Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как увеличить плотность электролита в аккумуляторе

Почему падает плотность электролита?

Основные причины, по которым может упасть показатель уровня электролита в банках автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ):

— Разряд устройства. Как правило, разряжение в аккумуляторе автомобиля происходит в холодное время года, поэтому зимой используют специальные методы, позволяющие восстановить и поднимать уровень заряда. Проблема может проявляться в автомобильном аккумуляторе, который близок к естественному износу. При быстром разряде можно сделать вывод о падении пропорции рабочего раствора до критически низкого уровня. Проблема разряжения может быть связана с механическим повреждением устройства или неисправностью генераторной установки, в результате чего электросеть автомобиля питается от АКБ.

— Выкипание рабочей жидкости в результате перезарядки аккумулятора. Если на устройство поступает постоянное напряжение, это приводит к разделению воды на кислород и водород. В результате при зарядке жидкость выкипает и уровень электролита снижается.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

— Постоянное добавление дистиллированной воды вместо химического раствора. Если долить жидкость единожды, то уровень плотности АКБ в машине упасть не должен, но постоянные доливания будут этому способствовать.

Как подготовить аккумулятор к восстановлению?

Перед тем, как восстановить на обслуживаемом аккумуляторе плотность электролита, необходимо выполнить ряд действий:

— Производится демонтаж батареи с авто, для этого предварительно ослабляются клеммные зажимы устройства.

— При наличии защиты выполняется ее снятие. Для этого потребуется гаечный ключ соответствующего размера.

— С помощью отвертки или другого приспособления с плоским наконечником производится откручивание пробок на банках. Рекомендуется использовать защитные очки и перчатки, чтобы не допустить появления ожогов.

— Пользователь выполняет диагностику объема рабочей жидкости в устройстве. Для легковых транспортных средств данный параметр должен составить около 1,5 сантиметров выше пластин.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Диагностика плотности электролита должна производиться через 3 часа после подзарядки устройства либо примерно через 10 ч после остановки двигателя. Если уровень жидкости соответствует норме, то ареометр опускается в банки и с помощью груши производится набор небольшого объема воды.

— В зависимости от температуры воздуха производится оценка полученных параметров. Проверка выполняется для каждой банки отдельно. В идеале данный показатель должен составить в диапазоне от 1.25 до 1.29 г/см3.

Как самостоятельно увеличить плотность электролита?

Для правильного проведения процедуры необходимо учитывать следующие нюансы:

— При приготовлении нового рабочего раствора в дистиллированную воду добавляется кислота, а не наоборот. В противном случае начнется кипение жидкости.

— Пользователю понадобятся точные расчеты нужного объема кислоты, так как в процессе заряда уровень плотности электролита увеличивается.

Что понадобится?

Чтобы правильно повысить плотность аккумуляторной батареи перед зимним периодом, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

— ареометр;

— мерный стакан или другая аналогичная емкость;

— отдельная емкость для разведения нового рабочего раствора;

— клизма-груша;

— корректирующий раствор либо кислота;

— дистиллированная вода.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Пошаговая инструкция по повышению плотности электролита добавлением жидкости

Правильный способ для увеличения параметра плотности электролита батареи:

— Перед тем, как в аккумуляторе поднять плотность, производится снятие аккумуляторной батареи с автомобиля. Для этого отключаются клеммные зажимы и производится демонтаж фиксирующей пластины. Действия по выполнению задачи осуществляются с применением гаечного ключа.

— С банки аккумуляторной батареи отбирается небольшой объем рабочего раствора. Для этого используется ареометр.

— Вместо изъятого объема жидкости в банку добавляется корректирующий раствор вещества при необходимости увеличения плотности. В случае, если требуется понизить этот параметр, используется дистиллированная вода с плотностью 1,00 г/см3.

— Затем аккумулятор ставится на подзарядку. На протяжении последующих 30 минут производится подзарядка устройства номинальным током. Такие действия позволят залитому корректирующему раствору смешаться с рабочей жидкостью.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

— Аккумуляторная батарея отключается от зарядного прибора на один-два часа. Это позволит плотности в банках «выровняться» и снизиться уровню температуры. Также за два часа из банок выйдут все пузырьки, благодаря чему исключается вероятность погрешности при контрольном замере.

— Повторно производится диагностика уровня плотности электролита, при необходимости процедура повторяется заново. Также при необходимости в банки добавляется жидкость для увеличения или уменьшения параметра, а затем заново производится замер.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Надо учитывать, что разница параметра плотности между банками должна составить не более 0,01 г/см3. Если при выполнении задачи не удалось достигнуть такого результата, то требуется выполнить дополнительную, «выравнивающую» зарядку на протяжении 1-2 часов. При этом параметр тока должен составить в 2-3 раза меньше номинального.

Как поднять зарядным устройством?

Для повышения плотности зарядным оборудованием выполняются следующие действия:

— Аккумуляторная батарея доводится до полной зарядки.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Предварительно нужно снять устройство с автомобиля и подключиться к оборудованию, которое будет заряжать АКБ, с соблюдением полярности. Сначала выполняется соединение с прибором, а затем его подключение к сети.

— В процессе восстановления заряда пользователю нужно следить за состоянием электролита. После того, как жидкость начала кипеть, необходимо снизить параметр силы тока до 1-2 ампер. При кипении воды происходит ее испарение, это приводит к тому, что плотность концентрации электролита начинает повышаться.

— Время испарения жидкости определяется конкретной ситуацией, в некоторых случаях на это может потребоваться более 24 часов.

— После снижения уровня воды в банках производится добавление электролита и замер плотности.

— При необходимости производится повторение данной операции.

Как увеличить плотность, если она ниже 1,18

Если рабочее значение плотности составил менее 1,18 г/см3, описанные способы не позволят решить проблему и пользователю потребуется полностью сливать кислоту из банок.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Алгоритм действий при этом будет такой:

— Электролит откачивается из аккумуляторной батареи, насколько это возможно (для откачки можно использовать грушу с клизмой).

— Аккумулятор осторожно переворачивается без резких движений. Это позволит предотвратить возможное осыпание пластин. В дне устройства надо просверлить отверстия в каждой банке с помощью дрели. Эти действия рекомендуется выполнять в емкости, к примеру, миске или тазике.

— Затем аккумулятор устанавливается в вертикальное положение и из него сливаются остатки рабочего раствора.

— Производится промывка батареи с помощью дистиллята.

— Отверстия в дне аккумулятора запаиваются, на этом этапе важно убедиться в герметичности устройства, чтобы не допустить дальнейшей утечки жидкости. Производится заливка нового раствора в батарею.

Что на самом деле означают улучшения плотности энергии батареи для грузовиков, кораблей и самолетов?

В тот момент, когда я пишу это, у меня около 30 часов, чтобы сидеть на сцене с людьми, чья повседневная работа — это энергия для кораблей, перед большой аудиторией мировых технических лидеров для крупной европейской частной компании.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

принадлежащий судоходному концерну. Они проводят свой ежегодный технический саммит и пригласили меня обсудить с другими участниками дискуссии и их экспертами, как на самом деле обезуглерожить судоходство.

Конечно, как я им скажу, у них есть вполне веские причины задаваться вопросом, какого черта я здесь делаю. В отличие от почти всех остальных в комнате, я не делаю, не продаю и не покупаю топливо для кораблей. Я не покупаю, не продаю и не эксплуатирую корабли. Я не проектирую корабли, как это делают многие зрители. Я не указываю требования к мощности для кораблей, опять же, это делают участники.

Морские перевозки мегатонн ископаемого топлива перед заправкой, диаграмма автора

Но я здесь, потому что я сделал для морских перевозок то же, что сделал для авиации, водорода, стали, V2G и энергосистемы хранения. Я провел кучу времени, изучая проблемную область, сравнивая все предполагаемые решения, прогнозируя кривые спроса и предложения вперед в разумном сценарии на десятилетия, а затем делясь своими мыслями с подтверждающими доказательствами.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Поскольку многое из этого касается энергии, это означает, что то, что я изучаю в одной области, применимо в другой. Мне легче обмениваться идеями, чем людям, которые проводят все свое время, работая в одной области.

Конечно, это означает, что я должен быть очень осторожен, чтобы не стать ярким примером синдрома Даннинга-Крюгера, и иногда я делаю ошибки, о которых люди говорят мне, но в основном это решаемые проблемы с небольшим побочным эффектом. периодические унижения.

Какое отношение это имеет к плотности энергии батареи? Итак, один из тех, кто завтра выйдет на сцену, — представитель Echandia Marine AB. Их повседневная работа заключается в установке аккумуляторов на корабли, что я считаю важным клином морской обезуглероживания. В моем прогнозе на 2100 год все внутренние перевозки и две трети каботажных судов будут работать от аккумуляторов, и эти аккумуляторы все чаще будут заряжаться электричеством с низким или нулевым выбросом углерода. Для дальних перевозок в этом столетии по-прежнему потребуется жидкое топливо, поскольку замена 16 000 тонн бункерного топлива батареями для пересечения Тихого океана вряд ли произойдет к 2100 году9.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

0005

Материал Echandia представляет собой особую морскую точку дальности. Его аккумуляторная система рассчитана на 40 морских миль (NM), около 74 километров. Звучит не так уж много, но это покрывает множество путешествий на больших лодках и кораблях.

В системе используются литий-титаноксидные (LTO) батареи. Это то, что компания считает полезным и выгодным на данном этапе процесса декарбонизации. Эта химия не имеет особенно высокой плотности энергии, но имеет хорошую скорость цикла и хороша для приложений с большим энергопотреблением. Сегодня хорошо подходит для судовых требований к крутящему моменту и мощности в лошадиных силах.

Небольшое отступление: когда мы говорим о плотности энергии и батареях, мы имеем в виду ватт-часы на килограмм (Втч/кг). Дизель работает со скоростью около 9 007 Втч / кг. Расход авиационного топлива Jet-A составляет около 7778 Втч/кг. Обычно они не представлены таким образом, потому что люди, которые продают или используют ископаемое топливо в транспорте, не используют единицы электроэнергии.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Большие морские и большие реактивные двигатели — абсурдно эффективные звери, настолько хорошие, насколько это вообще возможно. Десятилетия целенаправленных инноваций, требовательные клиенты и блестящие инженеры, как правило, приведут к такому результату. Но циклы Карно, Дизеля и Брайтона имеют жесткие термодинамические ограничения, с которыми они сталкиваются. Большие морские двигатели преобразуют около 50% энергии топлива в поступательное движение. Современные реактивные двигатели превращают 55% потребляемого ими керосина в полезную энергию, по крайней мере, когда они находятся на высоте 30 000–38 000 футов с оптимальной крейсерской скоростью.

Это означает, что судовые двигатели получают около 4500 Втч/кг полезной энергии из дизельного топлива, а реактивные двигатели получают около 4300 Втч/кг. Аккумуляторы, которые использует Тесла, имеют около 269 Втч/кг, и, хотя электрические трансмиссии намного эффективнее, не превращайте все это в движение вперед, обычно около 85% или, возможно, 225 Втч/кг.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Есть большая разница между 4300-4500 Втч/кг и 40-225 Втч/кг. Дизель и керосин Jet-A потребляют примерно в 20 раз больше энергии, чем батареи, которые использует Tesla, учитывая разницу в эффективности и, очевидно, более важный фактор для батарей Echandia LTO.

Но есть одна история, которую стоит рассказать. Батареи, которые использует Тесла, имеют в три раза большую плотность энергии, чем LTO, а это означает, что использование тех же батарей на кораблях, как это уже делают некоторые люди, приведет к диапазону около 120 морских миль при тех же размерах батарей. Ненамного увлекательнее, чем 40 морских миль, но немного интереснее.

Недавно две разные фирмы объявили о плотности энергии батарей. Китайская CATL, мировой лидер в области аккумуляторов для электромобилей с 37% рынка, и Amprius, стартап из Силиконовой долины, который на самом деле занимается поставками аккумуляторов, заявили о 500 Втч/кг, что примерно вдвое превышает плотность энергии Tesla.

Двойная Тесла для морского судоходства, и эти 120 морских миль становятся 240 м.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... миль. Хм. Это охватывает гораздо больше морских маршрутов. Но мы еще не закончили.

Были также некоторые очень интересные прорывы, опять же, в США и Китае. Кремний является одним из самых важных химических элементов в батареях. Его потенциал составляет 2600 Втч/кг. С учетом расчетов эффективности это примерно половина того, что сегодня получают морские перевозки и авиация. И это примерно в пять раз больше, чем объявили CATL и Amprius.

Для морского судоходства это означает примерно 1200 морских миль. И это покрывает все расстояния внутреннего судоходства и две трети коротких морских расстояний. Вы не будете толкать контейнер или сухогруз через Атлантический или Тихий океан с его помощью, но вы будете толкать ро-ро или торговое грузовое судно практически по всем запланированным маршрутам в мире.

Я спрошу аудиторию Stena Sphere: «Есть ли запланированные маршруты Stena Line протяженностью более 1200 морских миль?» Я почти уверен, посмотрев на их запланированные маршруты на карте, что ответ — нет.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но я не знаком с их бизнесом, так что их может быть один или пять. Большинство, однако, значительно ниже этого.

Кстати, батареи в основном будут в транспортных контейнерах. Вот как крупные компании по хранению аккумуляторов, такие как Tesla, Convergent Energy + Power и Wärtsilä, обслуживающие сеть и крупные развертывания за счетчиком, поставляют их сейчас, предварительно упакованными, настроенными и подключенными, чтобы они были размещены на плите, подключены к сети. , и просто работать. По мере того, как массовые перевозки резко сокращаются, поскольку 40% массовых грузов, которые составляют ископаемые виды топлива, сокращаются до доли его текущих объемов, а 15% необработанной железной руды гораздо больше перерабатываются на месте, еще большая доля морских перевозок будет осуществляться в контейнерах. А контейнеровозы и порты уже обрабатывают контейнеры, которые должны быть подключены к сети, хотя в настоящее время они потребляют энергию для охлаждения. Корабли и поезда будут использовать общие контейнерные батареи, и они будут заряжаться в основном в перевалочных портах, хотя поезда также будут иметь рекуперативное торможение и контактные сети, которые часть времени питают аккумуляторы.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Итак, это Echandia в 40 морских милях, Tesla-для морских судов в 120 морских милях, CATL/Amprius в 240 морских милях и Silicon в районе 1200 морских миль. 240 морских миль могут появиться на кораблях в следующем году или через год. Кремний может легко появиться на кораблях через десятилетие, если исходить из текущего уровня технологической готовности. Диапазон беспокойства кого-нибудь?

Как это проявляется в авиации? Что ж, плотность энергии Теслы уже достаточна для 300 километров взлета, полета и посадки без отвода или резервирования энергии. Ряд фирм используют гибридные системы, в которых устойчивое авиационное топливо (SAF) может питать генератор для перенаправления и резервирования, поэтому они смогут работать от батарей 9.5% времени, что является очень солидным скачком вперед в будущее.

Заявление CATL и Amprius составляет 600 километров. Силикон оценивает это в 3000 километров. Вы знаете, как далеко друг от друга Гандер, Ньюфаундленд и Ирландия? 3000 километров.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Да, это сногсшибательно. Технология, которая была продемонстрирована сегодня, может перевезти сотню или около того душ через северную Атлантику. Отсюда мой прогноз, что к 2070 году пересечение океанов будет полностью оправдано с помощью аккумуляторных электрических самолетов, и тогда мы проведем следующие 30 лет, заходя на закат реактивных самолетов, сжигающих топливо.

Как насчет автомобильных перевозок? Сегодня Pepsi использует Tesla Semi. Он имеет продемонстрированный, но не подтвержденный третьей стороной, диапазон в 800 километров при загрузке разумного сочетания материалов. Pepsi пробежала 800 км с чипсами и 640 км с газированной газированной трюмной водой. Но давайте воспользуемся запасом хода в 800 км. Объявления CATL/Amprius говорят о том, что запас хода составляет около 1600 км, что составляет около половины сегодняшнего дизельного полуприцепа в США. Кремний дает потенциал на 8000 км, что просто глупо. Что произойдет, когда плотность энергии батареи увеличится, так это то, что грузовики будут иметь физически меньшие батареи, и вся эта глупость о весе аккумуляторных электрических грузовиков исчезнет.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Итак, резюмируем:

  • Морское судоходство: сегодня 40 морских миль, завтра 120 морских миль, на следующий день 240 морских миль, а через несколько лет 1200 морских миль
  • Авиация: сегодня 300 км, завтра 600 км, через несколько лет 3000 км
  • Автоперевозки: сегодня 800 км, завтра 1600 км, через несколько лет 8000 км, если хотите пошалить

Это не магия. Это уже даже не наука. Это всего лишь инженерия. Как сказал Дэвид Себон, директор Центра устойчивых автомобильных грузоперевозок и профессор машиностроения в Кембридже, когда мы говорили на прошлой неделе, речь идет о подаче электроэнергии на зарядные устройства, а не на аккумуляторы в транспортных средствах. Речь идет о системе, а не о компонентах.

Будущее всего наземного транспорта и огромного количества авиационных и морских перевозок, которые станут электрическими, низкоуглеродистыми, тише и намного менее вонючими, находится в пределах досягаемости. Было бы грубо не протянуть руку и не схватить его обеими руками.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Оставаться над водой или, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

Обсуждение плотности энергии литиевых батарей.

Плотность энергии относится к количеству энергии, запасенной в единице пространства или массы материала. Плотность энергии батареи — это количество электрической энергии, выделяемой в среднем на единицу объема или массы батареи. Плотность энергии батареи обычно измеряется в двух измерениях: по весу и по объему.

Массовая плотность энергии батареи рассчитывается как емкость батареи, умноженная на ее разрядную платформу, деленная на ее вес, и обычно измеряется в единицах Втч/кг (ватт-часы на килограмм).Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Объемная плотность энергии батареи рассчитывается как емкость батареи, умноженная на ее разрядную платформу, деленная на ее объем, и обычно измеряется в единицах Втч/л (ватт-часы на литр).

Чем выше плотность энергии батареи, тем больше электроэнергии она может хранить на единицу объема или веса.

Плотность энергии отдельного элемента означает плотность энергии отдельного элемента батареи, которая является наименьшей единицей аккумуляторной системы. M аккумуляторных элементов составляют модуль, а N модулей составляют аккумуляторную батарею, которая является базовой структурой аккумуляторной батареи транспортного средства.

Согласно «Сделано в Китае 2025», план разработки силовых аккумуляторов гласит, что к 2020 г. плотность энергии аккумуляторов должна достичь 300 Втч/кг; к 2025 г. плотность энергии батарей должна достичь 400 Втч/кг; а к 2030 г. плотность энергии батарей должна достичь 500 Втч/кг. В частности, это относится к плотности энергии отдельных элементов батареи.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Что такое плотность энергии системы?

Плотность энергии системы относится к отношению общего количества энергии, запасенной в готовой аккумуляторной системе, к весу или объему всей аккумуляторной системы. Поскольку аккумуляторная система включает в себя внутренние компоненты, такие как системы управления батареями, системы управления температурным режимом, а также цепи высокого и низкого напряжения, которые занимают часть веса и внутреннего пространства аккумуляторной системы, плотность энергии аккумуляторной системы ниже, чем плотность энергии. отдельных ячеек аккумуляторной батареи.

Плотность энергии системы = Энергия системы батареи / Вес системы батареи ИЛИ объем

Что ограничивает плотность энергии литиевых батарей?

Химическая система батареи является основной причиной ограничения ее плотности энергии.

Как правило, четыре части литиевой батареи имеют решающее значение: положительный электрод, отрицательный электрод, электролит и сепаратор.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Положительный и отрицательный электроды — это места, где происходят химические реакции, как два основных меридиана человеческого тела. Все мы знаем, что аккумуляторы, в которых в качестве положительного электрода используется тройной литий, имеют более высокую плотность энергии системы, чем те, в которых в качестве положительного электрода используется литий-железо-фосфат. Почему это?

Большинство современных материалов отрицательного электрода для литий-ионных аккумуляторов основаны на графите с теоретической емкостью 372 мАч/г. Теоретическая емкость материала положительного электрода из литий-железо-фосфата составляет всего 160 мАч/г, тогда как емкость тройного материала никель-кобальт-марганец (NCM) составляет около 200 мАч/г.

Согласно теории бочки уровень воды определяется самой короткой частью бочки. Нижний предел плотности энергии литий-ионных аккумуляторов зависит от материала положительного электрода. Платформа напряжения фосфата лития-железа составляет 3,2 В, а платформа тройных материалов — 3,7 В, а разница в плотности энергии между ними составляет 16%.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Конечно, помимо химической системы, на плотность энергии могут также влиять факторы производственного процесса, такие как плотная плотность и толщина фольги. Как правило, чем выше компактная плотность, тем выше емкость батареи в ограниченном пространстве, поэтому компактная плотность основных материалов также считается одним из эталонных показателей плотности энергии батареи.

Как повысить плотность энергии?

Внедрение новых систем материалов, усовершенствование конструкции литиевых батарей и расширение производственных возможностей — это три этапа, на которых инженеры-исследователи добиваются успеха. Ниже мы объясним с двух сторон: одноклеточной и системной.

Плотность энергии одной клетки в основном зависит от прорывов в химических системах.

1.  Увеличить размер батареи

Производители батарей могут увеличить размер исходной батареи для достижения эффекта увеличения емкости. Самый известный пример — Tesla, известная компания по производству электромобилей, которая первой использовала аккумуляторы Panasonic 18650, а теперь перешла на новые аккумуляторы 21700.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Однако сделать аккумулятор «жирнее» или «длиннее» — это только временное решение, а не постоянное. Чтобы решить эту проблему, нужно найти ключевые технологии, которые улучшают плотность энергии за счет материалов положительного и отрицательного электродов и состава электролита, из которых состоит аккумуляторная батарея.

2.  Реформа химической системы

Как упоминалось ранее, плотность энергии батареи ограничена положительным и отрицательным электродами батареи. Поскольку плотность энергии материалов отрицательного электрода намного выше, чем у материалов положительного электрода, повышение плотности энергии требует постоянной модернизации материалов положительного электрода.

  • Положительный электрод с высоким содержанием никеля

Тройной материал относится к большому семейству никель-кобальт-марганцевого оксида лития, и мы можем изменить соотношение никеля, кобальта и марганца, чтобы изменить характеристики батареи.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

  • Кремниево-угольный отрицательный электрод

Удельная емкость материалов отрицательного электрода на основе кремния может достигать 4200 мАч/г, что намного выше, чем теоретическая удельная емкость графитовых материалов отрицательного электрода, равная 372 мАч/г, что делает его мощной альтернативой графитовые отрицательные электроды.

В настоящее время использование кремний-углеродных композитных материалов для повышения плотности энергии аккумуляторов является одним из признанных направлений развития материалов отрицательного электрода литий-ионных аккумуляторов в промышленности. Модель 3 Теслы использует кремний-углеродный отрицательный электрод.

В будущем, если вы хотите пойти дальше и преодолеть порог в 350 Втч/кг для одноэлементных аккумуляторов, возможно, вам придется сосредоточиться на литий-металлических аккумуляторных системах с отрицательным электродом. Однако это также означает, что весь процесс производства аккумуляторов нуждается в обновлении и совершенствовании.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Среди нескольких типичных тройных материалов видно, что доля никеля увеличивается, а доля кобальта уменьшается. Чем выше содержание никеля, тем выше удельная емкость аккумулятора. Кроме того, из-за нехватки ресурсов кобальта увеличение доли никеля приведет к сокращению использования кобальта.

3.  Энергоемкость системы: повышение эффективности группировки блоков батарей

Группировка блоков батарей проверяет способность батарейных «осадных львов» размещать одноэлементные батареи и модули, требуя безопасности в качестве предварительного условия и делая большую часть каждого дюйма пространства.

«Похудение» аккумуляторных батарей в основном включает следующие методы.

 

  • l Оптимизация структуры компоновки

С точки зрения формы и размера внутреннюю компоновку системы можно оптимизировать, чтобы сделать внутренние компоненты аккумуляторной батареи более компактными и эффективными.

  •  Оптимизация топологии

Мы используем расчеты с помощью моделирования, чтобы уменьшить вес конструкции, обеспечив при этом прочность и надежность конструкции.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... С помощью этой технологии можно добиться оптимизации топологии и оптимизации формы, что поможет создать облегченную конструкцию батарейного отсека.

  •  Выбор материала

Мы можем выбрать материалы с низкой плотностью. Например, крышка аккумуляторного блока постепенно перешла от традиционного листового металла к композитному материалу, что уменьшило вес примерно на 35%. Что касается нижнего ящика аккумуляторной батареи, он постепенно перешел от традиционного листового металла к алюминиевым профилям, что уменьшило вес примерно на 40%, а эффект легкости очевиден.

  •  Интегрированная конструкция транспортного средства

Интегрированная конструкция транспортного средства учитывает общую структуру транспортного средства и стремится максимально использовать общие структурные компоненты, такие как конструкция предотвращения столкновений, для достижения максимальной легкости.

Аккумулятор — это комплексный продукт, и если вы хотите улучшить один аспект его производительности, вы можете пожертвовать другими аспектами его производительности.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это фундаментальное понимание проектирования и разработки аккумуляторов. Аккумуляторы Power предназначены для бортового использования, поэтому плотность энергии — не единственный показатель качества аккумулятора.

4.  Производственные мощности

Улучшение производственных возможностей — еще один важный аспект повышения плотности энергии. Усовершенствования в производстве могут привести к лучшему контролю качества, повышению эффективности и, в конечном итоге, к снижению затрат. Одним из ключевых направлений деятельности является разработка новых производственных процессов, которые могут повысить стабильность и надежность производства аккумуляторов. Это включает в себя использование автоматизации, робототехники и передовых методов контроля качества.

Кроме того, важно улучшить процесс производства материалов для аккумуляторов. Например, исследователи разрабатывают новые методы синтеза материалов, которые могут увеличить плотность энергии при одновременном снижении затрат.Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *