КАКОЙ ДЛИНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС | tiu73
На специализированном рынке представлено многообразие буксировочных тросов, рассчитанных на конкретную нагрузку, которая подтверждена испытаниями. Использование в качестве стропы самодельных изделий недопустимо, поскольку они не могут гарантировать прочность на разрыв. Кроме того, для обеспечения надежной буксировки важно обратить внимание на такой параметр, как длина троса. Она выбирается в соответствии с требованиями ПДД и нюансами последующего использования.
Длина троса для буксировки
Согласно правилам дорожного движения обеспечить безопасную и надежную транспортировку автомобиля поможет буксировочный трос длиной от четырех до шести метров.
Какой длины стропу выбрать для легкового авто
Оптимальной длиной буксировочного троса для легковых транспортных средств является показатель в диапазоне от пяти до шести метров. При использовании более короткой стропы существует риск столкновения с буксирующим транспортом в случае резкого торможения последнего или замешательстве водителя буксируемого авто. Слишком длинные тросы могут создавать неудобства на резких поворотах, а также отнимают полезное пространства в багажнике.
В реальности длина стропы для легкового авто в пять или шесть метров может быть избыточной, если движение происходит в условиях ограниченного пространства. В такие ситуации водители попадают редко, да и скорректировать на время длину буксировочного троса можно самостоятельно. Для этого нужно среднюю часть стопы намотать на какой-нибудь предмет и закрепить таким образом, чтобы он не смог высвободиться.
Длина стропы для внедорожника
По сравнению с легковыми транспортными средствами внедорожники характеризуются повышенной проходимостью. Однако, вероятность застрять на раскисшем грунте и других зыбких поверхностях все равно существуют. Чтобы тягач сам не погряз в жиже, он должен находиться от застрявшей машины на приличном расстоянии, соответственно, стандартной длиной стропы не обойтись. Короткий трос не позволяет выбрать оптимальное место для старта, поэтому для вызволения внедорожника могут быть использованы буксировочные тросы длиной от десяти метров.
Владельцам внедорожников советуют иметь не только рывковую стропу, но и трос для гибкой сцепки оптимальной длины. Им удобно пользоваться, когда нужно быстро дернуть машину в условиях стесненности площадки, например, если автомобиль не может самостоятельно тронуться с автостоянки. Короткий трос также можно использовать для наращивания, когда выполнить задачу невозможно с помощью стандартной длины. Во время буксировки по дороге общего пользования он обеспечивает транспортировку с соблюдением ПДД.
Таким образом, для внедорожника рекомендуют иметь две стропы. Одну длиной 5-6 метров, другую 10-12 метров.
Где купить буксировочный трос нужной длины
https://а-тол.рф/g33263176-tros-buksirovochnyj-lentochnyjhttps://а-тол.рф/g33263176-tros-buksirovochnyj-lentochnyj
https://а-тол.рф/p412829293-tros-remen-buksirovochnyj.htmlhttps://а-тол.рф/p412829293-tros-remen-buksirovochnyj.html
https://а-тол.рф/p423744558-tros-remen-buksirovochnyj.
https://а-тол.рф/p423744558-tros-remen-buksirovochnyj.html
Наша компания ООО ПК «А-ТОЛ» предлагает буксировочные тросы с разными эксплуатационными параметрами, в том числе длиной. Ассортимент состоит из текстильных изделий, обладающих высокой прочностью и износостойкостью. Наши стропы устойчивы к пагубному воздействию влаги, ультрафиолетовых лучей, химических составов. Они отличаются компактностью, поэтому не загромождают пространство в багажнике. Стоимость тросов формируется с учетом материала, техники плетения, предельно-допустимой нагрузки и, конечно, длины. Чем длиннее стропа, тем выше на нее цена.
выбираем правильный трос — журнал За рулем
Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!
1. Вам буксировать или дергать?
Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.
Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками
Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».
Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.
Стропа динамическая (4,5 т, 5 метров) «Стандарт», Такелаж +
Комплект флажков со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса
2. Длина и нагрузка?
С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.
Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».
Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг.
Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.
Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т
Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор
Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.
Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.
3. Из чего сделан?
Материалы по теме
Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.
С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.
4. Что куда цеплять?
Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.
Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.
Петля априори свободна от подобных страшилок. Но неудачно завязанный узел может заупрямиться при попытке освободить трос: его затянет так, что впору будет звать на помощь что-то режущее. В таких случаях рационально использовать так называемые шаклы — это такие металлические скобы, выполненные, как правило, в виде полуколец с утолщениями на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Пара таких шаклов займет минимум пространства в багажнике, а закрепить их должным образом, как и освободить, сможет любой «ботаник», далекий от техники. Подобрать необходимый шакл можно в интернет-магазине «За рулем».
И еще один «совет бывалого» для тех, кому трос нужен только для одиночного рывка — выдернуть кого-то из сугроба, раскисшего грунта и т.п. Если вы не умеете правильно закреплять крюки, а слово «шакл» вам вообще неведомо, то перед финальным рывком набросьте на трос куртку, коврик или что-то в этом роде. Если трос не выдержит рывка, то его конец при этом просто свалится на землю, а не пойдет крушить все подряд. Кстати, на всякий случай попросите всех «зрителей» отойти подальше — мало ли чего…
Гаситель троса с утяжелителем — это специальное изделие, применяемое в качестве утяжеляющего средства-груза, которое гасит основную часть энергии от оборвавшейся стропы или троса при использовании лебедки или динамической стропы во время эвакуации автомобиля. Тем самым снижается риск человеческих травм или повреждений автомобиля. Изделие фиксируется на стропе или тросе с помощью ленты «контакт» — липучек, расположенных с внутренней стороны гасителя.
Впрочем, вместо куртки целесообразно набрасывать специальный гаситель троса. Он фиксируется на стропе или тросе с помощью липучек. В качестве утяжелителя используют плотную текстильную ленту, нашитую по всей длине изделия; также предусмотрен карман для дополнительного утяжеления. Вшитые световозвращающие полосы с обеих сторон изделия обеспечат видимость троса или стропы в условиях недостаточного освещения.
5. Как ехать?
Буксируемому ехать тяжелее. В фильме «Утренний обход» герой Андрея Мягкова, Москвич которого взял на буксир какой-то грузовик, тщетно пытается его остановить, потому что тот про него просто… забыл! Поэтому водителю буксира необходимо почаще поглядывать в зеркало: не потерял ли он бедолагу где-то по дороге…
На буксируемой машине должны работать рулевое управление и тормоза. Перед началом движения не забудьте разблокировать руль.
- Если у вас остались вопросы по подборке и правильной эксплуатации тросов, а также необходимым аксессуарам к ним, обращайтесь в интернет-магазин «За рулем»! По доброй традиции, на период размещения статьи цены на весь ассортимент снижены.
Фото: фирмы-производители, depositphotos
Какой длины должен быть буксировочный трос
На дороге в любой момент может произойти неприятная ситуация, в которой не обойтись без посторонней помощи. Такие казусы могут быть самыми разными, вплоть до тех, что приходится вызывать эвакуатор.
Но что, если вы застряли где-то посредине трассы и до ближайшего города сотни километров? В таком случае необходимо иметь при себе специальный буксировочный трос, который можно приобрести здесь, а мы расскажем какой он должен быть длины и когда его использовать.
Для чего нужен трос
Представьте, что у вас заглох автомобиль, а эвакуатор не отвечает на звонки, до города далеко и вокруг только мимо проезжающие машины. В таком случае нужно использовать трос, при помощи которого ваш автомобиль могут отбуксировать до города. Его нужно, как и аптечку иметь в наличии, при этом он должен быть высокого качества, дабы избежать разрыва, а правильной длины будет изделие в пределах от 4-х до 6-ти метров.
Найти и купить трос можно в автомобильных магазинах, важно при этом выбрать правильную длину чтобы при транспортировке он не свисал, а был хорошо натянут.
Какая длина должна быть у правильного троса
Подобные изделия делят по типам материала, из которого они изготовлены:
- сталь;
- капрон;
- синтетика.
Продукт из стали считают самым крепким и надежным среди всех. Но его большим минусом является то, что он состоит и большого количества тонких проволок, которые имеют свойство ржаветь, тем самым ухудшая способности троса. Еще одним недостатком является плохая эластичность и отсутствие амортизирующего свойства.
Капроновые тросы намного эластичнее и обладают амортизацией, тем самым делают рывки более мягкими. Опытные автомобилисты говорят, что данный вид изделий в работе крепче всего. Нужно учитывать тот факт, что крюки у такого троса требуют очень толстые крепления дабы избежать нежелательного разрыва.
Последним вариантом является трос из синтетики. Такие изделия очень тонкие и достаточно крепкие, но их амортизирующие свойства хуже, чем у капроновой продукции. Самое слабое место у таких канатов — крепление крюка, так как он размещен между двух сшитых частей ленты. При сильном натяжении именно оно будет первым подвержено обрыву.
Правильная езда при буксировке
Смотрите также:
Где поесть в Москве http://kupidonchik.
org/gde-poest-v-moskve-new/.
Интересности на тему: Популярная сеть баров с кубинской атмосферой Cuba libre bar в Москве
Классные советы в статье «Закарпатье: что посмотреть?» здесь.
Во время передвижения при помощи троса важно следить за тем, чтобы он был постоянно в натянутом состоянии, для этого машина, которую буксируют должна время от времени тормозить.
Автомобиль, который выступает в роли тягача, должен ехать на определенной скорости и не снижать ее, чтобы избежать рывков.
Выбор буксировочного троса | ВолгоМетиз
Владельцы автомобилей вне зависимости от стажа вождения обязаны соблюдать не только правила движения, но и возить с собой определенный набор инструментов и аптечку. Такой багаж понадобится в непредвиденных ситуациях и поможет обезопасить и выручить себя и людей, которые окажутся рядом. Для выезда на дорогу необходимо положить в автомобиль:
- домкрат;
- аварийный знак остановки;
- запасное колесо;
- трос для буксировки в случае поломки авто.
Рассмотрим важность использования буксировочного троса и его правильный выбор.
Почему важно использовать именно буксировочный трос
В правилах дорожного движения, которые выпускают в современной России упоминаются не все приспособления и инструменты, которыми рекомендуется укомплектовать автомобиль. Поэтому многие водители не знают, что в багажнике должен быть буксировочный трос или игнорируют предписания. А ведь отсутствие данного приспособления, особенно при поездке на дальние расстояния, может стать причиной лишних растрат денежных средств, потери времени и здоровья.
Часть автовладельцев вместо того, чтобы использовать специальный трос, который предназначен для буксировки кладут в багажник обычную верёвку или самодельный трос. При использовании таких ненадежных элементов в качестве буксира происходит разрыв и автомобили могут повредиться. Поэтому выбор троса для буксировки важный этап в комплектовке любого транспортного средства.
Как выбрать длину троса для буксировки авто
Упомянем обязательные правила, которые касаются длины такого троса и указаны в ПДД.
- Расстояние от одного до противоположного края должно быть не менее 4 и не более 6 м.
- Для того, чтобы обозначить сцепление двух ТС на трос необходимо присоединить 2 флажка из ткани красно-белого цвета. Размер последних также регламентирован: 20 на 20 см.
Это первые параметры, которые необходимо учесть при выборе троса. Проблема в том, что производители могут указать длину 4 м, а после измерений окажется, что трос имеет меньшую длину. Поэтому, обязательно стоит проверять длину троса, измерив ее самостоятельно перед покупкой.
Ведь, приспособления для буксировки с длиной меньше рекомендуемой могут стать причиной аварии. Из-за короткого расстояния машина, которая едет сзади попросту столкнется с буксировщиком. Трос с длиной более 6 м не рекомендуется использовать потому, что при маневрировании это не удобно, а при проезде через узкие или коротки участки дороги можно не вписаться в поворот.
Какому материалу отдать предпочтение при покупке троса
В продаже имеются буксировочные тросы, которые изготовлены из разных материалов. Это тканевые и металлические буксиры.
- Трос из ткани компактный, не создают неудобств во время транспортировки и безопасен при эксплуатации. Такой элемент изготавливают из волокон нейлона, ПВХ или кевлара, которые заплетают в косу или закручивают спирально. Буксировочный трос из синтетических материалов справится с перемещением легкового автомобиля. Также плюсом является эластичность изделия.
- При помощи металлического аналога получится отбуксировать тяжеловесный автомобиль. Недостатками такого троса являются жёсткая структура, поражение ржавчиной, более громоздкая форма в сравнении с первым вариантом. Кроме того железный трос может повредить кожу. Низкая способность к растягиванию во время транспортировки оказывает двойную нагрузку на элементы трансмиссии авто и проушины.
Конструкционные особенности троса
Особенности конструкции троса для буксировки не менее важный момент при выборе. Считается, что наиболее надёжный и простой в эксплуатации трос с металлическими крюками, карабинами или захватами, которые располагаются на краях.
Преимуществами такой конструкции является:
- повышенная прочность;
- облегчённое закрепление;
- надёжность при буксировке.
Конструкция троса на краях которой сделаны петли менее надёжна. Со временем петли истираются в местах наибольшего соприкосновения с проушинами тс.
Также стоит учесть нагрузку, которая оказывается на трос во время движения. Если авто массой 2 т — понадобится изделие с нагрузкой не меньше 3-х т. А ещё лучше использовать более прочные аналоги, ведь может случится так, что понадобится буксировка более массивного тс.
Прикрепление троса
К машинам старого образца рекомендовали крепить буксировочное приспособление по диагонали, чтобы водитель буксируемой машины вовремя реагировал на изменения ситуации на дороге: торможения, перестроения. Авто, которые выпускают в нынешнем столетии имеют по одной проушине спереди и сзади. Поэтому прикрепить изделие по диагонали не получится. К тому же изменился вид самой проушины. Обычно она представляет собой буксировочный рым, который вкручен в скрытое гнездо в каркасе тс. Рым необходимо вкручивать до упора, после чего отвернуть на половину оборота. Трос прикрепляется к ушку крюками, которые продаются в комплекте. Лучше отдать предпочтение кованым крюкам.
Улучшенный вариант крюков на краях — металлические петли с фиксатором (шаклы). Такие конструкции гарантированно удержат трос в креплении.
Если на конце нет специальных креплений придется зафиксировать трос специальным узлом, который имеет название булинь или беседочный узел.
Стоит научится вязать его заблаговременно, чтобы подготовиться к непредвиденным ситуациям.
Буксировочный трос на первый взгляд обычное приспособление, но знание тонкостей его выбора и правил крепления поможет сохранить спокойствие в любой дорожной обстановке.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ / КонсультантПлюс
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. Катера
(10.01)
а) Катер должен обеспечивать возможность набора и поддержания необходимой скорости при буксировке спортсмена в условиях соревнования.
б) Длина катера — около 5 м, но не более 6,5 м. Ширина — 1,8 — 2,5 м.
в) Катер должен быть оборудован штангой для крепления буксировочного троса, расположенной на оси катера приблизительно в его середине. Высота точки крепления троса — не менее 65 см и не более 120 см над уровнем воды, когда катер находится в покое без экипажа на борту. Штанга должна выдерживать нагрузку минимум 600 кг под углом 70° к корме по обе стороны катера.
г) Штанга должна иметь место для крепления отцепа для фигуристов. Рекомендуется, чтобы место крепления отцепа было предусмотрено выше и ниже места крепления буксировочного троса для слалома и прыжков с трамплина, но так, чтобы сохранялся просвет между тросом для фигурного катания и моторным отсеком.
Место крепления отцепа должно быть цилиндрической формы диаметром 50,8 мм + 0,00 мм — 0,25 мм и минимальной высотой 28 мм.
Центрующее отверстие диаметром 6,00 мм + 0,35 мм — 0,00 мм и минимальной глубиной 18 мм должно быть расположено в середине по высоте и ориентировано вперед по штанге (см. рис. 7).
Рисунок 7. Штанга для крепления буксировочного троса
д) Катер может быть оснащен стационарным или подвесным двигателем.
е) На катере должна быть рация для двухсторонней связи с судейской коллегией.
ж) Катер должен быть оборудован не менее чем двумя приборами для измерения скорости, действующими от независимых датчиков.
з) В соревнованиях по слалому и прыжкам с трамплина должны использоваться идентичные катера.
В фигурном катании участнику дается право выбрать один катер из катеров, имеющихся в распоряжении судейской коллегии.
8.2 Канатно-буксировочная дорога — электротяга
Канатно-буксировочная дорога — электротяга должна обеспечивать возможность набора и поддержания необходимой скорости при буксировке спортсмена в условиях соревнования.
Схема канатно-буксировочной дороги с указанием ее высоты, расстояний между мачтами, описанием трассы, указанием положения фигур и их описанием должна быть размещена в бюллетене соревнований. Бюллетень должен быть опубликован не позднее чем за 30 дней до начала соревнований.
8.3 Лыжи и вейкборды
(10.03)
а) Ширина лыжи не должна быть более 30% ее длины.
б) Лыжи и вейкборды могут быть оборудованы креплениями и килями любого типа.
в) Все другие устройства для контроля и регулировки характеристик лыжи и вейкбордов должны жестко фиксироваться и не двигаться во время катания.
г) Лыжи и вейкборды не должны иметь острых металлических, деревянных или иных крепежных деталей, которые, по мнению директора по безопасности, могли бы нанести повреждения участнику.
8.4 Буксировочные тросы
а) Буксировочные тросы могут быть цельными, длиной 23 м для прыжков с трамплина и 18,25 м для слалома, или составными, длиной 21,5 м для прыжков и 16,75 м для слалома и отрезка длиной 1,5 м с рукояткой.
В слаломе могут быть использованы многосекционные тросы с окраской в той же последовательности, как и петли крепления.
Организаторы соревнований обязаны предоставить для проведения соревнований составные тросы. Размеры тросов и рукояток и расцветка петель крепления показаны на рис. 8.
18,25 м — красный
16 м — оранжевый
14,25 м — желтый
13 м — зеленый
12 м — голубой (синий)
11,25 м — фиолетовый (или белый с синим)
10,75 м — белый
10,25 м — розовый
9,75 м — черный
Рисунок 8. Размеры тросов и расцветка секций
б) Размеры буксировочных тросов определяются при растягивающем усилии 20 кг от рукоятки до внутренней поверхности петли крепления троса на штанге катера.
в) Рукоятка для слалома и прыжков с трамплина должна иметь наружный диаметр от 2,50 см до 2,80 см. Отрезки троса, обеспечивающие крепление рукоятки, должны быть пронизаны сквозь рукоятку и закреплены так, чтобы исключить всякое перемещение рукоятки относительно троса.
г) (10.05) Для фигурного катания и вейкборда участник может пользоваться собственными тросом и рукояткой любых размеров и конструкции.
д) (10.06) В слаломе и прыжках с трамплина участник может пользоваться собственной рукояткой, если она отвечает требованиям правил. Об этом он обязан предупредить судью на старте до выступления трех предыдущих участников.
е) Буксировочные тросы для слалома и прыжков с трамплина, должны иметь следующие характеристики:
— Усилие на разрыв — не менее 590 кг
— Вес одного метра троса — не более 23 г
— Удлинение при нагрузке 115 кг — 2,4% +/- 0,8%— Сращивания должны быть не короче 15 см; для предотвращения проскальзывания они должны быть закреплены марками (до и после сращивания) или узлами.
ж) Разрушающее усилие для рукоятки должно быть не менее 270 кг. При испытании рукоятка устанавливается на две опоры отверстиями для крепления троса и нагрузка, прикладываемая к двум точкам, удаленным на 9 см от середины рукоятки, доводится до 290 кг в течение 1 мин.
з) В слаломе обязательно использование защитной насадки на буксировочном тросе. Насадка представляет собой трубу длиной около 1 м и диаметром 7 — 8 см, выполненную из поролона, обшитого нейлоновой тканью. Буксировочный трос должен свободно продергиваться сквозь насадку при укорочениях. Насадка петлей крепится к штанге.
и) В соревнованиях по прыжкам с трамплина разрешено использование буксировочных тросов «Spectra». В этом случае стандартные тросы тоже должны быть предоставлены для использования.
8.5 Судейские вышки для слалома
(14.04)
а) Вышки должны иметь огражденную перилами площадку, расположенную на высоте примерно 3 м над уровнем воды.
б) Вышки должны быть расположены по обе стороны дистанции слалома согласно рис. 10.
Рисунок 10
Угол 44° должен быть выдержан с погрешностью не более +/- 3°.
в) Вышки могут быть размещены на берегу, на дне или установлены на понтоне, надежно закрепленном якорями.
8.6 Контроль скорости
(10. 07)
а) Для установки и поддержания постоянной скорости движения катера используются автоматические системы «ZeroOff», «PerfectPass». К каждой модификации прилагается ее описание и инструкция по использованию.
б) Система допускает мелкие регулировки во время движения (напр., поправка «на ветер»). Регулировка производится водителем под контролем арбитра катера.
в) Если система не срабатывает, то спортсмен получает право на перезаезд: может улучшить свой результат.
г) Если система отказывает, то рекомендуется переходить к ручному управлению.
д) При использовании системы не требуется дублирующего регистратора скорости.
Выбор буксировочного троса и правила его завязывания — Автоблог начинающего водителя
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ
Любите путешествовать? Часто приходится проезжать по бездорожью и ли горной местности? То для вас тойота хайлендер привод будет самым лучшим решением из всех других возможных вариантов. Буксировочный трос незаменим в случаях, когда нужно завести с буксира, отбуксировать неисправный или вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль. Давайте вместе разберемся, как выбрать буксировочный трос, который никогда не подведет в трудную минуту.
Длина
Длина троса – первое, на что обращаем внимание при его покупке. В Правилах дорожного движения указан диапазон значений длины буксировочного троса, он составляет от 4 до 6 метров.
Будьте внимательны: некоторые недобросовестные производители указывают в паспорте или в инструкции к тросу одну длину, а фактически она оказывается гораздо меньшей от заявленной.
Откуда такие требования к длине буксировочного троса? Ответ простой – из соображений безопасности движения. Используя очень короткий трос (длиной менее 4 м) очень велика вероятность того, что водитель буксируемой машины не успеет вовремя нажать на тормоза и ударит сзади буксирующий автомобиль. При эксплуатации слишком длинного троса (длиной более 6 м) значительно усложняется маневрирование на дороге, что может привести к ДТП.
Материал
Металлический трос, изготовленный из переплетенной высококачественной стальной проволоки достаточно крепок и прочен. Но имеет свои минусы: при обрыве он способен нанести повреждения не только автомобилю, но и стать причиной травм и увечий водителя. К тому же стальной трос недостаточно эластичен, поэтому во время буксировки, при неизбежных рывках, нагрузка на проушины и детали трансмиссии будет ощутимой.
Синтетический буксировочный трос изготавливается из кевларовых, нейлоновых или поливинилхлоридных волокон. Тросы из синтетики бывают крученными или выполненными в виде косички, выполненными особым видом плетения из синтетических волокон. При изготовлении ленточных тросов используют различные виды шитья материалов из синтетических нитей.
Кевларовый трос по прочности не уступает стальному, но вот беда – он недолговечен и со временем выходит из строя. Нейлоновые и ПВХ- тросы долговечны, но у них имеется свой недостаток – не всегда они выдерживают заявленную нагрузку, и порой рвутся при попытке сдвинуть с места двухтонный автомобиль.
Захваты и зацепы
Одно из слабых мест буксировочных тросов. Крюки на буксировочном тросе должны быть выполнены в виде захватов или карабинов с надежными фиксаторами, предотвращающими соскальзывание их с проушин.
Между цельнолитыми и кованными захватами предпочтение следует отдать последним, как более надежным. Как отличит литой крюк от кованного? По весу. Литой крюк из легкого сплава «потянет» максимум грамм на 100-150, в то время как стальной кованный будет весить почти полкило.
Сигнальные флажки
На буксировочном тросе по всей его длине с интервалом в 1 метр должны быть расположены сигнальные флажки или щитки с нанесенными на них по диагонали красными и белыми полосами. Сразу оговоримся: вряд ли вам удастся такой найти, практически все буксировочные тросы, имеющиеся в продаже, напрочь лишены этих сигнальных приспособлений.
Упаковка
Очень удобно, если буксировочный трос продается в упаковке, которая в дальнейшем может служит для него чехлом, защищающим от агрессивных воздействий внешней среды. Варианты исполнения могут быть самыми разными: от тканевого чехла на молнии до пластикового пакета на кнопках.
Если вы еще не обзавелись этим обязательным инструментом, сделайте это как можно скорее, не откладывая в долгий ящик.
Как правильно завязать буксирный трос?
Надежный буксировочный трос – один из самых необходимых предметов в багажнике каждого автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей можно встретить множество видов тросов: капроновые, полипропиленовые, стальные, плоские, сплетенные косичкой, канаты. Разберемся как завязать буксировочный трос правильно.
Завязываем трос буксировочный
Обычно автолюбители, покупающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками. Это упрощает использование, да и, например, в мороз или дождь не возникает необходимости вязать узлы.
При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и позволяет второму водителю лучше видеть дорогу за буксировщиком. Однако некоторые автомобилисты оправданно считают, что место сцепки карабина с тросом уменьшает его надежность.
Для того чтобы привязать буксировочный трос к автомобилю, используется несколько испытанных узлов, например, буксировочный узел и булинь (или беседочный узел).
Буксировочный узел
Набросьте конец троса на крюк буксировочной машины слева направо петлей, чтобы свободный правый конец троса вытянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце простую петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните свободный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Теперь сделайте простую петлю из свободного конца троса справа и снова нахлестните ее на крюк. Закрепите свободный конец обычным узлом.Булинь или беседочный узел
Возьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и сквозь нее вытащите еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Теперь просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования нужной по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Этот узел крепок и хорошо развязывается после буксировки.
Полезные советы при завязке троса буксировочного:
Не все тросы, как говорится, одинаково полезны. Казалось бы, самый прочный стальной трос обладает существенными недостатками. Он ржавеет, а при его использовании необходимо применять дополнительные меры предосторожности. Отскочивший стальной трос способен перебить человеку кости.
Правила дорожного движения также не обошли вниманием больную тему буксировки автомобиля. В соответствии с ними длина буксировочного троса должна быть не менее 4 м, а сам трос должен обозначаться красными флажками.
Если у вас на руках оказался трос без узлов то это видео поможет вам справится с ситуацией
Трос буксировочный — Госстандарт
Какие стропы бывают
Виды строп:
- Стропы буксировочного типа – применяются для транспортировки одного внедорожного средства другим.
Такие канатные стропы не обладают высокой степенью растяжения, а в состав их не вплетены волокна из эластичных материалов. Этот такелаж стоит дешевле. Тем не менее, вплетенные в такую веревку волокна обладают повышенной сопротивляемостью к действию механических факторов (трение).
- Стропы динамические (рывковые) – применяются для «выдергивания» застрявшего внедорожника из конкретных говен. Представляют собой канат ленточного типа, плетение которого состоит из эластичных волокон. Концы такой стропы усилены специальными петлями.
Стоимость рывкового типа выше обычной буксировки. Внешний вид обеих разновидностей канатов может быть одинаков. Но при выборе динамической стропы не стоит гнаться за дешевым вариантом.
Когда чем тянуть и чем вытягивать
Во внедорожном арсенале лучше иметь оба вида фал. Но для вытягивания динамическая стропа намного предпочтительнее обычной буксировочной. Как и при транспортировке лучше применять буксировочный трос.
Аргументы:
- Рывковая стропа обладает высокой эластичностью. То есть ее волокна под действием нагрузки способны равномерно растягиваться, а затем под действием накопленной энергии растяжения постепенно возвращаться в первоначальный размер.
- Благодаря постепенному растяжению и плавному переходу в первоначальное положение динамический канат при вытягивании уменьшает воздействие силы рывка на узлы обоих автомобилей (как буксира, так и груза). С другой стороны позволяет увеличить силу рывка энергией растяжения, и увеличить шансы на спасение застрявшего автомобиля.
- Буксировочную стропу лучше не использовать для вытягивания. Так как износ и снижение его основных характеристик в разы значительнее чем у обычного и следовательно очень быстро такой трос выйдет из строя. Это правило нарушается лишь тогда, когда зацепить больше нечем.
- При вытягивании застрявшего автомобиля другим с помощью обычной буксировки методом рывка увеличивается риск повреждения узлов обеих машин.
Потому что такой трос резко и полностью передает энергию рывка, а часть ее не компенсируется (не поглощается) растягиванием эластичных волокон. Результатом такого использования может стать оторванный бампер или вырванная с корнем передняя часть автомобиля.
- При буксировке автомобиля динамической стропой появляется большая вероятность ее разрыва и растягивания. Что кроме экономического ущерба может нанести и вред здоровью не только автомобилей, но и человеку. Ведь рвущийся рывковый канат обладает на порядок большей силой, чем обычный. Поэтому для уменьшения силы растяжения при разрыве лучше использовать специальные гасители энергии.
Какую выбрать стропу
При выборе любого из видов строп решающим является вес вашего автомобиля и предполагаемого «груза». Поэтому оба значения являются важными.
При покупке буксировочной стропы для внедорожных нужд будет вполне достаточно каната с показателем максимальной нагрузки до 8 тонн и стандартной длиной около 9 м. Выбор динамического каната следует производить тщательнее с учетом веса определенного автомобиля:
- Для внедорожника до 2 тонн выдерживаемая стропой нагрузка должна быть не меньше 8 тонн.
- Для веса до 3 тонн (внедорожно подготовленный уазик) – с пределом нагрузки 9 – 11 тонн.
Больше 3– с пределом более 11 тонн. Очень желательно брать с запасом, хоть стропы и крепкие, но бывает и рвутся, когда нагрузка больше
Цена рывковых строп зависит от производителя и от рассчитанной нагрузки.
Ну и краткое пособие, как рывковый трос использовать. Предварительно повесить на трос что-нибудь. Это типа «тросогаситель», чтобы, если трос порвется, его крепление не улетело в буксирующую машину. Далее — разгон метра 2 и резко по тормозам. И тогда энергия троса на сжим сама вытянет застрявший авто.
Из нормативов для текстильных строп:
Текстильные стропы — это грузозахватные приспособления, изготавливаемые преимущественно из синтетических материалов и предназначенные для обвязки, крепления и перемещения грузов. Спектр применения текстильных строп достаточно обширен, они используются в промышленном производстве, разгрузочно-погрузочных работах на складах, строительстве, грузоперевозках и лесопромышленном деле. Текстильные стропы предназначаются для перемещения деликатных грузов, требующих аккуратного захвата, чтобы не нарушать их покрытие, форму или структуру. В отличие от цепных и канатных строп, текстильные позволяют перемещать, не повреждая, даже очень хрупкие грузы, в том числе и предметы искусства. Установленные ГОСТом нормативы (документ РД 24-СЗК-01-01) предписывают изготовление текстильных строп из таких материалов, как полиэфир, капрон, лавсан, полиамид, полипропилен и терилен — именно они обеспечивают стропам прочность, легкость и компактность. Однако синтетические материалы накладывают определенные ограничения на температурный режим использования строп капроновые текстильные стропы ГОСТ запрещает использовать для перемещения грузов температурой выше 80`С, остальные должны эксплуатироваться при температуре не выше 100 градусов.
Минимальная температура эксплуатации таких приспособлений ограничивается — 80 градусами. Максимальный процент относительного удлинения, которому подвергаются текстильные стропы, ГОСТ также регламентирует — он не должен быть больше 6% от общей длины ленты стропа. Ленты, из которых изготавливаются стропы, могут иметь различную ширину — от 25 до 300 мм. Изготавливаться они должны, согласно нормам безопасности, из нитей, отвечающих требованиям ТУ.
В зависимости от количества металлических крюков-креплений на концах строп различают одноветвевые, двух-, трех- и четырехветвевые стропы. Для закрепления нестандартных грузов предназначены универсальные петлевые текстильные стропы, имеющие на концах особые петли (чалки). Согласно нормам ГОСТ, строп текстильный петлевой (сокращенно СТП), может иметь на своих концах плоские, скрученные или сложенные петли. Длина петель, которыми оканчивается строп текстильный петлевой (стп), ГОСТ регламентирует в зависимости от параметров ленты: для строп шириной до 35 мм длина петли должна составлять не менее 10 см, для лент шириной от 5 до 15 см длина петли должна равняться утроенной ширине, для лент шире 15 см длина петли должна составлять 2,5 от ширины. Согласно нормам, установленным на строп текстильный петлевой ГОСТом, длина, ширина и грузоподъемность стропа должна быть указана в маркировке изделия.
Текстильные стропы имеют ряд преимуществ перед другими гибкими грузозахватными приспособлениями: они легки, просты в эксплуатации, очень компактны при хранении, позволяют уберечь грузы от повреждений, а персонал — от травм, стойки к большинству химических реагентов и не боятся влаги, при этом срок службы текстильных строп выше, чем у цепных и канатных. Существенным плюсом текстильных строп является также их низкая стоимость. К минусам текстильных строп можно отнести невозможность их использования в условиях высоких температур, закрепления грузов с острыми краями и режущими кромками, несовместимость с высококонцентрированными кислотными и щелочными реагентами. Для обеспечения безопасности работы с текстильными стропами их необходимо проверять после каждого использования на наличие повреждений: стропы, имеющие разрывы и деформации, использовать нельзя.
Как выбрать размер буксирного троса?
Живя на Среднем Западе, мы часто сталкиваемся с ненастной погодой, от неожиданного дождя до нескончаемых метелей. Из-за этого мы получаем много телефонных звонков и электронных писем от клиентов, которые спрашивают: «Как мне узнать, какой размер буксирного троса мне нужен?» Как ни странно, это довольно сложный вопрос с довольно прямым ответом. Выбор правильного размера буксирного троса не является точной наукой, поскольку не каждое оборудование будет застревать одинаково дважды.Существует несколько факторов, таких как угол тяги (наклон или наклон), всасывание, глубина, вес качения по сравнению с весом прихвата и т. д. Принимая во внимание все это, всегда полезно иметь небольшой запас прочности при правильный выбор буксирного троса. Мы всегда рекомендуем вам выбирать веревку, прочность которой в 2–2,5 раза превышает вес того, что вы пытаетесь тянуть. Например, если у вас есть оборудование весом 40 000 фунтов, хорошим выбором будет наша веревка диаметром 1-1/2 дюйма, так как ее прочность на разрыв составляет 90 000 фунтов.
И наоборот, вы должны быть уверены, что веревка не будет СЛИШКОМ большой для того, что вы тянете. Если у вас есть грузовик весом 20 000 фунтов, который вам нужно тянуть, канат диаметром 2-1/4 дюйма, рассчитанный на 150 000 фунтов, будет немного излишним. «Эффект тарзанки», который вы получаете с нашими буксировочными канатами с двойной оплеткой. Если у вас недостаточно веса на канатах, они начнут ощущаться больше как стальной трос, когда вы тянете, а не веревку, так как вам не будет хватать веса вес, чтобы дать ему некоторое растяжение.Учитывайте это при выборе веревки!
Что касается оборудования на конце веревки (скобы, крюки и т. д.), вы должны выбрать то, что прочнее, чем разрывная сила вашей веревки. Большой запрет на выбор оборудования с более низкой прочностью на разрыв, что ставит ваш слабый компонент в конец веревки. В случае перегрузки вы никогда не захотите, чтобы ваше конечное оборудование вышло из строя раньше, чем ваша веревка. Никому не нужна 17-тонная скоба, летящая по воздуху! Мы всегда рекомендуем прикладывать к телу буксирного троса какой-либо груз, например, старую шину, чтобы сбросить веревку вниз, если она перегрузится и порвется.
На всех скобах Crosby указана «рабочая нагрузка», то есть «подъемный вес», с которым они могут справиться. Предельная прочность на разрыв этих скоб в 6 раз превышает рабочую нагрузку, поэтому «рабочая нагрузка x 6» для скоб Crosby поможет подобрать правильное оборудование! И вот оно! Немного математики и немного здравого смысла обеспечат вам безопасность и продуктивность!
Выбор буксирного троса для вейкбординга
Как и во многих других случаях, когда речь идет об этом популярном водном виде спорта, выбор буксирного троса для вейкбординга во многом зависит от личных предпочтений гонщика.Тем не менее, нельзя отрицать важность выбора высококачественной веревки! Прежде чем выбрать, какая веревка подходит именно вам, нужно знать и учитывать несколько вещей. Существует множество различных веревок, которые демонстрируют определенные функции и характеристики, и определение идеальной веревки для вейкборда сводится к их пониманию, по крайней мере, на базовом уровне. Если вы новичок в вейкбординге, часть этой информации может не так сильно повлиять на ваше решение сразу, но по мере того, как вы станете более опытным райдером, вы захотите вернуться к этой информации при выборе будущего буксирного троса, так как она будет быть ключевой частью вашего снаряжения для вейкбординга, чтобы выполнять ваши любимые трюки.
Зачем нужен буксировочный трос для вейкборда?
Если вы занимаетесь другими водными видами спорта, возможно, у вас уже есть буксировочный трос, но имейте в виду, что веревки для вейкборда отличаются от веревок, используемых в других видах водного спорта, поэтому, если вы планируете кататься на вейкборде, вам следует инвестировать в качественную веревку для вейкборда. также. Во-первых, веревки для вейкбординга отличаются тем, что вейкбордистам нужна веревка, чтобы выполнять свои трюки во время движения по воде, а это означает, что они практически не будут растягиваться.Если у вас есть натянутый буксировочный трос, вам будет сложно выполнять трюки, а если вы новичок вейкбординге, это также удлинит процесс обучения.
Наличие качественного буксирного троса, предназначенного для вейкбординга, изменит правила игры. Буксирные тросы для вейкборда не только помогут вам учиться, но и сделают процесс более приятным, улучшая производительность, а не препятствуя ей. Когда придет время выбирать качественную веревку, вам нужно обратить внимание на три важные вещи: материал, длину и ручку.
- Материал или тип каната
Ранее мы упоминали, что буксирный трос для вейкборда должен иметь очень малое растяжение. Это означает, что веревка, специально разработанная для вейкбординга, будет сделана из определенных типов материалов, таких как dyneema, poly E и Spectre, которые менее эластичны и идеально подходят для вейкбординга.
- Dyneema — это нерастяжимый материал с высокой устойчивостью к истиранию, такой же прочный, как металл, но гораздо более подходящий для катания в соленой воде.
- Poly E — малоэластичный материал с более доступной ценой по сравнению с другими материалами. Эта веревка больше подойдет новичкам из-за ее амортизации, но может стать помехой для более опытных райдеров, пробующих свои силы в более сложных трюках.
- Spectra в десять раз прочнее стали, но сверхлегкий. Прочность этого материала делает его долговечным, и в качестве бонуса он будет плавать на поверхности воды. Этот материал лучше всего подходит для тех райдеров, которые хотят отточить свои навыки.
- Длина веревки
Большинство буксирных тросов для вейкборда имеют длину от 55 до более 75 футов. Необходимая длина будет зависеть от лодки, которую вы используете для буксировки всадника, волнового следа от лодки и личных предпочтений вашего всадника. Если вы новичок в вейкбординге, вам следует присмотреться к веревкам длиной ближе к 65 футам.Как правило, это удобная длина, которая находится ближе к лодке, а значит, более узкая и дает вам достаточно свободы, чтобы выучить некоторые трюки и повороты, не будучи слишком короткой или ограничивающей. Более опытные райдеры предпочтут более длинные веревки для еще большей маневренности, потому что с увеличением длины веревки увеличивается ваша скорость и воздух, который вы можете поймать.
- Ручки для вейкбординга
Последняя особенность, которую следует учитывать при выборе буксирного троса для вейкборда, — это ручка.
Ручка имеет решающее значение, поскольку она прикрепляется к буксировочному тросу, который прикрепляется к лодке, что позволяет водителю держаться за нее и кататься по воде. Поскольку это так важно, вы должны искать тот, который позволяет вам иметь надежный и удобный хват, соответствующий вашим потребностям. Как и в случае с вашей веревкой для вейкбординга, вы обнаружите, что когда дело доходит до выбора рукоятки, у вас есть множество вариантов, чтобы найти наиболее подходящую.
- Размер
Что касается размера, главное, что вы хотите проверить, это то, что ручка удобна.Это будет отличаться для разных райдеров, но, как правило, меньшая рукоятка лучше подходит для людей с маленькими руками, обычно женщинами и детьми, а большая рукоятка лучше подходит для людей с большими руками, обычно мужчин. Также будет легче выполнять трюки, если вы используете более широкую ручку, так что имейте это в виду, если вы планируете делать олли в ближайшем будущем!
- Вес
Как только вы подберете нужный размер, проверьте вес в ваших руках.
Тяжелая или легкая ручка не обязательно является решающим фактором для новичка, но помните, что вы хотите, чтобы ручка чувствовала себя комфортно в течение определенного периода времени. Более легкие ручки сделаны из более дорогих материалов, поэтому вам придется вложить больше, но они могут быть лучше и удобнее, когда вы станете опытным гонщиком.
- Размер
Примечание. Убедитесь, что ваша веревка имеет покрытие, защищающее ее от ультрафиолетового излучения и предотвращающее спутывание.
Какой буксирный трос лучше всего подходит для начинающих вейкбордистов?
Если вы только начинаете заниматься вейкбордингом, вам нужна качественная веревка, которая поможет вам научиться кататься на вейкборде без каких-либо трудностей.Идеальная буксировочная веревка для начинающих вейкбордеров для многих райдеров должна иметь длину около 65 футов, сделана из малоэластичного материала, такого как поли Е, и прикреплена к удобной прочной ручке, чтобы вы могли держать ее во время езды. Однако имейте в виду, что у каждого гонщика будут разные потребности и предпочтения, поэтому всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалом перед покупкой!
И чтобы получить дополнительную помощь начинающим вейкбордистам, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по выбору правильного снаряжения.
Буксирные трубы безопасно | Безопасность на лодках
Тянуть что-то значит тянуть что-то, верно? Будь то лыжи, вейкборд или буксируемый тюбинг?
А крепление буксирного троса — это крепление буксирного троса, верно? Будь то башня для вейкборда, лыжный пилон или буксировочная проушина транца?
Веревка есть веревка, верно?
Ответ на все три риторических вопроса — решительное «Нет!»
Катание на буксируемых тюбингах — один из самых доступных, инклюзивных и просто веселых способов насладиться водой.Но большая площадь поверхности на трубе создает сопротивление, в несколько раз большее, чем у лыж или вейкборда.
Башни для вейкборда просто не рассчитаны на такую нагрузку, как и высокие пилоны. На самом деле, если трубчатые подводные лодки уйдут под воду, что они иногда и делают, буксирный трос, соединенный с высокой башней или пилоном, может фактически перевернуть лодку. Сопротивление трубы может также оторвать башню или высокий пилон от вашей лодки, что может привести к большим повреждениям и травмам. Башни сделаны специально для вейкбординга и серфинга, и на большинстве из них есть строгие предупреждения о недопустимости использования их в других целях.По этим причинам производители ламп говорят, что их творения лучше всего работают, когда они привязаны к нижней точке.
Это оставляет более короткую лыжную пилон транца (обычно около 2 футов от пола, по сравнению с 6 или 8 футами для более высоких) или центрированную буксирную проушину транца в качестве ваших лучших вариантов для трубки, или жгут, привязанный между левым и правым транцем. кольца.
(Примечание. При использовании транцевых проушин для крепления уточните у производителя лодки, что они достаточно прочны для буксирного усилия, указанного на упаковке трубы, которое может превышать 1000 фунтов.Одна компания производит кронштейн, который крепится непосредственно к транцу с помощью болтов крепления двигателя; он называет его единственным фаркопом на рынке на рынке.)
А веревка? Так же, как и буксирные точки, она должна быть сделана специально для буксировки надувных лодок. По сравнению с канатами для вейкборда и лыж, тюбинговые канаты намного прочнее, рассчитаны на разрывную нагрузку 2000, 4000 или 6000 фунтов и рассчитаны на определенное количество райдеров, а их длина составляет не менее 50, но не более 65 футов.
Есть нужная веревка? Проверьте его на наличие потертостей, выцветания, сучков или других повреждений, и если они появятся, выбросьте их.
Правильно расположенная низкая точка буксировки может затруднить удержание буксирного троса над водой. Обходной путь — это бустерный мяч или поплавок, который удерживает веревку высоко и видно и помогает работе трубы.
А разве тюбинг не в том, чтобы веселиться?
Дополнительные наконечники для трубок:
Буксируйте трубу только в том случае, если на лодке есть квалифицированный водитель и способный наблюдатель.
Буксирное управление; «Подышать воздухом» — это нормально, но если переусердствовать, особенно на многоместных моделях, тела райдеров могут врезаться друг в друга или предметы, что может привести к серьезным травмам.
Не забывайте использовать сигналы руками и красный флаг для связи между лодкой, клубнями и другими лодочниками.
Труба за пределами дуги может двигаться более чем на 50 процентов быстрее, чем буксирующая ее лодка, так что притормози! Хорошим ориентиром является максимальная скорость 15 миль в час для детей и 20 миль в час для взрослых.
Также учитывайте ширину лодки и траекторию движения трубы, чтобы избежать пловцов, мелководья, других лодок и препятствий.
Все пассажиры должны носить одобренные USCG спасательные жилеты или спасательные жилеты.
Быстрый ответ: какой длины должна быть лыжная веревка??
Лодка должна быть оборудована лыжным тросом и ручкой.
Буксирный трос должен быть достаточно длинным для маневрирования, рекомендуемая длина 23 метра (75 футов) (в пределах допуска), хотя длина сильно варьируется в зависимости от типа катания на водных лыжах и уровня навыков лыжника.
Какой длины должна быть лыжная веревка для слалома?
Каждая петля имеет свой цвет.Первая петля находится в 15 футах от исходной точки полного соединения веревки с лодкой. Это считается «15 off», что дает длину веревки 60 футов (75 – 15 = 60). Следующие приращения: 22, 28, 32, 35, 38, 39,5 и 41.
Какой длины должен быть буксирный трос для трубы?
Буксировочные тросы. По данным Ассоциации индустрии водных видов спорта (WSIA), трубчатые канаты должны быть не менее 50 футов в длину, но не более 65 футов. Веревка короче 50 футов будет буксировать трубу по гребню волны, распыляя гонщикам в лицо.
Сколько лет должно быть наблюдателю за водными лыжами?
И капитану, и наблюдателю должно быть не менее 16 лет. Лицо в возрасте от 12 до 15 лет может выступать в качестве наблюдателя только в том случае, если оно имеет специальное разрешение на управление судном, а капитану не менее 18 лет.
Какая веревка для водных лыж лучше?
Перейти к лучшей веревке для водных лыж на Амазонке.
10 лучших канатов для водных лыж
- Рейв Промо.
- Воздушная головка Квик-Тек Спектра.
- CWB Proline Рекреационный.
- O’Brien 8-секционный комбо.
- Полный газ 1 секция.
- HO Спортивный универсальный слалом.
Какой длины должна быть веревка для коленной доски?
Правильный выбор веревки. Веревки для наколенников различаются по длине, но большинство из них имеют длину от 60 до 70 футов. Нибордистам для выполнения трюков требуется более жесткая и более низкая натяжная веревка, чем воднолыжникам.
С какой скоростью может двигаться лыжная лодка?
Лодки обычно могут двигаться со скоростью более 80 узлов (150 км/ч, 90 миль в час) в спокойной воде, более 50 узлов (90 км/ч) в неспокойной воде и поддерживать среднюю скорость 25 узлов (47 км/ч). от пяти до семи футов (1.5 до 2 м) Карибские моря. Они достаточно тяжелые, чтобы преодолевать более высокие волны, хотя и медленнее.
Какая оптимальная скорость для катания на водных лыжах?
Идеальная скорость лодки в зависимости от активности воды
Деятельность | Скорость лодки |
---|---|
Вейкбординг | 16-19 миль/ч |
Нибординг | 16-19 миль/ч |
Босиком | 30-45 миль/ч |
Прыжки на лыжах | 24-35 миль/ч |
Еще 6 рядов
Когда можно буксировать воднолыжника?
Судам запрещено буксировать человека (лиц) на водных лыжах или любом другом устройстве в период с одного часа после захода солнца до одного часа до восхода солнца.При буксировке человека на водных лыжах или других приспособлениях судно должно быть рассчитано на перевозку не менее числа людей на борту плюс количество буксируемых.
Каковы юридические требования к наблюдателю за водными лыжами?
Правила катания на водных лыжах на воде. Катание на водных лыжах всегда следует проводить против часовой стрелки, если только местные знаки или администрация участка не говорят об обратном. Всегда проверяйте перед катанием на лыжах. Вы должны взять с собой наблюдателя (в возрасте 13 лет и старше) на борт лодки или PWC, которые буксируют кого-то другого.
Идеальный буксирный трос?
Буксирный трос — это один из важнейших компонентов безопасности, без которого я бы никогда не вышел на воду. За все годы каякинга я искал идеальную буксировочную веревку; пока я остаюсь искателем, я, возможно, уже нашел самое близкое.
BLUF (нижняя линия вверху): The Whetman Guide Towrope Mk II. Великолепный инновационный буксирный трос, подходящий для коммерческого использования, идеально подходит для лидеров на море.
Как предыдущий владелец буксирных тросов Peak, Palm, Throw Tows и North Shore, я чувствую, что хорошо ознакомился с тем, что предлагается.Многие буксиры предлагают что-то, но не совсем весь пакет. Чаще всего пакеты не плохого качества, но плохо собраны, без заботы и внимания, которые потребовались бы настоящему морскому каякеру, чтобы сделать систему быстрой, отзывчивой и адаптируемой.
Как профессиональный и коммерческий гид/тренер, я попробовал буксирный трос Steve Whetman Guide пару лет назад. Мне нравится комплект Стива; он представляет собой небольшую операцию, искренне пытающуюся думать, вводить новшества и совершенствоваться. Он ищет эти небольшие улучшения, которые команда Скай назвала бы «постепенными достижениями».Благодаря его инновациям было создано действительно интересное оборудование, и поэтому меня привлек его Guide Towrope. Пользуясь им последние два года, я могу честно сказать, что он мне нравится, даже очень, но он не совсем идеален. Меня возмущала его громоздкость и то, что она терлась о мою палубу, слегка поскрипывая при каждом повороте корпуса.
Мне понравились инновационный контактный трос и основной буксировочный трос, прочное качество сборки и удобная посадка, а особенно две простые петли сбоку ремня для крабов (похожие на альпинистскую обвязку…. просто, совершенно гениально, что означает, что вам не нужно закреплять буксировочный трос на BA в готовом к использованию положении). Карабины быстро доступны и всегда в нужном месте.
Боковые петли в стиле альпинистской привязиВсегда в нужном месте
Итак, когда Стив Уетман выпустил новую, улучшенную версию направляющей буксировочной веревки, мне очень хотелось посмотреть, что он сделал.
Сравнение Mark I и II Новая версия заявлена как уменьшенная на 10 процентов, что соответствует действительности и более чем приветствуется.В результате получилась настоящая рабочая лошадка буксирного троса, более чем подходящая для повседневного коммерческого использования, но с более низким профилем и более гладкой посадкой. Мне нравится сама веревка. Это как раз правильный размер, достаточно большой для захвата и обращения, но достаточно маленький, чтобы хорошо упаковать. Качество сборки остается очень впечатляющим, и я ожидаю, что этот буксировочный трос прослужит долго.
Впечатляет внимание к деталям, от застежек без заеданий и самоклеящейся ленты до новых уникальных карабинов ‘Kraken’ , разработанных Whetman, которые просто меняют правила игры.Изготовленный из морской нержавеющей стали, с чистым носом и изогнутой проволочной решеткой, обеспечивающей эффективное отсечение, Kraken не требует технического обслуживания. Карабин также имеет форму, подходящую для палубы морского каяка: совершенно блестящие по функциям и дизайну, они действительно являются шагом вперед по сравнению со всем, что я видел на рынке.
Стив настроил систему так, чтобы веревка, протянутая через спуск лодки с ранеными, возвращалась к прочному уплотнительному кольцу на ремне. Эта система, похожая на систему Throw Tow Джеффа Аллана, хорошо работает во многих средах, позволяя быстро регулировать буксирный трос с полной длины (15 м) до половинной длины.
Эта система сдвоения имеет некоторые ограничения, хотя есть некоторые опасения по поводу нейлона по сравнению с нейлоновыми веревками (хотя я никогда не видел обрыва веревки с мокрой веревкой в море), может быть неудобно и медленно переустанавливать буксирный трос. Лично я добавил дополнительный зажим из нержавеющей стали на конце ремня, чтобы упростить буксирный трос с гирляндной цепью и уменьшить длину большинства буксировочных тросов. Это позволяет быстро переупаковывать или переустанавливать буксировочный трос, поскольку его длина составляет всего около 7 м. Если мне требуется более длинная буксировка при беге по ветру, я могу отпустить шлейфовую цепь, чтобы растянуть веревку на всю длину.Я чувствую, что это оптимальная настройка, обеспечивающая баланс скорости и перезагрузки.
Дейзи, прикованная цепью к 7-метровому Как и Джефф Аллан из Sea Kayak Cornwall, я искренне верю, что в море есть место для сумки; который будет предметом дальнейшего сообщения в блоге. Действительно, Стив Уетман только что выпустил новый вбрасываемый для моря Limpet , который я надеюсь вскоре опробовать.
Я, наконец, думаю, что у меня есть идеальная система, использующая буксировочный трос Steve Whetman Guide в качестве основного контактного буксирного троса, а также основной короткий и длинный буксирный трос.Если мне нужно протянуть трос в овраг или пещеру, в которую я не готов войти, я могу взять буксировочный трос Джеффа Аллана со своей задней палубы и направить его в овраг, прикрепив свой конец к моему Стиву. Контактный буксирный трос Whetman — съемный, выдвижной буксирный трос, который при необходимости легко упаковать и сбросить. У меня также все еще есть мой основной буксирный трос, если потребуется.
Я использовал этот буксировочный трос в гневе в Beaufort F6, порывистый 7, и нашел его невероятно прочным и простым.Он хорошо спроектирован и продуман, что позволяет оптимально переупаковывать. Я очень рекомендую эту систему для лидеров морских каяков, продвинутых лидеров и гидов.
#whetmanequipment #guide #towrope #review #seakayakguide
|
Советы по вейкбордингу: скорость буксировки, длина троса и взвешивание лодки
Скорость буксировки для вейкбординга
Скорость буксировки вейкбордиста зависит от нескольких факторов, включая уровень подготовки и лодку.Подходящая скорость для буксировки вейкбордиста обычно составляет от 15 до 25 миль в час. Суть в том, что чем быстрее вы едете, тем чище и тверже становится кильватерный след, что облегчает и делает его более последовательным для райдеров, пытающихся прыгать или осваивать новые трюки. На малых скоростях (ниже 21 мили в час) следы, как правило, мягкие (это белая вода, осыпающаяся в том месте, где гонщик сталкивается с следом) и мягкие, и могут проглотить доску гонщика, а не действовать как пандус, когда они прыгают. .
Большинство людей приравнивают низкую скорость к безопасности, и в какой-то степени это верно.Ползание на медленных скоростях может уберечь вас от травм, однако это также убережет вас от самой полезной части спорта: изучения новых трюков. Для настоящих новичков рекомендуется очень медленная скорость — ничто не положит конец будущему человека в вейкбординге быстрее, чем поймать кант в первый раз. Буксировка кого-то на очень низкой скорости, около 12-15 миль в час, в течение первых нескольких раз позволит гонщику начать осваиваться с его краями и, по крайней мере, позволит ему начать понимать концепцию поворота и избегать наиболее болезненный способ разбиться.
Как только райдер хотя бы начинает чувствовать себя комфортно, пора начинать увеличивать скорость примерно до 18-19 миль в час. Это не обязательно должно произойти за один день на воде, но приложите сознательные усилия, чтобы дросселировать на 1 милю в час быстрее каждый раз, когда гонщик падает, пока вы не достигнете скорости 18-19 миль в час. Если всадник просит вас снизить скорость, выслушайте его. Но, как только они станут удобными, начните пробираться еще на несколько оборотов, пока стрелка спидометра снова не начнет ползти вверх.
Вы поймете, что гонщик готов к большей скорости, как только он начнет делать несколько подсечек на кильватерной волне и пытаться прыгать.Пока они не сильно разбиваются каждый раз, вы должны начать медленно приближаться к скорости 21-23 мили в час.
Опытные райдеры обычно превышают 23 мили в час (но обычно не превышают 25 миль в час). Как только райдер постоянно прыгает по кильватерной волне, он должен быть в состоянии сказать вам, как быстро он должен двигаться, поскольку он сможет почувствовать, когда волновая вейк-система помогает ему получить больше воздуха, а не проглатывать доску при взлете.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что все лодки разные. Одна лодка со скоростью 23 мили в час может ощущаться как 21 миля в час на другой.Как водителю, вам нужно работать с гонщиком, чтобы определить оптимальную скорость для разных уровней навыков для вашей конкретной лодки.