Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом – Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную – полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

Наши ролики

В нашем арсенале появилось «секретное оружие» – специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Каждая из платформ – это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов – с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

Подопытные

Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

Во второй группе – вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Победителя определим по сумме заработанных баллов.

Куда ставить-то?

Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной – переднее или заднее?

Рынок новых SUV в 2015 году сократился вдвое

Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

Сначала – упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Зафиксируем очевидную пробуксовку – снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции – четыре балла.

Далее задача посложнее – имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы – их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно – заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса – редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами

(4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два – один» и «один – два» соответственно.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном – 5 баллов. Суммарный максимум – 35 баллов.

Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Какой полный привод лучше: электронно-управляемый или механический — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Фото avtovzglyad.ru

Чтобы чувствовать себя уверенно на обледенелой или заснеженной дороге, в песках или грязи, автомобиль должен иметь, как минимум, систему полного привода. Будь то механически подключаемый с полным набором блокировок или так называемый паркетный полный привод с имитацией блокировок. Наличие системы существенно повышает шансы добраться до цели.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Впрочем, привод приводу — рознь. Существенные различия могут быть у систем из одного класса. Какие, разобрался портал «АвтоВзгляд» на примере наиболее популярных полноприводных систем, устанавливаемых в современных кроссоверах и легковушках.

Ефим Розкин

Системы All Wheel Drive или сокращенно AWD давно используются для повышения проходимости кроссоверов на бездорожье и в сложных метеоусловиях, и отвечают за распределение крутящего момента от двигателя на колеса передней и задней оси. Такой привод, как правило, устанавливается на автомобили с ведущим передком. А задняя ось подключается по требованию, когда происходит проскальзывание колес передней. Данная система подразделяется на механическую и с электронным управлением. И в этом их основное различие.

В «механической» системе используется межосевой дифференциал. Например, Torsen с самоблокирующейся червячной передачей или, иными словами, работающий на основе изменяющегося трения механических частей, что приводит к перераспределению крутящего момента между осями.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Данный тип привода отличает повышенная надежность и работоспособность даже при сильных нагрузках. А из его минусов можно отметить невозможность вмешаться в работу привода водителю и относительно медленная скорость срабатывания.

В электронно-управляемом приводе за доставку момента от двигателя к колесам задней оси отвечает межосевая муфта с пакетом фрикционов, которые под управлением электроники сжимаются, что так же приводит к перераспределению крутящего момента на заднюю ось. В данном типе привода электроника оценивает множество факторов: проскальзывание колес, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса и многое другое. Благодаря чему точность распределения момент возрастает. Более сложные подобные системы могут также делить крутящий момент между колесами одной оси.

Фото avtovzglyad.ru

Удобство данной системы в том, что вариаций ее работы может быть множество. Именно поэтому во многих кроссоверах водители имеют возможность самостоятельно изменять программу работы полного привода, подстраивая его под особенности дорожного покрытия, будь то: песок, грязь, камни или мокрая трава.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Из других плюсов электронно-управляемых систем можно отметить точность и быстроту срабатывания, небольшой расход топлива и меньшие нагрузки на двигатель, потому как на хорошей дороге система использует для движения лишь переднюю ось.

Впрочем, есть у данной системы и минусы: например, она не оснащается рядом пониженных передач, а роль блокировок межколесных дифференциалов возложена на систему стабилизации и антипробуксовочную систему ABS. Ко всему прочему подобные системы не переносят длительных нагрузок и жестких условий эксплуатации. А наличие большого количества электроники понижает их надежность.

В качестве вывода, пожалуй, можно сказать следующее: любые системы полного привода имеют право на жизнь. Если речь не идет о покатушках по тяжелому бездорожью, то присутствие в вашем автомобиле любого полного привода из перечисленных выше увеличивает шансы не засесть посреди грязной лужи. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за скорость и вариативность электронно-управляемой системы, или же ваши маршруты пролегают там, где и с механически подключаемой полноприводной системой вполне можно обойтись.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

  • Общество
  • Социум

В России обновились условия льготного кредитования

17149

  • Общество
  • Социум

В России обновились условия льготного кредитования

17149

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, бездорожье, кроссоверы, технология, техническое обслуживание

Полный привод (4WD) Преимущества и недостатки

Чем больше, тем лучше? Выбирая новый или подержанный автомобиль, вы, несомненно, столкнетесь с различными вариантами трансмиссии, такими как привод на два колеса (2WD) и привод на четыре колеса (4WD).

Но всегда ли 4WD лучше? Стоит ли это дополнительных затрат? Узнайте, подходит ли вам 4WD, изучив преимущества и недостатки.

Во-первых, что такое трансмиссия?

Трансмиссия — это все, что приводит транспортное средство в движение, включая двигатель и трансмиссию, а трансмиссия — это все, что приводит в движение колеса минус двигатель .Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Существует три распространенных типа компоновки трансмиссии : трансмиссия с задними колесами, трансмиссия с передними колесами и четырехколесная/полноприводная трансмиссия .

Четырехколесные трансмиссии (также известные как «четыре на четыре» или 4×4)

Несмотря на то, что 4WD и AWD разные, они оба передают мощность на передние и задние колеса, что может быть полезно во время движения по грязи и снегу. , скалистые и другие сложные дорожные условия.

Обычно системы полного привода можно увидеть на более крупных транспортных средствах с повышенной проходимостью, таких как грузовики, внедорожники и внедорожники.

4WD и полноприводные трансмиссии  

Основное различие между 4WD и AWD заключается в том, что в полноприводных автомобилях используются два дифференциала и раздаточная коробка, а в полноприводных автомобилях используются передний, задний и межосевой дифференциалы.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Полный привод (4WD)

При включении 4WD двигатель передает мощность на трансмиссию, которая затем распределяется между передней и колесной осью. крутящий момент передается на колеса, но колеса должны иметь тяговое усилие на дороге, чтобы транспортное средство могло двигаться куда угодно. В противном случае шины будут просто вращаться, как вы, вероятно, испытали, застряв в грязи или песке.

Допустим, ваши задние колеса застряли в грязи. Если у вас привод на два колеса (2WD), то ваши колеса, вероятно, будут крутиться и крутиться. В этом случае может быть чрезвычайно полезно иметь полный привод, чтобы ваши передние колеса могли иметь некоторое сцепление с дорогой. Если мощность передавалась на передние колеса, где есть тяга, вы сможете успешно вывести свой автомобиль из затруднительного положения.

По сути, это то, что делает полный привод. Это дает вам тягу, где и когда вам это нужно. Хотя 4WD немного сложнее, по сути, это способ увеличить тягу и мощность на дороге.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

В большинстве случаев вам нужен только привод 2WD. 2WD используется для обычной езды по дорогам. Когда вам нужна дополнительная мощность и тяга (глубокая грязь, мягкий песок, колеи, крутые подъемы и спуски, каменистые поверхности и т. д.), вы можете включить 4WD, нажав кнопку. Однако процесс включения 4WD зависит от вашего автомобиля.

Какой тип 4WD у меня есть?

Важно точно знать, как работает ваша система полного привода. Для более старых автомобилей вы, возможно, сначала полностью остановились и поставили свой автомобиль в нейтральное положение или припарковались, прежде чем включить 4WD.

Новые автомобили, однако, обычно могут активировать 4WD простым нажатием кнопки. Некоторые современные системы 4WD включаются автоматически всякий раз, когда обнаруживают проскальзывание одного или нескольких колес.

Каждая система — неполный рабочий день, полный рабочий день, ручное переключение, оперативное и полностью автоматическое — имеют разные требования к включению и отключению.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Важно проверить руководство пользователя, проконсультироваться с дилером или найти свой автомобиль в Интернете, используя его VIN.

Когда использовать 4WD?
Используйте 4WD в следующих ситуациях:
  • Когда вам нужен дополнительный крутящий момент/мощность, например, для буксировки тяжелых грузов на малых скоростях.
  • Когда вы спускаетесь на низкой скорости при буксировке тяжелого груза.
  • При движении по крутым склонам и спускам, например по каменистой местности.
  • Когда вы застряли в снегу, грязи или песке; однако немедленно остановитесь, если ваши колеса пробуксовывают, и следуйте советам в этой статье.

Преимущества полного привода

Основными преимуществами полного привода являются тяга и мощность. Вы когда-нибудь видели те рекламные ролики, где джип карабкается по валунам и скалам? Это 4WD в действии.

Если вы поднимаетесь на крутой холм или едете по бездорожью, вам понадобится повышенная мощность, чтобы преодолевать препятствия и взбираться на крутые холмы.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем В то время как 2WD поможет вам преодолеть даже самые крутые холмы Сан-Франциско, если вы путешествуете по бездорожью, вам, вероятно, понадобится дополнительная мощность, которую дает 4WD.

  • Полный привод улучшает сцепление с дорогой в опасных условиях движения, таких как снег, лед, камни и в других ситуациях, которые могут затруднить управление. Задействуя оба комплекта колес, улучшается сцепление и управляемость.
  • Дополнительный вес способствует лучшему сцеплению с дорогой.
  • 4WD отлично подойдет любителям бездорожья.

Если вы часто ездите по дорогам с плохим сцеплением с дорогой или вам нравится бездорожье, вам будет очень полезен полный привод.

Недостатки полного привода

В большинстве случаев полный привод не нужен. Он использует больше топлива, а также может привести к самоуверенности, что приводит к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять. Экономьте деньги и топливо, используя 4WD только тогда, когда это необходимо.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

  • Основным недостатком 4WD являются дополнительные расходы на покупку, техническое обслуживание и топливо. Дополнительное оборудование (дифференциалы, раздаточная коробка и т. д.) увеличивает сложность и вес автомобиля, увеличивая начальную рыночную стоимость, износ шин и стоимость ремонта и обслуживания.
  • Дополнительная мощность и вес систем 4WD и AWD требуют больше топлива, что делает их менее эффективными, чем их аналоги 2WD.
  • Дополнительный вес улучшает сцепление с дорогой и управляемость, но также увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки. Легкие автомобили могут избежать столкновения легче, чем более тяжелые автомобили.
  • 4WD и AWD могут вызывать у водителей самоуверенность, что по иронии судьбы приводит к большему количеству ситуаций, в которых вы можете застрять.
  • Несмотря на то, что полный привод улучшает сцепление с дорогой, снижайте скорость и соблюдайте предельную осторожность на обледенелых, заснеженных и скользких дорогах.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Излишняя самоуверенность может привести к опасным авариям.

Советы и рекомендации по полноприводным автомобилям
  • Полноприводные автомобили работают лучше всего, если они регулярно используются и обслуживаются в соответствии с рекомендациями производителя. Если вы не используете систему 4WD в течение длительного периода времени, уплотнения могут высохнуть. Лучше всего поддерживать систему в смазанном состоянии, активируя ее не реже одного раза в несколько месяцев.
  • Используйте 4WD только тогда, когда вам это нужно, чтобы сэкономить как можно больше бензина и денег. Езда на 4WD в мягких сухих условиях может привести к повреждению передних мостов, дифференциалов и других деталей. Всегда используйте 2WD на сухом асфальте.
  • Если вы застряли, переключитесь на 4WD и медленно нажмите на педаль газа, чтобы выбраться. Если колеса начинают вращаться, остановитесь, прежде чем копать себе более глубокую яму. Научитесь выходить из любой ситуации.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Совершайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о 4WD, AWD или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звоните нам:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — ( 423) 775-4600

Далтон, Джорджия – ( 706) 217-2277

Подпишитесь на нас для получения дополнительной полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Еще от Auto Simple

Как это работает: 2WD, AWD и 4WD

Плохая погода, глубокий снег и грязные дороги могут заставить водителей жаждать большего сцепления с дорогой. На выбор предлагается четыре различных конфигурации трансмиссии: переднеприводная, заднеприводная, полноприводная и полноприводная.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Изучив, как работает каждая из этих систем, вы сможете лучше выбрать подходящую для своих задач.

Все легковые автомобили, продаваемые в США, начиная с 2012 модельного года, оснащены электронным контролем устойчивости, который, наряду с контролем тяги, значительно улучшает курсовую устойчивость независимо от ведущих колес. Тем не менее, мы обнаружили, что между типами привода существуют явные различия в характеристиках движения и тяги.

Если вам нужно максимальное сцепление с дорогой, мы обнаружили, что системы полного и полного привода обеспечивают превосходное сцепление на некоторых скользких дорогах. И не забывайте, что выбор шин имеет большое значение не только для сцепления при ускорении, но и для сцепления с дорогой и торможения. Когда придет время заменить ваши оригинальные шины, обязательно просмотрите рейтинги CR, чтобы выбрать модель для замены, которая хорошо работает в наиболее важных для вас областях.

Что касается 2WD, AWD и 4WD, вот как работают системы.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Подавляющее большинство современных легковых автомобилей используют передний привод (FWD), при котором мощность двигателя направляется на передние колеса. Конструкции с передним приводом дешевле в производстве и более компактны, чем системы с задним приводом, поскольку двигатель, трансмиссия и оси расположены близко друг к другу в моторном отсеке. С точки зрения внутренней компоновки передний привод исключает необходимость в занимающей много места трансмиссии и выступе карданного вала, спускающемся по середине пола кабины. Кроме того, FWD имеет дополнительное преимущество, заключающееся в лучшем сцеплении при подъеме по склону и движении по скользкой поверхности, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. Полный привод часто добавляется к автомобилям с передним приводом, и мощность передается на задние колеса только в случае необходимости. FWD может поставить под угрозу спортивные характеристики автомобиля, но обеспечивает желаемый баланс для повседневного вождения и удобства использования.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Задний привод (RWD) обычно встречается на полноразмерных пикапах и олдскульных внедорожниках на базе грузовиков, а также на спортивных автомобилях, высокопроизводительных и роскошных седанах. Для грузовых автомобилей RWD позволяет использовать громоздкие, прочные оси и компоненты подвески, рассчитанные на большие нагрузки. На спортивном автомобиле задний привод улучшает управляемость, помогая более равномерно сбалансировать вес автомобиля спереди назад. А поскольку передним колесам не приходится выполнять двойную функцию — и вождения, и рулевого управления, — конструкторы могут оптимизировать переднюю и заднюю подвески для выполнения соответствующих функций. Однако задний привод обеспечивает меньшее сцепление на скользкой дороге. В наши дни большинство автомобилей высокого класса предлагают полный привод либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции. Все рамные пикапы и внедорожники предлагаются с опциональным полным приводом.

Как следует из названия, полный привод (AWD) может передавать мощность на каждом повороте.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем В зависимости от системы (конструкции различаются) полный привод может обеспечить максимальную тягу вперед во время ускорения. Это особенно полезно в условиях плохой дороги и при движении по среднему бездорожью. Это может помочь вам двигаться и двигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям. Большинство систем полного привода передают мощность в основном на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность перенаправляется на другую ось в надежде найти там большее сцепление.

Сложные системы сцепления и, в последнее время, использование электродвигателей позволяют точно контролировать мощность, передаваемую на каждое колесо. Высокопроизводительные автомобили с полным приводом часто передают мощность на каждый поворот в любое время, но могут изменять баланс между колесами в зависимости от условий или режима движения, чтобы изменить рабочие характеристики автомобиля.

Не все системы полного привода одинаковы. Система полного привода Subaru всегда направляет хотя бы часть мощности двигателя назад, и при необходимости может направить большую часть мощности назад.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Многие другие системы, устанавливаемые на переднеприводные автомобили, работают со 100 процентами мощности, обычно передаваемой на передние колеса; затем задние колеса получают мощность только тогда, когда передние колеса начинают проскальзывать, или заранее в зависимости от состояния автомобиля или выбора режима движения. Эта передача мощности традиционно достигается с помощью механического карданного вала, проходящего по всей длине автомобиля, но в электромобилях и некоторых гибридах используются отдельные двигатели на каждой оси без физической связи между ними.

Системы полного привода особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с периодическим снегом и льдом. Он обычно используется для легковых внедорожников, а также некоторых автомобилей и минивэнов.

Хотя полный привод (4WD) и полный привод — это обозначения, которые часто используются как синонимы в рекламной и торговой литературе, между ними есть разница. Как правило, 4WD оптимизируется для суровых условий вождения по бездорожью, таких как преодоление валунов, переход вброд глубокой воды и преодоление крутых холмов с рыхлыми поверхностями с низким сцеплением.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем В большинстве систем 4WD используется усиленная раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном передач, последний используется для увеличения крутящего момента на колесах при подъеме на низкой скорости. У некоторых есть дифференциалы (которые позволяют левому и правому колесам, а также передней и задней оси вращаться с разной скоростью), которые можно заблокировать для максимального сцепления с дорогой.

Современные полноприводные системы работают постоянно, что означает, что они остаются включенными; автоматический, когда автомобиль автоматически переключается между двух- и полноприводным режимом; или неполный рабочий день, который требует от водителя ручного переключения между двух- и четырехколесным приводом. Автомобили с системой неполного рабочего дня не должны двигаться по сухому асфальту в режиме 4WD, поскольку это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.

За исключением серьезных энтузиастов бездорожья, большинство водителей никогда не нуждались в возможностях, которые системы 4WD предоставляют сверх полноприводных систем.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Фото: Форд Фото: Форд

Во время дождя и очень легкого снега 2WD, вероятно, будет работать нормально, а для большинства автомобилей предпочтительным является передний привод, который, вероятно, будет стоить меньше, чем эквивалентная полноприводная модель. (Для спортивных автомобилей предпочтительнее задний привод, но полный привод, если он доступен, может увеличить сцепление с дорогой.) Полный привод подходит для большинства нормальных снежных условий или для легких поездок по бездорожью по грунтовым дорогам или скользким поверхностям. Если вы будете ездить по сильному снегу или в условиях настоящего бездорожья, или если вы заинтересованы в том, чтобы заниматься бездорожьем в качестве хобби, вам следует выбрать автомобиль с полным приводом и большим дорожным просветом.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем Имейте в виду, что как полноприводные, так и полноприводные системы значительно увеличивают вес автомобиля, снижая расход топлива.

Одна из причин, по которой многие люди покупают традиционный внедорожник, заключается в дополнительной безопасности и тяге полного привода. Однако многие водители не осознают ограничений AWD и 4WD. Хотя передача мощности на все четыре колеса увеличивает сцепление с дорогой, это никак не влияет на улучшение торможения, и большинство систем практически не влияют на прохождение поворотов.

Водителей можно обмануть, заставив двигаться слишком быстро по скользкой дороге на полноприводном или полноприводном транспортном средстве, только чтобы обнаружить, что они едут слишком быстро, пытаясь остановиться. Поскольку дополнительная тяга 4WD может позволить автомобилю быстрее разгоняться на скользкой дороге, водители должны быть более бдительными, а не менее. Скользкие условия требуют особой осторожности, независимо от того, на чем вы едете.

Во многих случаях хорошие шины важнее ведущих колес.Какой полный привод лучше: чей полный привод лучше? — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *