Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Содержание

масляные или газовые, или газомасляные

codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;

Tweet


 
Амортизатор, элемент ходовой части в машине, служит для снижения толчков маневренных элементов автомобиля, например колес, подвески. Используется он вместе с рессорами, обеспечивая комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию. При износе передних амортизаторов, увеличивается тормозной путь примерно на 50%.

Содержание статьи

  • 1 Разновидности амортизаторов
  • 2 Амортизатор масляный
  • 3 Газонаполненный амортизатор
  • 4 Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные
  • 5 Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные
  • 6 Газомасляные амортизаторы
  • 7 Какие амортизаторы лучше поставить
  • 8 Самые лучшие амортизаторы для машины
  • 9 Какие передние амортизаторы лучше
  • 10 Заключение

Разновидности амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов

 

Амортизмтор обеспечивает комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Амортизаторы бывают нескольких видов:

  • масляный;
  • однотрубный газовый;
  • двухтрубный газовый;
  • газомасляный.

В этой статье подробно описаны преимущества и недостатки популярных амортизаторов.

Амортизатор масляный

Это механизм, в котором полость заполнена специальным маслом. Металлический шток приводит в действие поршень в цилиндрическом корпусе. Пружина подвески держит поршень, но при движении по неровной дороге шток опускается, масло сжимается, поступает и остается в надпоршневой полости.
Так, масло перемещается по очереди по камерам, и шток производит гашение вертикальных колебаний пружины. За счет этого машину меньше качает.
Главное качество масляного амортизатора – это мягкость в работе. Пассажиры практически не чувствуют резкой тряски и толчков при движении по кочкам и ямкам.
Но на крутых поворотах и на высокой скорости машину кренит. Может возникнуть ситуация в управлении. И еще такое несовершенство масляных амортизаторов – закипание масла (эффект кавитации).Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Газонаполненный амортизатор

Газомаслянный амортизатор Монро

 
В газовом демпфере цилиндр поделен на две части. В верхнюю полость цилиндра заливается рабочая жидкость. Камера в нижней части содержит сжатый газ. Масло и газ помещены в одной полости, хотя и в отдельных камерах. Такой амортизатор называется однотрубным.

Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Существенные преимущества газового однотрубного амортизатора – это отсутствие кавитации. Так же, машину на поворотах не кренит даже на больших скоростях. Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Но у этих стоек есть и изъян: жесткость при движении очень ощутима пассажирам в салоне. Особенно, если дорога в рытвинах. От этого страдает и подвеска. Жесткость происходит от большого давления газа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru
Помимо однотрубного существует еще и двухтрубный газовый амортизатор. У него две полости: рабочая и компенсационная. Считается самым эффективным.
Достоинства такого амортизатора: хорошее сцепление с дорогой, масла хватает на несколько лет.
Недостатки: вспенивание, мешающее охлаждению, что в свою очередь ведет к сложному управлению машиной и автомобиль заваливается на поворотах.
При установке газовых амортизаторов, необходимо их прокачать («включить»). Это увеличит их срок эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные

Единственный недостаток однотрубных амортизаторов – это высокая цена. Так же не рекомендуется устанавливать на машину, способную развивать высокую скорость.
Двухтрубным амортизаторам присуща большая выносливость. Находясь в нагретом состоянии, масло не вскипает. К тому же и цена ниже.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Комплект амортизаторов BOGE

 
Строго говоря, популярны обе модефикации.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Но преимущество все-таки остается за газовыми моделями. Они более надежны, редко протекают и ломаются. Лучше переносят нагрузки по температуре и давлению. Но если задаться вопросом, какие стойки мягче, газовые или масляные, то ответ останется за вторым вариантом. Масляные демпферы и более упругие, что дает лучшую управляемость машиной. За счет того, что они используют только масло, они на много мягче, энерционны.
Чем же отличается газовый амортизатор от масляного? Прежде всего конструкцией. К тому же газовый демпфер предназначен для скоростной езды по ровной дороге. А масляные — больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.

Решая такой вопрос: какие стойки амортизаторов лучше газовые или масляные, прежде всего стоит вспомнить рекомендации производителя автомобиля. Лучшие амортизации будут штатные.

Масляные амортизаторы больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.

Многие автомобилисты отдают предпочтение газовым амортизаторам.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Стоит рассмотреть отличие газового амортизатора от масляного:

  • наличие жесткой подвески для быстрой езды;
  • идеальное сцепление с дорогой;
  • защита машины от аквапланирования;
  • и при всех этих достоинствах будет тряска на неровной дороге.

Так какие амортизаторы лучше: газ или масло? Все-таки водители недолюбливают масляные амортизаторы. А причина в том, что на морозе масло долго прогревается, из-за чего поездка бывает совсем некомфортна. К тому же, при долгой и быстрой езде масло может завоздушиться и привести к

поломке стойки.

Газомасляные амортизаторы

Амортизаторы SACHS

 
Это тоже газовый амортизатор, устройство почти как у масляного, имеет два цилиндра. По своим техническим характеристикам он мягче своих собратьев. В основном используется на легковых автомобилях.
Достоинства этой стойки: нет больших кренов на поворотах. Масло не закипает и срок эксплуатации деталей увеличивается.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Предназначена для повседневных поездок. Эта стойка является универсальной, можно применять повсеместно, но все же лучше ездить по городу.

Какие амортизаторы лучше поставить

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной. Они более надежны, а работают так же мягко, как масляные, привнося комфорт в салон. Они более защищены от пробоя.

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные, сказать сложно.
Необходимо брать во внимание заводские настройки механизма, размеры и другие особенности. Не стоит пренебрегать изучением технических характеристик своей машины. Производителем точно рассчитывается подвеска и, естественно к автомобилю подходят штатные амортизаторы.

При установке амортизатора с усиленными характеристиками, увеличивается нагрузка на ходовую часть. Приобретая газовые или газомасляные амортизаторы, следует серьезно обращать на это внимание, и подбирать стойки, идентичные штатным.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru
И все же, решение какой амортизатор лучше выбрать остается за покупателем. Если эксплуатация автомобиля происходит на бездорожье, то лучше приобретать мягкие виды. На хорошее, ровное дорожное покрытие – жесткие.

Самые лучшие амортизаторы для машины

Амортизаторы Каяба считаются лучшими

 
На сегодняшний день существуют ведущие фирмы производители, которые выпускают качественные амортизаторы для автомобилей:

Какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины и метода вождения.

  • KAYABA Япония;
  • KONI Нидерланды;
  • MONROE Бельгия;
  • SACHS Германия;
  • BOGE Германия;
  • GABRIEL совместно Франция и Америка;
  • DELCO Америка.

На авторынке есть много амортизаторов разного производства. И решение вопроса, какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины, для комфортного или спортивного метода вождения.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Это все на усмотрение водителя.

Какие передние амортизаторы лучше

Заключение

Как решить, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, или газомасляные? Сказать определенно на этот счет не просто. Характеристики могут быть разные в зависимости от производителя. Для европейского региона России амортизаторы поставляются из Испании, а в Сибирь — из Японии, рассчитанные на специальные климатические условия данной области.

Читайте по теме:

Как проверить стойку амортизатора

  Амортизатор является важной частью подвески автомобиля. Он позволяет повысить комфорт и упра…

Как прокачать амортизаторы перед установкой

  Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответстви.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru ..

Газ или масло — выбираем стойки / Автобегиннер.ру

Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, — какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно — машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.

Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим — сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

А зачем они вообще нужны…

Такого мнения придерживаются некоторые отечественные автолюбители, утверждая, что амортизаторы не нужны, главное пружины. Именно они, по их мнению, поддерживают кузов автомобиля во время движения, смягчают действие на автомобиль всех неровностей дорог. Да, действительно, поддержание кузова это прерогатива пружин, а амортизаторы служат для того, чтобы уменьшить количество колебаний пружин и сделать их ход плавным. Если бы на автомобиль устанавливали только пружины, то вы б чувствовали себя в салоне такого автомобиля во время даже медленного движения, как игрушка на пружине.

В таком случае о безопасности и хорошем сцеплении колес автомобиля с поверхностью дорожного полотна пришлось бы попросту забыть.

Гидравлические (масляные) амортизаторы

Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Газовые амортизаторы

Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Газ или масло?

Начнем с того, что плохими и хорошими амортизаторы не бывают. Все зависит от профессиональных навыков водителя, умения обслуживать автомобиль, его состояния.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Да и от состояния дорожного покрытия много чего зависит.

Как говорят бывалые автолюбители — для каждой дороги свои амортизаторы.

Каждый автолюбитель, ставя ту или иную модель амортизаторов, стремится увеличить комфорт и управляемость автомобилем. Но как бы там ни было, эти два показатели противоположны друг другу — улучшая один из них, мы автоматически ухудшаем другой. Каждый автолюбитель имеет собственный стиль управления и мнение об уровне комфорта и жесткости подвески — уровень жесткости подвески, который устраивает одного водителя, может вызвать негодование у другого.

Поэтому, если знакомые автолюбители упорно советуют те или иные амортизаторы, говоря, что газонаполненные стойки лучше масляных, не стоит с ними соглашаться. Да, действительно, они неплохо справляются со своими обязанностями, но показать свои преимущества газовые амортизаторы могут только во время спортивных соревнований. Глядя на стиль езды «рядовых» автолюбителей и состояние наших дорог — гидравлические амортизаторы то, что нужно.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

На стороне гидравлики находится и их стоимость — масляные амортизаторы стоят на порядок ниже газонаполненных. Что касается газовых амортизаторов, то на их стороне, безусловно, лучший уровень управления.

Представьте себе картину — вы едите и спереди вашего автомобиля, перебегает дорогу пешеход. Вы, конечно же, тормозите — автомобиль останавливается в считанных сантиметрах от него. Если бы на вашем авто стояли гидравлические стойки, то пешеход сейчас находился где-то в районе заднего моста. В отличие от гидравлики, автомобили с газонаполненными амортизаторами имеют меньший тормозной путь. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старые автомобили, в частности на отечественные модели — год езды на таких амортизаторах разрушит ее окончательно.

Так что выбор за вами!

Газовые или гидравлические амортизаторы в автомобиле

Амортизаторы являются важным компонентом системы подвески автомобиля.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Они отвечают за демпфирование движения пружин и обеспечение плавности хода на неровных поверхностях. Без амортизаторов пружины автомобиля будут чрезмерно подпрыгивать вверх и вниз, что приведет к жесткой и потенциально опасной езде.

Амортизаторы бывают двух основных типов: газовые и масляные. Газовые амортизаторы используют сжатый газ для демпфирования движения пружин, а масляные амортизаторы используют масло. В этом посте мы сравним два типа амортизаторов и определим, какой из них лучше всего подходит для разных ситуаций.

Амортизаторы

«Амортизатор» — это компонент подвески, который управляет движением колес автомобиля вверх и вниз. Хотя устройства обеспечивают некоторую амортизацию, работу по поглощению ударов выполняют в основном пружины. Точнее называемые демпферами, «амортизаторы» гасят чрезмерное движение, удерживая кузов автомобиля от раскачивания по дороге. Автомобили с изношенными амортизаторами иллюстрируют, для чего предназначены эти устройства, потому что они постоянно подпрыгивают.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Изношенные амортизаторы ухудшают сцепление автомобиля с дорогой и торможение. Тест на отскок — это проверенный временем метод проверки исправности амортизатора, но механики также могут обнаружить утечку масла из амортизатора, что означает, что компонент начинает выходить из строя и его следует заменить. Неравномерный износ шин — еще один признак неисправности амортизатора.

Когда менять амортизаторы

Проверка или замена амортизаторов рекомендуется при возникновении одной или нескольких из следующих проблем:

  1. Чрезмерный наклон при торможении.
    2. Нестабильность.
    3. Заметная нестабильность кривых, даже если они не слишком выражены.
    4. Общие повреждения амортизатора, вызванные ударами, изношенными или сухими компонентами, погнутыми поршнями, утечками масла, коррозией и т. д.

Гидравлические амортизаторы

Гидравлические амортизаторы работают, позволяя маслу циркулировать через отверстия и пружины в поршне и в головке сжатия амортизатора, создавая сопротивление, которое отвечает за создание сил сжатия и расширения (они могут нагреваться при использовании).Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Таким образом амортизатор управляет движением подвески, обеспечивая комфорт и безопасность во время вождения.

Есть только жестче или мягче, поэтому существуют разные конфигурации амортизаторов в зависимости от веса, нагрузки или использования мотоцикла.

Плюсы:

  • Долговечность: Масляные амортизаторы, как правило, более долговечны, чем газовые, поскольку масло меньше подвержено утечкам и может выдерживать широкий диапазон температур и условий.
  • Низкая стоимость: масляные амортизаторы, как правило, более доступны по цене, чем газовые амортизаторы.

Минусы:

  • Более медленное время отклика: Масляные амортизаторы, как правило, имеют более медленное время отклика по сравнению с газовыми амортизаторами, что может повлиять на управляемость и производительность.
  • Менее утонченная и комфортная езда: Амортизирующее действие масляных амортизаторов может быть менее постоянным, чем у газовых амортизаторов, что приводит к менее изысканной и комфортной езде.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Регулируемые амортизаторы

Их можно регулировать для точной настройки подвески в зависимости от требований дороги и потребностей пилота. Они регулируются в 3 положениях: обычное, жесткое и сверхжесткое. Высокопроизводительные или гоночные амортизаторы имеют еще больше возможностей регулировки в зависимости от предполагаемого использования.

Амортизаторы с преднатягом пружины

Регулировка высоты пружины в состоянии покоя. Преднатяг пружины определяет начальную точку амортизатора. Этой же пружиной и регулировкой преднатяга можно определить, находится ли автомобиль выше в исходном положении или, наоборот, опущен.

Как работают газовые амортизаторы?

Этот тип амортизаторов предназначен для обеспечения большего комфорта и безопасности   водителю при управлении автомобилем, поглощая колебания и сжатия, создаваемые пружиной, чтобы обеспечить комфорт при вождении. Они могут выдерживать вертикальные нагрузки старинного автомобиля на колесо, тем самым улучшая сцепление с дорожным покрытием.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

По сути, газовые амортизаторы решают проблему работы за счет воздуха и масла внутри поршня, смешивая масло с газом для создания эмульсии, способной к сжатию.

Можно найти различные типы газовых амортизаторов, которые различаются по своей эффективности, например, создание газовой камеры, размещение скользящего поршня внутри амортизатора, разделяющего масляную камеру и газовую камеру. В более современных конструкциях и с большей пользой во внешней части амортизатора имеется воздушная камера или баллон, облегчающий охлаждение; Он может быть подсоединен непосредственно к амортизатору или подсоединен гидравлическим шлангом.

Плюсы:

  • Улучшенная управляемость и производительность: газ под давлением в газовых амортизаторах обеспечивает более быстрое время отклика и лучший контроль, особенно в условиях высокоскоростного или спортивного вождения.
  • Более быстрое время отклика: газовые амортизаторы могут быстрее реагировать на дороге, обеспечивая более отзывчивую и маневренную езду.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru
  • Более утонченная и комфортная езда: Плавное и постоянное демпфирование газа может обеспечить более комфортную езду.

Минусы:

  • Возможность утечки газа: Газовые амортизаторы герметичны, но все же существует риск утечки газа, что может снизить производительность амортизаторов и привести к повреждению системы подвески.
  • Более высокая стоимость: газовые амортизаторы обычно дороже масляных.

Разница между амортизаторами

Основное отличие этих амортизаторов в том, что газовые обеспечивают более жесткую подвеску, ориентированную на спорт, а также менее мягкие, чем масляные.

Прежде чем менять демпфирование, которое у вас есть, первым делом проконсультируйтесь с механиком, а это с помощью теста с уверенностью, какой тип амортизатора следует установить, поскольку установка другого может негативно повлиять на другие механические элементы. .

Гидравлические и газовые амортизаторы

Во всех автомобильных амортизаторах используется гидравлическая жидкость.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

 Удар преобразует энергию движения автомобиля в тепло, а затем рассеивает тепло через масло в воздух. Чтобы сделать гидравлический удар газонаполненным, в него вводят газ (обычно азот) под давлением.

Газовые амортизаторы обеспечивают более спортивную езду.

Это результат давления газа внутри амортизатора, которое вытесняет весь воздух из масла и от клапана амортизатора. Это важно, потому что воздух сжимается, а масло нет, поэтому реакция газового амортизатора быстрее, потому что внутри гидравлического амортизатора воздух должен сжаться, прежде чем масло сможет пройти через клапан.

Гидравлические амортизаторы обеспечивают более мягкую и плавную езду.

Это отставание в отклике обеспечивает гидравлическим амортизаторам более плавную езду по сравнению с газовыми амортизаторами. Оба амортизатора имеют одинаковую силу, но сопротивление увеличивается при более медленном гидравлическом ударе, что создает более мягкое ощущение. Газовые амортизаторы оптимальны для высокоскоростного вождения, поскольку нет риска аэрации (смешивания воздуха с жидкостью, образования пены и снижения производительности), как в случае с гидравлическими амортизаторами.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Какие амортизаторы лучше – масляные или газовые?

          Gas Shock Absorbers     

          Oil Shock Absorbers

Improved handling and performance   

Durability

Faster response time    

Low cost

Более изысканная и комфортная езда    

Медленное время отклика

Потенциал для утечки газа

Меньшая утонченная и комфортная езда

. масляные шоки.

Наконец

Масляные амортизаторы

обеспечивают повышенный комфорт, а газовые амортизаторы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, прохождение поворотов и торможение. Нет хороших или плохих амортизаторов, есть только амортизаторы, которые могут быть полезны для вашего стиля вождения.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Конструкции амортизаторов — эмульсионные, пенопластовые, азотные, однотрубные,

Если вам посчастливилось жить в городе с прекрасными асфальтированными дорогами и загадочным отсутствием выбоин, то амортизаторы для вас не проблема. Для тех, кто путешествует по бездорожью и в автономном режиме или толкает свой автомобиль через каньоны и горы, различные уровни амортизаторов существенно меняют впечатления от вождения.

Двухтрубные амортизаторы (азотные)

Двухтрубные амортизаторы используют внутреннюю и внешнюю трубы, которые разделяют масло и газ внутри амортизатора (амортизатора). Внутренняя труба меньшего диаметра содержит узел поршневого вала, базовый клапан и масло. Внешняя трубка содержит газообразный азот и масло для гидравлического амортизатора.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

  • Двухтрубный амортизатор является наиболее распространенным и используется в большинстве автомобилей.
  • Преимущество конструкции за счет большего отношения хода поршня к корпусу демпфера, что означает большее перемещение поршня при меньшем общем размере.
  • Более устойчив к дорожному мусору и будет продолжать работать, пока внутренняя камера не повреждена.

Когда двухтрубный амортизатор заряжается газом, цель состоит в том, чтобы свести к минимуму аэрацию гидравлической жидкости, это происходит, когда амортизатор сильно работает и нагревается. Давление газообразного азота сжимает пузырьки воздуха в гидравлической жидкости, что предотвращает смешивание масла и воздуха (вспенивание). Без аэрации шок способен функционировать более эффективно и надежно.

Двойная трубка с азотом и газом . Эти амортизаторы отлично подходят для водителей общего назначения, тех, кто часто ездит по асфальтированным шоссе и дорогам, а по выходным время от времени выезжает на бездорожье.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Двухтрубные амортизаторы (пенопластовый элемент)

В пенопластовом амортизаторе используется компактный пенопластовый рукав внутри двухтрубного корпуса, который заменяет азот. Ячейка пены более компактна, чем газообразный азот, с точки зрения объема, оставляя больше места для масла гидравлического амортизатора, которое является основным охлаждающим агентом амортизатора. Многие амортизаторы с пенопластовыми элементами разработаны для условий с высокой температурой, поскольку они обычно лучше, чем амортизаторы, заряженные азотом, в сопротивлении выцветанию при интенсивном использовании.

  • Миф №1 — После перегрева и аэрации амортизаторы из пеноматериала не возвращаются в норму. Неправда, пенопластовые ячейки могут потерять функцию в течение очень долгого времени, но это не из-за резкого перегрева в какой-то момент.
  • Миф №2 — Пена со временем распадается. Неправда для любого производителя амортизаторов приличного качества.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Если вы покупаете безымянные запчасти на ebay, то возможно.

Разница в качестве езды между амортизаторами с газообразным азотом или пенопластовыми элементами определяется исключительно клапанами, и в этом случае обе конструкции амортизаторов можно настроить таким образом, чтобы они ощущались практически одинаково на одном и том же автомобиле. Не вводите в заблуждение, думая, что один из них тверже или мягче другого, это полностью сводится к клапану амортизатора, независимо от того, является ли он нитрогазовым или пенопластовым. Доказано, что амортизаторы из пеноматериала дольше перегреваются и достигают уровня, при котором происходит затухание амортизатора, обычно более горячего, чем любой водитель когда-либо получит их (200-300 градусов).


Однотрубные амортизаторы

Однотрубные амортизаторы используют только одну внешнюю трубу.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Нефть и газ разделены свободно плавающим поршнем, который помещает масло вверху, а газ внизу.

Однотрубная конструкция используется во все большем количестве заводских автомобилей. Toyota, Audi и Porsche имеют приложения, запускающие Bilstein с завода. Mercedes Benz использует однотрубные амортизаторы на своих автомобилях с 60-х годов.

  • Однотрубный поршень имеет большую площадь активной поверхности, что означает большую и более постоянную демпфирующую силу.
  • Более низкое рабочее давление приводит к более стабильной и контролируемой езде, хотя на шоссе это может ощущаться как немного более жесткое, чем эмульсионный амортизатор, это не резко
  • Другие преимущества включают увеличенную емкость масла, улучшенный отвод тепла и долговечность.

Регулируемые амортизаторы

Однотрубные и двухтрубные конструкции позволяют регулировать с помощью внешних ручек и поворотных механизмов. Существуют одинарные и двойные регулируемые амортизаторы, позволяющие на лету настраивать несколько уровней сжатия.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Амортизаторы гоночного уровня, такие как амортизаторы Fox 2.5 Factory DSC, позволяют регулировать низкую скорость и высокую скорость, обеспечивая более мягкую езду по шоссе и обеспечивая отличную обратную связь для более высокой скорости движения по бездорожью.

  • Регулировка сжатия и отбоя позволяет водителю настраивать автомобиль так, чтобы он был смещен вперед или назад
  • Идеально подходит для водителей, которые проводят много времени на трассе или в условиях бездорожья


Амортизаторы с резервуаром

Амортизаторы с резервуаром, удаленные (подсоединенные шлангом) или дополнительные (непосредственно на корпусе основного амортизатора, обычно соединенные каким-либо оборудованием), значительно расширяют возможности однотрубного амортизатора. В большинстве случаев резервуарные амортизаторы также имеют однотрубную газовую конструкцию для превосходного рассеивания тепла в сочетании с превосходным ходом, вы редко увидите резервуар на двухтрубном или эмульсионном амортизаторе.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

  • С таким большим объемом пространства для работы масла и газа это создает более существенную разницу для внутренних рабочих давлений, что обычно повышает качество езды для водителя.
  • Меньшее повышение давления, меньший износ компонентов, более длительный срок службы — купите амортизаторы с резервуаром, если вы хотите модернизировать их на всю жизнь.
  • Дальнейшее рассеивание тепла из-за увеличения объема и площади поверхности
  • Увеличенный ход по сравнению с обычным однотрубным амортизатором того же размера, это связано с общим пространством для нефти и газа, которое основной корпус теперь делит с резервуаром.

Амортизаторы с внешним байпасом

Это высококачественные гоночные амортизаторы, которые используются на многих трофейных грузовиках и гоночных автомобилях, где иногда на корпусе основного амортизатора имеется головокружительное количество трубок. Большинство этих трубок, если не все, будут оснащены регулировочным клапаном, который ограничивает поток ударного масла через трубку.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Расположение внешних трубок зависит от определенных зон езды в амортизаторе, поэтому есть трубки ближе к середине, а трубки на самых концах амортизатора. Ограничивая или увеличивая поток масла в этих зонах, вы можете настроить амортизатор для определенных скоростей на заданной местности. Вот почему колеса грузовика иногда плавают / подпрыгивают очень постоянно в заданной зоне, когда грузовик движется с постоянной скоростью. Большое количество масла проходит через поршни главного амортизатора в средней зоне, и когда этот поршень попадает в следующую зону, демпфирование значительно увеличивается, чтобы удерживать подвеску в предпочтительной зоне.


Амортизаторы с внутренним байпасом

В некоторых случаях, например, в амортизаторах King Shocks IBP, в активном поршне амортизатора имеются вырезы, позволяющие маслу амортизатора течь через клапаны (или комплекты прокладок) в в этом случае масло затем встречает сопротивление на вторичном поршне, чтобы активировать первичный демпфирующий механизм.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Это позволяет протекать определенному количеству масла без особого сопротивления, что обычно специально настраивается для мягкого комфорта в определенной зоне езды.

Другие конструкции амортизаторов с внутренним байпасом, такие как амортизаторы Old Man Emu BP51, имеют вырезы вдоль внутренней трубки амортизатора, что позволяет маслу свободно течь, когда главный поршень движется через камеру. Таким образом, когда поршень встречает сопротивление через масло, определенное количество масла может пройти «вокруг» поршня, через вырезы в трубках и циркулировать на другую сторону камеры. Это позволяет достичь аналогичных результатов с меньшим сопротивлением в оптимизированной зоне езды.


Эмульсионные амортизаторы

Эмульсионные амортизаторы предназначены для объединения масла амортизатора и газообразного азота в единую смесь, не разделенную внутренним поршнем или камерой. Термин «эмульсия» — это просто причудливый способ описать эти амортизаторы, типичный гидравлический амортизатор + газообразный азот — это эмульсионный амортизатор.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru При агрессивном ударном воздействии это создает значительное внутреннее давление, поскольку масло кавитирует и вспенивается, снижая демпфирующие свойства.

  • Более высокое давление означает больший износ компонентов, что приводит к меньшей долговечности, чем амортизатор с меньшим внутренним давлением (однотрубный и с резервуаром)
  • Более жесткая/жесткая езда благодаря более высокому давлению газа и внутреннему трению компонентов
  • Сочетать оптимальные пружины и жесткость пружин сложнее из-за того, насколько сильно внутреннее давление эмульсионного амортизатора влияет на характеристики автомобиля и высоту дорожного просвета

Пневматические амортизаторы имеют впускное отверстие для воздуха, иногда называемое шредерным клапаном, которое позволяет нагнетать воздух в амортизатор и накачивать его для подъема автомобиля. Пневматические амортизаторы обычно устанавливаются только в задней части автомобиля и являются обычным дополнением к грузовикам и фургонам, перевозящим тяжелые грузы.Какие амортизаторы мягче газовые или масляные: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *