Бензиновый коктейль — CheService — Центр Ремонта Автомобилей
Полезное и познавательное….
Не много о том, что Мы заливаем в бак и почему надо менять масло чаще как Я всем рекомендую!
Бензиновый коктейль ………….
Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль». Некоторых после таких «дегустаций и попоек»буквально «воротит».Так, чем же мы поим своих железных коней, помимо всякого рода присадок и всякой бодяги, посмотрим. А это может быть всем известный нам ацетон! Да он родной, вонючий.
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим (например газолин, октановое число 40, хорошо смешивается с бензином), ну далее, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76.
Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.), это как бы не вся беда. Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее «золотое дно»для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ бензина. За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.
Газолин наливают вместо бензина или, что чаще всего бывает, смешивают с ним. Если измерить плотность газолина специальным ареометром, то он может показать октановое число порядка 40. Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.
Так, если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку). Одно испаряется и сгорает полностью, другое только пытается это сделать. Да и явно, что спирт дороже водки.
АЗС «сбагривают»бензин газолином, вредными присадками, повышая, таким образом, октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому, некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок либо что чаще всего – газолином+высокооктановых присадок, например ферроцен, убивающего свечи и поверхности поршневой системы) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.
Итак, вернемся к каталитическому реформизму при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.
После реформизма октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.
Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлоорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в странах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь).
Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит. Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно. Но кто задумывается об этом, когда есть соблазн такого «навара. Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе. Пробовал как-то, добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона. Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой. Но без фанатизма конечно.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках «калапуцают» сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен (стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой), это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.
На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.
Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние.
Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт. Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом, затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит»потом от машинки перегаром.
Исходя из всего этого можно понять, что происходит с нашим моторным маслом, в момент эксплуатации Вашего авто. Всем советую менять моторное масло по мото часам!!! Из проведённых расчётов это где то от 5т.км. до 7т.
ГЛАВНАЯ |
||||
Ответ: Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!). ![]() Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе. Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола. ![]() Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт. |
Ацетон, уловки по экономии газа не увеличивают расход топлива на галлон – Утренний звонок
В: Я не всегда с вами согласен, но ваши статьи об этаноле были интересны. Вы когда-нибудь пробовали трюк с ацетоном? Вы добавляете три унции чистого ацетона на каждые 10 галлонов бензина, которые вы заливаете в бак. Теория заключается в том, что он изменяет молекулярную структуру топлива, позволяя ему лучше распыляться и производить больше энергии. Претензии касаются увеличения пробега от 10 до 35 процентов. Ацетон продается по цене около 6 долларов за кварту, которая обработает 100 галлонов, или около 60 центов за 10-галлонную обработку, или шесть центов за галлон очищенного газа. Даже используя 10-процентный выигрыш в пробеге, с бензином по 4 доллара за галлон, вы «сэкономите» 34 цента за галлон. Я пробовал это, и, похоже, это помогло мне увеличить пробег в городе, а не пробег по шоссе — если я не использовал 10-процентный этанол, мой пробег упал на лицо. Уловка с ацетоном долгое время была практикой повышения октанового числа.
Джо Кокс
Лехайтон
О: На этот раз ты, наверное, не согласишься, Джо. Воин скептик, когда дело доходит до такого рода вещей.
Утренний звонок Читатели, возможно, помнят статью от 8 июня о FuelSaver9000, приспособлении для экономии газа, которое продается муниципалитетам и полицейским управлениям, в том числе некоторым в нашем районе.
Такие штуковины сходили с конвейера десятилетиями, особенно с тех пор, как зазывалы заняли свою нишу на ночном телевидении.
Джо, вы предоставили ссылку на другое устройство, Hydro-4000, которое якобы создает газообразный водород из воды и впрыскивает его в двигатель, чтобы топливо сгорало более эффективно. Это наживается на фактическом прогрессе, достигнутом в отношении автомобилей с водородным двигателем и автомобилей на водородных топливных элементах, но это именно то, что есть, схема получения наличных денег.
Автомобили на водороде могут появиться, но они немного отстают. О любых подлинных прорывах вы прочтете в газете; никакого серьезного продвижения не будет обнаружено исключительно для телезрителей в 2 часа ночи.
FuelSaver9000 еще не был протестирован, но десятки других продуктов были протестированы. Как сообщил 8 июня коллега Воина Кевин Амерман, журналы Popular Mechanics, Consumer Reports и другие издания выявили вредные выбросы большинства этих устройств.
Это правда, что розничные очистители топливной системы могут увеличить пробег, но только если топливные форсунки, впускные клапаны или другие соответствующие детали плохо работают из-за грязи или загрязнения.
Настоящие средства получения максимального расхода топлива — настроенный двигатель, правильное давление в шинах, более низкие скорости и другие — требуют некоторой жертвы. Волшебная пуля с большим пробегом — это мираж.
Во всяком случае, Джо, Воин считает этот вопрос ключевым: если ацетон увеличивает пробег на 35 процентов, почему нефтяные компании не добавляют его в свои продукты вместе с очистителями топливной системы и другими химикатами? Циники могут сказать, что они не хотят, чтобы мы увеличили пробег, опасаясь снижения продаж бензина. Это чепуха. Первая компания, предложившая газетон, быстро станет лидером продаж, заставив конкурентов последовать за ней.
Ацетон действительно изменит молекулярную структуру бензина, но не таким образом, чтобы увеличить пробег, сказал профессор топливной науки Пенсильванского университета Андре Боеман. И поскольку для испарения ацетона требуется больше энергии, чем для газа, это ухудшит, а не улучшит распыление или образование крошечных капель в виде брызг.
«Нет ни малейшего шанса, что вы измените какие-либо физические свойства [бензина] полезным образом», — сказал Боман.
Но главная причина не заливать ацетон в бак – это «антагонистическое» воздействие этого «очень агрессивного растворителя» на резиновые компоненты топливной системы, сказал он. Даже не проводя лабораторных тестов, Боеман посоветовал воздержаться от этой практики.
Оценка устройств или присадок является проблемой для нас, дорожных воинов, потому что трудно эффективно проверить увеличение или уменьшение расхода топлива. Применяются многие переменные, в том числе дорожные и дорожные условия, погода, тип поездки, стиль вождения и состояние двигателя. Если вы не сможете точно и неоднократно воспроизвести условия, вашим результатам нельзя доверять. Consumer Reports навязывает этот контроль для жизни, и опять же, их тесты в основном показывают, что устройства бесполезны, кроме как для продавцов.
Кроме того, Кэти Милборн из Агентства по охране окружающей среды предостерегла от использования любых добавок, которые не были протестированы на воздействие на окружающую среду. Она не знала об официальном тестировании ацетона.
Уловки с расходом топлива напоминают Воину о схемах снижения цен, распространенных в Интернете. Не покупайте газ Exxon/Mobil, вынуждая их снижать цены и разжигая ценовую войну между корпоративными гигантами; передать его всем в вашем списке электронной почты. Не покупайте бензин по вторникам или в какой-либо другой день. Всего несколько недель назад: не покупайте бензин 4 июля, придавая новый смысл Дню независимости. «Если вы сможете растянуть его на все выходные, тем лучше будет сообщение для Exxon, Shell, BP и ОПЕК», — говорилось в электронном письме.
Конечно, в этом концептуальном резервуаре есть доля правды: если мы используем меньше газа, а значит, покупаем меньше газа в значительных количествах в течение длительного периода, это может помочь снизить цены в зависимости от других факторов, включая мировой спрос. Но это долгосрочный план, основанный на сохранении, а не быстродействующий трюк.
По цене 4 доллара за галлон Hummer собирает дорожную пыль на распродажах, а Toyota не может удовлетворить спрос на гибриды с большим пробегом. Это верный путь к шансу на более низкие цены на газ.
Воин дорог появляется по понедельникам и пятницам. Присылайте вопросы о дорогах, пробках и транспорте по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите свое имя и муниципалитет, в котором вы живете. Или напишите в Road Warrior, The Morning Call, 101 N. Sixth St., Allentown, PA 18101-1480.
ИСПЫТАНИЯ НОВОГО «БЕНЗИНА.»; Человек Эдисона обнаружил, что загадочная смесь, добавленная в воду, оказалась ацетоном.
ИСПЫТАНИЯ НОВОГО «БЕНЗИНА»; Человек Эдисона обнаружил, что загадочная смесь, добавленная в воду, оказалась ацетоном.
https://www.nytimes.com/1905.16.29/archives/tests-a-new-gasoline-edisons-man-finds-mysterious-mixture-put-in.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Кредит … Архив New York Times
См. статью в ее первоначальном контексте от
29 мая 1916 г., стр. 0Купить репринты
Посмотреть на машине времени
TimesMachine является эксклюзивным преимуществом для доставки на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
Доктор Миллер Риз Хатчисон, главный инженер Томаса А. Эдисона и сам изобретатель, вчера вечером заявил, что его собственный опыт в области заменителей моторного топлива таков, что он склонен довольно скептически относиться к «зеленому бензину». заменитель настоящего бензина ценой за галлон, открытие Луи Энрихта из Фармингдейла, штат Луизиана, которое, как ошибочно сообщалось, было куплено компанией Maxim Munitions Corporation. он спросил меня, что я обо всем этом думаю, — сказал доктор Хатчисон. «Я получил сообщение с просьбой как можно быстрее добраться до военно-морской верфи в Бруклине, чтобы увидеть новое изобретение, которое должно было перевернуть всю теорию бензинового моторного топлива. Похоже, что открытие сделал человек, убежденный Вашингтон, чтобы позволить ему испытать его на военно-морской верфи, и это был день эксперимента». Когда я добрался до Бруклина, я обнаружил небольшую группу морских офицеров и нескольких инженеров, собравшихся, чтобы посмотреть, как гражданское лицо пытается запустить Бензиновый двигатель со смесью, которая, по его словам, была простой водой и каким-то простым химическим веществом». Были приняты все меры предосторожности для защиты от любого рода мошенничества. «Залил смесь в двигатель, завел двигатель, и она поехала. Говорю вам, все наши цели были в том, чтобы увидеть, как крутится колесо и услышать выхлоп, понимая, что это не что иное, как вода, которая, предположительно, горела в цилиндрах». В ту ночь я был настолько заинтересован, что принялся за работу в своей собственной лаборатории, чтобы посмотреть, смогу ли я получить хоть какое-то представление о том, чему я был свидетелем в тот день. Я понюхал выхлоп, чтобы убедиться, что двигатель не сжигает бензин, и это натолкнуло меня на мысль, что, должно быть, был использован раствор ацетилена».
Затем доктор Хатчисон рассказал, как он соорудил приспособление из автомобильного газового баллона. Он обнаружил, что, используя ацетон для поглощения ацетилена, а затем растворив ацетон в воде, он получил смесь, которая, как он полагал, подойдет. Тот же самый двигатель. Он завелся с первым пуском и работал так же, как и в предыдущий день. «Видите ли, — сказал доктор Хатчисон, — вода в каждом случае была просто средством для доставки взрывчатого вещества в цилиндры. Из него ничего не было взято или добавлено. Как будто человек взял пепел из своей печи и пропитал его маслом. Они будут гореть, но тогда пепел останется прежним, и если вы не добавите еще немного масла, вы не сможете получить из них еще один огонь». Доктора Хатчинсона спросили, не является ли то, что он открыл, заменой бензина. — Ну да, — сказал он, — и пикриновая кислота тоже, если уж на то пошло, но вы бы видели эти цилиндры, когда наш эксперимент закончился. Двигатель проржавел и в ужасном состоянии. Прошло довольно много времени, прежде чем они смогли привести ее в форму, чтобы провести еще один эксперимент.
«Изобретатель», о котором я больше никогда не слышал». Хадсон Максим, президент Hudson Munitions Corporation, сказал, что у его компании есть только опцион на открытие «зеленого бензина» Луи Энрихта, и она не купит все права, пока дело не будет решено. д-р Максим выразил некоторое сомнение в результатах открытия: «Я никогда не видел ничего из этого заменителя бензина, — сказал д-р Максим, — и сообщения о том, что я сам исследовал его, абсолютно ложны. Да ведь я даже не встречался с Энрихтом». Когда утверждается, что «Реджи примешивается» — это название нового фильма, показанного вчера в «Риальто», почти излишне говорить, что Дуглас Фэрбенкс — герой картины. но мистер Фэрбенкс мог бы смешаться с именем Реджи и выйти сухим из воды? Реджи — богатый молодой человек, который устает от жизни в своей компании и отправляется на поиски острых ощущений. Он находит их в бесплодных землях города в который он живет в форме бандитской вражды. Его привязанность к танцовщице кабаре, которую он встречает на одной из своих вечеринок в трущобах, вызывает неприязнь банды, лидер которой также влюблен в девушку, а затем к ней примешивается Реджи.
они сражаются с ним в одиночку, а барабаны 2 и 3 состоят в основном из столкновений между спортивным мистером Фэрбенксом и его противниками. его хорошо известное мастерство в мужском искусстве самообороны объединяется, чтобы сделать предрешенным вывод, что другой парень будет показан лежащим безвольно на правом заднем плане, в то время как мистер Фэрбенкс уходит в нижний левый угол экрана, улыбаясь, что бесценная (для кинематографических целей) улыбка. Его метод бесконечно разнообразен. Иногда он быстро ловит их на затылке и перебрасывает через плечо, и снова жесткий удар в челюсть делает свое дело, но они всегда ложатся самым реалистичным образом. Однажды, когда он видит гангстера, идущего по коридору, чтобы схватить его, он уворачивается за угол, взлетает на стену здания, как муха, и висит над дверью, пока его добыча не оказывается под ним, когда он набрасывается на него с стремительность и ярость тигра. Но это только предварительные схватки по сравнению с большим ударом картины. Лидер банды предлагает ему запереться с ним в комнате, понимая, что тот, кто выйдет, завоюет девушку.
Вполне вероятно, что, если бы в фильмах было больше таких, как мистер Фэрбенкс, Боксерская комиссия была бы назначена киноцензором, а спортивный отдел был бы послан писать о них. Такой борьбы на экране еще не было. Зрители изрядно ахнули от некоторых падений, которые касались не только соперника звезды, ибо сам Фэрбенкс принял на себя свою долю трепки, хотя доля его, естественно, была не столь велика. Когда все было кончено, Фэрбенкс только и смог, пошатываясь, выйти из комнаты, что, возможно, было притворством, но, что более вероятно, не было. Девушка, которая, конечно, оказалась членом прекрасной старой падшей семьи, вышла замуж. светский боксер после того, как он подверг ее испытанию в кино, пообещав выйти за него замуж, хотя и не знал о его богатстве. Бесси Лав исполнила роль девушки. Мисс Лав обладает некоторым умением похвалить ее как киноактрису, но ей следует усвоить, что тяжелое дыхание на крупном плане не похоже на глубокие эмоции. Бланш Свит была еще одной спотыкающейся вчера на экране.
Она появилась в картине на Стрэнде под названием «Муж на тысячу долларов». К сожалению, у мисс Суит нет никаких спортивных трюков, иначе она могла бы сделать свою картину такой же забавной, как и мистер Фэрбенкс. История такая же абсурдная, как история «Реджи примешивается», но не более того, но личность мисс Суит не такая яркая, как у мистера Фэрбенкса. Дэниел Фромэн недавно сказал, что идей для сюжетов так мало, что режиссерам все больше и больше приходится зависеть от личности звезды. Правдивость наблюдения мистера Фромана становится тем поразительнее очевидной, чем больше человек видит фотоигру момента. Мисс Свит оправдывает свое имя и обладает прекрасным чувством юмора, которое убеждает в том, что она тоже знает, насколько плохи вещи, которые они заставляют ее играть. «Паук и муха» с Робертом Б. Мантеллом и Женевьев Хэмпер в главных ролях был показан в Музыкальной академии. Де Вольф Хоппер в «Мистер Гуд, Самаритянин» будет показан сегодня в Театре на 81-й улице. Кардинал посещает свою старую церковь.