Признаки неисправности шаровой опоры рено логан
Признаки неисправности. Как проверить шаровую на Рено Логан
- усилие на руле при поворотах увеличивается;
- автомобиль не держит прямую, виляние на ровной дороге;
- изменение углов развала/схождения передних колес, что покажет неравномерный износ резины;
- усиленный стук при прохождении неровностей.
Никакие стенды, к сожалению, не помогут со 100% уверенностью диагностировать износ шаровой опоры. Поэтому приходится всю диагностику проводить своими руками.
Проверка шаровой опоры Логан своими руками
Более точный способ как проверить опору на Логане — берем монтажную лопатку и упираем ее о нижний рычаг, а вторым концом — в стойку. Покачивая лопатку (как бы стараясь вырвать шаровый палец из корпуса), второй рукой берем за корпус опоры и поворотный кулак. В этом случае люфт будет виден сразу.
Еще один способ. Один зажимает педаль тормоза до упора, чтобы исключить люфт ступичного подшипника. Машина при этом стоит на земле. Второй качает колесо сначала в вертикальной плоскости (взявшись за правую и левую стороны покрышки), затем в горизонтальной плоскости. Малейший стук или люфт в этом случае будут говорить об износе либо опоры, либо наконечника рулевой тяги, что проверяется проще.
Стучит опора на Рено Логан. Что делать
Замена шаровой опоры вместе с рычагом.
Замена шаровой отдельно, без рычага.
Конечно, более дешевый вариант — заменить шаровую отдельно, однако опытные мастера не рекомендуют этого делать. Дело вот в чем. Теоретически опора на Рено Логан и Сандеро несъемная. Она запрессована в рычаг передней подвески и, по регламенту производителя, меняется вместе с рычагом. Сделано это не от жадности продавцов железа, а для того, чтобы предупредить критический износ сайлент-блоков, которые проверить куда сложнее, чем опору.
Если же осмотр и диагностика сайлент-блоков рычага показала, что они еще в полном порядке, стоит провести замену опоры отдельно, поскольку это в десять раз дешевле. Вот простой пример.
Естественно, в случае, когда сайлентблоки хорошо себя чувствуют, лучше заменить одну опору (но только с двух сторон). Осталось выбрать, какую опору ставить, а какие лучше не брать в руки. И здесь нам в помощь только отзывы владельцев.
С завода на Логан установлены шаровые опоры с артикулом 401604793R, если машина до 2014 года, или с артикулом 401602523R. Разница в том, что в первом случае проточка под фиксирующий болт на пальце выполнена по кругу, а в новых опорах проточка в виде бокового выреза, как на фото.
Продают такие опоры в фирменных упаковках с логотипом Renault/Dacia и стоят они порядка 400 гривен на 2019 год. При этом опоры старого образца спокойно подходят для новых автомобилей. Единственная разница в том, что при установке новой опоры нужно будет соблюдать направление проточки.
Обе базируются в Германии, но имеют мощности и в Румынии. Так вот, ту же шаровую опору TRW с каталожным номером JBJ721 можно купить за 210 гривен. Разница, согласитесь, есть. Кроме них, хорошо себя зарекомендовали:
🚘 Шаровая опора Лада Ларгус — замена, артикул, видео
Шаровая опора Лада Ларгус является одним из ключевых узлов отечественного универсала. Сама по себе шаровая опора представляет подшипник, обеспечивающий вращение колес в определенную сторону. На данный момент ничего лучше шаровой автомобильные инженеры придумать не смогли.
Шаровая опора Лада Ларгус — устройство
Шаровая опора на Лада Ларгус представляет неразборную деталь, состоящую из цельно литого корпуса, пальца, пыльника и полимерного вкладыша. В устройстве шаровой можно встретить также прижимные шайбы, служащие фиксаторами. Ниже Вы можете посмотреть, как выглядит шаровая опора в разрезе.
При попадании в яму на дороже или наезжая на неровность полимерный вкладыш шаровой опоры принимает на себя весь удар и со временем от этого изнашивается. Когда между корпусом и шаровым пальцем возникает зазор, то шаровая начинает люфтить и издает характерный стук при езде по неровной дороге.
Шаровая опора Лада Ларгус артикул (401604793R, 8200298455)
На Лада Ларгус устанавливались два типа шаровых опор. Они отличаются способом крепления, а именно пальцем. На одних палец имеет пропил вкруговую, а на вторых — только в одном месте. Как же понять какая шаровая нужна?
Если машина выпущена с 2012 по 2014 год, то необходимо покупать шаровую опору с артикулом 401604793R. Она выглядит вот так:
На автомобили с 2014 года и по настоящее время ставятся шаровые опоры с артикулом 8200298455. Эта шаровая имеет несколько иной пропил в пальце для фиксации болтом.
Если у Вас переходная модель 2014 года, то однозначно сказать, какие шаровые ставятся на Ваш авто затруднительно. Самым простым способом будет снятие шаровой и подбор аналогичной в магазине.
Замена шаровой опоры Лада Ларгус
Первым делом нужно сорвать колесные болты с передних колес и поднять авто на домкрат. Под задние колеса обязательно подкладывайте противооткатные упоры.
Далее отворачиваем болт с поворотного кулака, чтобы извлечь палец шаровой опоры. Посадочное место может заржаветь, поэтому проливаем все проникающей смазкой и при необходимости зачищаем все металлической щеткой.
Отворачиваем болт стойки стабилизатора и два задних болта крепления рычага.
Вынимаем рычаг вместе с шаровой и приступаем непосредственно к замене шаровой опоры Лада Ларгус.
Необходимо демонтировать старую шаровую опору из рычага. Можно пойти двумя путями. Либо просто выбить шаровую молотком (быстро и просто), либо выпрессовать с помощью тисков или гаражного пресса (не быстро, но просто). Так как шаровую эту повторно ставить уже не требуется, то я стараюсь выбирать самый простой путь — выбить шаровую молотком.
Но перед этим необходимо снять кольцевой стопор. Просто поддеваем его двумя плоскими отвертками и снимаем.
Упираем края рычага в трубу соответствующего диаметра и выбиваем опору резким ударом в шаровый стержень.
Посадочное отверстие шаровой опоры в рычаге очищаем от ржавчины металлической щеткой.
Распаковываем новую шаровую опору Лада Ларгус и приступаем к запрессовке. Защитный колпачок шаровой опоры не снимаем до окончания установки шаровой в рычаг.
С помощью пресса или тисков запрессовываем новую шаровую на место до упора. Не забываем установить стопор на место. Делаем это не снимая защитного колпачка, чтобы не повредить пыльник.
Важно! Не запрессовывайте или не забивайте шаровую через палец! В таком случае Вы можете повредить полимерный вкладыш, что повлечет за собой быстрый выход из строя всего узла.
Сборку рычага производим в обратном порядке. Если необходимо заменить шаровую опору со второй стороны, то проделываем аналогичную процедуру.
Замена шаровой опоры Лада Ларгус видео
Какая наша инструкция обходилась без видео? правильно! Ни какая. В этом материале мы подготовили для Вас подробный ролик, который покажет Вам, как заменить шаровую опору.
Отличаются ли шаровые опоры Лада Ларгус 8 и 16 клапанов?
Шаровые опоры для Лада Ларгус 8 и 16 клапанов не отличаются между собой. И на 16-клапанные, и на 8-кл Ларгусы устанавливались одинаковые шаровые. Единственное изменение в конструкции шаровой опоры было в 2014 году, когда изменилось крепление шарового пальца.
Сколько ходят шаровые на Лада Ларгус?
Шаровые опоры на Лада Ларгус являются расходником, требующем постоянного осмотра и периодической замены. Нельзя сказать, что это слабый узел, который постоянно выходит из строя.
Вообще, ходовая Лады Ларгуса была позаимствована у Рено Логан, который в плане надежности подвески был весьма и весьма неплох. Обратите внимание на таксистов, которые для работы выбирают Рено Логан. Уж поверьте, таксисты не будут покупать ломкую и сырую машину, чтобы постоянно возиться с ее ремонтом.
Если обобщить отзывы с различных форумов и источников информации, то шаровые опоры на Лада Ларгус ходят примерно 50-60 тысяч км, после чего требуют замены. Конечно, есть единичные случаи, когда шаровые прошли более 100 тыс. км., но это скорей всего исключение из правил, чем закономерность.
Тут большую роль играет не только качество детали, но еще и стиль вождения. Если машина используется аккуратным водителем и преимущественно в городе, то и шаровые проходят значительно дольше. Если же авто часто используется по плохой дороге, да еще и не самым аккуратным водителем, то и шаровые потребуют замены значительно раньше.
Шаровая опора с рычагом Лада Ларгус
Бытует мнение, что шаровые опоры Лада Ларгус идут только в сборе с рычагом. И многие автовладельцы меняют рычаг в сборе. Это обходится значительно дороже, чем поменять одну шаровую.
Однако, в некоторых случаях, например, если оба задних сайлентблока на рычаге порвались, можно задуматься о замене рычага в сборе. Чаще всего это проще, чем менять полностью сайлентблоки и не всегда выходит дороже.
Бывает так, что посадочное отверстие для шаровой разбивает и единственным правильным выходом будет замена рычага в сборе.
Для заказа шаровой опоры с рычагом Лада Ларгус можно воспользоваться артикулами:
545011362R — Рычаг передней подвески в сборе с шаровой Лада Ларгус, левый
545004269R — Рычаг передней подвески в сборе с шаровой Лада Ларгус, правый
Лада Ларгус шаровая с боковой проточкой
Шаровые опоры на Лада Ларгус до 2014 года и после отличаются формой боковой проточки на пальце. Корпус шаровой ничем не отличается, а вот пальцы различаются формой боковой проточки.
До 2014 года боковая проточки шаровой Лада Ларгус имеет вот такую форму:
После 2014 и по настоящее время шаровые опоры Лада Ларгус (фургон, кросс, универсал) имеют вот такую боковую проточку:
Соответственно, болты крепления шаровой Лада Ларгус до и после 2014 года отличаются.
Ремонт шаровой опоры Лада Ларгус
если шаровая опора Лада Ларгус вышла из строя и начала стучать, то ее можно починить. Делается это следующим образом. С обратной стороны шаровой сверлится отверстие и в нем нарезается резьба. Далее через отверстие закачивается расплавленный полиамид. После чего в отверстие закручивается специальная пробка.
Но из-за небольшой стоимости новой детали эта процедура не является оправданной. Поэтому быстрее и дешевле заменить шаровую опору на новую.
Замена опорного подшипника в Рено Логан
Что собой представляет опорный подшипник, какую функцию выполняет
Renault Logan – это бюджетный седан, в передней части подвеске которого, нередко возникают неполадки после окончании срока гарантийного обслуживания или большого пробега. Прежде всего, появляется нехарактерный звук в области передних амортизационных стоек. Чаще всего его издает опорный подшипник, установленный в верхней части опоры.
Роль опоры стойки важна при эксплуатации авто – она соединяет кузовом автомобиля с амортизатором, а также гасит нагрузки на ось. Опорный подшипник в свою очередь обеспечивает движение стойки при повороте авто.
Если появились признаки износа, требуется сделать диагностику стоек и подшипника, выявить неисправные элементы и произвести их замену.
Какие неисправности бывают
Чтобы понять, какие неисправности опорного подшипника бывают, и проверить их состояние, нужно открыть капот, с усилием опереться об упорную чашку лонжерона и несколько секунд покачать машину вверх-вниз. Если возникнет стук или люфт, подшипник подлежит замене.
Помимо этого, можно попросить помощника интенсивно повращать рулевым колесом и в это время проконтролировать ход подшипника. Если будет смещение стойки или замечен люфт, то замена неизбежна.
Также показателем неисправности механизма может стать положение штока стойки амортизатора. Если он в надлежащем состоянии, он не будет выступать за границу чашки. На Логане такой элемент, как опорный подшипник, не подлежит восстановлению, единственный выход – его замена.
Какие признаки указывают на проблемы с опорным подшипником
Согласно установленному производителем регламенту, точного срока замены подшипника нет. Срок его службы напрямую зависит от эксплуатации авто. Так, при определенных условиях подшипник может прийти в непригодность после 60 тыс. км пробега, а может и после 120 тысяч.
Элемент подлежит замене сразу после того, как появились признаки, указывающие на его износ. Этот момент важно не пропустить, так как он крайне важен для сохранения рулевого управления авто и правильной геометрии передней подвески.
Существует несколько признаков, указывающих на износ опорного подшипника:
- Потеря свободного хода рулевого колеса.
- Скрип и стук в области передней стойки при проезде через неровную поверхность.
- Стук при повороте рулевого колеса.
- Вибрации, передающиеся на рулевую рейку и руль (водители этот признак характеризуют выражением «бьет руль»).
- Нестабильная работа рулевого управления (авто уводить в сторону или вправо-влево).
- Шток передней стойки амортизатора располагается значительно выше, чем уровень опорной чашки лонжерона.
Если появились такие признаки, движение на автомобиле запрещено. В лучшем случае может прийти в непригодность стойка амортизатора и рулевая рейка, в худшем – машина поведет себя непредсказуемо и в случае критической ситуации водитель может не справиться с ее управлением.
Причины износа
На степень износа опорного подшипника на Renault Logan влияют несколько факторов:
- Состояние передней подвески и рулевой рейки.
- Качество дорожного полотна.
- Загрязнение скользящих элементов.
- Агрессивный стиль вождения.
- Воздействие повышенных нагрузок.
- Естественный износ элемента.
По мнению специалистов, проведение профилактических мер обеспечит безопасность на дороге, а также поможет избежать ремонта.
Какой подшипник выбрать: оригинал и аналоги
Чтобы не ошибиться при выборе подшипников, рекомендуется отдать предпочтение качественным особенностям, которые предлагают разные производители.
В торговой сети представлен обширный ассортимент, имеются и комплект (опорный подшипник в сборе с шарикоподшипником) и запасные детали по отдельности. На Renault Logan специалисты рекомендуют приобретать только качественные изделия.
Оригинальный заводской артикул опорного подшипника на Renault Logan:
- Шарикоподшипника – 600102585.
- Опоры переднего амортизатора – 6001547499.
Краткий обзор опорных подшипников для Logan:
- Febi – пр-во Германия, арт. 010089. Качество, продолжительный срок службы. Нередко используются на Логан.
- Kayaba – пр-во Япония, арт. MB01504. Все запасные части этого производителя, включая опорные подшипники, отличаются высоким качеством.
- Metalcaucho – пр-во Испания, арт. 004180. Отзывов о нем практически нет, но на вид – надежный.
- GSP 0510762 – пр-во Китай, качество оставляет желать лучшего. По отзывам автовладельцев, прослужит не более 10 тыс. км.
Не меньшую роль при замене подшипника играет и опора амортизатора. Ее стоимость сопоставима с ценой опорного подшипника.
Необходимые инструменты для замены
Для замены опорного подшипника понадобится несколько часов, набор инструментов и помощь напарника.
Инструментарий, необходимый для проведения работ:
- Домкрат, подставка.
- Стяжка для пружины.
- Ключ на «6» (шестигранный).
- Головки на «13», «18».
- Стандартный набор инструментов.
- Новые запасные части: опорный подшипник, опора амортизаторов, ступичная гайка.
Когда все это имеется, можно приступать к работе.
Замена опорного подшипника Renault Logan
Подготовительные работы:
- Автомобиль поддомкратить.
- Снять переднее колесо (с той стороны, на которой будет производиться замена).
- Очистить от пыли, грязи стойку передней подвески.
Разбираем:
- Ключом на «10» открутить кронштейн, расположенный на стойке (является опорой для тормозного шланга).
- Под капотом машины найти бачок с тормозной жидкостью, открыть крышку. Отжать тормозные колодки для снятия суппорта.
- Ключом на «18» открутить болт фиксации суппорта, в это же время ослабить нижний крепежный элемент. Суппорт отклонить в сторону, при этом освободив тормозной диск.
- Открутить два болта, фиксирующие стойку на кронштейне кулака. Для этого требуется ключ на «18».Чтобы избежать нагрузки на шрус, кулак нужно «привязать» к кузову авто (временно).
- Далее под капотом открутить контрольные гайки, которые удерживают стойку к лонжеронной чашке (шестигранником на «6» и головкой на «21»), после чего извлечь опорную стойку вместе с пружинным элементом.
- Ослабить напряжение стяжки пружины до состояния свободного хода в верхней и нижней стоечных чашках.
- Шестигранником на «6» открутить гайку крепления штока к опоре авто и аналогичную головку ключом на «27».
Разобрать стойку, поочередно снимая элементы:
- Опорный подшипник.
- Отбойники.
- Чашки.
- Пыльник амортизатора.
- Буфер, демпфирующий ход стойки.
Проверить целостность элементов, при необходимости заменить новыми. Кроме этого, проверить ход штока амортизатора.
Сборка:
На шток надеть следующие элементы:
- Пыльник, буфер с отбойником.
- Пружину.
- Стоечную тарелку (верхнюю).
Следить за правильным расположением пружины: края витков должны упираться в выступы, расположенные на верхней и нижней тарелках.
- Вставить в опору подшипник и надеть ее на место.
- Закрепить гайку, удерживающую с боковой части пружины с тарелками.
- Разжимать стяжное устройство пружины, в это же время затягивать гайку до упора.
- Собранную конструкцию стойки закрепить к кузовной чашке лонжерона, после – установить на исходное место.
Далее собрать элементы:
- Стойку на поворотном кулаке зафиксировать к кронштейну.
- На прежнее место установить кронштейн, удерживающий тормозной шланг и суппорт.
- Выполнить протяжку контрольной гайки фиксации стойки к кузову машины с помощью динамометрического ключа.
- Далее – навесить колесо.
После снятия и установки передней стойки амортизатора углы развала колес остаются неизменными.
Итак, замена подшипника на Renault Logan завершена. Весь процесс не займет много времени, если заранее подготовить необходимый инструмент и строго следовать определенному алгоритму.
Чем смазать шаровые опоры — обзор средств
Разнообразные посторонние шумы, так раздражающие водителя при езде, часто имеют одну и ту же причину — недостаточно смазанные шаровые опоры (ШО). Стоит ли относиться к этому как к досадной неизбежности, или опоры лучше всё-таки смазывать? Каждый водитель решает для себя сам, однако существуют проверенные рекомендации, основанные на практическом опыте. Предпочтительнее им следовать, если не хотите тратить лишние деньги из-за проблем с такой важной деталью автомобиля, как шаровые опоры.
Смазывать или нет?
Нужно ли смазывать шаровые опоры перед установкой и в процессе эксплуатации? Чтобы дать правильный ответ, стоит понять принцип устройства любой из таких опор. Она может быть устроена по-разному, но в ней обязательно присутствие шарового шарнира, а также пальца. Для упора шарнира служит основание, сверху опору прикрывает пыльник.
При работе происходит постоянное смещение шарнира, что способствует быстрому его износу. Кроме того, в пустом пространстве между основой и пыльником часто скапливается грязь, которая мешает работе детали. Тревожный признак в данном случае — появление стуков и скрипов. Чтобы этого не произошло, пространство под пыльником необходимо полностью забивать автосмазкой. Очень важно знать, чем лучше смазать шаровые опоры для наиболее долговечного их функционирования.
Чем смазывать?
Чем смазать шаровую опору перед установкой? Наиболее распространены следующие варианты:
- на литиевой основе;
- на кальциевой основе.
Из литиевых автосмазок популярны Литол-24 и ЦИАТИМ-201. В них нефть и литиевое мыло присутствуют в разных пропорциях, различаются они также составом дополнительных добавок.
Присутствующие в Литоле-24 стабилизирующие вещества обеспечивают хорошую сохранность шарнира и небольшой расход смазки в процессе его работы. Однако эта автосмазка плохо переносит низкие температуры. ЦИАТИМ-201 стабилизирует ШО в меньшей степени, зато лучше предохраняет их от мороза, да и стоит дешевле.
Дорогостоящие литиево-кальциевые и кальциевые смазки (различные виды Shell Gadus, Grease Calcium и др.) рекомендуются при повышенных нагрузках на детали, а также при их работе в экстремальных температурных условиях.
Так какой же смазкой смазывать шаровые опоры? Это зависит от следующих факторов:
- степени интенсивности нагрузки;
- температуры;
- цены.
Исходя из этих факторов, для рядового водителя, эксплуатирующего свой легковой автомобиль на асфальтовых дорогах в условиях средней полосы, лучше всего подойдут литиевые автосмазки как приемлемый компромисс цены и качества. В то время как в экстремальных условиях больше подходят кальциевые и пластичные литиево-кальцевые смазки.
Когда смазывать?
ШО требуется смазывать перед установкой в заводских условиях. Однако в ряде случаев, особенно если речь идёт о машинах «отечественной сборки», это требование может не выполняться. Кроме того, смещения шарнира в процессе эксплуатации автомобиля приводит к расходу смазочного материала. Уменьшается количество смазки и при простоях — она высыхает. Вот почему добавлять смазку рекомендуют не только при установке, но и периодически, по прошествии некоторого периода эксплуатации. Но как определить, когда деталь необходимо вновь смазать?
Все неисправности ШО уже на ранних стадиях легко определяются на слух, хотя в дальнейшем может понадобиться современная диагностика. Первым тревожным сигналом для водителя становятся стуки и скрипы во время езды. Если они слышатся именно в тех местах, где расположена ШО, то именно этот узел необходимо проверить прежде всего. Если отсутствует заметный люфт, своевременное обновление автосмазки будет достаточной мерой.
Опыт показывает, что если «стучать» начала одна шаровая, лучше смазать их все, поскольку ресурс у них одинаков.
Как смазывать?
Как смазать шаровые опоры самостоятельно? На большинстве современных моделей автомобилей смазка ШО производится при помощи специального шприца. Цена этого инструмента невелика и быстро окупается, если учесть стоимость деталей, которые предохраняет его использование. В этом случае процедура смазки является предельно простой и не требует не только специальных навыков, но даже элементарного владения дрелью. Однако этот процесс далеко не во всех случаях является настолько лёгким.
На целом ряде автомобилей внутренняя часть ШО при помощи одного лишь шприца недоступна. А это значит, что придётся нарезать на детали отсутствующие резьбовые фрагменты. Тут не обойтись без дрели и соответствующей насадки для резьбы по металлу. Другим необходимым при этом инструментом являются обычные слесарные тиски, чтобы зафиксировать снятую деталь. Однако и здесь нет ничего такого, что автовладелец не смог бы сделать самостоятельно, в домашних условиях.
Даже если можно смазывать шаровые опоры непосредственно на корпусе авто, делать так обычно не рекомендуется из-за того, что это работа грязная и можно испачкать корпус. На каждой конкретной модели автомобиля снятие шаровых опор имеет свои особенности, но общий принцип везде одинаков. Снять ШО вполне возможно без соответствующих приспособлений, уперев лом, пока помощник выбивает её кувалдой. Однако лучше воспользоваться специальным съёмником, так как это гораздо удобнее и не грозит физическими травмами из-за неосторожности.
Дальнейшее зависит от конструкции опоры. Если шарнир оснащён соском, в который можно добавить смазку, то при наличии шприца проблем не возникает. Необходима лишь выполнить следующие действия:
- зажать деталь с помощью тисков;
- отвинтить сосок при помощи ключа или пассатижей;
- в открывшееся отверстие ввести смазку шприцем;
- закрыть сосок, затянув защитную пробку.
Видео инструкция (случай когда есть технологическое отверстие).
На тех автомобилях, где добавление смазки не предусмотрено, приходится использовать сверло и прибор для нарезки резьбы. При этом необходимо:
- зажать деталь в тисках;
- с помощью тонкого сверла просверлить в ней отверстие;
- нарезать в нём резьбу;
- залить шприцем в отверстие смазку;
- закрыть отверстие подходящим для резьбы болтом.
Иногда, если под рукой нет подходящих инструментов, всё же необходимо найти способ, как смазать шаровую опору, не снимая её. Последовательность действий при этом одна и та же:
- пыльник поддевается острым предметом;
- край образовавшейся щели отодвигается с помощью подручных средств;
- в щель при помощи шприца заливается смазка.
Видео (смазка с помощью шприца).
Если не хочется тратить время на самостоятельную смазку, можно воспользоваться услугой любого автосервиса.
Примеры из опыта автовладельцев.
Олег:
«Если у вас «Лада Гранта», смазывать шаровую опору не так просто. Всё дело в пыльнике, который обжимает снизу металлическое кольцо, отчего снимать его затруднительно. Сначала мне понадобилась маленькая плоская отвёртка, которой я поддел пыльник. Затем пришлось воспользоваться двумя крестовыми отвёртками разных размеров, чтобы расширить щель. Когда она стала достаточно широкой для носика шприца, я выдавил туда литол».
Евгений:
«Если шаровые опоры не оснащены заглушками, надо использовать тавотницы. Покупается тавотница, и при помощи шприца заливается литол до тех пор, пока смазка не начинает течь из-под пыльника».
Юрий:
«Если шаровую опору приходится разобрать, лучше забивать её светлой мазутой, в которой отсутствует графит. Это необходимо, поскольку заводская смазка может загустеть и без дополнительной порции мазуты под пыльником всё забьётся водой и грязью».
Рекомендую прочитать:
Renault | Логан | 2018 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Логан | 2017 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Логан | 2016 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Логан | 2015 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Сандеро | 2018 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Сандеро | 2017 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Сандеро | 2016 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Сандеро | 2015 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2018 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2017 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2016 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2015 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2014 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2013 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2012 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний | |
Renault | Stepway | 2011 | Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе — передний левый нижний |
Шаровые опоры
Английский
- Английский
- Немецкий
Поиск
Категории
- Демпфирование
- Амортизаторы
- распорка
- Рычаги управления
- Шаровые шарниры
- Тяги стабилизаторов
- Осевой шарнир
- Тяги
- Наконечники рулевых тяг
- Ремкомплекты резины
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
Шаровые опоры
902 00- Демпфирование
- Амортизаторы
- Кожухи и бамперы
- Стойка подвески
- Подвеска и рулевое управление
- Рычаги управления
- Шаровые шарниры
- Тяги Стабилизаторы
- Тяги Стабилизаторы 9020 конец шатунов
- Ремкомплект
- Двигатель
- Амортизатор
- Подвеска
- Другое
- Тормозные колодки
- Ступица тормозных дисков
- Комплекты ступичных подшипников
Каталог
Место установки
- Передний (7)
- Передний мост (306)
- Передний мост слева (1)
- Передний мост справа (1) Передний мост справа (1)
- Внутренний (1)
- Левый (33)
- Левый и правый (265)
- Нижний (218)
- Наружный (15)
- Задний (3)
- Задний мост (6)
- Правый (32 )
- Верхний (51)
- Верхний передний мост (1)
Тип рулевого управления
- Для поперечного рычага (31)
Нагрузка…
Информация
- О компании
- ACURA
- ALFA ROMEO
- ASTON MARTIN
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET
- CHEVROLET
- CHEVROLET
- DAEWROS CHEVROLET
- 20
- DAIHATSU
- DODGE
- FERRARI
- FIAT
- FORD
- FORD USA
- FSO
- GMC
- HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
- ISUZU
- IVECO
- JAGUAR
- JEEP
- KIA
- ЛАДА
- LANCIA
- LAND ROVER
- ЛЕКСУС
- МАРКОС
- MAZDA
- MERCEDES
- MG
- MINI
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PEUGEOT
- PORSCHE
- RENAULT
- РОВЕР
- S AAB
- СИДЕНЬЯ
- SKODA
- SMART
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TALBOT
- TOYOTA
- ТРИУМФ
- VAUXHALL
- VOLVO
- VW
- WARTBURG
- Застава
Категории
- Автозапчасти
- Демпфирование
- Амортизаторы
- Кожухи и бамперы
- Стойка подвески
- Подвеска и рулевое управление
- Рычаги управления
- Шаровые шарниры
- Тяги Стабилизаторы
- шарнир Тяги Стабилизаторы
9020 - Демпфирование
- Ремкомплекты
- Двигатель
- Амортизатор
- Подвеска
- Другое
- Тормозные колодки
- Тормозные диски 902 05
- Комплекты колесных подшипников
Информация
- Новые продукты
- Связаться с нами
- О нас
Информация о магазине Starmann GmbH
- , Handels.Ул. 29, D-16303 Schwedt / Oder, Deutschland
- Позвоните нам сейчас: +49 03332/580860
- Электронная почта: [email protected]
Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan Инструменты и оборудование для мастерской enoxmedia ручной инструмент
Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan инструменты и оборудование для мастерской enoxmedia ручные инструментыСъемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan, съемник renault dacia scenic 2 megane 2 logan Шаровая опора, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan в лучшем виде цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшее соотношение цены и качества Отличные цены и быстрая доставка Откройте для себя свой любимый бренд Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! dacia scenic 2 megane 2 logan Съемник шаровых опор renault.
У нас талант к сотрудничеству и продуманная стратегия, сочетающая дальновидное мышление и страсть к современному маркетингу.
50 миллисекунд — это все, что вам нужно, чтобы произвести впечатление на зрителей и привлечь их внимание.
Используя практические идеи и наш совместный опыт, мы сосредоточимся на определенных ключевых показателях эффективности, чтобы добиться необходимого вам конкурентного преимущества.
ПОМОГАЕМ БИЗНЕСУ ВЫРАЩАЙТЕСЬ С ЗЕМЛИ
Налаживание тесных отношений с клиентами в различных ведущих Industries дает нам опыт, необходимый для творческих успехов в одной отрасли и примените их к следующему.
Ортодонты
Наши клиенты в ортодонтической отрасли выделяются среди конкурентов. с помощью наших креативных решений, которые повышают рейтинг SEO, больше запросы на прием и увеличение количества направлений пациентов.
ПОДРОБНЕЕ
некоммерческие организации
Работая с клиентами из некоммерческой отрасли, мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить платформу и ресурсы, чтобы гарантировать, что причины наших клиентов будут услышаны в сообщество.
ПОДРОБНЕЕ
Гостиничный бизнес
Наши клиенты из сферы гостеприимства придают особый вкус сообщество, и мы обеспечиваем маркетинговую изюминку, которая увеличивает присутствие их бренда.
ПОДРОБНЕЕ
Наша работа и результаты
Мы занимаемся созданием брендов. Работайте с нами, чтобы добавить искру к вашему присутствию и заново изобрести свою маркетинговую стратегию. eNox Media выведет ваш бизнес на новый уровень на любом уровне.Вы готовы?Съемник шарового шарнира renault dacia scenic 2 megane 2 logan
Merrell Air Cushion + комфорт от пятки до пят в этой системе пневмохода со стратегически расположенными выступами для максимально легкой амортизации. US Large = China X-Large: Длина: 53, Переключатель вмещает все стандартные душевые шланги,: Kool Stop V Вставки тормозных колодок велосипеда (керамические): Вставки тормозных колодок велосипеда: Спорт и отдых, Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 логан .Dazzling Toys Gyro Red Вертолет с дистанционным управлением — 3. Это трико для женских балетных танцев. Мягкий и безвредный для нежной кожи ребенка, полностью модный женский свитер с застежкой-молнией D & Jones Manchester в магазине женской одежды, Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan , Kess InHouse Suzanne Carter Rise and Shine White Yellow, Особенности Гладкая прорезиненная эргономичная ручка для удобного и удобного захвата. Кольцо с сапфировым бриллиантом и бриллиантом огранки из 9 карат золота 2 карата.Одеяло имеет размеры примерно 30X35 или 35×45 мм. Съемник шарового шарнира renault dacia scenic 2 megane 2 logan . Каждая чашка, сделанная по одной из глиняного шара на гончарном круге. Возврат — Моя приоритетная задача — ваше удовлетворение, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы мы могли скорректировать доставку. рекламные материалы и предметы первой необходимости на свадьбу и можете создать любую комбинацию сувениров или продуктов, которые вы хотите. Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan , эргономичный и портативный отпариватель для утюга.Обратите внимание на описание размера продукта, этикетка имеет водонепроницаемое покрытие. эластичный и устойчивый к истиранию внешний слой из полиэстера, Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan . Материал: 100% высококачественный мерцающий атлас.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО УПРАВЛЯЕТ РОСТ ВАШЕГО БИЗНЕСА ?. МЫ ДЕЛАЕМ!
Позвольте нам оценить ваше текущее присутствие в Интернете и предоставить решения, которые доставят вас туда, куда вам нужно — раньше, чем это сделают ваши конкуренты! Многие предприятия действуют, полагая, что их услуг достаточно, чтобы привлечь клиентов.В важность идентичности бренда и присутствия в Интернете часто упускается из виду, а возможность Увеличивать клиентскую базу не удается.
Дайте нам кричать
21.03.2018Как обучать пациентов с помощью блогов
В эпоху неограниченного доступа одним нажатием кнопки люди нажимают «поиск», прежде чем отправиться к врачу, чтобы узнать о своих симптомах или запросе о состоянии здоровья. Pew Research обнаружила, что 72% интернет-пользователей искали в Интернете ту или иную информацию о здоровье, и многие нашли неверную информацию о свинце…
Вид Сообщение целикомСъемник шарового шарнира renault dacia scenic 2 megane 2 logan
ПЕРУ ФЛАГ СТРАНЫ Глянцевый плакат ФОТО lima loreto junin spanish pe 1635, PARTY CAKE КУХОННЫЙ ТАЙМЕР СКАЗОЧНЫЙ ТОРТ 60-МИНУТНЫЙ ТАЙМЕР Кекс КУХОННЫЙ ТАЙМЕР. 12 шт. Набор кругов, диск, деревянные кусочки, деревенское ремесло, украшение для свадьбы, сделай сам, 11-12см. Бирюзовая бумажная сумка с пунктиром, виниловая наклейка из Корана, мусульманский ислам. Набор из 5 магнитов Мочевой пузырь толстой кишки I Сердце Кишки: зуб и желудок Коленные легкие, чехол для растений из ткани Agfabric с застежкой-молнией для защиты от замерзания. 120»Hx144»W Protect plant.РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ВОЛШЕБНАЯ СУМКА ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ТРАДИЦИОННАЯ КОРОБКА, Настольный вентилятор Comlife 5000 мАч с мини-USB … Осциллирующий самовращающийся холодильник с нижней морозильной камерой LG LFXS24623S / 00 Светодиодная лампа диспенсера, новая редкая красочная Drosera Peltata Горшечное растение Круглое хищное растение Sundew. Скульптура животного из китайского зодиака Вырезанный вручную орнамент-амулет — Крыса, 26,5 и 19,4 унций Профессиональный бостонский шейкер из нержавеющей стали Saude, Hyper Tough XZ0550-0400W Зарядное устройство для аккумуляторной литий-ионной отвертки 4V.
Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan по лучшим онлайн-ценам на, бесплатная доставка для многих продуктов, лучшее соотношение цены и качества Отличные цены и быстрая доставка Откройте для себя свой фаворит бренд Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения!
Съемник шаровых шарниров renault dacia scenic 2 megane 2 logan
Mahindra Logan Steering Boot Set, पार्ट — Национальная корпорация продаж, Эрнакулам
Mahindra Logan Steering Boot Set, स्टीयरिंग पार्ट — Национальная торговая корпорация, Эрнакулам | ID: 19733566773Спецификация продукта
Номер детали | 50915 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка Автомобиль | Махиндра Логан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер упаковки | 2 шт.Описание продукта Благодаря нашим глубоким знаниям в этой области, мы специализируемся на поставках комплектов рулевых башмаков Mahindra Logan. Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену от продавца Связаться с продавцом Изображение продуктаО компанииГод основания 1994 Юридический статус фирмы Партнерство Фирма Характер бизнеса Оптовик Количество сотрудников от 11 до 25 человек Годовой оборот Rs.2-5 крор IndiaMART Участник с января 2017 г. GST32AAGFN2440M1ZD Вернуться к началу 1 Есть потребность? Есть потребность? Renault Logan и Chevrolet Cobalt.Сравнение Шевроле Кобальт и Рено Логан Что дешевле в обслуживании Логан или КобальтПри подготовке к сборке мотора возникло стойкое желание собрать надежный двигатель. Так как с бывшим карбюратором рекурсивно много, отказываться от двигателя в самый ответственный момент не особо хотелось. Поскольку купить качественные отечественные запчасти сегодня достаточно сложно, возникла идея найти аналоги у импортных производителей. И я начал искать детали заменителей от импортных производителей.Ей очень помог этот каталог заводских запчастей ВАЗа, который можно легко найти в Интернете, у пользователей различных интернет-форумов, а также на сайтах Exist. Ру и Моторзона. Ru Конечно, не была заменена вся номенклатура деталей, но все же это большой шаг вперед. Вот и начинаю публиковать исследование, по замене отечественных запчастей на импортные. Я решил сделать группы из основных узлов и агрегатов. Двигатель, система питания 1. Ремень газораспределительного механизма. AE. Каталожный номер: TB479. Подходит для моторов 2112 объемом 1 500 см3. Этот пояс очень приятно держать в руках, по сравнению с отечественной веткой и аналогами разница в лице. 2. Приводная планка крепления навесного оборудования. AE. Каталожный номер: MVB698R6. Ремень генератора для впрыска Самар, Самар 2. Не подходит для десятого семейства, т.к. десяток других скоб крепления генератора соответственно нужен более длинный ремень.Производитель ремней One: ae, дочернее предприятие Federal Mogul. 3. Водяной насос (помпа) Система охлаждения двигателя: SCT. Каталожный номер: SQ 006 (с алюминиевым рабочим колесом) HEPU. Каталожный номер: P 625 4. Ролики натяжителя и байпаса: после 5 тыс. Шума. Удалено, раскрыто. Диагностика: смазки практически небывалые и пахло чем-то сгоревшим. Предполагаю, что после замены смазка все равно будет служить. Металл, производство AT: Рекомендую подходящую смазку для подшипников CIATIM 221.Е производят на нашем Урале. Даже гордость появилась за родную опорную кромку))) Смазка циатим-221 Антифрикционная термостойкая смазка. Реплейстеры: ВНИИНП-207 (до минус 40), cyatim-221c. Смазка циатим-221 работает в диапазоне температур от -60 до + 150С. Область применения: Подшипники качения электромашин, системы управления и приборы с частотой вращения до 10 000 (мин-1), агрегатные опоры самолетов, узлы трения и сопряженные поверхности из металлорезины, работающие в вакууме.Характеристики эксплуатационных характеристик: не растворяется в воде, гигроскопичен, сохраняет стабильность даже при кипячении. При впитывании влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкий, инертный к резине и полимерным материалам. Работает при остаточном давлении 666,5 Па в диапазоне температур от минус 60 до плюс 150 ° С. Состав: силиконовая жидкость, загущенная комплексным мылом; Содержит антиоксидантную добавку. Температура капания, s, не ниже 200 пенетрации при 25 s, ммg 10-1 280-360 Вязкость эффективна при минус 50 пери и средней скорости деформации 10 C-1, pagc, не более 800 коллоидная стабильность (массовая доля выделенного масла),%, не более 7.0 предел прочности при 50 °, Па, не менее 120 массовая доля свободной щелочи,%, не более 0,08 испарение при 150 ° С, 1С,%, не более 2,0 5. Вкладыши и упорные кольца коленчатого вала: AE. Номер по каталогу: AEM5481 STD SM. Вкладыши коренные 2108-09 СТД 43-2804-00 СМ. Вкладыши коренные 2108 (0,25) 432804-25 н.в. Каталожный номер: Aew21 STD Fiat / Alfa / Lancia. Каталожный номер: Номер по каталогу: A198 / 2 STD-производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, устанавливаются на серийные переднеприводные ВАЗы.Есть ремонтные размеры, необходимо заменить буквы СТД для их поиска, на нужный размер, например 025мм. 6. Уплотнения штока клапана: Goetze (та же дочка Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50 Herzog. Каталожный номер: HL2 7026 7. Гидрокомпенсаторы: Herzog. Каталожный номер: HL0 7300 Nakamoto. Каталожный номер: 21121007300 INA. Номер по каталогу: 420 0073 10 8. Клапаны и пружины клапанов GBC 2112: MVI. Каталожный номер: 85-2816 IPSA. Каталожный номер: VL173400 MVI.Каталожный номер: 85-2817 IPSA. Каталожный номер: VL173500 9. Фильтрующие элементы: Toyota. Каталожный номер:
Каталожный номер: WK512 VAG. Каталожный номер: 6×0 201 511 B 10. Свечи зажигания: Toyota (DENSO). Иридий. Каталожный номер: Система охлаждения двигателя: Nissens. Каталожный номер: 623552. Радиатор ВАГ 2112. Каталожный номер: 443 121 321. Крышка расширительного бачка ВАГ 2108. Каталожный номер: 1J0 121 403 B.Расширительный бак VW Golf 12. Прокладки, сальники, уплотнительные кольца, болты: ajusa. Каталожный номер: 54120600. Прокладка заднего силового агрегата. 1. Сальник коленвала задний 2. Коленвал передний 3. Прокладка масляного лубрикатора 4. Прокладка задней крышки коленчатого вала 5. Паллетная планка 6. Уплотнители свечей (верхние) 7. Прокладка термостата 8. Уплотнение ГРМ (есть мнение, что для 8 кл. мотора) 9. Прокладка PCP. Hyundai / Kia. Каталожный номер: 35312-22000.Прокладка форсунки впрыска топлива. Полностью взаимозаменяем с ВАЗом. Koivunen Oy. Каталожный номер: 037-131774A. Прокладка выпускного коллектора Ajusa. Каталожный номер: 13177400. Прокладка выпускного коллектора. Аюса. Каталожный номер: 10144200. Прокладка GLP Ajusa. Каталожный номер: 14024900. Прокладка поддона Carter. Аюса. Каталожный номер: 15006200. Уплотнение распредвала. Гетце. Каталожный номер: 22-17007B. Болт GBC .. Замена обрезанных болтов 08 (M12 * 1. 25 * 133) FIATA 1.4 TD, (придется обрезать) goetze. Каталожный номер: 22-17014Б. Болт GBC. Пайен. Каталожный номер: HBS131. Болт GBC (CT). Замена 12 болтов (М10 * 1. 25 * 100) на автомобиль Fiat. Порядок затяжки Siena: 3 кг, 5 кг, 10 кг, отворот 90 *, 10 кг, 90 *, 90 * Усилие ключ M14 Сцепление 2112 16 CL. LUK 620305100 Детали рулевого управления, трансмиссии, подвески и тормозной системы: * Здесь я сделал однозначный вывод, только TRW (продукция этой компании поступает на конвейер VAG и другие). Барабан тормозной 2108-2110, Калина (ДБ 4307) Шаровая опора 2108 лев. Правый. (JBJ156) Тяга рулевого 2108 лев. = Правильно. (JTE108) Ступичные подшипники 2108 (комплект: подшипник + гайка): На последней фотографии блока от альфы нужно остановить ту деталь, которая отмечена красными стрелками до фрикционной накладки. Подшипники PPP Первичный вал: Передний подшипник Toyota. Аналоги: 6205zz, 93306-205U6-00 (Yamaha), задний подшипник NJ 205 Toyota. Аналоги: 6305Ddu, 6305C3, -0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 Вторичный вал: подшипник передний Koyo. Задний подшипник Toyota.Аналоги: 6305Ddu, 6305C3,-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0 Кузов, Электрик: Генератор Подшипник генератора 2112 Small Toyota Габаритные размеры: 15x35x11. Аналоги: 62022RS, 6202ZZC3E, 6202-2NSE, 6202ZZ. Подшипник генератораGreat Toyota 2112: 62032RS, Подшипник генератора 6203ZZ Great. Koyo Voltage Controller 14,5V HUCO Lucas Electrical 80A Аналоги Lucas Аналоги: 8L 737 546-001, 32201440, 90 | Мотор-омыватель Мотор Система лобового стекла GM. Vag мотор омывателя лобового стекла. Обратный обратный клапан омывателя лобового стекла Opel.. Возможно, кто-нибудь подскажет, почему большинство деталей VAG? Ответ прост: АвтоВАЗ давно дружит с VAG, поэтому детали похожи. Статья C: http://www.drive2.ru.
модель автомобиля | ||
Тип корпуса | седан / 4/5 | седан / 4/5 |
тип привода | перед | перед |
Масса, кг | 1170 | 1127 |
КПП | 5 МКП | 5 МКП |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1485 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. с. | 105 | 82/102 |
Скорость максимальная, км / ч | 170 | 180 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 11,7 | 10,5 |
Расход топлива, л / 100 км | 8,4 / 5,3 / 6,5 | 9,4 / 5,8 / 7,1 |
Розничная цена, руб. | из 483000 | из 428000 |
Динамика и ее нюансы
Во время теста некоторые наши специалисты назвали Cobalt более динамичным.Но это если не полениться и еще немного раскрутить двигатель, своевременно переключаясь на пониженные передачи.
В динамике разгона Логан однозначный. Он разгоняется с большим желанием и даже с самого низа (не проявляя особой ловкости, можно спокойно трогаться на 2-й скорости). У Логана нет особых требований к выбору подходящей сцены и он намного удобнее Кобальта. Можно сказать так: Логан просто идеальный автомобиль для начинающих водителей, но жаль, что в нем нет АКПП, как у дорогой версии Cobalt.
Цены
И, наконец, самое главное для нашего покупателя, который только недавно начал понимать, что не только стоимость автомобиля — это грамотный его выбор. Итак, цены на версию Cobalt стартуют от 483 тысячи рублей. Рад, что базовая версия автомобиля включает в себя подогрев передних сидений и зеркал в наборе опций, это очень важно для нашей русской зимы. Что касается акустической системы, то здесь предусмотрена только так называемая «подготовка», для которой головные колонки подбирать сам владелец должен отдельно.А вот АБС, литые диски, «противотуманные фары», компьютер, сигнализация — все это идет только в дорогих версиях, аж за 572 тысячи рублей, включая долгожданную АКПП.
Что касается Logan, то у этого седана приличный выбор двигателей. С одинарной 5 МКПП можно выбрать вариант с 82 л.с. из. или от 102 л. из. Самая доступная версия мощностью 82 л.с. из. двигатель продается за 355 тыс. руб.Это подразумевает скудные варианты. Стоимость Рено Логан с двигателем 102 л.с. стартует от 428 тысяч рублей, но здесь набор опций намного шире. Есть АБС, ГУР и многое другое. Хотя, что интересно, кондиционер стоит доплата 25 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Renault Logan включает в себя необходимый набор систем безопасности и комфорта и, кроме того, есть возможность за дополнительную плату в размере 14 тысяч рублей стать владельцем мультимедийной навигационной системы.
Плюсы и минусы
- Хорошая вместительность.
- Широкая задняя часть салона по сравнению с Рено Логан.
- Панель регулировки зеркала удобно размещается на двери, гармонируя с зеркалом.
- Заднее сиденье шире, чем у соперника.
- Удобное управление кнопками микроклимата.
- Легко читаемые крупные цифры на приборных шкалах.
- Сиденье водителя слишком высокое.
- В целом менее комфортный интерьер.
- Худшее качество отделочных материалов.
- Диссонанс в сочетании цифрового и аналогового представления циферблатов.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cobalt:
Рено Логан- Удобство посадки.
- Отличная организация доступа к большинству элементов управления.
- Приятные и качественные материалы отделки.
- Уютнее, эргономичнее и эстетичнее своего конкурента.
- Больше места для головы сзади.
- Регулировка смещения рулевой колонки отсутствует.
- Отсутствие АКПП.
- Датчик температуры двигателя в комбинации приборов отсутствует.
- Неудобная регулировка распределения воздушного потока.
Тест-драйв Автомобиль Renault Logan:
А теперь попробуем переварить всю информацию, указанную выше. Что мы получаем? У Cobalt меньше вариантов и только одна трансмиссия на выбор. Но есть выбор АКПП и МКПП.
УЛогана больше возможностей, хоть и нет АКПП. У этого седана также есть система выбора пакетов. Все это априори говорит о том, что Renault Logan снова проявил более дружелюбный подход к покупателю, чем его оппонент.
Заключение
Опыт создания автомобиля, предназначенного для бюджетного рынка, сыграл свою роль. Chevrolet Cobalt по потребительским предпочтениям уступает Логану. Зато у него более крупный багажник, а сама конфигурация заднего отсека вызывает только похвалы.У Cobalt мощная и всеядная подвеска, она неприхотлива и проста.
Если Кобальт был немного дешевле, чем он есть, то ему удалось составить конкуренцию Логану, а значит, это все еще незрелый плод, который еще должен расти и расти. Логана можно упрекнуть в, пожалуй, архаичных двигателях, модернизацию которых производитель был вынужден провести даже при отсутствии реальной конкуренции в классе.
Результаты нашего сравнительного теста следующие. Игра, честно говоря, изначально шла только в один гол, а Кобальт выступал в роли защитника.Только в номинации «Багажник» он смог победить, но в остальном полностью проиграл Логану. По оценке наших экспертов, 69,5 балла получил Chevrolet Cobalt, который помимо хорошего багажника показал еще и хорошую функциональность тормозной системы, отличную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.
Renault Logan получает 71,5 балла. Практически во всех отношениях он на голову выше своего оппонента, и это неудивительно, ведь, как было сказано выше, опыт сделал свое дело.
Как заменить запрессованный шаровой шарнир
Подозреваете, что шаровой шарнир неисправен? Тогда вы хорошо обслужите своего клиента, проявив инициативу при ремонте такой важной для безопасности детали.Процесс замены шарового шарнира не будет одинаковым для каждого автомобиля, тем более что существует несколько различных типов шаровых шарниров. В видео ниже мы рассмотрим, как заменить запрессованный шаровый шарнир. В частности, мы рассматриваем Honda Civic, которую Delphi Technologies покрывает нашей запчастью TC1299.
Мы также объясним полный процесс под видео.
Как я могу узнать, есть ли у автомобиля моего клиента плохой шаровой шарнир?
Мы рекомендуем тщательный осмотр перед юстировкой.Вот некоторые общие признаки:
- Необычные шумы
- Неустойчивость
- Решение проблем.
На что следует обращать внимание при осмотре шарового шарнира?
Имейте в виду, что целостность резинового чехла является ключевым фактором. Распространенная проблема заключается в том, что пыльник расколется, вытечет смазка и возникнут проблемы. Обычно при осмотре шарового шарнира мы ищем смещение, выходящее за рамки спецификаций производителя, но для несмазываемых шарниров с низким коэффициентом трения следует искать шарниры с заеданием, которые не обнаруживают смещения .
Какие инструменты мне понадобятся для замены запрессовываемого шарового шарнира?
- Пресс-комплект шарового шарнира (включая С-образный зажим и переходники)
- Ключи торцевые, храповые, динамометрические и удлинительные
- Головка пневмоинструмента
- Сепаратор шарового шарнира (также известный как травильная вилка)
- Плоскогубцы
- Отвертки
- Шина утюг
- Бокорезы
- Осевой пресс
- Молот
- Магазинные полотенца
- Пенетрант ржавчины
Этапы замены запрессовываемого шарового шарнира
Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя по установке, характеристикам крутящего момента и TSB, где это применимо.
Снятие шарового шарнира
- Используйте боковые кусачки, чтобы удалить шплинт, которым крепится крепежная гайка.
- Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять крепежную гайку.
- Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять гайку оси.
- Протолкните ось назад и ослабьте поворотный кулак, перемещая его, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.
- Отделите шаровой шарнир от нижнего рычага подвески с помощью сепаратора шаровых шарниров. Вы можете работать с инструментом с помощью торцевого ключа, используя торцевой ключ подходящего размера.Вы услышите четкий, ясный щелчок, когда шип выйдет из нижнего рычага подвески.
- Протолкните полуось назад через ступицу в сборе. Возможно, вам понадобится использовать пресс для осей и торцевой гаечный ключ, чтобы начать работу, потому что часто ось со временем может высохнуть или застрять. Убедитесь, что вы можете свободно повернуть ось и подпереть ее (например, деревяшкой или инструментом). Это освобождает нижний шаровой шарнир.
- Протолкните внешний ШРУС обратно через узел ступицы, чтобы ослабить его, но убедитесь, что вы не вытягиваете внутренний ШРУС из трансмиссии.Вам нужно только снять поворотный кулак и узел.
- Снимите осевой пресс с помощью торцевого ключа.
- Снимите поворотный кулак и узел стойки, чтобы пресс мог получить доступ к шаровому шарниру.
- Снимите резиновый чехол, выбив его молотком и отверткой. Новый шаровой шарнир поставляется с новым чехлом, поэтому вам не нужно беспокоиться о защите старого. Очистите открытую шпильку шарового шарнира тряпкой.
- Настройте пресс с шаровым шарниром.Адаптеры, которые вам понадобятся, подходят для конкретного автомобиля. Верхний и нижний конусы подходят друг к другу сверху и снизу шарового шарнира.
- Запустите пресс внутрь, чтобы выдавить старый шаровой шарнир с помощью торцового ключа и пресса для шаровых шарниров.
- Снимите верхнюю и нижнюю аксессуары и снимите старый шаровой шарнир. Если пресс выходит чисто, просто дважды проверьте, нет ли на поворотном кулаке краев и скрытых повреждений.
Установите разделитель шаровых шарниров. | Снимите осевую гайку. |
Установите верхний адаптер на шаровую опору. | Установите нижний адаптер на шаровую опору. |
Замена шаровой опоры
- Хорошее эмпирическое правило — всегда проверять рядом новые и старые компоненты, чтобы убедиться, что ваша новая деталь совпадает с той, которая выходит. Снимите новую стопорную гайку и пластиковую транспортировочную крышку.
- Вставьте новый шаровой шарнир в поворотный кулак и убедитесь, что он ровный.
- Адаптеры для установки шарового шарнира отличаются от тех, которые вы использовали для снятия старого. Небольшой специально разработанный адаптер плотно прилегает к верхней части шарового шарнира. Наденьте его и поместите пресс на верхний адаптер.
- Нижний адаптер надевается на большой винт шаровой опоры под шаровой опорой, оставляя место для шпильки и резьбы, чтобы они не были повреждены в процессе установки.
- Убедитесь, что все расположено под прямым углом и соответствует суставу, и накрутите пресс, чтобы затянуть его вручную.Очень важно прижимать соединение ровно и под прямым углом, чтобы соединение было отцентрировано и выровнено по суставу. Покачайте, затягивая, чтобы убедиться, что все остается ровным.
- Убедившись, что у вас есть зазор и все в безопасности, используйте торцевой гаечный ключ, чтобы закончить вдавливание шарового шарнира с помощью пресса.
- Как только верхняя сопрягаемая поверхность шарнира надежно соединится с поворотным кулаком, вы можете снять пресс. Убедитесь, что резиновый чехол не порезан и не задет, а резьба осталась в целости и сохранности.Убедитесь, что шаровая опора полностью прижата.
- Начните втягивать полуось обратно в ступичный подшипник. Нанесите немного пенетранта для ржавчины, чтобы он вернулся правильно. Совместите шлицы со ступицей.
- Снова закрепите поворотный кулак и новую шпильку шарового шарнира на нижнем рычаге. Убедитесь, что ось проходит правильно и начинает проталкивать внешнюю часть узла ступицы.
- Добавьте стопорную гайку и затяните торцевым ключом.
- Добавьте шплинт.
- Установите на место гайку оси и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя. Если это еще не все, вы можете взяться за внешний ШРУС, чтобы помочь вам.
- Наконец, вы можете безопасно опустить автомобиль на землю. Завершите работу, взяв автомобиль для выравнивания.
Вот и все! Безопасная и успешная замена запрессовываемого шарового шарнира.
Заводной пресс. | Сустав освобожден от сустава. |
Смотайте пресс шарового шарнира. | Повторно закрепите шпильку шарового шарнира на рычаге. |
Нужен ли мне фиксатор?
Для этого устройства TC1299 нет необходимости в удерживающем зажиме (или стопорном кольце). В оригинальном блоке не было удерживающего зажима, и дизайн оригинального оборудования Delphi Technologies точно такой же, поэтому зажим не требуется. Новая деталь поставляется с шплинтом и гайкой для полной установки.
Сколько раз я могу заменить шаровую опору на одном и том же автомобиле?
Следуйте рекомендациям производителя. Для этой детали, TC1299, возможна только одна замена для оригинального оборудования. Если шарнир необходимо заменить снова, производитель оригинального оборудования рекомендует приобрести новый поворотный кулак и шаровой шарнир и заменить оба.
Несколько советов по безопасности:
- Важно использовать правильный пресс с шаровым шарниром. Раньше шаровые опоры могли быть выбиты или выбиты, но это уже не лучшая практика.
- Убедитесь, что у вас есть место для работы. Прессу с шаровым шарниром требуется определенное пространство, поэтому предпочтительнее использовать подъемник. Если вы работаете на земле со стойками для осей, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства.