Какое газовое оборудование лучше поставить
Как правило, в связи с высокими ценами на бензин, все больше и больше автовладельцев задумываются о том, чтобы перейти на газ, устанавливая соответствующее оборудование. Но при этом далеко не всем известно, какое ГБО лучше поставить, тем более что сегодня ассортимент представлен довольно широко.
Конечно, каждый производитель предлагает свою продукцию, разъясняя, почему потребители должны выбрать именно ее. Но чтобы сделать правильный выбор, нужно детально изучить этот вопрос, ознакомиться со всеми факторами и аспектами.
Как правильно и грамотно выбрать газовое оборудование на автомобиль? Полезно знать
Первым делом нужно понимать: прежде чем решить установить ГБО, в обязательном порядке следует учитывать вид топлива, который вы желаете использовать, так как это немаловажная деталь. Например, особой популярностью пользуется сниженная пропан-бутановая смесь, приобрести ее можно с особой легкостью, причем на каждой второй заправке.
Читайте в этой статье, что лучше — метан или пропан.
Но здесь важно учесть, что метан действительно может похвастаться высокой температурой сгорания, он обеспечивает и высокую мощность мотора, но не стоит забывать о некоторых недостатках. Например, это отсутствие смазывающих свойств, которые и приводят к износу цилиндропоршневой группы, высокая взрывоопасность, а это станет принуждать водителя применять различные меры предосторожности, и т. д.
Поэтому, чтобы понять, какое газовое оборудование лучше поставить на свое транспортное средство, необходимо детально изучить подобные факторы.
Внимание: Учтите, что опытные специалисты всегда советуют устанавливать на легковой автомобиль исключительно пропановое оборудование. Оно отличается тем, что в действительности не способно оказать негативного эффекта на ресурс мотора, более того не требует отказа от свободного пространства в багажнике, что немаловажно.
В тот момент, когда вы будете решать, какое газовое оборудование лучше установить, внимательно изучайте и отзывы автомобилистов, их можно отыскать в сети Интернет.
Стандарты, поколения газового оборудования
Нужно понимать, выясняя, какое газовое оборудование лучше поставить на иномарку, обязательно нужно учесть и стандарт, так как это не менее важный фактор оборудования. Например, если это ГБО первого поколения, то здесь следует учесть, что оно выпускается только для карбюраторных моторов, которые отличаются низкой мощностью, соответственно, иномарки в эту категорию не попадают, а значит, от такого варианта придется отказаться.
Второе поколение оборудования отличается тем, что может похвастаться простым электронным управлением, в результате чего можно устанавливать его на впрысковые двигатели. Что касается дополнительных форсунок, то их здесь вовсе нет, они отсутствуют, а вот подача топлива станет осуществляться исключительно через электромагнитный клапан.
Третье поколение принято считать универсальным вариантом, а это значит, что оно идеально подойдет для того или иного инженерного транспортного средства. Так что теперь вы знаете, какое ГБО выбрать для иномарки.
При этом нужно отметить, что подобное оборудование не имеет форсунок, но отличается тем, что имитирует их работу, благодаря специальному электронному блоку. Выделяя основной плюс ГБО данного типа, стоит сказать о дешевизне, но есть и минус, например, нестабильная работа, ну и, конечно же, повышенный расход топлива.
Поэтому, когда вы станете решать, какое ГБО выбрать на автомобиль, то желательно внимательно изучить все варианты, все тщательным образом проанализировать и «взвесить», принимая разумное, грамотное решение.
Четвертое поколение ГБО, как правило, считается высококачественным, и оно может похвастаться такими плюсами, как большая продолжительность эксплуатации, незначительный расход топлива и т. д. Такое устройство однозначно станет уступать пятому, так как у него одноточечный впрыск заменен распределенным.
Рейтинги производителей. Особенности выбора
Начиная задумываться о том, какой редуктор ГБО 2 поколения лучше, или желая отыскать лучшее газовое оборудование, всегда нужно изучать тщательным образом продукцию современных производителей.
Помните, что выбрать ГБО вполне возможно, если изучить рейтинги компаний, которые и производят такое оборудование. Например, Италия занимает лидирующие позиции, всегда можно отдать предпочтение и оборудованию из Польши, оно отличается высоким качеством, долгим сроком службы. Это может быть и ГБО из России, такой вариант идеально подходит соотечественникам.
Нужно понимать, ГБО какой фирмы лучше поставить, чтобы агрегат служил долгие годы, а владелец транспортного средства был избавлен от тех или иных неприятностей, с которыми, порой, приходится сталкиваться на практике.
Важная информация
В момент выбора газобаллонного оборудования всегда можно приобрести и комплект из устройств, которые будут выпущены одним производителем. Например, как показывает статистика, в действительности хорошей считается голландская фирма «Prins». Ведь подобные наборы можно считать наиболее качественными. Несмотря на то, что обходятся они недешево, все же, приобрести их стоит обязательно.
Причем всегда есть смысл осуществить установку подобного оборудования на транспортных средствах премиум-сегмента. Кроме того, при желании, можно приобрести и универсальные системы, они состоят из компонентов от тех или иных производителей.
Конечно, это обойдется дешевле, но здесь потребуется грамотным образом настроить устройства, обеспечивая их надежную, эффективную, а самое главное – безопасную работу.
О плюсах и минусах установки ГБО на авто вы можете прочитать по ссылке.
Заключение
Только когда все эти пункты и критерии будут соблюдены, можно подобрать такое газовое оборудование, которое станет отличаться высоким качеством, безопасностью, долгим сроком службы.
ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться — журнал За рулем
С одной стороны, газ дешевый, и у нас его полным-полно – грех не пользоваться. С другой — незаметно, чтобы народ спешил переходить на метаны и пропан-бутаны. Видимо, не так всё хорошо, как кажется.
1. Газ дешевле бензина?
Надо ли вам переходить на ГБО? Вот правильная форма расчета!Газ пока что действительно дешевле, хотя цены и ползут вверх. Но вот езда на газовой машине совсем не такая дешевая, как может показаться. Газовую установку мало купить – ее надо узаконить, то есть внести запись в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства. А это – беготня, нервы и деньги.
2. Сколько стоит установка ГБО?
Система ГБО сегодня стоит примерно до 40 000 ₽ для четырехцилиндровых двигателей и до 75 000 ₽ для восьмицилиндровых. К этой сумме добавьте тысяч 15-20 за установку и еще несколько тысяч на легализацию ГБО.
Кроме того, газовое оборудование надо обслуживать на определенном сервисе – опрессовка, замена фильтров и т.п.
Поэтому «отбить» потраченные деньги за счет последующей экономии на заправках получится только при очень больших пробегах – например, в режиме такси. Обладатели прожорливых машин также могут рассчитывать на последующую выгоду. А вот среднестатистический дачник на малолитражке с мизерными пробегами не компенсирует своих затрат никогда.
3. Что будет с мотором при переходе на газ?
11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»Любое переоборудование – это насилие над мотором, который разрабатывался для других условий эксплуатации. Так и здесь. Одно дело, когда разработчик ДВС рассчитывал на газовое топливо, и совсем другое, когда разработка используется не по назначению. Именно это и происходит с моторами, вынужденными потреблять газ вместо бензина или дизтоплива. Седла и клапаны могут подгорать, паспортную мощность мотор не выдаст.
4. Гарантия на автомобиль при установке ГБО сохранится?
По многим агрегатам машина лишится гарантии: налицо вмешательство в конструкцию. Потеряете гарантию на мотор, электрику и даже на кузов: топливо – нештатное, в электрику вмешались, а в кузове насверлили отверстий… Да еще и машину перегрузили, кстати говоря. Собственно, именно поэтому на газ переводят, в основном, послегарантийные автомобили.
5. Мотор на газе будет хорошо заводиться?
Как правило, пускаться на газе ДВС очень не любит – обычно это происходит на родном ему топливе. Так что без бензина не обойтись. Это дополнительные расходы.
6. Где заправлять автомобиль с ГБО?
Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономимГазозаправочные станции, конечно же, есть, но их гораздо меньше, чем обычных АЗС. В дальней поездке даже при езде по федеральным трассам лучше заранее выяснить расположение газовых заправок и спланировать места дозаправки. А уж на периферии никакого газа порой может и не быть. Особенно тяжко придется тем, кто перешел на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок – крайне мало: 553 штуки на всю страну.
7. Какие еще недостатки есть у ГБО?
Заправляем автомобиль от газовой плиты. Технологию придумали у нас!- Газ пахнет. Газ обязан пахнуть, потому что в него специально добавляют одоранты – вещества для определения утечки по запаху. Запах будет сопровождать вас во время заправок и еще некоторое время в салоне машины сразу после заправки.
- Багажник постоянно занят. Куда девать огромный баллон? В багажник, куда же еще… Чем меньше автомобиль, тем чувствительнее такое соседство: поклажа то и дело переезжает в салон. Есть и еще одна проблема. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют ряд своих преимуществ, так как возможности трансформации салона при установке огромного баллона ограничены.
- На подземную парковку газовую машину не пустят – это опасно! В гипермаркет еще как-то можно проскочить, если никто не будет придираться, но вот в жилом секторе возмутятся соседи – и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться в низинах…
- Тяжело будет продать машину с ГБО. Все покупатели отлично знают, что на газ переходят только при огромных пробегах и нещадной эксплуатации, а значит лучше поискать что-то другое. Снимать ГБО с машины тоже глупо: следы обязательно останутся. К тому же в наши дни это совсем неразумно, поскольку согласно документам автомобиль считается «газовым». Словом, цену при продаже придется снижать очень сильно.
8. Стоит ли переходить на ГБО?
Да, если пробеги большие, а продавать машину в обозримом будущем вы не планируете. При иных условиях эксплуатации недостатков гораздо больше, чем достоинств такого переоборудования.
- Все плюсы и минусы перехода на газобаллонное оборудование рассмотрены тут.
- Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
Фото: depositphotos и «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенИномарки против отечественных: плюсы и минусы
Автокредиты
Как LendingTree получает оплату?LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
Автор: Обновлено: 29 апреля 2022 г. Мы стремимся предоставлять точный контент, который поможет вам принимать обоснованные финансовые решения. Наши партнеры не заказывали и не одобряли этот контент. Прочтите наш В LendingTree мы стремимся предоставлять точный и действенный контент, который поможет вам принимать обоснованные решения о своих деньгах. Наша команда писателей и редакторов следует этим основным принципам:- Мы тщательно проверяем факты и проверяем достоверность всего контента. Мы стремимся исправлять любые ошибки, как только нам о них становится известно.
- Наши партнеры не заказывают и не одобряют наш контент.
- Наши партнеры не платят нам за показ какого-либо конкретного продукта в нашем контенте, но мы показываем некоторые продукты и предложения от компаний, которые выплачивают компенсацию LendingTree. Это может повлиять на то, как и где предложения будут отображаться на сайте (например, в заказе).
- Мы просматриваем и опрашиваем как внешние, так и внутренние авторитетные источники нашего контента и раскрываем источники в нашем контенте.
При выборе автомобиля иностранного или отечественного производства в игру вступают такие факторы, как цена, надежность и место производства автомобиля. Когда вы покупаете, например, Форд или Шевроле, вы можете автоматически предположить, что эти автомобили сделаны в США.
Но в сегодняшней глобальной экономике фраза «Сделано в Америке» может звучать совсем не так.
Чем отличаются иномарки от отечественных?
Больше нет большой разницы между отечественными автомобилями и иностранными — в нашей глобальной экономике запчасти иностранного производства поддерживают автомобили американского производства. По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA), ни один автомобиль на рынке сегодня не может считаться на 100% произведенным в Америке.
Чтобы добавить путаницы, многие американские компании производят свои автомобили за границей, в то время как многие иностранные автопроизводители собирают свои автомобили на заводах в США. Например, с 1982 года в Америке было произведено более 28,3 млн автомобилей Honda и Acura. С 1988 года на своем заводе в Кентукки Toyota произвела более 13 миллионов автомобилей.
Какие марки автомобилей «Сделано в Америке»?
Происхождение автомобиля может не быть ключевым фактором при первой покупке автомобиля, но может повлиять на стоимость ремонта. Зарубежные детали могут облагаться тарифами, что делает их более дорогими. Кроме того, глобальные события могут повлиять на иностранные детали, вызывая проблемы в цепочке поставок, которые могут ограничивать их доступность. С другой стороны, автомобиль, сделанный из отечественных запчастей, может быть дешевле и проще в ремонте.
Чтобы предоставить покупателям автомобилей дополнительную информацию о приобретаемых ими транспортных средствах, Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) требует, чтобы автопроизводители помещали на окно нового автомобиля наклейку с указанием процента деталей, произведенных из США или Канады, а также деталей, поставляемых из-за рубежа.
Кроме того, AALA требует от производителей раскрывать:
- Страну происхождения двигателя и трансмиссии
- Название любой страны (за исключением США или Канады), которая предоставила не менее 15% оборудования, используемого в автомобиле
- Пункт окончательной сборки по городам, штатам (если применимо) и странам
- Заявление, указывающее, что содержание деталей не включает окончательную сборку, распространение или любые другие расходы, не связанные с частями
Если вы ищете новый автомобиль, полезно знать, где производится автомобиль и откуда производятся его детали. Используя информацию из отчета AALA за 2022 год, предоставленного NHTSA, автомобиль был включен в список, когда более половины его деталей поступило из Северной Америки и было собрано в Соединенных Штатах.
Форд | Бронко, Экспедишн, Ф150, Рейнджер, Мустанг |
Линкольн | Corsair |
Acura | RDX, MDX, ILX, TLX, |
Honda | Ridgeline, Pilot, Passport, Odyssey, CR-V, Civic, Accord |
Hyundai | Elantra, Santa Fe |
Kia | Telluride, Sorento |
Nissan | Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan |
Subaru | Ascent, Impreza, Legacy, Outback | 9 0073
Tesla | Модель S, Модель X, Модель 3 Длинная Ассортимент, Модель 3 Производительность, Модель Y |
Lexus | ES 250/350, ES300h |
Toyota | Avalon, Camry, Highlander, Sequoia, Sienna Hybrid, Такома, Тундра |
Выбор между отечественным и иностранным автомобилем
Выбор между отечественным и иностранным автомобилем часто зависит от личных предпочтений. Вы должны учитывать свои потребности и соответствующие сильные и слабые стороны каждого автомобиля, прежде чем покупать. Знание того, где производится автомобиль и откуда берутся его детали, имеет решающее значение, если вы беспокоитесь о том, как покрыть расходы на ремонт. Поскольку вы не всегда можете определить название автопроизводителя, перед покупкой полезно изучить конкретный автомобиль, а не производителя, чтобы не пожалеть о своем решении.
Плюсы и минусы автомобилей производства СШАСпециализируется на производстве внедорожников и грузовиков Поддерживает экономику США Дешевле, чем автомобили иностранного производства | Более низкий рейтинг эффективности использования топлива Более низкий рейтинг надежности Меньше опций для седанов |
Лучшая топливная экономичность 9 0155 Более высокие рейтинги надежности Больше гарантии | Запасные части могут быть дороже или дороже трудно получить Более высокие ставки автострахования Более дорогие |
Поделиться статьей
Сравнить предложения автокредита
Часто задаваемые вопросы об импорте и сертификации | НАБДД
Другие часто задаваемые вопросыОбзор
Все транспортные средства
Мотоциклы и скутеры
Прицепы и тяжелые грузовики
Заявления о праве на ввоз
Экспорт автомобилей
Связанные государственные учреждения
Определения сокращений
Приложение
Управление по обеспечению безопасности транспортных средств (OVSC) расширило текущий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, включив в него раздел «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, обратитесь за дополнительной помощью в соответствующие государственные учреждения .
Оборудование
Импорт автомобильного оборудования.
Для импорта автомобильное оборудование, подпадающее под действие FMVSS, должно быть изготовлено в соответствии с этим стандартом и сертифицировано первоначальным производителем. Это верно независимо от того, является ли оборудование новым или бывшим в употреблении. Стандарты оборудования включают те, которые относятся к:
Кроме того, некоторые запасные части автомобилей должны соответствовать требованиям к маркировке 49 CFR Part 541 Федерального стандарта предотвращения угона автомобилей.
Любое оборудование, подпадающее под любой из вышеперечисленных стандартов, должно соответствовать требованиям на момент импорта. Несоответствующее оборудование не может быть импортировано.
№ ФМВСС | Название |
---|---|
№ ФМВСС 106 | Тормозные шланги |
FMVSS № 108 | Лампы, отражатели и сопутствующее оборудование |
FMVSS № 109 | Новые пневматические шины |
Выбор шин и дисков | |
FMVSS № 116 | Тормозные жидкости для автомобилей |
FMVSS № 117 | Восстановленные пневматические шины |
FMVSS № 119 | Новые пневматические шины для автомобилей |
FMVSS № 120 | Выбор шин и дисков для автомобилей |
FMVSS № 125 | Сигнализаторы |
Новые непневматические шины для легковых автомобилей | |
FMVSS № 139 | Новые пневматические радиальные шины для легковых автомобилей |
FMVSS № 205 | Материалы для остекления |
FMVSS № 209 | Ремни безопасности в сборе |
FMVSS № 213 | Детские удерживающие системы |
FMVSS № 218 | Мотоциклетные шлемы |
FMV SS № 223 | Защита от удара сзади |
FMVSS № 304 | Сжатый натуральный целостность контейнеров для газового топлива |
FMVSS № 403 | Платформенные подъемные системы для автомобилей |