Тестовые задания по теме «Система пуска»
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МОРСКОЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕСТЫ
к теоретическим занятиям по
МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»
Тема: Система пуска
Севастополь
2019
Тесты к теоретическим занятиям по теме «Система пуска», входящей в состав МДК 01. 02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система пуска», входящей в состав МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
Организация-разработчик: Морской колледж ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет».
Разработчик: Минаев Николай Александрович, преподаватель.
1. Расставьте позиции в соответствии с рисунком:
контактные болты – основной электродвигатель –
тяговое реле – вилка –
щёточный узел – шестерня –
муфта свободного хода – корпус –
2. Каково назначение тягового реле?
а) перемещение шестерни с муфтой свободного хода
б) смыкание контактов контактным диском
в) оба названных действия
г) перемещение якоря тягового реле
3. Для чего служит муфта свободного хода?
а) для передачи крутящего момента при пуске двигателя
б) для передачи крутящего момента после пуска двигателя
в) для предохранения стартера от перегрузки после пуска двигателя
4. На какое время следует включать стартер?
а) 5 сек. б) 10 сек. в) 15 сек. г) 20 сек.
5. Если после первой попытки пуска стартером запустить двигатель не удалось, повторную попытку желательно предпринять не ранее чем через…
а) 5 сек. б) 10 сек. в) 15 сек. г) 20 сек.
6. Что значит «запуск двигателя с кнопки»?
а) подача напряжения на стартер нажатием кнопки на приборной панели
б) подача напряжения на стартер поворотом ключа в замке зажигания
в) включение предпускового подогревателя
7. Каково назначение щёточного узла?
а) снимать напряжение с основного электродвигателя
б) подавать напряжение на основной электродвигатель
в) подавать напряжение на тяговое реле
8. Какие устройства применяются в системах пуска Start-Stop?
а) стартер-генератор
б) усиленный стартер
в) система впрыска и воспламенения топлива в цилиндре
г) все перечисленные устройства
9. С чем при пуске двигателя соединяется шестерня стартера?
а) с маховиком
б) с распредвалом
в) с коленвалом
г) с дополнительным приводным валом
10. С помощью чего втягивается сердечник тягового реле?
а) с помощью пружины
б) с помощью рычагов
в) магнитным полем обмотки тягового реле
11. В какой момент происходит вывод шестерни стартера из зацепления с маховиком?
а) в момент выхода двигателя на устойчивые холостые обороты
б) в момент возврата ключа в положение «зажигание»
в) в момент первого надавливания на педаль газа
1: контактные болты – 4, основной электродвигатель – 6, тяговое реле – 3, вилка – 7, щёточный узел – 5, шестерня – 1, муфта свободного хода – 8, корпус – 2;
2 – г;
3 – в;
4 – б;
5 – г;
6 – а;
7 – б;
8 – г;
9 – а;
10 – в;
11 – б.
Критерии оценивания
Оценка «неудовлетворительно» – 5 правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 6-7 правильных ответов
Оценка «хорошо» – 8-8 правильных ответов
Оценка «отлично» – 10-11 правильных ответов
1. Устройство автомобилей : учеб. пособие / В.А. Стуканов, К.Н. Леонтьев. — М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 496 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/911994
2. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учеб. пособие / В.М. Виноградов. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2018. — 376 с. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/961754
3. Устройство автомобилей. Сборник тестовых заданий: Учебное пособие / В.А. Стуканов. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 192 с.: ил.; 60×90 1/16. — (Профессиональное образование). (обложка) ISBN 978-5-8199-0457-2 — Режим доступа: http://znanium. com/catalog/product/430327
4. Устройство автомобилей : учеб. пособие / В.А. Стуканов, К.Н. Леонтьев. — М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 496 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/911994
5. Гладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Скачано с www.znanio.ru
Устройство стартера — Энциклопедия по машиностроению XXL
Характеристика пускового устройства (стартера) приведена на рис. 5.26, на нем видно значительное превышение мощности пускового устройства над значением недостающего момента вращения AM. Избыточный момент ДМ ускоряет разгон ротора ГТУ. Увеличение мощности пускового устройства уменьшает время пуска ГТУ, но при этом следует учитывать прогрев деталей установки. [c.147]Объясните устройство стартера автомобиля Москвич . [c.294]
Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20. [c.294]
Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-67, ГАЗ-ММ и ЗИС-5. [c.294]
Устройство электродвигателя и тягового реле аналогично устройству стартеров карбюраторных двигателей, но ввиду большей мощности (9,5 л. с.) увеличены размеры деталей. Обмотка возбуждения разделена на две параллельные ветви, провода имеют увеличенное сечение. В каждом из четырех щеткодержателей установлено по две щетки и удлинен коллектор. Для предотвращения выброса проводников из пазов установлены бандажи.
Конкретные варианты устройства стартера рассматриваются на примерах серийных моделей. [c.135]
Устройство стартера. Состав и устройство органов управления автопогрузчика. [c.166]
По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей ЯАЗ должно быть не менее 150—200 об/мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже -Ь5° при температуре от — -5 до — 5° обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже—5° необходимо использовать пусковой подогреватель (описан в главе 5) в сочетании с электро-факельным подогревателем. [c.93]
Маховик 12 (рис. 88) служит для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала и крепится к его фланцу болтами. На маховике закрепляется зубчатый венец, с которым зацепляется шестерня электродвигателя пускового устройства — стартера. [c.112]
В то же время при низких температурах резко сниж ются возможности пускового устройства (стартера). Это объясняется уменьшением напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. [c.300]
Устройство стартера СТ-28Б в общем не отличается от устройства генератора. Основные части стартера, за исключением включателя и привода, те же, что и у генератора. Действие стартера основано на взаимодействии магнитных полей вокруг обмоток электромагнитов и якоря. Под влиянием этого воздействия возникает пара сил, создающая крутящий момент на валу двигателя. Стартер СТ-28Б с включателем ВК-28Б четырехполюсный с последовательным возбуждением номинальная мощность стартера 0,6 л. с. максимальный крутящий момент 1,2 кГ-м. Потребляемый ток при работе стартера вхолостую равен 50—55 а. При пуске двигателя стартером ток достигает величины от 150 а (теплый двигатель) до 300 а (холодный двигатель).
Рис. 48. Схема устройства стартера СТ-130, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130 |
Включающее устройство стартера должно быть простым по конструкции, надежным в работе, обеспечивать автоматическое выключение стартера после пуска двигателя и предотвращать включение стартера при работающем двигателе. [c.182]
Устройство стартеров. Стартеры СТ-08, СТ-20 и СТ-15Б [c.186]
Устройство стартеров показано на рис. 61, а их схема — на рис. 62. [c.132]
Устройство стартера показано на рис. 63, а его схема — на рис. 64. [c.138]
Тип приводного устройства стартера [c.25]
Фиг. 31. Устройство стартера с принудительным механическим включением шестерни при |
По устройству стартер-генераторы можно разделить на два типа [c.323]
ПРИВОДНЫЕ устройства СТАРТЕРОВ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ [c.327]
Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Устройство стартера показано на рис. 138, а электрическая схема на рис. 139. Уход за стартером заключается в очистке щеточного узла от продуктов износа, проверке высоты щеток и смазке подщипников моторным маслом. Высота щеток должна быть не менее 6 мм. [c.224]
Устройство стартера показано на рис. 146, а электрическая схема на рис. 139. Стартер установлен с левой стороны двигателя на картере сцепления. [c.232]
На рис. 9. 22 представлена схема одновального идеализированного ГТД, состоящего из центробежного компрессора, высокотемпературного источника тепловой энергии (нагревателя), соплового аппарата, осевой турбины, низкотемпературного источника тепловой энергии (холодильника), редуктора и пускового устройства (стартера). Рабочее тело в таком тепловом двигателе движется по замкнутой траектории и не покидает пределов двигателя. Это позволяет заключить, что рассматриваемый идеализированный ГТД работает по замкнутому циклу. [c.156]
Установить запускающее устройство (стартер) м подсоединить его. Подсоединить батарею [c.82]
Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Стартер работает на принципе взаимодействия магнитного поля обмоток возбуждения и магнитного поля проводников, расположенных в якоре. Взаимодействие магнитных полей обмоток возбуждения и проводников якоря заставляет проворачиваться якорь. Для создания вращения якоря необходимо переключать электрический ток проводников якоря в определенной последовательности. Эту функцию выполняет коллектор и щетки. Коллектор установлен на валу якоря и к нему подключены все проводники, расположенные в пазах якоря. Устройство стартера показано на рис. 32. [c.38]
Режим пуска представляет собой вывод ГТУ на минимальный режим устойчивой работы. Для его осуществления необходим внешний источник энергии. Это объясняется тем, что до начала вращения ротора ГТУ невозможно зажечь топливо в КС. При малых частотах вращения ГТ создаваемый ею крутящий момент меньще момента, необходимого для вращения компрессора. При определенной частоте вращения моменты вращения компрессора и ГТ выравниваются, и только после этого можно отключить пусковое устройство (стартер). В качестве стартера можно использовать электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, сжатый воздух из специального резервуара, перевод электрогенератора ГТУ в режим двигателя с помощью тиристорного пускового устройства (ТПУ) и др. Последний способ все чаще применяется на современных крупных энергетических ГТУ [c.145]
Включающие устройства стартеров могут быть с непосредственным (механическим) и дистанционным (электромагнитным) управлением. При непосредственном управлении электрическая цепь стартера замыкается выключателем, действующим при нажатии на рычаг стартера, а прн днстаишюииом управлении — когда рычаг получает усилие от специального электромагнита. [c.224]
Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства — стартера, который преобразует потребляемую от источника энергию в механическую работу вращения коленчатого вала. Для пуска двигателей внутреннего сгорания используют механические стартерь , пусковые бензиновые двигатели, пневматические, гидропневматические, электроинерционные и электростартерные пусковые системы. При выборе типа пусковой системы исходят из условия обеспечения надежного пуска, необходимого быстродействия, удобства управления и обслуживания, минимальной стоимости, массы и размеров. [c.52]
На двигателях ЗИЛ-130 и ЯМЗ-236 установлены аналогичные по устройству стартеры, отличаются они мощностью стартер-130 имеет мощность 1,2 кВт, а СТ-103 (ЯМЗ-236)—7,2—8,8 кВт, в зависимости от емкости батареи. Стартер состоит из стального цилиндрического корпуса, к внутренней стороне которого винтами прикреплены электромагниты с обмоткой возбуждения. Внутри статора на подшипниках скольжения смонтирован якорь с обмоткой в пазах сердечника. Концы каждой секции обмотки присоединены к пластинкам коллектора. К коллектору прижаты четыре медноугольные щетки. Две щетки (минусовые) соединены на массу, а две другие (плюсовые) соединены с обмоткой возбуждения электромагнитов, и вторые их концы выведены на неподвижный контакт. [c.91]
Двигатели стационарных электростанций в основном имеют систему пуска слСжатый воздух находится в стальных баллонах, куда он нагнетается компрессором. Компрессор устанавливается с электромоторным приводом или от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания, пускаемого вручную. На мелких передвижных станциях запуск двигателя осуществляется эчлектрическим пусковым устройством (стартером), питаемым от аккумуляторной батареи. На таких двигателях часто устанавливается динамо-машина, предназначенная для зарядки батарей. Динамо-машина приводится в движение от коренного вала двигателя. [c.304]
Стартеры СТ2 и СТ130-Б. Стартеры СТ2, устанавливаемые на автомобиле ЗИЛ-131, и СТ130-Б — на автомобиле ГАЗ-66 — четырехполюсные напряжением 12 в, мощностью 1,4—1,5 л. с., с принудительным электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением. Стартеры имеют одинаковую электрическую схему и устройство. Стартер СТ2 герметизированный. [c.118]
Устройство стартера с электромагнитным включением нюстерни показано на фиг. 30. Включение стартера осуш,ествляется двумя ступенями при помощи электромагнита (реле стартера) с контактным мостиком. [c.311]
Устройство стартера с инерционно-механическим включением шестерни с укрепленным на нем включаюашм электромагнитом, рассчитанным на включение при помощи кнопки, вынесенной на щиток водителя, показано на фиг. 33. [c.314]
Фиг. 34. Устройство стартера с ииерционно-механическим включением шестерни |
Устройство стартера показано на рис. 129. Шестерня 15 привода вводится в зацепление с венцом маховика при помощи тягового реле 7. Из зацепления щестерня выходит автоматически после запуска двигателя. Стартер выполнен по однопроводнои схеме, где вторым проводом служит масса автомобиля. Для обеспечения надежного соединения с массой на задней крыщке 31 стартера имеется болт 28 подсоединения гибкого провода массы. Для доступа к электрощеткам и осмотра коллектора в крыщке имеются окна. Снаружи окна закрыты защитной лентой 1. Для смазки подшипников на крышках и в корпусе стартера выполнены каналы с помещенными в них войлочными филь-цами. Каналы закрыты резьбовыми заглушками 10, 16 и 27. Стартер устанавливается на постели блока цилиндров двигателя и закрепляется двумя стяжными хомутами. В постели блока цилиндров двигателя запрессован штифт, обеспечивающий правильную установку стартера и предохраняющий его от проворота. [c.150]
Несмотря на печальный опыт прошлого века с электрическими и магнитными перпетуум мобиле, прекрасные возможности современным изобретателям вечных двигателей продолжает предоставлять электротехника. Правда, в большинстве поданных проектов в который раз повторяются старые идеи, впервые высказанные много лет назад,-это и роторы, вращаемые постоянными магнитами, и уже упоминавшиеся нами системы типа электромотор-генератор (рис. П7), где питаемый постоянньпи током от аккумулятора электродвигатель приводит во вращение генератор, энергия которого идет на подзарядку аккумулятора и одновременно используется для питания внешних потребителей. Впрочем, один из авторов еще более упростил последнюю схему, заменив электромотор простым пусковьп устройством-стартером с большим маховиком, поддерживающим вращение генератора в его рабочем режиме (рис. 118). [c.223]
Открытый урок по дисциплине: «Электрооборудование автомобилей» Тема: «Стартеры»
Открытый урок по дисциплине: «Электрооборудование автомобилей»
Тема: «Стартеры»
ЦЕЛЬ УРОКА:
образовательная: Изучить назначение, принцип работы и общее устройство электростартера;
развивающая: Развивать логическое мышление, реакцию на ситуативность, умения формулирования и конкретизации ответов на вопросы;
воспитательная: Воспитывать познавательный интерес, объективность в самооценке, стремление к самоутверждению личности.
ТИП УРОКА: комбинированный
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: объяснительно-иллюстративный
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: Якорь, статор, сердечник тягового реле, втягивающая и удерживающая обмотка, контактная пластина, коллектор, щетки, узел щеточный.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: Мультимедийное оборудование, презентация, видеоматериал, стартер в разрезе и разобранном виде.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: физика, устройство автомобиля, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ЛИТЕРАТУРА: «Электрооборудование автомобилей» автор Акимов С.В., Чижков Ю.П.
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Проверка готовности к уроку кабинета. Проверка присутствия учащихся по списку. Сообщение темы и целей урока.
Разминка по пройденным темам в игровой форме «Дерево знаний»
II. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
Прежде чем начнем новую тему повторим пройденную материал на тему: «Устройства облегчения пуска двигателя»
III. СООБЩЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Тема открытого урока: «Стартеры». Когда и кем был придуман стартер?
На раннем этапе двигатели автомобиля запускались вручную. Для этого использовалась особая заводная рукоятка, которая вставлялась в специальное отверстие, после чего водитель самостоятельно проворачивал коленчатый вал.
В дальнейшем появилась система электрического пуска, которая в самом начале была не совсем надежной. По этой причине на многих моделях электрический пуск комбинировали с возможностью ручного запуска, что давало возможность запустить двигатель в случае возникновения проблем с электрозапуском. Затем от такой схемы полностью отказались, так как общая надежность электрических систем значительно возросла.
Система запуска часто называется стартерная система пуска двигателя состоит из механических и электрических узлов и агрегатов.
Основными элементами в схеме электрического пуска двигателя выступают:
стартерная цепь;
стартер;
аккумулятор;
Стартерная цепь фактически является электроцепью, по которой электрический ток подается от АКБ к стартеру. В такую цепь входит провод, который соединяет аккумулятор и стартер, «масса» на кузов автомобиля, а также различные клеммы и соединения, по которым идет пусковой ток.
Стартер представляет собой электромотор. На валу стартера установлена шестерня, которая после подачи напряжения на стартер входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике двигателя. Так реализована передача крутящего момента от стартера на коленвал двигателя.
Что касается аккумулятора, основной задачей является обеспечение необходимого напряжения для работы стартера. Важно, чтобы АКБ имела нужную емкость и уровень заряда не ниже 70%, что позволяет стартеру прокручивать коленвал ДВС с необходимой для запуска частотой.
Стартер потребляет большой пусковой ток. При этом для включения и выключения стартера используется слаботочный переключатель, более известный как замок зажигания. Данный элемент осуществляет управление специальным реле, а также блокировочными выключателями стартера (при наличии).
Стартер с тяговым реле представляет собой электродвигатель постоянного тока. Стартер состоит из статора, который является корпусом, ротора (якорь), а также щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.
Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера, а также позволяет работать механизму привода. Указанное тяговое реле включает в себя обмотку, якорь, контактную пластину. Электрический ток подается на тяговое реле через специальные контактные болты.
Механизм привода нужен для передачи крутящего момента от стартера на коленвал. Основными элементами конструкции является рычаг привода или вилка, которая имеет поводковую муфту, демпферная пружина, а также обгонная муфта и ведущая шестерня. Ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, который установлен на коленвалу. Замок зажигания после поворота ключа в положение «старт» отвечает за подачу постоянного тока от АКБ на тяговое реле стартера.
Принцип работы системы электрического запуска ДВС
Система электрического запуска стоит на различных типах двигателей (двухтактные и четырехтактные, бензиновые, дизельные, роторно-поршневые, газовые и т.д.)
После того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток от АКБ подается на контакты тягового реле (на втягивающее стартера). В то время, когда ток начинает проходить по обмоткам тягового реле, осуществляется втягивание якоря. Указанный якорь перемещает рычаг механизма привода, в результате осуществляется зацепление ведущей шестерни и зубчатого венца маховика.
Параллельно якорь замыкает контакты реле, благодаря чему реализуется питание электрическим током обмоток статора и якоря. Это позволяет стартеру вращаться, передавая крутящий момент на коленчатый вал.
После запуска двигателя обороты коленвала увеличиваются. В этот момент срабатывает обгонная муфта, отсоединяющая стартер от двигателя, при этом стартер еще продолжает свое вращение.
Передаточное число от вала стартера к валу основного двигателя (отношение числа зубьев венца маховика к числу зубьев зубчатого колеса стартера) составляет 10—15. Это обеспечивает необходимую пусковую частоту вращения коленчатого вала. Но после пуска двигателя частота вращения коленчатого вала составляет 800— 1200 мин-1, и в этом случае уже двигатель вращает стартер. Частота вращения вала стартера пст = (800—1200) • 15 = 12000—18000 мин-1. На такую частоту вращения стартер не рассчитан — он выйдет из строя.
После пуска водитель, поворачивая ключ зажигания, разрывает контакты, реле обесточивается, пружина отодвигает сердечник вправо, зубчатое колесо выводится из зацепления с венцом маховика.
Различные штатные блокировки стартера при запуске двигателя, такие решения встречаются, однако не на всех моделях авто. Основной задачей является повышение комфорта эксплуатации и безопасности. Стартер не будет работать, пока водитель не выжмет сцепление или не включит нейтральную передачу перед запуском двигателя.
Наличие такой блокировки позволяет избежать рывков и случайного перемещения ТС, что часто случается, когда водитель начинает заводить двигатель от стартера с включенной передачей.
В начальный момент трогания двигателя для создания высокого момента стартер потребляет ток 100-500 А. Обеспечить такой режим может стартерная аккумуляторная батарея. При работе системы электроснабжения (во время движения автомобиля) батарея работает циклически: то заряжается, то разряжается. Токи зарядки обычно не превышают (0,5—0,7)С20. При пуске двигателя батарея разряжается с силой тока (2—5)С20. Развиваемая батареей мощность должна быть соизмерима с мощностью стартера. В условиях эксплуатации система пуска работает с большой нагрузкой. Так, например, средняя частота
Схема стартера (а) и его характеристики (б)
Рис. 1. Схема стартера (а) и его характеристики (б):
7 — аккумуляторная батарея; 2 — контакты включателя; 3 — обмотка электромагнита и тягового реле; 4 — сердечник реле; 5 — пружина; 6 — рычаг; 7 — зубчатое ведущее колесо; 8 — вал; 9 — венец маховика; 10 — электродвигатель; 11 — контакты; 12 — контактный диск; М, N, п — соответственно момент, мощность и частота вращения вала стартера
Нужно иметь в виду, что характеристики стартеров во многом зависят от характеристик аккумуляторов. С изменением их параметров меняются параметры стартера, что показано на совместной характеристике стартера и аккумуляторной батареи. При температуре -25 °С характеристика стартера (кривые II) более пологая по сравнению с характеристикой при 25 °С (кривая Г), а мощность, которую он может развивать, почти в 1,5 раза ниже.
Для разъединения стартера и основного двигателя устанавливают муфты свободного хода (МСХ) и выполняют левую ходовую винтовую нарезку на валу.
Устройство роликовой МСХ. В ведущей муфте 4 и ведомой шестерне 7 (рис. 28.2, а) выполнены пазы специального профиля — с небольшим конусом. В этих пазах установлены ролики 3, поджатые пружинами 10. Когда внешняя обойма (стартер) является ведущей (до начала работы двигателя), ролики затягиваются в пазы — МСХ заклинивает ведомую обойму (шестерню 7) на валу стартера и все это вращается как единое целое. Когда двигатель заработает, он становится ведущим, муфта 4 вращается быстрее внешней, ролики выкатываются из пазов. В этом случае МСХ разблокирует соединение шестерня — вал стартера и последний вращается отдельно от маховика.
Муфты свободного хода
Рис. 2. Муфты свободного хода:
о — роликовая: 7 — втулка; 2 — кожух; 3 — ролик; 4 — ведущая муфта; 5,6 — ограничительные шайбы; 7— ведомая шестерня; 8 — втулки; 9— направляющий плунжер; 10 — пружина; 7 7 — упор; б — храповая: 7 — втулка; 2 — стопорное кольцо; 3 — шлицы; 4 — резиновый демпфер; 5 — корпус; 6 — опорная шайба; 7 — пружина; 8 — ходовая резьба; 9 — ведущая полумуфта; 10 — коническая втулка; 7 7 — замковое кольцо; 72—направляющий штифт; 13 — сухарь; 14, 16 — подшипники; 75— ведомая полумуфта
При передаче больших крутящих моментов (в автомобилях КамАЗ) роликовые МСХ работают ненадежно, поэтому в них применена храповая МСХ. На направляющей втулке / (рис. 28.2, б), соединенной шлицами с валом стартера, установлена на винтовой нарезке ведущая полумуфта 9. Ведомая полумуфта выполнена заодно с шестерней привода стартера. Зубцы храповой муфты позволяют осуществить вращение в одну сторону. Обе части поджаты пружиной 7.
При прокручивании двигателя обе части прижаты и передают вращение на маховик и коленчатый вал. После начала работы основного двигателя ведомая часть, вращаясь быстрее вместе с шестерней, отжимает благодаря скосу зубьев ведущую часть (по рисунку влево) и разъединяет стартер и двигатель. Чтобы предотвратить прощелки- вание зубьев храповика, имеется блокировочное устройство, которое удерживает обе части в рассоединенном состоянии. Внутри ведомой части на штифтах 12 установлены три сухаря 13, своей конической поверхностью упирающиеся в коническую поверхность втулки 10, установленной внутри ведущей части. При разжатии ведущей и ведомой частей сухари под действием центробежной силы отбрасываются от центра, скользя по штифтам 12. Упираясь в торец конусной втулки, они удерживают зубья в рассоединенном состоянии. После выключения стартера и вывода шестерни из зацепления центробежные силы исчезают и пружина возвращает втулку и сухари в первоначальное положение.
V. Закрепление НОВОГО МАТЕРИАЛА
Тестирование учащихся по новой теме: «Стартеры» по следующим тестовым вопросам:
1. Каково назначение тягового реле?
а) перемещение шестерни с муфтой свободного хода
б) смыкание контактов контактным диском
в) оба названных действия
г) перемещение якоря тягового реле
2. Для чего служит муфта свободного хода?
а) для передачи крутящего момента при пуске двигателя
б) для передачи крутящего момента после пуска двигателя
в) для предохранения стартера от перегрузки после пуска двигателя
3. На какое время следует включать стартер?
а) 5 сек. б) 10 сек. в) 15 сек. г) 20 сек.
4. Если после первой попытки пуска стартером запустить двигатель не удалось, повторную попытку желательно предпринять не ранее чем через…
а) 5 сек. б) 10 сек. в) 15 сек. г) 20 сек.
5. Что значит «запуск двигателя с кнопки»?
а) подача напряжения на стартер нажатием кнопки на приборной панели
б) подача напряжения на стартер поворотом ключа в замке зажигания
в) включение предпускового подогревателя
6. Каково назначение щёточного узла?
а) снимать напряжение с основного электродвигателя
б) подавать напряжение на основной электродвигатель
в) подавать напряжение на тяговое реле
7. Какие устройства применяются в системах пуска Start-Stop?
а) стартер-генератор
б) усиленный стартер
в) система впрыска и воспламенения топлива в цилиндрег) все перечисленные устройства
8. С чем при пуске двигателя соединяется шестерня стартера?
а) с маховиком
б) с распредваломв) с коленваломг) с дополнительным приводным валом
9. С помощью чего втягивается сердечник тягового реле?
а) с помощью пружины
б) с помощью рычагов
в) магнитным полем обмотки тягового реле
10. В какой момент происходит вывод шестерни стартера из зацепления с маховиком?
а) в момент выхода двигателя на устойчивые холостые обороты
б) в момент возврата ключа в положение «зажигание»
в) в момент первого надавливания на педаль газа
Ответы на тестовые задания
1 – г;
2 – в;
3 – б;
4 – г;
5 – а;
6 – б;
7 – г;
8 – а;
9 – в;
10 – б.
1. Муфта свободного хода стартера обеспечивает передачу крутящего момента…
а) от вала якоря к шестерне стартера,
б) от шестерни стартера к валу коря,
в) в обоих направлениях?
2.Передача крутящего момента через муфту свободного хода осуществляется…
а) при пуске двигателя,
б) после запуска двигателя,
в) в обоих указанных случаях?
Когда вал якоря и шестерня стартера имеют различную частоту вращения без учета поворота шестерни при движении по винтовым шлицам?
а) в период времени, при котором происходит запуск двигателя.
б) после запуска двигателя, когда шестерня стартера зацеплена с
зубчатым венцом маховика.
в) в момент перемещения шестерни вдоль вала якоря перед запуском двигателя?
Отключение шестерни от вала якоря происходит …
а) в момент увеличения частоты вращения коленчатого вала при
переходе с режима пуска на режим холостого хода,
б) в момент выключения зажигания и остановки двигателя,
в) при переходе двигателя с режима холостого хода на режим средних
нагрузок?
5. Если на всех режимах работы стартера и двигателя обоймы муфты свободного хода жестко связаны друг с другом, может произойти недопустимое…
а) увеличение частоты вращения якоря после пуска двигателя, б) снижение частоты движения якоря после пуска двигателя,
в) увеличение частоты вращения якоря перед пуском двигателя.
6. Во избежание глубокого разряда аккумуляторной батареи продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать
а) 5 с,
б) 10 с,
в) 15 с,
г) времени, необходимого для пуска двигателя.
7. После запуска двигателя ключ выключателя зажигания и стартера.
а) должен быть немедленно отпущен,
б) может удерживаться в крайнем положении до 5 с ,
в) может удерживаться в крайнем положении до 15 с ,
г) должен быть отпущен и снова повернут в крайнее положение?
8. Если после первой попытки пуска двигателя стартером запустить двигатель не удалось, повторную попытку можно предпринять не ранее чем через…
а) 5 с ,
б) 15 с,
в) 30 с,
г) 60 с?
9.Что следует сделать, если после трехкратной попытки запустить двигатель не удалось?
а) продолжить попытки , увеличивая продолжительность включения стартера при каждом последующем включении.
б) попытаться завести двигатель с помощью пусковой рукоятки.
в) попытаться завести двигатель путем буксировки другим автомобилем.
г) обнаружить и устранить неисправности, препятствующие пуску
двигателя
10.Наиболее вероятным последствием продолжительной непрерывной работы стартера является…
а) перегрев и выход из строя обмоток тягового реле;
б) перегрев обмоток якоря и обмоток возбуждения;
в) разряд и выход из строя аккумуляторной батареи;
г) износ и поломка зубьев шестерни стартера.
Ответы на тестовые задания
1.а
2.а
3.б
4.а
5.а
6.б
7.а
8.б
9.г
10.в
VI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 1 мин.
Чумаченко Ю.Т «Материаловедение для автомехаников» Стр. 422-434, конспект.
VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ – 2 мин.
Оценка урока учащимися (рефлексия)
Как работает стартер? (Гид на 2021 год)
Знаете ли вы, что автомобильный стартер потребляет наибольшее напряжение аккумулятора во всем автомобиле ?
Несмотря на свои небольшие размеры, он потребляет больше энергии, чем фары, бензонасос или кондиционер сразу!
Подожди.
Если стартер потребляет столько энергии, как долго он может работать?
Как работает стартер?
В этой статье мы рассмотрим внутреннее устройство автомобильного стартера и разберем его основные компоненты.Мы также рассмотрим различные типы стартеров и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
В этой статье содержится кодДавайте нырнем.
Как работает стартер?Для проворачивания двигателя стартер использует малую шестерню для вращения большого маховика двигателя (или гибкой пластины).
Маховик двигателя имеет зубчатый венец по краю. Ведущая шестерня стартера предназначена для временного зацепления с зубчатым венцом маховика — ровно настолько, чтобы заставить его вращаться.
Что именно происходит?
Стартер имеет две цепи — цепь стартера и цепь управления.
Цепь стартера передает большие токи от аккумулятора для привода стартера, но не сразу включает питание при повороте ключа зажигания. Для этого ему нужен соленоид стартера, потому что небольшой переключатель (например, ключ зажигания) требует слишком большой мощности.
Таким образом, вместо этого батарея активирует цепь управления , которая подает питание на соленоид, часто через реле стартера и нейтральный предохранительный выключатель.
Соленоид — это электромагнит, который действует как переключатель стартера .
Когда под напряжением, он делает две вещи:
- Соленоид опускает поршень вниз по центру, замыкая два металлических контакта. Этот замыкает цепь стартера , позволяя сильному току от батареи течь к стартеру.
- Одновременно плунжер входит в зацепление с вилкой рычага, которая толкает ведущую шестерню стартера наружу, , чтобы зацепиться с большой коронной шестерней маховика.
Поскольку цепь стартера замкнута, стартер включает питание и вращает ведущую шестерню, которая вращает маховик. Маховик запускает двигатель в рабочий цикл, в котором поршни движутся, воздушно-топливная смесь выпускается, свечи зажигания зажигаются и так далее.
Когда двигатель вращается, маховик набирает скорость вращения, а возвратные пружины втягивают ведущую шестерню. Это важно, так как обратный привод от маховика может повредить ведущую шестерню и стартер.
Примечание: «Обратный ход» — это когда маховик движется быстрее, чем шестерня, «вращая» его, а не наоборот. Эта система называется системой с предварительным зацеплением , потому что шестерня «предварительно входит в зацепление» с маховиком перед поворотом.
А теперь давайте разобьем стартер на части.
Какие компоненты стартера?Вот основные компоненты стартера.
1.Катушки возбуждения
Корпус стартера вмещает 2-4 катушки возбуждения, которые окружают якорь. Матрица катушек возбуждения создает сильное стационарное электромагнитное поле при прохождении тока от батареи.
2. Арматура
Якорь представляет собой электромагнит, закрепленный на приводном валу стартера (также называемом валом якоря). Он сделан из ламинированного сердечника из мягкого железа, на который намотано множество проводниковых обмоток.
Якорь имеет общую ось с коммутатором, который обеспечивает ток для создания электромагнитного поля.Реакция между магнитными полями якоря и катушки возбуждения — это то, что вращает якорь.
3. Коммутатор и щетки
Коммутатор расположен в задней части корпуса стартера. Он состоит из двух пластин, прикрепленных к оси вала якоря. Угольные щетки подключаются к каждой пластине, обеспечивая электрическое соединение обмоток якоря.
4. Соленоид
Электромагнит стартера работает как мощное электрическое реле.
Типичный соленоид стартера имеет небольшой разъем для провода цепи управления стартером (подключенный к ключу зажигания) и две большие клеммы; входной терминал для положительного кабеля аккумуляторной батареи и выход для кабеля, который питает сам стартер.
Соленоид обычно состоит из двух витков проволоки, намотанных вокруг подвижного поршня.
Катушки делают это:
- Сильная замыкающая катушка втягивает плунжер
- Более слабая катушка удерживает плунжер в нужном положении — когда это происходит, ток снимается с сильной катушки, что экономит энергию
При активации через цепь управления соленоид также выдвигается ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, замыкая цепь стартера, чтобы подать напряжение аккумуляторной батареи на пусковой двигатель.
6. Плунжер
Плунжер работает с соленоидом, чтобы подключить аккумуляторную батарею к пусковому двигателю и втянуть вилку рычага.
7. Рычаг вилки
Вилка рычага прикреплена к одному концу плунжера. Когда плунжер входит в сердечник соленоида, вилка рычага выталкивает ведущую шестерню, чтобы зацепиться с зубчатым венцом маховика.
8. Ведущая шестерня (ведущая шестерня, стартер)
Ведущая шестерня вращает коронную шестерню маховика двигателя.Его также называют ведущей или стартовой шестерней, и это часть того, что иногда называют стартерным приводом Bendix.
Он прикреплен к приводному валу якоря, часто через обгонную муфту. Зажимная муфта позволяет ведущей шестерне передавать движение только в одном направлении .
Таким образом, если шестерня остается в зацеплении с маховиком (что может произойти, если ключ зажигания не отпускается при запуске двигателя), шестерня будет вращаться независимо от приводного вала.Это предотвращает обратный ход и повреждение стартера.
Важно отметить, что стартер со временем эволюционировал, и теперь у нас есть различные типы стартеров.
Давайте посмотрим.
Типы стартеровВот обзор некоторых распространенных типов электродвигателей стартера:
1. DD — Прямой привод
DD является наиболее распространенным типом стартеров и обычно управляется соленоидом. Ведущая шестерня (ведущая шестерня) на DD прикреплена непосредственно к якорю, таким образом, «прямой привод».”
2. PLGR — планетарная передача
В стартере PLGR используется планетарный редуктор, расположенный между якорем и ведущей шестерней. Планетарный редуктор в сборе позволяет использовать редуктор, который увеличивает крутящий момент при значительно сниженной скорости стартера и, таким образом, снижает потребность в токе.
3. PMGR — Редуктор с постоянным магнитом
Стартер PMGR был разработан для уменьшения веса, облегчения конструкции и уменьшения тепловыделения.Вместо использования более тяжелой катушки возбуждения в PMGR используются постоянные магниты.
4. PMDD — Прямой привод с постоянным магнитом
Как следует из названия, PMDD — это стартер с прямым приводом, в котором вместо катушек возбуждения используются постоянные магниты.
5. OSGR — Редуктор смещенной шестерни
Стартер OSGR был разработан для работы с высокой скоростью и малым током. Его внутренние зубчатые передачи смещены, что означает, что ведущая шестерня и стартер вращаются по разным осям.
Теперь, когда мы знакомы с принципом работы стартера, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.
9 Часто задаваемые вопросы о стартереВот ответы на некоторые вопросы по стартеру, которые могут у вас возникнуть.
1. Что такое стартер?
Стартер — это устройство, используемое для запуска или запуска двигателя внутреннего сгорания. Обычно он состоит из соленоида стартера и мощного пускателя двигателя.
Электростартер обычно используется в бензиновых или небольших дизельных двигателях, но это не единственный вид.
Другие типы включают:
- Инерционный стартер: Это вариант стартера электродвигателя, который используется на самолетах с большими радиально-поршневыми двигателями.
- Гидравлический стартер: Это надежный безискровый метод запуска двигателя для таких приложений, как удаленные генераторы или двигатели спасательных шлюпок.
- Ручной пускатель: Он состоит из двухпозиционного переключателя и реле перегрузки и обычно используется для небольших двигателей, таких как небольшие насосы и пилы.
2.Зачем нужны стартеры?
Двигатель внутреннего сгорания работает по контуру обратной связи, полагаясь на инерцию своих циклов, чтобы работать сам по себе. Двигателю нужны воздух, топливо и искра, чтобы работать без посторонней помощи, но что-то должно запускать циклы — вот тут-то и вступает в дело стартер.
Как только стартер запустил двигатель, энергия вращения двигателя питается приводным ремнем, который приводит в действие различные компоненты, такие как генератор переменного тока или насос гидроусилителя рулевого управления.
3. Где находится стартер?
В большинстве автомобилей стартер прикреплен к двигателю или трансмиссии болтами. Самый простой способ найти это — проследить за толстым кабелем от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Как долго работает стартер?
Электрические компоненты стартера обычно рассчитаны на работу максимум 30 секунд до перегрева.
В большинстве руководств указывается, что пауза в должна быть не менее 10 секунд после каждых 10-15 секунд запуска двигателя , если двигатель не запускается немедленно.
И если он по-прежнему не заводится, возможно, пора вызвать вашего механика.
5. Как выходит из строя стартер?
Неисправный стартер может быть вызван несколькими причинами.
Вот несколько причин, которые могут указывать на неисправность стартера:
- Прожженные, изношенные или грязные контакты соленоида останавливают замыкание цепи стартера
- Изношенные угольные щетки не подают ток на стартер
- Шестерня не зацепляется должным образом с приводом маховик двигателя
- Изоляция обмотки якоря начинает разрушаться , снижая способность стартера создавать крутящий момент
- Стартер предохранительный выключатель нейтрального положения выходит из строя или не отрегулирован
- Выключатель зажигания выходит из строя , значит соленоид не активирован
6.Каковы симптомы неисправного стартера?
Вот типичные симптомы, с которыми вы столкнетесь, если у вас неисправный стартер:
- Щелчок: Аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, но при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это звук срабатывания соленоида стартера, но стартер не включается.
- Скрежет: Стартер работает, но не проверяет двигатель, и слышен болезненный скрежет.Это может быть звук, из-за того, что ведущая шестерня стартера не сцепляется правильно с зубчатым венцом маховика двигателя.
7. Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?
Отрицательный (заземляющий) кабель аккумуляторной батареи соединяет отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией. Положительный провод аккумуляторной батареи соединяет положительный (+) полюс аккумуляторной батареи с соленоидом стартера.
Стартеру требуется очень сильный электрический ток , чтобы запустить двигатель.Таким образом, неисправное соединение даже на кабеле аккумулятора и (например, ослабленный контактный разъем или корродированный) может привести к выходу из строя стартера.
8. Что такое нейтральный предохранительный выключатель?
В большинстве автомобилей есть предохранительный выключатель, который электрически находится между ключом зажигания и соленоидом стартера. Он является частью цепи управления стартером, которая включает выключатель зажигания и реле стартера.
Предохранительный выключатель нейтрали предотвращает запуск автомобилей с автоматической коробкой передач на ведущей передаче.Он ограничивает работу стартера, когда автоматическая коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении.
В некоторых автомобилях с механической коробкой передач двигатель можно запустить только при выжатой педали сцепления.
9. Как починить стартер?
Стартерная система играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Если ваша машина не заводится, у вас есть возможность устранить ее самостоятельно.
Однако проблема со стартером часто может имитировать неисправность батареи или неисправного генератора, а иногда они связаны между собой.Чтобы убедиться, что все ваши стартовые проблемы решены, лучше всего позволить профессионалу позаботиться об этом.
И вам повезло, потому что RepairSmith всегда готов вам помочь!
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот некоторые преимущества:
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей можно производить прямо у вас на подъездной дорожке
- Специалисты, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
- Конкурентоспособные и предварительные цены
- Онлайн-бронирование удобно и легко
- Весь ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполняются с качественный инструмент и запасные части
- RepairSmith предоставляет 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт
Чтобы получить точную смету на замену стартера, просто заполните эту онлайн-форму.
Заключительные мыслиСтартер — это аккуратное маленькое устройство, которое навсегда избавило от необходимости вручную запускать двигатель автомобиля. Это также компонент, который редко выходит из строя, несмотря на количество энергии, которое он использует каждый раз, когда заводит вашу машину.
Однако, если у вас do возникнет проблема со стартером, не волнуйтесь.
Просто обратитесь в RepairSmith.
Их сертифицированные ASE механики в кратчайшие сроки появятся у вас на подъездной дорожке, чтобы помочь вам решить эту проблему со стартером!
Для чего нужен стартер? — Реабилитационная робототехника.нетто
Для чего нужен стартер?
Стартер — это устройство, которое контролирует использование электроэнергии для оборудования, обычно двигателя. Как следует из названия, стартеры «запускают» моторы. Они также могут остановить их, обратить вспять и защитить. Пускатели состоят из двух строительных блоков: контакторов и защиты от перегрузки.
Для чего нужен контактор в электрической системе управления?
Контакторыиспользуются для приложений большой мощности. Они позволяют более низкому напряжению и току переключать цепь с гораздо большей мощностью, поэтому они, как правило, больше и более надежны, чем реле управления, что позволяет им включать и выключать нагрузки с более высокой мощностью в течение многих тысяч циклов (рисунок 1).
В чем основное различие между контактором и реле?
Контактор соединяет 2 полюса вместе без общей цепи между ними, в то время как реле имеет общий контакт, который подключается к нейтральному положению. Кроме того, контакторы обычно рассчитаны на напряжение до 1000 В, а реле — только на 250 В.
Что такое контактор пускателя двигателя?
Контакторы регулируют электрический ток двигателя. Их функция состоит в том, чтобы многократно устанавливать и прерывать электрическую цепь питания.Защита от перегрузки защищает двигатели от чрезмерного потребления тока и перегрева, буквально от «выгорания».
Нужен ли мне стартер двигателя?
Вообще говоря, двигатели малой мощности не требуют стартеров, хотя то, что считается малой мощностью, может быть спорным. Таким образом, если напряжение питания двигателя высокое, а сопротивление низкое, величина пускового тока может составлять 100 ампер, что может привести к повреждению двигателя и его выходу из строя.
Как работает контактор пускателя двигателя?
Контактор похож на реле, но предназначен для переключения большего количества электроэнергии и работы с нагрузками с более высоким напряжением.В обесточенном состоянии пружина заставляет контакты разъединяться и останавливать поток энергии через контакты, тем самым выключая двигатель или нагрузку.
Требуется ли стартер для трехфазного двигателя?
Трехфазные двигатели не требуют цепи стартера. Однако скачок пускового тока может в 6 или более раз превышать рабочий ток.
Зачем нужен стартер в цепи двигателя?
Пускателииспользуются для защиты двигателей постоянного тока от повреждений, которые могут быть вызваны очень высоким током и крутящим моментом во время запуска.Они делают это, обеспечивая внешнее сопротивление двигателю, который подключен последовательно к обмотке якоря двигателя и ограничивает ток до приемлемого уровня.
Каковы два основных элемента пускателя двигателя?
Конструкция и эксплуатация контакторов. Магнитный пускатель двигателя состоит из двух основных частей: магнитного контактора и реле перегрузки.
Какие бывают типы стартеров?
Тип пускателя двигателя:
- Ручной стартер.
- Магнитный пускатель.
- Direct Online (DOL) Стартер.
- Пускатель сопротивления статора.
- Сопротивление ротора или пускатель электродвигателя с контактным кольцом.
- Автотрансформатор стартер.
- Star Delta Starter.
- Устройство плавного пуска.
Как проще всего определить, не перегружен ли двигатель?
Как проще всего определить, не перегружен ли двигатель? Проверить ток амперметром. Сравните это с паспортной табличкой.
Какие стартеры используются для пуска двигателя?
Типы магнитных пускателей двигателей
- Устройство прямого пуска. Пускатель прямого действия — это простейший вариант пускателя двигателя, кроме ручного пускателя.
- Стартер сопротивления ротора.
- Стартер сопротивления статора.
- Автостартер трансформатора.
- Star Delta Starter.
Что такое трехфазный пускатель двигателя?
Трехфазные двигатели используют стартеры из-за их высокого пускового момента.Большой размер трехфазного двигателя и высокий пусковой момент обычно ограничивают его использование в промышленных условиях. Пускатель двигателя подключается непосредственно к клеммам проводов двигателя. Пускатели двигателей имеют комплект контакторов.
Как работает трехфазный пускатель?
Как правило, трехфазные двигатели можно запускать путем прямого подключения источника питания к сети. В этом случае большой пусковой ток и, как следствие, высокий пусковой момент двигателя. Этот крутящий момент будет ускорять двигатель до достижения его конечной скорости.
Можно ли запустить трехфазный двигатель на двух фазах?
Да, он будет работать, но недолго. потому что, если трехфазный двигатель работает и внезапно открывается одна фаза, двигатель все равно будет работать, но с пониженным КПД. если вы попытаетесь запустить трехфазный двигатель в две фазы, это не сработает.
Как работает трехфазное устройство плавного пуска?
Устройство плавного пуска непрерывно контролирует подачу напряжения трехфазного двигателя во время фазы пуска. Таким образом, двигатель регулируется в зависимости от нагрузки машины.Механическое рабочее оборудование ускоряется плавно. Это продлевает срок службы, улучшает рабочие характеристики и сглаживает рабочие процессы.
Каков принцип работы устройства плавного пуска?
По сути, устройство плавного пуска работает, контролируя величину напряжения, проходящего через цепи двигателя. Это достигается за счет ограничения крутящего момента в двигателе. Это, в свою очередь, позволяет устройству плавного пуска снижать напряжение и позволяет ему постепенно прекращать снижение напряжения, чтобы обеспечить плавное изменение тока.
Экономят ли устройства плавного пуска энергию?
Использование оборудования плавного пуска может привести к экономии, но не снизит плату за электроэнергию. Когда двигатель запускается, он потребляет большой ток.
У какого двигателя коэффициент мощности лучше при полной нагрузке?
Коэффициент мощности двигателя ниже, когда двигатель недогружен, и значительно уменьшается, когда нагрузка двигателя меньше 70%. Точное соответствие двигателя нагрузке — лучший способ поддерживать коэффициент мощности, близкий к расчетному номиналу двигателя, который обычно составляет от 80% до 85% коэффициента мощности.
Почему КПД двигателя увеличивается с нагрузкой?
Потери из-за трения по существу постоянны по отношению к нагрузке, поэтому при низких нагрузках большая часть вашей входной мощности может использоваться для преодоления трения. По мере увеличения нагрузки трение играет все меньшую и меньшую роль в общей эффективности.
Какая нагрузка на двигатель?
Частичная нагрузка — это термин, используемый для описания фактической нагрузки, обслуживаемой двигателем, по сравнению с номинальной полной нагрузкой двигателя.Частичные нагрузки двигателя можно оценить с помощью измерений входной мощности, силы тока или скорости.
Какой тип нагрузки?
Типы нагрузок, действующих на конструкцию: Ветровые нагрузки. Снеговые нагрузки. Землетрясения. Специальные грузы.
Какая средняя нагрузка?
По названию, средняя нагрузка — это средняя мощность, потребляемая нагрузкой за определенный период, обычно день или месяц. Он также представляет собой среднюю мощность, выработанную электростанцией за тот же период (также без учета потерь при передаче).Средняя нагрузка (киловатты) = количество произведенных единиц (кВтч) / №
Электрические системы запуска и стартер-генераторная система запуска
Электрические системы запуска для газотурбинных самолетов бывают двух основных типов: электрические системы прямого запуска и системы стартер-генератор. Системы электрического запуска с прямым проворачиванием коленчатого вала в основном используются в небольших турбинных двигателях, таких как вспомогательные силовые установки (ВСУ) и некоторых небольших турбовальных двигателях. Многие газотурбинные самолеты оснащены системами стартер-генераторов.Системы запуска генератора стартера также похожи на электрические системы прямого запуска, за исключением того, что после работы в качестве стартера они содержат вторую серию обмоток, которые позволяют ему переключаться на генератор после того, как двигатель достигнет самоподдерживающейся скорости. Это экономит вес и место на двигателе.
Стартер-генератор постоянно связан с валом двигателя посредством необходимых приводных шестерен, в то время как стартер с прямым проворачиванием коленчатого вала должен использовать некоторые средства отсоединения стартера от вала после запуска двигателя.Блок стартер-генератор — это в основном шунтирующий генератор с дополнительной тяжелой последовательной обмоткой. [Рисунок 5-16] Эта последовательная обмотка электрически соединена для создания сильного поля и, как следствие, высокого крутящего момента для запуска. Стартер-генераторные агрегаты желательны с экономической точки зрения, так как один агрегат выполняет функции как стартера, так и генератора. Кроме того, уменьшается общий вес компонентов системы запуска и требуется меньше запчастей.
Рисунок 5-16. Типовой стартер-генератор.Внутренняя цепь стартер-генератора имеет четыре обмотки возбуждения: последовательное поле (поле C), шунтирующее поле, компенсирующее поле и межполюсную или коммутирующую обмотку. [Рис. 5-17] Во время пуска используются обмотки возбуждения C, компенсационная и коммутирующая обмотки. Устройство аналогично пускателю с прямым проворачиванием, поскольку все обмотки, используемые во время пуска, включены последовательно с источником. Выступая в качестве стартера, блок не использует на практике свое шунтирующее поле. Для запуска обычно требуется источник 24 В и пиковый ток 1500 ампер.
Рисунок 5-17. Внутренняя цепь стартер-генератора.При работе в качестве генератора используются шунтирующая, компенсационная и коммутирующая обмотки. Поле C используется только для начальных целей. Шунтирующее поле включается в обычную схему управления напряжением для генератора. Компенсирующие и коммутирующие или межполюсные обмотки обеспечивают практически безискровую коммутацию от холостого хода до полной нагрузки. На рис. 5-18 показана внешняя схема стартер-генератора с регулятором минимального тока.Этот блок управляет стартер-генератором, когда он используется в качестве стартера. Его цель — обеспечить положительное действие стартера и поддерживать его в работе до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться достаточно быстро, чтобы поддерживать сгорание. Блок управления регулятора минимального тока содержит два реле. Одно из них — реле двигателя, управляющее входом в стартер; другое, реле минимального тока, управляет работой реле двигателя.
Рисунок 5-18. Схема стартер-генератора. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Последовательность работы системы запуска обсуждается в следующих параграфах.[Рисунок 5-18] Чтобы запустить двигатель, оборудованный реле минимального тока, сначала необходимо замкнуть главный выключатель двигателя. Это замыкает цепь от автобуса самолета до пускового переключателя, топливных клапанов и реле дроссельной заслонки. При подаче питания на реле дроссельной заслонки запускаются топливные насосы, а замыкание цепи топливного клапана дает необходимое давление топлива для запуска двигателя. При включении аккумуляторной батареи и пускового переключателя замыкаются три реле: реле двигателя, реле зажигания и реле отключения аккумуляторной батареи.Реле двигателя замыкает цепь от источника питания до стартера; реле зажигания замыкает цепь на блоки зажигания; реле отключения аккумулятора отключает аккумулятор. Размыкание цепи аккумуляторной батареи необходимо, поскольку сильный разряд стартера может повредить аккумулятор. Замыкание реле двигателя позволяет протекать к двигателю очень сильному току. Поскольку этот ток протекает через катушку реле минимального тока, оно замыкается. При замыкании реле минимального тока замыкается цепь от положительной шины к катушке реле двигателя, катушке реле зажигания и катушке реле отключения аккумуляторной батареи.Пусковой выключатель может вернуться в нормальное положение выключения, и все блоки продолжают работать.По мере того, как двигатель набирает скорость, ток, потребляемый двигателем, начинает уменьшаться. При снижении до менее 200 ампер реле минимального тока размыкается. Это действие разрывает цепь от положительной шины до катушек двигателя, реле зажигания и отключения аккумуляторной батареи. Обесточивание этих катушек реле останавливает операцию запуска.
После завершения этих процедур двигатель должен работать эффективно, а зажигание должно быть самоподдерживающимся.Если, однако, двигатель не набирает обороты, достаточные для остановки работы стартера, можно использовать выключатель остановки для разрыва цепи от положительной шины до главных контактов реле минимального тока.
Поиск и устранение неисправностей в системе запуска стартера-генератора
Процедуры, перечисленные на Рисунке 5-19, являются типичными для тех, которые используются для устранения неисправностей в системе запуска стартер-генератора, аналогичной системе, описанной в этом разделе. Эти процедуры представлены только в качестве руководства.Для соответствующего летательного аппарата всегда следует обращаться к соответствующим инструкциям производителя и утвержденным директивам по техническому обслуживанию.
Рисунок 5-19. Процедуры поиска и устранения неисправностей в системе запуска стартер-генератора. [Щелкните изображение, чтобы увеличить]Flight Mechanic рекомендует
Почему используются стартеры?
Почему используются стартеры?
Пускателииспользуются для защиты двигателей постоянного тока от повреждений, которые могут быть вызваны очень высоким током и крутящим моментом во время запуска. Они делают это, обеспечивая внешнее сопротивление двигателю, который подключен последовательно к обмотке якоря двигателя и ограничивает ток до приемлемого уровня.
Для чего нужен стартер?
Пускатель двигателя обеспечивает защиту, сначала контролируя электрическую мощность вашего устройства или оборудования в начальной точке его работы (когда вы включаете его или оно включается). С этого момента стартер продолжает защищать вашу систему, работая как отказоустойчивый.
Что подключено к стартеру?
Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри.Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг.
Что внутри автомобильного стартера?
Шестерня стартера соединена с якорем. Якорь содержит обмотки внутри сердечника из металлических пластин, которые создают магнитное поле, когда через полевые щетки подается напряжение на сегменты коммутатора. Якорь вращается в наборе полюсов, окруженных катушками возбуждения.
Каковы симптомы плохого стартера?
Признаки неисправного или неисправного стартера
- Двигатель не заводится. Самый распространенный индикатор того, что проблема с вашим стартером, — это когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит.
- Стартер включается, но не раскручивает двигатель.
- Скрежет при попытке запустить двигатель.
- При запуске двигателя запах или дым.
Сколько стоят стартеры в Autozone?
Стоимость новенького стартера может варьироваться от 80 до 350 долларов.Квалифицированному механику, который заменит или восстановит ваш стартер, вы можете рассчитывать заплатить от 150 до более 1100 долларов.
Сколько стоят закуски?
Сколько стоят стартеры? Стоимость нового стартера зависит от нескольких вещей. Тип автомобиля, которым вы управляете, является важным фактором, влияющим на цену детали. Обычно цена на саму деталь колеблется от 150 до 250 долларов.
Сколько стоит стартер?
Самый продаваемый прайс-лист на управляющие пускатели электродвигателей в Индии
Последние модели пускателей электродвигателей | Ожидаемая цена |
---|---|
SJ MJ1 + 4-6.5A Трехфазный стартер Dol, S01 + / C | ₹ 1435 |
Погружная панель управления V-Guard 2,4 Вт, 3BAM-1018 | ₹ 3083 |
Панель управления однофазным двигателем SJ MHD1 9-14A, P56 | ₹ 3479 |
Панель управления однофазным двигателем SJ MJ1 9-14A, P51 | ₹ 3663 |
Сколько стоит установка автомобильного стартера?
Как правило, вы можете рассчитывать на профессиональную установку дистанционного стартера автомобиля от 150 до 500 долларов.
Устанавливает ли Best Buy стартеры для автомобилей?
Best Buy предоставляет бесплатную базовую установку только при покупке удаленного пускателя у них. В зависимости от вашего автомобиля вам, возможно, придется покупать дополнительные запчасти.
Могу ли я установить собственный дистанционный автомобильный стартер?
Дистанционные пускателиудобны, недороги и просты в установке. Самостоятельно установите выносной стартер на свой автомобиль. Это отличное обновление, недорогое и проект, который вы можете выполнить самостоятельно, используя простые инструменты и прилагаемую электрическую схему.
Стоит ли приобретать автозапуск с дистанционным управлением?
Безусловно, самым большим преимуществом системы дистанционного запуска является удобство и комфорт, которые она обеспечивает. В любую погоду вы можете завести машину, прогреть или охладить ее и приготовить к поездке, как только вы сядете в нее. И все это можно сделать, не выходя из дома или офиса.
Сколько времени занимает установка дистанционного стартера автомобиля?
3 часа
Дистанционный запуск мешает стартеру?
Дистанционные стартеры увеличивают износ двигателя.Это распространенное заблуждение об удаленных пускателях. Непонятно, почему людей заставляют думать, что это так, но это неправда. Дистанционные стартеры хороши для вашего двигателя, потому что они прогревают двигатель перед поездкой.
Разряжает ли аккумулятор дистанционный пускатель?
Все дистанционные пускатели, будь то Compustar, Arctic Start или другие производители, питаются от вашей батареи. Однако удаленный автомобильный стартер все еще может потреблять слишком много энергии от вашей батареи.
Продает ли AutoZone дистанционные пускатели?
AutoZone предоставляет ряд устройств дистанционного пуска для автомобилей, внедорожников и грузовиков, поэтому независимо от того, ищете ли вы устройства дистанционного пуска Ford Explorer или комплект дистанционного пуска для Mustang, вы легко найдете идеальный аксессуар для вашей марки и модели.
Как узнать, есть ли в вашем автомобиле дистанционный стартер?
Проверьте брелок для ключей от вашего автомобиля На брелке от вашего автомобиля будет специальная кнопка, если в вашем автомобиле есть дистанционный стартер. Символ дистанционного запуска обычно представляет собой стрелку, образующую частичный круг, как показано выше. Однако обратите внимание, что некоторые марки автомобилей могут использовать другой символ для дистанционного запуска.
Как мне расширить диапазон действия моего дистанционного автомобильного стартера?
Как увеличить дальность действия на любом автомобильном дистанционном ключе
- Шаг 1. Зайдите внутрь.Давайте начнем с небольшой плоской отвертки и приподнимем дистанционный ключ. Затем найдите антенну (она выглядит как небольшая серебряная коробочка).
- Шаг 2: Добавление провода. Теперь припаяйте к антенне небольшой кусок провода. Затем закройте это.
- Шаг 3. Попробуй. А теперь попробуйте.
Руководство по четырем основным функциям пускателя двигателя
Как безопасно управлять двигателем переменного тока?
Безопасность всегда является главным приоритетом в любой промышленной среде.
Фабрики и технологические предприятия представляют собой рабочие места с высоким риском, сталкивающиеся с реальной опасностью катастрофических событий, таких как пожары и взрывы.
Безопасное управление высокими уровнями электрического тока, протекающего через несколько двигателей переменного тока, которые питают современные промышленные объекты, имеет решающее значение для безопасности предприятия.
В любой установке с электродвигателями могут возникать разного рода неисправности. К ним относятся: короткие замыкания между фазами источника питания, перенапряжение источника питания и перегрузка двигателя, приводящая к скачку напряжения.
Последствия таких неисправностей варьируются от временных отключений и разрушения двигателя и его компонентов стартера до возгорания электрического тока.
Чтобы избежать таких повреждений — или, по крайней мере, ограничить их последствия — каждый двигатель должен быть защищен от:
- короткие замыкания: предохранителями, магнитными выключателями и т. Д.
- перегрузки: тепловые или электронные реле перегрузки, многофункциональные реле и т. Д.
В пускателе двигателя эти защитные элементы объединены с выключателем нагрузки и устройством управления.Чтобы они правильно выполняли свои функции, их следует согласовывать.
Ниже приводится краткое руководство по четырем основным функциям пускателя двигателя, за которым следует пояснение о важности обеспечения того, чтобы все они были скоординированы для правильной совместной работы.
1 — Отключение и отключениеЛюбой пускатель двигателя должен быть отключен от сети и изолирован для предотвращения повторного пуска. Возможность отключения питания и отключения позволяет безопасно проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя, приводимого оборудования или его компонентов стартера.
В самом простом варианте это может быть обеспечено с помощью выключателя-разъединителя в верхней части схемы.
Однако производители предлагают множество устройств, которые могут выполнять эту функцию. Функции выключателя-разъединителя и защиты от короткого замыкания (см. Ниже) часто объединены в одном устройстве, например выключателе-разъединителе с предохранителями.
2 — Защита от короткого замыканияПроблема с отключением электричества в том, что оно любит течь. Он будет продолжать течь и может течь через воздух — это можно увидеть дома, когда вы увидите небольшую вспышку, когда вы выключаете свет ночью.
В домашних условиях нормальный ток нагрузки составляет всего несколько ампер, но при коротком замыкании он может достигать нескольких тысяч ампер. Автоматические выключатели в вашем распределительном щите способны отключать этот ток короткого замыкания.
В промышленных условиях все увеличивается в масштабах. Нормальный ток нагрузки может составлять 1000 ампер, а предполагаемый ток короткого замыкания может превышать 100 000 ампер. Эти уровни энергии требуют правильного оборудования для предотвращения разрушительных взрывов и пожара.
Устройства защиты от короткого замыкания выбираются в соответствии с предполагаемым током короткого замыкания, который может потребоваться сбросить. Они обнаруживают короткое замыкание и затем безопасным образом отключают питание. Функция обеспечивается автоматическим выключателем или предохранителями.
3 — Защита от перегрузкиПерегрузки вызваны тем, что двигатель потребляет больше мощности, чем он предназначен для использования, неизменно из-за того, что от него требуется работать больше, чем он должен: например, конвейерная лента движется тяжелее обычных предметов, или насос с засорением.
Защита от перегрузки обнаруживает избыточные токи от перегрузки и размыкает цепь, чтобы предотвратить перегрев и выгорание двигателя.
Сложность заключается в том, что двигатели при запуске потребляют большие токи. Устройство должно допускать кратковременные перегрузки, которые двигатель должен выдерживать, но срабатывает, если перегрузка продолжается.
Эта защита обеспечивается электромеханическими или электронными реле перегрузки в сочетании с отключающим устройством, таким как автоматический выключатель или контактор.Его также можно использовать в электронных пускателях или частотно-регулируемых приводах.
4 — КонтрольЭто замыкание и размыкание электрической цепи под нагрузкой, чаще всего выполняется с помощью контактора — впервые изобретенного Telemecanique (часть Schneider Electric) в 1924 году.
Контактор имеет главные полюса, которые выполняют переключение. Эти полюса открываются и закрываются при включении электромагнита, называемого катушкой. Катушка обычно предназначена для переменного или постоянного напряжения и имеет номинальное управляющее напряжение.
Повышенное или пониженное напряжение на катушке может иметь разрушительные последствия для контактора. Режим отказа обычно приводит к перегоранию катушки, которая просто выключает контактор, но может выйти из строя, если контактор заклинило замкнутым. Новые контакторы Tesys D Green имеют катушки, которые могут принимать переменный или постоянный ток и имеют широкий диапазон допусков по управляющему напряжению.
Координация очень важна
Четыре различных функции пускателя двигателя должны работать или координироваться вместе должным образом.
Одно устройство, известное как стартер-контроллер или устройство управления и защитной коммутации (CPS), такое как Tesys U, может использоваться для выполнения всех четырех функций.
Другие компоненты могут включать в себя более одной функции в одном устройстве, а затем могут использоваться комбинации двух или трех устройств. Например, магнитный прерыватель цепи, такой как GV2L, представляет собой устройство защиты от короткого замыкания и выключатель-разъединитель. В сочетании с отдельной перегрузкой и контактором он может выполнять все четыре функции всего с 3 компонентами.
Чтобы помочь разработчикам систем выбрать эти компоненты пускателя двигателя, все основные производители пускателей двигателей публикуют таблицы комбинаций для своего оборудования в своих каталогах.
Лица, устанавливающие пускатели двигателей, должны убедиться, что между этими компонентами имеется подлинная координация.
Schneider тестирует эти комбинации и публикует таблицы координации устройств, которые будут правильно работать вместе.
Если вы смешиваете и подбираете производителей, маловероятно, что комбинация была протестирована и может работать некорректно в случае неисправности.
Если комбинации неправильно скоординированы, результат может быть катастрофическим. Например, в условиях короткого замыкания автоматический выключатель может устранить неисправность, но энергия, которую он пропустил в процессе, могла вызвать взрыв или возгорание контактора.
Согласованные устройстватипа 1 гарантируют, что неисправность локализована в компонентах пускателя двигателя. Компоненты могут нуждаться в замене, но оператор защищен от повреждений, а панель защищена от любых других повреждений.
Согласованные устройства типа 2 являются улучшением по сравнению с типом 1, поскольку вы можете снова запустить установку. Возможно, вам придется удалить прихваточный шов на контакторе, но компоненты будут исправны.
Вот почему координация имеет решающее значение, и, если вы не уверены, универсальное решение, такое как TeSys U, может быть вашим лучшим выбором. TeSys U обеспечивает «полную координацию» — отсутствие риска повреждения, отсутствие риска контактной сварки, просто бесперебойная работа без обслуживания.
Узнайте больше о TeSys U
Для чего нужна кровельная стартовая черепица?
Кровля предназначена для установки в виде полной системыКровельные системы обеспечивают наилучшие результаты гидроизоляции при правильной установке как целостной системы.При установке новой крыши в вашем доме вам нужно будет убедиться, что ваш подрядчик по кровельным работам включил все критические компоненты кровельной системы, кроме черепицы, в вашу контрактную цену. Некоторые подрядчики предложат вам очень привлекательную цену, но в конце концов они удалили некоторые из наиболее важных компонентов системы, чтобы предложить вам низкую цену.
Всегда помните, что когда дело доходит до выбора кровельной системы, если вы срежете углы, чтобы сэкономить несколько долларов сейчас, вы в конечном итоге заплатите за нее позже, когда система начнет выходить из строя или потребует ремонта.Для получения дополнительной информации о том, какие компоненты составляют полную кровельную систему, ознакомьтесь со статьей, которую я подготовил для Marcus Anthony Construction, кровельной компании в Коннектикуте.
Назначение стартовых лентСтартовая черепица (также известная как стартовая лента) — ключевой компонент вашей новой кровельной системы. Стартовая полоса — это битумная черепица, используемая для гидроизоляции карниза и граблей вашего дома во время ремонта крыши.
Взгляните на свою крышу, и вы увидите, как черепица перекрывается, чтобы создать плавный поток воды без проникновения.Но по линии карниза кровельная черепица доходит до края и перекрывать их нельзя.
Для предотвращения проникновения воды мы устанавливаем стартовую черепицу или стартовые ленты. Там, где черепица на карнизе стыкуется друг с другом, эти стартовые полосы обеспечивают функцию перекрытия. Некоторые дизайнерские черепицы, такие как GAF Grand Sequoia, имеют разрез под ключ, что оставляет зазоры вдоль карниза, если не используется стартовая полоса.
Стартовая черепица может использоваться одновременно с граблями:
- Клейкие полоски дегтя предотвращают разнос черепицы резким ветром (в том числе вдоль карниза).
- Прямая линия для правильной ориентации каждого нового ряда черепицы.
- Утолщите слои черепицы, прилипающие к переднему краю, чтобы предотвратить провисание.
Без стартовых лент или стартовой черепицы вода, скорее всего, проникнет в край вашей крыши. Хорошая подложка, такая как синтетическая гибридная подложка GAF Tiger Paw, имеет большое значение для уменьшения повреждений. Но это только вторичный уровень защиты, который надежно функционирует, когда до него попадает достаточно мало воды.Если отсутствие стартовых полос вызвало реальную проблему проникновения воды в ваш верхний слой черепицы, подкладка или даже более прочный барьер от протечек WeatherWatch не предотвратит проникновение воды навсегда.
Посмотрите короткое видео от Juff’s Roofing Toronto ниже, в котором простым и понятным образом демонстрируется стартовая лента или основной принцип кровельной черепицы.
Советы по установке
- Убедитесь, что заводской клей направлен вверх, чтобы он мог приклеиваться к полевой черепице.
- Край стартовой полосы должен свисать над карнизом и передним краем на 3/4 ″, чтобы образовалась кромка капель. Это требуется для всех гарантий системы Golden Pledge.
- Используйте 4 гвоздя на черепицу для надлежащей защиты от ветра.
Как подрядчик GAF Master Elite мы предпочитаем использовать их заводские стартовые ленты, такие как GAF Pro-Start. Они экономят время на установку и обеспечивают более чистый вид, чем разрезание черепицы с 3 выступами.Заводской стартер также является частью полной кровельной системы GAF и необходим для того, чтобы получить на крышу повышенную гарантию. Вот несколько технических особенностей стартовых лент Pro-Start (с веб-сайта GAF):
Технические характеристики изделия (номинальные)- ICC-ES 1475
- Утверждено округом Дейд
- Соответствует ASTM D3462, D3018
- UL 790 Класс огнестойкости
- Утверждены Строительные нормы штата Флорида
Размер продукта:
- (полный лист) 13 ″ x 38 ″
- (половина листа) 6.5 ″ x 38 ″
Кол-во пакетов: 19 полных листов (38 отдельных штук)
Покрытие на комплект: Прибл. 120,33 погонных фута (в разрезе пополам)
Мы установили тысячи полных кровельных систем, в состав которых входят эти незаменимые стартовые ленты. Но не верьте нам на слово, посмотрите, что говорят наши многочисленные восторженные клиенты! Позвоните нам сегодня (253.445.8950) или заполните нашу онлайн-форму оценки, чтобы получить бесплатную оценку кровли. Мы хотим, чтобы у вас было душевное спокойствие, которое дает одна из наших прекрасных новых крыш!
|