Как быстро завести машину если сел аккумулятор?
С приходом зимы для многих автомобилистов возникает проблема разряженного аккумулятора. Причины могут быть разные — это и неисправность генератора, и повреждённая электропроводка, и большой срок службы самой батареи. Так или иначе, с наступлением холодов ёмкость батареи резко снижается, и к утру запустить мотор уже не представляется возможным. Что же делать?
Опытные автолюбители возят с собой высоковольтные провода, и при наличии рядом исправного автомобиля, запускают мотор методом «прикуривания» от другого аккумулятора. Второй дедовский способ, запуск «с толкача», уже не актуален на машинах с автоматической коробкой передач. В любом случае, что бы запустить мотор в такой ситуации, нужна как минимум вторая исправная машина. А её рядом может и не оказаться.
Ситуацию может спасти автономное пусковое устройство — бустер. Конструктивно это «большой повербанк». Ёмкости батареи и пускового тока хватает что бы провернуть коленвал и запустить мотор даже дизельного мотора большого объёма. И не нужно бегать по округе в поисках исправного автомобиля, проводов или буксировочного троса.
По характеристикам бустеры бывают разные. Ключевой параметр — сила пускового тока, и ёмкость батареи. Чем выше эти параметры, тем больше объём двигателя, который сможет провернуть данное устройство.
Среди дополнительных свойств бустеров можно отметить возможность подзарядки различных электронных гаджетов через встроенные USB-порты. Этот функционал может пригодиться авто путешественникам в долгой дороге или во время длительной стоянки на природе.
Не лишним будет и встроенный фонарик, который облегчит обзор в тёмное время суток, если в дороге случится неприятность.
На данный момент, в каталоге интернет-магазина Джипчик размещены бустеры торговых марок:
- Ring;
- SmartBuster;
- Intertool.
На все модели производители предоставляют гарантию 12 месяцев. Переходите в каталог и выбирайте нужную модель! Всю остальную работу выполнят наши специалисты!
Купить бустер для запуска двигателя >>
В заключение хочется отметить, что бустеры являются всего лишь вспомогательными устройствами для запуска двигателя. Они выручат в сложную минуту, но аккумулятор автомобиля нужно всегда держать в рабочем состоянии. Это избавит Вас от многих проблем эксплуатации машины, особенно в зимний период.
Поделиться полезной информацией
Facebook ВКонтакте Google+ Tweet Pinterest
Как завести машину если сел аккумулятор
Сел аккумулятор, как завести машину, советы, рекомендации. Если сел аккумулятор, и вы не знаете, как завести машину, то я дам вам несколько советов.
Причин, по которым сел аккумулятор, может быть много. Все зависит от типа аккумулятора, который установлен на ваш автомобиль, и как вы за ним смотрите.
Если вы не хотите читать про данные причины, то можете сразу перейти к разделу, который находится ниже «Сел аккумулятор, как завести машину, давайте разберемся». Про другие причины по которым не заводится машина можно почитать здесь.
Обычно ситуация, сел аккумулятор, как завести машину, случается в зимнее время. Вообще зима, это такой период эксплуатации автомобиля, когда необходимо особо следить не только за состоянием аккумуляторной батареи, но и за другими его системами.
Но прежде, чем рассматривать причины, по которым сел аккумулятор, я бы хотел начать с самого начала, процесса приобретения аккумуляторной батареи.
На аккумуляторе экономить не стоит
Аккумуляторные батареи бываю как отечественные, так и от зарубежных производителей. Как открытого, так и закрытого типа. А так же, как не прискорбно говорить, подделки, выдающие себя за популярные бренды.
Если вы хотите не задавать себе вопрос, «сел аккумулятор, как завести машину», то уже на этапе покупки АКБ отнеситесь к этому вопросу очень серьезно. Конечно, тут все будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Но на аккумуляторе экономить не стоит, особенно перед зимой.
Если взять отечественные АКБ, то рассчитывайте, что служить они вам будут в среднем 2-5 лет. Если взять зарубежные аналоги, то тут срок службы увеличивается до диапазона от 5 до 7 лет. Причина такого большого диапазона в годах службы заключается в качестве и правильной эксплуатации аккумуляторных батарей.
К сожалению, отечественные АКБ менее качественные, чем зарубежные. Хотя в последнее время наблюдается тенденция улучшения их качества, но и зарубежные производители не стоят на месте, поэтому гонка продолжается.
Конечно, отличия в цене существенные. Но импортные АКБ, качественнее, надежнее, долговечнее. Я не буду рассматривать их стоимость, потому что она постоянно меняется.
Так же стоит заметить, что необходимо покупать аккумуляторы от известных брендов, которые дорожат своей репутацией, а у не понятных зарубежных производителей, у которых продукция сомнительного качества и порой это качество хуже наших АКБ.
Как правильно выбрать аккумулятор.
Да, вы переплатите, но вы будете уверены, что минимум на пять лет забудете про новую покупку.
Вы не подумайте, что я против наших аккумуляторных батарей. Они тоже не плохие и при правильной эксплуатации, про которую мы будем говорить дальше, они вам верой и правдой прослужат долгие годы.
Но я говорю про выбор, тот выбор, который лучше сделать, что бы у вас, как было сказано выше, не случилось ситуации «сел аккумулятор, как завести автомобиль».
Чаще всего ситуация, когда разряжается аккумуляторная батарея, случается зимой, особенно с приходом первых серьезных морозов.
И это не удивительно, ведь многие автомобилисты еще по накатанной эксплуатируют свое авто в весенне-летне-осеним режиме, не понимая, что при морозах режим эксплуатации их автомобилей должен быть изменен.
Это не касается опытных автомобилистов, потому что вопрос «сел аккумулятор, как завести машину» они бы не задавали.
Зимой необходимо как можно чаще проверять степень зарядки вашего аккумулятора. Если вы ездите часто, и у вас с зарядкой на автомобиле проблем нет, то проверять можно реже. А если вы выезжаете зимой очень редко, то я настоятельно рекомендую вообще снять АКБ и поставить его в теплое место, хотя бы туда, где плюсовая температура.
Как уже отмечалось выше, АКБ бывают:
- Закрытого типа;
- Открытого типа.
Аккумуляторы закрытого типа
В основном это импортные аккумуляторные батареи, хотя уже начали появляться и отечественные.
Степень заряженности в данный типах АКБ проверяется по специальному индикатору. Если он имеет зеленый цвет, то все нормально, аккумулятор работоспособен, а если он красный, то необходимо немедленно его подзарядить.
Если вы зимой попытаетесь завести автомобиль, на котором установлен АКБ с красным индикатором, то у вас вряд ли что получится. Летом вам еще может повести, а вот зимой вряд ли.
Полезно знать — Пусковой ток аккумулятора, каким он должен быть, как определить, таблица.
Аккумуляторы открытого типа
Данный тип акб позволяет в ручном режиме регулировать плотность электролита. Если вы в этом не разбираетесь, то советую перед зимней эксплуатацией отдать батарею специалисту, который помимо того, что, увеличит плотность, еще сможет провести КТЦ (контрольно тренировочный цикл) обычно после этого повышается работа АКБ на 10 – 20 процентов.
Рекомендованная плотность электролита.
Если летом рекомендуемая плотность электролита может быть в пределах 1,24 – 1,26, то зимой 1,27 – 1, 29.
