штрафы придут из соседней машины :: Autonews
Камеры нового типа начали тестировать на российских дорогах — устройства вмонтированы в специальную балку со спецсигналами. Как выяснил Autonews.ru, такие камеры начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Ранее Autonews.ru писал, что непосредственным заказчиком создания таких устройств выступила ГИБДД.
Аппаратно-программный комплекс разработали в компании «Технологии распознавания». Причем изначально он назывался «АвтоСканНар», а позже переименовали в «АвтоУраган-МС».
adv.rbc.ru
Как работает специальная камера-балка
В устройство вмонтировано две полусферы, в каждую из которых помещено по одной камере. Их количество можно варьировать: в максимальном варианте оснащения таких камер шесть. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку. По данным разработчиков, такая конструкция позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360° вокруг автомобиля. Причем работает система как в движении, так и в припаркованном состоянии, а функционировать может как в минус 40°, так и в плюс 50° по Цельсию.
Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили.
Прибор устанавливают на крышу патрульного автомобиля. Видеокамеры комплекса позволяют фиксировать окружающую обстановку вокруг в зоне 360°. Установить устройство можно на любую модель автомобиля.
Встроенный в комплекс доплеровский радар позволяет проводить многоцелевые измерения, которые также включают и превышение скорости. При ведении контроля устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 м. Нарушение скоростного режима устройства фиксируют через определение зон действия дорожных знаков. Эта функция реализована на основе данных ГЛОНАСС/GPS приемника, входящего в состав комплекса. Зоны заранее размечают на виртуальной карте программы устройства: при проезде патрульного экипажа через них камеры автоматически включаются.
По данным производителей, «АвтоУраган-МС» при фиксации скорости движущегося автотранспорта до 350 км/ч погрешность измерения составляет ± 1 км/ч. Это возможно благодаря программной составляющей комплекса и вычислительным возможностям мощного компьютера: скорость движения самого патрульного автомобиля компенсируется, при определении скорости других машин.
Кроме того, такое устройство может выявлять машины с неоплаченной парковой — по принципу хорошо знакомым водителям «Паркрайтов». Для этого нужно только разметить зону парковки.
Еще одна потенциальная возможность комплекса — проверка всех попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Важно, что такие камеры уже научились определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.
Комплекс является мобильным устройством автоматического видеоконтроля автотранспорта. Все необходимые сертификаты на прибор получены, уверяют производители.
«Если злоумышленник угонит машину и снимет с нее регистрационные номера, камера все равно сможет определить марку и модель. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет», — объяснял ранее Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.
Вся информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 суток. При наличии стабильной беспроводной связи, данные с комплекса передаются в центр обработки. Это может быть, например, Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД или же ЦОДД. Функционал устройства можно постоянно расширять. Например, научить его проверять наличие действующего полиса ОСАГО.
Эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман из всех возможностей инновационных камер особенно отметил возможность проводить розыск машин, которые попадают в зону, по подключенным базам, и документировать нарушения при помощи фото и видеозаписи.
Мобильный автоматический комплекс «АвтоУраган-МС» получил гибридный функционал: он совмещает в себе возможности как стационарных, так и мобильных систем фотовидеофиксации.
«Наличие системы объективного документирования позволяет выносить более обоснованные решения. Кроме того, использование такого комплекса позволяет проводить поиск машин, у которых есть проблемы с регистрацией: умер собственник, госномер-двойник или просто фальшивый госномер. Также устройства помогут выявлять злостных нарушителей: водителей, склонных к нарушениям ПДД, с неоплаченными штрафами, нечитаемыми номерами или вовсе без них», — сказал Шухман.
Он подчеркнул, что речь идет при использовании камер только совместно с ГИБДД. То есть устройства на балансе ЦОДД фиксируют нарушения, а штрафы на их основании выписывают в ГИБДД, кроме нарушений парковки, которые администрируют МАДИ и АМПП.
Что касается работы камер в рамках задач ЦОДД, то, по оценке Шухмана, в ведомстве с помощью балок будут заниматься в первую очередь контролем парковки.
Когда заработает нововведение
Пока неизвестно, какие из возможностей комплексов интересуют в ЦОДД в первую очередь — это должны показать результаты тестирования. При этом, как уверены производители, устройства в дальнейшем будут популярны в ГИБДД различных регионов, поскольку такие камеры значительно расширяют возможности по контролю за соблюдением ПДД благодаря своей многофункциональности. Autonews.ru направил соответствующий запрос в ЦОДД Москвы.
Вопрос внедрения интеллектуальной патрульной системы в автомобилях ГИБДД по всей России исследуют в Научном центре безопасности дорожного движения МВД.
Когда камеры в балках начнет использовать ГИБДД
О планах ГИБДД заменить камеры-треноги на дорожные комплексы нового формата в 2019 году заявлял в Екатеринбурге глава ведомства Михаил Черников. Тогда он рассказал о планах начать тесты в 2020 году. В июле 2021 года Черников заявил, что нововведение планируют запустить до конца 2021 года.
«Мы разрабатываем новые балки вместо существующих маяков, которые сейчас установлены на патрульных автомобилях, — рассказал Черников. — В них встроят камеры, которые будут считывать весь поток и выявлять тех, водителей, которые именно неоднократно нарушают ПДД». «Тогда инспекторы ГИБДД смогут останавливать таких злостных нарушителей и работать именно с ними. Это нужно, чтобы минимизировать контакты между водителями и инспекторами, которые вынуждены в ручном режиме останавливать автомобили из потока», — говорил Черников.
Предполагается, что для ГИБДД автомобили с такими «умными мигалками» будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах. У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет держать функционировать до шести часов. Есть также запасная батарея.
Как объяснили разработчики, инспекторы ГИБДД могут дополнительно следить за обстановкой вокруг с помощью планшетов. Так, картинку с камер можно передавать на мобильное устройство, которое крепится в салоне патрульного автомобиля — в него смогут одновременно смотреть оба инспектора. Данные с камер можно сразу отправлять в ЦАФАП и обрабатывать их там.
Фото: kaluga.itsrussiaforum.ru
Далеко ли видят передвижные камеры на дорогах по ночам? | ГИБДД | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
1681
Категория: ПДД и ГИБДД
Раньше на загородных дорогах можно было встретить «треноги» с камерами фотофиксации нарушений скоростного режима.
Короб на крыше
Чаще всего передвижные комплексы «Скат-С» устанавливают на легковые автомобили Lada Granta. Приборы располагаются в большом коробе, который защищает аппаратуру от снега и от ветра. Такие машины паркуются на обочинах междугородних трасс, обозначаются светоотражающими конусами и специальным знаком в виде белой таблички на расстоянии 100 м.
Сейчас подобные автомобили располагают в неожиданных местах, в том числе и за закрытыми поворотами. Они незаметны на трассе и могут работать даже ночами. Если водитель сильно превысит скорость, то есть риск получить штраф, в том числе и в темное время суток.
Камеры состоят из нескольких блоков, которые создают три уровня контроля. Измеритель скорости работает на доплеровском принципе эхолокации, какой давно известен в авиации. Сначала излучатель испускает направленные радиоволны частотой 24,15 ГГц, а затем приемник ловит отраженный сигнал от движущегося объекта. По разнице между временем возврата отраженных волн прибор вычисляет скорость транспортного средства.
Темное время суток не помеха для работы передатчика. Радар может работать в зоне прямой видимости на расстоянии до 1000 метров, однако его дальность ограничивается ветвями деревьев и особенностями природного ландшафта. Кроме того, чтобы идентифицировать автомобиль в потоке и сделать правильную привязку скорости к объекту, нужна хорошая видеокамера, способная поймать и сопровождать цель.
Видеокамера и инфракрасная подсветка
Видеокамера и существующие объективы передвижных комплексов «Скат-С» не могут поспорить по дальности действия с доплеровским радиоизмерителем. Фотообъектив гарантированно видит проезжающий транспорт на расстоянии до 150 м. Но это только в светлое время суток и в условиях идеальной видимости. В пасмурную погоду камера распознает транспорт на расстоянии не более 100 м. По полученным изображениям компьютер определяет тип транспортного средства и сопровождает его на дороге, после чего программа накладывает показания радара на объект, запечатленный на видео. Тем самым снижается вероятность приписать скорость машины-нарушителя другим участникам движения.
Однако в темное время суток эта камера не может сделать точные привязки, и комплекс сильно ограничен в своих возможностях. Идентифицировать машину можно только по инфракрасной подсветке в непосредственной близости от камеры.
Инфракрасный фонарь находится в большом коробе комплекса «Скат-С» и испускает лучи в невидимом для человеческого глаза спектре волн в пределах 900 нм. Инфракрасные лучи заставляют светиться регистрационную табличку, а тепловая камера считывает это отражение и фиксирует номерной знак. Правда, дальность инфракрасной подсветки ограничена от силы 50 метрами.
В непогоду, в туман и снегопад эффективность подсветки еще больше снижается, и камера перестает работать. Время от времени подсветка выключается, так как излучатель может перегреваться, и фиксация номеров прекращается.
В таких условиях комплексы выключаются совсем или работают на удачу за поворотами дорог, чтобы ловить нарушителей, которые едут с существенным превышением скорости и не успевают затормозить перед комплексом фотофиксации.
камеры видеофиксацииштрафы ГИБДДПДД
Следующий материал
Новости СМИ2
Как стать владельцем камеры контроля скорости
13 июня 2019 г. Уилл Данн
Вот бизнес-идея, с помощью которой вы можете заработать несколько сотен миллионов. Для начала вам понадобится небольшой компьютер под управлением Linux (я бы порекомендовал Raspberry Pi британского производства за 23 фунта стерлингов) и пара модулей камеры.
Почему? Потому что самая распространенная камера контроля скорости в Великобритании и Европе стоит от 20 000 фунтов стерлингов за единицу (или 40 000 фунтов стерлингов, если она находится в сельской местности и нуждается в собственном источнике питания). Это не включает контракт на техническое обслуживание, которое необходимо, потому что многие из них все еще используют пленку, что говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько созрел для разрушения этот рынок.
Еще лучше, предлагайте их бесплатно. Используйте ту же модель, которую Apple использует с разработчиками: дайте советам инструменты для зарабатывания денег и забирайте 30% дохода. Для местных органов власти, испытывающих нехватку денежных средств, предложение дохода без вложений будет непреодолимым. Вы также можете увеличить принятие и обеспечить общественную поддержку системы, разрешив людям запрашивать их на онлайн-карте. Люди говорят, что ненавидят камеры контроля скорости, но все хотят установить их рядом со школой своих детей.
6 564 камеры контроля скорости в Великобритании требуют более 150 миллионов фунтов стерлингов только на установку. В самой последней статистике Министерства внутренних дел зафиксировано более двух миллионов штрафов за превышение скорости в год — примерно по одному штрафу каждые 16 секунд — со штрафами от 100 до 2500 фунтов стерлингов. Удержание 30 процентов штрафов за превышение скорости в Великобритании будет стоить более 100 миллионов фунтов стерлингов в год. И это только в Великобритании; Стоимость установки камер контроля скорости в Европе превышает 1 миллиард фунтов стерлингов.
Вас будут презирать за ваши усилия такие люди, как Джереми Кларксон и Найджел Фарадж, но ведь вы читатель New Statesman ; они уже ненавидят тебя. И вы сделаете людей намного безопаснее. Исследования, проведенные в 1996 и 2003 годах, показали, что камеры контроля скорости снижают количество несчастных случаев со смертельным исходом на 28–35 процентов. На скорости 40 миль в час у человека, сидящего на переднем сиденье, в пять раз больше шансов получить серьезные травмы, чем на скорости 20 миль в час. В прошлом году 1770 человек были внезапно и жестоко убиты автомобилями. Из 26 610 человек, погибших или серьезно раненых на дорогах Великобритании в прошлом году, 1 310 были детьми-пешеходами.
Подпишись на утренний звонок Просмотреть все информационные бюллетени
Краткое и важное руководство по внутренней и глобальной политике от команды политиков New Statesman.
Выберите и введите свой адрес электронной почты
Утренний звонок
Краткое и важное руководство по внутренней и мировой политике от команды политиков New Statesman.Крушение
Еженедельный информационный бюллетень, который поможет вам собрать воедино фрагменты глобального экономического спада.Мировое обозрение
Информационный бюллетень The New Statesman по международным делам, каждый понедельник и пятницу.Грин Таймс
Еженедельная электронная почта The New Statesman о политике, бизнесе и культуре климатических и природных кризисов — в вашем почтовом ящике каждый четверг.Культура Править
Наш еженедельный информационный бюллетень о культуре — от книг и искусства до поп-культуры и мемов — отправляется каждую пятницу.
Основные события недели
Еженедельный обзор некоторых из лучших статей, представленных в последнем выпуске New Statesman, рассылается каждую субботу.Идеи и письма
Информационный бюллетень, демонстрирующий лучшие статьи из раздела идей, охватывающий политические идеи, философию, критику и интеллектуальную историю, рассылается каждую среду.События и предложения
Подпишитесь, чтобы получать информацию о событиях NS, предложениях по подписке и обновлениях продуктов.Ваш адрес электронной почты
Должность
- Администрация/Офис
- Искусство и культура
- Член правления
- Деловые/корпоративные услуги
- Клиент / Служба поддержки клиентов
- Связь
- Строительство, работы, машиностроение
- Образование, учебная программа и преподавание
- Окружающая среда, сохранение и NRM
- Управление объектами / территорией и техническое обслуживание
- Управление финансами
- Здравоохранение — Медицинское и сестринское дело
- Управление персоналом, обучение и организационное развитие
- Информационные и коммуникационные технологии
- Информационные услуги, статистика, записи, архивы
- Управление инфраструктурой – транспорт, коммунальные услуги
- Юристы и специалисты-практики
- Библиотекари и управление библиотекой
- Менеджмент
- Маркетинг
- OH&S, управление рисками
- Управление операциями
- Планирование, политика, стратегия
- Печать, дизайн, издательское дело, Интернет
- Проекты, программы и консультанты
- Управление недвижимостью, активами и автопарком
- Связи с общественностью и СМИ
- Закупки и снабжение
- Управление качеством
- Научные и технические исследования и разработки
- Безопасность и правоохранительные органы
- Предоставление услуг
- Спорт и отдых
- Путешествия, проживание, туризм
- Благополучие, общественные / социальные службы
Администрация / Офис Искусство и культура Член совета директоровБизнес / Корпоративные услугиОбслуживание клиентов / клиентовСвязьСтроительство, работы, инженерное делоОбразование, учебная программа и обучениеОкружающая среда, охрана и NRMУправление и обслуживание объектов / территорийУправление финансамиУправление здравоохранением и сестринским деломУправление персоналом, обучение и организационное развитиеИнформационные и коммуникационные технологииИнформационные услуги, статистика, отчеты , АрхивыУправление инфраструктурой — транспорт, коммунальные услугиЮрисконсульты и практикиБиблиотекари и управление библиотекамиМенеджментМаркетингOH&S, управление рискамиУправление операциямиПланирование, политика, стратегияПечать, дизайн, издательское дело, веб-проекты, программы и консультантыУправление собственностью, активами и автопаркомСвязи с общественностью и СМИЗакупки и закупкиУправление качествомНаучно-технические исследования и разработкиБезопасность и правоохранительные органыСервис ДоставкаСпорт и отдыхПутешествия, Проживание, ТуризмБлагополучие, Сообщество / Социальные услуги
Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как New Statesman Media Group может использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения.
СПАСИБО
Никакой другой вид транспорта не вынесет такой опасности, и риск, который мы все должны нести, даже отдаленно не стоит той крошечной выгоды во времени или эффективности, которую он предлагает. Люди, которые настаивают на праве на скорость, — смертельные идиоты, но они также являются избирателями, и правительства им не противостоят. Но для изобретательского бизнеса этот кризис также может стать возможностью. Почему бы не попробовать?
Если вы ненавидите камеры контроля скорости, вам понравятся акции Verra Mobility
Если вы когда-нибудь получали по почте штраф за превышение скорости, красный свет или школьный автобус, то вы знаете, какими жалкими они могут быть. В какой-то момент вы думаете про себя, что на другой стороне должен быть кто-то, кто зарабатывает кучу денег на этих билетах. Ну, есть компания, зарабатывающая кучу денег, и у них почти монополия на это. Verra Mobility (NASDAQ: VRRM) — компания, занимающаяся разработкой интеллектуальных мобильных решений, представленная более чем в 15 странах. В дополнение к камерам безопасности они также предоставляют автоматизированное управление дорожными сборами и нарушениями, а также услуги по регистрации прав собственности и регистрации для арендных представительств. Компания продолжала генерировать положительный денежный поток во время пандемии COVID-19.пандемия, когда крупная компания по аренде автомобилей Hertz Global (NYSE: HTZ) обанкротилась. Блокировки подстегнули неудовлетворенный спрос на пассажиров, которые сильно и тяжело отправились в путь, когда их отменили. Несмотря на рост цен на топливо, восстановление внутренних поездок продолжает приносить Verra прибыль, поскольку увеличение количества поездок означает увеличение дорожных сборов и увеличение количества билетов. Verra также владеет 90% рынка общенациональных решений по взиманию платы за проезд, праву собственности и регистрации для компаний по аренде автомобилей и управлению нарушениями правил дорожного движения для коммерческих автопарков.
Verra Mobility работает в трех сегментах. Сегмент коммерческих услуг предлагает автоматизированное управление дорожными сборами и нарушениями, а также решения для прав собственности и регистрации для арендных компаний и автопарков. Правительственные решения предоставляют автоматизированные решения для обеспечения безопасности правительству и школьным округам с более чем 9000 камер контроля скорости, красных фонарей, городских и школьных автобусов. Parking Solutions предоставляет программные и аппаратные решения для муниципалитетов, университетов, транспортных узлов и медицинских учреждений.
Устойчивый рост верхней и нижней границы Verra продолжает обеспечивать устойчивый рост прибыли, о чем свидетельствует ее отчет за второй квартал 2022 года от 3 августа 2022 года. Компания сообщила о прибыли на акцию (EPS) в размере 0,15 доллара США, превысив консенсус-прогноз аналитиков. с прибылью 0,11 доллара на 0,04 доллара. Чистая прибыль составила 29,6 миллиона долларов. Выручка выросла на 46% по сравнению с прошлым годом (г/г) до 187,5 млн долларов, превысив консенсус-прогноз аналитиков на 7,7 млн долларов. Они заработали 65,1 миллиона долларов от операций. Генеральный директор Verra Mobility Дэвид Робертс (David Roberts): «Это невероятно интересное время для компании. В оперативном отношении наш бизнес показывает очень хорошие результаты, чему способствуют благоприятные долгосрочные тенденции, в том числе устойчивый спрос на поездки, который способствует повышению эффективности нашего бизнеса коммерческих услуг. имели возможность сообщить о нашей долгосрочной стратегии роста, финансовых перспективах и приоритетах распределения капитала на нашем первом дне инвестора, что демонстрирует нашу убежденность как в стратегии роста, так и в предсказуемости нашего бизнеса в будущем».
Verra повысила прогноз выручки на весь 2022 год до $720–740 млн против $717,5 млн по консенсус-прогнозу аналитиков. Ожидается, что скорректированная EBITDA за весь год составит от 325 до 335 миллионов долларов по сравнению с 325 миллионами долларов. Компания планирует расширение в Европе и дальнейшую интеграцию своего приобретения Redflex. Реализация законопроекта о федеральной инфраструктуре также поможет увеличить объем ассигнований в размере 2,7 млрд долларов на обеспечение безопасности дорожного движения и субсидирование школьных автобусов и камер контроля дорожного движения.
Акционер-активист Scopia Capital в своем заявлении 13D от 14 июля 2022 г. сообщил о 5,3%-ной доле в 8,3 млн акций Verra Mobility. Scopia представила финансовый анализ в своем письме совету директоров. Они указали, что, несмотря на сильный рост выручки и прибыли и лидирующие позиции Компании на рынке, разрыв между оценкой и ценой акций сохраняется. Они оценивают внутреннюю стоимость в 25 долларов за акцию при 20-кратной прибыли на акцию 2003 года в размере 1,25 доллара. Scopia обратилась к совету директоров с просьбой рассмотреть процесс стратегического обзора для поиска стратегических альтернатив, включая возможную продажу компании, выкуп с использованием заемных средств или выделение акций.
Использование стрелковых графиков на недельных и дневных таймфреймах дает точное представление об игровом поле ценового действия для акций VRRM. Недельный график винтовки достиг своего исторического максимума около уровня Фибоначчи () 18,15 долларов, а затем упал до дна около уровня Фибоначчи 12,76 долларов. Недельный прорыв щенков сформировался при росте 5-периодной скользящей средней (MA) на уровне 16,47 доллара и поддержке 15-периодной скользящей средней на уровне 15,83 доллара. Недельная поддержка скользящей средней с периодом 50 растет на уровне 15,55 доллара. Недельные верхние полосы Боллинджера (BB) находятся на уровне 17,84 доллара. Недельные более низкие BB перекрываются с недельной 200-периодной MA на уровне 13,29 доллара.