Названы самые ожидаемые кроссоверы 2023 года — Автоновости дня
- Самые-самые
01 ноября 2022, 09:11 Алина Олешко
Эксперты CarBuyer перечислили самые ожидаемые кроссоверы в мире в 2023 году
В 2023 году на мировом рынке должны появиться несколько десятков новых автомобилей. Конечно же, среди них будут и кроссоверы с внедорожниками. Самые ожидаемые модели 2023 года в кузове SUV перечислил портал CarBuyer.
Экстерьер Polestar 3. Фото PolestarBMW X2
Текущее поколение BMW X2. Фото BMWПервое место в списке досталось новому поколению BMW X2. Немецкий производитель уже вывел на тесты его прототипы, которые даже в камуфляже заметно отличаются от нынешнего поколения, входящего в число самых экономичных кроссоверов на российском рынке. Судя по шпионским снимкам, «второй» X2 получит кузов формы кросс-купе, а спереди будет во многом похож на новый X1. О техническом оснащении кроссовера пока остается только догадываться.
Ford Kuga
Ford Escape 2023. Фото FordКомпактный американский кроссовер Ford Kuga должен обновиться в следующем году. На самом деле, Ford еще в октябре представила в США автомобиль 2023 модельного года, только на домашнем американском рынке модель известна под названием Ford Escape. В этот раз обновление затронуло не только внешний вид кроссовера, но и его техническую часть — правда, линейка силовых агрегатов осталась прежней.
Honda ZR-V
Honda ZR-V для ЯпонииВ 2023 году на мировом рынке должен появится новый кроссовер Honda ZR-V, который уже дебютировал в Японии и Китае. Он займет место между CR-V и HR-V и будет выпускаться только с гибридной силовой установкой. На японском рынке модель предлагается как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении. Интересно, что внешне этот кроссовер является братом-близнецом Honda HR-V.
Mercedes EQE SUV
Mercedes-AMG EQE SUV. Фото Mercedes-BenzВ начале следующего года в продажу должен поступить новый электрический кроссовер от Mercedes-Benz, который способен составить достойную конкуренцию BMW iX. Он имеет много общего с седаном Mercedes EQE и может похвастаться впечатляющим запасом хода в 342 мили (550 км). Кстати, в октябре Mercedes EQE SUV получил заряженную AMG-версию.
Polestar 3
Polastar 3. Фото PolestarВ 2023 году в продажу поступит Polestar 3, премьера которого состоялась в октябре нынешнего года. Это электрический пятиместный кроссовер с минималистичным скандинавским дизайном и отличной динамикой. Он построен на модульной платформе SEA1 (Sustainable Experience Architecture) и имеет два электродвигателя — по одному на каждую ось. Модель будет предлагаться в двух комплектациях, отличающихся мощностью силовой установки и запасом хода.
Volvo EX90
Рендер нового Volvo XC90. Фото AutocarVolvo EX90, электрический наследник Volvo XC90, дебютирует на рынке в ноябре, а в продажу должен поступить в следующем году. Внешне он будет похож на модернизированную версию XC90 и, как утверждает производитель, станет самым безопасным автомобилем шведской марки на сегодняшний день.
Ранее «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых дешевых автомобилей на российском рынке в ноябре 2022 года. Как и летом, осенью в подборку не попала ни одна из иномарок.
Источник: CarBuyer
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
ТОП 9 б.у. кроссоверов от $10.000 до $13.000 из которых можно выбрать живой
Какой кроссовер можно купить с 10-13 тысячами долларов в кармане?
О технических нюансах и комплектациях подходящих вариантов рассказывает эксперт Test Driver`а.
Любовь к кроссоверам объяснима: увеличенный клиренс и практичный кузов хэтчбек превращают машину в помощника на все случаи жизни. В этом отношении украинские автолюбители мало отличаются от европейцев. Какой внедорожник для города можно считать удачной покупкой, рассказывает автоэксперт Test Driver`а.В последнее десятилетие семейство «городских джипов» стало очень популярным, чьи внедорожные способности рассматриваются покупателями в последнюю очередь. Главное, чтобы машина обладала дорожным просветом “выше бордюра”, не ломалась и отлично выглядела. Этого набора достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городе. Наличие полного привода – полезный бонус зимой в условиях климата Украины. А значит возраст машины, как показывает проверка авто перед покупкой, и в этом классе автомобилей выходит на первый план. Поэтому первую строчку в ТОПе занял 3-х летний «американец» с немецкими корнями.
1. Renault Duster 2009 – настоящее время
«Француз» – полная противоположность 2-му участнику ТОПа в отношении дизайна. Здесь нет и следа общепринятому биодизайну и странная цветовая гамма окраски кузова. Однако французский автопром всегда отличался нетривиальными решениями, поэтому тех, кого интересует покупка б/у кроссовера именно этой модели, Duster вряд ли удивит. Зато обрадует ценой – с бюджетом 13 тыс. долларов можно найти 3-летний экземпляр с мотором 2,0 л. 135 л.с. и «автоматом». Комфорта добавит кожаный салон. Альтернатива под капотом – бензиновый 1,6 л. и дизельный 1,5 л.
Среди всех участников рейтинга у Рено, благодаря независимой подвеске, самый плавный ход. Чем хуже дорога, тем мягче идет Дастер.
Поэтому эту машину выбирают не за модный экстерьер и не ради скоростных бросков по шоссе на дальние расстояния, а для спокойной и уверенной езды по плохим дорогам. Правда без нюансов не обошлось: из-за особенностей аэродинамики мыть кузов придется часто. По этой же причине пыль и гравий «пескоструят» лакокрасочное покрытие в уязвимых местах и проверка авто перед покупкой на предмет подкрасов здесь не помешает. Профессиональный толщиномер ЛКП, которым обычно пользуются эксперты, без труда выявляет проблемные участки покрытия.
2. Chevrolet Tracker 2013 – настоящее время
Модель комплектуется одним из двух двигателей – турбочетверкой 1,4 л. или атмосферным также 4-цилиндровым ДВС 1,8 л производства Opel. Моторы имеют одинаковую мощность – 140 л.с. и встречаются на Opel Mokka, который и является более дорогим двойником Tracker`а. Меньший двигатель обладает потрясающей полкой момента и выезжает из 10 с. при разгоне до 100км/ч. Это самый резвый кроссовер в ТОПе. В диапазон $10000-13000 попадают 3-х летние варианты с механикой – «автоматы» стоят заметно дороже.
За указанный бюджет можно рассчитывать на полный привод – он здесь подключаемый и совсем не для красоты.
Хотя клиренс почти легковой – 160 мм., из-за короткой базы зимней колеи с наростами и проселков можно не бояться, а полный привод и вовсе может спровоцировать водителя на подвиги. Поэтому диагностика ходовой при выборе этого авто – обязательна. Еще одно преимущество – просторный по высоте салон. Тут сразу понятно, какой кроссовер выбрать человеку ростом 190 см. для уверенной езды по городу. Правда, придется смириться с неважной шумоизоляцией и привыкнуть к дизайну приборной панели, которая сильно напоминает Авео. Платформа этого кроссовера общая с последним поколением Chevrolet Aveo. В отношении материалов отделки салона другие автомобили в нашем рейтинге выглядят предпочтительней.
3. Mitsubishi ASX 2010 – настоящее время
У модели отличная родословная и солидный дорожный просвет – 195 мм. Едет авто хорошо, но без огонька, которого ожидаешь, глядя на экстерьер. Машина может быть с «ручкой» или вариатором. Во втором случае доступен ручной режим с имитацией переключения передач рычагом или подрулевыми лепестками. Пользоваться опцией удобно – проверено. У конкурентов в рейтинге такой «фишки» нет. Из двигателей можно выбирать – модель оснащается «четверками» 1,6; 1,8; 2,0 л. Все агрегаты крайне надежные, но нужна диагностика на СТО, чтобы убедиться в исправности газораспределительного механизма – слабое место у этих ДВС.
За наш бюджет реально отхватить 5-6-летний экземпляр с полным приводом, вариатором и 2-литровым мотором.
Салон эргономичен, но при росте 190 см. водителю может не хватать регулировок руля и сидения. Дизайн интерьера хотя и создавался 10 лет назад, до сих пор выглядит прилично. Разве что монохромное табло в некоторых комплектациях смотрится немного архаично, но на ездовые качества это не влияет. Если вам нужен надежный и неприхотливый японский кроссовер за разумную цену, то ASX станет хорошим выбором. Помощь автоэксперта понадобится, чтобы отсеять «уставшие» экземпляры. Все-таки за 5 лет возможно ушатать любого «японца».
4. SsangYong Korando III поколения 2010 – текущее время
Марка до сих пор считается малораспространенной в нашей стране, хотя сам Korando собирают в Кременчуге. Отсюда и главная выгода при покупке – за $13000 вам достанется упакованный полезными опциями 4-летний кроссовер с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, полным приводом и 2-х литровым движком 149 л.с., бензиновым или дизельным. Также существуют переднеприводные версии – при том же наборе опций они стоят дешевле.
Особого внимания заслуживает пространство в салоне.
Корейцам удалось наделить компактный паркетник почти минивеновским салоном: здесь ровный пол и без труда разместятся 5 человек баскетбольной комплекции! При этом багажник, пусть и не рекордного объема, но все равно больше чем у Tracker`а, который также отличается образцовой компоновкой. Из минусов выделим склонность к перегреву вискомуфты полного привода – машина не любит тяжелых внедорожных условий. И хотя механизм распределения крутящего момента оснащен электронной защитой, диагностика на СТО лишней не будет.
5. Nissan Juke I поколение 2010 – настоящее время
В свое время модель произвела фурор, перевернув представление об утилитарных паркетниках. Спустя 7 лет после появления экстерьер авто выглядит свежо и нетривиально – вслед машине оглядываются до сих пор, потому что здесь самая стильная корма среди всех участников рейтинга. Когда стоит вопрос, какой внедорожник купить молодому человеку творческой профессии или модной девушке, то лучше варианта не найти. При условии, что эксплуатироваться Juke будет исключительно в городе – ни вискомуфта, ни вариатор, не любят тяжелых условий.Главным плюсом считается отменная экономичность двигателя. Если расход выше 8 л/100км. в городском цикле, требуется компьютерная диагностика.
Модель оснащается 1,6-литровой «четверкой» с разной степенью форсировки. Турбоверсия обладает мощностью 190 л.с., и здесь Nissan обставил всех конкурентов в ТОПе.
За 13 тыс. долларов покупатель получит 5-6 летний экземпляр в полном заряде, но с механической коробкой. Вариант с CVT обойдется дороже или будет на год старше. Из минусов выделяется ограниченный простор в салоне, поэтому для семейного авто Juke станет не лучшим выбором.
6. Subaru Forester III поколения 2007-2012 г.в.
Это полноценный породистый кроссовер с честным полным приводом, который справляется с бездорожьем средней тяжести. В ТОПе Леснику нет равных по проходимости. Сдержанный экстерьер и неброский интерьер подчеркивают серьезную техническую начинку автомобиля. Посадка в автомобиле на уровне легкового. Модель оснащалась 2,0 и 2,5-литровыми оппозитными агрегатами родом из прошлого века.
Проверенные движки потребляют масло, поэтому за уровнем приходится следить. Но для консервативных водителей, это не проблема, а ведь именно на них и рассчитан автомобиль. В остальном, моторы беспроблемные, но при наличии турбины компьютерная диагностика обязательна.
Турбина наделяет Forester раллийными повадками, а водителя – амбициями. Но увеличивает расход топлива и сокращает ресурс движка с трансмиссией. Поэтому глубокая проверка авто перед покупкой просто необходима. Из недостатков выделяются сложность замены свечей и топливного фильтра. Вне фирменного сервиса работы лучше не проводить. За указанный бюджет реально найти 6-летний экземпляр с пробегом в районе 100 тыс. км. Для авто без турбины – это чепуховый пробег, а вот с турбоверсиями к данному рубежу случается всякое, и помощь автоэксперта сэкономит бюджет на капитальный ремонт.
7. Peugeot 2008 2013 – настоящее время
Еще один представитель французского автопрома в ТОПе, только с совершенно иной философией, нежели у Duster`а. Модель делит платформу с компактным хэтчбеком 208, и уже по данному факту можно судить о внедорожных амбициях автомобиля. Здесь нет полного привода и скромный клиренс – 160 мм. Но короткая колесная база, такая же, как у Tracker`а, помогает преодолевать неровности на асфальте. Правда, у Шевроле подключаемые задние колеса, поэтому ему можно съезжать с дороги. На Пежо этого лучше не делать.
Зато здесь есть панорамная крыша с подсветкой, чего не встретишь ни у одного участника рейтинга.
Хотя это и самый нерасторопный авто в ТОПе, все же модель относится к разряду emotion car как и Juke. Салон француза просторнее. В рамках нашего бюджета покупателю достанется машина 2013 г.в. с роботизированной трансмиссией и мотором из целой плеяды предлагаемых движков. В моторной линейке: 3-цилиндровый 1,2 л. и пара 4-цилиндровых 1,6 л., которые могут быть на бензине или дизтопливе. Исходя из целевой аудитории Peugeot 2008, проверка на участие авто в ДТП не помешает. Толщиномер ЛКП выявит даже незначительные подкрасы.
8. Nissan Qashqai I поколения 2006 – 2013 г.в.
Для тех, кому Juke кажется непрактичным и чересчур броским, Кашкай будет в самый раз. Кузов, оснащение и отделка салона автомобиля полностью соответствуют традициям в классе – утилитарный автомобиль. Модель 1-го поколения выпускалась с двумя ДВС – 1,6 и 2,0 л. с «ручкой» или CVT (вариатор). Правда за указанную сумму на 6-летний экземпляр с вариатором вряд ли можно рассчитывать. А вот на машину с механикой и двумя литрами под капотом, вполне.
Qashqai внешне сдержан как Forester и имеет такой же дорожный просвет (200 мм.), но проигрывает Леснику в эргономике и материалах отделки салона.
Зато по расходу топлива и масла Ниссан обыгрывает соотечественника вчистую. Прибавить сюда покладистый характер и простор на заднем сидении, получается идеальный авто и для начинающего водителя, и для семьянина. Вероятно, поэтому конструкторы предусмотрели съемную юбку переднего бампера из неокрашенного пластика – если она треснет от удара, то менять бампер в сборе не потребуется.
9. Hyundai Tucson I поколения 2004 – 2014 г.в.
На большинстве рынков продажи модели прекратились в 2010 году. Однако в Украине Туссон в этом кузове еще какое-то время собирали в цехах корпорации «Богдан», а после прекращения производства, пару лет продавали остатки. Поэтому встретить 5-6 летние машины с малым пробегом вполне реально, чем и пользуются нечестные перекупщики авто скручивая пробег у походивших автомобилей. Привлекайте для диагностики специалистов: услуги автоэксперта перед покупкой авто включают не только проверку кузова, но и определение настоящего пробега.
За наш бюджет как раз можно взять экземпляр 2.0 л. с механической коробкой 2011 г.в. с пробегом до 100 тыс. км.
Tucson не обладает модной внешностью – экстерьер и интерьер создавался 15 лет назад. Зато в те времена корейцы предлагали качественные авто за малые деньги, поэтому машину относят к надежным и неприхотливым автомобилям на все случаи жизни. Пластиковый обвес, защищающий большую часть кузова от повреждений, и клиренс 195 мм. подтверждают утилитарность Туссона. А оцинкованный металл дает надежду, что машина прослужит долго. При условии, конечно, отсутствия повреждений. От приобретения битой машины лучше отказаться.
Что такое кроссовер динамиков? — Блог Teufel Audio
Кроссовер – это компонент, спрятанный практически в каждом громкоговорителе. Единственными исключениями являются полнодиапазонные динамики и динамики, которые используют программное обеспечение для разделения частот. Кроссоверы также иногда встречаются в усилителях или ресиверах, особенно в ресиверах для домашних кинотеатров, где сабвуфер для воспроизведения басов отделен от сателлитов. Помимо этих специализированных технологий, в целом верно, что каждый громкоговоритель с более чем одним драйвером в корпусе требует кроссовера.
Как следует из названия, кроссовер — это разделение нефильтрованного аудиосигнала в соответствии с предопределенным верхним или нижним порогом. Кроссовер динамиков обеспечивает каждому динамику тот диапазон сигнала, для которого он предназначен, для наилучшего воспроизведения. Например, кроссоверы гарантируют, что твитеры получают только самые высокие частоты, а не нижние, для воспроизведения которых этот драйвер не предназначен.
Это делает кроссовер чем-то вроде центральной нервной системы громкоговорителя. Читайте дальше, чтобы узнать больше!Подача правой полосы частот на правый драйвер
Если мы возьмем в качестве примера типичный 3-полосный башенный громкоговоритель, функция кроссовера громкоговорителя может быть четко визуализирована. 3-полосные громкоговорители содержат в своих корпусах три разных драйвера: низкочастотный динамик для самых низких частот, среднечастотный динамик для этих частот в середине и твитер для самого высокого диапазона. Тем не менее, громкоговоритель в целом принимает один нефильтрованный аудиосигнал. Так как это будет только напрягать твитер и создавать искаженный звук, чтобы послать на него низкие частоты, и поскольку сабвуфер не будет иметь возможности воспроизводить высокие тона, имеет смысл как можно точнее разделить этот сигнал, чтобы каждый динамик получал только сигнал, который он может лучше всего воспроизвести. Ключевым моментом является хорошо настроенный кроссовер.
. Фильтр высоких частот — это электронный фильтр, который пропускает только высокие частоты, но предотвращает попадание всех более низких частот ниже определенной частоты среза к динамику. Фильтры нижних частот выполняют противоположную функцию для басовых и мидбасовых драйверов.
Поперечное сечение стереодинамика Definion 5, показывающее кроссовер динамика. Фильтры верхних и нижних частот могут фильтровать сигналы с разной силой. Их называют «заказами». Обычно используются только фильтры между первым и четвертым порядками. Фильтр первого порядка может блокировать сигналы до 6 дБ, а фильтр четвертого порядка может блокировать сигналы до 24 дБ на октаву. Однако все это происходит внутри громкоговорителя и не может наблюдаться. Посмотрите следующее обучающее видео, чтобы узнать больше о фильтрах верхних и нижних частот: Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
На примере Ultima 40 Mk2 от Teufel Audio можно четко распознать трехполосную конструкцию громкоговорителя, что полезно при попытке визуализировать работу кроссовера. Всего 4 драйвера — 1 твитер, 1 мидбас и 2 басовика — выполняют задачу воспроизведения звука в диапазоне от 45 до 20 000 Гц. Это почти покрывает весь диапазон человеческого слуха от 20 до 20 000 Гц. Для этого, конечно, громкоговорителю требуется кроссовер, чтобы передавать частоты на соответствующие драйверы.
Обратите внимание, что драйверы на этом динамике не расположены от самых высоких до самых низких частотных преобразователей, так как это не требуется для получения оптимального звука. Чтобы узнать, какой драйвер выполняет какую функцию, необходимо обратиться к окружности водителя. Как правило, чем меньше окружность, тем выше частота. В Ultima 40 Mk2 твитер был размещен под мидбасовым динамиком, так как это обеспечивает более естественную дисперсию звука.
Кроссоверы оптимизируют частотную характеристику громкоговорителя
Во всех громкоговорителях кроссовер необходим для создания точной частотной характеристики. Частотная характеристика обычно отображается как амплитуда частоты, измеренная в децибелах. Графически частотная характеристика обычно изображается в виде линии. В идеале эта линия должна иметь как можно меньше пиков, так как они не приведут к гармоничному звучанию. В конце концов, человеческое ухо способно улавливать разницу всего в один децибел, особенно на средних частотах. Люди, привыкшие слушать музыку на высококачественных колонках, будут особенно чувствительны к этим различиям.
В действительности добиться идеально линейной АЧХ невозможно, но громкоговорители, заслуживающие названия «hi-fi», не должны отклоняться от эталонных уровней более чем на три децибела. Для этого требуется качественный кроссовер. Многие производители высококачественных акустических систем настраивают свои собственные кроссоверы, чтобы гарантировать достижение желаемого эффекта.
Кроссоверы помогают избежать резонансных частот
В дополнение к помощи громкоговорителям в создании оптимального звука кроссоверы предотвращают достижение громкоговорителями их так называемых резонансных частот. Это относится к частоте, с которой корпус, окружающий один или несколько драйверов, заставляет вибрировать. Резонансные частоты могут привести к тому, что определенные тона будут воспроизводиться громче, чем другие, и с искажениями. Частота звука, вызывающая эти вибрации, может быть устранена с помощью кроссовера динамиков.
Coda: Кроссовер динамика разделяет аудиосигнал для оптимального воспроизведения
Кроссоверы— это компоненты громкоговорителей, которые вы вряд ли когда-либо увидите, но они так же важны для хорошего звука, как драйверы и корпус динамика. Настройка кроссовера динамика таким образом, чтобы каждый драйвер обеспечивал оптимальное воспроизведение, но при этом гарантировал отсутствие частотных промежутков и равномерную и линейную характеристику, является одной из самых сложных задач при изготовлении динамиков.
Таким образом, правильная конфигурация кроссовера — это то, что отличает средние колонки от Hi-Fi систем.
Все изображения: Собственность Teufel Audio
Что такое кроссовер? Часто задаваемые вопросы
Honda CR-V 2015 года
Если вы в последнее время изучали автомобиль, вы могли встретить термин «кроссовер». Он используется для описания типов транспортных средств так же, как другие дескрипторы: седан, грузовик, купе, фургон, кабриолет и т. д. является. Хитрость в том, что нет единого авторитета, который мы можем процитировать по этому поводу. Кроссовер не имеет устоявшегося определения, такого как «колесо», «яблоко» или «дракон».
Тем не менее, мы постараемся. Слово все еще определяется рынком. Производители, журналисты и рекламщики используют это слово так, как хотят, поэтому некоторая путаница неизбежна.
Однако, согласно нашим исследованиям, кроссовер — это транспортное средство, которое имеет раму и кузов в виде единой конструкции, имеет более высокий дорожный просвет, чем автомобиль, и обладает некоторыми внедорожными способностями.
По сути, это автомобиль, похожий на внедорожник. То, что многие называют внедорожниками, на самом деле является кроссоверами. Это восходит к 1990-е и 2000-е, когда люди начали любить внешний вид и размер внедорожников, но не любили их неэффективность и резкое качество езды.
Внедорожникисчитались романтическим транспортным средством для людей, которые путешествовали по местам настолько экзотическим, что машина просто не могла их преодолеть. Их рассматривали как транспортные средства для приключений и исследований — две темы, от которых американцы теряют сознание. Впрочем, американцы тоже падают в обморок от комфорта и своих кошельков.
Кроссоверы решают эту проблему, заменяя конструкцию кузова на раме внедорожников цельной конструкцией кузова автомобиля. Когда рама и кузов представляют собой единое целое, автомобиль обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при езде. Он также меньше весит, поэтому сжигает меньше топлива. Таким образом, у вас есть кроссовер, который выглядит как внедорожник, но едет как легковой автомобиль.
Внешний вид, по сути, является ключом. Предыдущие семейные автомобили были минивэнами и универсалами, которые вообще не предвещали приключений или исследований. Их вид стал будничным. Для многих людей они означали семейные поездки, тренировки по футболу и походы в торговый центр. Внедорожники имели авантюрный гламур, но также и коннотации того, что они пожиратели бензина и излишне большие.
Создавая автомобили, похожие на внедорожники, автопроизводители взломали код, и так родился кроссовер. Сегодня большинство автомобилей, которые выглядят как полноразмерные внедорожники, на самом деле являются кроссоверами. На самом деле довольно редко можно найти настоящий внедорожник, в котором вместо цельного кузова используется настоящее грузовое шасси.
Кроссоверы, по сути, заменяют внедорожники из-за их экономичности, превосходной управляемости, уменьшенного наклона кузова, впечатляющих ходовых качеств и привлекательного внешнего вида. Их преимущество в размерах по сравнению с седанами делает их легким выбором для многих потребителей.