Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Содержание

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Любой ли автомобиль можно завести с толкача?

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира


Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

В чем суть запуска с толкача?

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

Как завести машину с буксировки?

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Как завести машину с толкача?

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Когда еще может пригодиться навык запуска машины с толкача?

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Как завести машину с толкача: подробная инструкция

Надо ехать дальше, а двигатель транспортного средства не заводится? Если автомобилю больше 10 лет, то причиной этого может стать всё что угодно — например, неисправный стартер или разряжённый аккумулятор. В такой ситуации люди часто нервничают и не знают, как правильно завести машину. Поступают по-разному: просят взять на буксир, вызывают эвакуатор, пытаются запустить автомобиль с толкача.

Как запустить машину с толчка

Завести машину с толкача — означает раскрутить коленвал, используя внешнюю силу. Обычно эта функция возложена на стартер, который посредством маховика передаёт момент вращения. Но что делать, когда электромотор неисправен или не получает достаточного количества тока. В этом случае поможет метод толкания — крутящий момент пойдёт уже от ведущих колёс через трансмиссионный узел на коленчатый вал. Естественно, двигать колёса надо с группой поддержки — если автомобиль легковой, весит не более 1 тонны, то можно попросить двух, а лучше сразу трёх человек.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Группа поддержки при попытке завести машину с толкача

Действия надо выполнять по следующей схеме:

  • вставить ключ в замок, чтобы разблокировать руль;
  • включить зажигание на II — лампочки на щитке приборов загораются;
  • перевести рычаг КПП на нейтральный ход;
  • толкнуть автомобиль — желательно делать это на уклон, независимо от того, вперёд или назад поедет машина;
  • быстро выжать муфту и переключить рычаг машины на вторую или заднюю передачу (в зависимости от направления движения), как только скорость повысится до 20 км/ч;
  • плавно и без промедления отпустить сцепление (в некоторых случаях можно подгазовать).

Этого хватит, чтобы запустить автомобиль с отлаженной топливной системой. Сразу же надо переключить режим двигателя на холостой ход и прогреть его до рабочей температуры.

Стартовать на машине с МКПП

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

Но опасность этих коробок в том, что из-за неправильной работы с педалью сцепления повреждается несколько узлов и деталей трансмиссии. Нельзя резко бросать муфту, так как автомобиль заглохнет или неожиданно, резко рванёт с места.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из-за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Стартовать на механике надо плавно. Зимой, на песке или грунте, на автомобилях с «голыми» шинами — рекомендуется ставить не вторую, а третью передачу. Это необходимо для того чтобы колёса не забуксовали.

Стартовать на машине с АКПП

Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!

Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес-Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.

Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.

Попытка завести машину с АКПП буксиром

Действовать при буксировке надо в такой последовательности:

  • установить селектор коробки в положение N;
  • включить зажигание;
  • после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
  • после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Способ вполне рабочий, но часто толканием завести машину с АКПП всё же не удаётся. Продолжать «мучить» автомат не нужно, так как можно испортить слишком чувствительную коробку передач. Лучше вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.

Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.

Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.

Многие автоматы на автомобилях, купленных с вторичного рынка, и так еле дышат на ладан. А тут такая нагрузка, из-за которой обязательно выдавит уплотнения. Причём опасность в этом случае подстерегает и двигатель, на котором могут лопнуть поршни.

Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из-за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.

Ещё один узел, попадающий в зону риска — реакторное колесо гидроблока и его привод, соединённый с обгонной муфтой. При нагрузках «обгонка» проворачивается, обычно с механическими повреждениями и разлетанием кусков по всему блоку. Естественно, всё это перемалывается, и в виде трухи попадает внутрь АКПП.

Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких-либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.

Нюансы для машин с инжекторным двигателем

Если инжекторная машина не запускается стартером, то её тоже удастся завести с толкача, как и модели с механикой.

Инжекторный двигатель можно завести также с толкача

Транспортное средство сначала разгоняют до скорости 20 км/ч, затем ставят 3-ю передачу и отпускают сцепление.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Чтобы мотор не заглох, страхуются несколькими нажатиями акселератора.

Вредно ли заводить инжекторный автомобиль с толкача, ведь на нём много сложной электроники? Оправданны опасения владельцев таких машин или нет? Скорее всего, так как метод запуска «живой силой» всё-таки преимущественно использовался нашими дедами и больше подходит для карбюраторных авто.

Обычно на инжекторных системах никаких проблем не возникает, но только, если действия выполняются по инструкции и последовательно.

Перед тем, как начать работу, следует проверить напряжение в электроцепи и аккумуляторе (имеет свойство садиться) — показатели должны быть в пределах 12 В. Если имеются скачки тока в одну из сторон, лучше отказаться и сразу вызвать помощь.

Также надо учитывать несколько особенностей впрысковых транспортных средств.

  1. Нельзя трогать газ до момента, пока двигатель не наберёт достаточного количества оборотов. Электроника может выйти из строя, если давить на акселератор всей ступнёй.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Работать с этой педалью надо аккуратно, воздействуя на неё лёгким касанием кончика ноги.
  2. Часто спрашивают: а на какой скорости запускать инжекторные ДВС. Когда приходит время завести двигатель, желательно включать четвёртую скорость, на крайний случай — третью.
  3. Аккумулятор должен иметь хоть какую-то долю зарядки. Если старые машины с карбюратором удавалось завести с полностью «мёртвой» АКБ — здесь другой случай. При отсутствии достаточного напряжения основные электронные устройства, контролирующие ДВС, просто отключатся.

Теперь о рисках — они всё же имеются. Мотор с системой впрыска более уязвим, поэтому надо стараться делать меньше резких движений. Повышенным нагрузкам подвергается ГРМ — здесь при неправильном обращении с машиной неизбежны поломки. 16-клапанные двигатели вообще крайне опасно пускать с толкача, почти как автоматы. Это и большая вероятность встречи клапанов с поршнями, и другие нежелательные последствия.

Машину с системой впрыска нежелательно заводить с толкача, если:

  • аккумуляторная батарея полностью разряжена;
  • включена передача ниже третьей;
  • двигатель автомобиля 16-клапанный;
  • система газораспределения имеет ременной, а не цепной привод.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Толкать автомобиль с инжекторным движком лучше несколькими парами рук. Однако и мешать друг другу не нужно — идеальный вариант 4-5 человека. Двое спереди, трое сзади.

Можно ли завести двигатель в одиночку

В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано

Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:

  • ставит нейтралку;
  • открывает замок;
  • выходит из салона;
  • толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
  • запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2-ю или 3-ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.

Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Не стоит запускать машину таким способом и водителям-новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.

Как завести с толкача







А “как завести с толкача?”. Такой вопрос может появиться у любого автолюбителя, когда не запускается двигатель. Причинами такого явления могут стать севший аккумулятор или отказавший стартер. Отчаиваться в этом случае не стоит, особенно, если в автомобиле находится еще кто-то. Но даже в том случае, если вы пытаетесь завести автомобиль в одиночку, это вполне возможно. Главное – правильно это делать. Рассмотрим наиболее быстрый способ запуска двигателя, который получил название “запуск с толкача”.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Нам необходимо будет придать автомобилю ускорение собственными физическими усилиями.

Порядок действий водителя при запуске с толкача

Все действия необходимо выполнять быстро и четко. От этого зависит эффективность запуска. Выполните действия в следующем порядке:

  • Включите зажигание.
  • Установите рычаг механической КПП в нейтральное положение. В таком состоянии вы сможете толкать автомобиль, так как двигатель не будет соединен с КПП. Если будет установлена какая-либо скорость, то вы просто не сможете сдвинуть машину с места.
  • Далее необходимо разогнать автомобиль, толкая его с открытой дверью. Лучше всего это делать под уклон или на ровной дороге. В горку толкать будет невозможно. Хорошо, если водитель будет находиться за рулем, а толкать машину будет кто-то еще.

