Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

Какие бывают тормоза: виды, описание

Главная » Полезные советы » Тормозные системы

Тормозные системы07.9к.

Одним из самых совершенных изобретений человечества можно назвать автомобили. Их особенности эксплуатации обуславливают то, что все системы должны работать максимально эффективно, все возможные случаи во время эксплуатации предусматриваются на момент конструирования каждой модели. Все это связано с тем, что во время движения на высокой скорости возникает опасность для тех, кто находится внутри транспортного средства, и для тех, кто снаружи. К системам, которые предназначены увеличить безопасность движения, можно назвать тормозной механизм. Ему уделяется большое внимание.

Содержание

  1. Предназначение тормозной системы
  2. История создания
  3. Классификация тормозных систем
  4. Преимущества дисковых тормозов

Предназначение тормозной системы

Тормозная система применяется для регулирования скорости движения или для фиксации автомобиля во время покоя.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Особые навыки управления позволяют использовать тормоза для резких, сложных маневров, которые не связаны со снижением скорости движения.

Если двигатель и другие системы позволяют набирать скорость, то тормоза проводят ее сброс. Естественно, чем они надежнее и совершеннее, тем лучше происходит торможение.

История создания

Для того чтобы понять принцип работы системы, которая способна снизить скорость за несколько секунд, следует обратить внимание на историю ее создания. Столь совершенная система была получена не сразу, а путем проб и ошибок, которые определили как название систем, так и их эксплуатационные качества.

История создания первых механизмов, которые позволяли снизить скорость, начинается с гужевого транспорта. При больших скоростях лошадь не могла сама остановить повозку быстро, поэтому стали использовать системы рычагов, когда к ободу прижималась колодка. До 1920 года подобная система применялась и на первых автомобилях.

Тогда за одну поездку приходилось несколько раз менять кожаную накладку, так как она быстро истиралась.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Подобная, но усовершенствованная система по сей день используется на скоростных велосипедах.

В начале 20 века автомобили стали разгоняться до скорости выше 100 км/час. Именно тогда стало ясно, что именно тормозная система не позволяет совершенствовать автомобиль. Интересным фактом можно назвать, что именно дисковые тормоза появились первыми. Однако используемые материалы при изготовлении определяли сильный скрежет на момент движения. Поэтому большой популярностью стали пользоваться барабанные системы. На тот момент их хватало всего на 2 тысячи пройденного пути.

До 1953 года проводилось совершенствование барабанных тормозных систем. И только после этого года была разработана иная система, которая основывалась на применении дисков. После этого конструкция усовершенствуется и при создании современных автомобилей.

Классификация тормозных систем

Существует довольно много вариантов исполнения тормозных систем. Не все они используются при конструировании автомобилей.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

По предназначению можно выделить следующую классификацию:

  • Механизм рабочего предназначения необходим для регулирования скорости машины во время движения. Этот вариант исполнения самый востребованный, так как применяется на протяжении всего движения. В последнее время конструкция подобной системы значительно усложняется путем включения в систему различных устройств по контролю усилия, проскальзывания колес и так далее.
  • Тормоз стояночного типа применяется на момент стоянки или кратковременной остановки. Согласно установленным правилам именно стояночный тормоз стоит использовать на момент остановки под горку, на светофоре и в других подобных случаях. Зачастую задействовать системы можно при помочи специального рычага, современные автомобили имеют электрический включатель. На легковых автомобилях от рычага проложен трос, которые сразу идет к задним колесам. Грузовые имеют воздушную систему с установленными энергоаккумуляторами.

Также можно отметить вспомогательную тормозную систему, которую зачастую включают в конструкцию грузовых автомобилей, автобусов.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Ее работа основана перекрытии выпускного трубопровода, который подает топливо в двигатель. Используют систему при длительном спуске, так как рабочая может перегреться и потерять свою эффективность. Также проведем рассмотрение того, какие тормоза еще бывают по типу привода.

