Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?
В отличие от дизельных моторов, топливная смесь в камере сгорания бензинового двигателя воспламеняется с помощью внешнего источника. Таковым служит мощный электрический разряд, проскакивающий через зазор между электродами свечей зажигания. Последние как раз и предназначены для создания искры в условиях повышенного давления и температуры, характерной для зоны сжигания бензина. На качество и скорость горения топлива оказывают влияние многие факторы, в том числе – расстояние между искровыми электродами.
Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания
Зазор на свече зажигания выставляется на заводе-производителе, и он не должен волновать водителя при стабильной работе двигателя. Но у всех автомобилей могут возникать проблемы в камере сгорания, и по нагару свечи многие из них можно диагностировать. Соответственно, при определенных неисправностях зазор свечи зажигания может меняться, и его потребуется выставить рекомендуемым образом. Даже при стабильной работе двигателя зазор на некачественных свечах зажигания может чуть измениться, именно поэтому на них экономить не рекомендуется. Чуть изменившийся зазор скажется на потреблении топлива, и сработает поговорка «скупой платит дважды».
Владельцы автомобилей со стажем рекомендуют проверять зазор в свечах зажиганиях и сравнивать его с нормативами 2 раза за год. Это обусловлено тем, что каждые полгода заботливые водители проводят чистку свечи зажигания от нагара, и удобно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.
Зазор между свечами ‒ как он влияет на работоспособность двигателя?
Под зазором свечей зажигания принято понимать расстояние между верхними и нижними электродами, которые создают спираль. На любых моделях зазор должен регулироваться согласно рекомендациям производителя, ни больше, ни меньше. Если зазор отличается, двигатель будет работать с перебоями, которые могут проявляться по-разному: дергание, падение оборотов, троение.
При слишком маленьком расстоянии неизбежно будут пропуски в системе зажигания, ввиду того, что искра, создаваемая двумя электродами, слишком мелкая, и ее не всегда хватает для правильного и своевременного воспламенения топлива. И если в инжекторном двигателе при малых зазорах двигатель какое-то время может работать исправно и без перебоев, то на карбюраторных моторах проблемы будут проявляться фактически сразу после установки новых свечей. Кроме того, карбюратор может просто залить, а это уже чревато более серьезными последствиями.
Большие зазоры чаще всего появляются в результате износа свечей зажигания либо являются следствием неправильно подобранных моделей, например, если вы установили свечи, которые рекомендованы для одной модели на другую.
Под воздействием высоких температур металл на них постепенно выгорает, верхняя часть вытягивается, нижняя проседает, при этом образуется нагар, особенно, если используется топливо низкого качества. Соответственно растягивается и искра, которой может не хватить для нормального функционирования системы зажигания. Запустить автомобиль зимой при увеличенном зазоре на свечах практически нереально.
Поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания не реже, чем через каждые 20-25 тысяч километров пробега. Если возможности поменять их нет, то нужно их хотя бы почистить от образовавшегося нагара, замерить расстояние между электродами и, если позволяет конструкция контактов, самостоятельно выставить этот показатель до рекомендованной нормы.
Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:
- воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
- при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
- электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс.
В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.
Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».
Какой зазор на свечах на газу
В последнее время тренд на экономию ресурсов отразился и в автомобильной отрасли. Многие автовладельцы устанавливают в своих машинах современное ГБО. При этом не все знают, что требуется калибровка для качественного искрообразования.
После монтажа всех газобаллонных элементов системы стоит слегка поднять просвет на свечах на одну десятую от паспортного бензинового значения. Хотя слегка увеличится нагрузка на встроенную катушку, но топливная газовая смесь будет лучше возгораться, что позитивно отразится на мощности авто. Также при выборе свечей важно отдавать предпочтение продуктам с повышенным калильным числом, чтобы свечи были «холодными».
Зазор иридиевой свечи мало оказывает влияние на ее работоспособность. Контакты из драгоценных металлов являются более долговечными и формируют искру качественней. Дополнительно разряд обходит центральный контакт по диаметру окружности и обеспечивает самоочистку данного элемента.
Нормальное состояние свечей зажигания – это залог нормальной работы двигателя и его составляющих. Если своевременно определять неисправности свечей и производить их регулярную замену, удастся избежать подавляющего большинства проблем и оградить себя от обременительного и дорогостоящего ремонта двигателя.
Величина нормального зазора
Допустимые пределы межэлектродного расстояния – от 0,6 до 1,2 мм. Более точное значение выбирается в зависимости от типа двигателя, системы питания и зажигания:
- карбюраторные моторы старого типа с невысокой степенью сжатия и механической системой искрообразования – 0,6–0,7 мм;
- те же двигатели, оснащенные бесконтактным электронным зажиганием – 0,8–0,9 мм;
- в турбированных и атмосферных силовых агрегатах с подачей топлива путем впрыска (инжектор) зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм.
Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.
Поскольку владельцы многих транспортных средств, укомплектованных бензиновыми моторами, переходят на сжиженный газ, то и размер свечного зазора требует корректировки. Для качественного сжигания смеси пропана с воздухом интенсивность воспламенения рекомендуется повысить путем увеличения просвета на 0,1 мм от паспортного значения. Нагрузка на высоковольтную катушку вырастет незначительно, а газ станет сгорать лучше.
Например, электроды свечей карбюраторного двигателя с электронным зажиганием необходимо разогнуть до 0,9 мм, если в инструкции по эксплуатации указана цифра 0,8. Не слушайте дурных советов и не делайте зазор чересчур большим, ведь автомобильные газовые установки всех поколений заводятся на бензине, а потом автоматически переключаются на подачу пропан – бутановой смеси из баллона. Кроме того, использовать бензиновое топливо все равно придется, чтобы доехать до заправки, когда газ в емкости закончится.
Какой зазор должен быть на свечах зажигания
Каждый автомобиль продается с технической документацией, в которой содержится вся необходимая для водителя информация. Такой параметр как «зазор на свече зажигания» в «паспорте» автомобиля также прописывается. Если двигатель автомобиля не модифицировался, то отступать от установленного производителем параметра зазора свечи зажигания не стоит.
Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора
Свечи в любом бензиновом двигателе являются обязательным звеном, которое отвечает за контакт с топливно-воздушной смесью, другими словами, создает нужную искру для правильного и равномерного возгорания топлива. Эффективность их работы напрямую зависит от их качества, степени износа, зазора между ними, климатических условий и качества топлива, а также работоспособности бензонасоса автомобиля.
Как только топливо в смеси с необходимым количеством воздуха поступает в цилиндры мотора, начинает работать поршень, который нагнетает давление. В пиковой, верхней точке происходит воспламенение бензинового состава, благодаря своевременной искре, создаваемой свечой. Искра создается посредством команды от блока управления между двумя электродами свечи и является катализатором возгорания.
Таким образом, при неправильной или неполноценной регулировке таких элементов системы зажигания, как свечи, двигатель работает с низким КПД. Часто появляются толчки, падение оборотов при движении, а в холодное время года, когда температура опускается заметно ниже нуля, двигатель попросту не запускается. Случиться это может даже тогда, когда вы устанавливается абсолютно новые свечи, а причиной является неправильно выбранный или выставленный зазор между ними.
Каковы допустимые нормы?
Зазором свечей зажигания принято называть величину промежутка между верхним и нижним электродом. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками мотора. Найти рекомендованный производителем машины промежуток между электродами можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При отсутствии такой документации отыскать интересующую информацию возможно в интернете.
Какой должен быть промежуток между контактами? Система зажигания машины влияет на величину указанного параметра таким образом:
- нормой считается размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оснащенных трамблером;
- допускается размерность 0,7-0,8 мм в карбюраторных автомобилях, имеющих электронное зажигание;
- расстояние в пределах нормы для инжекторных машин равно 1-1,3 мм.
Разница в рекомендованных размерах обусловлена электрической цепью и системой зажигания. Наименьшее напряжение имеют карбюраторные авто, для их нормальной работы нужна более слабая искра, следовательно, промежуток самый маленький. Для инжекторных машин зазор увеличивается, так как напряжение в системе очень высокое.
Рассмотрим два варианта неправильного свечного зазора:
- очень маленький;
- чересчур большой.
В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами возникнут пробои в системе зажигания. Свечная искра будет слишком маленькой для нормального возгорания горючей смеси. При этом автомобиль не будет набирать обороты, при движении начнет дергаться. В случае с карбюраторными авто возможна заливка свечей из-за недостаточного зазора, двигатель начнет троить.
Слишком маленьким свечным зазором считается расстояние в пределах 0,1-0,4 мм. Учтите: существуют модификации движков, для которых целенаправленно применяются свечи с очень маленьким промежутком между электродами — это позволяет приспособить систему зажигания к возросшей мощности силового агрегата. Принцип следующий: с увеличение мощности промежуток между контактами уменьшается.
Во втором варианте прослеживается снижение искры проходящей между контактами. Она может быть даже недостаточной для возгорания топливной смеси. В связи с этим наблюдаются пробои изолятора нижнего контакта.
Увеличенный свечной зазор возникает, если свечи изношены: материал, из которого изготовлены контакты, при большом количестве пробега выгорает. Нижний электрод при этом проседает вниз, а верхний утрачивает свою изначальную прямоугольную форму, в сечении он становится похожим на овал.
Обратите внимание: возможно образование нагара на свечах, мешающего прохождению искры. В связи с этим с увеличением пробега авто нужно выполнять чистку либо замену свечей. Слишком большим считается промежуток между контактами более 1,3 мм.
Значение оптимальных зазоров
Приемлемыми рабочими параметрами, при которых система остается работоспособной в полной мере, являются зазоры в пределах 0,6–1,2 мм. Четкие значения подбираются в зависимости от типа силовой установки, различных систем питания и зажигания. Ориентироваться стоит на следующие характеристики:
- старые карбюраторные двигатели, в которых стоят моторы с небольшой степенью сжатия механическим функционалом искрообразования, будут работать оптимально при 0,6–0,7 мм;
- аналогичные силовые установки, с модернизированным бесконтактным зажиганием на электронике окажутся эффективными при 0,8–0,9 мм;
- для атмосферников усиленных турбинами и оснащенных инжекторным типом впрыска предпочтительней обеспечить зазор в 1–1,2 мм.
Читайте также: Как работает датчик давления масла
Чтобы не ошибиться со значением для конкретной марки двигателя, рекомендуем изучить подробно руководство пользователя. Там указаны различные параметры, в том числе и предпочтительный зазор.
Диагностика двигателя по нагару на изоляторах
Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.
- Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
- Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
- Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
- Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.
- Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока.
При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.
Замена свечей Логан (устройств зажигания двигателя Рено на 8 клапанов) недорого в Санкт-Петербурге
Вопросы о том, какие свечи зажигания лучше использовать на Рено Логан, имеются ли аналоги на замену и каковы нюансы самой процедуры, рано или поздно возникают у каждого владельца автомобиля.
Прежде всего, стоит ознакомиться с некоторыми особенностями элементов, предназначенных именно для этой модели. На автомобиль модельной линейки Рено Логан с восьмиклапанными движками К7М (мощность 1.6 л.) и K7J (1,4 литра) устанавливаются свечи EYQUEM — RFN 58 LZ и RFC 58 LZ 2Е с калильным числом 17.
ВНИМАНИЕ! Производитель Рено Логан не производит специально для своих автомобилей свечи. Он переадресует эту функцию другим компаниям, однако все детали выпускаются под одноименной маркировкой — «Renault».
Кроме этого имеется возможность подобрать аналоги, отвечающие всем требованиям, но более дешевые. Однако, если не соблюдать правила подбора (учет вин-кода, модели, года выпуска и т.д.), с моделью можно ошибиться. Например, подобрать свечи неподходящей резьбы (при длинной быстрее появляется нагар, при короткой испортятся колодцы). Среди аналогов для Логана выделяют: Bosh FR7DE, Bosh FLR 8 LDCU, CHAMPION RC7YCC и другие. Предлагаются также более дорогие модернизированные варианты. Детали нового типа (многократные, платиновые, иридиевые и т.д.) служат дольше и эффективнее. Например, иридиевые свечи NGK стоят обычно раза в три-четыре дороже, но служат также до сотни километров пробега и, судя по испытаниям, дают пятипроцентную экономию топлива.
Когда необходима замена свечей Логан?
Регламент предписывает производить эту процедуру каждые 15 тысяч километров пробега, то есть обычно свечи заменяют при каждом техобслуживании. Однако если установлены иридиевые детали, они могут служить и в два, и даже в три раза дольше. Главное вовремя замечать признаки их выхода из строя.
Если это происходит, владелец Рено Логан будет испытывать следующие неприятные моменты:
- Движок будет запускаться с трудом, не с первого раза.
- Мотор будет работать неравномерно, то есть «троить».
- Расходуется больше бензина.
- Обороты будут плавающими.
- Мощность снизится.
ДЛЯ СПРАВКИ: На Рено Логан о неисправности свечей может сказать ЭБУ. Однако на то, что именно они вышли из строя система сигнализирует не прямо, а косвенно – фиксируя изменение в работе поршневой группы.
Как понять, что свеча вышла из строя?
Не всегда требуется замена всего комплекта. Бывают случаи, когда достаточно заменить лишь одну-две, чтобы двигатель стал работать в том же нормальном режиме.
О состоянии детали можно судить по внешнему осмотру. Проверяется:
- Наличие или отсутствие повреждений (сколов, слома электрода и т.п.).
- Цвет свечи. В нормальном состоянии она должна быть такой же, какой и была при покупке – коричневой или серо-желтой. Почернения свидетельствуют о попадании масла, красноватый налет возникает, если используется некачественное топливо.
- Зазор. Он должен составлять 0,9-1,0 миллиметра. Большее или меньшее значение приводит как нагару и выходу свечи из строя, так и в задержках зажигания.
К СВЕДЕНИЮ: Зазор в автосервисе замеряется круглым щупом (допускается погрешность не более 0,05 миллиметра).
В нашем техцентре работоспособность детали также проверяется специальным тестером. В его колодец вставляется свеча, и производится диагностика. Это позволяет быстро и точно установить состояние свечи.
Почему требуется замена свечей Рено Логан?
Почему свечи одного производителя на одних и тех же автомобилях перестают выполнять свои функции раньше, чем на других? На это влияет множество факторов:
- Состав топливной смеси.
При слишком обогащенной бензин сгорает не полностью, электрод покрывается копотью. При обедненной он быстрее прогорает.
- Попадание смазки. Образуется тот же нагар, а кроме этого быстро изнашивается поршневая.
- Экстремальные температуры. Ее перепад ведет к повреждению корпуса и расплавлению контакта.
- Плохой бензин. Его использование приводит к повреждению всех узлов топливной системы. Сюда же стоит отнести присадки для увеличения мощности движка.
- Бракованные или неподходящие свечи. Они могут проработать лишь пару дней, а могут поджигать топливную смесь в течение того же времени, что и оригиналы, только попутно выводя систему питания и зажигания из строя. Вынуть такие детали из колодцев бывает почти невозможно.
- Изменение зазора. Он ведет к образованию слишком короткой искры, либо к пропуски зажигания.
Как производится замена свечей на Логане (8 клапанов)?
Процесс замены (если не возникает проблем с извлечением прикипевших деталей) занимает у опытных мастеров очень короткий промежуток времени, который может исчисляться буквально минутами.
- Отсоединяется провод катушки.
- Откручивается крепление, отключаются фиксаторы, катушка снимается.
- Выкручивается и извлекается сама свеча.
- В конце устанавливается новая деталь, все собирается в обратном порядке.
ВАЖНО! Соблюдается повышенная аккуратность – попадание грязи в колодец может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту. После того, как свеча будет вынута, колодец мастер продувает компрессором.
Замена свечей зажигания Рено Логан в нашем сервисе
Если вам нужны недорогие и высококачественные свечи на замену, обращайтесь в специализированный автосервис. Наш техцентр предлагает такую услугу. Вы можете быть уверены, что работы будут выполнены оперативно и по невысокой цене. Дополнительно вы можете пройти диагностику других деталей системы зажигания, а на все работы вы получите гарантию.
Что делать, если зазор свечи зажигания слишком мал
Каждое транспортное средство имеет уникальную спецификацию зазора свечи зажигания, которая является неотъемлемой частью правильной работы двигателя. Со временем этот зазор может стать слишком большим из-за износа электрода или слишком маленьким из-за поврежденного поршня.
Что произойдет, если зазор свечи зажигания слишком мал? Это может привести к различным проблемам с двигателем, таким как пропуски зажигания, если его размер меньше указанного в спецификации. Кроме того, двигатель может работать на холостых оборотах. У вас также могут возникнуть трудности с запуском автомобиля, и все это происходит из-за того, что меньший зазор заставляет свечу срабатывать при низком напряжении, создавая слабую искру.
Теперь, как вы можете определить, что зазор вашей свечи зажигания слишком мал? В этой статье мы обсудим все, что нужно знать о зазорах свечей зажигания меньше рекомендуемого размера.
Что произойдет, если зазор свечи зажигания слишком мал?
Мощность двигателя вашего автомобиля снижается. Это связано с тем, что, когда зазор свечи зажигания слишком мал, свеча срабатывает при более низком напряжении. Это лишает свечи возможности генерировать сильные искры, способные воспламенить топливно-воздушную смесь. Свеча зажигания с малым зазором
Как правило, свечам зажигания требуется напряжение от 12 000 до 25 000 вольт или выше для нормального зажигания. Таким образом, двигатель не может выдавать максимальную мощность, когда свечи зажигания дают слабые искры при низком напряжении. В результате могут возникнуть такие проблемы, как:
Пропуски зажигания в двигателе
Когда зазор свечи зажигания слишком мал, некоторые цилиндры двигателя могут не производить мощность, вызывая пропуски зажигания. Это происходит потому, что искры недостаточно сильны, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь.
Затрудненный запуск автомобиля
Слишком малый зазор свечи зажигания приводит к потере мощности двигателя. Без надлежащей искры зажигания у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.
Медленное ускорение
Из-за потери мощности из-за слабых искр ваш автомобиль может медленно разгоняться. Другими словами, ваш автомобиль может чувствовать себя менее отзывчивым.
Двигатель имеет неровный холостой ход
Иногда двигатель вашего автомобиля может работать неровно, когда свечи загораются при низком напряжении из-за небольшого зазора. Особенно это происходит, когда двигатель работает на холостом ходу.
Читайте также : Как долго можно ездить с неисправными свечами зажигания : Влияние свечи зажигания
Как определить, что зазор свечи зажигания слишком мал?
Лучше всего измерить зазор и сравнить его со спецификациями зазора свечи зажигания вашего автомобиля. Ниже приведены шаги, чтобы определить, не слишком ли мала свеча зажигания вашего автомобиля.
Шаг 1: Приобретите инструмент для измерения зазора
Существует множество инструментов для измерения зазора свечи зажигания. К ним относятся датчик в виде монеты, щуп в виде лезвия, датчик в виде рампы и датчик с проволочной петлей. Однако наиболее универсальным и эффективным инструментом является щуп.
Шаг 2. Проверьте рекомендуемый зазор для вашего автомобиля
У каждого автомобиля есть свои размеры зазора свечи зажигания. Итак, возьмите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и проверьте рекомендуемый размер зазора. Вы также можете посетить ближайший магазин автозапчастей и попросить их помочь вам найти эту информацию.
Шаг 3: Очистите свечи зажигания
Если у вас старые свечи зажигания, очистите их от грязи вокруг точек контакта с помощью проволочной щетки. Удаление скопившейся грязи позволит вам точно определить размер зазора свечи зажигания. Однако было бы лучше, если бы вы не использовали абразивный очиститель.
А что можно брызнуть в свечное отверстие? Вы можете использовать очиститель карбюратора или тормозной системы, чтобы растворить затвердевшую и стойкую грязь.
Шаг 4: Измерьте зазор
Возьмите щуп или любое другое устройство для измерения зазора, которое у вас есть. Затем выберите рекомендуемый размер зазора на щупе. Затем поместите щуп между наконечниками центрального электрода свечи. Если инструмент не подходит, зазор свечи зажигания слишком мал, и его необходимо немного увеличить.
Загрязнение свечи зажигания
Небольшой зазор свечи зажигания может привести к загрязнению свечи зажигания, что означает накопление нагара и других отложений на электроде, что снижает его способность проводить электричество Свечи : Ответ экспертов
Должен ли я увеличить зазор свечи зажигания, если он слишком мал?
Да. Если после измерения зазора свечи зажигания вы обнаружите, что он слишком мал, его необходимо немного увеличить. Тогда все, что вам нужно, это щуп, чтобы увеличить отверстие. И с помощью этого инструмента немного отогните нижний электрод от центрального электрода. Зазор не должен быть слишком маленьким или слишком большим.
Соответственно, увеличение зазора свечи зажигания также увеличивает напряжение, необходимое для скачка зазора. Следовательно, это помогает максимизировать эффективность сжигания топлива и повысить производительность двигателя. Он также обеспечивает плавный запуск двигателя и повышенную топливную экономичность.
Существует ли стандартный размер зазора для свечей зажигания?
Размер зазора свечи зажигания большинства автомобилей составляет от 0,028 до 0,060 дюйма. Однако стандартного размера зазора не существует, так как он отличается для разных автомобилей. Например, если вы используете свой автомобиль для гонок, лучший размер зазора для большинства применений составляет от 0,020 до 0,040 дюйма.
Между тем, свечи зажигания NGK обычно поставляются с предварительно установленным зазором 0,044 дюйма, и вы должны оставить зазор таким же, как у новых. Но если зазор со временем становится меньше, его необходимо отрегулировать. Как правило, поврежденный поршень вызывает искривление электрода свечи зажигания, что делает его слишком маленьким.
Заключение
Зазор свечи зажигания очень важен для работы двигателя вашего автомобиля. Например, когда зазор слишком мал, у вас может возникнуть множество проблем, включая пропуски зажигания двигателя и проблемы с запуском автомобиля.
Тем не менее, не беспокойтесь, потому что вы можете определить, когда зазор слишком мал, и увеличить его с помощью инструмента для измерения свечей зажигания. Важно знать правильный размер зазора для вашего конкретного автомобиля.
Related Posts
Почему мой провод свечи зажигания продолжает выскакивать
Как защитить провода свечи зажигания от разъемов: наиболее эффективное решение
Как извлечь застрявшую свечу зажигания из алюминиевой головки: проблема решена Провода свечей зажигания от искрения — лучший способ
Как удалить головку, застрявшую в свече зажигания: самый простой способ
Установка свечи зажигания | Автозапчасти ДЭНСО
Наконечники для установки зазоров Iridium Power
Прежде чем пытаться зазорить любую свечу зажигания DENSO Iridium Power, просмотрите таблицу спецификаций в начале этого каталога, чтобы проверить установленный на заводе зазор. В большинстве случаев вилки Iridium Power не нуждаются в зазорах. Даже с небольшими отклонениями в заводской настройке зазора сверхэффективная конструкция мощности срабатывания компенсирует эти небольшие отклонения. Если вы решите заменить зазор в вилке Iridium Power, соблюдайте крайнюю осторожность, так как неправильное зазор может повредить или разрушить центральный электрод Iridium или фарфоровый центр.
Чтобы увеличить размер зазора:
Шаг 1: Используйте острогубцы или инструмент для зазора свечей зажигания, чтобы согнуть шину заземления до нужной высоты. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЩИПЦАМ ИЛИ ИНСТРУМЕНТУ ДЛЯ РАЗДЕЛКИ КАСАТЬСЯ ИРИДИЕВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА ИЛИ ФАРФОРА.
Шаг 2: Повторно проверьте зазор с помощью калиброванного инструмента.
Чтобы уменьшить размер зазора:
Шаг 1: Используйте тот же метод, что и выше, однако согните заземляющий ремень до нужной высоты. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЩИПЦАМ ИЛИ ИНСТРУМЕНТУ ДЛЯ РАЗДЕЛКИ КАСАТЬСЯ ИРИДИЕВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА ИЛИ ФАРФОРА.
Шаг 2: Повторно проверьте зазор калиброванным инструментом для зазоров. ВНИМАНИЕ: Несоблюдение этих указаний может привести к необратимому повреждению свечи зажигания. Примечание. Никогда не используйте круглый инструмент для проверки зазора, а также для увеличения или уменьшения значения зазора.
РАЗМЕР ЗАГЛУШКИ | ЧУГУННЫЕ ГОЛОВКИ | АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОЛОВКИ | ||
---|---|---|---|---|
Н-м* | фунт-фут | Н-м* | фунт-фут | |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 10 мм | 10-15 | 7-11 | 10-15 | 7-11 |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 12 мм | 15-25 | 11-18 | 15-25 | 11-18 |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 14 мм | 35-40 | 26-30 | 20-30 | 15-22 |
КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 мм | 9-20 | 7-15 | 9-20 | 7-15 |
ПЛОСКОЕ СЕДЛО 18 мм | 43-52 | 32-38 | 38-46 | 28-34 |
КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 18 мм | 20-27 | 15-20 | 20-27 | 15-20 |
Процедура установки
По возможности рекомендуется устанавливать свечу зажигания с помощью динамометрического ключа. Если динамометрический ключ недоступен, затяните следующим образом:
- Резьбовая часть головки блока цилиндров должна быть чистой.
- Вкрутите свечу зажигания в головку блока цилиндров. С помощью ключа для свечей затяните примерно на 1/4–1/2 оборота (около 1/16 оборота для плунжера с коническим седлом).
- Чрезмерная затяжка может привести к деформации корпуса свечи зажигания и, в крайних случаях, к повреждению двигателя. Таким образом, правильная установка важна для производительности и срока службы свечи зажигания.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОМЕНТУ ЗАТЯЖКИ
В таблице на этой странице указан рекомендуемый момент затяжки для правильной установки свечи зажигания. Неправильная установка может привести к снижению производительности и даже к повреждению двигателя.
Примечание. Приведенные выше значения момента затяжки относятся к новым свечам зажигания без смазки резьбы. Если резьба смазана, значение крутящего момента следует уменьшить примерно на 1/3, чтобы избежать чрезмерной затяжки.