Давайте разберем обычную ситуацию на примере. Зима. На улице минус 25 градусов, в гараже минус 15 градусов. АКБ вы забыли снять с автомобиля.
Плотность электролита обычная летняя 1,24 – 1,26. Что мы имеем утром. В результате того, что электролит подмерз, батарея разрядилась, свинцовые пластины начали сыпаться, произошло замыкание.
Это может произойти и не с первого раза, а со второго. Но итог один, завести вы машину утром не сможете.
Но это еще не все. Ремонтировать такие АКБ нет смысла, в результате замыкания пластин, они постоянно само разряжаются и в итоге в летнее время у вас тоже возникнут проблемы с заводкой автомобиля и снова становится актуальной проблема «Сел аккумулятор, как завести машину».
Самый лучший способ решить это проблему, купить новый аккумулятор.
Если сел аккумулятор, как завести машину, давайте разберемся
Итак, причины посаженности аккумулятора мы выяснили. Это его неправильная эксплуатация и обслуживание, срок службы и качество.
Давайте теперь рассмотрим способы, как выйти из ситуации, когда сел аккумулятор и нам нужно завести машину.
Способы запуска двигателя.
Способы запуска двигателя напрямую зависят от типа вашего автомобиля, с инжекторным двигателем он у вас или нет.
Если у вас автомобиль с инжекторным двигателем, то такие автомобили не рекомендовано заводить с буксира или с «толкача», хотя, и не запрещено. В такой ситуации АКБ не должно быть полностью разряжено, и должно хоть немного запитать электросеть автомобиля и закачать топливо в систему.
Заводим автомобиль при разряженном аккумуляторе, советы от профессионалов.
Схема запуска двигателя.
Схема простая, ключ в замке зажигания. Включаем зажигание, закачиваем топливо в систему, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем автомобиль с помощью буксировки или толканием (просим, кого ни будь) до 10 км/час, плавно отжимаем педаль сцепления, при этом добавляем немного газу.
После того как автомобиль завелся, сразу же выжимаем сцепление и убеждаемся, что двигатель уверенно работает (проверенно на практике. АКБ еле «дышало»).
Запуск двигателя с помощью прикуривателя
Другой способ, основной, это заводка автомобиля с инжекторным двигателем с помощью прикуривателя. Хотя данный способ и считается основным, он применяется реже, чем первый по простой причине, прикуриватель найти тяжело.
Не все водители его возят с собой, поэтому если вы заметили, что ваш автомобиль периодически плохо заводится из-за аккумулятора, то обязательно обзаведитесь им.
Для заводки автомобиля таким способом, подгоняем другой автомобиль. Набрасываем прикуриватель на его АКБ и подсоединяем к своим. Провода от своих АКБ отсоединять не нужно, но зажигание на вашем автомобиле, должно быть обязательно выключено.
Заводим автомобиль «спасатель» и в течении 5-10 минут на средних оборотах двигателя подзаряжаем вашу аккумуляторную батарею. Затем обязательно глушим двигатель автомобиля «спасателя», выключаем на нем зажигание, провода прикуриватели не снимаем и пробуем завести наш автомобиль. Если других неисправностей нет, то ваш автомобиль обязательно заведется.
Также читайте — В аккумуляторе замерз электролит, причины и что делать.
Заводим карбюраторный автомобиль
Если у вас двигатель карбюраторный, то способ заводки с буксира или толкача такой же, как и в рассматриваемом выше случае, но тут уже не обязательно, что бы выше АКБ было хоть немного заряжено, допустима и полная разрядка. В этом плане тут легче.
При заводке с прикуривателя есть небольшие отличия.
После того, как вы подзарядили свое АКБ от автомобиля «спасателя», глушить его двигатель не надо.
Во время заводки вашего автомобиля, провода прикуривателя должны быть на обеих аккумуляторных батареях и двигатель автомобиля «спасателя» должен работать на оборотах выше среднего, что бы обеспечить качественную запитку электросети автомобиля.
Только в таком случае будет гарантия, что ваш автомобиль заведется.
Зарядно-пусковые устройства
Так же можно воспользоваться пусковыми устройствами, но, к сожалению, они есть не у всех, так как дорого стоят, а у кого все же есть пусковые устройства, то я уверен, что они знают, как ими пользоваться. Поэтому этот вопрос мы в этой статье упустим.
Итак, мы рассмотрели самые распространенные способы заводки автомобиля в случае частичной или полной разрядки аккумуляторной батареи.
При этом вы должны понимать, что самый главный и основной способ это не допускать разрядки вашей АКБ, всегда следить за его состоянием, правильно обслуживать и своевременно менять, если оно не поддается реанимации.
Аккумуляторная батарея, это «сердце» автомобиля, помните об этом.
Мы надеемся, что после прочтения данной статьи вопрос «сел аккумулятор, как завести машину» стал для вас не настолько сложным, как показалось в первый раз, и вы уже знаете на него ответ.
Видео — Заводим автомобиль зимой, актуально и для летнего времени, для тех, у кого плохие АКБ.
Как завести машину, если сел аккумулятор
Пожалуй, самый традиционный способ старта двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе – это запуск с буксира или, как еще его называют, «с толкача». Но лучше такой метод использовать при карбюраторном моторе, а не инжекторном. Если у вашего автомобиля впрыск топлива через форсунки, то заводить «с толкача» специалисты не рекомендуют, хотя и не запрещают. В таком случае АКБ не должен быть полностью разряжен, так как обязан немного запитать электросеть машины, чтобы закачать бензин в систему. Рассмотрим поподробнее, как завести машину, если сел аккумулятор.
Пробуем завести с «толкача»
С толкача
Вставляем ключ в замок зажигания, включаем его. После закачиваем топливо в систему, переключаем трансмиссию на вторую передачу, выжимая сцепление, разгоняем машину с помощью буксировки другим автомобилем или людьми до 10 км/час, плавно отпускаем сцепление, добавляя тихонько газ. После того, как машина завелась, выжимаем сцепление, чтобы убедится в работе двигателя.
С механикой все понятно, теперь разберемся как завести машину, если сел аккумулятор в случае с автоматической коробкой передач. Разгонять автомобиль в этом случае нет смысла, так как у АКПП один масляный насос, и если мотор не работает, то, соответственно, и насос не создает давление масла.
Поэтому, чтобы завести ваш агрегат, необходимо снять ремень с привода и на шкив намотать веревку. После чего включить зажигание и веревку дернуть, при этом трансмиссия должна быть переключена в режим «парковки» или «нейтральной передачи». Правда, таким методом вы сможете завести двигатель объемом до 1500 кубиков, если вы, конечно, не богатырь.
Попросите «прикурить» у соседа
Прикуриваем автомобиль
Вышеописанный способ – классика. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор, с помощью прикуривателя. Он более всего актуален для инжекторных моторов. Хоть этот метод является оптимальным, он востребован реже старта двигателя с «толкача» по той простой причине что прикуриватель не всегда можно найти. Далеко не все автолюбители его возят с собой, поэтому если ваш двигатель начал барахлить и плохо заводится из-за АКБ, то стоит такое оборудование приобрести.
Чтобы завести машину данным способом, необходимо как можно ближе подогнать другой исправный автомобиль к вашему. Далее набросить концы прикуривателя на его аккумулятор и подсоединить к своему. Питание от севшего АКБ отсоединять не надо, но проследите за тем, чтобы зажигание на вашем авто было выключено.
Далее заводим исправную машину и в течении десяти минут гоняем ее двигатель на средних оборотах, тем самым подзаряжая ваш АКБ. Затем глушим мотор автомобиля-донора, выключаем зажигание, провода прикуривателя не снимаем и пробуем завести ваш агрегат. Если других неисправностей нет, то аккумулятор оживет.
Пьяный аккумулятор
Напоите аккумулятор
Существует весьма неординарный метод реанимации АКБ. Он спасет вас в ситуации, когда вы один оказались в глухом месте, где даже толкнуть, кроме медведя, некому. Правда, для этого вам потребуется бутылка сухого вина, но не для того, чтобы залить горе.
Итак, открываете бутылку и заливаете 150 грамм вина прямо в аккумулятор, чтобы спровоцировать мощную окислительную реакцию между электролитом и спиртным.
Такая процедура поможет увеличить напряжение и понизить сопротивление АКБ, соответственно аккумулятор станет давать ток, а стартер бешено крутить коленвал.
Заливать вино в аккумулятор стоит только в крайних случаях, так как АКБ после этого использовать будет нельзя. Придется приобретать новый.
Не искушайте судьбу
Зарядно-пусковое устройство
Все вышеперечисленные способы просты и эффективны, но это ничто по сравнению с зарядно-пусковыми устройствами (ЗПУ). Они просты в управлении и имеют достаточно широкий модельный ряд, так что выбор только за вами. Особенно ЗПУ актуальны для тех, кому часто приходится оставлять машину зимой на улице. Таскать каждый раз аккумулятор в теплое место утомляет, да и забыть об этом несложно. Поэтому, несмотря на высокую цену, такое оборудование достаточно популярно. Как завести машину, если сел аккумулятор с помощью зарядно-пускового устройства вам расскажет подробная инструкция, которую вы найдете в фирменной коробке. Так что останавливаться на этом смысла нет.
Но самый надежный способ – не допускать полной разрядки АКБ, следить за его состоянием, правильно эксплуатировать и своевременно менять, если восстановить емкость не получается.
Видео
Как правильно прикуривать автомобиль, смотрите ниже:
Как завести машину, если сел аккумулятор —
на правах рекламы
Средний срок жизнедеятельности аккумулятора автомобиля оценивается в 5 лет. В зависимости от условий эксплуатации батарея может «прожить» и больше.
Особые энергозатраты возникают в холодное время года и для решения этой проблемы многие автовладельцы повышают плотность электролита.
Признаки неисправного аккумулятора
Если автовладелец регулярно проводит профилактические работы с АКБ, то, тем самым, продлит срок ее работы.
Но, как правило, особенно это касается необслуживаемых батарей, автовладелец забывает про последнюю и вспоминает, когда машина не заводится.
Признаки неисправного аккумулятора:
- срабатывает только реле стартера, а бендикс не входит с зацепление с маховиком;
- не открывается дверь с электронного ключа;
- тусклый свет фар и габаритов;
- не запускается двигатель.
Важно точно определить, что машина не заводится по причине разряженной батареи.
Если виноваты другие агрегаты, например генератор, то лучше никаких манипуляций не проводить.
Необходимо вызвать эвакуатор и транспортировать машину в сервисный центр.
Чтобы такого не произошло важно знать какой аккумулятор лучше купить на автомобиль autotopik.ru/rejjtingi/top-20-luchshikh-avtomobilnykh-akkumuljatorov.html, на сайте представлен рейтинг лучших АКБ по соотношению цены и качества.
Способы завести автомобиль
Способов завести автомобиль при разряженной батареи много.
«Прикурить» с помощью проводов от другого авто,
но важно понимать, что не всегда данная процедура целесообразна, особенно для AGM аккумуляторов.
При выборе электро-донора важно учитывать, что автомобиль должен быть такого же класса.
Но ни в коем случае нельзя «прикуривать» у авто с АКБ меньшей емкостью. Результат в таком случае простой – две разряженные батареи.
Также важно знать, что на автомобилях с дизельным двигателем используются батареи большей мощности.
Правильное подсоединение проводов играет не менее важную роль, чем выбор авто-донора.
Нужно подобрать расположение автомобилей по отношению друг к другу. Провода нужно крепко зафиксировать на клеммах, без особого натяжения.
Зажигание на обоих авто необходимо выключить, чтобы уберечь системы от перепадов напряжения.
Необходимо проводить подключение проводов осторожно. Нельзя допускать прикосновение контактов к участкам автомобиля или между собою.
Красный провод прикрепляется к клеммам с плюсом, черный – к массе. Если имеются сомнения, то поможет внимательное изучение инструкции к автомобилю.
Ключ зажигания в режиме запуска не стоит держать больше 2-3 секунд. Если авто не завелось, то необходимо подождать и попробовать снова.
После запуска двигатель нельзя глушить. Нужно оставить в заведенном состоянии на 5-10 минут для подзарядки аккумулятора.
Провода отсоединяем в том же порядке и с той же осторожностью.
Если двигатель не завелся после нескольких попыток от «прикуривания», то причина не в аккумуляторе.
Не стоит больше рисковать. Необходима консультация специалиста.
Запуск с буксира
При наличии минимального заряда в батарее можно завести автомобиль с разгона. Этот способ не подходит для машин с АКП.
Суть в том, что двигатель заводится не со стартера, а от колес, крутящий момент от которых на коленвал мотора передается через трансмиссию.
Разряженный аккумулятор заряжается уже при работающем двигателе.
Провести разгон можно с помощью другого автомобиля или группы людей.
В первом случае авто соединяются тросом и на низкой скорости начинают движение. Через несколько минут на машине с разряженной батареей можно включить 2-3 передачу и запускать двигатель.
Во втором, разгонную функцию выполняет группа людей. Автомобиль лучше заводить на спуске.
Запуск двигателя также осуществляется в том же порядке.
Также существуют другие способы. Используются они реже.
- Применение пуско-зарядного устройства возможно не всегда, т.к. дорогой прибор имеется не у всех.
- Способ перестановки аккумулятора требует сноровки.
Важно помнить, что аккумулятор требует серьезного к себе отношения.
Необходимо своевременно заряжать устройство, следить уровнем электролита и доливать в батарею дистиллированную воду. А главное помнить, что аккумулятор нужно менять после выработки положенного срока.
Как завести машину на морозе, если сел аккумулятор — советы эксперта
Машина, которая не завелась в мороз — самая распространённая причина зимних «обломов». Самой частой причиной такой проблемы является то, что просто садится аккумулятор. А вот это, в свою очередь, происходит из-за сочетания двух моментов — отрицательной температуры на улице и того, что автомобиль редко используется.
Автоэксперт Алексей Хресин рассказал изданию iReactor о правилах реанимации аккумулятора в подобной ситуации и порядке действий, которые нужно предпринять. А мы делимся своей «выжимкой»:
Проверяем клеммы
Для начала — проверяем клемму, поскольку часто автомобили плохо заводятся из-за плохого соединения клемм и АКБ. В обычную погоду это вызывает сбои, а вот на морозе проблема «кристаллизуется». Специалист советует просто открыть капот автомобиля и рожковым гаечным ключом на 10−12 затянуть обе клеммы.
Есть шанс, что затягивать не получится — значит «наклеммник» разорвало и ток плохо проходит именно из-за этого. Тут лучше сразу озаботиться заменой, а также проверить крепление самого аккумулятора, чтоб он не скакал в подкапотном пространстве.
Греем аккумулятор
Такой шаг доступен в случае, если на это есть время — уйти на это может от получаса до часа, смотря какая температура дома.
Спасаем светом
Имеется ввиду, что взбодрить аккумулятор можно, включив на 15−20 секунд фары ближнего или дальнего света, а после повернуть ключ в стартере. Если не получилось сразу — попробуйте через пару минут. Если и это не помогло — значит это не наш вариант, то есть скорей всего аккумулятор разрядился слишком сильно. Но отчаиваться рано.
Дай прикурить!
Правда, осталось только просить помощи у коллег-водителей. Тут нужны будут «крокодилы», которые, кончено, лучше всегда иметь в запасе — но если нет, то тоже остаётся только просить у того, кто согласиться помочь. Даже если нет опыта, как правило, другие опытные автовладельцы не откажутся помочь, но выучите наизусть: черная клемма — минус, красная — плюс. Если получили отказ, то не делайте скоропостижных выводов — конструкции некоторых автомобилей, особенно премиальных марок, просто не позволяют «дать прикурить».
Тяни-толкай
Умение заводить машину «с толкача» — очень полезно. Во-первых, поможет согреться, если уж на улице настоящий мороз. Во-вторых, поможет всё-таки завестись. Но для реализации этого способа нужно минимум два человека — один выжимает сцепление и ставит машину на вторую передачу, а второй — толкает сзади. Если плавно отжать сцепление, то автомобиль должен завестись.
«С толкача» можно запустить только автомобиль с МКПП, а если в качестве коробки передачи используется «автомат», то фокус не пройдёт — остаётся только «прикуривать». А там уже свои тонкости, поскольку у современных машин, скажем, масса может быть выведена на отдельную клемму за пределами аккумулятора. А иногда и сам аккумулятор непонятно, где искать — он может находиться даже в багажнике.
Где ещё может скрываться проблема
Проблема с АКБ может скрываться в том, что у машины сломался генератор, который в итоге не заряжает аккумулятор во время работы мотора. Если наблюдается мерцание автомобильных фар, приборной панели и запах гари в салоне — это наверняка ваш случай.
Проблема с тем, что автомобиль не заводится, может быть также в стартере — и если у вас установлена система «старт-стоп», то риск этого ещё выше, ибо срок их служба ниже обычных вариантов. Доказательством того, что проблема в стартере, станут щелчки поворота ключа зажигания и отказ последнего запускать мотор.
Ну и ещё одно место, где может скрываться причина того, что машине не заводится — топливная система. Верней, бензобак, в котором образовалась вода. Чтобы избежать этого, рекомендуется зимой держать бензобак машины почти полным.
Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы
РБКАвто
Что нужно помнить при «прикуривании», как «оживить» аккумулятор в одиночку, зачем нужны бустеры и в каких случаях может помочь алкоголь
Дмитрий Александров
ShutterstockПочти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.
Прикуривание
Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника.
Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.
Беспроводное прикуривание
В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.
ShutterstockВоспользоваться буксировочным тросом
Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.
Как завести машину, если сел аккумулятор
Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются.
Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.
Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.
Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.
Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать.
Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора
svedoliver/depositphotos.comУниверсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.
Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.
Что понадобится
- Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
- Пусковые провода с «крокодилами».
Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.
Что нужно делать
Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:
- Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
- Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
- Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
- Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
- После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.
Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать. При этом оба устройства должны иметь одинаковое напряжение: для пуска 12-вольтовой АКБ нельзя использовать аккумулятор на 24 В и наоборот.
Как завести машину с буксира или с толкача
Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.
Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.
Что понадобится
- Буксировочный трос.
- Другое исправное авто или помощники.
Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.
Что нужно делать
Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.
- Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
- Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
- Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
- После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
- Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.
Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.
Как завести машину с помощью верёвки
Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.
Подходит только для авто с механической трансмиссией.
Что понадобится
- Домкрат.
- Буксировочный трос или верёвка.
Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.
Что нужно делать
- Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
- С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
- Включите зажигание и третью передачу.
- Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
- Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
- Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.
Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.
Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства
coolshop.comПуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.
Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.
Что понадобится
Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.
Что нужно делать
Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.
- Выключите зажигание в машине.
- Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
- Заведите авто.
Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.
Как не допустить разрядки
- Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
- При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
- Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
- Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.
Источник: lifehacker.ru
Share the post «Как завести машину, если сел аккумулятор»
Прочитали: 54
Правильный способ запустить разряженный автомобильный аккумулятор
Представьте себе: вы отправляетесь в следующее большое дорожное приключение. Вы тщательно упаковали чемоданы, уложили закуски, заранее заправили бензобак и нашли идеальные маршруты, чтобы добраться туда, куда хотите, с удивительными достопримечательностями по пути. Только когда вас встретит ужасающий щелчок после того, как вы вставите ключ в замок зажигания, вы поймете, что никуда не денетесь. По крайней мере, пока вы не включите аккумулятор.
Не волнуйтесь! Чтобы восстановить аккумулятор, не нужно тратить много времени и искр. Просто выполните следующие простые шаги, чтобы зарядиться энергией и вернуться в отпуск.
Получите заряд энергии с этими необходимыми вещами:
Кабельные перемычки: Всегда держите в машине под рукой пару перемычек. Они могут быть разной длины, обычно 10-20 футов. Хотя более длинные кабели могут протягиваться дальше, вы рискуете потерять мощность, поскольку энергия проходит по дополнительной длине.Убедитесь, что используемые кабели не заржавели, не изношены и не повреждены.
Автомобиль с исправным аккумулятором: Если у вас под рукой нет блока питания, вам понадобится другая машина, чтобы зарядить аккумулятор. Однако оно должно быть того же напряжения, что и прыгающий автомобиль. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12,6 вольт или выше. Если у вас есть более уникальный автомобиль, например, фургон, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, прежде чем прыгать или прыгать.
Тряпка или бумажное полотенце: Это необязательно, но полезно, если клеммы аккумулятора загрязнены.Перед прыжком протрите их, чтобы обеспечить оптимальный прыжок.
Пополните счет, выполнив следующие действия:


Если ваш автомобиль не заводится в следующий раз, когда вы его пробуете, возможно, у вас проблема с аккумулятором. Зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора! А если вы хотите купить новый аккумулятор, сравните автомобильные аккумуляторы в Интернете и ознакомьтесь с нашими специальными онлайн-ценами.
Как завести машину с разряженным аккумулятором без кабелей?
В одной из наших предыдущих статей мы говорили о том, что делать, если у вас разрядился автомобильный аккумулятор. Метод, который мы рассмотрели в этой статье, подразумевает, что в вашем распоряжении есть соединительные кабели и работает машина с исправным аккумулятором. Но что, если катастрофа случится посреди ниоткуда, а машины не будет видно? Как починить разрядившийся автомобильный аккумулятор без перемычек и помощников? Не паникуйте! Надежда не потеряна. Сегодня мы расскажем о нескольких методах, которые помогут вам выбраться из беспорядка, даже если у вас нет вышеупомянутого оборудования. Какой метод вы захотите использовать, будет зависеть от того, используете ли вы автомобиль с автоматической или механической коробкой передач.Кроме того, некоторые обстоятельства будут диктовать предпочтительный метод запуска разряженной батареи без перемычек.
В идеале ваш автомобиль должен находиться на возвышенности, например, на небольшом холме. Наклон должен помочь начать движение и дать вам необходимый импульс для запуска вашего автомобиля. В качестве альтернативы, если у вас есть пара свободных рук, они могут помочь вам, толкая их. Это вызовет тот же эффект, что и скатывание с холма.Вставьте ключи в замок зажигания и поверните его во включенное положение. В этот момент приборная панель может загореться, а может и не загореться, в зависимости от количества электричества, оставшегося в батарее. С этого момента вам нужно нажать на сцепление и переключиться на вторую передачу.
Отпустите ручной тормоз и подождите, пока ваша машина не начнет движение и не наберет обороты. Когда вы наберете скорость, быстро отпустите сцепление, и ваш автомобиль должен завестись. Если ничего не происходит, попробуйте нажимать и отпускать сцепление снова и снова.
К сожалению, метод толкательного пуска не работает с автомобилем с автоматической коробкой передач. Вы можете попробовать скатиться с холма, и, если немного повезет, вы сможете запустить двигатель. При этом он не так надежен, как для запуска автомобилей с механической коробкой передач. Единственный способ надежно запустить автомат без перемычек — использовать портативное зарядное устройство. Эти платы не обязательно должны быть самыми дорогими высокотехнологичными моделями на рынке. Простое портативное зарядное устройство Li-ion сделает свое дело.Однако новейшие версии этих зарядных устройств имеют ряд преимуществ и даже не требуют снятия кожуха. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к прикуривателю и дать ему немного подзарядиться. Примерно через 20 минут вы сможете завести машину и продолжить путешествие.
Вот и все, несколько простых способов запустить машину без кабелей и выйти из сложной ситуации. После успешного запуска автомобиля мы настоятельно рекомендуем вам отправиться к ближайшему технику для быстрой проверки, особенно если вы не смогли определить причину разрядки автомобильного аккумулятора.
Не удалось завести машину? Позвоните в нашу круглосуточную службу экстренной помощи, и наши технические специалисты приедут на место в кратчайшие сроки. Phoenix Towing с гордостью обслуживает территорию Большого Феникса и предлагает круглосуточную помощь на дороге, гарантируя безопасность и спокойствие всех наших клиентов.
признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля (почти) разряжен
Если вы похожи на большинство американцев, то, вероятно, подождите, пока аккумулятор полностью разрядится, прежде чем менять его.Этот подход, который применялся с тех пор, как были изобретены батареи, определенно не самый безопасный. Опрос 1000 водителей, спонсируемый Eric’s Car Care, показал, что 53% группы ждали, пока они не застряли у разряженной батареи, а затем были вынуждены вызвать помощь на дороге.
Здесь, в Eric’s Car Care, мы получаем много звонков по поводу разряженных аккумуляторов. Или клиенты спрашивают нас: «Как узнать, разрядился ли аккумулятор в моей машине?». И чаще всего батарея уже разряжена.
Аккумулятор — это простое и относительно недорогое устройство, но оно необходимо. Если не сработает, никуда не денешься. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и заменять его ДО того, как он разрядится.
Ниже приведен список признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился или близок к тому, чтобы он умер:
# 1 Двигатель заводится, но не запускается
Если ваш двигатель заводится или переворачивается, когда вы поворачиваете ключ, но он не запускается, скорее всего, проблема в аккумуляторной батарее.Есть вероятность, что это может быть ваш стартер, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль проворачивается довольно сильно. И хотя тестер автомобильного аккумулятора говорит о хорошем состоянии аккумулятора, он все равно может быть на несколько вольт меньше того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.
Кратковременным решением будет «подскочить» автомобильный аккумулятор. Прыгайте, запустив аккумулятор обратно к жизни с помощью соединительных кабелей, и ваш автомобиль снова заработает. Если у вас нет кабелей, рекомендуется приобрести их, чтобы вы могли попросить о помощи и получить достаточное напряжение от другого транспортного средства.
# 2 Нигде нет признаков жизни
Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более явный признак того, что ваша батарея неисправна. Аккумулятор питает все аксессуары и фары в автомобиле, особенно когда генератор не работает. Итак, если кажется, что в вашей машине нет никаких признаков жизни, тогда ваша батарея должна быть первым, на что вы посмотрите.
Скорее всего, в этой проблеме может быть задействован ваш генератор.Однако, если автомобиль не заводится и не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.
# 3 Ваш автомобиль в один прекрасный день заводится отлично, а на следующий день нет
Если при запуске вашего автомобиля возникает проблема «снова включить снова», это признак того, что клеммы аккумулятора ослабли, сломаны, корродированы или кальцинированы, либо у вас есть паразитическая тяга. Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются главным подозреваемым и их легче проверить самостоятельно.Убедитесь, что кабели надежно и надежно закреплены на полюсах аккумулятора.
В них не должно быть люфта. Когда они туго натянуты, вы не сможете пошевелить ими даже на дюйм. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не изношены и не разваливаются; если они есть, замените их как можно скорее.
# 4 Холодный запуск — тяжелая работа
Если вы посмотрите на свою батарею, где-нибудь на ней вы найдете этикетку с номером «Усилитель холодного пуска».Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз в день, что обычно называется «холодным запуском».
Поэтому неудивительно, что ранним признаком того, что ваша батарея достигает своего последнего заряда, является то, что вы регулярно вкладываете дополнительную энергию в запуск автомобиля.
Но имейте в виду, что если на улице очень холодно, ваш автомобиль может отклоняться назад и запускаться с трудом.Мало того, что газ плохо испаряется и масло липкое в холодное время года, но и батареи вырабатывают только половину своей нормальной мощности при температуре 0 ° F. Так что на морозе вам, возможно, придется набраться терпения. Но если ваша машина не вернется к надежному «холодному» проводу, когда погода станет теплой, вы захотите получить новую батарею в течение следующих трех месяцев.
# 5 Вы уже прыгали слишком много раз
Золотое правило, по которому следует жить, независимо от того, по какой причине вы это сделали — батарея была старая, или, может быть, стартер, топливный насос или генератор были неисправны, или, может быть, вы оставили включенными фары или дверь приоткрытой всю ночь, или у вас кончился бензин — ЕСЛИ ВЫ ПОДПИРАЕТЕ НА АВТОМОБИЛЬ БОЛЕЕ ТРЕХ РАЗ В НЕДЕЛЮ, ПОРА ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР.
Вы можете подумать, что 3 раза — это мало, и нет необходимости покупать новую батарею. Но, исходя из нашего опыта, одна из наиболее распространенных вещей, которые мы наблюдаем в связи с проблемами аккумуляторной батареи автомобиля, заключается в том, что водитель или механик предполагают, что, поскольку аккумулятор не старый или не является конкретным виновником разряда аккумулятора, они не нужно тратить время или деньги на приобретение нового.
Затем, когда они пробуют то и это, чтобы диагностировать проблему, они продолжают прыгать с батареей, пока, наконец, генератор и стартер не выйдут из строя, оставив вас с потребностью в новом генераторе, стартере и батарее.
Сделайте себе одолжение и купите новую батарею после третьего прыжка. Вы не пожалеете.
Есть вопросы?
Спасибо всем, кто нашел время изучить эту проблему, с которой мы сталкиваемся так часто. Мы рекомендуем вам обратиться в компанию Eric’s Car Care, если вы чувствуете, что испытываете какие-либо проблемы с автомобилем. Если вам нужна более подробная информация или совет, позвоните нам!
разряженных автомобильных аккумуляторов | Замена аккумулятора
Есть несколько вещей более разочаровывающих, чем сидеть за рулем своего автомобиля, готовый куда-то поехать, только чтобы обнаружить, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился.Но почему аккумулятор вашего автомобиля разрядился и что вы можете сделать, чтобы это исправить? Давайте подробнее рассмотрим, что может вызвать неисправность аккумулятора вашего автомобиля, как запустить разряженный автомобильный аккумулятор и заменить автомобильный аккумулятор.
Возможные причины разрядки автомобильного аккумулятора
Самый очевидный случай разрядки автомобильного аккумулятора — простая ошибка пользователя. Либо вы случайно оставили включенным верхний свет, оставили что-то заряжающееся в дополнительном источнике питания, либо использовали слишком большую мощность аксессуара, когда проехали только небольшое количество.Это означает, что большая часть энергии вашей батареи была израсходована, когда вы завели автомобиль, но генератору, который возвращает энергию в вашу батарею, не хватило времени, чтобы полностью разрядить вашу батарею.
Еще одна потенциальная причина разрядки автомобильного аккумулятора — возраст. В большинстве автомобильных аккумуляторов используются свинцово-кислотные многоэлементные батареи. Каждая ячейка заполнена разбавленным раствором серной кислоты, а также свинца. По мере старения аккумуляторной батареи вашего автомобиля происходит естественный процесс, называемый сульфатацией. Это когда отрицательные пластины автомобильного аккумулятора покрыты кристаллами сульфата, которые затем могут накапливаться и снижать способность аккумулятора передавать энергию автомобилю и препятствовать запуску автомобиля.Если аккумулятору вашего автомобиля от 2 до 5 лет, это может быть виновато, и, возможно, пришло время заменить.
Иногда разрядка аккумулятора может быть вызвана дефектом аккумулятора вашего автомобиля. Если у вас постоянно разряжается аккумулятор, а ваш автомобиль или аккумулятор новый, возможно, стоит принести его в магазин, чтобы механик проверил аккумулятор, чтобы определить, есть ли в нем какой-либо внутренний дефект.
Иногда разрядка автомобильного аккумулятора может свидетельствовать не о проблеме с аккумулятором как таковой, а скорее о неисправности системы зарядки вашего автомобиля.Если во время вождения загорается предупреждающий значок аккумулятора, это, вероятно, признак неисправности в вашей системе зарядки, и вам следует обратиться к механику, чтобы проверить, исправен ли ваш генератор переменного тока, змеевиковый ремень, кабель и клеммы аккумулятора, а также ремень генератора. все работают правильно.
Наконец, разряженный автомобильный аккумулятор может указывать на коррозию клемм аккумулятора. Это стойки, которые соединяют вашу батарею с остальной системой зарядки. Иногда коррозия, которая выглядит как белые пепельные отложения, накапливается между клеммами и кабелями аккумуляторной батареи и может вызвать снижение потока энергии в вашем автомобиле.Вы можете использовать проволочную щетку и пищевую соду, чтобы удалить коррозию с батареи, однако, если она будет повторяться, это может означать, что батарею, кабели батареи или клеммы необходимо заменить.
Десять шагов зарядки автомобильного аккумулятора
Если вы внезапно застряли с разряженным автомобильным аккумулятором, лучше всего запустить его от другого автомобильного аккумулятора. К счастью, если вы можете найти несколько соединительных кабелей и желающего Доброго Самаритянина, зарядить автомобильный аккумулятор довольно просто.Вот несколько простых шагов и советов по правильной зарядке аккумулятора вашего автомобиля.
1.) Проверить соединительные кабели
Убедитесь, что соединительные кабели чистые, зажимы типа «крокодил» не подвержены эрозии, а провода не имеют разрывов и перегибов.
2.) Выключите двигатели на обоих автомобилях
Убедитесь, что вы оба находитесь в парке и что зажигание полностью выключено.
3.) Присоедините красный зажим типа «крокодил» к плюсовой клемме разряженного аккумулятора
Положительный вывод будет отмечен знаком плюса.Простой мнемонический прием, который поможет вам вспомнить, что красный цвет присоединен к положительному выводу, — это подумать о солнце и о том, что его тепло является положительной энергией, а пространство и его чернота — отрицательной энергией.
4.) Прикрепите другой красный зажим к клемме другого автомобиля
Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме другого автомобиля. Отрицательный вывод отмечен знаком минус.
5.) Прикрепите последний черный зажим «крокодил» к кузову автомобиля
Вместо того, чтобы прикреплять зажим к отрицательной клемме аккумулятора, вам нужно найти неокрашенную металлическую поверхность, например, кузов автомобиля или металлический стержень, который подпирает капот, который находится не рядом с аккумулятором.Это поможет заземлить электрический ток и предотвратить искрение от батареи.
6.) Важно не забывать делать это в правильном порядке
Вы, они, они, вы.
7.) Запустите двигатель
Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут. Затем вы можете попробовать завести собственный автомобиль. Если сначала он не запускается, проверьте соединения и дайте больше времени для передачи энергии между батареями.
8.) Дайте вашему автомобилю поработать
После того, как вы перезагрузите машину, важно помнить, что ваша батарея по-прежнему будет разряжаться. Дайте ему 15-30 минут поработать, желательно на скоростной автомагистрали, без использования периферийных устройств, разряжающих аккумулятор, например радио.
9.) Ищите проблемы
Если вы неоднократно обнаруживаете, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, и вы не можете идентифицировать какую-либо ошибку пользователя, например, не горящий верхний свет, вы, вероятно, захотите заменить автомобильный аккумулятор.
Когда следует подумать о замене автомобильного аккумулятора
Как указано выше, если вы постоянно обнаруживаете, что ваша батарея умирает, это может быть явным признаком проблемы, и вы можете захотеть заменить батарею. Но есть ли способы определить неисправную батарею до того, как вы окажетесь где-нибудь в затруднительном положении? Ответ иногда бывает.
По мере старения аккумулятор теряет способность удерживать электрический заряд. Это может привести к некоторым идентифицируемым проблемам, особенно когда вы заводите двигатель.Обратите внимание на звук «ленивого» двигателя — это означает, что вам нужно больше времени на то, чтобы перевернуться, когда вы заводите двигатель, — или мерцание верхних фар, когда вы заводите автомобиль. Если вы их слышите или замечаете, это хороший признак того, что ваша батарея разряжается и, возможно, пришло время установить новую. Вы также можете подумать о том, чтобы принести свой автомобиль в мастерскую механика или в автосалон, чтобы проверить уровень заряда батареи, чтобы получить окончательный ответ.
Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор
Поскольку это самая важная часть электрической системы вашего автомобиля, важно знать, что вы ищете, когда пришло время заменить аккумулятор.Но это может сбивать с толку. Итак, что вам следует искать? Во-первых, вы хотите быть уверены, что выбираете аккумулятор, который будет достаточно мощным, но не слишком мощным для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и посмотрите, что в нем предлагается правильное количество ампер запуска — количество мощности, необходимое для запуска двигателя вашего автомобиля, — и выберите аккумулятор, который соответствует этим параметрам.
Во-вторых, вам может потребоваться принять во внимание ток холодного пуска или количество мощности, необходимое для запуска двигателя при отрицательных температурах, особенно если вы живете в более холодном климате.Это может иметь значение, если ваша машина заводится холодным зимним днем.
Наконец, вам нужно будет решить, какой вариант вам подойдет — аккумулятор, требующий обслуживания, или аккумулятор, не требующий обслуживания. В то время как автомобильный аккумулятор, требующий технического обслуживания, который требует регулярного контроля уровня электролита и доливки, дешевле на начальном этапе, не требующий обслуживания гораздо проще и не требует особого внимания. Если вы решите сэкономить и выбрать более дешевый вариант, убедитесь, что вы готовы принять на себя обязательства.
Как поставить новый автомобильный аккумулятор в машину
Вы всегда можете заменить аккумулятор в магазине, но это тоже можно сделать дома. Если вы решите пойти по пути «сделай сам», вам следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, всегда проверяйте руководство пользователя на предмет любых мер предосторожности, которые могут быть перечислены. Во-вторых, всегда надевайте перчатки, так как аккумуляторная кислота может быть очень вредной для кожи. В-третьих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора перед положительной.В-четвертых, никогда не прикасайтесь металлическими инструментами к полюсам или клеммам аккумулятора. Наконец, будьте осторожны, чтобы не вызвать искры как от батареи, так и вокруг нее, и всегда надевайте защитные очки в качестве меры предосторожности. Имея это в виду, вот как вы меняете батарею:
1.) Убедитесь, что ваш двигатель не работает.
С помощью гаечного ключа или специальных плоскогубцев отсоедините отрицательный провод — он черный — от аккумулятора, ослабив гайку. Если это затрудняет сильная коррозия, вы можете очистить ее раствором пищевой соды и воды.
2.) Снимите кабель, осторожно повернув и потянув
Вы также можете использовать инструмент, называемый съемником клемм аккумулятора, который можно найти по доступной цене в магазине автозапчастей, чтобы поднять и снять его. Соблюдайте осторожность, потому что вы не хотите сломать клемму аккумулятора.
3.) Повторите то же самое с положительной или красной клеммой аккумулятора
.4.) Снимите зажим аккумулятора
Зажим батареи удерживает батарею на месте, откручивая ее гаечным ключом или головкой и затем перемещая в сторону.
5.) Снимаем аккумулятор
6.) Удалите ржавчину или остатки
Очистите лоток или полюса аккумулятора и разъем аккумулятора с помощью водного раствора пищевой соды и чистой ткани или металлической щетки. Если коррозии и отложений слишком много, возможно, вам понадобится раствор для чистки аккумулятора.
7.) Поместите новую батарею в батарейный отсек
Зажмите аккумулятор на место.
8.) Присоедините и затяните клемму на место
Начиная с плюсового кабеля
9.) Повторите то же самое с черным кабелем
.10.) Дважды проверьте все соединения
Вы должны быть уверены, что клеммы плотно прилегают к стойкам для хорошего соединения. Если вы вообще можете шевелить кабелями, затяните их сильнее.
Наконец, поскольку автомобильные аккумуляторы очень кислые, их нельзя просто выбросить. Вместо этого вам нужно будет утилизировать аккумулятор должным образом.Большинство автомагазинов и магазинов автозапчастей, а также многие автосалоны предлагают бесплатную переработку аккумуляторов. Просто сначала позвоните им, чтобы проверить.
Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор | SJ Tire Co
Когда ваш автомобиль не переворачивается и вы подозреваете, что аккумулятор разрядился, вы не всегда находитесь в месте, где легко заменить автомобильный аккумулятор. Вот почему так важно знать, как безопасно завести машину.
Подготовка к прыжку
Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, есть ли какие-либо инструкции для запуска двигателя от внешнего источника, которые подходят для вашего транспортного средства; Если нет, то вот основные направления, которым вы можете следовать:
Запуск автомобиля от рывка
Разверните соединительные кабели и убедитесь, что ни один из зажимов не соприкасается. Возьмите фонарик, если он вам нужен, чтобы убедиться, что вы подключаете зажимы на свои места.
После прыжка
После запуска разряженного автомобильного аккумулятора сначала снимите черные зажимы. Не позволяйте им соприкасаться. Затем снимите красные фиксаторы; опять без прикосновений. Прокатитесь на пострадавшей машине некоторое время, чтобы у генератора была возможность подзарядить аккумулятор. Если автомобиль не останавливается, это может быть проблема с генератором переменного тока, а не с аккумулятором, и вам может потребоваться отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания для ремонта.
Свяжитесь с SJ Tire Co сегодня
Если вы думаете, мне нужна замена автомобильного аккумулятора рядом со мной, подумайте о , связавшись с SJ Tire Co .Их технические специалисты обеспечивают быстрое и эффективное профессиональное обслуживание. Проверьте аккумулятор, чтобы избежать необходимости заводить автомобиль от внешнего источника.
Автомобильный аккумулятор разряжен, не разблокируется? Используйте секретный замок! — Rustyautos.com
Разряженный аккумулятор всегда раздражает, но потом ваш день становится еще хуже, когда вы обнаруживаете, что заперли свою машину, какая боль в доме. Не паникуйте, есть простое решение, и вот оно…
Выполните эти 3 шага, чтобы разблокировать автомобиль, когда аккумулятор разряжен.
- Удалите скрытый ключ (вход без ключа)
- Снимите скрытую крышку замка дверной ручки
- Вставьте ключ в замок и откройте вручную
узнайте, как получить доступ к автомобилю без использования инструментов, вы узнаете, как ускорить запуск автомобиля и как проверить аккумулятор. Я также покажу вам, как получить доступ к машине, если вы потеряли скрытый ключ.
Обзор ключевой системы
В течение 00-х годов системы без лезвия были обычным явлением у некоторых производителей.Выключатель зажигания представлял собой полностью электронный блок, для работы которого не требовался металлический ключ. Вместо этого брелок был помещен в похожий выключатель зажигания, и приемник транспондера считывал код брелока, позволяя включить зажигание и запустить двигатель.
В большинстве обычных семейных автомобилей сегодня используется брелок для ключей с традиционным металлическим ключом, который складывается в брелок, и обычный механический выключатель зажигания.
В автомобилях высшего класса последнего поколения используются смарт-ключи и технология, которую они называют бесключевой системой входа.
Для успешной работы всех этих систем требуется полностью заряженный аккумулятор как в брелке, так и в автомобиле. Как известно, при разряженной батарее ничего не работает.
Получение доступа к вашему автомобилю
Чтобы получить доступ к вашему автомобилю, нам нужно сделать три вещи: 1 Успешно найти металлический ключ, 2 Успешно найти дверной замок и 3 Успешно задействовать дверной замок.
Если ваш ключ — обычный, выкидной — отлично! Вы впереди всех, можете перейти к шагу 2.
Шаг 1 Как найти ключ
Для тех, у кого нет откидного ключа, найдите скрытый ключ в брелке. Все брелки будут содержать скрытый ключ. Обычно есть отдельная ползунковая кнопка или отрезок, который упирается в плоский металлический ключ. Погуглите свою модель автомобиля, и вы быстро найдете, как получить доступ к ключу.
Шаг 2 Как найти дверной замок с ключом
Найти дверной замок тоже не так уж сложно. Замок двери спрятан за крышкой ручки двери. Снятие крышки или крышки доступа откроет доступ к замку.Некоторые вытаскивают дверные ручки, открывают замок, когда ручка вытянута.
Крышка дверной ручки может иметь или не иметь отдельного тисненого символа замка. Дверной замок нередко устанавливается, а иногда только на переднюю дверь водителя или пассажира.
Большинство производителей обрабатывают лезвие ключа острием, чтобы пользователь мог использовать его как инструмент, чтобы осторожно приподнять пластиковую крышку дверцы. Если сомневаетесь, погуглите свою модель точки доступа и техники.
Шаг 3 Управление дверным замком
Вы знаете, как это работает, но будьте готовы, если аккумулятор вашего брелока разряжен, автомобильная сигнализация сработает при открытии двери.Помещение ключа / брелка в зажигание выключит сигнализацию.
Также стоит отметить, что очень вероятно, что дверной замок очень жесткий, поскольку он, вероятно, никогда не использовался. Снимок WD40 творит чудеса, но будьте осторожны, чтобы не повредить ключ, особенно если он нужен для замка зажигания.
Доступ к автомобилю без скрытого ключа
Если вы потеряли скрытую пластину ключа, но брелок по-прежнему остается, а свет брелка работает, когда вы нажимаете на ключ, доступ все еще возможен, но требуется гораздо больше работы.
Этот процесс включает в себя включение питания в систему вашего автомобиля, что сложно, потому что все заблокировано, включая капот и багажник. Можно открыть капот, открыв защелку, но это сложно. Вместо этого следуйте инструкциям ниже, но вам потребуются инструменты и время.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Домкрат
- Осевые стойки
- Torx / отвертка / набор малых головок
- Заряженный донорский аккумулятор
- Соединительные провода
- Helper
Вы можете проверить все эти инструменты на механике страница инструментов.
Техника следующая:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и опору со стойками оси
- Снимите брызговики
- Найдите стартер
- Подсоедините заземляющий кабель к заряженному донорскому аккумулятору и к шасси автомобиля или кожуху двигателя
- Установите Положительный кабель аккумулятора к металлическому стержню длинной отвертки — (Датчик мощности значительно упрощает весь этот процесс, проверьте это здесь, на странице Автоэлектроинструментов)
- Поместите отвертку / датчик мощности на источник питания стартера (может потребоваться крышка (снимается)
- Удерживая отвертку на питании стартера, попросите помощника подключить положительную перемычку к положительному питанию донорской аккумуляторной батареи (осторожно, чтобы не заземлить отвертку на шасси или двигателе)
- Теперь попросите помощника нажать кнопку разблокировки кнопку, удерживая питание стартера
- Теперь автомобиль должен разблокировать
Как ускорить запуск автомобиля
Пуск с ускорением — это самый быстрый способ получить t ваша машина запущена и работает, но аккумулятор может быть неисправен, и поэтому она может перестать работать.См. Раздел «Тестирование батареи» ниже. В вашем автомобиле может быть паразитный разряд аккумулятора, и если проблема не исчезнет, специалист по обслуживанию аккумулятора поможет поддерживать заряд аккумулятора, но только маскирует проблему.
Если аккумулятор разряжается, у вас может быть одна из трех распространенных проблем.
- Неисправный аккумулятор
- Неисправный генератор
- Паразитный сток
1 Тестирование аккумулятора
Чтобы проверить аккумулятор, сначала выполните проверку напряжения, а затем запуск кривошипа.Для проведения этих тестов вам понадобится вольтметр.
Ознакомьтесь с тестовым комплектом, зарядным устройством и всеми инструментами, которые я использую, включая электрические схемы и руководства по ремонту, здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования. Присоединяем ДВОМ или вольтметр и просто считываем состояние заряда. Однако испытание под нагрузкой — лучший способ проверить способность батареи обеспечивать стабильное напряжение, см. Испытание кривошипом ниже. (примечание: аккумулятор должен заряжаться выше 12,5 вольт)
- 12,7 — 13,2 вольт заряжен на 100%
- 12.4 В заряжено на 75%
- 12,2 В заряжено на 50%
- 12,0 В заряжено на 25%
- 0 — 11,9 В разряжено (плоско)
Если вам необходимо зарядить аккумулятор Перед тем, как протестировать его, небольшой блок наддува / зарядного устройства NOCO — лучшее, что я видел, и я работаю механиком более двадцати пяти лет.
Он достаточно мал, чтобы поместиться в перчаточном ящике, и достаточно мощный, чтобы запустить дизельный двигатель, серьезно! В любом случае, вы можете проверить это здесь, на странице Автоэлектроинструментов.
2 Проверка генератораЕсли вы подозреваете неисправность генератора переменного тока, прочтите этот пост, посвященный проверке вашего генератора переменного тока — «Как долго заряжать аккумулятор?»
3 Паразитный разряд аккумулятораПаразитный разряд — это напряжение, которое снижается с аккумулятора, когда автомобиль простаивает. Это часто происходит из-за неисправного компонента, такого как радио или сигнализация и т. Д. Принадлежности, выпущенные после продажи, являются обычным источником паразитной утечки.
Чтобы проверить утечку, выполните описанный выше тест.Важно не открывать двери и т. Д. Во время теста, так как это разбудит компьютерные модули и приведет к неправильной диагностике. Короткое замыкание — еще одна распространенная причина, о которой вы можете прочитать прямо здесь: «Автомобильный предохранитель продолжает перегорать».
Связанный вопрос
Что делать, если дверной замок не поворачивается? Если замок двери вашего автомобиля не поворачивается, выньте ключ и проверьте, нет ли повреждений или мусора. Распылите средство WD40 на дверной замок и лезвие ключа. Вводите ключ в замок и вынимайте его из стороны в сторону, не прилагая усилий.Поворачивайте ключ поочередно влево и вправо, не прилагая чрезмерных усилий, пока замок не откроется.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Сказал механик GM…ссылка на то, где находится моя катушка зажигания? Руководство с фотоКак запустить разряженный автомобильный аккумулятор во время блокировки коронавируса
По мере того, как вспышка коронавируса продолжает распространяться, большинство людей соблюдают правительственную директиву оставаться в помещении, и это означает, что ваша машина тоже, поэтому, если у вас разряженная батарея, вот руководство о том, как запустить автомобиль от внешнего источника. с использованием Jump-N-Carry .
Jump-N-Carry — отличный инструмент для любых операций по хранению, парковке, техническому обслуживанию или организации нескольких автомобилей в течение длительного времени.Аккумуляторы заряжаются с помощью генератора, который работает только тогда, когда автомобиль включен и работает. Без регулярных запусков или внешнего источника зарядки аккумулятор в конечном итоге разрядится и разрядится. Как вы увидите, процесс запуска транспортного средства с помощью Jump-N-Carry очень прост!
Чтобы запустить двигатель от внешнего источника с разряженной батареей с помощью Jump-N-Carry, сначала подключите провод с помощью черных ножниц к отрицательной клемме на вашей батарее, чтобы заземлить систему.Затем подключите кабель с красными кусачками к положительной клемме аккумулятора, которая обычно закрыта красной защитной крышкой. На передней панели моделей Jump-N-Carry 660 и AIR , которые предлагает ParkingZone, есть красная кнопка и механический датчик напряжения. Подключив кабели и выключив автомобиль, нажмите красную кнопку, чтобы проверить текущее состояние аккумулятора. Если готовы, поверните ключ и заведите машину. Теперь, когда машина работает, вы можете снова нажать красную кнопку, чтобы проверить текущую скорость заряда или зарядки.