Важным показателем также можно назвать то, какой тип системы приводит в движение исполнительный механизм, который непосредственно выполняет торможение. По данному показателю можно выделить:

  • Механический привод. Использовался на старых автомобилях. Имеет высокую надежность, но при этом малую эффективность работы. Механические привод основывался на использовании системы тяг для приведения исполнительного органа в движение, при нажатии на педаль.
  • Гидравлический получил широкое применение при создании современных легковых автомобилей. Его работа основана на не сжимаемости используемой рабочей жидкости. Система представлена несколькими исполнительными органами, а давление передается при помощи жидкости.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание
  • Пневматическая система работает на основе сжатого воздуха. Как и жидкость, газообразные вещества имеют предел сжимаемости. Именно поэтому газообразные вещества, зачастую именно воздух, используются для передачи усилия.
  • Существует также комбинированный вариант исполнения, когда в системе используется как воздух, так и жидкость. Зачастую подобную систему можно встретить на грузовых автомобилях и автобусах.
  • Электронный вариант исполнения используется крайне редко, так как надежность подобной системы находится на относительно низком уровне. Ак правило, чем проще система, тем она надежнее. Именно поэтому довольно редко проводится установка электрической тормозной системы, когда команда на исполнительный орган передается при помощи электричества.

Тип привода в большей степени определяет особенности работы тормозной системы.

Кроме вышеприведенных особенностей также следует отметить тип исполнительного органа. По данному показателю можно выделить нижеприведенные системы:

  • Сочетание барабана и прижимного механизма с колодками – ранее наиболее распространенный исполнительный механизм, который зачастую устанавливается автобусы и автомобили категории «С».Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Ее особенность можно назвать то, что сила трения возникает внутри барабана.
  • Тормозная система на основе диска и прижимного суппорта используется при создании всех современных автомобилей. Особенностью данной системы можно назвать сочетание диска, которые вращается вместе с колесом, и суппорта, который проводит сжимание колодок для торможения.

Наиболее эффективной системой считается сочетание диска и суппорта. Применение новых материалов при изготовлении накладок, которые создают силу трения, позволяет значительно увеличить надежность рассматриваемой системы.

Преимущества дисковых тормозов

При рассмотрении практически всех современных легковых автомобилей следует отметить, что они имеют дисковую систему. Это связано с нижеприведенными нюансами:

  • Конструкция намного проще, а значит дешевле и надежнее.
  • Проводится автоматическое регулирование зазора при стирании накладок.
  • Конструкция компактнее и легче, что позволяет создавать быстрые спортивные автомобили.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание
  • Несмотря на уменьшение площади колодок эффективность подобной системы значительно выше. Это связано с тем, что диск и колодки имеют ровную поверхность, а это обеспечивает равномерное прижимание.
  • Проще провести обслуживание. Проводить ограничение прижимной силы не нужно.
  • Лучшее охлаждение, так как воздух свободно циркулирует. Стоит отметить, что перегрев зачастую приводит к значительному ухудшению работы тормозов. Поэтому для повышения эффективность охлаждения используют специальные колесные диски.
  • Продукты загрязнения легко удаляются. В барабане зачастую накапливается большое количество грязи, что обуславливает снижение эффективности работы системы.

Однако при создании подобной конструкции также были выявлены некоторые трудности. Примером можно назвать необходимость воздействия большого усилия, что возможно стало при использовании только гидравлического привода. Также устанавливается механизм, который позволяет уменьшить необходимое усилие при нажатии на педаль.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться: Загрузка …

Тормоза дисковые или ободные: что лучше?

   Скорее всего, никто не будет сомневаться в том, что тормоза являются одной из самых важных частей велосипеда. От исправной работы тормозной системы напрямую зависит здоровье и жизнь не только самого велосипедиста, но и всех участников движения. Поэтому логично заключить, что при покупке велосипеда необходимо выбрать надежную модель с крепкой тормозной системой, которая позволит в экстренной ситуации на дороге за короткий промежуток остановить велосипед, независимо от погодных и дорожных условий. Однако, выбирая велосипед, можно с легкостью запутаться в разнообразии тормозных систем, их характеристиках и рекомендациях.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Поэтому стоит для начала разобраться, какие существуют тормозные системы, а также сравнить преимущества и недостатки того или иного тормозного устройства.

Типы тормозов для велосипедов.

   С каждым днем технологии, а также запчасти для велосипедов совершенствуются. Поэтому те виды тормозов, которые использовались раньше, могут уже не устанавливаться на современные велосипеды. В связи с этим речь пойдет только о двух основных типах тормозов.

1. Ободные тормоза

  • • Механические (для сжатия используют тросик и рубашку тросика).
  • • Гидравлические (для сжатия используют гидролинию и тормозную жидкость).

2. Дисковые тормоза

  • • Механические.
  • • Гидравлические.

   Иногда могут встречаться велосипеды со смешанной тормозной системой (гибридные). Например, на переднем колесе может быть дисковой тормоз, а на заднем колесе ободной.

Какие лучше тормоза: ободные или дисковые?

Ободные тормоза

   Все ободные тормоза имеют общие недостатки: во время торможения повреждается обод колеса.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание При сильном повреждении, когда колесо скрутило в «восьмерку» или же «яйцом» использовать тормозпочти невозможно. Также в дождливую погоду торможение неуверенное, из-за намокания колодок и обода колеса. Необходимо постоянно следить и настраивать тормоз по мере стирания колодок.

   Однако ободные тормоза имеют успех и очень часто устанавливаются, так как имеют ряд преимуществ, таких как простота в обслуживании, доступность по цене, а также низкий вес и совместимость запчастей.

   К механическим ободным тормозам относятклещевые и кантилеверные. Клещевые тормозасостоят из колодок, которые прикреплены на дугообразных рычагах, при торможении они сжимают обод колеса, тем самым уменьшая скорость его вращения. Тормозной трос приводит в движение рычаги, он удобно прикреплен к ручке на руле. Плюс в том, что клещевыетормоза общедоступны и просты в эксплуатации. Минусы в том, что такие тормоза часто перекашиваются, создавая не нужное трение об обод, быстро загрязняются и отмечаются посредственной модуляцией.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

   Кантилеверные тормоза очень часто можно увидеть на горных велосипедах. Работа кантилеверной тормозной системы очень проста: два рычага с колодками закрепляют на вилке с помощью двух специальных креплений. Во время нажатия ручки тормоза на руле, тросик начинает тянуть эти рычаги друг к другу, таким образом, прижимая их к ободу, создавая трение и торможение колеса. Главным преимуществом этого типа тормоза является полное отсутствие возможности забивания грязью тормозной системы.

   Гидравлические тормоза отличаются от механических тем, что здесь нет рычагов, которые крепятся на колодки, а также системы тросов, приводящих рычаги в действие. Принцип работы гидравлической системы достаточно прост: на руле прикреплена ручка с главным тормозным цилиндром, при нажатии на нее передается давление в другие тормозные цилиндры, прикрепленные к вилке велосипеда. Созданное давление заставляет выдвигаться тормозные колодки в сторону обода колеса, что приводит к торможению. Стоит отметить, что такая тормозная система очень эффективна и часто используется в триале.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Однако гидравлические тормоза тяжелые по весу, сложные в обслуживании и трудно поддаются ремонту во время похода.

   Также следует обратить внимание на тормоза V-brake, которые являются популярными и широко используемыми в последнее время. По своему виду очень схожи на кантиливерные, однако имеют существенное отличие в принципе работы. За счет специфического крепления троса к рычагам, увеличивается мощность тормозной силы велосипеда. Они просты в обслуживании и надежны, также нетяжелые по весу и благодаря системе параллельного подвода колодок к колесу, они изнашиваются равномерно и способствуют лучшему торможению. Во время покупки велосипеда, необходимо проконтролировать, чтобы тормоза были настроены, а впоследствии регулярно проверять их исправность.

   Что же касается барабанных или роллерных тормозов, то они располагаются прямо внутри самой втулки в колесе неподвижно, и при торможении прижимаются к вращающейся части, снижая скорость. Такие тормоза достаточно просты и не боятся ни грязи ни пыли.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Однако в случае неисправности, очень трудно ремонтируются и тяжелы, поэтому редко используются в походах.

Дисковые тормоза

   Этот тип тормозов за последнее время становиться все более распространенным и практичным для велосипедов.Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система) или гидравлической трубки (гидравлическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

   Покупая велосипед с дисковой тормозной системой, можно быть уверенными в высокой эффективности торможения, не нужно будет беспокоиться о состоянии обода колеса, поездки никогда не будут зависеть от погодных условий, они не нуждаются в постоянном обслуживании и настройке и отличаются длительным сроком эксплуатации.

   Выбирая велосипед с механической тормозной системой, можно значительно сэкономить на покупке. Строение такой системы очень простое и похоже натормоза типа ви-брейк.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Здесь для соединения суппорта и ручки тормоза используется простой тросик. Однако следует учесть не только плюсы, но и минусы. Недостаток в том, что трос со временем может растягиваться, и из-за этого появляется возможность заедания троса в рубашке. Однако, несмотря на это, они очень легко ремонтируются в любых условиях, меньше стоят и хорошо подходят для любых туристических походов.

   Если же бюджет позволяет, то можно приобрести велосипед с гидравлической системой торможения. Здесь торможение производится за счет передачи тормозного усилия от ручки тормоза к суппорту с помощью несжимаемой тормозной жидкости, которая находится в шланге высокого давления. Такой тип тормозной системы очень эффективен и обладает высокой модуляцией. Велосипед с дисковой гидравлической системой торможения отлично подходит для профессиональных горных велосипедов. Но следует учесть и минусы этих тормозов, среди которых на первый план выходит их высокая стоимость и сложность в настройке, которая требует специальных инструментов и опыта.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

   Напоследок осталось посмотреть на велосипеды с гибридной системой торможения. Такие велосипеды очень редко можно встретить в продаже, потому что они высокие по цене и дисковая механика в данном случае ненамного выигрывает перед остальными тормозными системами.

   Из рассмотренных тормозных систем, конечно, самыми высокоэффективными являются гидравлические дисковые тормоза. Однако перед покупкой необходимо рассмотреть условия и частоту использования велосипеда. И только после этого принимать решение, с каким типом тормозной системы вы хотите иметь дело, и что из этого вам позволяет бюджет.

Все, что вам нужно знать о тормозах

Как работают тормоза?

Точно так же, как ваша лодыжка соединена с костью стопы, ваша тормозная система зависит от каждой соединенной тормозной детали для успешного и безопасного функционирования.

Вот небольшой урок: нажимая на педаль тормоза, вы активируете цилиндр, который подает тормозную жидкость к суппортам, которые затем задействуют тормозные колодки.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Затем ваши тормозные колодки оказывают давление на роторы, создавая трение, необходимое для остановки автомобиля. Видите ли, все взаимосвязано.

Все детали тормозной системы работают вместе, чтобы выполнять одну важную и решающую функцию: безопасное и точное торможение.

Что такое проверка тормозов?

Тщательность, всесторонность, обширность и методичность — вот лишь несколько характеристик, которые характеризуют наши проверки тормозов. Когда мы говорим о проверке тормозов, мы не только подразумеваем это, но и демонстрируем ее на каждом автомобиле, который обслуживаем. Потому что для того, чтобы обнаружить проблему, нам нужны технические специалисты, которые не только могут определить потенциальные проблемы, но также обладают ноу-хау и точностью, чтобы восстановить тормоза. Когда мы закончим, вы будете полностью уверены, зная, что ваша поездка прошла проверку тормозов, с которой трудно сравниться.

Осмотр тормозов включает проверку тормозов:

  • колодки (и/или башмаки)
  • суппорты
  • роторы (и/или барабаны)
  • колесные цилиндры
  • оборудование (пружины и регуляторы)
  • шланги
  • тросы стояночного тормоза
  • состояние жидкости
  • колесные подшипники и сальники
  • замена жидкости главного цилиндра

Запланируйте полную проверку тормозов

Как часто нужно проверять тормоза?

Когда вы ежегодно посещаете врача для осмотра, вы заботитесь о своем здоровье.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание То же самое касается ваших тормозов. Ежегодный осмотр не только придаст вам уверенности и рекомендаций наших опытных технических специалистов, но также предоставит вам наилучшую возможность определить необходимый мелкий ремонт, чтобы избежать более крупного и дорогостоящего ремонта. Если вы испытываете какие-либо предупреждающие симптомы, может потребоваться более немедленная проверка.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать конкретные интервалы проверки тормозов для вашей конкретной марки и модели.

Запланируйте проверку тормозов сегодня

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки — это детали, которые соприкасаются с вашими дисками и вызывают трение, чтобы остановить ваш автомобиль.

Что такое ротор?

Ротор напрямую соединен с каждой шиной. Чтобы остановить вашу машину, ротор должен перестать вращаться. Он перестает вращаться за счет трения, создаваемого тормозной колодкой.

Что такое штангенциркуль?

Суппорт оказывает давление и активирует тормозные колодки, так что колодки создают контакт с дисками.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Для правильной работы суппорту требуется тормозная жидкость.

Что такое тормозной шланг?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость проходит через тормозной шланг к каждому суппорту, который приводит в действие тормозные колодки.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость — это важнейший элемент, необходимый для успешной работы ваших тормозов. Когда в магистралях тормозной жидкости создается давление, энергия распределяется на ваши тормозные детали, чтобы они могли выполнять свою основную работу — останавливать ваш автомобиль. Если у вас есть утечка тормозной жидкости, ваш автомобиль может остановиться дольше или, что еще хуже, не остановится вообще. Если в вашем автомобиле нет тормозной жидкости, ваши тормоза даже не будут работать. И это страшная ситуация, которую мы никогда никому не пожелаем.

Тормозные системы и как улучшить эффективность торможения

Все, что вам нужно для непревзойденного замедления, это большие тормоза, красная краска и просверленные отверстия, верно? Позвольте мне остановить вас прямо здесь.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание .. давайте поговорим о тормозах.

Напомнить позже

1. Каковы основные компоненты?

Барабанные тормоза заслуживают большего признания, чем я приведу в этой статье, но из-за превосходного удобства обслуживания, теплоотвода и распространенности дисковых тормозов в отрасли они будут в центре внимания. Основные компоненты включают в себя:

1. Тормозные диски
Тормозной диск представляет собой вращающийся диск, который вращается вместе с колесом; это используется в качестве источника для отклонения энергии, превращая кинетическую энергию в тепло. Как и во всех перечисленных здесь компонентах, на каждом колесе будет по одному.

2. Тормозные суппорты
Это навесное устройство, которое включает в себя внутренний поршень, оказывающий давление на тормозную колодку. Давление возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, нагнетая тормозную жидкость в поршень, который прижимает тормозную колодку к ротору, замедляя автомобиль и выделяя тепло.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

3. Тормозные колодки
Тормозная колодка является изнашиваемой деталью, которая контактирует с тормозным диском. Давление тормозной колодки на тормозной диск, наряду с разницей скоростей, позволяет вашему автомобилю замедляться.

4. Тормозные магистрали
Это магистрали, используемые для подачи тормозной жидкости к тормозным суппортам. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это создает давление в тормозной жидкости, которая проходит по трубопроводам к каждому из четырех колес, создавая сильный контакт между тормозной колодкой и тормозным диском.

2. Зачем нужно улучшать торможение?

Существуют две основные причины, по которым вам необходимо улучшить эффективность торможения вашего автомобиля:

1. Недостаточное тормозное усилие
Тормозной момент автомобиля недостаточен для блокировки колес на той скорости, на которой он движется.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание (или приблизиться к блокировке колес, обеспечив максимальное тормозное усилие).

2. Чрезмерное затухание тормозов
После определенного периода использования тормозов автомобиль теряет тормозную способность, в результате чего тормозные способности теряются. Продолжительное торможение (например, на треке) может привести к затуханию тормозов из-за неправильного охлаждения тормозов.

3. Как улучшить эффективность торможения?

Прежде чем вы слишком увлечетесь улучшением тормозов вашего автомобиля, очень важно понять, что тормоза настолько хороши, насколько позволяют им быть шины и подвеска. Если вы используете жесткие шины, которые пропускают все неровности дороги, модернизированные тормоза буквально не дадут никаких улучшений. Улучшение тормозного момента предполагает, что вы не ограничены в тяге. Улучшения в затухании тормозов предполагают, что вы на самом деле нагреваете свои тормоза настолько, что они теряют эффективность.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Для подавляющего большинства автомобилей на дорогах общего пользования штатных тормозов будет более чем достаточно.

Переходя к делу, есть четыре способа увеличить тормозной момент:

1. Увеличить радиус диска
Большие диски обеспечивают больший тормозной момент, так как тормозная колодка оказывает давление на больший радиус, что позволяет более высокий момент. Тормозной момент равен силе, прикладываемой колодкой, умноженной на расстояние, на котором действует сила от центра колеса. В данном случае мы увеличиваем расстояние от центра. Это хорошая вещь.

2. Увеличьте площадь поршня суппорта
Увеличение размера поршней (или количества поршней) означает, что у вас будет больше площади, прикладываемой к определенному давлению. Если давление остается постоянным, а площадь увеличивается, приложенная сила будет увеличиваться.

3. Давление в магистрали
Нажмите ногой сильнее, и автомобиль затормозит сильнее.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Это связано с увеличением давления в линии. Если вы можете увеличить давление в трубопроводе (возможно, создав большее плечо рычага, на которое будет воздействовать педаль тормоза, или используя вакуумный усилитель), вы увеличите тормозной момент.

4. Коэффициент трения между колодкой и диском
Возможно, это говорит само за себя, но если вы можете увеличить трение (это зависит от выбора материала; производители тормозных колодок часто предоставляют эти данные) между колодкой и диском, вы может увеличить тормозной момент. Однако чем больше трение, тем больше тепла, что аккуратно подводит нас к…

4. Как уменьшить затухание тормозов?

1. Большие роторы
Увеличение диаметра или ширины тормозных дисков означает, что у вас будет больше массы для отвода тепла. Это улучшит затухание тормозов, при условии, что тормозные диски должным образом охлаждаются.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

2. Вентилируемые тормозные диски
Вероятно, это наиболее эффективный способ охлаждения тормозов, позволяющий потоку воздуха в центре тормозного диска значительно улучшить охлаждение. Почти все серийные автомобили имеют вентилируемые роторы передних дисков, поскольку большая часть торможения осуществляется передними тормозами.

3. Роторы с прорезями и отверстиями
Тормоза с прорезями или отверстиями предназначены для выхода газов и частиц, образующихся при использовании тормозных колодок. В случае простых роторов этот слой газов может препятствовать идеальному контакту между колодкой и ротором. Роторы с прорезями являются здесь предпочтительным методом, так как просверленные роторы имеют тенденцию к преждевременному выходу из строя из-за повышения напряжения, связанного с просверленными отверстиями. Помимо дрифта (при котором торможение минимально), в автоспорте вы не увидите просверленных роторов.

4. Выбор тормозных колодок
Крайне важно выбирать тормозные колодки в зависимости от области применения.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание Некоторые тормозные колодки будут иметь высокий коэффициент трения при низких температурах (много прикусывания до прогрева), тогда как другие будут более эффективными при более высоких температурах. Тормозные колодки можно приобрести для различных диапазонов рабочих температур, и это следует учитывать в зависимости от области применения. Дорожные автомобили имеют высокий начальный укус, но теряют производительность по мере прогрева. Гоночные колодки, как правило, работают с более высокими коэффициентами трения в более широком диапазоне высоких температур, что делает их идеальными для трекинга при интенсивном торможении.

5. Тормозные воздуховоды
Тормозные каналы, чрезвычайно распространенные в гонках и набирающие популярность в дорожных автомобилях, представляют собой просто вентиляционные отверстия, которые направляют воздушный поток, попадающий в автомобиль, так что он направляет холодный воздух в ниши колес и, в идеале, на тормозные диски.

6.Какие бывают тормоза: Какие бывают тормоза: виды, описание

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *