Защита картера: что это такое и для чего она нужна
El крышки картера автомобиля это произведение, которому не всегда уделяется должное внимание. Очевидно, что это не так жизненно важно, как тормозная система, колеса или новые помощники по безопасности, но этот элемент, остающийся незамеченным, имеет несколько важных функций.
Сегодня этот предмет входит в стандартную комплектацию практически всех автомобилей европейского рынка. Несколько лет назад это было не всегда так, потому что бренды обходились без него, особенно в более дешевых и компактных моделях. В этой статье мы расскажем, что такое защитная пластина, для чего она нужна, каковы ее функции, какие бывают типы и как ее разобрать.
Индекс
- 1 Что такое крышка картера и для чего она нужна?
- 2 Виды крышек поддона
- 2.1 Из пластика
- 2.2 Из металла
- 3 неисправности пластины скольжения
Что такое крышка картера и для чего она нужна?
Как следует из названия, крышка картера является элементом, защищает картер двигателя. Из-за своего расположения — днище автомобиля — картер двигателя является частью, подверженной ударам. Если мы едем по дорогам с твердым покрытием, в этой области редко можно задеть, если только мы не поднимаемся по очень крутому пандусу или когда мы не въезжаем на высокий бордюр, но если мы когда-либо едем по дороге, риск намного выше.
На дорогах мы встречаем много выбоин и внезапных перепадов уровня, поэтому намного легче потереть или ударить днище. Чем ниже автомобиль и чем длиннее колесная база, тем больше шансов, что эта область ударится о землю.
Поскольку он покрывает практически всю площадь моторного отсека внизу, это также затрудняет поиск убежища животными (например, кошками) зимой с проблемами, которые это может вызвать. Это также позволяет сделать моторный отсек чище, так как уменьшает количество пыли, грязи и воды, которые могут проникнуть внутрь при движении по дорогам или в дождливую погоду.
Также необходимо учитывать, что из-за протектора колес или потери сцепления с дорогой, они могут довольно сильно прыгать по камням. По логике они могут повредить, вмятины или нанести любой ущерб картеру. Также они могут ударить по болту картера и деформировать его.
Подпишитесь на наш Youtube-каналС защитной пластиной предотвращает попадание возможных ударов в картер или, наоборот, удар наносится с меньшей силой. Он также обеспечивает защиту в случае трения, потому что, даже если он деформируется и соприкасается с этой нижней частью двигателя, протектор действует как промежуточный слой, делая эти царапины намного легче и в меньшей степени воздействуя на них.
Ко всему вышеперечисленному необходимо добавить еще одну все более важную функцию. И это то, что он также действует как нижний обтекатель и удобно изучается на этапе разработки транспортного средства. Покрывая переднюю часть днища автомобиля, улучшает аэродинамику автомобиля, а также действует как звукоизолятор, немного уменьшая качение и аэродинамический шум. Хотя может показаться, что это не так, эти детали становятся все более и более важными.
Теме статьи:
Винт картера прошел
Виды крышек поддона
Если говорить о тип Из крышек поддона наиболее известны две: пластиковая и металлическая. Как правило, современные легковые автомобили стандартно поставляются с пластиковыми крышками картера, хотя на некоторых моделях (таких как Dacia Sandero) они установлены из алюминия.
Из пластика
Причины, по которым пластиковые используются гораздо чаще, просты, просты и последовательны. пластиковая защитная пластина Он намного легче, поэтому с ним проще и безопаснее обращаться при выполнении задач по техническому обслуживанию, что помогает снизить общий вес автомобиля. Конечно, пластик также намного дешевле металла, что позволяет производителю экономить на затратах и предлагать конечному покупателю более сдержанную цену.
Из металла
El металлическая крышка картера -обычно алюминий- обычно зарезервирован для автомобилей, которые собираются использовать вне асфальта. Хотя он тяжелее пластика, логически его сопротивление и защита намного выше, чем у пластика. Например, Mercedes-Benz GLC практически никогда не покидает асфальт, а вот Jeep Wrangler будет делать это очень часто.
Производители больше «заботятся» в этом смысле о автомобилях, которые потенциально подвергаются езде по сложным местам, между скалами, колеями, сложными подъемами и спусками и бездорожьем. И дело в том, что попадание в картер двигателя может стоить очень дорого… Более того, в чистый вездеход, в силу своих характеристик и использования, их легко увидеть даже из стали.
неисправности пластины скольжения
Теперь давайте посмотрим неисправности и поломки самая распространенная в этой части автомобиля. Из-за времени, температуры и использования автомобиля защитная пластина может провиснуть. Из-за удара или вибрации от двигателя может случиться так, что любой крепежный винт потерян.
Обычно при потере одного винта ничего не происходит, но если их несколько, защитная пластина автомобиля может волочиться по земле, когда она частично отвинчивается. Будь то поднять или повесить, ремонтировать надо быстро, так как он может зацепиться за асфальт и внезапно задеть какой-то участок днища, вызвав поломку. С помощью нескольких простых фланцев мы можем прикрепить его к конструкции и опорным точкам, чтобы избежать опасности.
Это может быть и случай выброса из машины на дорогу, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вы можете столкнуться с другим транспортным средством и стать причиной серьезной аварии.
С другой стороны, если у нас есть некоторые утечки масла а крышка поддона пластиковая, понемногу деформируется. машинное масло он откладывается и накапливает песок и другую грязь, из-за чего весит все больше и больше, вызывая эту деформацию. То же самое произойдет, если мы будем регулярно ездить по грязным участкам.
Как снять крышку картера?
Снимите защитную пластину с автомобиля Это просто, хотя мы сделаем это удобно, только если поднимем машину на подъемнике. Как правило, эта деталь крепится относительно небольшими винтами к подрамнику или опоре двигателя, а в некоторых случаях они также могут крепиться тремя или четырьмя винтами к переднему бамперу.
С машиной на земле или поднятой с помощью простых подставок это будет сложная и неудобная операция, потому что у нас будет очень мало места для работы.
Для удобная и безопасная разборка, в идеале ослабить (не снимая их полностью) все винты с помощью трещотки. Как только они все ослаблены, мы заканчиваем откручивать их одной рукой, а другой силой подталкиваем защитную пластину вверх, чтобы она не оторвалась. Если мы не будем его удерживать, и он упадет, удерживаясь только одним или несколькими винтами, пластик может сломаться. Кроме того, это может также ударить по нам.
Как вы видели в этой статье, защитная пластина — простая и дешевая деталь. Он может избежать серьезных проблем и поломок, поэтому мы должны уделять ему должное внимание. Если он в плохом состоянии, очень важно отремонтировать или заменить его.
Обратная сторона медали: как защита картера «убивает» двигатель автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.wallpaperscraft.racing
В России защита картера исторически была обязательно опцией — такое условие диктовали суровые дороги. С годами и количество ям на асфальте, и любителей выезжать летом на речку сократилось, однако привычка прикрывать нижнюю часть двигателя листом железа осталась. А ведь мало кто знает, что такой «тюнинг» не такой уж безобидный, каким кажется на первый взгляд.
Эдуард Раскин
Дооснащение автомобиля — «наше все», и никакие там регламенты не могут этому ничего противопоставить. Лампочки и прочие «музыки» — мелочи: главной была и остается защита картера. Ну какой автомобиль сможет проехать хотя бы сотню метров по российским-то дорогам, если хранилище масла всея двигателя не прикрыто толстым слоем железа? Сколько бы деталь ни стоила, в этой графе всегда будет галочка. Безопасность ведь превыше всего!
Так было во времена славных «Жигулей», так есть и сегодня: толща льда, могучая яма в асфальтовом полотне, гусарский выезд на речку и прочие исконные увеселения отечественного водителя могут закончиться лужей масла с последующими, несомненно, достойными отдельной повести реляциями по спасению машины. Достаточно аргументов?
Определенно. Но при одном условии: городские дороги регулярно поносятся всеми местными анонимными телеграм-каналами, выезды на природу до сих пор присутствуют в расписании, а зимой автомобиль выезжает за границу кольцевой. Во всех остальных случаях защита картера — привычка, а не реально полезная доработка — просто не нужна. И даже более того — вредна.
Фото: prom.ua
Обратная сторона стальной защиты «тазика» — заметное повышение температуры подкапотного пространства. Двигатель, который у современных бензиновых автомобилей и так чрезвычайно горячий, получает тепловой удар, и мгновенно начинаются проблемы. До искривления головки блока цилиндров дело, конечно, не дойдет, однако иных болячек хватит на всю зарплату. Течи сальников коленвала, перегрев коробки передач и прочие беды в трех случаях из четырех связанны именно с наличием стальной неоригинальной защиты.
Более того: попытка сэкономить при ее установке — ну это святое, как же без крохоборства — может привести к тому, что в момент крепкого удара помнется не только защита, но и картер, и лонжерон, за который та самая железка закреплена. Воистину двойная удача! И механики соврать не дадут: такие истории происходят сплошь и рядом. Оно того стоит? Привычка — привычкой, но ведь мир меняется, и машины вместе с ним. Дороги в России стали намного лучше, а технологии автомобилестроения ушли далеко от родной вазовской «классики».
Внедорожники, которые частенько съезжают с асфальта, добавляя изюма в жизнь своих владельцев, конечно, в металлическом листе под днищем нуждаются. Внушительный дорожный просвет, помимо прочего, позволяет дополнительным потокам воздуха охлаждать мотор, нивелируя последствия установки защиты. Да и то — ее нужно регулярно снимать и промывать, чтобы под движком не образовывался глиняный горшок. Но зачем лишняя железка легковушке? В тех местах, где она проводит свою жизнь, вполне достаточно и штатной пластиковой защиты. И вреда от нее в разы меньше, чем от стальной.
- Лайфхак
- Эксплуатация
78997
- Лайфхак
- Эксплуатация
78997
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, лайфхак
Значение картера поршневых компрессоров
Значение картера поршневых компрессоров
2
АКЦИИКартер, также известный как рама, является важным компонентом поршневого компрессора, в котором размещены все его вращающиеся части, включая шатун и крейцкопф. Номинальная мощность рамы определяется максимальной мощностью, которая может быть эффективно передана через коленчатый вал на цилиндры.
Поршневые компрессоры являются одними из наиболее широко используемых компрессионных машин различных типов и размеров. Также известные как поршневые компрессоры или оборудование постоянного объема с переменным давлением, представляют собой инструменты объемного вытеснения, которые эффективно сжимают газы с помощью поршня и выталкивают газы под высоким давлением, следуя правилам возвратно-поступательного движения.
Поршневые компрессоры состоят из нескольких компонентов, без которых они никогда не будут функционировать должным образом. Одним из важнейших компонентов поршневого компрессора является рама, также известная как картер.
В этой статье основное внимание уделяется раме и ее важности для общей конструкции поршневого компрессора.
Рама поршневого компрессора A.K.A. Картер
Производители поршневых компрессоров оценивают рамы по максимальной раме и постоянной мощности, нагрузке на шток и скорости. Рама поршневого компрессора, также называемая картером, представляет собой прочную и тяжелую отливку, в которой размещены все вращающиеся компоненты машины. На картере установлены направляющая крейцкопфа и цилиндр.
Корпус компрессора имеет форму прямоугольника или квадрата. Основная цель картера поршневого компрессора — обеспечить достаточную поддержку коленчатого вала.
Номинальная мощность картера определяется максимальной мощностью, которая может эффективно передаваться через коленчатый вал на цилиндры поршневого компрессора. Нагрузка на шток относится к силе, действующей на шток поршня за счет перепада давления между двумя концами поршня.
Корпус каждого поршневого компрессора рассчитан на максимальное количество цилиндров. Однако на раме машины не указан режим работы компрессора или количество ступеней.
Некоторые поршневые компрессоры смазывают ходовую часть рамы с помощью встроенных насосов с приводом от вала, в то время как другие поставляются с более обширной системой смазки, установленной на салазках. Ходовая часть размещена в картере компрессора. Он состоит из шатуна и крейцкопфа, которые соединяют шток поршня с коленчатым валом и преобразуют все его вращательное движение в возвратно-поступательное линейное движение.
Различные категории картера
Независимая рама может использоваться для цилиндров компрессоров широкого диапазона размеров, а также для различных применений. Картеры компрессоров обычно делятся на интегральные или сбалансированно-оппозитные (разборные).
- Картер цельного типа
Картеры цельного типа отличаются тем, что силовые цилиндры двигателя и цилиндры компрессора блестяще установлены на одном картере и приводятся в движение одним и тем же коленчатым валом.
- Балансно-оппозитный (разборный) картер
Разборные (симметрично-оппозитные) картеры можно отличить по расположенной рядом паре кривошипов, сдвинутых по фазе на 180 градусов. Шатуны устроены так, что движение поршня в противоположном направлении эффективно уравновешивает движение каждого поршня.
Другие важные компоненты поршневого компрессора
Вот некоторые из наиболее важных компонентов поршневого компрессора:
Коленчатый вал
Коленчатый вал большого поршневого компрессора, обычно мощностью более 200 лошадиных сил (150 кВт), изготовлен из кованой стали. Для сравнения, коленчатый вал компрессоров мощностью менее 200 лошадиных сил (150 кВт) изготовлен из ковкого чугуна.
Коленчатые валы поршневых компрессоров непосредственно связаны с приводом для передачи вращательного движения. При использовании принудительной смазки внутри коленчатого вала предусмотрен просверленный масляный канал.
Коленчатые валы поставляются со съемными противовесами для адекватной компенсации вращательного дисбаланса и возвратно-поступательного дисбаланса. Коленчатый вал должен быть динамически сбалансирован выше 800 оборотов в минуту (об/мин).
Распорка
Распорка представляет собой разъемный корпус, соединяющий цилиндр с рамой. Дистанционная вставка может быть одинарной, двойной или удлиненной. Этот компонент компрессора может быть закрытым или открытым и иметь несколько отсеков.
Основное назначение деталей с большим расстоянием — эффективное предотвращение попадания смазочных материалов в цилиндр из картера. Без этого действия смазка, поступающая в машину через цилиндр, загрязняет сжимаемый газ.
Но для смазываемых цилиндров прокладка предохраняет синтетическую смазку от порчи картерной смазкой.
Отсеки внутри промежуточной вставки собирают и эффективно контролируют утечку набивки, особенно когда газ является легковоспламеняющимся или токсичным. Утечка может представлять собой инертный буферный газ, используемый для предотвращения утечки токсичного газа в атмосферу.
Распорки подразделяются согласно API-618 на типы A, B, C и D.
Цилиндр
Цилиндр — это часть поршневого компрессора, удерживающая давление. Этот жизненно важный компонент вмещает нагнетание и клапаны. Цилиндры поршневых компрессоров малой мощности, т. е. до 100 кВт, непосредственно связаны с картером, т. е. корпусом компрессора.
А вот цилиндр поршневого компрессора большей мощности – т.е. выше 100кВт – соединяется с картером компрессора через проставку.
Большинство цилиндров поршневых компрессоров в обрабатывающей промышленности часто оснащаются стандартными гильзами. Основная цель сменной гильзы — обеспечить возобновляемую поверхность изношенной части цилиндра.
Это сэкономит пользователям много денег вместо замены всего цилиндра, как только канал уже изношен или на металле имеются царапины.
Цилиндры компрессоров большой производительности поставляются со сменными линейными направляющими. Но в поршневых компрессорах меньшей производительности, особенно в одноступенчатых моделях, все сменные вкладыши не столь экономичны и, следовательно, могут быть недоступны.
Цилиндры снабжены системой охлаждения для минимизации повышения температуры во время цикла сжатия. Охлаждение обычно осуществляется с помощью водяных рубашек.
Если водяная рубашка внутри цилиндра невозможна, в цилиндрах предусмотрены вентиляторы для воздушного охлаждения. Однако в большинстве случаев процедура строго ограничена специальными или небольшими машинами.
Материалы цилиндра
Цилиндр поршневого компрессора, особенно более крупных моделей низкого давления, обычно изготавливается из чугуна. Цилиндры высокого давления, но меньшего размера, изготовлены из стали. Но иногда вместо чугуна можно использовать ковкий или шаровидный чугун.
Но для работы с углеводородами наиболее желательным материалом для изготовления цилиндра поршневого компрессора является сталь. Однако сталь недоступна во всем мире.
Пространственные карманы включены в цилиндры для контроля производительности. Но зазорный карман используется в цилиндре первой ступени, особенно в случае многоступенчатых поршневых компрессоров.
Заключение
Поршневой компрессор — это мощная машина, используемая в перерабатывающей и нефтегазовой промышленности. Он практически установлен на раме, иначе известной как картер. В картере находится большинство компонентов этой объемной машины.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯЗакрытая вентиляция картера: что это такое и для чего она служит?
Текст и фотографии © 2013 Steve D’Antonio Marine Consulting, Inc.
Пятнадцать или более лет назад это то, что обычно называли «системой вентиляции картера». Банка с апельсиновым соком на самом деле является опцией, она была добавлена владельцем судна для улавливания конденсирующихся паров масла, которые выходят из этого шланга. Большинство агрегатов представляли собой просто шланг, проложенный от клапанной крышки вниз сбоку двигателя, который при нормальных обстоятельствах выделял пары воды и масла, а иногда и капли масла.
Когда я был подростком, помогая соседу работать на его лодке, малолитражке с кормовым приводом, я вспоминаю свое первое знакомство с системой вентиляции картера двигателя. Эта лодка повидала тяжелую жизнь, и двигатель, прежде чем его окончательный ремонт, был, конечно, уставшим. Пара шлангов, проложенных от верхней части крышек клапанов на этом восьмицилиндровом двигателе к воздухозаборнику карбюратора, испускала постоянный поток «пара» и эмульгированной масляной пены, которые в конечном итоге загрязняли карбюратор и впускной коллектор. В конце концов я узнал, что это верный признак того, что поршневые кольца изношены и двигатель нуждается в ремонте.
Традиционная система вентиляции картера бензинового двигателя V-8. Шланги от каждой клапанной крышки направляют картерные газы в пламегаситель, а оттуда в карбюратор. Перегородки в крышках клапанов уменьшили, но не устранили поток масляных паров, попадающих в воздухозаборник.
За прошедшие годы системы вентиляции картера двигателя как автомобильных, так и морских двигателей приобрели множество форм. Под термином «вентиляция картера» понимают вентиляцию и удаление газов, образующихся в результате естественного процесса, происходящего практически во всех двигателях внутреннего сгорания, газовых и дизельных. Камера сгорания, пространство, расположенное между верхней частью поршня, часто называемой головкой, и неподвижной головкой цилиндра, содержит интенсивное давление горящего топлива, пламени и сажи, а также сжатого воздуха, топливного тумана и выхлопных газов.
Послепродажные системы вентиляции картера, подобные показанной здесь, теперь широко распространены, многие из них поставляются производителями двигателей в качестве оригинального оборудования. Синий шланг в нижней части сливает слившееся масло обратно в масляный поддон.
Этот воздушный фильтр, являющийся частью вторичной системы вентиляции картера, пропитан маслом и давно нуждается в обслуживании, и то же самое, вероятно, относится и к двигателю, который он обслуживает.
Все или большинство из этих компонентов процесса внутреннего сгорания содержатся в камере сгорания благодаря уплотнению, созданному между поршнем и стенкой цилиндра с помощью ряда поршневых колец. Удивительно, если задуматься об этом, но для масла размером в несколько микрон, которое остается на стенках цилиндра, «уплотнение» достигается полностью за счет контакта металла с металлом, и этот металл движется с невероятной скоростью, и непрерывно.
Если бы не масло, трение быстро плавило бы и сплавляло кольца к стенкам цилиндра, что иногда и происходит в случае неисправности смазки.Кольца очень твердые, часто из хромированной стали или чугуна, пружинные устройства, они имеют С-образную форму и концы почти соприкасаются при установке на поршень и в конечном итоге соприкасаются при нагревании, что составляет разницу в диаметре между внутренней частью цилиндра и внешней частью поршня. Кольца удерживают подавляющее большинство газов, сажи, топлива и т. д., поскольку они движутся вдоль стенки цилиндра с ослепляющей скоростью от 20 до 40 футов в секунду при интенсивных температурах, которые могут достигать 1000 ° F, и давлении более 600 фунтов на квадратный дюйм.
Изношенные, сломанные или иным образом поврежденные поршневые кольца могут быть источником чрезмерного давления в картере. Несмотря на то, что они металлические, они обеспечивают превосходное уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра. Два верхних кольца содержат компрессию цилиндра, нижние кольца с пружинным устройством предназначены для удаления масла со стенки цилиндра при ходе поршня вниз.
Неизбежно, даже на исправном двигателе, не подверженном чрезмерному износу, некоторые газы, содержащиеся в камере сгорания, просачиваются или «продуваются» поршневыми кольцами. Эти газы, когда они проходят через кольца и попадают в картер («корпус» двигателя), называются удар по . В совокупности прорыв включает сажу или твердые частицы, водяной пар, несгоревшее топливо и побочные продукты выхлопа, такие как двуокись углерода, окись углерода и оксиды азота, и это лишь некоторые из них.
Борьба с прорывом, даже в обычном количестве, на протяжении многих лет принимала несколько различных форм. В некоторых случаях и даже в последнее время его просто выбрасывали в атмосферу, известную как открытая вентиляция картера, что на лодке означает в машинное отделение. Этот тип шланга вентиляции картера обычно змеится по бокам двигателя к трюму, откуда в идеале выбрасывается небольшое количество газа, масла и водяного пара.
Эта установка системы вентиляции картера представляет собой добрые намерения с плохим исполнением. Масляные пары, слипшиеся внутри черной канистры, должны быть отведены обратно в масляный поддон.
В большинстве случаев он направляется из картера двигателя через шланг или шланги во впускной коллектор, закрытую вентиляцию картера или CCV, где он проглатывается и «сжигается» двигателем в процессе своего рода рециркуляции, а затем выбрасывается вместе с выхлоп.
Эффект «Stanley Steamer», демонстрируемый этим отсоединенным шлангом вентиляции картера, является явным признаком избыточного давления.
Это несколько неуместно, поскольку воздухозаборники двигателя оснащены эффективными и дорогими воздушными фильтрами, которые предназначены для предотвращения попадания загрязняющих веществ в двигатель, а система вентиляции картера отправляет загрязняющие вещества обратно в двигатель. Однако в целом для двигателя, кольца которого не изношены, уровень загрязнения относительно невелик. Большинство систем вентиляции картера включают перегородки, через которые должны проходить газы и пары, улавливая часть паров масла и возвращая их в картер. Однако эти перегородки далеки от совершенства, и в зависимости от двигателя и условий, в которых он работает, масляные пары попадают в двигатель и сгорают. Это создает избыточное накопление сажи и углерода в камере сгорания, а также в выхлопных газах, которые остаются в кильватерной струе судна.
Какими бы ценными они ни были, неоригинальные системы вентиляции картера эффективны только при правильной установке. Это не так, его внешний конец опускается вниз, мешая правильному сливу масла.
Качество и эффективность систем вентиляции картера варьируются от примитивных, шлангов, ведущих в трюм, до сложных, удобных в обслуживании, контролируемых перегородок. Цели последней закрытой системы многочисленны. Во-первых, для «рециркуляции» газов и несгоревшего топлива, и во-вторых, для предотвращения выхода этих газов в атмосферу/машинное отделение. Эти побочные продукты не только делают машинное отделение жирным или закопченным, но и вредны для окружающей среды.
Контрольные признаки избыточного давления в картере часто видны, если знать, что искать. В некоторых случаях кажущаяся простой утечка масла на самом деле является результатом давления, проталкивающего масло через уплотнения или прокладки. Хронические утечки из картера или клапанной крышки, которые вновь появляются после ремонта, также являются признаком потенциального избыточного давления.
В-третьих, регенерация масла путем превращения паров масла обратно в жидкость и последующего направления их обратно в картер двигателя, чтобы они могли снова смазывать двигатель, а не сжигаться в процессе сгорания.
Большинство современных судовых дизельных двигателей оснащены той или иной формой закрытой вентиляции картера, некоторые из которых разработаны производителем двигателя специально для этого двигателя, в то время как другие являются готовыми запатентованными закрытыми системами вентиляции картера. Последние часто включают в себя больше функций, большую эффективность и удобство обслуживания, а также более сложные системы рециркуляции масла, которые особенно хороши для превращения паров масла обратно в жидкость. Некоторые устройства включают окно монитора, которое предупреждает пользователя об ограничении и необходимости очистки или замены картриджа или коалесцирующего элемента, а также другой индикатор, который предупреждает пользователя о необходимости замены самого элемента воздушного фильтра.
Дополнительным преимуществом многих систем вентиляции картера является добавление вакуумного монитора воздушного фильтра, который предупреждает оператора о необходимости замены элемента. Такие мониторы фильтров могут быть добавлены ко многим корпусам воздушных фильтров, даже к тем, которые не получают преимуществ от систем вентиляции картера вторичного рынка.
Манометр с нагрузочной трубой иногда используется механиками для проверки давления как в картере, так и в выхлопной системе.
Хотя это не является необходимостью само по себе, большинство двигателей и машинных отделений, как старых, так и новых, выиграют от установки запатентованной закрытой системы вентиляции картера, и многие производители двигателей теперь включают готовые бренды в качестве стандартного оборудования. Они могут уменьшить накопление углерода в камерах сгорания и уменьшить расход масла, а также помогают поддерживать эффективность двигателя.
Потенциальный источник повышенного давления в картере двигателя, который часто упускают из виду, следует проверить негерметичные уплотнения турбонагнетателя, прежде чем предположить, что высокое давление является результатом другого внутреннего износа или повреждения двигателя.
Важно отметить, что закрытая система вентиляции картера не является лекарством от чрезмерного продувки или давления в картере. Если двигатель изношен, а выбросы загрязняют воздушный фильтр и впускной коллектор маслом или пенистым, растаявшим молочным коктейлем, то пришло время посетить механика или, возможно, восстановить или заменить двигатель.
Установка CCV на двигатель в таком состоянии равносильна балансировке лысых шин. Давление в картере может легко измерить механик. Этот тест выполняется с помощью манометра, когда двигатель находится под нагрузкой (он не может быть точно выполнен в доке). Этот тест следует проводить при наличии избыточного продувки, а также во время осмотра перед покупкой, он может дать представление о рабочем состоянии двигателя. В дополнение к изношенным поршневым кольцам или застекленным стенкам цилиндра избыточное давление в картере может также быть результатом негерметичных уплотнений турбонагнетателя, из-за которых выхлопные газы могут просачиваться в картер через трубопровод возврата масла. Если выявлено высокое давление в картере, следует изучить все эти возможности.
Картерные манометры также доступны с аналоговым циферблатом, как показано здесь. Типичной единицей измерения для этих манометров и манометров с провисающей трубкой являются дюймы водяного столба. У этого есть диапазон 0-10. Хотя это зависит от производителя двигателя, максимально допустимое давление в картере в четыре дюйма водяного столба не является чем-то необычным.
И последнее замечание по поводу CCV: крайне важно, чтобы они были установлены правильно и в соответствии с инструкциями производителя.