Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?
Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ
На эффективность работы газобаллонного оборудования воздействует много показателей. Один из них — это установка правильного зазора на свечах зажигания. Его величина влияет не только на полноту сжигания газа. Правильный зазор на свечах зажигания под газ способствует стабильной и тихой работе ДВС на пропане. Обычно, расстояние на свечах между электродами колеблется в диапазоне от 0,7 до 0,9 миллиметров для газового топлива.
Для того, что бы узнать какие свечи подходят на Ваш автомобиль, и рекомендованы для установки под газобаллонное оборудование, с нужным зазором, заходим на официальный сайт Denso или NGK, во вкладке Подбор запчастей, вводите необходимые данные о вашем автомобиле, выбирайте Свечи зажигания, и в новом окне будут указан тип (никель или ирридиевые), модель и величина зазора. Смотреть необходимо на модель свечи под надписью LPG/CNG
Инструкция по подбору свечей зажигания
На примере электронного каталога Denso подберем рекомендованные под газ свечи зажигания, на автомобиль BMW 330i.
шаг 1. Заходим на страницу каталога
шаг 2. Выбираем тип транспортного средства (легковой автомобиль)
шаг 3. Выбираем марку, модель и год вашего автомобиля
шаг 4. В нижней части появится список товаров, выбираем «Свечи зажигания»
шаг 5. Выбираем тип двигателя установленного на вашем авто, в нашем случае 330i, и получаем код свечей зажигания под бензин и номер тех которые рекомендованы под газ с нужным зазором.
Видеоурок: как подобрать свечи под газ
Видео с рекомендациями и пошаговой инструкцией подбора свечей по вин коду автомобиля. Сравнение иридиевых и никелевых свечей, обычных и серии ТТ. И что означает калильное число в свечке.
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Как правильно заправить автомобиль газом?
☛ Пропан или метан что лучше?
☛ Температура перехода с бензина на газ
☛ Установка ГБО на KIA Cerato 1. 6, 2009 года
☛ Какое поколение ГБО ставить на карбюратор?
☛ Установка ГБО на автомобили разных марок
☛ Подогрев газовых форсунок
☛ Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО
☛ Альтернативные виды топлива в 2021 году
☛ Регулировка ГБО 2 поколения своими руками
☛ Переводим авто на сжиженный газ (пропан-бутан)
☛ Установка ГБО Hyndai Sonata 2.0T GDI (G4KH)
☛ Замерзает редуктор ГБО. Что делать?
☛ Установка ГБО на Hyundai Sonata 2.4 2008 года
☛ Эмулятор лямбда зонда ГБО. Подключение и работа.
☛ Стоимость ГБО 4 поколения с установкой?
☛ Машина дергается на газу
☛ Что такое OBD коррекция ГБО?
☛ Не переходит на газ 4 поколение. Причина №1 — Электроклапан
☛ 4 способа как уменьшить расход топлива в зимнее время?
☛ ГБО 5 поколения на автомобили
☛ Регулировка гбо 2 поколения на моноинжекторе своими руками
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ Богатая смесь на газе. Причины ошибки P0172
каким должен быть, как проверить и выставить
Минимальное расстояние между центральным и боковым электродами в свече искрового зажигания двигателей внутреннего сгорания принято кратко именовать «зазором». Эта величина зависит от многих факторов, таких как модель ДВС, степень сжатия, тип свечи, материалы электродов, особенностей организации системы зажигания.
Содержание статьи:
- 1 Какое влияние оказывает свечной зазор на работу двигателя
- 2 Каким должен быть зазор в свечах зажигания
- 2.1 Таблица
- 3 К чему приводит неправильный зазор
- 3.1 Величина больше необходимого значения
- 3.2 Уменьшенный зазор между электродами
- 4 Как выставить
- 5 Каким должен быть свечной зазор при работе на газу и бензине
Стремление добиться максимальной эффективности от мотора заставляет конструкторов оптимизировать все параметры деталей, поэтому зазор подбирается достаточно точно, хотя и не до сотых долей миллиметра.
Пределом погрешности здесь можно считать величину порядка 0,1 мм, к тому же значение может меняться во время эксплуатации, а в большинстве случаев и регулироваться при техническом обслуживании.
Какое влияние оказывает свечной зазор на работу двигателя
Энергия искрового разряда ограничена и определяется возможностями высоковольтного трансформатора (катушки, бобины) и ключа (драйвера), формирующего низковольтный импульс на первичную обмотку.
Увеличивать её конструктивно можно до определенного предела, который в общем случае уже достигнут по экономическим и прочим критериям.
Однако назначение искры в современном двигателе – своевременное и гарантированное воспламенение смеси паров бензина и воздуха.
Причем требования экономичности заставляют сделать эту смесь возможно более бедной, то есть с существенным избытком кислорода в сравнении с химически необходимым соотношением (стехиометрическим). Но бедные смеси плохо горят, еще хуже поджигаются.
Прочитай: Как увеличить мощность искры на свече зажигания
Для выхода из ситуации надо увеличивать зону искрового разряда, в которой образуется ионизированный высокотемпературный газ – плазма, то есть делать максимальным зазор между электродами.
Но тут есть свои ограничения.В конце такта сжатия смесь в цилиндре находится под давлением десятка атмосфер и больше. Чем оно выше, тем труднее пробить промежуток. Потребуется увеличение напряжения, которое и так конструктивно максимально.
Дальше начнутся пробои изоляции, повреждение катушек и проводов. Отсюда и необходимость соблюдения проверенного и рекомендованного зазора.
Он не может быть больше или меньше, в разной степени это приведет к перебоям воспламенения в переменных режимах работы мотора.
Каким должен быть зазор в свечах зажигания
Зазор указывается в перечне регулировочных параметров двигателя. Поскольку используются только одобренные изготовителями свечи, то он устанавливается заводом.
Точные значения индивидуальны, но есть определенные групповые ограничения.
Таблица
Несколько типовых случаев сведено в таблицу:
Исполнение систем зажигания и питания | Карбюратор, батарейное | Карбюратор, электронное | Инжектор, катушки с ВВ проводкой | Инжектор, катушки по цилиндрам | Электроды типа платина и иридий |
Величина зазора, мм | 0,55-0,65 | 0,7-0,8 | 0,8-1,0 | 1-1,3 | Нет норм, зависит от свечи |
В последнем случае зазор может быть очень велик, но форма электродов такова, что напряженность электрического поля концентрируется в узкой области, что форсирует пробой и позволяет увеличить объём плазмы.
К чему приводит неправильный зазор
В общем случае это перебои в работе, падение показателей отдачи и расхода, рост вероятности отказов и поломок.
Величина больше необходимого значения
Чаще всего на практике сталкиваются именно с этим отклонением. Происходит оно из-за электрической эрозии и высокотемпературного износа (обгорания) электродов.
Последствия:
- рост напряжения в пике импульса, пробои изоляции проводов и катушек, утечки заряда;
- пропуски воспламенения из-за отсутствия разряда в штатном промежутке;
- неуверенный запуск двигателя, загрязнение свечей;
- проблемы в первичной цепи, пробои драйверов и прочей электроники;
- помехи аппаратуре.
Без корректировки зазора очень быстро потребуется дорогое ремонтное вмешательство.
Уменьшенный зазор между электродами
Уменьшиться зазор может из-за неверного выбора детали или механического повреждения при хранении, транспортировке и монтаже.
Результаты:
- снижение мощности разряда;
- пропуски воспламенения при стабильном искрообразовании, плохая работа в переменных режимах и при отклонениях состава смеси;
- низкая мощность двигателя, перерасход топлива, провалы при разгоне.
Иногда уменьшают зазор искусственно в качестве временной меры до замены комплекта.
Как выставить
Далеко не всегда требуется корректировать зазоры. Нормальная ситуация, когда он остается в допустимых пределах до регламентной замены свечей. Особенно если речь идет о платиновых или иридиевых изделиях. Но иногда регулировка необходима.
Для этого используется специальное приспособление, которым удобно подгибать боковой электрод на контролируемую небольшую величину. Зазор измеряется щупом, желательно круглого сечения.
Важно проверять именно минимальное расстояние. На практике вполне допустимо вначале выставить величину заведомо больше, после чего аккуратными постукиваниями бокового электрода о твердый предмет довести расстояние до требуемого.
Каким должен быть свечной зазор при работе на газу и бензине
С величиной для эксплуатации на бензине все ясно – она должна соответствовать заводской комбинации свечи и двигателя. Но некоторые моторы переводят на газовое топливо, которое обходится дешевле.
У него есть свои преимущества и недостатки, которые отражаются и на процессе искрообразования. Тут работают два фактора, влияющие на регулировку:
Пробой газовой смеси под давлением потребует повышенного напряжения. Чтобы не перегрузить изоляцию катушки зажигания, следует несколько уменьшить искровой промежуток.
Это позволит достигнуть стабильности пробоя во всех режимах, особенно при резком ускорении, когда давление растет, а состав смеси меняется.
Но против уменьшения срабатывает второй довод – нужна повышенная мощность разряда. Энергия неизменна, она формируется системой зажигания, значит надо увеличить объём плазмы, то есть искровой промежуток и напряжение пробоя. Что прямо противоречит первому фактору.
Типовые рекомендации диаметрально противоположны – зазор должен быть уменьшен или увеличен. Вывод логичен – если в систему зажигания не вносится кардинальных изменений при переходе на газ, то лучше оставить все как было.
Ничего особенного не произойдет, работоспособность сохранится. Мотор обеспечит бесперебойность на обоих видах топлива. Лишь бы свечи выдержали повышенную температуру при сгорании газа, а это выполняется иными мерами.
Что это? 6 важных вещей!
Что касается свечей зажигания, мы должны знать, что они являются важнейшим компонентом вашего двигателя.
Свечной зазор для Chevy 350 можно найти на боковых сторонах двигателя, за пределами головок цилиндров.
Для этой модели автомобиля требуется около восьми свечей зажигания, необходимых для бесперебойной работы двигателя. Есть несколько версий, каждая со своим годом двигателя, от классических до современных автомобилей.
Если вам интересно узнать о Зазор свечи зажигания Chevy 350, продолжайте прокручивать вниз, чтобы увидеть!
Что нужно знать о свечном зазоре Chevy 350?Свечи зажигания изначально имеют зазор. Однако зазор действительно следует проверять с помощью специального инструмента. Зазор свечи для 350 Chevy должен иметь расстояние 0,035 дюйма .
Свеча зажигания Chevy 350 поставляется с зазором?Если вам необходимо приобрести свечи зажигания (например, NGK или Bosch) для вашего автомобиля, вы можете приобрести их в любом магазине автозапчастей. Вы будете знать, что они поставляются с предварительно зазором в 0,035 дюйма.
Обычные свечи зажигания требуют установки зазоров после их покупки в магазине.
Тем не менее, вы всегда должны перепроверить у механиков или использовать тестер, чтобы проверить, является ли зазор приемлемым для вашего автомобиля.
Какой зазор свечи зажигания на Chevy 350 с HEI?Система зажигания определяет расстояние между каждой свечой зажигания на каждом автомобиле. Еще одним решающим компонентом является ориентация двигателя на эффективность.
Например, в Chevrolet 350 с точечным зажиганием следует использовать свечу зажигания с шагом 0,035 дюйма.
Однако для Chevrolet 350 с HEI зазор между свечами зажигания должен составлять от 0,045 до 0,60 дюйма.
У каждого производителя и поставщика свечей зажигания есть свои предложения и предпочтения.
Следовательно, они могут дать индивидуальные советы и варианты выбора расстояния между свечами зажигания для каждого из своих товаров.
Какой зазор свечи зажигания двигателя 350 с MSD?Зазор на свечах зажигания на Chevy 350 с MSD должен составлять 0,04 дюйма. Однако каждая свеча зажигания, представленная продавцу автозапчастей, уже припаяна.
Таким образом, вы всегда должны самостоятельно проверять допустимость зазора.
Можно использовать тестер зазоров. Если вы также меняете свечи зажигания в автомобиле с MSD, убедитесь, что свечи зажигания имеют правильный зазор.
Что такое зазор для свечей зажигания?Как водитель, вы должны привыкнуть к настройкам интервалов. Каждая доступная свеча зажигания предварительно собрана, поэтому люди могут сначала подумать, что зазор точен.
Для каждого автомобиля предусмотрен определенный зазор свечи зажигания. Идеальный зазор для пробки обычно составляет от 0,028 до 0,060 дюйма в диаметре.
Всегда полезно перепроверить расстояние между купленными вами свечами зажигания, чтобы правильно отрегулировать их. Вы можете найти фактическое расстояние для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.
Влияет ли зазор свечи зажигания на производительность?Первоначально свечи зажигания имели зазор между центральным электродом и боковым электродом. Итак, одним из важнейших аспектов зажигания является искровой зазор.
Расстояние между свечами зажигания влияет на КПД двигателя вашего автомобиля. Таким образом, зазор должен быть правильно установлен, чтобы ваш автомобиль работал оптимально.
Узкое пространство между свечами зажигания является причиной плохого зажигания, что приводит к неэффективному сгоранию топливной или воздушной смеси.
Последствия неправильного зазора свечи зажиганияПлохая регулировка зазора свечи зажигания может вызвать проблемы с двигателем.
Перебои в подаче электроэнергии, неисправное зажигание, блокировка свечей зажигания двигателя, сильно изношенные свечи зажигания, замасленные свечи зажигания и расход топлива — все это возможно для водителей.
Чрезмерно узкий зазор может привести к слабой искре, недостаточно сильной для завершения сгорания в автомобиле; слишком большой зазор может привести к неисправным свечам зажигания, что приведет к неисправному горячему зажиганию на высоких скоростях.
Как сделать зазор в свече зажигания?В этой части мы расскажем вам, как измерить зазор на свечах зажигания на Chevy 350:
- Найдите измеритель зазора и снимите свечи зажигания. Если вы осмотрите старую свечу зажигания в своем автомобиле, вполне возможно, что она запылилась в местах контакта.
- Проверьте текущее расстояние между свечами зажигания. Приложите датчик датчика к электродам, чтобы определить измерение. Отметьте и сравните его с рекомендуемой настройкой в руководстве пользователя.
- При внесении изменений будьте предельно осторожны. Согните электрод примерно на несколько дюймов. Он крепкий, но не предназначен для того, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Также избегайте ударов по центральному электроду. Вам понадобится новая свеча зажигания, если вы разобьете нижний электрод или сломаете центральный электрод, прощупывая его слишком глубоко.
Будьте осторожны при снятии электродов с иридиевым или платиновым сердечником из ценных металлов. Крайне важно использовать правильное оборудование для открывания свечей зажигания.
- Измените расстояние с помощью инструмента для измерения зазора свечи зажигания. Наконец, снова проверьте зазор, чтобы убедиться, что он подходит.
Как следует из названия, свеча зажигания представляет собой электронную искру, которая запускает камеру сгорания, необходимую для запуска автомобиля.
Свечи зажигания испускают искру через крошечное отверстие, которое воспламеняет смесь бензина и воздуха, заставляя поршни двигаться, и ваш автомобиль заводится.
Что такое анатомия свечи зажигания?Свечи зажигания состоят из металлических проводников и изоляционного материала.
Свечи соединяются с проводом свечи зажигания в головке свечи и передают сигнал по внутренней части свечи к проводникам.
Когда ток попадает на клемму одного электрода, он фактически «перескакивает» через зазор к другому электроду, в результате чего появляется видимая искра.
Что такое платиновая свеча зажигания?Платина — значительно более твердый металл с более высокой температурой плавления.
Поскольку платина более прочная, она сохраняет свою остроту значительно дольше, чем стандартные свечи зажигания, до 100 000 километров пробега.
Основным преимуществом платиновой свечи по сравнению с медной является ее долговечность.
Еще одним преимуществом является то, что они более эффективно удаляют отложения со свечи зажигания и помогают избежать ее засорения.
Платина также подвергается чрезмерной термообработке, что снижает коррозию свечей зажигания.
Каковы преимущества замены свечи зажигания?Основное преимущество сменных свечей зажигания заключается в том, что они помогают автомобилю работать более плавно, потребляют меньше топлива и могут даже снизить уровень загрязнения окружающей среды.
Могу ли я управлять своим грузовиком с отсутствующей свечой зажигания?Как правило, да. С этим были некоторые проблемы, в том числе отключение электроэнергии и шум, за которым со временем последовал износ системы зажигания.
Всегда ли в свечах зажигания должен быть зазор?Это не всегда так. Раньше требовался зазор свечи зажигания, но в настоящее время свечи зажигания часто имеют предварительно зазор.
Дважды проверьте, что при установке свечи зажигания расстояние отрегулировано в соответствии с рекомендуемой настройкой автомобиля.
ЗаключениеПодводя итог, можно сказать, что очень важно знать зазор свечи зажигания Chevy 350 , поскольку он помогает вашему автомобилю работать бесперебойно и позволяет избежать многих опасных проблем, которые могут произойти с вашим автомобилем.
Надеюсь, этот пост принес вам полезную информацию!
Рекомендации по свечам зажигания и зазор – ZZPerformance
3800 ATS-Камаро Экотек ЛТГ АТС/Камаро Продукты рогатка Соник-Круз Технические статьи
3800 (L36 SII NA, L67 SII с нагнетателем)
L67/L32 SC: стандартные или слегка модифицированные, TR55/TR55IX, TR6/TR6IX, Autolite 103/104 с зазором 9,003” ://zzperformance.com/collections/3800/products/ngk-spark-plug
Нет данных 3800: NGK TR55/TR55IX с зазором 0,056 дюйма
Турбо/сильно модифицированный: Autolite 103 или TR6/TR6IX .045 -.050”
Autolite Spark Plugs — Set of 6 — 3800
Autolite XP Iridium Spark Plugs — Set of 6
LNF / LHU (2008-2010 Cobalt SS-TC / 2008-2010 HHR SS / Sky Redline / Solstice GXP):
ТОЛЬКО штепсельные вилки ACDelco OEM GM. Никаких NGK или других марок, так как они вызывают пропуски зажигания и работают неправильно. Приходите с предварительным зазором по адресу .032
ACDelco Iridium Spark Plugs — Set of 4 (LNF)
Свыше 500 л.с. вы можете использовать гоночные свечи Denso, которые мы предлагаем. также должны быть зазоры .032-.035
Denso Iridium Race Spark Plugs — Set of 4
LSJ (2005-2007 Cobalt SS-SC / 2004-2007 Ион Редлайн):
BKR7e с наддувом имеет зазор 0,035 для большинства настроек.
NGK V Power Spark Plugs — Set of 4
Турбо на 91-93: иридиевые BKR8EIX для лучшей производительности.
NGK Iridium IX Spark Plugs — Set of 4
Turbo на e85 BKR7e с зазором (уменьшайте зазор по мере увеличения наддува) эмпирическое правило такое же большое как вы можете идти, не расставаясь.
NGK V Power Spark Plugs — Set of 4
Sonic/Cruze 1.4 (Sonic 1LS, 1LT, 1LZ/LTZ, RS | Cruze 1LT, Eco, 2LT, LTZ, RS):
BKR7e с зазором 0,028 дюйма
https://zzperformance com/collections/sonic-cruze/products/ngk-v-power-spark-plugs-for-lsj
https://zzperformance.com/collections/sonic-cruze/products/ngk-iridium-ix-spark-plugs -for-lsj
LTG (2.0 Camaro 1LS, 1LT, 2LT, RS/2.0 ATS Base, Luxury, Premium, Performance):
OEM ACDelco iridium или еще лучше Denso iridium ITV24. Зазор до 0,028.
ACDelco Iridium Spark Plugs — Set of 4 (LTG)
Denso Iridium Race Spark Plugs — Set of 4
ATS-V (Cadillac ATS-V, CTS V-Sport, LF4, LF3):
Для этих автомобилей мы рекомендуем ТОЛЬКО оригинальные свечи зажигания ACDelco. Они работают стабильно и надежно при любом уровне мощности.
ACDelco Spark Plugs for LF3/LF4
2,2/2,4 (Cobalt LS, LT, Sport/Ion 1, 2, 3 / Solstice & Sky NA):
2.2: LTR6IX-11 (NA или усиленный), зазор 0,040.
NGK Iridium IX Spark Plugs — Set of 4 (2.2L)
2.4: XP5263 (NA или усиленный)
https://zzperformance.com /коллекции/ecotec/products/autolite-xp-iridium-for-lnf-le5
Polaris Slingshot (S, SL, SLR, SLR LE):
NA: оставить только OEM-разъемы
https://zzperformance.com/collections/slingshot/products/autolite-xp-iridium -for-lnf-le5
Усиленный: ACDelco 41-108. Slingshot имеет тенденцию работать на холостом ходу и в целом хорошо работает с установленными заглушками. Зазор составляет 0,032, если давление меньше 20 фунтов на квадратный дюйм. Если наддув составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или более, сократите зазор до 0,028
Таблица преобразования зазора и предупреждение
mm
0. 4
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1.0
1.4
1.5
1.6
1.7
inch
.016″
.020″
.024 «
.028″
.032 «
.035″
.039 «
.055″
.059 «
.063″
,06,063
9000 29000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 9000 2
9000 2
9000 2
.
***При регулировке зазора на свечах зажигания никогда не поддевайте, не применяйте силу к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода. ближе к центральному электроду. Вы не должны регулировать зазор свечи зажигания более 3 раз и никогда не превышать шаг регулировки 0,008 дюйма. Любое из этих действий ослабит заземление и может привести к его разрыву внутри вашего блока.
Основы зазора свечи зажигания
Проще говоря, «зазор» свечи зажигания относится к ближайшей точке между центральным электродом свечи зажигания и боковым электродом свечи зажигания. Искра будет проходить между небольшим зазором, воспламеняясь в цилиндре вашего двигателя. Чем больше установленный зазор на свече зажигания, тем выше напряжение, необходимое для того, чтобы искра прыгала между контактными точками. Большие зазоры обычно более желательны в двигателях последних моделей из-за их катушек зажигания с высокой выходной мощностью, а также в двигателях без наддува с более низкой степенью сжатия. Вы можете уйти с большим зазором в настройке N / A, потому что давление в цилиндре относительно низкое, что снижает ваши шансы на срыв искры.
Перейдем к нашим любимым типам двигателей здесь, в ZZP, — с принудительной индукцией. Точнее, любой двигатель с более высоким давлением в цилиндрах. Это может включать в себя конструкции с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры, наддув и закись азота. Почти для всех форсированных установок требуется зазор свечи зажигания меньше 0,032 дюйма. Повышенное давление в цилиндре и плотная смесь A/F затрудняют проникновение искры. Следовательно, более высокое напряжение и меньший зазор свечи зажигания сделают ваш двигатель более счастливым и безопасным. Мы часто видим, как это умножается в геометрической прогрессии с увеличением мощности, и нередко можно увидеть, как автомобили мощностью более 1000 л.с. имеют разрыв всего в 0,016 дюйма». Другим примером являются автомобили с турбонаддувом ProMod, которые форсированы и работают на топливе M1 Race. Эти ребята, даже с их нестандартными системами зажигания с высокой выходной мощностью, создающими более 60 000 вольт (высокий ток и выходная мощность в мДж), имеют зазор всего 0,012.
Медь VS. Иридиевые свечи
Вы не единственный. Многие застревают в трудном выборе между этими двумя типами вилок. Свечи зажигания имеют широкий диапазон конструкций, только из металлов вы можете найти алюминий, иридий, платину, медь и многое другое. Свечи зажигания с медным сердечником по-прежнему являются наиболее распространенными. Металл в свече зажигания действительно выполняет одну задачу: направлять электрическую энергию от провода свечи зажигания через свечу зажигания, чтобы ее можно было направить на блок двигателя в виде искры. Вот почему технически любой проводящий металл может выполнять эту работу. Побочным продуктом этого является тепло, и разные металлы справляются с теплом лучше или хуже, чем другие. Считается, что медные вилки имеют наилучшие характеристики, так как медь является наиболее проводящим металлом. Platinum и Iridium также более склонны к перегреву. Однако иридиевые и платиновые свечи изнашиваются не так быстро, как медные, поэтому ваши свечи зажигания будут дольше работать в вашем двигателе без необходимости замены. При хорошей настройке вы можете ожидать, что ваши медные свечи прослужат 20 000 миль, не влияя на производительность (естественные условия вождения), но иридиевые и платиновые могут увеличить срок службы в два раза, при условии, что ваш автомобиль хорошо настроен и в естественных условиях вождения.
Когда заменять или заменять свечи зажигания
Давайте поговорим о том, что мы делаем лучше всего: Создание мощности. Использование оптимальной свечи зажигания для вашего приложения позволит получить максимальную отдачу от вашей установки и часто дает большую разницу в лошадиных силах, чем предполагают люди. Это также относится к бывшим в употреблении свечам зажигания, и часто вы можете увидеть автомобили мощностью до 20 л.с., просто заменив их старые, подержанные и изношенные блоки. Бывшие в употреблении свечи также не сохранят установленный зазор, ухудшат изоляционные свойства, заклинятся отложениями сгорания и старым насыщением топливом. Эти факторы снижают напряжение в вашей системе и не позволяют вашему автомобилю работать так быстро, как вы его построили.
Мы очень тщательно выбираем рекомендуемые заглушки, а также проверяем оптимальные настройки зазора, пока они не станут правильными. Чтобы измерить наилучшие характеристики двигателя и свечи зажигания, мы смотрим на следующие параметры: потенциал системы зажигания и напряжение искры, давление в камере сгорания во время искрового разряда, тип и концентрация топлива, опережение зажигания двигателя. , нагрузка на двигатель и предполагаемое использование, а также тип самой системы зажигания.
Диапазон нагрева свечей зажигания
Возможно, вы слышали, что свечи зажигания называются «более холодными» или «теплыми».