Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Канистры для бензина и других жидкостей

Как выбрать канистру для хранения бензина?

Автомобилисты, которые часто путешествуют вдали от цивилизации, не понаслышке знают, что канистра для бензина – это непросто автомобильный аксессуар, а неотъемлемый атрибут, который не раз вас выручит при путешествии.

 

Канистра для бензина: разновидности и особенности

На сегодняшний день канистры пластиковые более распространены среди автомобилистов. Это в первую очередь связано с их низкой ценой и отличными потребительскими качествами.Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров можно встретить канистры двух видов: из пластика и металла. Оба варианта изделий обладают своими достоинствами и недостатки. Мы рассмотрим оба типа подобных канистр.

Такие емкости имеют небольшой вес и совершенно не создаютт шума при перевозке в багажнике авто. Органические материалы, использованные в производстве подобных канистр, устойчивы к любым негативным воздействиям ГСМ, тем самым обеспечивая безопасную эксплуатацию. Надежная конструкция крышек обеспечивает полную герметичность, дает возможность хранить тару в любом положении.

К недостаткам пластиковых канистр можно отнести относительно невысокую прочность. Пластик может лопнуть от механических повреждения и перепада температур. К тому же далеко не все АЗС заправляют топливо в пластиковые канистры без предоставления специального сертификата, в котором указано, что тара выполнена из безопасного материала и предназначена для перевозки горючего.

Металлические канистры также распространены среди автомобилистов и пользуются славой долговечной, надежной и неприхотливой тары для перевозки ГСМ. Как правило, для их производства используется алюминий или сталь. Главным недостатком таких емкостей является то, что в них нельзя хранить топливо на протяжении длительного периода. В процессе эксплуатации на стенках таких канистр образуется конденсат и налет, который негативно влияет на качество топлива. К тому же такие канистры подвержены коррозии.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Помимо материала изготовления, канистры можно разделить по таким критериям, как объем и форма. По объему встречаются канистры на 5,10 и 20 литров, а по форме расположения они могут быть вертикальными и горизонтальными. Данные характеристики индивидуальны. В этом случае стоит опираться исключительно на собственные предпочтения.

 

Где купить?

Вам нужно купить качественные канистры для бензина в Алматы? Наш интернет-магазин готов вам помочь. На нашем сайте вы сможете найти широкий ассортимент товаров от лучших производителей по самым низким ценам. А также мы можем гарантировать вам быструю доставку, регулярные акции и скидки.

5 и 10, 20 и 30 литров. Какая лучше для топлива и как выбрать? Мягкие канистры 40 и 50 литров для дизельного топлива

Дополнительная емкость для бензина бывает под рукой далеко не у каждого водителя. Однако многие знают, как порой может выручить канистра, особенно если находишься за пределами большого города. Опытные автолюбители всегда имеют некоторый запас топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Конечно,

к выбору канистры необходимо подходить с большой ответственностью, учитывая множество факторов.

Особенности

Канистра для бензина должна быть у каждого автолюбителя, чтобы поездки стали приятными по любым дорогам. У каждого бывает, что не удается уследить за количеством топлива в баке авто, в итоге можно не доехать до места назначения. Особенно наличие канистры важно при поездках на длительные дистанции. Причем она обязательно должна быть с бензином. Преимущества емкостей под топливо неоспоримы:

  • удобная ручка, позволяющая переносить топливо на любое расстояние;

  • ребра жесткости с высокой прочностью придают емкости надежности;

  • многие модели оснащены практичной крышкой с зубчатой защелкой;

  • за счет особой конструкции жидкость из канистры не может случайно вытечь;

  • сливать топливо можно при помощи пластиковой трубки;

  • компактность позволяет постоянно возить канистру в багажнике автомобиля;

  • горизонтальная конструкция отлично становится в багажник, не падая и не катаясь по нему;

  • комбинированные модели с перегородкой между отделениями дает возможность перевозить одновременно топливо и масло.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Подходит ли для других видов топлива?

Топливные канистры подразделяются по назначению на несколько видов, которые предназначены для разных видов топлива.

  • Емкости для смешивания отличаются своей конструкцией с двумя широкими горловинами. Они предназначены для того, чтобы было удобно заливать жидкости. Корпус, как правило, оснащен мерной шкалой, которая дает возможность смешивать жидкости в определенных пропорциях.

    Нередко такие канистры используют, чтобы заправлять различную технику или дизельные генераторы. Стоит отметить, что некоторые вариации оснащены удлиненной насадкой, облегчающей заливку топлива в бак авто. Однако они не предназначены для того, чтобы держать в них топливо постоянно, так как широкие горловины хуже закрываются.

  • Канистры для хранения отличаются большим удобством и функциональностью. Конструкция таких емкостей включает крышки-замки, которые не позволяют бензину протечь и защищают от проникновения в емкость детей.

    Канистры подходят для различного топлива и жидкостей. Однако при выборе следует учесть ширину горла. Так, есть модели, у которых данный параметр не превышает 45 мм, а есть широкие с горлышком до 90 мм.

    Способ закрытия также следует выбирать в зависимости от того, что будет содержать в себе емкость. Для каких-то веществ достаточно пробки с резьбой, а для других – зажимного механизма. Конечно, стоит учитывать и другие характеристики вроде формы, дизайна, ручки и так далее.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Однако они являются второстепенными и менее важны.

Виды

Топливные канистры могут различаться в зависимости от ряда показателей. Так, есть различные виды по объему, материалу, форме. По конструкции емкости делят на несколько типов.

Горизонтальные

Отличаются небольшой высотой и широким основанием. При транспортировке нет необходимости в их дополнительном креплении. Удобны для дизельного топлива.

Вертикальные

За счет специальных или подручных средств конструкцию усиливают. Удобно, что герметичные модели можно уложить набок.

Такие канистры считаются классическими и пользуются популярностью еще с середины прошлого века. Для них на многих авто даже есть специальные крепления.

Комбинированные

Чаще всего состоит из двух резервуаров, которые сообщаются между собой при помощи трубки. Как правило, у одного из них меньший объем, и он предназначается под масло. Чаще всего такие емкости используются для мототехники, а также как мерные. С их помощью легко смешивать несколько жидкостей.

Материалы

Прежде чем понять, какая канистра лучше подходит для какого топлива, следует рассмотреть материалы, из которых они изготавливаются. Их особенности подскажут, когда лучше подойдет мягкая пластиковая емкость, а когда жесткая металлическая.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Именно эти два материала применяют для изготовления канистр под топливо чаще всего. Это обусловлено их долгим сроком службы. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Нержавеющая сталь

К плюсам данного материала можно отнести прочность, огнеупорность, устойчивость к низким температурам и коррозии. А также сталь не вступает в химреакцию с топливом и показывает стойкость к механическим повреждениям. Однако при этом эстетичный вид дополнен большим весом, что не всегда комфортно. Из основных минусов автолюбители выделяют только высокую стоимость.

Сталь

Прочные и легкие стальные конструкции также не вступают в реакцию с топливом. Однако внутри них возможно протекание процесса конденсации. Это может привести к коррозии, продукты деятельности которой в итоге могут попасть в топливо.

Алюминий

Средняя прочность алюминиевых емкостей дополнен доступностью. Однако они могут покрыться ржавчиной, которую не так просто убрать. Подходят под различное топливо. Чаще всего выпускаются в форме прямоугольника. Могут быть полированными, матовыми и эмалированными.

Из минусов стоит учитывать склонность к деформациям, а также невозможность хранить пищевые жидкости на протяжении длительного срока.

Пластик

Пластиковые емкости наиболее популярны среди автолюбителей, что обусловлено их низкой стоимостью.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру А также такие канистры бесшумные, имеют малый вес, и их удобно перевозить в багажнике. Обычно для пластика используются органические материалы, что снижает накопление статического заряда. Этому еще способствуют и специальные примеси.

Крышки часто бывают с клапаном, что делает их более герметичными. Таким образом, перевозить пластиковые емкости можно в каком угодно положении. Однако надо учитывать, что пластик не терпит палящего солнца, сильных ударов и низких температур. А также стоит обращать внимание на сертификат, который подтверждает безопасность используемой емкости.

Стоит учитывать, что на территории России такие канистры запрещено использовать на АЗС.

Размеры

В настоящее время представлены канистры самых различных размеров, включая 1 литр, 2 литра и 3 литра. Такие объемы считаются самыми маленькими. Нередко миниатюрные модели называют туристическими. А также есть средние варианты вместимостью от 5 литров. Весьма популярны канистры на 10 литров.

Часто можно увидеть модели вместимостью 15 л и более. Среди больших автовладельцы предпочтение отдают канистрам на 20 литров и 25 литров. Нередко они оснащены дополнительной ручкой для удобного перемещения емкости вдвоем. Стоит подчеркнуть, что чем больше объем, тем более толстыми будут стенки канистры.

Выбирать емкость на 30 литров, 40 литров или 50 литров желательно для хранения топлива в гараже. Конечно, если предстоит поездка по местам, удаленным от заправок, то такие канистры смогут сильно выручить в дороге. Данные емкости нередко изготавливаются из пластика и служат для хранения и перевозки дизельного топлива.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Как выбрать?

При выборе канистры первое, на что следует обратить внимание, – герметичность крышки. Это влияет на испарение топлива. Так же важно, чтобы на емкости не было зазубрин или каких-либо неровностей. Не стоит брать тару, на которой невооруженным глазом видны изъяны.

Лучше, если канистра будет оснащена ручкой для переноса. Это удобно и позволяет брать емкость с собой в длительные путешествия. Желательно, чтобы модель была с трубкой для слива. При выборе следует обратить внимание на объем тары, чтобы он не оказался слишком маленьким или большим и трудно перевозимым.

Стоит внимательно подбирать материал для тары, так как он не должен быть подвержен коррозии. Особенно это важно, если емкость будет использоваться для длительного хранения бензина или других жидкостей. Для приготовления смеси подходят любые канистры, не вступающие с ними в химические реакции.

Уход и использование

Нельзя использовать одну канистру под солярку, а затем без промывки заливать в нее бензин. Сперва емкость нужно обязательно отмыть, а потом уже использовать под хранение и перевозку другой жидкости. Чтобы возить в багажнике емкость с топливом, стоит следить за ее герметичностью, так как это позволит избавить от неприятных запахов в салоне авто.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру В машине лучшее место для канистры – это багажник, так как в нем она защищена от попадания прямых солнечных лучей.

Для длительного хранения топлива следует размещать тару с ним в прохладном месте. Это позволит сохранить бензин на 6 месяцев в канистре. Залить в бак и хранить там топливо можно также на протяжении 6 месяцев.

Однако стоит учитывать, что в южных регионах этот срок сокращается минимум в 2 раза.

Чтобы очистить емкость под бензин, следует именно им ее и промыть. Причем делается это не за один раз, а за два. Это необходимо для того, чтобы вымыть примеси, которые могли выпасть в осадок от другого вида топлива, например, солярки. А также это стоит делать, если в емкость могли попасть грязь и различные вещества.

На легковом авто при перевозке и заправке канистры ее лучше выносить из багажника. Наливать топливо необходимо в емкость, стоящую на земле, чтобы она была заземлена от электрического заряда. При этом тара должна быть удалена на безопасное расстояние от машин и от людей. После залива топлива в канистру оставшиеся капли с нее надо удалить тряпкой.

Все о канистрах для бензина смотрите в видео ниже.

Канистры для бензина — ROZETKA

Представить жизнь современного автомобилиста без канистры для топлива практически невозможно. Этот аксессуар должен быть в наличии у каждого владельца автомобиля, так как случаев, когда водителю может пригодится канистра – великое множество. Автомобильная канистра предмет бесхитростный, однако, часто незаменимый.

Канистры для авто в каталоге ROZETKA

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных автомобильных канистр, однако все они до сих пор являются простой емкостью для переноса жидкостей. Большинство современных образцов оснащены специальным шлангом для слива жидкости из бака автомобиля, также пользуются популярностью у водителей канистры с лейкой. Материалы из которых изготовляют автомобильные емкости для жидких веществ выдерживают умеренно агрессивную химическую среду. Таким образом продукция подходит для различных нужд автолюбителя. Многие канистры универсальны и подходят для перевозки и хранения самых разнообразных жидкостей:

  • для бензина,
  • для дизельного топлива,
  • для масла,
  • для ГСМ (горюче-смазочных материалов).

Как выбрать канистру для бензина

Чтобы удачно купить канистру для ГСМ, нужно представлять себе возможные варианты ее использования. На сайте ROZETKA представлены емкости из различных материалов от лучших производителей Украины, Европы и Азии. Наиболее простое деление происходит по объему. Наиболее популярные среди автолюбителей варианты:

  • 5 л. Небольшая удобная канистра, которую можно использовать в экстренном случае. Например, чтобы сходить на заправку, если вы вдруг не дотянули до нее пару километров.
  • 10л. Оптимальный объем емкости для различного использования.
  • 20л.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Стандартный размер для хранения топлива в гараже. Также большая канистра 20 литров часто используется владельцами грузовых автомобилей и пассажирских автобусов.   

Материалы для производства канистр

Все разнообразие материалов для изготовления канистр можно разделить на два основных подвида:

  • пластиковые канистры;
  • металлические канистры.

Пластмассовые удобны и практичны в использовании. Они имеют небольшой собственный вес и пользуются популярностью у автомобилистов. Однако, следует обратить внимание на то, что срок эксплуатации полипропиленовых канистр ниже, чем у металлических. Они более хрупкие и от ударов могут треснуть. Также считается, что если пластмассовая канистра была в использовании, например, для дизельного топлива, то бензин в нее уже наливать нельзя. Это связано с тем, что пластик нельзя мыть с помощью сильных химических средств, а иначе полностью очистить емкость от ГСМ невозможно. 

Алюминиевые канистры могут прослужить гораздо дольше, чем пластиковые. Правила эксплуатации предполагают, что одну и ту же металлическую емкость можно использовать для различных видов топлива и ГСМ, но требуется предварительная очистка. Наиболее же прочные и безопасные — стальные канистры, однако они значительно тяжелее алюминиевых, а тем более пластиковых. 

Что касается формы, тут следует выбрать между вертикальными и горизонтальными емкостями. Если нужна канистра для багажника легкового автомобиля, стоит обратить внимание на плоские канистры, которые благодаря особой форме занимают гораздо меньше места и более устойчивы при движении машины.

Канистры: описание, характеристики, свойства, применение

Историческая справка

Производство нынешней металлической канистры на 20 литров началось в Германии в 1936 году.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Поговорим для начала о происхождении канистры (произошло от немецкого слова).

Производство нынешней металлической канистры на 20 литров началось в Германии в 1936 году, когда в немецкой армии был объявлен конкурс на новейшую модель, и предназначалась она для хранения и перевозки топлива.

Такая канистра заменила устаревшие модели и оснастила армию универсальными канистрами для перевозки бензина.

Со временем такая тара претерпевала много преобразований, и на сегодняшний день в мире производят не только металлические 20-тилитровые канистры, но и разработали и создают современные аналоги – пластиковые и ПЭТ-канистры.

Пластиковые и ПЭТ-канистры — современные, эффективные и популярные товары.

Остановимся отдельно на каждом виде канистры и разберем их характеристики, свойства и область применения.

Металлическая канистра

Канистра производится из качественного металла и обладает герметичной пробкой.

Краткие характеристики

  • производится в форме прямоугольника из качественного металла
  • обладает устойчивой конструкцией
  • состоит из корпуса
  • имеет в наличии три ручки для переноски
  • имеет герметично закрывающуюся пробку
  • выпускается в разной цветовой гамме

Способы применения

Пробка металлической канистры очень надежная и герметичная, поэтому полностью исключается вытекание содержимого, а также не происходит испарение.

Данная упаковка предназначена только для хранения и транспортирования топлива и хим. веществ – лакокрасочная и нефтехимическая продукция.

Одно из главных применений канистра снискала у владельцев автотранспорта, использующие ее для сохранения и перевозки бензина и дизельного топлива.

Данное топливо не реагирует на соприкосновение с внутренними стенками, и не меняет своих начальных свойств и характеристик.

Металлическая канистра оснащена удобным носиком, поэтому при заправке любого транспортного средства топливо не выливается и не успевает испаряться.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Пластиковая канистра

Пластиковые канистры обладают широкой сферой применения.

Применение

Как известно, пластиковые канистры нашли свое применение во всех сферах, они нужны и дома, и в пищевой промышленности, и автовладельцам.

Представленная канистра применяется для транспортировки любых жидкостей (вода, молоко, бензин и т. д.), поэтому от своего предназначения они подразделяются на технические и пищевые.

Разнообразие

Также они имеют разные объемы, начиная с пяти литров и заканчивая 30 литрами.

Формы пластиковых канистр были созданы для удобства пользования, как для перевозки, так и для переливания жидкостей.

Особенности строения

Они оборудованы узким горлом и крышкой, а некоторые модели специально снабдили удобным носиком, что позволяет не проливать жидкость при переливании.

Изготовители такой упаковки производят канистры с разной комплектацией, а также в широком цветовом диапазоне, а также для удобства применения наносят на них мерную шкалу, производятся только из экологически безопасных материалов.

ПЭТ-канистра (полиэтиленовая)

ПЭТ-тара завоевала большую популярность в промышленной и бытовой сфере.

ПЭТ-канистра (полиэтиленовая) появилась в нашей жизни не так давно (примерно в 50-ти десятых годах прошлого века) и завоевала большую популярность во всех сферах промышленности и домашнего быта.

Отличительные характеристики

  • не имеют личного запаха
  • не притягивают к себе иные запахи
  • при понижении до минусовой температуры не дают трещины
  • их возможно закапывать в землю
  • не боятся ультрафиолетового излучения
  • не подвергаются коррозии
  • обладают небольшим весом

Из-за простоты строения и малого веса очень удобны в применении для любых нужд.

Длительный срок службы

Приобретая ПЭТ-канистры, будьте уверены, что они прослужат вам в течение длительного времени.

Идеальный вариант для хранения и транспортировки

Современные полиэтиленовые канистры идеальный выбор для сохранения, транспортирования и упаковывания различных пищевых продуктов и различных химических веществ.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Преимущества

  • Выпускаются в различном цветовом разнообразии и формах;
  • очень надежные – крышки плотно закручиваются, не давая жидкостям выливаться;
  • безопасные – при любых температурах не происходит выделение токсических и вредных веществ.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Константиновка Сегодня 06:35

Philips e 180 xenium

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Харьков, Немышлянский Сегодня 06:35

Константиновка Сегодня 06:35

1 600 грн.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Договорная

Павлоград Сегодня 06:35

Киев, Подольский Сегодня 06:35

Nokia E71

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Киев, Святошинский Сегодня 06:34

Масла и принадлежности

Масло для двухтактных двигателей STIHL HP

Цвет   Красный

Срок годности лет , 4

1) хранить в закрытой таре и в подходящих условиях

Моторное масло на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования наших бензоинструментов.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Отличные свойства смазывания и сгорания, JASO-FB, ISO-L-EGB, соотношение компонентов смеси 1:50, подходит для всех двигателей STIHL.


Канистра для смешивания, 1 л

Канистра с крышкой, для простого смешивания и дозирования небольших объёмов топлива (до 1 л). Узкий носик, широкое заливочное отверстие, шкала на канистре и в крышке.


Канистра для бензина

Канистры различных размеров и цветов. Сертификат UN.


Комбинированная канистра, оранжевая, 3 л / 1,5 л

Комбинированная канистра

Небольшая сдвоенная канистра для 3 л топлива и 1,5 л цепного адгезионного масла. Сертификат UN, с заливными трубками, с канистрой может использоваться система заправки STIHL.


Комбинированная канистра, «Стандарт», прозрачная

Сдвоенная канистра для 5 л топлива и 3 л цепного адгезионного масла. Сертификат UN.


Комбинированная канистра, «Профи», прозрачная

Профессиональное исполнение с двумя дополнительными футлярами для инструмента и системы заправки (инструмент и системы заправки не входят в комплект поставки).


Канистра из листового металла, 20 л

20 л. Сертификат UN.


Система заправки, масло

Для быстрой заправки инструментов без переливания. Используется на баках с отверстиями диаметром более 23,5 мм.


Система заправки, топливо

Для быстрой заправки инструментов без переливания. Для комбтканистр STIHL, канистр для бензина STIHL макс. до 5 л. Используется на баках с отверстием диаметром больше 23,5 мм.


Система заправки с колпачком, черный

Заливная трубка с крышкой, принадлежности для комбинированной канистры.


Система заправки, выпускной кран

Для лёгкого, чистого дозирования и переливания. Высокая пропускная способность.


Мерная ёмкость

Мерные емкости STIHL — идеальное решение для приготовления топливной смеси.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Поставляемые в двух основных конфигурациях (на 5 и на 25 литров), они пригодны для использования даже в закрытых помещениях и вблизи работающей техники, поскольку изготовлены их специального пластика, противодействующего возникновению статического электричества. Дополнительный мерный стакан поможет вам более точно дозировать компоненты смеси, как при заливке в емкость, так и при заливке готовой смеси в устройство. Мерные емкости STIHL подходят для всех видов топлива и смазочных масле и рекомендованы для обслуживания моторной техники STIHL, а также оборудования и инструмента других производителей. Использование мерной емкости повысит качество эксплуатации техники, ведь вам больше не придется готовить топливные смеси «на глаз». Плюс, носик емкости подходит по диаметру к горловине большинства канистр, что позволит вам аккуратно перелить готовую смесь для последующего хранения.


Многоцелевая смазка

Идеально подходит для садовых мотоножниц и электропил

Универсальная смазка для любых приводов садовых мотоножниц и электропил STIHL.


Универсальный спрей

Смазывает, растворяет, чистит и защищает

Мультифункциональное масло для смазки, растворения загрязнений и извлечения застрявших деталей, в качестве защиты от коррозии, жидкость для обработки контактных соединений и пропиточное масло.


Средство для удаления смолы

Одновременно очищает и смазывает

Спрей с двойным действием: растворитель грязи и смолы и смазка, защита от коррозии для режущих гарнитур, ножей мотоножниц и бензопил. Срок годности 5 лет.


Высококачественная редукторная смазка FS

Оптимально подходит для мотокос

Высокоэффективная консистентная смазка для всех мотокос и кусторезов STIHL. Срок годности 2 года.


Специальное чистящее средство Varioclean

Биологически разлагаемые поверхностно-активные вещества, не содержат фосфатов

Специальный очиститель для растворения и удаления остатков биомасла, а также для очистки корпусов фильтров STIHL HD2 (чёрный), проволочных сетчатых фильтров (серебристый) и фильтров PA (белый).Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Срок годности 5 лет.

Лучший газовый баллон — Подготовленный

Если прямо сейчас случится авария, хватит ли у вас топлива, чтобы проехать несколько часов или подать электричество в свой дом? Министерство энергетики США предупреждает, что если «стихийные бедствия и другие опасности» приведут к нехватке топлива, оно, скорее всего, будет нормировано, и вы окажетесь последним в очереди за службами быстрого реагирования и критически важной инфраструктурой.

Наличие готового запаса топлива — хорошая подготовка. В этом обзоре рассматриваются топливные баки, которые можно безопасно хранить в хозяйственной постройке или гараже в течение длительного времени.

Металлические банки емкостью пять галлонов — лучшее решение для большинства людей. Они достаточно малы, чтобы их можно было переносить и легко хранить, но достаточно велики, чтобы вмещать достаточное количество газа. Вы можете купить несколько и использовать стикер или кусок ленты, чтобы записать дату покупки топлива.

Важнейшие биты:

  • Эксперты рекомендуют хранить достаточно бензина, чтобы заправить ваш основной автомобиль, что составляет примерно 15-20 галлонов. Если у вас есть генератор, держите под рукой достаточно топлива, чтобы заправить его хотя бы один раз.
  • Доступны обычные топливные канистры размером 1, 2,5 или 5 галлонов.
  • Топливные канистры обычно бывают металлическими или пластиковыми и имеют цветовую маркировку для определенных типов топлива. Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо, а зеленый — масло.
  • Металлические безопасные топливные баки доступны в двух вариантах: Тип 1 или Тип 2. Бидоны типа 1 заполняют и распределяют топливо через одно и то же отверстие. Банки типа 2 имеют дополнительный носик, который может выступать в качестве вентиляционного отверстия, что облегчает их налив.
  • Для длительного хранения топлива лучше использовать металлические канистры, чем пластиковые.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Пластиковые химикаты могут попадать в топливо, а пластик со временем разлагается. Металл может ржаветь, но в целом прослужит дольше пластика.
  • Ознакомьтесь с местными и государственными законами о хранении топлива. В некоторых регионах действуют строгие правила относительно того, какие типы, в каком количестве и где его можно хранить.
  • Лучшее место для хранения топлива — в хорошо проветриваемом сарае или гараже. Держите топливные баки вдали от потенциальных источников возгорания.

Подробнее: Как хранить газ дома (а газ портится?)

После 10 часов исследования, включая просмотр более 20 продуктов, это лучший выбор, который поможет сократить ваши покупки.Мы придерживались рекомендаций Министерства транспорта США и Управления по охране труда и здоровья, поэтому вы можете быть уверены в покупке самых безопасных канистр для хранения топлива.

Верхние медиаторы представляют собой прочные металлические банки с самовентиляцией для снятия нарастания давления. В отличие от пластиковых банок, представленных в настоящее время на рынке, которым препятствуют правила Агентства по охране окружающей среды, наши кирки легко налить, не будут изрыгать газ повсюду, не взорвутся или не взорвутся.

Наши выборы

Стальная безопасная банка Eagle 5 галлонов, тип 1

Прочный и простой в использовании. 100% испытание на герметичность. Конструкция из оцинкованной стали. Произведено в США

Justrite 5-галлонная стальная безопасная банка типа 1

Изготовлен из высококачественной стали с покрытием. Легко использовать. Проверено на герметичность. Произведено в США

Металлические топливные баки:

Если вам нужна легкая канистра для топлива для кратковременного хранения или использования по дому, вот несколько отличных пластиковых вариантов.

Пластиковые канистры для топлива:

Будьте готовы.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Не будь жертвой.

Хотите больше отличного контента и подарков? Подпишитесь на бесплатную новостную рассылку The Prepared и получайте лучшие материалы для подготовки прямо на свой почтовый ящик. 1-2 письма в месяц, 0% спама.

А как насчет банок Джерри?

Канистры

, как и топливные канистры Wavian USA , являются отличными канистрами для топлива. Они хорошо сложены, в них много топлива, и они отлично подходят, если вам нужно запрыгнуть в машину и покинуть место.

Несмотря на то, что они популярны среди препперов, и у нас есть несколько, причина, по которой банки, подобные Wavian, не являются основной рекомендацией, заключается в том, что они паронепроницаемы, что означает, что они не будут вентилироваться, и при длительном хранении может возникнуть давление. .

Если у вас все же получится такой стиль, попробуйте время от времени отказываться от воздуха из баллончика вручную, возможно, в рамках вашего ежегодного обзора готовности.

Джерри банка Wavian. Отлично подходит для временного хранения топлива, особенно для автомобилей.Не обязательно лучший вариант для длительного хранения.

Пластиковые канистры против металлических

Топливные канистры изготавливаются из пластика или металла. Металлические банки тяжелее, дороже и служат дольше. Пластиковые канистры дешевле и легче, но со временем они могут сломаться и привести к попаданию химических веществ в топливо. Для длительного хранения топлива лучше использовать металлические канистры, если вы можете себе их позволить. Как мы объясним позже, они не только более прочные, но и более разумные правила, чем пластиковые банки.

Совет: Никогда не храните бензин или дизельное топливо в доме, а лучше в вентилируемом гараже или хозяйственной постройке. Всегда держите огнетушитель у двери, где бы вы ни хранили топливо.

Подробнее: Лучший огнетушитель для дома и автомобиля

Размер топливного бака

Большинство газовых баллонов на американском рынке имеют размер примерно 1, 2,5 или 5 галлонов.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Есть несколько необычных размеров, например, 2,2 галлона, так что относитесь к этому с недоверием. Мы рекомендуем покупать 5-галлонные банки для максимальной опциональности.Поскольку бензин весит около шести фунтов на галлон, пять галлонов газа равны 30 фунтам. Если вам сложно поднять такой объем, просто налейте меньше бензина в баллончик или посмотрите на баллон большего размера с колесами.

Существуют и большие размеры, но пять галлонов — это все, что большинство людей может поднять и опрокинуть. Кроме того, вам, вероятно, понадобится какой-нибудь насос для наполнения ваших двигателей. Существуют также веские причины безопасности ограничивать контейнеры до пяти галлонов, поэтому OSHA ограничивает переносные топливные контейнеры до этого размера.

Цвета топливных канистр

Бидоны с топливом имеют цветовую маркировку в зависимости от типа хранимого в них топлива:

  • Красный: бензин
  • Синий: керосин
  • Желтый: Дизель
  • Зеленый: Масло

Важно хранить топливо в контейнерах с соответствующей цветовой кодировкой, чтобы они не перепутались. Вы не хотите случайно залить керосин в машину или смешать дизельное топливо с бензином. В крайнем случае, безопасно ли заливать дизельное топливо в чистую канистру с бензином и наоборот? Да.

Совет : Не храните воду в металлических канистрах с топливом. Это разрушит внутреннюю облицовку и вызовет ржавчину, что сократит срок службы вашей канистры с горючим.

Банки типа I и типа II

Есть два типа защитных баков. Банки типа I имеют только одно отверстие для наполнения и разлива, и для наполнения обычно требуется воронка. Вот видео, показывающее, как работают банки типа I.

Банки типа II имеют одно отверстие для наполнения, другое — для разлива, и обычно к ним прикреплен носик.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Вот видео, показывающее, как они работают:

Банки типа II обычно в два раза дороже, чем банки типа I. Мы не думаем, что банки типа II того стоят для большинства людей. Как показано в этом видео на YouTube, если вы объедините воронку, прикрепленную к банке Type I, с другой воронкой в ​​вашем автомобиле, вы получите идеальную заливку без беспорядка.

Как и банки, одобренные Агентством по охране окружающей среды, безопасные банки не разливаются свободно, но их механизмы открывания — это не хлипкие пластиковые кнопки.Вместо этого у них есть большие ручки для вытягивания. Металлические баллоны с газом тоже не разобьются и не взорвутся, как пластиковые.

Стандарты безопасности топлива и ужасные форсунки EPA

За последние несколько лет вы могли заметить, что канистры с бензином выглядят иначе, чем раньше. Вместо простых красных баллончиков с откидным верхом и простой насадки для шланга у них есть всевозможные подпружиненные приспособления для подачи газа. Некоторые работают лучше, чем другие, но многие их ненавидят.

Вы можете винить или благодарить правила EPA за это.С 2009 года производители газовых баллонов должны были иметь только одно автоматически закрывающееся отверстие как для наполнения, так и для выпуска воздуха. Вместо того, чтобы наливать свободно, обычно требуется либо нажать на выемку на краю заливного отверстия, либо нажать на спусковой крючок.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Идея состоит в том, чтобы предотвратить утечку паров газа в атмосферу, но многие люди испытывают проблемы с их использованием и в конечном итоге выливают больше газа, чем в старых конструкциях. Поскольку сзади нет вентиляционного отверстия, которое могло бы открываться и способствовать потоку воздуха, эти баллончики могут «отрыгивать» газ, вызывая разливы.Опять же, одни работают лучше, другие.

Однако есть пара хороших новостей. E-Z Pour производит запасные носики и дополнительные вентиляционные отверстия для ваших пластиковых газовых баллонов.

За несколько десятилетий до того, как Агентство по охране окружающей среды (EPA) занялось продажей газовых баллонов, Министерство транспорта имело свои собственные стандарты, которые отражают OSHA. Они продаются как «консервные банки» и должны соответствовать следующим критериям:

  • Металлический
  • Вмещает пять галлонов топлива или меньше
  • С пружинно закрывающейся крышкой и крышкой носика
  • Иметь средства для сброса внутреннего давления для предотвращения взрыва (вентиляции)
  • Включает экран с задержкой вспышки

Эти характеристики сводят к минимуму возгорания и взрывы.

Новый способ получения водородного топлива из морской воды

Эрин И. Гарсиа де Хесус

Исследователи из Стэнфорда разработали способ получения водородного топлива с использованием солнечной энергии, электродов и соленой воды из залива Сан-Франциско.

Хунцзе Дай и его исследовательская лаборатория в Стэнфордском университете разработали прототип, который может генерировать водородное топливо из морской воды. (Изображение предоставлено Х. Дай, Юн Куанг, Майкл Кенни)

Выводы, опубликованные 18 марта в Proceedings of the National Academy of Sciences , демонстрируют новый способ отделения газообразного водорода и кислорода от морской воды с помощью электричества.Существующие методы разделения воды основаны на использовании воды высокой степени очистки, которая является ценным ресурсом и требует больших затрат в производстве.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Теоретически, чтобы приводить в действие города и автомобили, «вам нужно столько водорода, что невозможно использовать очищенную воду», — сказал Хунцзе Дай, J.G. Джексон и К.Дж. Вуд — профессор химии Стэнфордской школы гуманитарных и естественных наук и соавтор статьи. «У нас едва хватает воды для наших текущих потребностей в Калифорнии».

Водород является привлекательным вариантом в качестве топлива, поскольку он не выделяет углекислый газ, сказал Дай.Сжигание водорода производит только воду и должно облегчить усугубление проблем, связанных с изменением климата.

Дай сказал, что его лаборатория продемонстрировала доказательство концепции с помощью демонстрации, но исследователи предоставят производителям возможность масштабировать и массово производить дизайн.

Борьба с коррозией

По идее, разделение воды на водород и кислород с помощью электричества — называемое электролизом — это простая и старая идея: источник энергии подключается к двум электродам, помещенным в воду. Когда включается питание, газообразный водород выходит из отрицательного конца, называемого катодом, а кислород, пригодный для дыхания, выходит из положительного конца — анода.

Но отрицательно заряженный хлорид в морской воде может вызвать коррозию положительного конца, ограничивая срок службы системы. Дай и его команда хотели найти способ не дать компонентам морской воды разрушить затопленные аноды.

Исследователи обнаружили, что если они покрыли анод слоями, богатыми отрицательными зарядами, эти слои отталкивали хлорид и замедляли распад лежащего под ним металла.

Они нанесли слой гидроксида никеля и железа поверх сульфида никеля, который покрывает сердцевину из пены никеля.Пена никеля действует как проводник, переносящий электричество от источника питания, а гидроксид никеля и железа вызывает электролиз, разделяя воду на кислород и водород. Во время электролиза сульфид никеля превращается в отрицательно заряженный слой, который защищает анод.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Так же, как отрицательные концы двух магнитов прижимаются друг к другу, отрицательно заряженный слой отталкивает хлорид и не дает ему достичь металла сердечника.

По словам Майкла Кенни, аспиранта лаборатории Dai и соавтора статьи, без отрицательно заряженного покрытия анод работает в морской воде только около 12 часов.«Весь электрод разваливается в крошку», — сказал Кенни. «Но с этим слоем он может работать более тысячи часов».

В предыдущих исследованиях по разделению морской воды для получения водородного топлива использовались небольшие количества электрического тока, поскольку коррозия происходит при более высоких токах. Но Дай, Кенни и их коллеги смогли провести в 10 раз больше электричества через свое многослойное устройство, что помогает ему быстрее вырабатывать водород из морской воды.

«Я думаю, что мы установили рекорд по разделению морской воды на течении», — сказал Дай.

Члены команды провели большую часть своих тестов в контролируемых лабораторных условиях, где они могли регулировать количество электричества, поступающего в систему. Но они также разработали демонстрационную машину на солнечной энергии, которая производила газообразный водород и кислород из морской воды, собранной в заливе Сан-Франциско.

И без риска коррозии из-за солей, устройство соответствует современным технологиям, использующим очищенную воду. «Самое впечатляющее в этом исследовании заключалось в том, что мы смогли работать при таких же электрических токах, как те, которые используются в промышленности сегодня», — сказал Кенни.

На удивление просто

Оглядываясь назад, Дай и Кенни видят простоту их конструкции. «Если бы у нас был хрустальный шар три года назад, это было бы сделано за месяц», — сказал Дай. Но теперь, когда разработан базовый рецепт электролиза с морской водой, новый метод откроет двери для увеличения доступности водородного топлива, работающего на солнечной или ветровой энергии.

В будущем эту технологию можно будет использовать не только для производства энергии.Канистра для бензина с мерной шкалой: каталог, цены, описание, характеристики, размеры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру Поскольку этот процесс также производит пригодный для дыхания кислород, водолазы или подводные лодки могут приносить устройства в океан и генерировать кислород внизу, не поднимаясь на поверхность для доступа воздуха.

Что касается передачи технологии, «можно было бы просто использовать эти элементы в существующих системах электролизера, и это могло бы быть довольно быстро», — сказал Дай. «Это не похоже на начало с нуля — это больше похоже на начало с 80 или 90 процентов».

Среди других со-ведущих авторов — приглашенный ученый Юнь Куанг из Пекинского химико-технологического университета и Юнтао Мэн из Шаньдунского университета науки и технологий. Дополнительные авторы: Вэй-Сюань Хунг, Иджин Лю, Цзянан Эрик Хуанг, Рохит Прасанна и Майкл МакГихи.

Эта работа финансировалась Министерством энергетики США, Национальным научным фондом, Национальным научным фондом Китая и Национальным проектом ключевых исследований и разработок Китая.

Чтобы читать все истории о науке в Стэнфорде, подпишитесь на еженедельный дайджест Stanford Science Digest.

Может ли возобновляемая энергия действительно заменить ископаемое топливо?

Ученый из Университета Пердью изучает роль растений в возобновляемых источниках энергии.Морин Макканн, профессор биологических наук, изучает широкий спектр растений от тополей до цинний. Ее лаборатория охарактеризовала сотни генов растений и их продукты, пытаясь понять, как все они взаимодействуют и как ими можно выгодно манипулировать. (Фотография Университета Пердью / Ребекка МакЭлхо) Скачать изображение

Ученый обращается к циннии, придорожным сорнякам и другим растениям для создания эффективного биотоплива

WEST LAFAYETTE, Ind.- Поскольку глобальная температура и спрос на энергию растут одновременно, поиск устойчивых источников топлива становится как никогда актуальным. Но как можно расширить масштабы возобновляемых источников энергии, чтобы заменить огромное количество потребляемой нами нефти и газа?

Мощность растений — важный элемент ответа, говорит ученый Purdue Морин Макканн.

«Растения — основа биоэкономики будущего», — говорит она. «На мой взгляд, создание устойчивой экономики означает, что мы перестанем выкапывать углерод из земли и начнем использовать полтора миллиарда тонн биомассы, доступной в США.С. ежегодно. Это стратегический запас углерода, который нам нужно использовать, чтобы вытеснить нефть ».

Макканн — профессор биологических наук, бывший директор Энергетического центра Парка открытий Пердью и избранный президент Американского общества биологов растений. Свою академическую карьеру она посвятила изучению клеточных стенок растений, которые содержат одни из самых сложных молекул в природе. Изучая широкий спектр растений — от тополей до цинний — ее лаборатория охарактеризовала сотни генов растений и их продукты, пытаясь понять, как все они взаимодействуют и как ими можно выгодно манипулировать.

В производстве этанола ферменты используются для расщепления крахмалистых зерен кукурузы на молекулы глюкозы, которые, в свою очередь, ферментируются микроорганизмами для производства полезного топлива. Многие исследователи работают над возможностью получения большего количества глюкозы за счет разрушения целлюлозы — основного волокнистого компонента всех стенок растительных клеток — которого гораздо больше, чем крахмала. Однако Макканн говорит, что их методы могут игнорировать ценный ресурс.

Помимо целлюлозы, клеточные стенки содержат множество сложных полиароматических молекул, называемых лигнинами.Эти соединения могут мешать ферментам и катализаторам, которые пытаются получить доступ к целлюлозе и расщепить ее на полезную глюкозу. В результате многие лаборатории ранее пытались создать растения с большим количеством целлюлозы и меньшим количеством лигнинов в клеточных стенках.

Но оказывается, что лигнины важны для развития растений и могут быть ценным источником химикатов. В качестве директора Центра прямого каталитического превращения биомассы в биотопливо (C3Bio) Purdue Макканн сотрудничал с химиками и инженерами-химиками в целях максимального использования доступной биомассы, включая лигнины.Девятилетний грант Министерства энергетики США профинансировал работу исследователей C3Bio по использованию химических катализаторов для преобразования целлюлозы и лигнина в жидкие углеводороды, которые более энергоемкие, чем этанол, и полностью совместимы с двигателями и существующей топливной инфраструктурой.

В свете полезности лигнина Макканн и ее коллеги заинтересованы в альтернативных стратегиях оптимизации биотоплива, которые не предполагают снижения содержания лигнина в растениях. Например, если исследователи могут регулировать силу «клея» между растительными клетками, они могут облегчить ферментам доступ к целлюлозе, а также уменьшить количество энергии, необходимое для измельчения растительного материала.Другой подход включает в себя генетическую инженерию живых, выращивающих растений, чтобы включить химические катализаторы в их собственные клеточные стенки, что поможет в конечном итоге разложиться быстрее и полнее.

«В обоих случаях эта работа является отражением мышления синтетической биологии», — говорит Макканн. «Мы не просто берем то, что дает нам природа; мы думаем о способах повышения производительности биомассы, используя весь инструментарий генетики ».

Макканн призывает других думать о «путях выброса углерода».”

«Если мы подумаем о том, как растут растения, они замечательные химики. Они забирают углекислый газ из атмосферы и воду через свои корни и превращают эти простые молекулы в очень сложные структуры клеточной стенки », — говорит она. «Когда мы думаем об использовании растительного материала в биоперерабатывающем заводе, ключевая цель — убедиться, что каждый атом углерода, который растения так тщательно улавливают как часть своего тела, превращается в полезную целевую молекулу — будь то жидкий углеводород или компонент некоторых материалов с улучшенными свойствами.”

Как синтетические биологи, Макканн и ее сотрудники в лаборатории думают об оптимизации сельскохозяйственных культур для производства продуктов питания, биотоплива и полезных материалов, таких как специальные химические вещества. По ее словам, независимо от конечной цели, думая об оптимизации, она учитывает три аспекта: увеличение урожайности с акра, повышение качества и ценности каждого растения и увеличение площади земли, на которой можно рентабельно выращивать зерновые культуры. Целостный подход особенно важен для обеспечения того, чтобы ученые и производители сельскохозяйственной продукции достигли этих целей без ущерба для глобальной окружающей среды или местных экосистем.

«По мере появления новой биоэкономики, основанной на науках о жизни, растения лежат в ее основе во многих отношениях — как с точки зрения энергии, которую они могут обеспечить, так и с точки зрения типов молекул, которые они могут производить», — говорит Макканн.

На данный момент она признает, что работа по прекращению экономической зависимости от ископаемого топлива еще не завершена. Переход к экономике возобновляемых источников энергии потребует многоуровневых изменений с течением времени. Например, даже если мы полностью перейдем на электромобили, нам, вероятно, все равно понадобится углеводородное топливо для добычи лития для батарей и для работы машин с более длительным сроком службы, чем автомобили, таких как самолеты и океанские суда.Тем не менее, она сохраняет позитивный настрой.

«Меня вселяет большой оптимизм то, что мы переживаем революцию в нашей способности делать новые открытия, ведущие к технологиям, которые позволяют ускорить темпы открытий», — говорит она. «Мы собираемся найти новые способы преобразования энергии из одной формы в другую, о которых мы даже не догадывались. Способность осуществить этот существенный переход от экономики, основанной на ископаемом топливе, к экономике, основанной на возобновляемых источниках энергии, будет. Нам просто нужно двигаться вперед.”

Макканн работает на факультете биологических наук при Научном колледже.

Об университете Пердью

Purdue University — ведущее государственное исследовательское учреждение, разрабатывающее практические решения самых сложных сегодняшних проблем. Purdue, занявший 6-е место в рейтинге самых инновационных университетов США по версии U.S. News & World Report, проводит исследования, меняющие мир, и открытия, не связанные с этим миром. Purdue стремится к практическому и онлайн-обучению в реальном мире. Он предлагает трансформирующее образование для всех.Стремясь обеспечить доступность и доступность, Purdue заморозила стоимость обучения и большую часть платы на уровне 2012-2013 годов, что позволило большему количеству студентов, чем когда-либо, получить высшее образование без долгов. Посмотрите, как Purdue никогда не останавливается в постоянном стремлении к следующему гигантский скачок в purdue.edu.

Автор: Грейс Невийк

Контактное лицо для СМИ: Эми Паттерсон Нойберт, 765-412-0864, ​​[email protected]

Источник: Морин Макканн, [email protected]

Примечание для журналистов : Фотография Морин Макканн доступна для журналистов в папке на Google Диске.

h3 @ Scale Project запущен в Техасе | Энергетический институт

Из Центра электромеханики в UT Austin: https://sites.utexas.edu/h3/h3scale-project-launched-in-texas/

AUSTIN, TX — Frontier Energy, Inc., в тесном сотрудничестве с GTI и Техасским университетом в Остине, объявляет о запуске проекта Министерства энергетики США «Демонстрация и рамки для h3 @ Scale в Техасе и за его пределами». Проект поддерживается Управлением технологий водорода и топливных элементов Министерства энергетики в рамках Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии.h3 @ Scale в Техасе и за его пределами намерен показать, что возобновляемый водород может быть экономически эффективным топливом для различных приложений конечного использования, включая электромобили на топливных элементах, в сочетании с крупными потребителями базовой нагрузки, которые используют водород для чистой и надежной стационарной энергии.

Frontier Energy сотрудничает с GTI, Техасским университетом в Остине, Oneh3, Texas Gas Service, SoCalGas, Toyota Motor North America, Shell, Mitsubishi Heavy Industries, Air Liquide и PowerCell Sweden AB для реализации двух связанных проектов:

  1. UT-Остин проведет первую в своем роде интеграцию коммерческого производства, распределения, хранения и использования водорода.Партнеры по проекту будут производить водород с нулевым содержанием углерода на месте путем электролиза с использованием солнечной и ветровой энергии и преобразования возобновляемого природного газа с полигона в Техасе. Впервые оба источника возобновляемого водорода будут использоваться в одном проекте. Водород будет питать стационарный топливный элемент, чтобы обеспечить чистую и надежную электроэнергию для Техасского центра передовых вычислений и снабжать водородную станцию ​​топливом с нулевым уровнем выбросов, чтобы заполнить парк электромобилей на топливных элементах Toyota Mirai.
  2. В порту Хьюстона команда проекта проведет технико-экономическое обоснование для увеличения производства и использования водорода.Группа оценит доступные ресурсы, потенциальных пользователей водорода и инфраструктуру доставки, такую ​​как существующие трубопроводы, по которым водород поступает на нефтеперерабатывающие заводы. В исследовании будут изучены политики, нормативные акты и экономика, чтобы промышленность могла разработать стратегический план действий для представления политикам для создания транспортных и энергетических систем на топливных элементах большой мощности.

“h3 @ Scale в Техасе и за его пределами объединяет лидеров водородной отрасли с энтузиастами и новыми важными участниками для проектирования, строительства и эксплуатации первой специализированной сети возобновляемого водорода.Он продемонстрирует безопасность и надежность инфраструктуры в реальной ситуации », — сказал Нико Боукамп, руководитель проекта h3 @ Scale компании Frontier Energy. «В проекте также будут задействованы обширные ресурсы Техаса — ветровая энергия, солнечная энергия, подземные хранилища соляных куполов, водородные трубопроводы, инфраструктура природного газа, операции международных портов и крупная концентрированная промышленная инфраструктура — чтобы продемонстрировать потенциал H3 Министерства энергетики США. Инициатива @Scale «.

«Водород может быть важным связующим звеном между возобновляемыми источниками энергии и существующей энергетической инфраструктурой», — сказал Тед Барнс, директор по исследованиям и разработкам GTI, Energy Utilization.«В центре внимания h3 @ Scale — обеспечение доступного и надежного крупномасштабного производства, транспортировки, хранения и использования водорода в США в различных секторах, и этот проект объединит широкий спектр новых и существующих технологий и определит инновационные концепции разработать надежные водородные решения. GTI имеет многолетний опыт и давнюю приверженность исследованиям и развитию технологий в области водорода, и мы рады быть частью этого проекта, ориентированного на низкоуглеродную энергию и интегрированные энергетические сети.”

«Водород обладает значительным потенциалом для внесения вклада во внутренние энергетические ресурсы нашей страны, повышения энергетической безопасности и обеспечения экономического роста, и Техас имеет потенциал стать лидером в этой области», — сказал Майкл Льюис, исследователь принципа h3 @ Scale и исследователь Старший инженер-исследователь Центра электромеханики в Юта-Остине. «Центр электромеханики и университет рады принять у себя научно-исследовательский центр h3 @ Scale и помогут обучить поколение инженеров, которые смогут воплотить эти академические достижения в реальность.”

Проект стартовал 1 июля 2020 года и продлится три года. Партнеры по проекту выделили половину финансирования для проекта стоимостью 10,8 млн долларов, который продемонстрирует, как производство и использование водорода может обеспечить отказоустойчивость сети, согласовать внутренние отрасли промышленности, повысить конкурентоспособность и способствовать созданию рабочих мест.

«Финансирование EERE и руководство этим проектом имеют решающее значение для демонстрации того, что богатый ресурсами штат, такой как Техас, может продолжать свою роль ведущего поставщика энергии по мере перехода страны на возобновляемые источники энергии», — заключил Боукамп.

О компании Frontier Energy

Frontier Energy — это общенациональная компания по оказанию профессиональных услуг и инжиниринга, обладающая опытом в области альтернативных перевозок, декарбонизации зданий, повышения энергоэффективности и внедрения на рынок преобразующих технологий. С 1999 года Frontier Energy укомплектовала штат и руководила California Fuel Cell Partnership, государственно-частным партнерством, занимающимся транспортировкой водородных топливных элементов. Базирующаяся в Сан-Рамоне, Калифорния, Frontier Energy имеет офисы в Техасе, Нью-Йорке, Миннесоте и по всей Калифорнии.Посетите www.frontierenergy.com

О GTI

GTI — это ведущая научно-исследовательская, опытно-конструкторская и обучающая организация, которая занимается решением глобальных энергетических и экологических проблем, разрабатывая технологические решения для потребителей, промышленности и правительства в течение почти 80 лет. www.gti.energy

Об Техасском университете в Остине

UT-Остин входит в число 40 лучших университетов мира. Он поддерживает около 51 000 студентов, обучающихся по лучшим национальным программам, в 18 колледжах и школах.Являясь ведущим исследовательским университетом Техаса, UT ежегодно привлекает на открытия более 650 миллионов долларов. Университет вносит свой вклад в развитие общества посредством исследований, творческой деятельности, научных исследований, а также разработки и распространения новых знаний, включая коммерциализацию университетских открытий. sites.utexas.edu/h3

О h3 @ Scale

h3 @ Scale — это инициатива Министерства энергетики США (DOE), возглавляемая Управлением энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE), чтобы обеспечить доступное производство, хранение, распределение и использование водорода во многих секторах экономики.Он включает в себя проекты, финансируемые Министерством энергетики, и деятельность, совместно финансируемую национальными лабораториями и промышленностью, для ускорения исследований, разработок и демонстрации водородных технологий и продвижения концепции h3 @ Scale. Для получения дополнительной информации посетите www.energy.gov/eere/fuelcells/h3scale.

За информацией о проекте обращайтесь:

Майкл Льюис

h3 @ Scale UT Главный исследователь

UT, Центр электромеханики

[email protected]

По вопросам СМИ обращайтесь:

Лиз Арредондо

[email protected]

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Метрическая система: объем, температура и время — LabLearner

Объем

Ключевые понятия
• Объем — это мера пространства, занимаемого объектом.
• Объем жидкостей можно определить, поместив их в калиброванные емкости.
• Объем объектов правильной формы можно напрямую определить по их размерам.
• Объем твердых тел неправильной формы можно измерить по объемному смещению.

Объем — это трехмерное измерение.Квадратный ящик размером 1 м в каждом измерении равен 1 кубическому метру или 1 м3. С другой стороны, очень маленькая квадратная коробка размером 1 см в каждом измерении равна 1 кубическому сантиметру из 1 см3. Кубический сантиметр — очень важная единица метрической системы. Один см3 воды определяется в метрической системе как 1 грамм! Следовательно, у нас есть прямая и простая корреляция между массой и объемом в метрической системе.

В то время как кубический сантиметр (см3) и кубический метр (м3) используются для определения объема твердых веществ и газов, объемы жидкости указываются в миллилитрах (мл) и литрах (л).Миллилитр — это объем жидкости, равный 1 см3. Другими словами, в кубе воды объемом 1 см3 у нас будет 1 мл воды, и это количество воды будет иметь массу ровно 1 г. При том же обычном использовании префиксов в литре содержится 1000 миллилитров:

Таким образом, поскольку мы сказали, что 1 мл воды имеет массу 1 грамм, литр, содержащий 1000 мл воды, имеет массу 1000 грамм или 1 килограмм. И снова мы видим простую взаимосвязь между массой и объемом в метрической системе.Задумайтесь над простым вопросом, какой вес у 350 мл воды? Ответ — 350 грамм, так как каждый миллилитр весит 1 грамм. Рассмотрим еще один простой вопрос: сколько весит 4 литра воды? Ответ — 4 килограмма, так как каждый литр весит 1 килограмм. Довольно легко.

В лаборатории объемы жидкости обычно измеряются путем помещения их в откалиброванные емкости (т. Е. Имеющие пронумерованную шкалу в миллилитрах). Такие емкости могут быть из пластика или стекла. Очень часто используемый инструмент для точного определения объема жидкости — это градуированный цилиндр (слева).

Жидкость наливается в градуированный цилиндр, и уровень на поверхности жидкости считывается по шкале, нанесенной на боковой стороне цилиндра. С этим инструментом возможна точность, приближающаяся к нескольким мл. Другая лабораторная посуда, такая как химические стаканы и колбы, также обычно калибруется, но обычно не так точна, как градуированные цилиндры.

Объем твердых тел правильной формы можно определить непосредственно по их размерам. Таким образом, большая коробка, о которой мы говорили в предыдущем разделе, длиной 3 м, 1.Ширина 5 м, высота 2 м, объем 9 м3. Это легко вычислить по формуле для определения объема прямоугольника:

Используя соответствующие формулы, объем практически всех объектов правильной формы может быть получен непосредственно с помощью математики. Однако объем предметов неправильной формы не может быть так легко определен, поскольку их размеры не соответствуют простой математической формуле. Тем не менее, объем твердых тел неправильной формы можно довольно легко определить с помощью процесса, известного как объемное смещение (см. Ниже).Используя этот простой метод, в градуированный цилиндр наливают определенный объем воды, скажем, до отметки 50 мл. Затем в цилиндр опускается объект неправильной формы (медные куски на видео ниже). При исследовании нового уровня воды будет видно, что он увеличился с отметки 50 мл, скажем, отметки 52 мл. Таким образом, объем образца меди составляет 2 мл или 2 см3.

Ключевые слова для Volume:

Градуированный цилиндр : лабораторная посуда, используемая для измерения объема.
Грамм : Основная единица веса в метрической системе. Один кубический сантиметр воды (1 мл) имеет массу 1 грамм.
Литр : объем жидкости, равный 1000 мл воды
Миллилитр : мера объема жидкости, равная 1 см3.
Объем : Объем пространства, занимаемого объектом, в трехмерном измерении.
Объемное смещение : Процедура с использованием воды в градуированной шкале, используемая для определения объема твердого тела неправильной формы.

Температура

Ключевые понятия

• Температура — это мера тепловой энергии.
• Температурные шкалы Цельсия и Кельвина часто используются в науке.
• Термометр работает путем расширения жидкости, запечатанной в трубке, то есть можно наблюдать расширение с увеличением тепловой энергии.

Температура — это мера тепловой энергии (или тепловой энергии) вещества. В свою очередь, тепло указывает на энергию движения молекул.Таким образом, температура вещества является мерой движения составляющих его молекул. Чем больше тепла содержит объект, тем быстрее движутся его молекулы. Таким образом, будет обнаружено, что молекулы в твердом, жидком и газообразном состояниях вещества все более быстро перемещаются от твердого тела к газу, и температура каждой из них будет соответственно увеличиваться. Увеличение молекулярного движения, вызванное тепловой энергией, заставляет большинство материалов расширяться и увеличивать свой объем при повышении температуры.Это основа, на которой работают типичные термометры. Такой материал, как красный спирт или металлическая ртуть, заключен в длинную узкую стеклянную трубку. По мере того, как молекулярное движение молекул спирта или ртути увеличивается, их общий объем увеличивается, и можно видеть, как он перемещается вверх по трубке термометра. По мере уменьшения тепловой энергии движение молекул уменьшается, объем вещества уменьшается, и можно видеть, как оно движется вниз по трубке.

То, что мы «читаем» как температура, — это уровень, на котором жидкость в термометре достигает определенного количества тепловой энергии.Чтобы иметь возможность сообщать точные и воспроизводимые числа, длина трубки термометра должна быть помечена числами и откалибрована по некоторой стандартной шкале. Есть три основных температурных шкалы; По Фаренгейту, Цельсию и Кельвину. Хотя шкала температуры по Фаренгейту обычно используется в Соединенных Штатах для ненаучных измерений, в науке она практически никогда не используется, поэтому мы не будем описывать ее здесь. Температурные шкалы Цельсия и Кельвина используются в науке. Хотя шкала Кельвина очень полезна, особенно для работы при очень низких температурах, мы ограничим наше обсуждение гораздо более знакомой температурной шкалой Цельсия.

Используя то, что мы знаем, давайте познакомимся с температурой, взяв запечатанную стеклянную трубку со спиртом красного цвета и сделав свой собственный термометр Цельсия. Это на самом деле восьмиклассники Investigation LabLearner, чтобы начать год в CELL Heat and Heat Transfer.

Сначала поместим колбу пробирки в мелко измельченный лед и понаблюдаем за уровнем алкоголя в пробирке, а затем отметим эту точку водонепроницаемым маркером. Мы назовем точку 0oC, температуру, при которой вода замерзает.Затем помещаем трубку в емкость с водой на конфорке и наблюдаем, как поднимается столб спирта. Когда вода закипает, мы делаем вторую отметку на трубке и маркируем ее 100oC, точку кипения воды. На этом этапе (см. Рисунок ниже) мы могли бы использовать термометр, чтобы определить, находится ли температура образца выше, ниже или между точкой кипения или замерзания воды, но не намного.

Чтобы сделать термометр более полезным, теперь мы измерим расстояние между двумя отметками, которые мы сделали с помощью метрической линейки (скажем, 15 см), и разделим это число на десять (1.5 см в этом примере). Это говорит нам о том, что на нашем термометре есть десять равных единиц по 1,5 см между 0 ° C и 100 ° C. Снова используя метрическую линейку, мы отмечаем равные деления между нашими двумя начальными температурами (0oC и 100oC), а затем пронумеруем эти новые отметки от 10o, 20o, 30o и так далее до 90o, как показано ниже.

На этом этапе мы можем понять, почему температурную шкалу Цельсия иногда называют «шкалой Цельсия». Помните, что приставка сенти означает 1/100. Таким образом, шкала Цельсия делится на 100 градусов между точками замерзания и кипения воды.Шкала Цельсия была разработана шведским астрономом Андерсом Цельсием и названа в его честь после его смерти в 1744 году.

Чтобы определить температуру выше 100 ° C и ниже 0 ° C на нашем термометре, нам просто нужно удлинить равные части (1,5 см в нашем примере) выше и ниже этих двух отметок, как показано ниже.

Как видно, температуры выше 100oC просто продолжают свою восходящую нумерацию. Однако на другом конце шкалы (ниже 0 ° C) нумерация становится отрицательной.Таким образом, в очень холодный зимний день можно зафиксировать температуру минус 10 градусов по Цельсию (-10oC). Мы сразу знаем, что при такой температуре вода замерзнет и осадки, если они выпадут, будут в виде снега.

Наконец, чтобы повысить точность нашего термометра, мы можем разделить каждое деление 10 градусов на десять дополнительных делений с равным интервалом, чтобы представить каждый отдельный градус. Часть нашего термометра между 20oC и 30oC увеличена ниже, чтобы увидеть эти тонкие деления.

Ключевой словарь температуры:

Температура кипения воды : Температура, при которой вода превращается из жидкости в газ или водяной пар (100 ° C).

Celsius : Температурная шкала, которая устанавливает 0oC как точку замерзания воды и 100oC как точку кипения воды, а затем присваивает 100 индивидуальных градусов между этими двумя точками.

Точка замерзания воды : Температура, при которой вода переходит из жидкого состояния в твердое (0oC).

Температура : Количество тепловой энергии, присутствующей в веществе.

Термометр : научный прибор, измеряющий температуру (тепловая энергия или термоэнергия).

Время

Ключевые понятия:
• Время всегда делится на равные приращения.
• Время измеряется часами и секундомерами в лаборатории.
• Нет верхнего или нижнего предела времени.

Один Миссисипи, два Миссисипи, три Миссисипи, четыре Миссисипи.Сколько из нас использовали этот общий метод оценки секунд? Этот простой, хотя и не совсем точный процесс иллюстрирует самое важное свойство времени — его деление на равные приращения.

Время, вероятно, представляет для нас величайшую концептуальную проблему. Не в секундах и минутах, а в большом промежутке времени. Даже если мы сможем представить себе идею о том, что Земля образовалась около 4 миллиардов лет назад, мы все равно, вероятно, будем озадачены концепцией «начала времени» или «конца времени», или того, что время бесконечно — без конец.К счастью, чтобы понять науку, мы можем использовать измеримые единицы времени, которые гораздо более определимы, чем эти более абстрактные термины.

Хотя мы можем начать с любого пункта, давайте начнем с года. Год — это количество времени, за которое Земля совершает один полный оборот вокруг Солнца. Год делится на 365,25 дней. Дни, в свою очередь, делятся на 24 часа, каждый из которых делится на 60 равных отрезков, называемых минутами. Затем минуты делятся на 60 равных интервалов по 60 секунд.Ясно, что такие числа, как 365,25, 24 и 60, не похожи на метрические единицы, которые мы обсуждали, в которых используются числа, такие как 1, 10, 100, 1000 и т. Д. Тем не менее, метрическая система играет важную роль в научном измерении временных единиц меньше секунды. Срок миллисекунды (мс) равен 1/1000 секунды. Более короткие интервалы времени представлены в метрической системе с помощью дополнительных префиксов.

Мы начали с временного деления года — количества времени, необходимого Земле, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца.Есть много разных терминов, используемых для группировки лет в более длительные периоды времени, но год остается основной единицей времени, когда речь идет о времени в больших масштабах. Таким образом, 10 лет называют десятилетием, 100 лет — веком, а 1000 лет — тысячелетием. Однако мы все еще говорим, что какое-то событие могло произойти 1500 или 30 000 лет назад.

Распространенным временным выражением, когда речь идет об очень длительных периодах времени в прошлом, например летописи окаменелостей, является термин миллионы лет назад или млн лет назад.Таким образом, мы можем говорить о вымирании одного вида рептилий за 120 млн лет назад.

В лаборатории время обычно измеряется часами или, чаще, секундомером. Даже относительно недорогие секундомеры могут довольно точно измерять время с точностью до 1/100 секунды. Любой, кто пользовался секундомером, обнаружил, что при таких очень коротких промежутках времени время реакции человека при запуске и остановке устройства, вероятно, увеличивает количество ошибок в измерениях. В результате для точного измерения чрезвычайно коротких периодов времени ученые должны разработать чрезвычайно сложные способы запуска и остановки часов, чтобы точно соотносить их с событием, которое они определяют.

Различные рассмотренные нами приращения времени суммированы в таблице ниже.

Ключевые слова для времени

Millennium : период в 1000 лет
Миллионы лет назад : mya
Секундомер : научный прибор, измеряющий время с интервалом в секунду или даже 1/100 секунды.

рабочих мест в нефтегазовой отрасли

Отрасль — это не только то, чтобы проводить месяцы на буровой установке — с более чем 300 000 рабочих мест в Великобритании, поддерживаемых добычей нефти и газа, есть разнообразие, а также возможности для путешествий

Разведка нефти и газовые месторождения, добыча природных ресурсов и их переработка, чтобы их можно было использовать, — одна из крупнейших отраслей в мире, а также одна из самых противоречивых из-за воздействия на окружающую среду.

Тем не менее, нефть и газ остаются незаменимыми для производства бесчисленных товаров повседневного спроса, а также для заправки автомобилей, обогрева зданий и производства электроэнергии. Более того, есть выбор из множества различных карьерных путей.

Карьера в нефтегазовой отрасли

Вы найдете некоторые из крупнейших и наиболее узнаваемых транснациональных компаний в нефтегазовой отрасли, такие как BP, Chevron, ExxonMobil, TOTAL и Shell, а также множество небольших организаций.

Фактически, по данным торговой ассоциации Oil & Gas UK (OGUK), отрасль, наряду с ее обширной цепочкой поставок, распространяется по всей Великобритании.Итак, хотите ли вы работать на шельфе на нефтяной платформе или в офисе в ключевом энергетическом узле (например, на юго-востоке или северо-западе Англии), у вас есть большой выбор.

От инженеров и геологов до офисных должностей в области бухгалтерского учета и человеческих ресурсов (HR) работодателям требуются выпускники с разными интересами и разным академическим образованием.

Вы могли бы, например, быть поваром, обслуживающим персонал на нефтяной вышке, химиком, проводящим исследования и разработки, консультантом по окружающей среде, обеспечивающим соблюдение стандартов, или подводным инженером, проектирующим и устанавливающим подводное оборудование.

В качестве альтернативы вы могли бы работать над будущим устойчивой энергетики, изменением климата и международным развитием для такого энергетического гиганта, как Scottish Power.

Для получения дополнительной информации о различных должностях, которые можно найти в нефтегазовой отрасли, см. Следующие профили вакансий:

Вы также можете искать вакансии на веб-сайтах по подбору специалистов, в том числе:

Кроме того, MyOilandGasCareer.com предоставляет каталог веб-сайтов, посвященных вакансиям нефтегазовых компаний, то есть вы можете легко искать вакансии на сайтах работодателей.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные оповещения о вакансиях и список избранных

Зарегистрируйтесь

Навыки и квалификация для работы в нефтегазовой отрасли

После того, как вы определились с ролью, вы можете подать заявку на структурированную программу выпускников, предлагаемую одним из более крупные работодатели.

Например, программа для выпускников Shell позволяет вам выбирать пути технического, коммерческого бизнеса или корпоративных функций. Точно так же сферами карьеры выпускников ВР являются бизнес, инженерия, наука, снабжение и торговля.

Вам необходимо иметь или ожидать хорошую степень в признанном университете, чтобы участвовать в программе. В зависимости от того, какую специализацию вы выберете, могут быть особые требования к предмету вашей степени — особенно для программ инженерии и науки.

Например, Centrica, материнская компания British Gas, реализует программы последипломного образования в ряде областей, включая роль аналитика по маркетингу и торговле энергией (EM&T). Чтобы иметь право на участие, вам понадобится цифровая степень 2: 1 по соответствующему предмету, например, математике, статистике, прикладной экономике, инженерии, физике или химии.

Некоторые программы для выпускников, например технические программы Shell, требуют наличия аспирантуры. Ищите аспирантуру по нефти и газу.

В качестве альтернативы, если вы ищете стажировку, рассмотрите программу стажировок технических специалистов в нефтегазовой отрасли (OGTAP), во время которой вы будете делить свое время между колледжем и спонсирующей компанией, получая при этом зарплату.

Для этого вам понадобятся четыре экзамена GCSE в 6 классе или выше по математике, английскому языку, двойным наукам (или один по физике, химии или соответствующему предмету технологии) и еще один предмет.К маю того года, на который вы подаете заявление, вам также должно быть 16 лет. Узнайте больше об ученичестве.

Глобальный характер отрасли означает, что языковые навыки высоко ценятся работодателями, особенно для рабочих мест, ориентированных на бизнес.

Для оффшорных должностей вам необходимо пройти стандартный отраслевой курс по охране труда и технике безопасности, такой как Минимальное отраслевое обучение безопасности (MIST).

Жизнь в нефтяной промышленности

Несмотря на то, что популярный образ работы в нефтегазовой отрасли — это инженеры, работающие на нефтяной вышке, согласно MyOilandGasCareer, около 90% должностей базируются на суше.com.

Большинство местных рабочих мест базируется в так называемых «хабах», в которых собираются многие работодатели в отрасли, например, в Абердине и Лондоне, где вы, скорее всего, будете работать в офисе и работать в обычное время.

Цифры, опубликованные ОГУК, показывают, что почти 60% рабочих мест находятся в Англии и около 40% в Шотландии, но это глобальная отрасль, поэтому на каком-то этапе вы, вероятно, поедете или даже поработаете за границей.

Если вы решите работать в оффшоре, вы обычно будете работать в течение 12-часовых смен в течение двух или трех недель, проводя значительные периоды времени вне дома.В качестве компенсации у вас будет такое же количество отпусков.

Узнайте больше о том, каково жить и работать за рубежом, на MyOilandGasCareer.com.

Заработная плата в нефтегазовой отрасли зависит от типа выполняемой вами работы, но это может быть полезным выбором карьеры.

Согласно NES Oil & Gas Employment Outlook Guide 2019 , более 95% работодателей ожидали увеличения или сохранения численности персонала в 2019 году, поскольку отрасль восстанавливается после обвала цен на нефть в 2014 году. хорошее время, чтобы начать карьеру в нефтегазовой сфере.

Действительно, на постоянно меняющемся рынке труда постоянно создаются новые отраслевые роли. И если ваш набор навыков соответствует последним технологическим достижениям, вы можете помочь решить проблему нехватки навыков в некоторых отраслях в таких областях, как инженерия и дизайн.

Поступить на работу в энергетике

Узнайте, какие работодатели в секторе энергетики и коммунального хозяйства нанимают сейчас сотрудников, и подайте заявку на вашу идеальную должность.

Выпускник консультанта по устойчивому развитию и оценщик BREEAM

  • Консультации по методам
  • Суиндон
  • Конкурентоспособная зарплата

Программа выпускников специалистов и ученых по экологии

  • Arcadis
  • Различные места
  • Конкурентоспособная зарплата специалистов по окружающей среде

Программа

  • Arcadis
  • Различные местоположения
  • Конкурентоспособная зарплата
Посмотреть больше вакансий в сфере энергетики и коммунальных услуг

Узнать больше

Написано Дэниелом Хиггинботэмом, редактором

Перспективы · Февраль 2020

Вам также может понравиться…

работа выпускника

Graduate Sustainability Consultant & BREEAM Assessor

Просмотреть вакансию

Программа выпускника

Программа выпускника специалиста по экологии и ученого

Просмотреть вакансию Программа выпускника

Программа выпускника специалиста и ученого по гео окружающей среде

Просмотреть вакансию 9000 2 программы магистратуры

Программа для специалистов и ученых по ландшафтной архитектуре

Просмотр вакансии.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *