Капает из выхлопной трубы! — 5 — Двигатель
-
13.11.2009, 01:49 #41
смотрел у друга на крайслере глушак -есть дырочка для слива конденсата в последней банке. помню на вазиках сами сверлили чтобы глушитель меньше ржавел. залез под свою примку п12 дырдочки не нашел. вопрос — плохо искал или самому просверлить?
-
18.11.2009, 12:58 #42
Сообщение от Толяныч.
смотрел у друга на крайслере глушак -есть дырочка для слива конденсата в последней банке. помню на вазиках сами сверлили чтобы глушитель меньше ржавел.
Спросил у сервисменов — что это может быть? — грят — для слива конденсата специально. -
05.01.2010, 00:17 #43
У меня в гараже от этого конденцата сталактит растет, большой такой… Удивляюсь, откуда стольго влаги.
А у друга Мазда на улице стоит, на прогреве. Так в мороз за ночь глушак напроч зарос и она бедняга под утро не завелась))).Вот что значит нужная дырочка!!!
-
05.01.2010, 00:21 #44
С утра из выхлопухи висит сосулина которая упирается в ледяную горку на земле.
-
25.01.2010, 22:07 #45
Сегодня просверлил дырочку в глушителе, так струйка воды долго текла. Не думал, что столько могло накопится.
-
Сообщение от Chicha
Сегодня просверлил дырочку в глушителе, так струйка воды долго текла.
Это нормально!!!Не думал, что столько могло накопится.
-
25.01.2010, 23:12 #47
Сообщение от Chicha
Сегодня просверлил дырочку в глушителе, так струйка воды долго текла. Не думал, что столько могло накопится.
Сфоткай где дырку сделал!!! -
27.01.2010, 12:42 #48
Сообщение от Chicha
Сегодня просверлил дырочку в глушителе, так струйка воды долго текла. Не думал, что столько могло накопится.
у меня эта дырочка штатно идет, прямо посередине глушителя, когда в мороз прогреваю машину то из нее всегда камает)))) -
03.02.2010, 00:07 #49
Господа!
Даже при наличии соответствующего отверстия в глушителе, в морозы вода все равно земерзает внутри быстрее, чем вытекает.
Никто не прислушивался? -
03.02.2010, 00:24 #50
На гавновазе в резонаторе просверлил крохотную дырочку, что бы вода не скапливалась, а то как то подергал глушак а там как в бочке полно воды.
———- Сообщение добавлено в 22:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ———-
Если кто надумает сверлить отверстие делайте очень тонким сверлом, если сделать покрупнее то появляется неприятный звук, когда на говновазе просверлил в резонаторе практически вода не скапливалась .
Конденсат в глушителе
В данной статье дана полная информация, что касается конденсата в глушителе вашего автомобиля. После прочтения у вас не останется вопросов по этой теме. Будет понятно, почему у вас образовывается конденсат в трубе на авто, а так же описано всевозможные действия по устранению этого неприятного момента. Так как никому не хочется наблюдать у себя в гараже мокрое пятно после каждого запуска двигателя.
Обычно в виде конденсата в нижней части выхлопной системы может образовыватьсяжидкая смесь.Своим появлением, а особенно в зимнее время это может неблагоприятно сказаться, на ваш автомобиль. В некоторых случаях даже можно не завести машину, так как выхлопная труба при наличии в ней появившейся воды имеет вероятность заледенеть. Но и в теплые времена года не предвещает хороших последствий. Так же конденсат можно наблюдать в салоне автомобиля, что способствует появлению ржавчины. Может еще конденсат проявляться в топливной имасляной системе.Любое появление жидкой смеси в системе выхлопа – это уже проблема и стоит немедленно найти причину и своевременно ее устранить, дабы не последовали дальнейшие проблемы. Не страшно, только если у вас собирается совсем малое количество воды и практически не заметно вылетает из трубы при прогреве двигателя. В таком случае может привести к нескорому появлению коррозии деталей выхлопа. Во избежание скопления воды в трубе ее можно просверлить в нижней части, чтобы она своевременно стекала. Под местом отверстия можно закрепить специальное ведерко, которое продается на любом авторынке, тем самым предотвратите попадания жидкости на пол в гараже. В этой процедуре есть только один минус – место сверления быстрее поддастся коррозии и в дальнейшем звук выхлопа может значительно увеличиться.
Беспокоится, нужно в том случае, когда из трубы идет густой дым с водой. Это свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров дала течь охлаждающей жидкости.Если у вас заметно уходит антифриз, то срочно требуется заняться ремонтом и желательно при такой поломке не заводить двигатель пока не произойдет замена прокладки.
Большинствоавтолюбителей переживает не из-за того, что капает из системы выхлопа, а насколько это опасно. В большинстве случаев не стоит беспокоиться, за исключением выхлопа с дымом. В зимнее время не стоит путать дым с горячим выхлопным паром. Различить можно лишь прогрев автомобиль при том, что ваш любимец должен находиться в теплом гараже.
Еще можно определить состояние двигателя машины, по конденсату непосредственно подставив руку и растерев или понюхав жидкость. Из этого запах вы поймете, какое вещество может давать течь в поршневую группу. Помимо тосола это может быть и масло, свидетельствует такой конденсат о большой выработке поршневых колец илимаслосъемных колпачков. Если гарью не пахнет, то у вас с автомобилем все в порядке, просто вода образовалась в связи с погодными условиями при остывании выхлопной трубы.
Не мало, вероятно появление конденсата в вашем бензобаке. Причиной может стать низкокачественное топливо, часто встречается на старых заправках цистерны, которых явно никто не обслуживал надлежащим образом. Во избежание этой проблемы старайтесь заправляться в проверенных местах, даже пусть бензин и дороже, но в целом вы сэкономите на обслуживании силового агрегата вашего авто. При наличии постоянно полного бензобака вы также избегаете появления воды. Чем меньше воздушная подушка в баке, тем лучше, так как конденсату негде будет образоваться или же вам требуется избегать разницы температурного режима. К примеру с холода в теплый гараж или наоборот. Последствием попадания воды в топливную систему, а затем и в глушитель, пройдя весь процесс работы двигателя, может привести к неисправности работы свечей зажигания, и возможен выход из строя топливного насоса. Особо опасна вода в топливной системе дизельных двигателей. В этом случае появления воды в трубе не особо заметно, так что для профилактики меняйте топливные фильтра и смотрите за состоянием системы.
Способы профилактики:
- Автоматический прогрев. Наличие в вашем автомобиле функции автопрогрева может во многих случаях предотвратить появление конденсата. Достаточно только правильно выставить когда ваше авто должно заводиться находясь в гараже. С данной системой вы действительно лишитесь конденсата, но минус в том, что расход топлива на прогрев приличный и нужно контролировать запас топлива в баке.
- Теплоизоляция. Существует специальная теплоизоляционная обмотка выхлопных труб, что обеспечивает постепенное охлаждение металла и значительно помогает регулировать разницу температуры выхлопной системы с холодным воздухом.
Не стоит игнорировать факт появления конденсата в трубе, так как это может быть знаком для обязательного ремонта автомобиля. Стоит пройти диагностику в домашних условиях или сервисных центрах.
Утечки выхлопных газов: как их найти и устранить
Утечки выхлопных газов могут быть последним, с чем вы захотите столкнуться как водитель. Они издают раздражающий шум, влияют на работу вашего автомобиля, могут нанести вред окружающей среде, а в редких случаях даже могут быть опасны, если находятся слишком близко к топливу или легковоспламеняющимся элементам. К счастью, вы можете найти утечки выхлопных газов и устранить их самостоятельно. Эксперты Performance Muffler дают советы и подсказки, как самостоятельно справиться с утечкой выхлопных газов.
Как работает выхлопная системаЕсли вы хотите быстро освежить в памяти информацию о том, как работают выхлопные системы, взгляните на другие блоги, чтобы лучше понять, как выхлопная система играет роль в вашем автомобиле. производительность автомобиля:
- Что делает двойная выхлопная система?
- Изменяют ли выхлопные трубы звук, издаваемый автомобилем?
- Ремонт глушителя: все, что вам нужно знать
Первым шагом к решению любой проблемы является ее определение. Выхлопные трубы могут сильно нагреваться, поэтому целесообразно проверить наличие утечек, когда автомобиль холодный и долгое время не работал. Обычно утечка происходит в одной из трех областей:
- Монтажная поверхность двигателя
- Приемная труба/каталитический нейтрализатор
- Сам коллектор, представляющий собой узел из чугуна/нержавеющей стали, который собирает газ из разных цилиндров и туннелей. их через выхлопную трубу, может взломать
Помня об этих областях, вы можете начать проверку со знанием дела. Во-первых, откройте капот и проверьте выпускной коллектор. Возможно, вы не сможете увидеть коллектор, если он закрыт теплозащитным экраном, но вы все равно сможете слушать вблизи верхней части коллектора. Утечка может издавать различные звуки, но ее можно усилить слышимостью, если увеличить обороты двигателя, что изменит частоту шума утечки. Таким образом, это может помочь вам отличить его от любых других странных шумов, таких как стук двигателя или шум подъемника.
Тикающий звук, который, кажется, исходит из нижней части двигателя, вероятно, указывает на то, что проблема заключается либо в фланцевой прокладке, соединяющей коллектор, либо в каталитическом нейтрализаторе. Когда автомобиль холодный, вы можете поставить его на пандусы, чтобы тщательно проследить и осмотреть выхлопную систему. Ощупайте вокруг труб воздух на предмет утечки.
Как устранить утечку выхлопных газовПри утечке в коллекторе или соединениях замена неисправной прокладки устранит утечку. Каждое соединение имеет сменную прокладку, что обеспечивает удобную фиксацию. Единственной проблемой могут быть ржавые гайки или болты, что затрудняет их удаление. Когда вы устраняете утечку в соединении, вы должны убедиться, что поверхности чистые. Материал на старой прокладке может скапливаться, поэтому проволочная щетка может быть полезна для очистки любых отложений.
Если вы заменяете глушитель, резонатор или каталитический нейтрализатор, имейте в виду, что эти элементы могут быть приварены, а не закреплены зажимами или болтами. Скорее всего, вам придется вырезать детали ножовкой или сабельной пилой. Если у вас когда-либо возникнут какие-либо сомнения или беспокойство по поводу вашего процесса, не стесняйтесь обращаться к профессионалам Performance Muffler, чтобы помочь устранить утечку выхлопных газов.
Для любых быстрых и временных ремонтов эпоксидная смола и лента помогут. Но вы захотите очистить эти поверхности перед нанесением, чтобы они могли оказать оптимальное воздействие. Подобное исправление может длиться приличное время, но помните, что это всего лишь временное исправление для любой чрезвычайной ситуации. Лучше как можно раньше доставить свой автомобиль к профессионалам.
Заключительные мысли Выхлопная система автомобиля является жизненно важным компонентом, влияющим на производительность и срок службы автомобиля. Не связывайтесь и не сидите на утечке выхлопных газов в течение длительного времени. Это повредит вашу машину. Дайте автомобилю постоять и попытайтесь найти и устранить проблему самостоятельно. Если вы обнаружите, что проблема слишком серьезна, чтобы справиться с ней самостоятельно, обратитесь к профессионалам, которые эффективно и недорого позаботятся о вашей поездке.
Performance Muffler — это мастерская для тех, кто «понимает». Впервые открыв свои двери в 2007 году, мы с тех пор являемся лучшим магазином по изготовлению нестандартных выхлопных систем в районе Феникса. Посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть, чем мы отличаемся качеством, опытом и обслуживанием клиентов.
7 причин, по которым из выхлопной трубы идет дым
В вашем автомобиле есть выхлопная труба не просто так. В процессе сгорания, который приводит в движение автомобиль, смесь воздуха и топлива сгорает, а затем должна быть удалена. Израсходованная газообразная смесь откачивается из двигателя через ряд труб и фильтров и известна как выхлопные газы двигателя.
При обычной эксплуатации топливно-воздушная смесь не имеет запаха и цвета. Из-за нормально работающего автомобиля ничего не выходит из выхлопной трубы. Дымовой выхлоп, который не имеет запаха и цвета, является признаком (если хотите, дымовым сигналом) того, что автомобиль не работает с максимальной эффективностью. Скорее всего, есть проблема, требующая внимания.
Вот семь причин, по которым из выхлопной трубы может идти дым, и что с этим делать.
Посмотрите это видео на YouTube
1. У вас конденсация
Начнем с наилучшего сценария. Вы заводите машину холодным утром, и тонкий белый дым из выхлопной трубы наводит на вас страх. Если выбросы нормализуются через минуту после прогрева автомобиля, вздохните с облегчением: вы только что познакомились со сценарием дыма и пара.
В холодные дни газообразная топливно-воздушная смесь, выбрасываемая из выхлопной трубы, конденсируется в жидкость, когда вы находитесь в холодном автомобиле. Когда машина заводится, выделяется тепло, превращающее жидкость в пар, который в данном случае представляет собой выхлоп белого дыма. Как только автомобиль прогревается, выбросы возвращаются в свое обычное бесцветное газообразное состояние.
2. Утечка масла
Выхлоп белого дыма, не связанный с конденсацией, обычно является результатом утечки масла где-то в системе. Моторное масло — это вязкая жидкость, предназначенная для смазки движущихся частей, таких как поршни, и обеспечения их плавной работы. Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно смешивается с воспламеняющимся топливом и воздухом и вместе с ними выдувается из выхлопной трубы. В результате получается белый или голубовато-белый дым.
Это проблема, потому что масло не подходит для камеры сгорания. Он мешает процессу и разъедает свечи зажигания. Хуже того, это уменьшает количество масла, смазывающего движущиеся части. Если утечка происходит достаточно быстро или продолжается в течение достаточно долгого времени, в вашем автомобиле может начаться опасно низкий уровень масла, что приведет к заклиниванию двигателя.
Масло может вытекать из разных мест под капотом, но чаще всего это происходит в местах соединений, когда уплотнительные кольца, прокладки и другие уплотнения не работают. Такие присадки, как BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair, специально разработаны для омоложения изношенных уплотнений и предотвращения потери масла, когда ремонт твердых деталей невозможен. Просто залейте полбутылки в картер при выключенном двигателе и проедьте на машине около 100 миль. Белый дым должен исчезнуть. Оставшуюся часть бутылки можно оставить для следующей замены масла и фильтра.
Утечки масла в автомобиле почти всегда являются результатом плохих уплотнений, но они могут возникать из множества других источников, таких как поврежденный масляный фильтр или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Диагностика источника может быть сложной и может потребовать помощи обученного механика.
3. У вас пробита прокладка ГБЦ
Давайте поговорим немного больше о пробитой прокладке ГБЦ, потому что это большая проблема. Прокладка головки блока цилиндров располагается сверху блока цилиндров, отделяя его от головки блока цилиндров. Это барьер между камерой сгорания, где воспламеняются топливо и воздух, и цилиндром, в котором поршни качаются вверх и вниз, приводимые в действие небольшими взрывами в двигателе. Камера сгорания должна содержать только топливо, воздух и искру, а цилиндру требуется только смазочное масло, чтобы поршни внутри него двигались плавно. Область вокруг камеры сгорания омывается охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить перегрев всего рабочего процесса.
Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена или треснула, она пропускает топливо и тепло в цилиндр, а масло и охлаждающую жидкость — в камеру сгорания, что может привести к катастрофическим последствиям для обеих сторон. Одним из признаков проблемы является прокладка ГБЦ, а не что-то другое, это наличие дыма из выхлопа при разгоне больше, чем на холостом ходу.
Сгорание масла и/или охлаждающей жидкости в камере сгорания создает белый дым, указывающий на необходимость ремонта или замены прокладки головки блока цилиндров. К сожалению, это дорогостоящая работа — обычно к северу от 1000 долларов, — потому что для этого нужно разобрать почти весь двигатель. Но это необходимо, потому что работа прокладки головки настолько критична, что отказ невозможен.
4. Утечка охлаждающей жидкости
Белый выхлопной дым от утечки охлаждающей жидкости легче всего диагностировать, поскольку антифриз в охлаждающей жидкости имеет сладковатый запах, который выходит из выхлопной трубы при утечке охлаждающей жидкости. Отличный способ проверить правильность диагноза — проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке и посмотреть, низкий ли он.
Охлаждающая жидкость имеет тенденцию к утечке из одного из четырех источников:
- уплотнения, соединяющие различные части системы охлаждения
- шланги, транспортирующие охлаждающую жидкость
- сам бачок
- пробитая прокладка ГБЦ
исправил бутылкой BlueDevil Coolant Stop Leak. Специально разработанная формула гарантированно устраняет утечки в системе охлаждения вашего автомобиля, предотвращает потерю антифриза и поддерживает автомобиль в безопасном рабочем состоянии.
Чтобы использовать BlueDevil Coolant Stop Leak, при холодном двигателе снимите крышку радиатора и запустите двигатель, включив обогреватель на полную мощность. Медленно залейте бутылку в радиатор. Установите крышку на место и дайте двигателю поработать 45 минут, чтобы продукт мог циркулировать по системе охлаждения. BlueDevil Coolant Stop Leak связывается с материалами уплотнений, устраняя трещины и восстанавливая их жизнеспособность.
Если проблема связана со шлангом или резервуаром, вы можете попытаться найти утечку и заменить неисправный шланг или резервуар или доставить автомобиль к механику. Пробитую прокладку головки блока цилиндров лучше доверить профессионалам по уходу за автомобилем и действительно продвинутым мастерам, потому что при разборке и повторной сборке больших частей двигателя многое может пойти не так. В любом случае, важно решить проблему. Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания представляет собой двойную проблему для двигателя: он может перегреться из-за потери охлаждающей жидкости и работать с перебоями из-за охлаждающей жидкости в топливе.
5. Компьютер вашего автомобиля не работает должным образом
Неисправный блок управления двигателем — это и хорошая, и плохая новость, когда ваша машина дымит. Это хорошая новость, потому что чаще всего это легко и недорого устраняется. Это плохая новость, потому что вы, вероятно, не сможете отремонтировать его самостоятельно.
Когда блок управления двигателем выходит из строя, он отправляет неверную информацию на топливные форсунки, и они неправильно впрыскивают топливо в камеру сгорания — либо в неправильном количестве, либо в неправильное время. Результатом является несгоревшее топливо, которое вызывает дым выхлопных газов.
Если компьютер выходит из строя, есть один способ перезагрузить его — отсоединить и снова подключить аккумулятор. Это немного похоже на выключение ноутбука, когда у него произошел сбой: иногда он просто работает. Если это не решит проблему, необходимо обратиться к механику для диагностического теста и перепрограммирования. Немногие домашние мастера имеют в своем гараже необходимое дорогое диагностическое оборудование.
6. Топливные форсунки вашего автомобиля вышли из строя
Топливные форсунки могут выйти из строя, даже если компьютер работает хорошо. Неисправную топливную форсунку можно относительно легко заменить, отсоединив аккумулятор и сняв топливную рампу, в которой находятся форсунки, с впускного коллектора. Перед установкой новых форсунок окуните их наконечники в моторное масло для лучшей герметизации.
7. У вас треснул блок двигателя
Наряду с пробитой прокладкой головки блока цилиндров это кошмарный сценарий. Чугунный блок двигателя рассчитан на то, чтобы выдерживать экстремальную жару и холод, дребезжание, тряску и удары, которым подвергается каждый двигатель, но иногда чрезмерная жара или холод слишком сильны для него.
Блоки двигателя могут треснуть по-разному и в разных местах, но часто это связано с утечкой охлаждающей жидкости в камеру сгорания и образованием белого дыма. Треснувший блок двигателя должен быть последним в диагностическом списке, но если все остальные возможности исключены, его следует проверить.
Если замена двигателя невозможна с финансовой точки зрения, BlueDevil Radiator and Block Sealer соединяется с чугуном, а также с другими металлами и постоянно герметизирует блоки, чтобы ваш автомобиль мог продолжать движение.