Что нужно в автошколу является актуальным вопросом для курсантов
Желание пройти обучение и получить водительское удостоверения на право управления транспортным средством в определенный момент времени возникает практически у каждого человека. Следующий шаг – запись в автошколу, предоставляющую подобные услуги. Первое занятие, теория или практика, это всегда волнительно. В этой статье речь пойдет о том, как лучше подготовиться и что брать с собой при первом визите в учебный класс.
Пакет документов для автошколы и учебная литература
При поступлении в автошколу, до начала обучения необходимо убедиться, что у вас нет медицинских ограничений на право управления транспортным средством. Для этого нужно посетить соответствующих врачей и получить справку по форме 003-в/у. После этого можно обращаться в автошколу, взяв с собой комплект документов:
- обязательным является наличие паспорта с не истекшим сроком годности. Подойдет другой документ, удостоверяющий личность;
- указанная выше медицинская справка с подписью и печатью врача – председателя комиссии, также обязательна для предъявления в автошколу;
- для личного дела потребуются 2 фотокарточки, формата 3х4.
Указанных документов вполне достаточно для обучения в автошколе. Также курсанту потребуется купить учебную литературу. В первую очередь нужны правила дорожного движения в последнем на момент обучения издании. Небольшая брошюра будет не лишней и при самостоятельном управлении автомобилем.
Несмотря на то, что теоретический экзамен сдается с использованием персонального компьютера, сборник билетов должен быть обязательно. Его изучение и многократное повторение в разы повышает вероятность сдачи экзамена с первого раза. В некоторых автошколах могут попросить приобрести книги об устройстве и техническом обслуживании автомобилей, другие учебники и методички.
Что нужно на первое занятие по теории
Занятия в учебном классе автошколы проводятся еженедельно, по графику, составленному с учетом интересов курсантов. На первом занятии происходит знакомство с преподавателем, обычно сразу приступают к изучению теоретической части.
С собой необходимо взять комплект документов, указанных выше, если данные материалы не были сданы ранее. Также необходимо принести комплект учебной литературы. Желательно иметь при себе тетрадь и ручку. В общем, это все, что нужно для обучения не только на первом уроке, но и в дальнейшем.
Что нужно на первое практическое занятие
В большинстве случаев на теоретическом занятии в автошколе преподаватель дает информацию о том, что необходимо взять на практическое вождение. Список небольшой, но изучить его необходимо обязательно:
- от курсанта потребуется комплект документов, в который входит медицинская справка, паспорт, копия квитанции об оплате занятий в автошколе. В зависимости от условий договора может потребоваться квитанция об оплате услуг водителя-инструктора;
- особое значение имеет удобная обувь. Так как в ходе вождения приходится много использовать ноги, особенно на начальном этапе, туфли со шпильками лучше заменить на кроссовки с плоской и не скользящей подошвой;
- при нарушениях зрения не забудьте повседневные очки. Если есть привычка носить солнцезащитные очки, также желательно захватить их с собой.
В целом этого набора достаточно для практических занятий, как первого, так и последующих. Документы обычно требуются только на начальном этапе вождения. В дальнейшем необходимо обращать внимание на удобную обувь и пользоваться очками при наличии такой потребности.
Чего ожидать от первого урока вождения
Любое обучение – это интересно, необычно и волнительно. Занятия в автошколе, особенно первые уроки управления транспортным средством не всем курсантам даются легко. При этом многие обучающиеся сразу начинают успешно управлять автомобилем.
Вне зависимости от уровня предрасположенности к вождению, практически все курсанты могут ждать от первых уроков вождения следующие результаты:
- впервые принимая управление транспортным средством, вы неизбежно будете нервничать и волноваться. Поэтому до начала вождения лучше всего сделать несколько глубоких вздохов и постараться расслабиться. После этого управлять авто будет легче, волнение отступит;
- на первом же занятии инструктор предлагает курсанту сразу сесть за руль автомобиля.
После небольшого инструктажа вы почувствуете себя водителем. Первые уроки проходят на автодроме. По мере продвижения практических занятий управлять транспортным средством будет все комфортнее;
- ошибки при обучении неизбежны. Для этого инструктор и находится рядом с вами, контролирует поведение ученика, помогает избежать внештатных ситуаций. Поэтому не бойтесь ошибаться. Это нормальная реакция;
- неоднократная остановка по требованию инструктора обязательно сопутствующий фактор первому вождению. Это делается для того, чтобы ошибки не зафиксировались в памяти. Инструктор готов тратить время на то, чтобы объяснить, что курсант сделал неверно;
- обязательный приятный бонус за первое вождение – это желание быстрее сесть за руль снова. Такое чувство возникает у подавляющего большинства курсантов автошкол.
Обучение на права – стандартизованная процедура. Для начала мероприятий требуется предоставить типовой комплект документов, приобрести необходимые учебные материалы. Первое занятие в большинстве случаев доставляет положительные эмоции, желание быстрее сесть за руль авто снова. При должном подходе получение желанного водительского удостоверения возможно уже через 2-3 месяца. Узнать, что нужно на первом занятии, можно при записи на курсы водителей.
Курсы экстремального вождения в Москве
Трек-дни
Обучение дрифту
Экстремальное вождение
Сертификаты
Команда
+7 (495) 229-39-09
Telegram
/
Индивидуальное обучение и системный подход
/
Научись контролировать автомобиль в любых режимах движения
/
Навыки, которые могут
спасти жизнь
Что включает программа
Собственная методика обучения
Формирование устойчивых навыков управления от простого — к сложному
Контраварийное вождение
Упражнения для навыков контроля авто и моделирование аварийных ситуаций
Профессиональный автодром
Специальное покрытие и безопасные зоны вылета
Индивидуальные занятия
Никаких групп. Можем изменить программу под уровень и задачи участника
Подарочный сертификат на экстремальное вождение
Полезный подарок для любого водителя
Тренировки по абонементу со скидкой
Выгодное предложение для постоянных клиентов
XTREMEDRIVE
от 36 900 ₽
Экстремальное вождение на мощных спорткарах в предельных режимах
/ Контроль на предельной скорости
/ Боевая практика 120 минут
/ Спорткары различной компоновки
/ Адаптация программы под уровень клиента
/ Экстремальный драйв
/ Приёмы управления из автоспорта
/ Подробный брифинг
Подробнеезаказать
MasterDrive
28 900 ₽
Повышение навыков управления собственным авто и моделирование критических ситуаций
/ Общее время 360 минут
/ Двухдневная программа
/ Проводится на автомобиле клиента
/ Контраварийная подготовка
/ Адаптация программы под уровень клиента
/ Абсолютный комфорт в любых условиях
/ Подробный брифинг
Подробнеезаказать
1/2 MasterDrive
16 900 ₽
Повышение навыков управления собственным авто – основы безопасного вождения
/ Общее время 180 минут
/ Боевая практика 120 минут
/ Обучение на собственном автомобиле
/ Навыки контроля в экстренных ситуациях
/ Контраварийная подготовка
/ Адаптация программы под уровень клиента
/ Подробный брифинг
Подробнеезаказать
Подарочный сертификат
на гоночный трек и экстремальное вождение
/
Подарок, способный изменить жизнь
/
Для близкого человека, друга, коллеги или партнёра
/
Подарочный сертификат доступен в виде программы или депозита на определённую сумму
Подробнеезаказать
Своенравная классика
Porsche 911 Carrera S
45 900 ₽ за программу
выбрать
porsche-911-carrera-s
Смотреть характеристики
Спорткар новой волны
BMW M4 Competition
47 900 ₽ за программу
выбрать
bmw-m4-competition
Смотреть характеристики
Единственная в России
Toyota GR86 / Subaru BRZ
От 39 900 ₽ за программу
выбрать
toyota-gr86-2022
Смотреть характеристики
Porsche 911 Carrera S
45 900 ₽ за программу
BMW M4 Competition
47 900 ₽ за программу
Toyota GR86 / Subaru BRZ
От 39 900 ₽ за программу
Адреса автодромов для тренировок:
— «Тренинг», Московская облась, г.
![Какую обувь лучше выбрать для обучения вождению: Удобная и безопасная обувь для вождения](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/http/motor-116.ru/files/img/vogdenie_photo_3b.jpg)
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я перенести или отменить свой заезд?
Можно ли заказать видео или фотосъемку тренировки?
Можно ли приехать на тренировку компанией?
Какой возраст и стаж вождения необходим для участия в тренировке?
Какая одежда и обувь лучше подойдет для участия в тренировке?
Будет ли тренировка полезна для меня?
Что входит в стоимость тренировки?
А если я хорошо умею ездить, чему вы меня сможете научить?
Один ли я буду на тренировке на площадке?
Какую вы мне дадите экипировку?
Может ли произойти так, что мою тренировку отменят (день в день – форс-мажор, заранее – вынужденный перенос)?
Могу ли я позаниматься с вашим инструктором на своем авто?
Если я буду на своем авто, насколько повышен его износ во время тренировки?
Можно ли приехать на тренировку по экстремальному вождению компанией?
Какой возраст и стаж вождения необходим для записи на курсы по экстремальному вождению?
Какая одежда и обувь лучше подойдет для занятия экстремальным вождением?
Будет ли обучение экстремальному вождению полезно для меня?
Что входит в стоимость курсов экстремального вождения?
А если я хорошо умею ездить, чему вы меня сможете научить?
Один ли я буду на тренировке на площадке?
Какую вы мне дадите экипировку?
Может ли произойти так, что мою тренировку отменят (день в день – форс-мажор, заранее – вынужденный перенос)?
Могу ли я перенести или отменить свою тренировку?
Могу ли я позаниматься с вашим инструктором по экстремальному вождению на своем авто?
Можно ли заказать видео или фотосъемку тренировки?
Если я буду на своем авто, насколько повышен его износ во время тренировки?
Что такое экстремальное вождение и что есть контраварийная подготовка?
Зачем нужна контраварийная подготовка
Хочу участвовать в трек-днях, стоит ли пройти курс экстремального вождения перед этим?
Научат ли меня на курсах по экстремальному вождению полицейскому развороту?
Показать все
Что не надевать… Во время вождения
Мы все были там: вы выходите из дома на высоких каблуках или в мужских туфлях на скользкой подошве и садитесь в машину, чтобы поехать. Оказывается, хотя эти туфли могут отлично смотреться с вашей одеждой, они могут быть не лучшим выбором для вождения.
Ношение неподходящей обуви за рулем может привести к «ошибке педали» — ваша нога соскользнет с педали тормоза или акселератора или нажмете не на ту педаль — и то, и другое может привести к аварии. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 16 000 аварий каждый год происходит из-за ошибки педали водителя.
«Неправильно подобранная обувь может создавать помехи или создавать опасность во время вождения», — говорит Райан Питч, эксперт по обучению водителей в Национальном совете безопасности.
Хорошая новость заключается в том, что правильная обувь может помочь предотвратить такие инциденты. Конечно, вы не всегда будете носить удобную обувь, когда отправляетесь в путь, поэтому лучше всего держать в машине пару обуви специально для вождения, говорит Пицш.
Как правило, обувь для вождения должна надежно прилегать к ноге и иметь плоскую подошву с достаточным сцеплением. Это позволяет равномерно распределять усилие по площади поверхности подошвы и на педали автомобиля. Обувь должна охватывать всю стопу, но при этом обеспечивать свободу движений в пространстве для ног — отсеке перед водителем, где расположены педали.
Pietzsch предлагает надеть специальную обувь для вождения перед тем, как отправиться в путь, а другую обувь убрать из пространства для ног, где она может мешать. Затем просто поменяйте их, как только вы прибудете в пункт назначения.
Вот предложения Pietzsch для некоторых из лучших — и не очень — вариантов обуви для вождения.
Обувь, которую лучше всего носить во время вождения
Кроссовки
Удобные теннисные туфли или кроссовки, которые плотно прилегают к ноге и имеют плоскую подошву, лучше всего подходят для равномерного нажатия на педали тормоза и акселератора, а также для поворота пятки с одной педали на другую.
Обувь для вождения
Изначально разработанная для любителей спортивных автомобилей, обувь для вождения представляет собой мокасины без застежек с резиновой подошвой и люверсами, которые охватывают заднюю часть пятки. Эти туфли обеспечивают лучшее сцепление и сцепление с педалью, а также обеспечивают точку поворота для перемещения ноги вперед и назад от тормоза к акселератору.
Обувь, которую нельзя носить во время вождения
Шлепанцы и шлепанцы
Любая обувь, которая каким-либо образом не фиксируется на пятке, может мешать торможению или ускорению. Такая обувь также может соскользнуть и застрять под педалью, что повлияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем.
Домашняя обувь
Будь то слипоны или закрытые тапочки, эта обувь предназначена для комфорта, а не для вождения. Благодаря свободной посадке и податливой подошве они не обеспечивают сцепления, необходимого для правильного включения педалей.
Танкетки
Обувь такого типа может создать ложное ощущение давления на педали тормоза и акселератора, поскольку существует препятствие, которое изменяет воспринимаемое водителем расстояние между нижней частью стопы и верхней частью педалей. Кроме того, как и другие туфли, они могут оказаться боком и застрять под одной из педалей.
Туфли на высоком каблуке
Они могут мешать вам переносить ногу на пятке с педали акселератора на педаль тормоза, что является ключом к безопасному вождению. А ношение высоких каблуков может привести к тому, что ваша нога будет зависать между педалью акселератора и тормозом, что не только вызывает усталость, но и устраняет критический контакт и точку поворота, необходимые для эффективного и безопасного времени реакции.
Совершенно новая обувь
Новая обувь с кожаной или деревянной подошвой может быть не только неудобной, пока ее не разносят, но и ее подошва может быть скользкой и скользкой, что создает ненадежное сцепление ноги с педалью.
Рабочие ботинки
Большие ботинки могут мешать вождению. Кроме того, чем больше размер ботинок, тем сложнее в них ездить, потому что сложнее точно почувствовать, где находятся педали.
Ковбойские сапоги
У них адекватная подошва, но приподнятый каблук может создавать помехи между педалями при движении.
Никакой обуви
Когда вы ходите босиком, у вас нет возможности равномерно распределить усилие на ногу, и у вас может не быть достаточного давления для эффективного включения тормозов, особенно когда антиблокировочная тормозная система (ABS) ) занимается. Кроме того, ноги могут стать потными и скользкими, что влияет на сцепление с шарниром и педалями, а также, в конечном счете, на время реакции.
Вот еще одна вещь, от которой вы получите удовольствие: платить меньше за автострахование от GEICO . Получите быстрое бесплатное предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!
Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях
Автор: Эллиз Пирс
Лучшая обувь для вождения, выбранная автожурналистами – автомобиль и водитель
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Лучший универсальный
PUMA Speedcat LS
Лучший универсальный
PUMA Speedcat LS
Скидка 31%
90 долларов на Amazon
Кредит: AmazonPro s
- Закругленная пятка обеспечивает хорошую опору
- Красиво сочетает повседневный стиль с функциональностью вождения.
Минусы
- Немного узковаты для более широких ног
Speedcat от Puma — это классика. Производитель гоночного оборудования Sparco в партнерстве с Puma создал оригинальный Speedcat. Несмотря на то, что они были обновлены по сравнению с оригиналами, они по-прежнему имеют спортивный вид, толстую закругленную пятку и узкие бока, что делает их идеальными для более тесных педалей.
The Classic
Оригинальные мокасины Sperry с 2 люверсами
The Classic
Оригинальные мокасины Sperry с 2 люверсами
Скидка 10% на
157 долларов на Amazon 150 долларов в Walmart 17 долларов 0 в Nordstrom
Кредит: AmazonPros
- Вечный стиль
- Огромное количество вариантов цвета
Минусы
- подошвы на более жесткой стороне
Знаменитая ботинка с золотым чашкой не предназначена для обуви для вождения, но это все равно делает трюк. Благодаря подкладке из овечьей кожи и мягкой пятке они обеспечивают комфорт в течение всего дня как в машине, так и на улице.
Advertisement — Продолжить чтение ниже ОС
Кредит: AmazonPros
- Может легко быть одетым
- Изготовлен из сшитой вручную плотной кожи
Минусы
- Простой стиль
Для тех, кто может не знать, Ральф Лорен, поставщик изысканных предметов роскоши, также является большим поклонником автомобилей. Поэтому вполне логично, что его лейбл Polo будет производить качественную обувь для вождения. Они сделаны из 100-процентной кожи и имеют резиновую подошву, что делает их удобными для вождения или ходьбы.
Лучшее для начинающих
Adidas Originals Stan Smith
Лучшее для начинающих
Adidas Originals Stan Smith
Скидка 40% на
60 долларов на Amazon 95 долларов в Dick’s Sporting Goods 1 доллар 00 в Nordstrom
Кредит: AmazonPros
- Сделано из веганских материалов
- Гибкий минималистский дизайн
Минусы
- Не обеспечивают особой поддержки
Порты Ранчо в Парамп, штат Невада, однажды порекомендовал своим ученикам водить машину Stan Smith Adidas. «Это все, что вам нужно, — сказал он». С твердой подошвой и жесткими краями они созданы для ходьбы с пятки на носок.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Самые удобные
Обувь Adidas Cloudfoam Pure 2.0
Самые удобные
Обувь Adidas Cloudfoam Pure 2.0
70 долларов США на ADIDAS 45 долларов США Dick’s Sporting Goods
Кредит: AdidasPros
- Очень легкий
- Удобны для дальних поездок
Минусы
- Качество материала
Эти беговые кроссовки дышащие и чрезвычайно удобные, что делает их хорошими кандидатами для вождения. Резиновая подошва обеспечивает хорошее сцепление, а сам ботинок облегает вашу ногу, как носок, поэтому вы чувствуете себя уверенно при контакте с педалью. С ними вы можете разорвать проселочную дорогу и сразу после этого отправиться на пробежку.
Лучшее для гонщиков
Alpinestars 2022 Tech-1 Z V2
Лучшее для гонщиков
Alpinestars 2022 Tech-1 Z V2
400 долларов на alpinestars. com
Pros
- Противопожарный воротник
- Замок со шнурком
Минусы
- Самые дорогие среди всех
Эти гоночные кроссовки Alpinestars Tech-1 очень хороши. Сохраняя безопасность в приоритете, Tech-1 соответствуют стандартам омологации FIA 8856-2000 и SFI Spec 3.3. С акцентом на комфорт, обувь имеет конструкцию «носка», разработанную для обеспечения более плотной посадки. Alpinestars полностью перешли на режим Колина Чепмена и сделали их максимально легкими, а это то, что вам нужно на трассе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Большинство вариантов цвета
Onitsuka Tiger Tiger Mexico 66
Большинство вариантов цвета
Onitsuka Tiger Tiger Mexico 66
Скидка 20% на
9000 2 80 долларов на Amazon 100 долларов на ShopBop Кредит: AmazonПлюсы
- Высококачественные материалы
- Гибкая подошва
Минусы
- Тонкая набивка
Эти великолепные туфли выполнены в классическом стиле. Наряду с хорошим внешним видом, в пятке и промежуточной подошве есть много набивки и амортизации, чтобы ваши ноги были довольны во время воскресной поездки. Благодаря гибкой пятке и прочности, подходящей для бегуна, вы будете делать пируэты на педалях, как профессионал.
Самая универсальная
Vibram FiveFingers KSO EVO
Самая универсальная
Vibram FiveFingers KSO EVO
Скидка 27%
80 долларов на Amazon 110 долларов в Zappos
Кредит: AmazonPros
- Безумное ощущение педали
- Очень цепкий
Минусы
- Стиль не для всех
Они немного неортодоксальны, и к ним может потребоваться некоторое время, но как только вы это сделаете, они обеспечат вам уникальный опыт. Они невероятно легкие, предлагают беспрецедентное количество артикуляций и все на ощупь — идеально подходят для взаимодействия между вашими ногами и педалями.
Реклама — Продолжить чтение ниже 094 Pros
- Усиленная амортизирующая пятка
- Сертифицированы FIA и SFI
Cons
- Зарезервировано для самых заядлых гонщиков
Эти красивые гоночные кроссовки сочетают в себе стиль, защиту и эффективность. Daytona II соответствуют стандартам FIA 8856-2000 и SFI Spec 3.3, чтобы ваши ноги оставались в безопасности, а материалы космической эры, используемые в конструкции, гарантируют вашу скорость. Их высококачественный замшевый материал и амортизирующий каблук делают эти туфли одними из лучших, которые вы можете купить.
Smart pick
PUMA Roma
Smart pick
PUMA Roma
Сейчас скидка 32% 096
Минусы
- Нужна разминка
Puma Roma — классическая универсальная обувь благодаря своему комфорту и стилю. Липкая резиновая подошва и прочная кожа в сочетании творят чудеса с педалями, но не вызывают мозолей, когда вы идете по трассе в обеденный перерыв. Чтобы получить баллы, водите в них итальянский автомобиль.
Реклама — Продолжить чтение ниже 5
- Подошва из цепкой резины
- В тренде (поэтому мы я слышал)
Минусы
- Тяжелая подошва
Adidas Samba — еще один пример спортивной обуви, превратившейся в обувь для вождения. Благодаря цепкой резиновой подошве и тонким боковым сторонам он превращается из футбольного поля в напольный коврик вашего автомобиля. Межподошва обеспечивает большой комфорт, а всесторонняя поддержка обуви означает, что вы можете чувствовать себя уверенно в поворотах.
Лучшая цена
Converse Chuck Taylor All Star
Лучшая цена
Converse Chuck Taylor All Star
65 долларов на Amazon 77 долларов в Walmart
Кредит: AmazonPros
- 9 0097 Бюджетный вариант
- Отличное ощущение педали
Минусы
- Тонкая подошва может не подойти для долгих прогулок
Выйдут ли они когда-нибудь из моды? Мы так не думаем. Чаки были иконой в обувном мире с 19-го века.20 с. Первоначально разработанные как баскетбольные кроссовки, Chucks хорошо подходят и для автомобиля. Подошва с усиленной обратной связью и узкие бока делают их надежной обувью для вождения. Ретро стиль делает их еще лучше.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Что делает обувь для вождения обувью для вождения?
Майкл Симари|Машина и водитель Наш Дрю Дориан недавно написал отличную статью под названием «Что делает обувь для вождения обувью для вождения?» Как отметил Дрю, высокотехнологичные огнестойкие высокие кеды не являются обязательными для изготовления обуви для вождения. Наиболее важными являются комфорт, плоская подошва, отличное сцепление и ощущение. Большинству из нас необходима удобная обувь для ходьбы.
На что обратить внимание при выборе тапочек для вождения
Башмак для вождения должен плотно сидеть и быть достаточно узким, чтобы избежать случайного контакта с другими педалями. Обувь для вождения должна иметь тонкую гибкую подошву, чтобы водитель лучше чувствовал педали. Это обеспечивает более строгий контроль. Верх обуви для вождения должен быть изготовлен из мягкой кожи или ткани, чтобы обеспечить легкий вес и легкость движения стопы.
Часто задаваемые вопросы
Что такое обувь для вождения?
Технически обувь для вождения представляет собой кожаные, замшевые мокасины или мокасины из нубука с цепкой подошвой с резиновыми прокладками, которая обычно доходит до задней части пятки
В какой обуви лучше всего ездить за рулем?
Большинству людей лучше всего подходят удобные кроссовки или кроссовки. Они идеально подходят для равномерного нажатия на педали тормоза и акселератора, а также для перемещения пятки с одной педали на другую.
Можно ли ходить в тапочках?
Конечно, только не переусердствуйте. Обувь для вождения может быть предназначена для ношения в автомобиле, но она невероятно универсальна и может использоваться в различных условиях. Они хорошо смотрятся в дороге или с повседневной одеждой, особенно летом, и создают непринужденный образ.
Есть ли разница в обуви для вождения?
Абсолютно. Они не только обеспечивают значительную подвижность ног, но и позволяют водителю лучше чувствовать педали, обеспечивая более точное управление.
Зачем нам доверять?
Hearst Autos объединяет таланты, ресурсы и опыт трех крупнейших и наиболее влиятельных автомобильных изданий в мире. Команда Gear протестировала широкий спектр автомобильных продуктов, запчастей, аксессуаров и снаряжения, таких как зарядные устройства для электромобилей, автомобильные пылесосы и стеклоочистители.
Hearst Autos не нужно играть с алгоритмами SEO для получения трафика или продвигать паршивые продукты, чтобы заработать доллар. Вместо этого мы гораздо больше заботимся о нашем наследии, нашей репутации и доверии наших читателей к журналам Autoweek , Car and Driver и Road & Track , которые выражают честное мнение и экспертные оценки.
Посетите нашу страницу «Проверено и надежно», чтобы ознакомиться с лучшими автомобильными аксессуарами. Узнайте больше о нашем процессе тестирования и оценки продукции здесь.
Джастин Хелтон
Помощник коммерческого редактора
Помощник коммерческого редактора Hearst Autos, Джастин Хелтон — энтузиаст со страстью к сильно изношенным автомобилям и склонностью к философским дебатам. Будучи пожизненным жителем Манхэттена, он освоил все тонкости владения классическими автомобилями в одном из наименее благоприятных для автомобилей городов мира.
Коллин Морган
Младший коммерческий редактор
Коллин Морган является младшим коммерческим редактором Hearst Autos, где бывший механик Rust Belt и энтузиаст гаджетов представляет лучшее оборудование для ваших автомобильных начинаний.