После разгона водитель должен запрыгнуть в кабину автомобиля и быстро проделать следующие действия:

  • выжать сцепление;
  • включить вторую передачу.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Некоторые специалисты рекомендуют сразу включать четвертую передачу, так как передаточное число на 4-й скорости равно единице. Это позволит мотору более легко провернуться, нежели на 2-й или 3-й передачах;
  • максимально выжать педаль газа. Это позволит подать в камеру сгорания достаточное количество воздуха. Если мотор начал кашлять, а машина стала дергаться, то это как раз свидетельствует о недостаточной силе нажатия на акселератор;
  • отпустить сцепление и вновь его выжать.
  • после того, как автомобиль заведется, сцепление можно отпустить.

Если попытка запуска была неудачной, то не стоит опускать руки. С первого раза таким способом запустить двигатель получится далеко не у каждого. При соответствующей тренировке вы вполне сможете проделать такие действия чисто автоматически. Точно такой же принцип запуска двигателя работает при буксировке неисправного автомобиля другим автомобилем.

Как завести с толкача автомат?

 Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Можно ли заводить двигатель с АКПП с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.

Методика запуска двигателя с АКПП.

Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

 

Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача?  Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать,  что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов. 

Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач.

                Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль).  Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

                Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «завод двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.

                Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.

               

Автоэксперт рассказал, как завести машину в сильный мороз – Москва 24, 08.

Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира 02.2021

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Автоэксперт Андрей Ломанов рассказал Москве 24, в каких машинах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сильных морозов. Он также дал несколько советов о том, как подготовить авто к аномально низким температурам.

Ранее Гидрометцентр России объявил оранжевый уровень погодной опасности в столичном регионе с вечера воскресенья, 7 февраля. Согласно прогнозам синоптиков, по 20:00 вторника, 9 февраля, в городе будет аномально холодная погода.

Пик морозов придется на ночь с 8 на 9 февраля – столбик термометра опустится до минус 27 градусов в столице и до минус 30 градусов в Подмосковье.

«У многих иномарок и наших новых отечественных авто запуск двигателя гарантирован до -25. Дальше электроника может просто не позволить запустить авто. Как показывает практика, до -30, если машина исправна, все заводится», – отметил Ломанов и добавил, что, когда столбики термометров опускаются ниже 30 градусов мороза, проблемы могут возникнуть у абсолютно любого автомобиля.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Самая распространенная причина отказа двигателя работать – севшая аккумуляторная батарея, считает эксперт. «Как правило, проблема – это старый аккумулятор, который быстро на морозе теряет свою емкость. Ну или люди забывают выключить свет в машине, или еще что-то. Без аккумулятора, естественно, запуск невозможен», – объяснил Ломанов.

Он также поделился лайфхаками, как быстро справиться с проблемой на морозе.

В любом магазине можно купить небольшое пусковое устройство для аккумулятора. Или на крайний случай можно попросить соседа дать прикурить автомобилю. Ну и самый дедовский способ для автомобилей на механике – завести с толкача.

Андрей Ломанов

автоэксперт

Чтобы снизить риск возникновения проблемы, автоэксперт посоветовал при крайне низких температурах вообще отказаться от поездок, если есть такая возможность.

Если машина все-таки нужна, Ломанов советует вечером перед поездкой хорошо прогреть двигатель, не включая при этом радио и световые приборы.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира «Это нужно для того, чтобы мотор плавно остывал и не доходил до каких-то критических значений», – пояснил специалист.

Кроме того, в суровые морозы автоэксперт рекомендует не оставлять машину с пустым баком, а также тщательно следить за состоянием аккумуляторной батареи.

Ранее автоэксперт и ведущий программы «Вечерняя передача» на «Москве FM» Максим Ракитин рассказал о сложностях, с которыми столкнутся водители после вступления в силу изменений в правила тюнинга машин.

По словам Ракитина, для водителей новые правила несут следующие неудобства. Во-первых, придется найти лабораторию, в которой можно будет внести все изменения в авто в единый реестр. Их мало, есть они далеко не во всех населенных пунктах России. Второе – из-за количества лабораторий в каждой из них возможны большие очереди.

Автоэксперт рассказал, почему Кутузовский проспект называют трассой смерти

Читайте также

Как можно завести машину с АКПП старым способом «с толкача»?

Фото: autozam.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира ru

То, что с толкача можно завести машину с механикой, знают многие, даже новички. Но вот можно ли прокрутить такой трюк с автомобилем, где установлена коробка автомат?

Автомобилисты с опытом не советуют пробовать этот метод на АКПП, чтобы завести машину с толкача. По словам экспертов, это в принципе не получится сделать из-за конструктивных особенностей. Между колесами и мотором отсутствует прямая связь, поэтому если разгоняться с горы, двигатель не раскручивается, поэтому завестись он не сможет. Причем эта позиция подтверждена многочисленными видео в Интернете, которые иллюстрируют данный факт.

Фото: wpimg.pl

Правда, некоторые бывалые водители утверждают, что есть способ, как завести автомобиль на автомате с буксира. Но с одной оговоркой — безболезненно для АКПП эта процедура не пройдет, поэтому прибегать к ней можно только в крайних ситуациях. По словам сторонников данного метода, нужно первым делом подсоединить трос к автомобилям, которые будут участвовать в эксперименте.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Люди в этом методе не помогут — их силы не хватит.

Поставьте селектор в нейтральное положение. Помните, что усилитель тормозов и ГУР не работают, когда мотор заглушен. Если буксировать автомобиль с горы, это не будет способствовать ускоренному запуску.

Фото: vostok.today

Нужно начать движение и включить зажигание. Скорость должна быть около 30 км/ч. Чтобы в АКПП установилось нужное давление, вам придется проехать несколько минут. Затем переключитесь на передачу 2 или же на пониженную L. Жмите на педаль газа. Когда двигатель запустится, перейдите на нейтральную скорость.

Но, как утверждают сами бывалые, у вас может не получиться сразу завести мотор. Если не получается и со второй попытки, тогда бросьте издеваться над автоматом и вызовите эвакуатор, иначе дальнейшие действия могут привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как завести машину «с толкача» без помощников и на ограниченной площадке? | Практические советы | Авто

Зимой не всегда удается завести автомобиль.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Снизившийся заряд аккумулятора в морозы грозит обездвижить транспортное средство. Многие водители спешат попросить «прикурить» у соседей по паркингу, другие же снимают батарею и несут ее в тепло, где уже приготовлено устройство для зарядки через бытовую сеть. Те же, кто не может ждать, пытаются завести автомобиль «с толкача».

Толкать толпой

Если случайные прохожие согласятся помочь, то они разгоняют машину мускульной силой до 5-7 км/ч, после чего водитель включает зажигание, вставляет рычаг коробки на вторую передачу и отпускает педаль сцепления. Если прохожие обладают приемлемой силой, то они в состоянии справиться с возрастающим сопротивлением мотора. Коленвал проворачивается, появляются первые вспышки, и автомобиль готов к движению.

Способ запуска мотора «с толкача» в некоторых случаях оказывается лучше «прикуривания», потому как не грозит автомобилю перебоями в работе электроники после неправильного использования проводов при креплении их к аккумулятору.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Этот способ прост, но пригодится только для машин с механической коробкой передач.

Между тем помощники встречаются не всегда, и порой водитель не видит вокруг себя во дворе никого, кроме детей или женщин. Как завести автомобиль с толкача в полном одиночестве?

Толкать самому

Если впереди есть свободная площадка, то водитель может самостоятельно выкатить на нее автомобиль. Для этого надо:

  • вставить ключ в замок зажигания и разблокировать руль.
  • включить нейтраль.
  • выйти из салона и упереться в переднюю стойку крыши, чтобы столкнуть машину с места. Тогда машина массой чуть более 1 тонны покатится вперед.

Затем потребуется поднапрячься и толкать изо всех сил, пока машина не наберет скорость. Далее от водителя требуется заскочить в салон и, пока машина идет по инерции, включить вторую передачу и отпустить сцепление.

Если повезет, то набранной кинетической энергии хватит на несколько проворотов коленвала, необходимых, чтобы вызвать вспышки в цилиндрах.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Затем мотор схватывает, и, чтобы он вновь не заглох, можно помочь ему газом.

При неудачной попытке придется повторять все заново.

Трос на колесе

Если толкать машину слишком тяжело, то можно толкать ведущие колеса, а вернее, даже только одно колесо. Это намного легче.

Потребуется пара привычных инструментов, которые почти всегда есть в любом автомобиле. Это домкрат и матерчатый трос в виде широкой ленты.

Сначала машину поднимают на домкрате, вернее, только одно ведущее колесо. Чаще всего это переднее левое. Если машина заднеприводная, то домкратить необходимо корму. Далее на шину наматывается трос, как шланг на пожарную катушку. Автомобиль готов к запуску.

Водителю необходимо зайти в салон, включить зажигание и воткнуть третью или даже четвертую передачу. А далее можно приступать к процедуре.

Автомобилист должен вновь выйти и с силой потянуть за ленту, раскручивая колесо по ходу движения. Плеча силы достаточно, чтобы провернуть коленвал.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Момент уходит через дифференциал в трансмиссию и двигатель. При исправной системе зажигания можно услышать первые вспышки. Мотор заводится, и ведущее колесо начинает интенсивно вращаться. Далее необходимо вернуться в салон и аккуратно выжать сцепление, после чего снять коробку с передачи.

Этот способ удобен тем, что не требует специализированных площадок и множества помощников для тяжелого труда по толканию автомобиля. Однако он применим только к транспортным средствам на «механике».

Как завести машину толкателем

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Если вы садитесь в машину и обнаруживаете, что завести ее обычным способом невозможно из-за разряженного аккумулятора, у вас есть два способа: запустить ее от другого автомобиля или попытаться завести толкателем.

Перед тем, как завести машину толкателем, убедитесь, что запустить двигатель ключом не получится.Найдите добровольцев, которые согласны подтолкнуть вашу машину.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

Пошаговая инструкция, как завести машину толкателем

  • Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  • Дать команду тянуть.
  • Когда машина немного быстрее на нейтрали, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу.
  • На скорости от 10 км / ч чуть припустить сцепление, потом еще раз выжать до конца.
  • При отпускании педали сцепления двигатель должен запуститься.Тогда вы можете назвать это толчком.
  • Если первая попытка завести машину не удалась, значит, машина забила отсутствие скорости. Одно из решений — действовать усерднее.
  • После того, как вы успели завести машину толкателем, дайте ему поработать 15-20 минут, чтобы аккумулятор немного подзарядился.
  • Если вам нужно завести машину толкателем, а рядом никого нет, все можно сделать самостоятельно, однако необходимо соблюдать особые меры безопасности.

  • Установить ручной рычаг в нейтральное положение и включить зажигание.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира
  • Выходим из машины, оставляем открытой водительскую дверь.
  • Начать толкать машину, одной рукой контролируя положение руля.
  • Когда машина немного набирает скорость, садясь в салон, продолжайте действовать так же, как его помощники.
  • Как завести машину толкателем: подсказки

    Завести толкателем машину можно только с механикой, с автоматом такой «трюк» не выйдет. В мануалах многих автомобилей даже специально указано, что нельзя заводить машину с помощью толкателя, так как это может привести к повреждению автоматической коробки передач.Впрочем, некоторые водители рассказывают, что толкнуть и завести машину из ружья все же можно, однако для этого необходимо разогнаться хотя бы до 40-50 км / ч.

    Если машина на подъеме, естественно, толкнуть ее вперед будет очень сложно. В этом случае лучше переключиться на задний ход и задвинуть его назад, прижав руки к капоту.

    Начать толкатель может только автомобиль с полностью исправной тормозной системой.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Если автомобиль регулярно преподносит сюрпризы и заставляет заводить мотор толкателем, лучше для начала купить соединительные кабели.А в идеале — поменять аккум!

    • Интересно
    • Не интересует

    iOS: быстрый старт | Pusher docs

    Начать работу с Channels очень просто. Однако, если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. В этом руководстве используется клиентский API PusherSwift и набор библиотек серверного API. У нас также есть руководство для нашего JavaScript и Android.

    Создайте учетную запись и запишите свои app_id , app_key , app_secret и app_cluster .

    Установить с помощью CocoaPods.

      1
       pod 'PusherSwift'  

    Импортируйте Pusher в класс, который хочет использовать библиотеку.

    Вот пошаговое руководство по установке и настройке CocoaPods, если вы используете его впервые.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

      1
    2
    3
    4
    5
    6
       let options = PusherClientOptions (
      хозяин: .кластер ("YOUR_CLUSTER")
    )
    
    let pusher = Pusher (ключ: "YOUR_APP_KEY", options: options)
    pusher.connect ()  

    Для получения подробной информации см. документацию по подключению и документацию PusherSwift.

    Подписаться на публичный канал

      1
       let myChannel = pusher.subscribe ("my-channel")  

    После создания экземпляра канала вы можете настроить привязки событий. Нет необходимости ждать установления соединения. Следующий пример просто получает и печатает сообщение hello world.

      1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
       let _ = myChannel.bind (eventName: "my-event", callback: {(data: Any?) -> Void in
      если пусть данные = данные как? [String: AnyObject] {
        если let message = data ["message"] как? Нить {
            печать (сообщение)
        }
      }
    })  

    Запуск событий с вашего сервера

    В приведенных ниже примерах мы запускаем событие с именем my-event для каналов на канале с именем my-channel .Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира В каждом примере ниже серверная библиотека имеет дело с серверной связью.

    • Rails
    • Ruby
    • PHP
    • Node.js
    • ASP.NET MVC
    • Python
    • Go
    • Java
    • Pusher CLI
      1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
       # Сначала запустите 'gem install pusher'
    
    требуется толкатель
    
    pusher = Толкатель :: Client.new (
      app_id: 'APP_ID',
      ключ: 'APP_KEY',
      секрет: 'APP_SECRET',
      кластер: 'APP_CLUSTER'
    )
    
    класс HelloWorldController  'привет, мир'})
      конец
    конец  

    Если нет примера на языке, с которым вы знакомы, загляните на нашу страницу библиотек серверов, чтобы узнать, создал ли кто-нибудь такой пример на вашем языке.

    Узнайте обо всех интересных вещах, которые вы можете делать с каналами. Узнайте, как исключить получателей событий при публикации событий.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    А можно в 4.0 запихнуть?

    Я много думал об этом. Вот мой лучший шанс, полученный за более чем тридцать лет игры, обучения и тренировки тенниса.Скажи мне, что ты думаешь.

    Я описываю стили игры с помощью основных категорий … и подкатегорий. Некоторые из этих группировок могут вас удивить, но, пожалуйста, прочтите их, прежде чем сражаться со мной. Конечно, я открыт для разных взглядов … до тех пор, пока вы можете их поддерживать.

    Мои основные категории стиля игры:

    1 — Атака по сети
    2 — Базовый уровень
    3 — Встречный удар
    4 — Мусорный мяч
    5 — Все площадки
    6 — Пушер

    6 — Pusher теннисисты выигрывают, полагаясь почти исключительно на невынужденные ошибки соперника. Они блокируют, бьют или тыкают мяч с целью «просто вернуть его». Пушеры стремятся сразу за буквой T в задней части площадки соперника. Эта цель дает им наибольшие права на ошибку.

    Они не дают вам ни мощности, ни темпа, ни глубины, ни размещения.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Они просто «вернут». Ход Pusher никогда не бывает полным и плавным, и у него мало возможностей использовать верхнее вращение.Любые «проходные удары», которые наносит Pusher, вряд ли являются преднамеренными. (Но они никогда не удивляются, когда их выстрел становится невозвратным.)

    Пушеры обладают непоколебимой душой. Игры разума и оскорбления по поводу отсутствия у них «настоящих» теннисных способностей на них не действуют. (Они рассказывают любому в Клубе о случаях, когда они обыграли местного «героя» средней школы в прямых сетах.) Толкачи полностью осведомлены о том, что теннисистки не оцениваются по «стилю». Их интересует только «столбец W / L». Пушеры довольствуются тем, что они никогда не будут в топе 4.0 лестница; они знают, что большинство плательщиков Клуба не продвигаются дальше 3,5 … и, поскольку они находятся в верхней трети лестницы 3,5, они довольны.

    Толкачи — одни из самых дружелюбных и общительных членов Клуба. Они всегда готовы помочь заполнить вашу площадку для парных игр (что обычно вызывает стоны у двух других игроков на вашей площадке).Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Пушеров в разрядах профи нет. Никто. Pusher достигает вершины на уровне 4,0.

    Хотите верьте, хотите нет, но я различаю два типа толкателей….

    6 а. — Soft-Ballers , как Pushers, обладают отличным придворным чутьем. Кажется, что они никогда не выходят из положения. Ваши усилия по подрыву победителей возвращаются к земле сразу за линией обслуживания. Этот софтболист может быть спортивным из-за успеха в другом виде спорта, таком как баскетбол, футбол или бейсбол. У них могут быть не красивые штрихи, но они знают, где расположиться, чтобы дать вам наименее вероятные углы успеха. Когда вы неохотно пожимаете им руку после того, как они снова вас смущают, вы обычно замечаете, что они даже не потеют… что только «усугубляет оскорбление».

    6 б. — Ретриверы , как толкачи, перемещаются по площадке, как водяные жуки, добираясь до своих лучших «победителей» и возвращая их обратно. У них замечательная скорость ног, и они, кажется, никогда не устают.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Ваше разочарование из-за того, что вы не можете поразить победителей против Pusher Retriever, кажется, только пополняет их резервуар »для большего.

    У них даже есть смелость улыбаться во время этого матча, который вырывает вам кишки. Вы пытаетесь поразить даже более крупных победителей — или «стереть эту улыбку с их лиц» своим проявлением силы — и они * любят * это в вас.Им нравится наблюдать, как ваш разум распадается, когда ваши лучшие кадры продолжают возвращаться.

    Вернувшись в Clubhouse, они действительно «крутят нож», предлагая купить пиво с той же ТОЖЕ ПРИЯТНОЙ УЛЫБКОЙ НА ИХ ГНИЛЫХ ЛИЦАХ !!! Pusher Retriever заставляет вас серьезно задуматься о том, чтобы заняться каким-нибудь другим видом спорта, от которого вы получите больше удовольствия. Что-то вроде … ловли копья для Track Club. Блин !!!

    — КК

    5 способов победить толкателя

    Ужасный пушер — те игроки, которые отбрасывают назад почти каждый мяч или у которых нет большого темпа и почти никогда не промахиваются, — может быть неприятно играть против них.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Это может сводить людей с ума, пытаясь играть в пушеров. Как и в случае с любым другим игроком, всегда есть стратегия, которую вы можете взять с собой на площадку, чтобы попытаться контратаковать контрпанчера.

    Подробнее : 4 Советы по защите, меняющие правила игры

    У любого, у кого NTRP 4.0 или выше, не должно возникнуть проблем с победой над тем, кто отбрасывает мяч назад. Основная причина в том, что для победы над этими типами игроков требуются различные навыки и исполнение.

    Многие игроки идут на матч против «пушера», думая, что могут уничтожить таких игроков, по крайней мере, так это выглядит со стороны. Вы должны уважать таких игроков и их игру.

    Они не сделают вашу жизнь легкой в ​​течение следующих двух-трех подходов. Если вы думаете, что можете кого-то раздавить, и он начинает побеждать, это делает теннис еще более неприятным, а они именно этого и хотят.

    1. Не играйте в их стиль игры. Не позволяйте им диктовать темп игры и не начинайте сдерживать ваши удары, если это не ваш типичный план игры.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Вы не можете обыграть пушера, толкая мяч самостоятельно. Скорее всего, они намного лучше играют в этом стиле, чем вы. Вы также никогда не хотите, чтобы «толкач» видел вас злым, оставался сосредоточенным и не позволял ему иметь психологическое преимущество.

    Подробнее : Как контролировать свои эмоции на корте

    2. Добраться до сети: «Толкачи» обычно не делают хороших пасовых бросков, поэтому вы сможете получить практически все, что они пробуют передать вам.Это также не их типичный стиль — пытаться сильно ударить кого-то, так что это может вызвать ошибку.

    Попадание в сетку поможет вам стать более агрессивным и сократить время реакции вашего оппонента. Это звучит почти как плохая идея, поскольку они все равно могут просто подбросить вас, но есть несколько хороших способов подойти к этому, которые помогут.

    Я люблю подавать и играть с такими игроками. Обычно они не отбрасывают подачу назад, и даже если они это делают, мне не нужно бежать назад, чтобы получить мяч, поскольку я еще не так близко к сетке.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Подробнее : Как делать залп на ходу

    Еще один отличный способ найти способ добраться до сетки — это сбивать их подачу. Это удерживает мяч на низком уровне и сокращает время их реакции.

    Вы также можете найти короткий мяч в базовых розыгрышах и нанести удары на подходе, чтобы попасть в сетку. Трудно поразить большие удары короткими низко прыгающими шарами, что будет в ваших интересах, особенно если вы подходите к сетке.

    Этот последний способ добраться до сети — мой любимый способ добраться до сетки против таких игроков.Скрытая атака!

    Поменяйте несколько базовых ударов и сделайте один глубокий удар справа или слева. Когда они отступают, чтобы попасть, мяч пробирается в сетку. Обычно ваш оппонент попадает в поплавок, которым вы можете воспользоваться из сети.

    Подробнее : 3 атакующих выстрела, которые должен использовать каждый игрок

    Психическое преимущество толкача и как использовать его против него

    Толкающий — это тип игрока, который просто «толкает» мяч обратно без темпа, но с большим контролем и глубиной — и, похоже, они могут делать это вечно.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Хотя их способность сохранять концентрацию во время длительных ралли вполне очевидна, как и их выносливость, у них есть еще одно не столь очевидное психологическое преимущество.

    Они видят успех иначе, чем вы.

    Позвольте мне объяснить …

    Когда вы играете пушером и вы более агрессивный игрок, у вас будет различных критерия, определяющих, что значит добиться успеха.

    Ваш критерий успеха — выигрыш очка (так как каждое очко приближает вас к победе в матче), но критерий успеха толкача мешает вам выиграть текущее очко.

    Итак, по мере того, как точка продолжается, и вы пытаетесь получить преимущество, но он нейтрализует вас из лучших побуждений — то есть не дает вам получить преимущество в розыгрыше или поразить победителя — вы становитесь более разочарованным.

    Между тем, он становится более счастливым — потому что он сосредоточен ТОЛЬКО на том, чтобы нейтрализовать вас одним выстрелом, который он отыгрывает от вашего удара.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    И если он делает это хорошо, это делает его уверенным и сильным, и он будет продолжать это делать.

    Пушер «забывает», что он «должен» попытаться выиграть очко , потому что он так сосредоточен на том единственном ударе, которым он хочет нейтрализовать вас.

    Из своего опыта сотен матчей и, возможно, даже сегодняшнего матча, когда он играет с вами, он знает, что ему просто нужно немного терпения. Если он продолжит митинг, в конечном итоге вы промахнетесь, и он получит свою точку зрения.

    Для толкача путь от начала точки до ее выигрыша предельно ясен. Вот почему он не тревожится и не теряет внимания.

    Но для вас путь к одной единственной точке не является кристально ясным, поскольку вы все время задаетесь вопросом, что вам нужно сделать, чтобы выиграть точку. 😉

    Итак, ключевым психологическим преимуществом пушеров является их полная сосредоточенность на одном единственном выстреле, который они выполняют.

    Когда им удается помешать вам снова атаковать, они достигли своей цели и поэтому их уверенность растет.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Они сосредоточены на процессе построения точки, то есть просто на выполнении одного удара за раз, а не на результате, которым является выигрыш точки.

    Они могут почувствовать ваше разочарование — или, возможно, даже услышать его;) — и поэтому они очень спокойны и собранны, зная, что они на правильном пути, чтобы выиграть матч.

    С другой стороны, вы сосредоточены на результате — вы хотите выиграть очко. Следовательно, чем дольше вам мешают выиграть его, тем больше вы разочаровываетесь и теряете терпение.

    Итак, теперь, когда вы понимаете мышление толкача, вы можете играть с ним.

    Как переиграть толкателя

    Сначала нужно отпустить желание, чтобы выиграть очко.Ваша цель поставить на него давление ; вот и все.

    В конце концов, толкатели все еще люди. Хотя они прекрасно бегают какое-то время и гонятся за вашими выстрелами, они не могут делать это бесконечно. Даже они устают и теряют терпение, если вы упорствуете достаточно долго.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Одна вещь, которая обычно мешает игрокам преодолевать пушеров, — это то, что вы не хотите выходить из своей зоны комфорта во время матча.

    Если вы хотите вывести толкателя из его зоны комфорта, вам придется вытолкнуть себя из своей.

    Это включает в себя различные модели игры, такие как подача и залп, фишка и зарядка, бросок и удар и так далее.

    Я включил все эти и другие тактики в энциклопедию теннисных стратегий в разделе «Толкатель», который, кстати, вы можете получить бесплатно, введя свой адрес электронной почты в форму в верхней части правой боковой панели.

    И, наконец, вот что я часто делал, чтобы преодолеть этих постоянных толкателей …

    Я часто решал придерживаться тактики пушера и просто сплачиваться с ним.

    Если вы отпустите желание выиграть очко и просто тактически правильно сыграете каждый удар, тогда вы просто будете реагировать на каждый мяч — именно то, что они делают все время.

    Не говоря уже о том, что с пушерными выстрелами справиться очень просто.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Они медленные, у вас более чем достаточно времени, чтобы подготовиться к следующему снимку.

    Я рассчитываю на тяжелую работу и просто продолжаю тактически правильно отбивать мячи, но я не собираюсь доводить дело до конца.

    В какой-то момент толкач сбивает с толку, потому что дело не заканчивается моей невынужденной ошибкой — чего он и ожидал.

    Он толкач, помните: он не может заставить ошибки или поразить победителей. У большинства пушеров в качестве «победного» броска используется только дроп-шот.

    Тогда он начинает задаваться вопросом, что происходит. Он сбит с толку, а не я. И тогда он может начать делать глупые ошибки.

    Когда вы отнимаете у пушера удовлетворение тем, что помешали вам выиграть очко, у них нет плана Б.

    Конечно, вы можете сделать это только в том случае, если перестанете пытаться выиграть очко и просто сосредоточитесь на тактически правильном выполнении одного единственного удара, стремясь только оказать давление на толкателя или просто отыгрывая мяч глубоко и принимая тот факт, что будет очень много длинные митинги.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Это, конечно, тяжелая работа. Но хотя может показаться, что если вы оба продолжите эти длинные розыгрыши, вы будете играть весь день, на самом деле этого не произойдет.

    После всего лишь нескольких игр или даже просто очков, где вы покажете толкателю, что вас не беспокоят длинные розыгрыши и что вы не разочарованы, он запутается и потеряет четкое представление о пути к выигрышным очкам.

    Они скоро начнут принимать плохие решения, потому что теперь они не знают, как зарабатывать очки.

    Вся их стратегия полагается на то, что вы в конечном итоге сделаете невынужденную ошибку, будучи разочарованным. Когда вы забираете это у них, они действительно не знают, как выиграть матч.

    Как только они окажутся в таком психическом состоянии, будет намного легче играть в обычную игру на всех кортах и ​​получать преимущество в матче.

    И, наконец, никогда не недооценивает толкателей , независимо от того, сколько им лет и насколько неправильными выглядят их движения.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Они готовы пострадать за каждое очко и вложить огромное количество физической и умственной энергии, чтобы выиграть матч — и вы должны быть такими же, если хотите заслужить эту победу.

    У пушеров можно многому научиться. Если вы примените их принцип , заключающийся в фокусировке на одном ударе , а не на выигрыше очка при более агрессивной игре в теннис, вы определенно выйдете на новый уровень игры.




    Тактика избиения пушера

    Это обновленная версия статьи, которую я впервые опубликовал в 2015 году…

    В местной лиге настольного тенниса, особенно в низших дивизионах, вам часто придется играть против пушеров.Это игроки, которые играют много толчков слева и справа снова, снова и снова.

    Они удерживают мяч низко над сеткой, с большим количеством обратного вращения, что затрудняет атаку. Даже если мяч выскакивает высоко, они могут подождать, пока мяч упадет, и снова толкнуть, чем атаковать.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Цель толкателя — расстроить вас. Они хотят втянуть вас в бой (что у них получается лучше всего) или заставить вас предпринять рискованную атаку. Результатом часто бывает невынужденная ошибка атаки, разочарование, еще больше ошибок атаки и еще большее разочарование.

    Как победить этих надоедливых игроков? В этом сообщении блога я объясняю три тактики, которые обычно работают.

    1. Петля, петля и еще несколько петель

    Толкач хочет удержать вас в розыгрыше обратного вращения, поэтому не позволяйте ему / ей. Если толчок достаточно продолжительный (второй отскок от стола), то вам следует попробовать сыграть атаку топспином (или петлю, как ее часто называют). Здесь вы чистите спинку мяча, чтобы противостоять обратному вращению, и в процессе вы меняете вращение на верхнее вращение.

    Пушеры обычно держатся довольно близко к столу (в отличие от чоппера, который возвращается и продолжает защищаться), поэтому, если вы получаете атаку топспином по столу, вы создаете проблему для пушера.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Толкающий не может толкать снова, так как мяч имеет большое вращение. Вы заставляете толкача сыграть в топспин, что ему может быть не очень удобно.

    Более слабые пушеры могут изо всех сил пытаться ответить на вашу атаку топспином, и вы сразу выиграете очко. Лучшие толчки могут блокировать ваши атаки топспином, но, по крайней мере, вы меняете динамику матча.Измените его с розыгрышей на спины на розыгрыши топспина.

    Если вам сложно проводить атаки топспином против мячей обратного вращения, вам нужно уделить первоочередное внимание разработке правильной техники, поскольку она дает вам больше возможностей для атаки. Взгляните на это видео с Ференцем Хорватом, где он объясняет, как делать петлю справа. А вот еще одно видео о петле наотмашь.

    2. Возврат подачи с щелчком

    Часто толкатель обслуживает короткие или полудлинные подачи обратного вращения.Это имеет смысл для толкателя. Он / она хочет начать розыгрыш как обратное вращение, чтобы было легче продолжать толкать.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Итак, эффективная тактика — возвращать эти подачи щелчком. И снова вы меняете спин с обратного вращения на верхнее. Это не обязательно должен быть потрясающий сверхбыстрый щелчок, который проносится мимо толкателя (хотя и приятно, если вы можете это сделать!). Часто подойдет довольно простой щелчок. Вы просто меняете ритм и скорость ралли. Пушер хочет воспроизвести обратное вращение.Вы меняете его на топспин.

    По моему опыту, даже простого удара слева достаточно, чтобы сбить с толку толкача. Толкающий часто может с трудом приспособиться к скорости и вращению возврата подачи, либо совершая ошибку, либо отдавая слабый мяч назад, предоставляя вам возможность для другой атаки.

    Если сейчас вы не делаете подмахивания, то, вероятно, проще начать с щелчка наотмашь. Вот видео об основной технике удара слева.

    3.Использовать топспин служит

    Пушеры обычно не очень сильные нападающие (вот почему они толкают!), Так что вы можете использовать много топспинов.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Могут быть эффективны и короткие топспины, и длинные топспины.

    Если вы подаете топспин, толкателю будет сложнее вернуть мяч обратно коротко и низко. Если толкающий все же попытается подтолкнуть вашу подачу к верхнему вращению, он, скорее всего, вернется выше, давая вам возможность легко атаковать. А некоторые более слабые пушеры могут вообще изо всех сил пытаться вернуть верхнюю подачу.

    Более сильные толкачи, смогут приспособиться к вашим топспинам и могут начать блокировать или отбрасывать подачу назад. Но, по крайней мере, вы снова изменили динамику игры. Вы превратили игру с обратным вращением (зона комфорта толкача) в игру с верхним вращением, которая, надеюсь, вам понравится.

    Превратите это в настоящую игру

    Все три тактики преследуют одну и ту же цель — превратить матч в игру высшего качества. Пушер хочет втянуть вас в длинные розыгрыши с обратным вращением, которые у него / нее гораздо больше шансов на победу, так как это стиль игры, который он совершенствовал на протяжении многих лет.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Если вы можете превратить это в игру «топспин», используя петли, щелчки и подачу топспина, то толкатель не сможет использовать толчки, чтобы расстраивать вас.

    Против более слабого пушера эта тактика позволит вам довольно легко выиграть. Вы удивитесь, как вам было так сложно.

    У более сильного пушера также может быть приличная игра с блокированием или ударами. Таким образом, эта тактика не гарантирует вам победы, но, по крайней мере, вы будете играть в более открытую игру с топспином, которая, надеюсь, принесет вам больше пользы, чем пушер (если вы любите играть в открытые розыгрыши топспинов!).

    Толкатель может быть неудобно бить. Каждый игрок в настольный теннис сталкивается с проблемой преодоления пушера на определенном этапе своего развития. Игрокам, которые развивают сильную игру топспинов — петли и щелчки, — гораздо легче обыграть пушера. Если вы не чувствуете уверенности в использовании петель и щелчков, вам нужно развивать эти кадры. Как только вы это сделаете, победить пушера станет намного легче.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Дополнительные советы по настольному теннису

    Подпишитесь на мою популярную рассылку по настольному теннису, и я пришлю вам советов, тактик и тренировочных упражнений , которые помогут вам улучшить свои навыки и заработать больше очков.

    Спасибо!

    Вы успешно присоединились к моему списку подписчиков.

    Создание приложения для голосования в реальном времени с помощью Pusher, Node и Bootstrap

    В этой статье я расскажу вам о создании полнофункционального веб-приложения для голосования в доме Гарри Поттера в режиме реального времени.

    Приложения реального времени обычно используют WebSockets, относительно новый тип протокола передачи, в отличие от HTTP, который является односторонней связью, которая происходит только тогда, когда пользователь запрашивает ее.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира WebSockets обеспечивают постоянную связь между сервером и пользователем, а также всеми пользователями, подключенными к приложению, пока соединение остается открытым.

    Веб-приложение реального времени — это приложение, в котором информация (почти) мгновенно передается между пользователями и сервером (и, соответственно, между пользователями и другими пользователями). Это контрастирует с традиционными веб-приложениями, где клиент должен запрашивать информацию с сервера. — Quora

    Наше веб-приложение для голосования по Гарри Поттеру покажет варианты (все четыре дома) и диаграмму с правой стороны, которая обновляется при голосовании подключенного пользователя.

    Чтобы дать вам краткое представление о внешнем виде, окончательное приложение будет выглядеть так:

    Вот небольшой пример того, как работает приложение реального времени:

    Чтобы сделать наше приложение работающим в режиме реального времени, мы собираемся использовать Pusher и WebSockets.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Pusher находится в режиме реального времени между вашими серверами и вашими клиентами. Он поддерживает постоянные соединения с клиентами — через WebSocket, если это возможно, и возврат к подключению на основе HTTP — так что, как только ваши серверы получат новые данные для отправки клиентам, они могут сделать это мгновенно через Pusher.

    Создание нашего приложения

    Давайте создадим наше новое приложение, используя команду npm init . Вам в интерактивном режиме зададут несколько вопросов о деталях вашей заявки. Вот что у меня было:

      [email protected] ➜ Гарри-Поттер-Толкатель $ npm init
    {
      "name": "гарри-поттер-пушер",
      "версия": "1.0.0",
      "description": "Приложение для голосования в реальном времени, использующее выбор дома Гарри Поттера для моей статьи для Pusher.",
      "main": "index.js",
      "scripts": {
        "test": "echo \" Ошибка: тест не указан \ "&& exit 1"
      },
      "репозиторий": {
        "тип": "мерзавец",
        "url": "git + https: // github.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира com / praveenscience / Harry-Potter-Pusher.git "
      },
      "ключевые слова": [
        "Гарри Поттер",
        "Толкатель",
        «Голосование»,
        "Real_Time",
        "Веб приложение"
      ],
      «автор»: «Правин Кумар Пурушотаман»,
      "лицензия": "ISC",
      "bugs": {
        "url": "https://github.com/praveenscience/Harry-Potter-Pusher/issues"
      },
      "домашняя страница": "https://github.com/praveenscience/Harry-Potter-Pusher#readme"
    }
    
    Это нормально? (да)
      

    Итак, я оставил большинство настроек со значениями по умолчанию. Пришло время установить зависимости.

    Установка зависимостей

    Нам нужны Express, body-parser, Cross Origin Resource Sharing (CORS), Mongoose и Pusher, установленные как зависимости. Чтобы установить все с помощью одной команды, используйте следующее. Вы также можете увидеть, что выводит эта команда.

      [email protected] ➜ Harry-Potter-Pusher $ npm i express body-parser cors pusher mongoose
    npm notice создал файл блокировки как package-lock.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира json. Вы должны зафиксировать этот файл.
    npm WARN ajv-keywords @ 3.6.0.0, но ничего не установлено. Вы должны сами установить одноранговые зависимости.
    
    + [email protected]
    + [email protected]
    + [email protected]
    + [email protected]
    + экспресс@4.16.3
    добавила 264 пакета за 40.000 секунд
      

    Требуются наши модули

    Поскольку это приложение Express, нам нужно включить express () в первую очередь. При этом нам также понадобятся некоторые сопутствующие модули. Итак, сначала давайте начнем с этого:

      const express = require ("экспресс");
    const path = require ("путь");
    const bodyParser = require ("body-parser");
    const cors = require ("cors");
      

    Создание экспресс-приложения

    Давайте начнем с создания нашего Express-приложения.Для начала нам нужно получить возвращенный объект функции express () , присвоенный новой переменной app :

      const приложение = экспресс ();
      

    Обслуживание статических активов

    Добавление указанной выше строки после начального набора включений инициализирует наше приложение как приложение Express.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Следующее, что нам нужно сделать, это настроить статические ресурсы. Давайте создадим новый каталог в нашем текущем проекте под названием public и воспользуемся статическим промежуточным программным обеспечением Express для обслуживания статических файлов.Внутри каталога создадим простой файл index.html с надписью «Hello, World»:

      
    
      
        
        
         Привет, мир 
      
      
        Привет, мир! 
    
      

    Для обслуживания статических файлов у нас есть встроенная функция .use () с express.static () в Express.Синтаксис следующий:

      app.use (express.static (path.join (__ dirname, "public")));
      

    Нам также необходимо использовать промежуточное программное обеспечение парсера тела для получения содержимого HTTP POST в виде JSON для доступа в пределах req.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира body . Мы также будем использовать urlencoded , чтобы получить промежуточное ПО, которое анализирует только urlencoded тел и просматривает только запросы, в которых заголовок Content-Type совпадает с опцией type . Этот парсер принимает только кодировку UTF-8 тела и поддерживает автоматическое расширение gzip и deflate кодировок:

      ок.используйте (bodyParser.json ());
    app.use (bodyParser.urlencoded ({extended: false}));
      

    Чтобы разрешить междоменные запросы, нам нужно включить CORS. Давайте включим модуль CORS, используя следующий код:

      app. Use (cors ());
      

    Теперь вся начальная конфигурация настроена. Все, что нам нужно сделать сейчас, это установить порт и прослушивать входящие соединения на определенном порту:

      const порт = 3000;
    app.listen (порт, () => {
      консоль.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира log (`Сервер запущен на порту $ {port} .`);
    });
      

    Убедитесь, что окончательный вариант app.js выглядит так:

      const express = require ("экспресс");
    const path = require ("путь");
    const bodyParser = require ("body-parser");
    const cors = require ("cors");
    
    
    const app = экспресс ();
    
    
    app.use (express.static (path.join (__ dirname, "public")));
    
    
    app.use (bodyParser.json ());
    app.use (bodyParser.urlencoded ({extended: false}));
    
    
    app.use (cors ());
    
    
    const порт = 3000;
    
    приложение.listen (порт, () => {
      console.log (`Сервер запущен на порту $ {port} .`);
    });
      

    Выполните команду для запуска сервера:

      $ npm run dev
      

    Откройте свой http: // localhost: 3000/ на новой вкладке и увидите волшебство. Вы должны увидеть новую страницу с надписью «Hello, World».

    Создание серверной части приложения

    Во-первых, давайте создадим каталог с именем routes и создадим там файл, скажем, голосование.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира js . Нам нужно связать этот файл с нашим файлом app.js , поэтому давайте вернемся к нему и включим его в нашу инициализацию express () :

      const приложение = экспресс ();
    
    
    const голосование = требование ("./ маршруты / голосование")
      

    Поскольку каталог routes находится в том же каталоге, что и app.js , мы начнем с ./ . Чтобы иметь возможность использовать его с маршрутизатором, давайте спустимся вниз и добавим код промежуточного программного обеспечения маршрутизатора, показанный ниже, перед определением порта:

      ок.использование ("/ голосование", голосование);
      

    Все, что проходит через URL-адрес / vote , будет обрабатываться файлом vote.js , предоставленным переменной vote .

    Обработка запросов GET и POST

    Используя экземпляр Router Express, мы можем обрабатывать методы GET и POST через наш путь / vote .Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Давайте сейчас создадим маршрут по умолчанию GET и отправим текст по умолчанию, например «Вы участвуете / голосуете» .

      const express = require ("экспресс");
    const router = express.Router ();
    
    
    router.get ("/", (req, res) => {
      res.send ("Вы участвуете / голосуете");
    });
      

    Приведенный выше код направляет все запросы по пути / голосование на наши недавно сформированные маршруты / vote.js .

    Обработка запросов POST

    Нам также нужен обработчик POST , где мы можем запускать Pusher API. Это будет Router.post () для запросов POST к /, так что все запросы будут идти на / голосование из-за нашего промежуточного программного обеспечения.Здесь мы будем использовать тот же тип стрелочных функций, и давайте дадим сообщение вроде «Вы отправили сообщение на / голосование». :

     
    router.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира post ("/", (req, res) => {
      res.send ("Вы отправили сообщение / голосование.");
    });
      

    В будущем функция res.send () будет заменена вызовами API Pusher.

    Экспорт маршрутизатора

    Наконец, нам нужно экспортировать маршрутизатор как модуль. Используйте модуль .exports в конце.Это должен быть конец файла, хотя вы можете получить его где угодно. Помните, что JavaScript ориентирован на события, а не на процедуры:

     
    module.exports = маршрутизатор;
      

    На этом этапе, когда вы видите полный файл vote.js , он должен выглядеть примерно так:

      const express = require ("экспресс");
    const router = express.Router ();
    
    
    router.get ("/", (req, res) => {
      res.send ("Вы участвуете / голосуете.");
    });
    
    
    router.post ("/", (req, res) => {
      рез.send ("Вы отправили сообщение / голосование.");
    });
    
    
    module.exports = маршрутизатор;
      

    Убедитесь, что вы сохранили все, и теперь попробуйте запустить оба URL-адреса в нашем веб-браузере.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Вы должны увидеть вывод в своих веб-браузерах.

    Интеграция с Pusher API

    Начнем с изменения кода, который мы написали для обработчика POST — того, который мы написали в файле vote.js . Вот что мы на самом деле хотим запустить Pusher. Давайте быстро перейдем на нашу панель управления Pusher, выберите ваше приложение Pusher (в моем случае praveen-science-app ) и щелкните вкладку Getting Started .Вы увидите код для кикстарта.

    В нашем vote.js нам нужно определить (или потребовать) библиотеку Pusher. Затем нам нужно создать новый экземпляр (объект) класса Pusher , а затем, наконец, запустить службу pusher внутри POST . Я меняю файл vote.js на , как показано ниже:

    Примечание: убедитесь, что вы изменили свой appId , key , secret на тот, который указан на панели управления.

      const express = require ("экспресс");
    const router = экспресс.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Маршрутизатор ();
    
    
    const Pusher = require ('толкатель');
    
    
    const pusher = новый толкатель ({
      appId: 'appId',
      ключ: 'ключ',
      секрет: 'секрет',
      кластер: 'eu',
      зашифровано: правда
    });
    
    
    router.get ("/", (req, res) => {
      res.send ("Вы участвуете / голосуете.");
    });
    
    
    router.post ("/", (req, res) => {
      
      pusher.trigger ('мой-канал', 'мое-событие', {
        "message": "привет, мир"
      });
    });
    
    
    module.exports = маршрутизатор;
      

    В тот момент, когда пользователь отправляет форму, наше приложение запускает запрос POST для этого маршрута, который будет попадать в API Pusher и запускать службу Pusher с помощью толкателя .trigger () вызов функции. Кроме того, мы не хотим использовать значения по умолчанию my-channel и my-event , поэтому давайте изменим их на hp-voice и hp-house . Нам также не нужно отправлять сообщение , но вместо этого мы хотели бы дать балла и информацию о доме :

      router.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира post ("/", (req, res) => {
      pusher.trigger ('hp-голосование', 'hp-house', {
        «баллы»: 1,
        "дом": req.body.house
      });
    
    });
      

    На данный момент мы собираемся присвоить значение 1 точкам (я вскоре объясню почему), и мы используем req.body.house для house , потому что значение будет исходить из данных формы , и это предоставляется с использованием req.body , поскольку мы используем парсер тела .

    Наконец, мы вернем JSON в браузер в качестве ответа с помощью функции res.json () и передадим объект с логическим значением success и сообщением с благодарностью пользователю за голосование и за то, что он был получен успешно:

      роутер.post ("/", (req, res) => {
      pusher.trigger ('hp-голосование', 'hp-house', {
        «баллы»: 1,
        "дом": req.body.house
      });
    
      return res.json ({
        "успех": правда,
        "message": "Спасибо за голосование".Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира 
      });
    });
      

    Создание внешнего интерфейса приложения

    Я использовал jQuery и Bootstrap для создания интерфейса. Вот часть, где мы позволяем пользователям голосовать.

    Я также собираюсь добавить контейнер диаграммы, который будет отображать график в реальном времени по мере получения голосов.

    Интегрируем все

    Бэкэнд у нас уже готов.Теперь мы увидим, как отправить запрос в службу Pusher при нажатии кнопки голосования, благодаря интерфейсному JavaScript. Мы инициируем событие submit формы, когда пользователь нажимает кнопку, и ему необходимо отправить запрос POST на наш сервер по маршруту / голосование .

    Слушатель событий, пользовательские данные и Ajax

    Давайте добавим прослушиватель событий для отправки формы, код для сбора пользовательских данных и вызов Ajax:

     
    $ (документ).ready (function () {
      
      $ ("# voteForm").Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира  submit (function (e) {
          e.preventDefault ();
          
          var house = $ (". форма-проверка-ввод: проверено"). val ();
          
          var data = {
              "дом": дом
          };
          $ .post ("/ голосование", data, function (res) {
              
              console.log (res);
            });
        });
    });
      

    Работа с толкателем и графиками

    Когда форма отправляется, вызов Ajax запускает конечную точку / голосование , а приложение внутреннего узла также запускает службу Pusher, используя приведенный ниже код в маршрутах / голосование.js :

      pusher.trigger ('hp-vote', 'hp-house', {
      «баллы»: 1,
      "дом": req.body.house
    });
      

    При срабатывании (или запуске) приведенного выше кода служба Pusher запускает событие с hp-голосование и hp-house . Мы еще не отслеживаем событие и не подписываемся на него. Итак, мы собираемся реализовать CanvasJS для построения нашей диаграммы, и мы собираемся подписаться на указанное выше событие и будем добавлять точки данных с помощью триггера, указанного в слушателе событий submit и формы.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Добавление CanvasJS

    После того, как вы правильно добавите все биты, ваш клиентский скрипт script.js должен быть похож на этот:

     
    $ (документ) .ready (функция () {
      
      $ ("# voteForm"). submit (function (e) {
        
        e.preventDefault ();
        
        var house = $ (". форма-проверка-ввод: проверено"). val ();
        
        var data = {
          "дом": дом
        };
        
        $ .post ("/ голосование", data, function (res) {
          
          console.log (res);
        });
      });
      
      var dataPoints = [
        {
          этикетка: "Гриффиндор",
          г: 0
        }, {
          ярлык: "Хаффлпафф",
          г: 0
        }, {
          label: "Когтевран",
          г: 0
        }, {
          label: "Слизерин",
          г: 0
        }
      ];
      
      
      var chartContainer = $ ("# chartContainer");
      
      если (chartContainer.length === 1) {
        
        var options = {
          "animationEnabled": правда,
          "тема": "свет1",
          "заглавие": {
            "text": "Результаты Дома Гарри Поттера"
          },
          "данные": [
            {
              "тип": "столбец",
              "dataPoints": dataPoints
            }
          ]
        };
        
        $ ("# chartContainer").Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира  CanvasJSChart (параметры);
      }
    });
      

    Теперь сохраните файл, и когда вы перезагрузите страницу, вы должны увидеть диаграмму заполнителя. Это определенно реальный график, но без каких-либо значений.Вы должны увидеть что-то вроде этого:

    Теперь мы реализовали нашу диаграмму CanvasJS с правой стороны.

    Инициализация Pusher на стороне клиента

    После Pusher Logging мы должны инициализировать объект Pusher . Поскольку у нас уже есть клиентский config.js , мы будем использовать этот код в этой части:

     
    var pusher = new Pusher (PusherConfig.key, {
      кластер: PusherConfig.cluster,
      forceTLS: PusherConfigforceTLS.});
      

    После инициализации объекта Pusher нам нужно подписаться на наш канал, где наши сообщения публикуются на стороне сервера. Мы скопируем код из Pusher Dashboard, но немного изменим его, чтобы подписаться на наш канал hp-voice и событие hp-house .Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Значения по умолчанию my-channel и my-event необходимо обновить, как это, в связи с нашим внутренним кодом:

     
    var channel = pusher.подписаться ('hp-голосование');
    
    channel.bind ('hp-house', function (data) {
      предупреждение (JSON.stringify (данные));
    });
      

    Вместо предупреждения с сообщением data , мы хотим добавить данные в диаграмму. Это можно сделать, взяв наши dataPoints и обработав массив в соответствии с ответом сервера. С уже существующей переменной dataPoints (помните, что мы использовали var вместо const , поскольку мы сможем изменить ее на более позднем этапе), мы будем использовать массив более высокого порядка.map () выполняет следующую функцию:

     
    channel.bind ('hp-house', function (data) {
      
      dataPoints = dataPoints.map (function (d) {
        
        if (d.label == data.house) {
          
          d.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира y + = data.points;
        }
        
        return d;
      });
    });
      

    Мы перебираем все метки dataPoints и , и когда конкретная метка совпадает с текущей меткой, мы будем увеличивать значение текущей метки с обновленным количеством точек. Поскольку мы используем массив JavaScript .map () , мы должны вернуть исходное значение d обратно в вызов функции. После обновления dataPoints нам нужно повторно визуализировать диаграмму.

    После функции map () сделаем следующее:

      channel.bind ('hp-house', function (data) {
      
      dataPoints = dataPoints.map (function (d) {
        
        if (d.label == data.house) {
          
          d.y + = data.points;
        }
        
        return d;
      });
    
      
      $ ("# chartContainer").Canvas JSChart (варианты);
    });
      

    После того, как вы напишете весь вышеуказанный код, сохраните и запустите приложение в браузере, запустите инструменты веб-разработчика и проверьте консоль.Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира Вы должны увидеть, что Pusher Service взаимодействует с вашим приложением. Я смог увидеть на своей консоли следующее (я скрыл свой appId и секрет , поэтому, кроме этих конфиденциальных битов информации, отображается все остальное):

    Заключение

    В этот момент, когда вы пытаетесь открыть два окна одного и того же приложения и голосуете на одном экране, вы можете видеть, что все экраны обновляются одновременно.В основном это то, как вы используете службу Pusher для создания приложений в реальном времени.

    Наше веб-приложение для голосования по Гарри Поттеру теперь показывает варианты (все четыре дома) и диаграмму с правой стороны, которая обновляется при голосовании подключенного пользователя. Следующим очевидным шагом будет использование базы данных, такой как MongoDB, для хранения всей информации, чтобы убедиться, что она сохраняется даже при перезагрузке страниц приложения.

    .Как завести с толкача: Как завести автомобиль с толкача или буксира

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *