Вы должны чувствовать себя виноватым при покупке предварительно разбавленного антифриза 50/50 страница.
«ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ», — написано на бутылке с предварительно разбавленной охлаждающей жидкостью 50/50, пытаясь заманить вас своими желтыми буквами с заглавными буквами на ярко-красном фоне. «Все, что вам нужно сделать, это купить меня и налить мне», — шепчет бутылка, пока вы просматриваете бутылки на полке. Удержаться от соблазна. Предварительно разбавленный антифриз для слабаков.
Я пишу это по двум причинам. Во-первых, сегодня суббота, и я веду веб-сайт, так что я могу написать все, что захочу, для шести человек, которые фактически проводят свою субботу в этом уголке Интернета. (Это означает, что будет мучительный контент). Во-вторых, я даю здесь бесплатные практические советы потребителям.
Скриншот: Walmart
Недавно, прогуливаясь по магазину, который я посещаю только для покупки дешевых автомобильных жидкостей или рыболовных принадлежностей — Walmart (вы, возможно, слышали о нем) — я купил немного охлаждающей жидкости для своих 1948 Willys CJ-2A — Project Slow Devil — так как я только что привез в мастерскую головку блока цилиндров для перешлифовки. Позже я обнаружил, что все это оказалось бессмысленным, но это напомнило мне о стыде любого, кто покупает предварительно разбавленный антифриз 50/50.
Это глупо. Не делай этого.
С чисто финансовой точки зрения, вы можете получить концентрированную охлаждающую жидкость за 9,88 доллара и галлон дистиллированной воды за 0,80 доллара: охлаждающей жидкости двигателя или 5,34 доллара за галлон. Это более чем на 2,50 доллара дешевле, чем один галлон уже разбавленной охлаждающей жидкости, который обойдется вам в 7,88 доллара. По сути, покупка смеси 50/50 означает, что вы тратите слишком много денег на воду.
Не поддавайтесь на обещание «готов к использованию» большой практичности, потому что это слово действительно не означает большей траты денег, чем удобство. Вот почему Prestone, ведущий поставщик охлаждающих жидкостей, считает, что вам следует покупать его предварительно разбавленный антифриз
Готовая к использованию охлаждающая жидкость Prestone специально разработана для простого и удобного способа дозаправки системы охлаждения вашего автомобиля и считается самым простым способом. вариант из двух предлагаемых нами охлаждающих жидкостей. Готовую к использованию формулу можно добавить в резервуар с охлаждающей жидкостью прямо из бутылки, в то время как концентрированную альтернативу необходимо смешать с водой перед использованием.
Оба продукта гарантированно смешиваются с охлаждающей жидкостью любого цвета, поэтому вы можете смело добавлять их в систему охлаждения вашего двигателя.
Не ведитесь на это. Просто возьмите кувшин с водой в одну руку, кувшин с охлаждающей жидкостью в другую и вылейте их вместе в радиатор / расширительный бачок. Отложите эти 2,50 доллара на новую свечу зажигания, или на противозадирное средство, или на целый набор инструментов от Harbour Freight, славного магазина дешевого ублюдка в каждом из нас, который, кажется, находит самые странные причины, чтобы убедиться, что у него всегда есть какой-нибудь запас. своего рода «распродажа» (Серьезно, сейчас идет распродажа високосного года).
Должен признаться, что в редких случаях я использовал предварительно разбавленную охлаждающую жидкость 50/50. Во-первых, каждый раз, когда я путешествую, я ношу предварительно разбавленную жидкость, так как это экономит место по сравнению с хранением двух кувшинов охлаждающей жидкости в задней части моей машины. Во-вторых, если мне нужен только галлон охлаждающей жидкости или меньше, нет смысла покупать концентрат; Конечно, это на 2,54 доллара дешевле за галлон, но в целом я все равно трачу больше денег, чтобы приобрести тот же объем жидкости.
Тем не менее, несмотря на эти вполне логичные соображения, я должен признать, что каждый раз, когда я беру предварительно разбавленное вещество, я чувствую некоторую вину. Я один из самых скупых ублюдков, которых я знаю — многие люди покупают билеты на самолет, которые стоят больше, чем три моих автомобиля вместе взятых, так что тратить 2,50 доллара — это большое дело. Это полпроцента автомобиля!
В любом случае, я решил передать эту вину остальным из вас. Сэкономьте деньги и купите одну из этих щеточек для чистки ногтей. Чувак, я мог бы использовать один из них.
Как часто следует доливать охлаждающую жидкость/антифриз
В Prestone UK мы рекомендуем проверять уровень охлаждающей жидкости/антифриза не реже одного раза в две недели, в зависимости от количества поездок, которые вы совершаете. Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости/антифриза никогда не опускался ниже отметки минимального заполнения, отмеченной на бачке.
Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают те, кто впервые доливает охлаждающую жидкость/антифриз, в том числе:
- Что делает система охлаждения?
- Как определить бачок охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле?
- Как проверить уровень в системе охлаждения?
- Как узнать, не протекает ли моя система охлаждения?
- Как долить охлаждающую жидкость/антифриз в бачок автомобиля?
- Можно ли доливать охлаждающую жидкость/антифриз в горячий автомобиль?
- Что делать, если моя машина перегревается?
- Можно ли наливать воду в радиатор автомобиля?
- Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?
Что делает система охлаждения?
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при нужной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые проходят вокруг блока цилиндров, позволяя охлаждающей жидкости/антифризу поглощать тепло от каждой части двигателя.
Затем это тепло рассеивается в радиаторе благодаря холодному воздуху, поступающему через переднюю решетку и вентилятор, а жидкость рециркулирует для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс является непрерывным, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.
Как определить бачок охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле?
Бачок с охлаждающей жидкостью/антифризом вашего автомобиля должен быть легко идентифицирован по цветной крышке, так как многие автомобили имеют желтую крышку с охлаждающей жидкостью/антифризом. Вы, вероятно, обнаружите, что на крышке также есть предупреждающий символ, который подчеркивает опасность отвинчивания крышки при работающем или горячем двигателе.
Сам бачок обычно сделан из толстого, полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть окрашенную охлаждающую жидкость/антифриз (часто розовую, желтую или зеленую) через стенку бачка.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля, лучше всего обратиться к руководству пользователя, в котором есть схема, показывающая различные детали и компоненты под капотом. Если у вас больше нет руководства, зайдите в Интернет и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля — знакомый автомобилист сможет указать вам направление бачка охлаждающей жидкости для вашего конкретного типа автомобиля.
Как проверить уровень в системе охлаждения?
Проверка уровня охлаждающей жидкости/антифриза — простой процесс, занимающий всего пару минут раз в пару недель.
Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле, найдите бачок и проверьте уровень жидкости по минимальным и максимальным отметкам, нанесенным сбоку. Цвет охлаждающей жидкости/антифриза должен упростить эту задачу, но вам, возможно, придется протереть бутылку, если пыль и грязь мешают вашему обзору.
В идеале уровень всегда должен быть ближе (или прямо к) отметке «максимум», поэтому, если он упал до «минимума», мы рекомендуем долить его.
При добавлении в автомобиль любой жидкости, такой как охлаждающая жидкость/антифриз Prestone, важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем отвинчивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90°C. После заливки убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена на место и затянута.
Если уровень ниже минимальной линии, долейте его до максимальной линии и контролируйте ежедневно.
Как узнать, не протекает ли моя система охлаждения?
Если вам необходимо доливать охлаждающую жидкость каждый раз при проверке, возможно, у вас утечка. Утечки могут возникать во всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если их оставить без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, раскол или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему для вас.
Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?
Долив охлаждающей жидкости в бачок автомобиля — это простой процесс. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:
Можно ли доливать охлаждающую жидкость/антифриз в горячий автомобиль?
В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость/антифриз. Тем не менее, вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость/антифриз, когда двигатель горячий, а вместо этого подождите, пока он остынет.
Почему? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины на горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Мало того, сама крышка заливной горловины может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей же безопасности важно подождать, пока все не остынет.
Есть еще одна причина, по которой никогда не следует доливать охлаждающую жидкость/антифриз в горячий автомобиль, — это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости/антифриза в горячий двигатель может привести к появлению трещин из-за резкого изменения температуры, поэтому, даже если вы торопитесь, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, иначе вас ждет крупный ремонт. счет.
Что делать, если моя машина перегрелась?
Ничто так не раздражает водителя, как пар, вырывающийся из-под капота, особенно в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает ползти к красной, указывая на перегрев двигателя?
Эти пять советов помогут вам понять, что делать, если ваш автомобиль перегревается во время вождения.
- Выключить кондиционер
Если вы заметили, что стрелка указателя температуры ползет к красной зоне, первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер. Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Его отключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остывает быстрее, что очень важно летом.
- Включение нагрева
Включение отопителей на полную мощность будет отводить тепло от двигателя в салон, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель скажет вам спасибо.
Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и включите вентиляцию на полную мощность для лучшей передачи тепла от горячего моторного отсека.- Переключение на нейтраль при остановке и увеличение оборотов двигателя
Увеличение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но если это сделать легкими движениями, то будет поступать больше воздуха и быстрее охлаждаться радиатор — при условии, что проблема не в охлаждающем вентиляторе. Переключитесь на нейтраль и раскрутите двигатель примерно до 1500 об/мин, чтобы включить вентилятор охлаждения.
- Держите машину на ходу
Движение с частыми остановками — это худшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается. Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая, а не охлаждая. Трогание также является плохой новостью для горячего двигателя, так как автомобиль вынужден работать против инерции и требует большей мощности.
- Потяните и откройте капот
Иногда лучше всего, когда вы заметите изменение показаний указателя температуры, остановиться и подождать, пока все не остынет. Езда с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать машине остыть, прежде чем проверять бачок охлаждающей жидкости/антифриза. Если он пустой, может быть утечка, и вам придется долить его, чтобы продолжить путешествие.
Можно ли наливать воду в радиатор автомобиля?
Воду можно добавить в систему охлаждения, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам вернуться домой, если двигатель перегревается. Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости/антифриза, поэтому не следует ездить с одной водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть в системе.