Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Содержание

Дневные ходовые огни против ближнего света

Автоцентр Сервис Технологии Дневные ходовые огни против ближнего света — экономнее, удобнее и ярче

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Требования к использованию фар ближнего света в Европе • Autotraveler.ru

Во многих странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным. Они служат в качестве дневных ходовых огней. Их использование направлено на повышение видимости автомобиля для пешеходов и других участников движения.

На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, красным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.

Правила использования фар ближнего света в Европе
Страна Требование Штраф Примечание
Австрия нет обязателен для мотоциклов
Азербайджан нет обязателен для мотоциклов
Албания нет
Андорра нет обязателен для мотоциклов
Армения нет
Беларусь нет обязателен при буксировке прицепа и для мотоциклов
Бельгия нет обязателен для мотоциклов
Болгария да BGN 20 (€ 10)
Босния и
Герцеговина
да BAM 30 (€ 15) в случае аварии штраф возрастает в несколько раз
Великобритания нет
Венгрия да HUF 10,000 (€ 23) обязателен за пределами населённых пунктов; для мотоциклов обязателен круглый год
Германия нет рекомендуется, обязателен для мотоциклов
Греция нет обязателен для мотоциклов
Грузия нет
Дания да DKK 500 (€ 67)
Ирландия нет обязателен для мотоциклов
Исландия да ISK 5,000 (€ 36)
Испания нет обязателен для мотоциклов
Италия да € 38 обязателен за пределами населённых пунктов; обязателен для мотоциклов везде
Кипр нет
Латвия да € 10
Литва да € 86
Лихтенштейн нет
Люксембург нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Северная
Македония
да MKD 2,000 (€ 33)
Мальта нет
Молдавия да MDL 450 (€ 24) обязателен с 1 ноября по 31 марта, для мотоциклов обязателен круглый год
Нидерланды нет
Норвегия да NOK 2,000 (€ 192)
Польша да PLN 200 (€ 41)
Португалия нет обязателен для мотоциклов
Румыния да RON 134 (€ 27) обязателен за пределами населённых пунктов
Сербия да RSD 3,000 (€ 26)
Словакия да € 65
Словения да € 40
Турция нет
Украина да обязателен с 1 октября по 1 мая
Финляндия да € 50
Франция нет рекомендуется; обязателен для мотоциклов
Хорватия да HRK 300 (€ 40) с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта
Черногория да € 30
Чехия да CZK 2,000 (€ 81)
Швейцария да CHF 40 (€ 41)
Швеция да SEK 1,200 (€ 109)
Эстония да € 200
Россия да RUB 500 (€ 8)

Более подробную информацию об использовании фар ближнего света можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Дневные ходовые огни

А что насчёт дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни — это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

С 1 Февраля 2011, согласно правилу ЕЭК ООН №87, все новые транспортные средства должны быть оснащены дневными ходовыми огнями. Использование дневных ходовых огней допускается в качестве альтернативы ближнего света днём в условиях хорошей видимости. Дооснащать ходовыми огнями старые автомобили не требуется.

Соответственно, на транспортных средствах, оснащённых дневными ходовыми огнями, включать ближний свет не требуется.

Некоторым исключением можно считать только Боснию и Герцеговину, в которой рекомендуется включать ближний свет даже при наличии дневных ходовых огней.

Другие статьи в этом разделе :

  • Использование видеорегистраторов в Европе
  • Платные дороги в Европе
  • Поездка в Европу на собственном автомобиле
  • Телефонные номера экстренных служб в Европе
  • Автомобильные коды стран мира
  • Пограничный контроль и ситуация на дорогах в Европе

что это такое и как установить

Целью каждого водителя должно быть безопасное движение на дороге.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем В первую очередь, это важно для жизни человека, а также сохранения целостности транспортного средства. Чтобы улучшить видимость на дорогах и обеспечить безопасное передвижение, были изобретены дневные ходовые огни (ДХО). В наши дни, находясь за рулем авто, водитель обязательно должен их включать, даже когда на улице солнечная погода. Постепенно все машины оснащаются данными устройствами освещения. Их главным преимуществом является низкое потребление электроэнергии.

Что такое дневные ходовые огни?

Еще несколько лет назад водители даже не задумывались, что такое ходовые огни на автомобиле. Но после внесения изменений в правила дорожного движения, которые гласят, что использование данного типа освещения днем обязательно, владельцы машин не только задумались над данным вопросом, но и серьезно занялись решением проблемы.

Дневные ходовые огни на авто

Итак, ходовые огни были изобретены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток. Это осветительные приборы, устанавливаемые с внешней стороны машины.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем С их помощью авто прекрасно видно другим участникам дорожного движения. К сожалению, не у всех моделей транспортных средств присутствуют данные устройства и владельцам приходится самим приобретать их и устанавливать.

Большинство водителей не знают, какими должны быть дневные ходовые огни. Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо определиться с габаритами устройств, выбрать модель и учесть ряд характеристик:

  • Материал. Рекомендуется приобретать изделия с металлическим корпусом, которые обеспечат прочность и надежность на долгое время.
  • Диоды. В стандартном блоке расположено пять диодов. Но не ко всем моделям подходят такие устройства, поэтому на рынке автотоваров можно приобрести блоки с разным количеством диодов: от 4 до 12 шт.
  • Температура света. Данный показатель должен находиться в пределах от 4300 до 7000 К. Сила света должна быть в диапазоне от 500 до 800 кд. Это позволит водителю быть заметным на дороге и не слепить других участников движения.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Ходовые огни на авто бывают дальнего и ближнего света, противотуманные и независимые.

Фары ближнего света

Сегодня все водители должны включать фары, двигаясь по дороге. На некоторых автомобилях освещение включается автоматически при зажигании. Светодиодные ходовые огни считаются самыми экономичными и долговечными. Устанавливая устройства данного типа, владелец авто может рассчитывать на надежность и прочность изделия, а также свет, приятный для глаз.

ДХО в фаре ближнего света

Фары дальнего света

Когда использовать огни дальнего света, решать непосредственно водителю. Как правило, это уместно на безлюдных трассах и дорогах с маленьким потоком машин. Существует ряд случаев, когда недопустимо применение дальнего света:

  • в хорошо освещенном населенном пункте;
  • при встречном движении, где расстояние до машины менее 150 м.

Известно, что определенные модели ламп дальнего света способны ослепить движущегося навстречу водителя, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Поэтому следует тщательно подбирать устройства и включать их только при необходимости.

Противотуманные фары

Противотуманные фары включать необязательно. Это устройство освещения, предназначенное для плохо просматриваемых участков дороги в плохую погоду. Когда дорожное полотно покрыто туманом, двигаться становится проблематично. Специальные фары подсвечивают снизу, обеспечивая хорошую видимость. В ночное время данный вариант считается идеальным в тандеме с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фары на авто

Независимые фары

Данный тип фар является одним из самых популярных. Помимо экономичности устройства, фары просты в установке и приобретаются по доступным ценам. Нельзя не отметить, что, установив независимые фары, водитель сделает свое авто привлекательным и стильным. Внутри изделия можно нанести уникальные рисунки.

Отличие от габаритных огней

Главным отличием габаритных огней от ходовых является их размещение.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Место установки определяется размерами автомобиля. Устройство работает автоматически вместе с включенными фарами. Как правило, используются светодиодные или галогенные лампы.

Осветительные приборы бывают передними и задними. Первые светят белым цветом и обязательно включаются в темное время или при плохой видимости. Вторые освещают местность красным светом и включаются во время передвижения и при остановке на обочине.

Ходовые огни на авто устанавливаются симметрично, максимально на высоту 1,5 м от поверхности земли. Они не должны выходить за габариты машины и направление света должно быть точно настроено. В комплексе с габаритными огнями приборы обеспечивают отличную видимость при любой погоде и даже ночью.

Дневные ходовые огни: общие требования

Согласно установленным общим стандартам приборы освещения необходимо включать сразу же после приведения двигателя в действие. Водитель должен иметь возможность управлять освещением без помощи инструментов. При запуске головных фар ДХО должны отключаться.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Для соответствия общепринятым правилам необходимо настроить систему так, чтобы при включении габаритных осветительных приборов дневные ходовые отключались.

Дневные ходовые огни: общие требования

Как выбрать и установить ДХО

Существует несколько способов установки освещения. Выполнить монтаж можно с помощью специальных скоб, которые фиксируются по бокам фары. Скобы оснащены отверстиями для саморезов и отличаются подвижностью по углам наклона и вылету. Благодаря этому, освещение можно правильно выставить.

Можно воспользоваться еще одним способом – установить с помощью монтажной панели. Панель необходимо зафиксировать на бампере, а на ней при помощи специальных защелок размещается фара.

Приведенные способы очень просты, но требуют места на бампере авто. В противном случае, можно приобрести устройства, которые крепятся при помощи двустороннего скотча.

Производители

Рекомендуем остановить свой выбор на трех самых популярных брендовых компаниях:

  • Philips – производитель предлагает широкий ассортимент продукции.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Компания выпускает устройства освещения для всех марок автомобиля.
  • Osram – изящный дизайн, низкие энергозатраты – главные преимущества производителя. Вся продукция является экономичной и стильной, надежной и прочной.
  • Hella – лидер среди производителей приборов освещения по длительности использования. Высокое качество и прочность выделяют компанию на рынке автотоваров.

Каждый водитель имеет возможность подобрать устройство освещения для своего авто с желаемыми характеристиками и необходимыми параметрами.

Philips DayLightGuide светодиодные дневные ходовые огни

ПДД о ходовых огнях

С 2010 года официально утверждено решение об использовании ДХО днем всеми транспортными средствами. В ПДД внесены соответствующие поправки, которые обязательны для выполнения всеми участниками дорожного движения. С точки зрения экономичности рекомендуется отдать предпочтение ходовым огням. Благодаря минимальному потреблению электроэнергии и качественному освещению целесообразнее использовать ДХО.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Штрафы

Согласно правилам дорожного движения, дневные огни на авто должны быть включены при движении постоянно. В противном случае, водителю будет выписан штраф за не включенный свет. Если же произойдет ДТП с данным нарушением правил, то виноваты будут оба участника, даже если по факту нарушение было совершено одним из них.

Штрафные санкции могут быть наложены в следующих случаях:

  • Задний противотуманный фонарь используется некорректно.
  • Освещение выключено в светлое время суток.
  • ДХО используются ночью.

Для того, чтобы не забыть о своевременном включении освещения, рекомендуется автоматизировать данную систему. Так ходовые огни будут зажигаться вместе с началом работы двигателя.

Рекомендации

Нововведением в мире автомобилей стали лазерные фары.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Они излучают свет в виде узкого луча и создают вид мощных синих или ультрафиолетовых лазеров. Использование данного типа освещения позволило создать уникальные фары с ярким узконаправленным лучом.

Для улучшения видимости на дороге рекомендуется установить дополнительные фары ближнего света hella. Устройства данного производителя отличаются прочностью материалов, из которых изготовлен корпус, длительным сроком эксплуатации и высокой цветовой температурой. Сравнение ламп ближнего света h7 показало, что приборы данного производителя занимают лидирующие позиции среди аналоговых товаров.

Важно помнить, что после установки обязательно нужно отрегулировать свет. Как правило, схема регулировки фар делается самостоятельно на ровной стене, к которой перпендикулярно устанавливают авто.

Далее производятся замеры и расчеты с помощью мела, и машина отгоняется на расстояние около 7,5–10 м. Световой луч должен падать в указанные на стене точки и не выходить за границы схемы.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Дополнительные фары ближнего света Hella

Профессиональный водитель должен знать, как восстановить отражатель фар. Существует несколько способов выполнения данной процедуры:

  • С металлизированным скотчем.
  • С металлической фольгой.
  • С хромовой краской.
  • С зеркальной пленкой.

Самым простым и недорогим способом, гарантирующим долговечность, является первый – с использованием металлизированного скотча. Перед началом работы поверхность нужно обезжирить, а затем аккуратно наклеить материал. Не стоит торопиться, ведь от качества работы будут зависеть свойства рефлектора.

лучших ходовых огней 2022 года | Руководство покупателя

Независимо от того, участвуете ли вы в эстафете Рагнара или опаздываете с работы, ходовые огни необходимы для обеспечения безопасности и видимости во время бега в темноте. Есть два типа бегущих огней: те, которые помогают вам видеть путь в темноте, и те, которые позволяют другим видеть вас.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Носить белую или яркую одежду, когда вы бежите в темноте, лучше, чем ничего. Добавление ходовых огней или светоотражающего оборудования позволяет водителям видеть вас на расстоянии в шесть раз больше, чем в одной только белой футболке. Учитывая, насколько современные люди отвлекаются на текстовые сообщения, разговоры и вождение автомобиля, лучше видеть во время бега.

Лучшие ходовые огни для бегунов:

  • Натан Луне Fire 250 RX Run
  • Nathan Terra Fire Hand Torch 400R
  • Sunlight USB
  • Amphipod Versa-Light MAX
  • Petzl IKO CORE Rechargeable Headlamp

Best running lights for runners to be seen by others:

  • Amphipod Flash Dot LED и Vizlet LED Single
  • Натан Стробелайт
  • Перезаряжаемый жилет Amphipod Xinglet Optic Beam
  • Nathan Lightbender RX

Факторы, которые следует учитывать при выборе ходовых огней

При выборе лучших ходовых огней необходимо учитывать несколько моментов.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

  1. Чтобы увидеть или быть увиденным другими? Вы ищете что-то, что освещало бы путь или чтобы вас видели другие. Возможно, вам не нужен яркий свет, чтобы видеть, бежите ли вы по хорошо освещенным тротуарам, но вы бы хотели надеть фонари, чтобы водители могли вас заметить. Точно так же, если вы в основном бегаете по тропам в темноте, вы будете больше озабочены тем, чтобы видеть, а не быть увиденным. Мы перечислили несколько фонариков и нагрудных фонарей, чтобы вы могли ориентироваться, но вы также можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим налобным фонарям для бегунов.
  2. Несколько точек видимости? Вы хотите убедиться, что у вас есть отражающая способность на 360 градусов и/или свет, чтобы водители и другие бегуны могли заметить вас в любом направлении. Также хорошей идеей будет поместить светящийся или светоотражающий элемент на движущуюся часть вашего тела, например, на руку или ногу, чтобы предупредить других о том, что вы находитесь в движении.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем
  3. Мигает или горит постоянно? Как и в предыдущем случае, всегда полезно иметь подсветку на движущейся части или на чем-то, что мигает или мигает. Это позволяет водителям понять, что вы не автомобиль или уличный фонарь, а движущийся человек. Наличие различных вариантов поможет вам лучше защитить себя во время бега в темноте.
  4. Белый свет или цветной? Белый свет, как правило, самый яркий свет и лучший, если вы пытаетесь видеть, но цветной свет отличает вас от автомобилей или уличных фонарей. Комбинация из них является лучшим способом пойти.
  5. Несколько источников света? Если вы бегаете по неровным поверхностям, например по тропам, вам могут понадобиться два источника света (например, налобный фонарь и нагрудный свет/фонарик), это уменьшит тени и поможет вашему восприятию глубины.

[Это часть нашего Руководства по лучшей экипировке и аксессуарам для бега 2022 года. Ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим налобным фонарям для бега и лучшим светоотражающим жилетам для бега, чтобы найти другое снаряжение для обеспечения видимости.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем ]

Luna Fire 250 RX Run

Купить сейчас

Nathan Luna Fire 250 RX Run Нагрудный/поясной фонарь

40 долларов

Luna Fire 250 RX Run освещает ваш путь светом 250 люмен. Удобный и легкий ремешок можно носить на груди или на талии. Съемный свет крепится в любом месте, и вы можете отрегулировать луч вверх или вниз в зависимости от ваших предпочтений и поверхности. Вы даже можете снять фонарь и прикрепить его к гидратору, куртке, шортам или другому снаряжению. Кроме того, он перезаряжаемый, так что выходите и бегайте, когда солнце садится.

Ручной фонарь Terra Fire 400 R

Купить

Ручной пожарный фонарь Nathan Terra 400R

60 долларов

Независимо от того, выгуливаете ли вы собаку рано утром перед работой или бегаете по лесу посреди ночи, Terra Fire Hard Torch 400 R станет вашим новым любимым аксессуаром.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Этот фонарь для бега не требует ручек, водостойкий и перезаряжаемый.

Посмотрите на каждую щель на тротуаре благодаря яркому и чистому свету мощностью 400 люмен. В этом фонарике есть все, что может пожелать бегун: встроенный угол проекции вниз на 24 градуса, поэтому он идеально освещает дорогу впереди, и задний красный стробоскоп, чтобы предупредить автомобили и других участников дорожного движения о вашем присутствии сзади. С пятью часами автономной работы в максимальном режиме вы можете выполнить всю свою ночную пробежку с ручным фонариком Terra Fire 400 R.

Солнечный свет USB

Купить сейчас

Солнечный свет USB

25 долларов

Прикрепите этот недорогой фонарь, где бы вы ни хотели освещать путь. Три сверхъярких белых светодиода излучают до 80 люмен, чтобы помочь вам видеть и быть увиденным другими.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Этот перезаряжаемый USB-фонарь небольшой, но мощный — есть четыре различных режима освещения, которые вы можете настроить в зависимости от вашего окружения и настроения. Простой и эффективный USB-накопитель Sunlight выполняет свою работу.

Амфипод Versa-Light Max™

Купить сейчас

Амфипод Versa-Light Max™

35 долларов США

Этот яркий светодиодный фонарь можно закрепить в любом месте, чтобы вы могли видеть дорогу. Обладая яркостью 160 люмен при максимальной мощности, вы можете закрепить его прямо на ремне, сумке, рюкзаке, рубашке или шортах, чтобы быть видимым и видеть путь вперед. Он оснащен шестью светодиодами (четыре ярко-белых или два красных) сплошными лучами и мигающими режимами во влагонепроницаемом корпусе. Эта сверхлегкая клипса перезаряжается и имеет время работы 1,5 часа на сплошной или 4,5-9 часов.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем часов в зависимости от режима работы. Существует также налобный фонарь Amphipod Versa-Light Max Headlamp™ с оголовьем для более традиционного налобного фонаря.

Перезаряжаемый налобный фонарь Petzl IKO CORE

Купить сейчас

Аккумуляторный налобный фонарь Petzl IKO CORE

90 долларов

Хотите ли вы традиционный налобный фонарь для бега или ожерелье, перезаряжаемый налобный фонарь Petzl IKO CORE осветит ваш путь. Благодаря световому потоку до 500 люмен ваш путь будет освещен, как взлетно-посадочная полоса в аэропорту. Этот легкий налобный фонарь имеет тонкие светодиодные фонари спереди и источник энергии сзади, поэтому он сбалансирован и очень удобен в ношении. Он оснащен перезаряжаемой батареей, но также может использовать три батареи AAA для питания.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Кроме того, в сочетании с чехлом для хранения его можно использовать в качестве фонаря — идеально подходит для подготовки к утренней пробежке или кемпинга.

Дополнительные варианты налобных фонарей см. в нашем Руководстве по лучшим налобным фонарям для бега.

Amphipod Flash Dot LED и Vizlet LED Single

Купить сейчас

Амфипод Vizlet™ Flash Mini, 2 шт. в упаковке

17 долларов

Амфипод Vizlet LED™ Triangle — Single

10 долларов

Amphipod Vizlet LED Flowers Singles

10 долларов

Одиночные амфиподы Vizlet LED Distance™

10 долларов

Амфиподы Vizlet LED™ Pumpkin Singles

10 долларов

Амфипод Vizlet LED™ Smiley — Single

10 долларов

Добавьте светодиодные отражатели к чему угодно с помощью светодиода Amphipod Flash Dot.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Эти легкие, блестящие светоотражающие диски крепятся к задней части рубашки, шорт, куртки, жилета для гидратации или к любому другому месту, куда вы хотите их поместить. У них есть двойные магниты, которые позволяют легко надевать и снимать их, а также простая кнопка для активации мигающих светодиодов. В каждом диске используется простая батарейка CR2032. Кроме того, существует множество цветов и дизайнов на выбор, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашей индивидуальности.

Натан Стробелайт

Купить сейчас

Светодиодный зажим Nathan StrobeLight

10 долларов

Светильник Nathan Strobelight — это тонкий, легкий и водонепроницаемый источник света ночью. Каждый стробоскоп имеет три светодиода, которые дают 8+ люмен света. Существует множество настроек как сплошного, так и стробоскопического луча, поэтому во время пробежки вы будете сиять, как рождественская елка.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Они легко крепятся к одежде и снаряжению для бега, чтобы обеспечить видимость другим участникам дорожного движения. Каждый стробоскоп дает более 100 часов освещения, чтобы вы оставались видимыми в темноте.

Перезаряжаемый жилет Amphipod Xinglet Optic Beam

Купить

Перезаряжаемый жилет Amphipod Xinglet Optic Beam

60 долларов

Перезаряжаемый жилет Amphipod Xinglet Optic Beam поможет вам безопасно бегать в темноте благодаря светодиодной подсветке на 360 градусов и отражающей способности. Этот легкий, полностью регулируемый жилет для бега можно накинуть поверх любой одежды, чтобы обеспечить безопасность ночью.

Он поставляется в разных цветах и ​​имеет три различных режима освещения в зависимости от ваших условий. Жилет с подзарядкой от USB имеет срок службы батареи пять часов при мигании и три часа при постоянном включении.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Чтобы узнать больше о светоотражающих жилетах, ознакомьтесь с нашими лучшими светоотражающими жилетами для руководства по бегу.

Натан Лайтбендер RX


Купить сейчас

Натан Лайтбендер RX

30 долларов

Эта универсальная нарукавная повязка позволит вам быть замеченным во время бега благодаря изменяющемуся цвету, мерцанию или постоянному свечению. Вы можете переключаться между красным, зеленым и синим светом в зависимости от вашей ситуации (или настроения). Повязка удобная, прочная, защищенная от пота, водонепроницаемая и не натирающая. Благодаря легкой конструкции Nathan Lightbender RX легко помещается в сумке для бега или в машине для вечерних или утренних пробежек.

Как мы выбрали лучшие ходовые огни

Компания Fleet Feet, обладающая более чем 45-летним опытом, является экспертом в области бега.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем То, что делает беговые фонари идеальными для бегуна, сводится к личному опыту, целям, беговой поверхности, предпочтениям и стилю этого бегуна. Компания Fleet Feet уже несколько десятилетий помогает бегунам выбрать правильную экипировку и хочет передать эти знания вам.

Мы используем сочетание реального использования, качества материалов, сезонных тенденций и наших собственных списков лидеров продаж, чтобы выбрать лучшие ходовые огни. Имея все это в виду, мы выбрали оборудование, которое соответствовало нашим личным (и профессиональным) ожиданиям, и мы думаем, что они оправдают и ваши.

Стоящий за нашими выборами

Мы выбрали лучшие ходовые огни, исходя из того, что, по нашему мнению, подойдет большинству людей в большинстве ситуаций. Если вы покупаете у нас какое-либо снаряжение, и вам не нравится, как оно выглядит, подходит или работает, верните его в течение 60 дней для полного возмещения стоимости. Это наша гарантия счастливой посадки.

Кроме того, мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США на сайте Fleetfeet.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем com, и мы предложим более низкую цену у соответствующего продавца.

Требования к дневным ходовым огням. Что вам нужно учитывать?

Главная / Блог / Требования к дневным ходовым огням. Что вам нужно учитывать?

Каждый легковой или грузовой автомобиль, выпущенный после 2010 года, оснащен дневными ходовыми огнями. Но что это за огни? Каковы требования к этим дневным ходовым огням? И везде ли обязательны дневные ходовые огни? Мы обсудим всю эту информацию для вас в этом блоге.

Какова функция дневных ходовых огней?

Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным. Это освещение на самом деле используется только днем ​​и не подходит только для использования в темноте. Вы должны видеть это как своего рода «сигнал безопасности» или вторую фару. Предположим, что ваши фары ломаются в темноте, и вы едете с одной освещенной стороной, люди могут подумать, что вы мотоцикл. Это увеличивает вероятность столкновения. Этого можно избежать с помощью дневных ходовых огней.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Они всегда достаточно яркие, чтобы осветить контуры вашего автомобиля. Дневные ходовые огни можно найти практически в каждом автомобиле, и они основаны на светодиодной технологии.

Поскольку светодиодные фонари потребляют мало энергии, использование дневных ходовых огней не оказывает существенного влияния на аккумулятор. С 2015 года вы также должны оборудовать свой новый автомобиль дневными ходовыми огнями сзади. Это позволит вам быть хорошо видимым, например, в темных туннелях.

Каковы требования к дневным ходовым огням?

Теперь, когда функция дневных ходовых огней ясна, давайте перейдем к требованиям к дневным ходовым огням. Каковы точные правила и требования для дневных ходовых огней? Дневные ходовые огни в передней части автомобиля должны светить вперед. Цвет должен быть белым, и должны быть 2 отдельных дневных ходовых огня, которые расположены на расстоянии не менее 60 см друг от друга. Использование другого номера не допускается. Дневные ходовые огни должны быть установлены на высоте не менее 25 см и не более 150 см над поверхностью дороги.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Также важно, чтобы ваши фары располагались не дальше 40 см от борта вашего автомобиля. Последнее требование к дневным ходовым огням заключается в том, что они должны гореть при включенном зажигании или работающем двигателе. Как только используются сити-лайты или ближний свет фар, необходимо погасить дневные ходовые огни.

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Хотя все больше и больше автомобилей оснащаются дневными ходовыми огнями, в Нидерландах это все еще не является обязательным. Если вы едете днем ​​с неработающими дневными ходовыми огнями, вас за это не оштрафуют. Тем не менее, вы будете оштрафованы, если будете ездить с неработающими дневными ходовыми огнями или фарами дальнего света в условиях плохой видимости или ночью. С другой стороны, запрещается использовать дневные ходовые огни в сочетании с другими передними огнями.

В чем разница между городским светом, ближним светом и дневными ходовыми огнями?

Чтобы понять разницу между городским светом, ближним светом и дневными ходовыми огнями, мы сначала объясним, что именно означают эти огни.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Фары дальнего света

Городские огни — это фонари, которые включаются, когда автомобиль припаркован на темной улице. Эти фонари не предназначены для использования во время вождения. Испускаемый свет должен быть белым или желтым.

Ближний свет

Фары ближнего света — это лампы, которые необходимо включать при плохой видимости, например, в темноте. Их также называют «стандартными» огнями. Эти фары делают ваш автомобиль более заметным и лучше освещают дорожное покрытие. Эти фонари можно использовать не только в темноте. Эти фонари можно использовать не только в темное время суток, но и в условиях плохой видимости днем. Подумайте о ливне. Когда вы используете передние противотуманные фары, вы должны выключить ближний свет фар. У вас есть автоматические фары? Затем обратите пристальное внимание в течение дня. Фары ближнего света будут автоматически включаться в темноте, а днем ​​этого не происходит. Поэтому при плохой видимости днем ​​всегда проверяйте, включен ли ближний свет фар.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Фары должны излучать белый или желтый свет.

Дневные ходовые огни

Как упоминалось ранее, дневные ходовые огни служат для улучшения видимости автомобиля в дневное время. Это повышает безопасность на дороге для вас и других участников дорожного движения. Обратите внимание на дневные ходовые огни. Не заменяет ближний свет фар и противотуманные фары в условиях плохой видимости. В отличие от сити-лайтов и фар ближнего света, дневные ходовые огни могут быть только белыми. Дневные ходовые огни не являются обязательными для вашего автомобиля, но сделают вашу ситуацию более безопасной.

Отличие

Вывод:

  • Парковочные огни следует использовать только при парковке автомобиля на темной улице
  • Ближний свет необходимо использовать при плохой видимости, как в темное время суток, так и днем, например, когда идет дождь.
  • Дневные ходовые огни делают автомобиль более заметным в дневное время.

Обязательны ли габаритные огни и ближний свет?

Фары дальнего света обязательны в ночное время, когда ваш автомобиль припаркован вне населенных пунктов или на проезжей части.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Они не являются обязательными при парковке в населенных пунктах, но разрешены. Ближний свет фар ночью обязателен. Они не обязательны в дневное время при плохой видимости, но настоятельно рекомендуются. Городские огни и фары ближнего света должны работать, чтобы пройти тест MOT. Если один из них сломался, его сначала нужно заменить.

Теперь, когда все вопросы, связанные с требованиями к дневным ходовым огням, ясны, давайте перейдем к другим фарам автомобиля. Как упоминалось ранее в этом блоге, дневные ходовые огни нельзя использовать одновременно с другими огнями в передней части вашего автомобиля. Но какие огни могут быть включены одновременно? Фары ближнего света или передние противотуманные фары могут включаться одновременно с габаритными огнями, придорожными огнями, поворотными огнями, указателями поворота или городскими огнями.

Какие фары есть на машине?

С годами в автомобили добавлялось все больше и больше огней. Из-за этого иногда трудно понять, какие фары нужны вашему автомобилю и для чего эти фары на самом деле используются.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Мы обобщили это для вас.

Фара дальнего света

Дальний свет предназначен для освещения поверхности дороги на большем расстоянии. Этот свет можно использовать только при отсутствии встречного движения. Если вы это сделаете, вы ослепите встречный транспорт, и это может привести к небезопасным ситуациям. Фары дальнего света можно использовать как внутри, так и снаружи населенных пунктов. Цвет огней должен быть белым или желтым.

Светодиодные габаритные огни

Габаритные огни делают ваш автомобиль более заметным в темноте. Эти фонари позволяют другим участникам дорожного движения лучше оценить длину и ширину вашего автомобиля. Это гарантирует, что другие участники дорожного движения могут лучше предвидеть предстоящую ситуацию. Цвет маркетинговых огней должен быть белым, оранжевым или красным. Белые маркетинговые огни предназначены для передней части вашего автомобиля. Красные огни предназначены только для задней части автомобиля. Наконец, оранжевые сигнальные огни предназначены для боковой стороны вашего автомобиля.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Ближний свет

Как упоминалось ранее, ближний свет предназначен для плохой видимости днем ​​или в темное время суток. Фары ближнего света также называют «стандартным» светом. Цвет, который должен излучать свет, — белый или желтый.

Противотуманные фары

Противотуманные фары в передней части автомобиля можно использовать только в том случае, когда туман, снег или дождь серьезно ухудшают видимость. Однако видимость должна быть менее 50 метров. Вы можете использовать задний противотуманный фонарь, когда видимость менее 200 метров из-за тумана или снегопада. В сильный дождь нельзя пользоваться задним светом. Противотуманные фары должны излучать красный свет в задней части автомобиля. Спереди они должны быть белыми или желтыми.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни, как упоминалось ранее, делают ваш автомобиль более заметным в дневное время. Это повышает безопасность дорожного движения, поскольку другие участники дорожного движения могут лучше вас видеть.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Дневные ходовые огни должны быть белого цвета. Дневные ходовые огни не являются обязательными в Нидерландах. Дневные ходовые огни являются обязательными в других странах, так что обратите на это внимание.

Задние фонари

Задние фонари используются для привлечения внимания движущихся сзади автомобилей к присутствию вашего автомобиля. Эти фары всегда должны быть включены вместе с основным светом, ближним светом, городским светом или противотуманными фарами. Задние фонари должны быть красного цвета.

Светодиодная подсветка номерного знака

Слово «подсветка номерного знака» говорит само за себя: подсветка номерного знака. Это гарантирует, что ваш номерной знак всегда будет хорошо виден. Освещение номерного знака всегда должно гореть вместе с дальним светом, ближним светом, сити-лайтом или противотуманным светом. Цвет освещения номерного знака нигде не прописан, но он должен быть между теплым белым и холодным белым. Это связано с тем, что цвета могут обесцвечивать номерной знак, что не является намерением.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Фары дальнего света

Другое название городских огней — габаритные огни. Это освещение для вашего припаркованного автомобиля. Таким образом, в темноте всегда хорошо видно, и ситуация становится безопаснее. Цвет, который должен излучать свет, — белый или желтый.

(Третий) стоп-сигнал

Стоп-сигнал служит для привлечения внимания других участников движения к тому, что вы собираетесь снизить скорость. Ваш автомобиль введен в эксплуатацию после 30 сентября 2001 года? Тогда обязательно иметь третий стоп-сигнал. Третий стоп-сигнал должен быть расположен посередине и вверху вашего автомобиля. Цвет стоп-сигналов должен быть красным или желтым

Мигающая лампочка

Мигающая лампочка используется для привлечения внимания других участников дорожного движения к тому факту, что вы собираетесь изменить направление движения или совершить боковое движение. Цвет мигающих огней не может отличаться от янтарного или красного.

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода предназначены для предупреждения других участников дорожного движения о том, что вы едете задним ходом или собираетесь дать задний ход.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Свет должен излучать белый или желтый цвет

Рекомендуемый продукт V10C6-541B5, компактный задний светодиодный фонарь с подсветкой номерного знака Серия V10C6 — это идеальный компактный задний фонарь для вашего прицепа. Этот светильник содержит все необходимое освещение. Продукт, напоминающий поток лавы, имеет дополнительную боковую противотуманную фару и освещение номерного знака. Лавовый поток также является дневным ходовым огнем. Посмотреть продукт

Видеть и быть увиденным: что нужно знать каждому велосипедисту о дневных ходовых огнях

Видимость на дороге когда-то считалась антитезой прохладе на дороге. Однако растущие опасения по поводу безопасности, связанные с невнимательностью водителя, быстро изменили это отношение: одежда флуоресцентного цвета и яркие мигающие огни внезапно стали нормой для заядлых дорожников, которые больше озабочены тем, чтобы вернуться домой живыми, чем Strava KOM.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Идея, стоящая за этим, кажется достаточно очевидной — большая видимость должна означать большую безопасность, верно? Тем не менее, не все носят повседневную одежду, а изменение существующего велосипедного гардероба может быть непомерно дорогим. Для сравнения, компактные светодиодные мигалки нейтральны к моде и намного дешевле.

Но когда дело доходит до освещения, существует несколько рекомендаций относительно того, что действительно эффективно, а что нет. Насколько ярким является достаточно ярким? Может ли свет быть слишком ярким? Что лучше, постоянные или мигающие огни? Ответы неоднородны, но информация есть — и она может спасти вам жизнь.

Наука о том, как мы воспринимаем окружающий мир

Канадский психолог-экспериментатор доктор Марк Грин является экспертом в области визуального восприятия — того, как человеческий мозг обрабатывает поступающую информацию, собираемую нашими глазами. По его словам, наша сетчатка не просто собирает визуальную информацию, а затем передает ее для полного анализа.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Такой кеш данных был бы настолько монументальным, что наш мозг не смог бы его оценить. Вместо этого визуальное восприятие по существу является вопросом управления ресурсами.

«Фундаментальным свойством человеческой природы является ее способность адаптироваться и повышать эффективность, делая поведение все более и более автоматическим (требующим меньшего внимания) благодаря опыту», — написал он на своем веб-сайте Human Factors. «При каждой возможности люди переключают поведенческий контроль с сознательной и истощающей ресурсы обработки внимания к свету, попадающему в глаза, на автоматическую и бессознательную ментальную модель. В некотором смысле мы разрабатываем упакованные подпрограммы, которые мы можем запустить и забыть, потому что они выполняются с минимальным контролем.

«Другими словами, мы действуем в первую очередь на основе ожиданий. Когда зрители находятся в знакомой ситуации и/или совершают знакомое поведение, они больше полагаются на знания, хранящиеся в ментальной модели».Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Представьте, что вы водитель на извилистой горной дороге, по которой вы ездите каждый день. Ничего не кажется необычным, и ваш разум начинает блуждать. Кого из велосипедистов вы бы скорее заметили перед собой?

 

В контексте управления автомобилем знакомые и повторяющиеся события, такие как движение по хорошо известным дорогам и в обычные часы дня с постоянными схемами движения, могут практически интерпретироваться вашим мозгом как незначительный фоновый шум. Вспомните, когда вы в последний раз переезжали на другой адрес. Сколько раз вы по ошибке ехали в свой старый дом после работы, казалось бы, на автопилоте? И когда вы туда попали, вы хоть помнили, что делали это? Можете ли вы вспомнить, что вы видели по пути?

Люди также приучены искать только то, что они считают наиболее подходящим или важным в данный момент — то, что обычно называют «избирательным вниманием». На дороге это означает, что водители четырехколесных моторизованных транспортных средств в первую очередь высматривают другие легковые и грузовые автомобили, а не мотоциклистов или велосипедистов.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Благодаря этой обусловленности, а также бессознательной ментальной модели, на которую ссылается доктор Грин, водители могут видеть, но не воспринимать других участников дорожного движения.

Это явление можно легко проиллюстрировать популярными видеороликами о «невидимой горилле», которые регулярно распространяются в Интернете. Несмотря на то, что кто-то в костюме гориллы идет прямо по экрану, примерно половина людей, смотрящих видео впервые, не видят его.

Водители на дороге видят только тех людей, которые передают мяч. Если вы шоссейный велосипедист, угадайте, что? Ты невидимая горилла.

Сделать невидимое видимым

А что, если бы вы прикрепили свет к этой горилле? Вы бы заметили это тогда? Это идея дневных ходовых огней (ДХО), которые впервые использовались на четырехколесных моторизованных транспортных средствах в различных формах в конце 19-го века.70-х годов, а более широкое распространение произошло два десятилетия спустя.

С тех пор прошло более чем достаточно времени, чтобы оценить эффективность ДХО в снижении частоты аварий.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Хотя точные цифры варьируются в зависимости от региона и специфики исследования, большинство исследований пришли к выводу, что транспортные средства, использующие их на дороге, имеют по крайней мере некоторую пользу, обычно снижая частоту аварий на 5-15%.

Тот же самый ход мыслей определяет нынешние тенденции в области наблюдения за ездой на велосипеде, и эта теория имеет смысл, если рассматривать ее в контексте выбора внимания и теории визуального восприятия Грина. Более резко выделяясь на фоне, наблюдатель (в данном случае водитель) с большей вероятностью вас увидит.

Исследования также подтверждают эту теорию.

Датское исследование, опубликованное в 2013 году, сравнило аварийность 3845 велосипедистов, примерно половина из которых была оснащена ДХО, а другая без, за ​​12-месячный период и пришла к выводу, что первая группа значительно реже попадала в аварию, чем велосипедисты. последняя группа.

«Контролируемый эксперимент свидетельствует о том, что использование постоянных велосипедных ходовых огней значительно повысит безопасность движения велосипедистов за счет улучшения видимости», — заявили авторы.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем «Результаты проекта показывают, что количество велосипедных аварий с травмами велосипедиста составляет 19% ниже для лиц, использующих постоянный велосипедный фонарь, чем для лиц, не использующих постоянный фонарь.

«Результаты показывают, что велосипедные ходовые огни могут уменьшить количество ДТП с участием нескольких участников с участием автотранспортных средств, а также количество ДТП с участием других велосипедистов и пешеходов в качестве партнера. Эффекты безопасности особенно связаны с дневными многосторонними велосипедными авариями».

В зависимости от фона и типа одежды велосипедисты могут казаться практически невидимыми для приближающихся автомобилистов. Исследования показали, что дневные ходовые огни могут значительно улучшить видимость.

Исследование, недавно проведенное Университетом Клемсона, частично финансируемое Trek Bicycle Corporation, сделало аналогичные выводы.

«Фундаментальный вывод этого исследования заключается в том, что велосипедные задние фонари могут обеспечить значительное улучшение видимости в условиях дневного света», — говорится в презентации, сделанной исследователями Clemson перед публикацией статьи.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем «Во всех трех манипуляциях (размещение, интенсивность и режим) по крайней мере одна конфигурация, включающая активный задний фонарь, была оценена как значительно более заметная, чем когда задний фонарь либо отсутствовал, либо был выключен. Этот вывод обнадеживает, поскольку он указывает на то, что даже при дневном свете активное освещение может улучшить заметность велосипедистов, если смотреть сзади».

Но что касается самих фар, нет достаточного согласия (по крайней мере, среди производителей велосипедов) по техническим характеристикам эффективных ДХО. Насколько ярким является достаточно ярким, например? И какие шаблоны мигания должны быть включены? Более того, в настоящее время нет никаких ограничений на то, что можно и что нельзя назвать дневным ходовым огнем.

Люмены по сравнению с люксами

Когда дело доходит до яркости по отношению к дневной видимости, интуитивно кажется, что лучше больше света, чем меньше. Но насколько ярким на самом деле должен быть свет, чтобы его видели другие участники дорожного движения, и какой показатель следует использовать для его измерения?

В велосипедной индустрии яркость света чаще всего выражается в люменах.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Однако эта метрика описывает только общее количество света, излучаемого источником, а не то, как он направлен. Возьмем, к примеру, лампочку на 500 люмен и фонарик на 500 люмен: оба излучают одинаковое количество света, но фонарик будет виден с большего расстояния в зависимости от того, как он направлен. Дневные ходовые огни

бывают разных форм, размеров, яркости и схем мигания. Они также сильно различаются с точки зрения эффективности, и заявленные характеристики не всегда рассказывают всю историю.

В качестве альтернативы люкс измеряет, как эти люмены распределяются на поверхности, при этом один люкс определяется как один люмен на квадратный метр. Используя ту же аналогию с лампочкой и фонариком, легко понять, как они могут иметь одинаковые значения светового потока, но совершенно разные измерения в люксах.

Когда дело доходит до велосипедных фонарей, люкс, возможно, дает более полезную информацию с точки зрения реальной яркости и видимости, но он редко используется в отрасли, поскольку его труднее измерить, чем люмен, а также несколько сложнее понять, учитывая повышенный изменчивость в том, как измеряется люкс.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

«Люкс очень трудно определить правильно, но он более эффективно описывает конкретную диаграмму направленности», — сказал Аарон Мурано, международный менеджер по исследованиям и разработкам Lezyne. «Чтобы люкс имел смысл, вам нужно указать угловое положение в поле зрения и расстояние от источника света. Это очень трудно сравнивать, и это может ввести в заблуждение».

«Lux более нагляден, но не раскрывает всей истории», — добавил Алекс Эпплгейт, бренд-менеджер товаров первой необходимости для компонентов, аксессуаров и одежды марки Trek Bontrager. «Нам нравится люкс, и мы используем его внутренне, но не чувствуем, что в настоящее время он имеет достаточно широкое понимание, чтобы быть эффективным. Тем не менее, мы чувствуем, что это изменится, и в ближайшем будущем lux будет более использоваться и пониматься, особенно в фарах».

Bontrager Flare R — одни из самых популярных дневных ходовых огней на рынке, и на то есть веские причины. Его световой поток 65 люмен хорошо сфокусирован и очень яркий на расстоянии, а его прерывистое мигание намеренно разработано так, чтобы быть более заметным, чем более устойчивая вспышка.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

В любом случае, мало кто будет спорить с тем, что при прочих равных больше света лучше, но даже в этом случае нет единого мнения о том, насколько ярким является достаточно ярким , чтобы обеспечить повышенную безопасность по сравнению с тем, чтобы вообще не использовать дневные ходовые огни.

Задний светодиодный фонарь Lezyne Zecto Drive, например, предлагает скромную заявленную мощность 20 люмен в «дневном» режиме, в то время как Flare R от Bontrager был разработан с самого начала для использования в дневное время и рассчитан на 65 люмен. Точно так же Cateye нацеливает свой новый задний светодиодный фонарь Rapid X2 Kinetic LED для езды в светлое время суток, но делит разницу на 50 люмен. Другие задние фонари, такие как флагманский Strip Drive Pro от Lezyne, могут утроить эту мощность.

Транспортные средства не всегда просто приближаются сзади. Особенно в городских условиях приятно иметь боковую видимость.

 

Лезин недостаточно яркий? Может ли свет быть слишком ярким?

«Очень сложно сказать, — сказал Филип Макалис, генеральный директор See.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Sense. «Вам нужно что-то, что обеспечивает хороший контраст как с велосипедистом, так и с фоном. Как правило, мы считаем, что 100 люмен — это хорошая отправная точка».

Некоторые компании прибегли к более простому измерению — дистанции видимости. И Bontrager, и See.Sense заявляют, что их самые мощные ДХО можно увидеть, например, на расстоянии до 2 км, а Knog говорит, что его топовый задний фонарь Blinder Mob V Mr. Chips со световым потоком 44 люмена виден на расстоянии до 1,2 км. . Подобные заявления о видимости трудно получить от большинства других производителей.

Яркость — это еще не все

Количество света, излучаемого дневными ходовыми огнями, важно, но это не единственный фактор, влияющий на видимость этого источника света для других участников дорожного движения.

Как упоминалось ранее, феномен избирательного внимания заставляет водителей обращать внимание на другие автомобили; и поскольку они уже ищут их, логично, что эти дневные ходовые огни помогут им выделиться на фоне.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Specialized Flux Expert — один из самых необычных дизайнов. Его светодиодный излучатель направлен вверх, а его свет перенаправляется с помощью специального отражателя. Он гладкий и компактный, но мог бы быть ярче.

Постоянных дневных ходовых огней, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, может быть недостаточно, чтобы сделать велосипедистов более заметными, чем если бы они ездили без них. Помните, что феномен избирательного внимания побуждает водителей искать другие четырехколесные автомобили, так что шансы уже складываются против нас. Например, мотоциклисты используют дневные ходовые огни в течение многих лет, и эта группа пользователей слишком хорошо знакома с тем, что устойчивые ДХО обеспечивают лишь скромную защиту от водителя, который «просто не видел вас».

С тех пор мотоциклисты стали чаще мигать передними и задними ДХО, и велосипедисты последовали их примеру.

«Яркость у источника не обязательно означает яркость там, откуда она должна быть видна; люмены — это еще не все», — сказал Эпплгейт.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем «Линза, форма вспышки и дальность света одинаково важны. При разработке эффективных дневных ходовых огней вам нужен прерывистый режим мигания, привлекающий внимание водителей. Вы хотите не просто быть на виду, но и быть узнаваемым. Есть разница.»

Некоторые компании применяют еще более активный подход к привлечению внимания водителей. В то время как большинство фонарей используют фиксированные, предварительно запрограммированные шаблоны мигания, некоторые другие, такие как Icon See.Sense и Varia с радаром Garmin, включают датчики, которые обнаруживают приближающийся транспорт и регулируют яркость и / или шаблоны мигания в ответ.

Cycliq Fly6 уникален в своей категории, сочетая в себе светодиодную вспышку на 30 люмен и видеокамеру с разрешением 720p.

Тем не менее, местные правила могут предписывать конкретную схему мигания, независимо от того, какое исследование показало, что оно наиболее эффективно, а иногда и вовсе не мигать.

Немецкий производитель фонарей Lupine предлагает только один задний фонарь — Rotlicht, который может похвастаться заявленной яркостью 160 люмен, а также встроенным акселерометром и датчиком освещенности, который регулирует мощность в зависимости от движения водителя и условий окружающей среды.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Тем не менее, компания по закону не может специально назначать режим максимальной мощности Rotlicht для «дневного» использования.

«Похоже, мигающие огни раздражают людей гораздо больше, чем постоянные, поэтому можно с уверенностью сказать, что они делают водителей заметными», — сказал Дэн Хаус из Lupine North America, дочерней компании немецкого производителя фонарей Lupine. «Мигающие огни запрещены в Германии, но в Великобритании их правила освещения дорожных транспортных средств предписывают медленную вспышку».

Тот факт, что фонари могут иметь одинаковый размер и цену, не означает, что они обеспечивают одинаковую видимость. Рейтинги люменов — это один из способов отличить одно от другого, но лучше всего оценить их лично.

McAleese также подчеркивает важность боковой видимости, особенно в городских условиях, которой часто пренебрегают в пользу более очевидных характеристик освещения, таких как яркость и время работы.

«Мы считаем, что ключевым фактором является боковая видимость», — сказал он.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем «Многие источники света фокусируются в узком луче, обращенном назад или вперед, однако столкновения под такими углами случаются довольно редко. Боковые аварии случаются гораздо чаще, так что вам нужен свет».

Практические рекомендации

Заявления производителей о дневных ходовых огнях для велосипедов сильно различаются, и потребители выиграют от какого-то отраслевого стандарта, чтобы обеспечить уровень уверенности в том, что то, что они покупают, будет эффективным.

«Существует стандарт для дневных ходовых огней для автомобилей, который определяет требуемую яркость и распределение света», — сказал Макалис. «Это может быть немного чересчур для велосипедных фонарей, но более простая версия станет большим шагом вперед для велосипедного мира».

Дневные ходовые огни не ограничиваются блоками, обращенными назад, и велосипедисты не всегда получают удар сзади. Этот Bontrager Ion 700 имеет специальный режим дневного мигания, и он довольно эффективен.

Такого стандарта пока не существует.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем Но даже если бы это было так, стандарты не всегда гарантируют оптимальную эффективность. Показательный пример: недавнее исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности США, показало, что многие автомобильные фары не обеспечивают достаточную яркость в реальных ситуациях, несмотря на соблюдение правил.

Итак, в отсутствие обязательного стандарта для велосипедных дневных ходовых огней или какого-либо широко распространенного соглашения в отрасли о том, что эффективно, а что нет, что должен делать гонщик, заботящийся о безопасности?

Я предлагаю более прагматичный подход. Следите за гонщиками, использующими фонари, которые кажутся особенно привлекательными, и узнайте, что они используют. (В качестве дополнительного бонуса такое исследование может повлечь за собой интервалы повышения физической подготовки, когда вы пытаетесь поймать гонщика с маяком далеко впереди вас на дороге). В конце концов, есть вероятность, что если они более заметны для вас, они также будут более заметны для водителя.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Даже самые заметные дневные ходовые огни не будут эффективными, если они не будут правильно установлены и направлены. Этот свет, например, мало что сделает для безопасности, учитывая, что он направлен вверх, а не на приближающиеся машины.

В качестве альтернативы попросите местный магазин установить несколько перспективных моделей на улице, включить их на максимальной яркости, убедиться, что они правильно наведены, а затем постепенно отодвигать их дальше. Обратите внимание, какие огни кажутся вам наиболее заметными, а какие едва видны при ярком полуденном солнце, а затем выбирайте соответственно.

За исключением этого, я бы сказал, что лучше перестраховаться. Хотя нет единого мнения по поводу конкретных деталей, в целом существует общее мнение — приобретите самый яркий свет, который вы можете себе позволить, и выберите свет с более сложными схемами мигания, а не с простым стробоскопом. Также следует учитывать другие факторы, такие как простота установки и зарядки, время работы и защита от атмосферных воздействий; DRL не принесет вам много пользы, если вы его не используете или если он не работает, когда вам это нужно больше всего.Какие ходовые огни лучше ставить: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *