо часть транспортного средства войдет в эти пределы, имеет преимущество в этих пределах над этим транспортным средством, и водитель транспортного средства должен предоставлять такое преимущество любому такому пешеходу».
Если оставить в стороне это тревожно устаревшее «он», Правило 25 ясно говорит о том, что я как пешеход имею преимущественное право проезда.Как только моя нога, а точнее, передние лапы моей собаки коснулись зебры, водитель встречного автомобиля должен остановиться. У него или у нее нет выбора по этому поводу. У меня приоритет.
Всю мою жизнь это была единственная пешеходная способность, которой я обладал. Пока я не выпрыгиваю перед чем-то, что движется с пугающей скоростью — я не дурак, — водители останавливаются, чтобы пропустить меня на зебре. Они делают это не потому, что они милые, добрые люди, а потому, что должны соблюдать закон.
Так почему же вдруг, несколько лет назад, я обнаружил, что водители смотрят на меня с яростью, неодобрительно качают головами и машут пальцами в преувеличенном жесте «ту-ту»?
Я понял это только потому, что это естественный инстинкт — быстро посмотреть в направлении куска смертоносного металла, который остановился в своем путешествии для вашей пользы. Даже когда вы знаете, что он остановился, вы не можете не оглянуться, чтобы проверить. Мы, простолюдины, не обладаем высшим доверием, которое Нэнси Митфорд приписывает королеве Виктории, занявшей свое место в опере и мгновенно представшей прекрасной императрице Евгении в образе выскочки.Императрица «грациозным движением оглянулась на свое кресло, но королева Виктория свалилась прямо вниз, тем самым безошибочно доказав, что она была королевского происхождения и воспитания».
Итак, я стал замечать злых водителей. Сначала я не обратил на это внимания, но однажды водитель опустил стекло и залаял: « Вы бы хоть спасибо сказали!»
Нет, не должен. Скажем прямо, водители из Великобритании. Что бы ни происходило на других переходах или в других странах, вы не делаете мне одолжения, останавливаясь, чтобы пропустить меня на пешеходном переходе.Ты не такой великодушный только потому, что у меня есть милая собачка. Если вы не остановитесь после того, как я наступлю ногой на полосатую мушку, вы нарушите закон. Понял?
Это сильно отличается от обоюдно согласованных сигналов вежливости, которыми обмениваются водители, когда, например, я еду по жилой улице и останавливаюсь на месте, чтобы облегчить проезд встречному водителю. Всегда приятно, когда второй водитель поднимает руку в знак приветствия. Нас связывает та особая общая связь полнейшей лени, которую знают только водители автомобилей.Принято считать, что в другой раз другой парень мог бы остановиться для меня, но на этот раз я остановился для него, и он поднимает руку в знак благодарности. Если он не поднимет руку, то покажет себя злой жабой, которая, вероятно, запугивает медсестер и парламентских клерков.
Точно так же, если я перехожу дорогу где-либо, кроме пешеходного перехода, я полагаюсь на любезность встречных водителей и могу приветствовать их радостным махом. Но на пешеходном переходе я главный.
Разве что вдруг, молча, без всяких изменений в законе, я больше не главный.Если раньше я точно знал, что имею право на переход, то теперь не уверен, что все это осознают. Я беспокоюсь. Мне приходится внимательнее следить за лицами водителей. Некоторые водители видят, как я начинаю переходить дорогу, и фактически нажимают на педаль газа, чтобы проехать через переход, прежде чем им приходится терпеть неудобства, позволяя мне перейти дорогу. У них явно сложилось впечатление, что я должен за ними наблюдать, а не наоборот.
И все больше и больше соглашаюсь. Я не хочу, чтобы меня сочли грубым, поэтому полумахом поднимаю руку с застенчивой ухмылкой, если не идет дождь, на любого водителя, который останавливается вместо меня. Но тем самым я делаю хуже. Я усугубляю это вопиющее недоразумение, которое стоит рядом с таким же массовым заблуждением, что это нормально — сигналить, чтобы заставить водителя поторопиться или показать, что вы не любите пробки.
Итак, я подумываю распечатать Правило 25 на клочках бумаги, и если я увижу, что какой-либо водитель проявляет ту самодовольную обиду, которую так часто проявляют грубые люди, когда они думают, что поймали другого человека на грубости, я подойди с ним в руке и предложи им прочитать.Пожелай мне удачи.
.