Как тонировать фары автомобиля в домашних условиях
Так же, как тонировка окон, тонировка фар также незначительно меняет впечатление и эстетику автомобиля. Ваш автомобиль не только хорошо выглядит, но и выглядит более агрессивно. В этой статье мы расскажем вам, как затонировать фары вашего автомобиля за несколько простых шагов. Это можно сделать прямо у себя дома.
Это процесс «сделай сам», который требует много времени и оборудования. Плюс немного терпения. Но для страстных автомобильных фанатов это может быть чем-то, чем можно заняться воскресным днем. На всякий случай, вам интересно, да, есть также некоторые магазины вторичного рынка, которые сделают то же самое для вас, и таким образом вы сэкономите много времени и денег.
Начиная тонировку фар, нам потребуются определенные типы инструментов, а именно:
: Термофен
: Лезвие бритвы
: Rapid Clear
: Rapid Tac (профессиональный раствор мыла и воды)
: Поглотитель жидкости для пыли
Подготовка
1. Очистите часть — Вам нужно будет очистить поверхность фары, чтобы удалить всю лишнюю грязь и масло. Также необходимо очистить прилегающие участки, где должна быть выполнена тонировка. Этот процесс также можно выполнить с помощью небольшого количества воды и мыльного раствора. Не забудьте полностью высушить участок.
Читайте также: Сколько километров вы можете проехать в резервной емкости Maruti Baleno
2. Распылите смазку. Здесь можно использовать Rapid Tac , который поможет вам приклеить пленку. Распылите немного на фару и по углам, чтобы оттенок держался.
3. Снятие подводки. Вам нужно будет распылить липкую ленту и на оттенок, так как это облегчит шаги по снятию подводки. Этот процесс помогает равномерно распределить пленку вокруг секции фары, а также предотвращает прилипание тонировки к самой себе.
4. Позиционирование оттенка. Здесь вы будете совмещать оттенок с цветом фары. Вы также можете изменить положение, если это необходимо. Примечание — оттенок может казаться слишком длинным или слишком коротким, но не беспокойтесь, так как это только в том случае, если пленка не сильно нагрета или растянута.
5. Распыление краски — Да, после нанесения краски необходимо снова нанести краску Rapid Tac, чтобы уменьшить царапины на линзах.
6. Давление на оттенки — Приходится сильно надавливать от одного конца к другому, как если бы двигались справа налево. Вы можете использовать абсорбирующую жидкую тряпку, которая помогает регулировать движение. Примечание. Если вы все делаете правильно, вы заметите выход воды снизу.
7. Нагрев. После завершения этот процесс выполняется для усадки и отверждения пленки, чтобы она заняла правильное положение.
8. Подравнивание. Пришло время поиграть с лезвием бритвы. После того, как нагрев будет завершен, вы можете обрезать все излишки краски, выступающие за края.
Читайте также : Еще одна домашняя работа своими руками — Надписи на шинах!
9. Дайте ему отдохнуть в течение 30 минут. Ваша работа, наконец, выполнена, но остался еще один крошечный процесс. После того, как вы нагрели краску и обрезали лишнюю часть краски, дайте ей отдохнуть и остыть еще 30 минут. В этом процессе, если появится какой-либо пузырь, вытолкните его, и также может появиться некоторое количество влаги. Но не беспокойтесь, так как это естественно и сотрется через некоторое время.
Читайте также: Объяснение продления водительского удостоверения в разделе «Простые шаги»
10. Полировка. Эффективно использование быстрой очистки, поскольку она помогает полировать оттенки и придает определенный блеск.
Примечание. В Индии много ограничений, и МРК некоторых штатов могут даже конфисковать автомобили правонарушителей, которые в определенной степени нарушают правила. Одной из таких невыносимых вещей является модификация вашего автомобиля. Мы все знали об удалении оконных тонировок по всей Индии, и тем, кто нарушает это правило, грозит суровый чаллан.
То же самое и с тонировкой, поскольку правительство Индии ограничивает использование тонировки на окнах. То же самое и с фарами, поскольку тонировка снижает видимость, что является основной причиной аварий на индийских дорогах. Следовательно, имейте в виду все эти законы, прежде чем приступать к такой модификации.
Окраска фар для гонок на выносливость «Сделай сам»
По мере того, как вы и ваш автомобиль заканчиваете обучение и ориентируетесь в различных типах гонок, которые может предложить НАСА, это означает, что вам также необходимо ориентироваться во множестве наборов правил, которые НАСА создавало на протяжении многих лет. Для NASA 25 Hours of Thunderhill, проводимого ежегодно в первые выходные декабря, существуют отдельные дополнительные правила и положения, в которых подробно описываются конкретные положения о том, как проводится эта гонка. Одним из правил, которое легко упустить из виду, является правило 4.3 Фары, в котором подробно описывается конкретное расположение и цвет фар для длинной 25-часовой гонки в темноте.
С 2016 года «25 часов Тандерхилла» предписывают, где именно можно устанавливать фары, вертикально и сбоку, на каждом гоночном автомобиле. Это важно отметить, потому что это отличается от набора правил чемпионата Western Endurance Racing Championship, который разрешает световые полосы по всей передней части автомобиля.Потратьте время на тщательную очистку существующих прозрачных линз фар, чтобы убедиться, что винил приклеится к фаре в сборе. Затем начертите винил, придав ему более удобную форму, похожую, но немного больше, чем ваша существующая фара.
После того, как ваша фара очищена и у вас есть черновая деталь, удалите защитную бумагу и наклейте винил на фару. Убедитесь, что вы помещаете центр виниловой пластины в центр фары, чтобы вся фара была покрыта одним куском желтого тонированного винила.
Следующим шагом является снятие липкой подложки с винила и наклеивание ее на фару. Сначала это будет выглядеть немного нелепо, но используйте аппликатор, чтобы удалить пузырьки воздуха, и положите винил ровно.Мы обнаружили, что, начав с куска винила немного большего размера, наклеив его, а затем медленно обрезав края, чтобы форма все больше и больше приближалась к фактической форме фары, мы избавились от необходимости начинать все сначала с совершенно новым куском. винил.
Используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать винил до формы, более близкой к фактической форме фары. Затем продолжайте использовать аппликатор, чтобы приклеить края к фаре.Мы решили не использовать воду под винилом, потому что мы обнаружили, что мы никогда не сможем выдавить всю воду, а затем вода расширяется, создавая пузырьки воздуха под винилом. Клей был как раз той прочности, чтобы с винилом было легко работать, и он все еще оставался на автомобиле на высоких скоростях.
Бесплатный аппликатор-скребок имел очень маленькую форму, что позволяло легко опускать края именно там, где мы хотели.После того, как мы уложили винил точно там, где мы хотели, мы использовали бритвенное лезвие, чтобы сделать окончательные обрезки, чтобы все выглядело аккуратно. Сначала мы поработали над меньшими фарами дальнего света в качестве практики, а затем взялись за более крупные узлы основных фар странной формы.
Этот проект оказался проще, чем мы ожидали, а именно благодаря гибкости виниловой пленки.