Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе: норма

Содержание статьи:

  1. Что это такое?
  2. Каким должно быть давление в цилиндрах
  3. Причины снижения давления
  4. Как можно определить возможное снижение компрессии
  5. Методика измерения
  6. Что делать при снижении компрессии

Особенности рабочего процесса дизельного двигателя таковы, что нормальное протекание рабочего процесса возможно при сочетании нескольких факторов. Одним из важнейших показателей является компрессия. При отклонениях этого показателя возможен затрудненный запуск или неустойчивая работа мотора. Поэтому очень важно знать, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе.

Содержание

  • Что это такое?
  • Каким должно быть давление в цилиндрах
  • Причины снижения давления
  • Как можно определить возможное снижение компрессии
  • Методика измерения
  • Что делать при снижении компрессии

Что это такое?


Компрессия в дизельном двигателе – это максимальное давление, создаваемое поршнем после закрытия впускного клапана и его поднятия в верхнюю мертвую точку.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Рабочий цикл дизеля тесно связан именно с созданием высокого давления в цилиндре, обеспечивающего воспламенение топлива от сжатия воздуха в камере сгорания по достижении достаточно высокой температуры (около 300 градусов). Поэтому можно сказать, что компрессия в цилиндрах у таких моторов – ключ к его стабильной работе.

В отличие от бензиновых движков, в которых возгорание топливовоздушной смеси происходит за счет электрической искры, в дизеле воспламенение идет только за счет сжатия, поэтому там давление достигает гораздо больших величин. В газотурбинных двигателях воздух сначала сжимается, а затем, в камере сгорания, смешивается с топливом. Еще один показатель, который косвенно информирует о внутренних рабочих процессах – степень сжатия. Это соотношение объема цилиндра при расположении поршня в самой нижней точке к объему камеры сгорания вверху (при максимально поднятом поршне). Полученная цифра указывает, во сколько раз сжимается топливная смесь в цилиндре к моменту воспламенения (окончанию такта сжатия).Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Эта величина безразмерная, так как характеризует соотношение величин. Компрессия измеряется в единицах давления – в барах или кг/см2.

Каким должно быть давление в цилиндрах


У бензиновых двигателей нормальная степень сжатия и компрессия составляет 9-11 и 12-13 кг/см2 соответственно, у дизельных норма составляет 20 и более и 20-32 кг/см2. Как видно, показатели сильно различаются, и в этом кроется различие в их рабочем процессе.

Низкая температура окружающего воздуха может стать серьезной помехой. Разные нормы давления могут обеспечить запуск при различной температуре:

  • 28 кг/см2 и ниже – запуск движка возможен при температуре не ниже минус 15 градусов.
  • 20-30кг/см2 – температура до минус 20 градусов.
  • 32 кг/см2 – минус 20-25 градусов.
  • 36 кг/см2 – до минус 30 градусов.

Следует отметить, что такие температурные диапазоны на дизельном двигателе достижимы только при полностью исправном силовом агрегате и вспомогательном оборудовании.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Причины снижения давления


Степень сжатия заложена конструктивно и может быть изменена только установкой других поршней или головки блока цилиндров с иными геометрическими параметрами. Компрессия дизельного двигателя — величина изменяющаяся. Со временем изнашиваются ответственные детали — увеличиваются зазоры компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, клапаны, прокладка блока цилиндров, вследствие чего нарушается герметичность и необходимое давление уже не создается. На бензиновом моторе это чревато неустойчивой работой на переходных режимах и падением мощности, а дизель может просто не завестись.

Как можно определить возможное снижение компрессии

Существует несколько признаков, по которым можно узнать об ее снижении.

  1. Затруднения при запуске (и холодного, и горячего).
  2. Отказ работы одного из цилиндров, пропуски зажигания
  3. Скачкообразное изменение оборотов, их неравномерность.
  4. Снижение мощности, провалы при работе.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?
  5. Перегрев силового агрегата, увеличение давления в системе охлаждения.
  6. Сизый дым из выхлопной трубы при запуске.
  7. Повышенный шум при работе, вибрации на любых оборотах, особенно минимальных.
  8. Потеки масла на поверхности силового агрегата.
  9. Значительное увеличение расхода топлива.

Появление хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о необходимости замера компрессии дизельного двигателя

Методика измерения


Чтобы измерить компрессию дизельного двигателя, потребуется определенное специальное оборудование. При проведении замеров потребуется компрессометр — вариант манометра, приспособленный для измерения давления внутри цилиндров.

Как измерять компрессию? Работа состоит из следующих этапов:

  1. Для начала надо снять свечу накаливания или форсунку на одном из цилиндров.
  2. Вместо них вкручивается штуцер манометра.
  3. Коленчатый вал проворачивается с помощью стартера, в это время фиксируются показатели давления.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Стартер должен обеспечивать не менее 200 об/мин.
  4. Манометр отсоединяется и проверка проводится аналогично во всех остальных цилиндрах. В норме результаты измерений должны быть примерно одинаковыми во всех цилиндрах.
  5. Свечи или форсунки вновь выкручиваются и в каждый цилиндр через отверстие впрыскивается 50 мл моторного масла.
  6. Движок прокручивается стартером при снятых свечах или форсунках. После этого вновь проверяется компрессия во всех цилиндрах.

Перед тем, как замерить компрессию дизельного двигателя, его надо прогреть до рабочей температуры.

Если показатель изменился в большую сторону, значит, имеет место износ деталей шатунно-поршневой группы в цилиндрах дизельного двигателя.

Если показатели компрессии будут такими же, то следует провести регулировку газораспределительного механизма (тепловых зазоров клапанов).

После проведения необходимых регулировок необходимо еще раз как проверить компрессию, так и устранить неисправности вспомогательного оборудования.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Что делать при снижении компрессии


Как же повысить компрессию? Низкие показатели обычно являются следствием износа при его большом пробеге. Так же, как и бензиновый мотор, такой дизель часто подлежит капитальному ремонту, а именно: замене шатунно-поршневой группы, притирке клапанов, замене прокладок головки блока цилиндров. Даже если проверка компрессии дизельного двигателя показывает ее снижение только в одном из них или в нескольких.

Тем не менее, немного отсрочить дорогостоящий ремонт можно при помощи специальных средств для увеличения компрессии. Это, в первую очередь, разнообразные присадки, которые добавляются при замене масла для дизельных двигателей. Они видоизменяют его начальный состав и повышают вязкостные характеристики, таким образом, удается минимизировать утечки давления через компрессионные кольца и поднять компрессию. Также для увеличения давления и уменьшения утечек проводят притирку клапанов.

Ремонт дизелей обходится значительно дороже из-за конструктивных особенностей и высоких технических требований к диагностике и специальному оборудованию.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Поэтому важно регулярно проводить измерение компрессии дизельного двигателя, чтобы при помощи своевременных профилактических мер продлить его работоспособность.

Проверка компрессии на дизельном двигателе

Компрессия в моторе является одним из ключевых параметров, благодаря которому можно определить ресурс и исправность двигателя.

Мотор не берёт масло, а значит – компрессия хорошая. Это не так. Маслосъемные компрессионные кольца – это разные кольца. Степень их износа может происходить по разному, а значит — этот показатель ни о чем не говорит.

Когда проверять и параметры замера

Процедура проверки компрессии должна проходить по правильному сценарию. Необходимо четко знать диагноз, чтобы правильно определить состояние машины.

Заказать замер компрессии

К примеру, если машина плохо заводится зимой – значит, компрессию нужно измерять при заводке на холодном моторе.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? На каждый мотор есть своя документация, которая обозначает степень сжатия, а также компрессии – минимальный параметр, оптимальный и максимально-допустимый.

Если компрессия не будет совпадать с этими параметрами – то машина будет заводиться и работать значительно хуже. Нормальным показателем компрессии в современном дизельном двигателя является замер на 20-25 бар. Для старого дизельного автомобиля показатель равняется 28-32 бар. Новая система «Common Rail» набирает не менее, чем 15 бар для оптимальной работы. плохая компрессия на дизеле может свидетельствовать о многих проблемах машины.

Процедура проверка компрессии и инструменты

Замер компрессии на дизеле мало чем отличается от аналогичного замера на бензиновой системе. В частности, проверку компрессии чаще всего осуществляют через пути свечей накала. Правда, процедура проверки немного дороже по причине того, что при демонтаже свечи накала, она может обломаться. Какие компрессометры присутствуют на рынке?

  • Компрессометры по свечам накала.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Самый оптимальный вариант, точность данных и герметичность.
  • Существуют также компрессометры для проверки через разъем форсунки

Как правильно измерять компрессию на дизеле?

Проверка компрессии на дизельном двигателе проходит за первые 3 оборота коленвала. Именно такое количество оборотов позволяет получить необходимый стартовый показатель, который должен быть в системе. Если показатели не будут совпадать с указанными регламентно в документации мотора, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.

Заказать замер компрессии

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать замер компрессии

Какие виды диагностики мы выполняем?

Диагностика дизельного авто

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбины

Ремонт двигателя

Ремонт ходовой части

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

Комплексный подход

Мы выполняем не только замер компрессии, а и ремонтируем двигатели.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Поэтому после всех работ мы сможем отдать вам полностью рабочую машину.

Большой опыт

С 2013 года нами была проведена проверка компрессии и ремонт большого количества разнообразных двигателей разной степени сложности.

Алгоритм проверки

За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.

Статистика 

TDS за 2021 год

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Что такое испытание на сжатие? (Когда это необходимо и как это сделать)

Связаться с нами Получить предложение

Вашему автомобилю не хватает мощности или он работает с перебоями?

На работу вашего двигателя обычно влияют четыре фактора: топливно-воздушная смесь, искра, синхронизация и степень сжатия.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Если ваш двигатель не может сжать воздушно-топливную смесь до такой степени, что она самовоспламеняется (для дизельных двигателей) или воспламеняется от свечи зажигания (для бензиновых двигателей), вы столкнулись с проблемой компрессии.

Чтобы убедиться в этом, вашему автомобилю необходимо проверить компрессию.

Но что такое проверка на сжатие?
И как вы это делаете?

В этой статье мы расскажем вам, что такое тест сжатия, когда вам нужно его выполнить, как его выполнить и какие проблемы он может помочь вам диагностировать.

Эта статья содержит: 
  • Что такое испытание на сжатие?
  • Как выполнить испытание на сжатие? (Пошаговое руководство)
  • Когда мне нужно проверить компрессию?
  • Какие проблемы можно диагностировать с помощью проверки компрессии?
  • Сколько стоит испытание на сжатие?

Начнем!

Что такое Испытание на сжатие ?

Проверка компрессии — это метод проверки состояния клапанов, седла клапана, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Если материал этих впускных деталей изнашивается и приводит к снижению компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя, не будет достаточно усилия для перемещения поршней цилиндров и коленчатого вала. Более того, потеря компрессии в цилиндре может привести к пропуску зажигания или полному отказу двигателя.

Во избежание этого проводится проверка компрессии в каждом цилиндре с помощью компрессометра или тестера.

Компрессия двигателя или сжимающая нагрузка измеряются в фунтах на квадратный дюйм. В идеале исправный двигатель должен иметь компрессию (давление в цилиндре) более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Кроме того, между самыми высокими и самыми низкими показаниями компрессии не должно быть более 10% разницы.

Итак, когда требуется испытание на сжатие?
Давайте узнаем.

Когда мне нужен тест на сжатие ?

Как правило, проверка компрессии требуется, если ваш автомобиль испытывает какие-либо из следующих симптомов: 

  • Из выхлопной системы идет дым при ускорении или замедлении 
  • Двигатель чувствует себя вялым при ускорении в пути
  • Двигатель перегрелся 
  • Снижение расхода топлива

Вам также следует проверить компрессию, если вы видите, что индикатор Check Engine горит, а модуль управления двигателем записывает код пропусков зажигания, например P0301, P0302, P0303, P0304 или P0305.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Тем не менее, не стоит ждать таких тревожных признаков, чтобы пройти тесты на компрессию. Вы также можете выполнять их в качестве профилактического обслуживания при каждой настройке, чтобы поддерживать хорошую компрессию и здоровый двигатель.

Хотите узнать, как проводится этот тест?
В следующем разделе это подробно описано.

Как выполнить испытание на сжатие ? (Пошаговое руководство)

Несмотря на то, что самостоятельно выполнить тесты на сжатие несложно, интерпретация результатов и выявление основной причины требуют технических ноу-хау.

Если вы не знаете, как выполнить тест, лучше всего поручить эту работу сертифицированному специалисту.

Но если вы все же хотите разобраться в компрессионном тестировании двигателя, вот общее пошаговое руководство по этому методу тестирования: 

Шаг 1. Соберите необходимые материалы для испытания на сжатие: 

  • Изолирующие перчатки и защитные перчатки (для защиты от горячих частей двигателя и масляных брызг)
  • Трещотка и удлинитель 
  • Головка свечи зажигания 
  • Комплект для проверки компрессии (дизельные двигатели имеют высокую компрессию, для которой требуется специальный компрессометр или компрессометр)
  • Блокнот для записи результатов проверки

Шаг 2: Прогрейте Двигатель 

Несмотря на то, что вы можете выполнять проверку компрессии на холодных двигателях, в идеале вы должны проводить проверку на прогретом двигателе.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Почему?
Поршневые кольца, седло клапана, прокладка головки блока цилиндров и другие материалы компонентов двигателя расширяются при нагревании. Это создает необходимую степень сжатия внутри двигателя. Поэтому, если вы выполняете этот тест на холодном двигателе, показания давления могут быть неточными.

Шаг 3: Отключите системы зажигания и подачи топлива

Когда двигатель достаточно прогреется, полностью выключите его.

Затем снимите переключатель реле топливного насоса и жгут блока катушек.

В старых автомобилях с распределителем вам придется отключить катушку зажигания, отсоединив положительный вывод катушки или полностью отключив катушку зажигания. Если вам нужно снять свечи зажигания, отсоедините каждый провод свечи зажигания, но пометьте каждый провод в соответствии с номером цилиндра.

ОСТОРОЖНО : Не отсоединяйте только провод от катушки к распределителю, так как катушка зажигания все еще заряжена и может ударить вас электрическим током, если найдет заземление.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Шаг 4. Снимите свечи зажигания 

Используйте трещотку с удлинителем, чтобы снять все свечи зажигания.

Это делается для того, чтобы еще один такт сжатия не замедлил вращение двигателя во время испытания.

Примечание : Как для дизельных, так и для бензиновых двигателей может потребоваться специальный адаптер свечи зажигания для извлечения свечи накаливания или свечи зажигания.

Шаг 5. Установите манометр в первое отверстие для свечи зажигания

Вставьте тестер компрессии двигателя в первое отверстие для свечи зажигания.

В идеале начните с ближайшего к вам цилиндра и двигайтесь назад. Выполните ту же последовательность для другого банка двигателя.

Шаг 6. Непродолжительное прокручивание двигателя

Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы записываете показания компрессии.

Вам нужно будет провернуть двигатель несколько раз в течение 3-5 секунд. Дайте двигателю поработать, пока не заметите как минимум шесть затяжек на датчике, затем отпустите ключ.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Это поможет вам получить максимальное значение компрессии на манометре.

Шаг 7: Запишите показания 

Запишите сжимающую нагрузку в фунтах на квадратный дюйм для каждого цилиндра.

Хорошее значение компрессии для бензиновых двигателей составляет 125-175 фунтов на квадратный дюйм, а для дизельного двигателя стандарт составляет 275-400 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 8. Повторите процедуру для каждого цилиндра

Если показания давления в одном цилиндре низкие, проблема связана с одним цилиндром. Но если показания на нескольких цилиндрах низкие, это признак других проблем с двигателем. Кроме того, показания давления в цилиндре не должны отличаться более чем на 10%.

Итак, на какие проблемы указывают эти показания?

Какие проблемы можно диагностировать с помощью теста на сжатие ?

Более низкая сила сжатия внутри цилиндров может указывать на три вещи: 

A.

Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Изношенные или поврежденные поршневые кольца

из-за неисправного клапана, седла клапана или поршневого кольца.

Вы можете убедиться в этом, добавив чайную ложку моторного масла в конкретный цилиндр через отверстие для свечи зажигания (также известное как испытание на сжатие во влажном состоянии). Масло создаст уплотнение вокруг поршня и стенки цилиндра.

Повторите тест, чтобы увидеть, увеличивается ли давление. Если да, то виновато поршневое кольцо. Если этого не происходит, причиной также может быть деформация головки блока цилиндров.

Примечание: В многоклапанных или турбодвигателях также может быть низкая компрессия из-за погнутого или сгоревшего выпускного клапана, что приводит к пропуску зажигания.

B. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Если в двух соседних цилиндрах низкая компрессия, это, вероятно, связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. В этом случае ищите другие признаки стресса, например, выхлопные газы молочного цвета.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

C. Проблема с фазами газораспределения

Если номинальное давление во всех цилиндрах ниже 100 фунтов на квадратный дюйм (для бензина) и 275 фунтов на квадратный дюйм (для дизельного топлива), это может быть связано с плохой фазой газораспределения. Убедитесь, что все клапаны открываются и закрываются правильно, а ремень ГРМ не оборван.

Естественно, когда механик проводит тест на сжатие для выявления этих проблем, это требует затрат.

Сколько стоит испытание на сжатие?

Обычно проверка компрессии двигателя может стоить от 141 до 178 долларов.
Эти расходы в основном представляют собой оплату труда, которая может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, марки и модели вашего автомобиля.

Основываясь на показаниях теста, механик может также предложить некоторые виды ремонта автомобиля, которые будут стоить дополнительно.

Подведение итогов 

Проверка компрессии — верный способ проверить, какой из цилиндров вашего двигателя неисправен.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Но для чтения результатов теста и выполнения необходимого ремонта требуются технические знания.

Для этого вам понадобится квалифицированная авторемонтная служба, такая как RepairSmith .

RepairSmith предлагает удобное онлайн-бронирование с предварительной ценой и 12-месячную гарантию на 12 000 миль пробега на все виды ремонта автомобилей.

Свяжитесь с нами, и наш сертифицированный ASE механик быстро выполнит проверку компрессии или любой другой ремонт и техническое обслуживание прямо у вас на подъезде!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

BlueDriver Support

Примечание:  Эта информация является общей для всех двигателей — ваш автомобиль может вести себя иначе или иметь более высокие/низкие значения компрессии — в случае сомнений обратитесь к заводскому руководству для вашего автомобиля.

 

Ваш автомобиль/двигатель может иметь опубликованное стандартное «идеальное» давление в цилиндре во время такта сжатия.

Если доступно, вы найдете это значение в заводском/сервисном руководстве для вашего автомобиля, но вы должны знать, что это теоретическое давление, которое вы вряд ли увидите во время испытаний в реальных условиях.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

За исключением случаев, когда измеренное давление сильно отличается от значения спецификации, давление в каждом цилиндре по сравнению с другими является более важным фактором при устранении проблем с компрессией.

Если заводское значение недоступно, вы можете оценить его, умножив давление на впуске на степень сжатия вашего двигателя. 17 фунтов на квадратный дюйм вы можете ожидать давления в цилиндре в диапазоне 170 фунтов на квадратный дюйм.

 

Необходимо измерить давление в каждом цилиндре и сравнить его со значениями для каждого из остальных цилиндров двигателя. Ни в одном баллоне не должно быть давления ниже 75% от максимального зарегистрированного значения.

.0302 #3 168 psi #4 154 psi #5 120 psi #6 159 psi

In this example the highest давление 168 фунтов на квадратный дюйм, поэтому минимально допустимое значение будет 0,75 * 168 = 126 фунтов на квадратный дюйм.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? В этом случае считается, что цилиндр № 5 имеет низкую компрессию, а № 2 — просто проходную.

 

 

Результат Вероятного виновника
Давление начинается низко и остается низким
Добавление 1 ТБА масла не увеличивает давление
. Поршневые кольца
Несколько соседних цилиндров показывают низкое давление Прокладка головки блока цилиндров
Все поршни показывают низкое давление (<100 фунтов на кв. дюйм)
Добавление 1 столовой ложки масла не увеличивает давление
ГРМ
Нет давления Поршень, другие повреждения двигателя
Высокое давление Углебогап. ослабление крепления или другие проблемы могут привести к неправильному считыванию нижнего значения
 
  • Добавьте в цилиндр примерно 1 столовую ложку моторного масла, подходящего для вашего автомобиля, и повторите попытку.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *