Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Содержание

Мотоаккумуляторы 12 V. Выбор, зарядка, прикуривание

Как правило, об аккумуляторах для мотоциклов, квадроциклов, скутеров и мопедов вспоминают в начале сезона, когда приходит время оживлять железных коней после зимней спячки. Со старой батареей первый запуск не всегда проходит гладко. И даже если байк с севшей АКБ удалось завести (с толкача или с помощью «прикурки»), есть повод задуматься: не подведёт ли такой аккумулятор в дальнейшем? Остановиться с мёртвой батареей в плотном городском трафике или вдали от цивилизации — не самое приятное приключение.

С массовым переходом мотоциклов со старого, но не всегда доброго кик-стартера (способного не только завести двигатель, но и ощутимо пнуть по ноге) на удобный электростартер хороший аккумулятор стал для них необходимостью. Механический «старичок» ещё встречается в эндуро-классе и на неоклассиках в виде резервной опции, но пользуются им редко: заводить мотоцикл сподручнее с кнопки, а не с «кика». Конечно, если не подведёт батарея.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Отличия мотоаккумуляторов

Следы маркетинга в мотоциклетных расходниках (например, в особом моторном масле для мото) ищут многие. Мол, товар тот же самый, что и для автомобилей, только с наценкой за мнимую специфичность. Но аккумулятор от машины в мотоцикл не установить никак, несмотря на одинаковое напряжение 12 вольт в бортовой сети. Даже самая компактная автомобильная батарея больше мотоциклетной в 2–3 раза, и её можно разве что привязать к багажнику. Отличаются и токовыводы, ведь клеммы на мотоциклах совсем другие.

Конструктивные отличия есть и внутри. Мото аккумулятор выполнен более цельно и крепко, с расчётом на сильную вибрацию и возможные падения байка. Увеличен и пусковой ток, ведь при столь малых габаритах нагрузка на батарею весьма велика. Это не только запуск двигателя, но и постоянно горящая фара (у большинства — неотключаемая), и дополнительные фонари-стробоскопы, и подогрев ручек, а иногда и аудиосистема. У свежих мотоциклов к потребителям электричества добавляется ещё и охранная система.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Из-за жёстких требований к батарее мотоцикла особую популярность снискали аккумуляторы, выполненные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующий мат из стекловолокна). На автомобилях они встречаются не так часто, а на мототехнике — почти повсеместно.

Аккумуляторы AGM

Батареи AGM, которые ошибочно называют гелевыми — настоящая находка для мототехники. Их достоинства, зачастую излишние для автомобилей, на двухколёсной технике очень актуальны. Например, способность работать под любым углом: обычной городской машине она не нужна, а мотоциклу, который постоянно закладывают в повороты, необходима.

Аккумулятор со связанным электролитом (у AGM-батарей им пропитано стекловолокно) не подведёт и при падении мотоцикла. В нём ничего не замкнёт и не выльется наружу — жидкости внутри нет. Даже при серьёзной аварии и механическом повреждении аккумулятора он продолжит работать — настоящая эндуро-живучесть!

Преимущества технологии AGM в компактном корпусе мотоаккумулятора особенно заметны.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Благодаря плотной компоновке пластин даже такой малыш выдаёт вполне приличный стартовый ток. Да и к глубоким разрядам батареи AGM устойчивы, а они на мотоцикле случаются не так уж редко. Но стоимость производства таких аккумуляторов выше, чем обычных жидкостных, поэтому и цена маленьких мотоаккумуляторов сравнима с ценой больших автомобильных. И здесь маркетинг точно ни при чём.

Сухозаряженные аккумуляторы

Аккумуляторы для мотоциклов, мопедов и скутеров — та редкая товарная ниша, где батареи ещё продаются в сухом виде. Раньше сухозаряженный аккумулятор без проблем можно было найти и для автомобиля, но сейчас почти все производители заливают в свои батареи электролит на заводе. Мотоаккумуляторы — последние из могикан.

Сухозаряженный аккумулятор — это способ получить абсолютно новую батарею, в состоянии «только с завода». Как известно, возраст для аккумуляторов — критический фактор. Электрохимические процессы внутри идут постоянно, даже если батарея стоит в коробке на полке магазина.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. За несколько лет активное вещество пластин осыпается, ёмкость падает, и батарея больше не держит заряд. В стандартном случае, когда батарею заливают на заводе, обратный отсчёт её жизни начинается с момента производства.

Но в сухозаряженной батарее никаких химических процессов не происходит, ведь электролита внутри нет. Его вы заливаете самостоятельно после покупки, существенно выигрывая в ресурсе. Фактически, на дату выпуска сухозаряженного аккумулятора можно и не смотреть. Это отличный вариант, когда свежих залитых аккумуляторов нет в наличии, или при покупке батареи впрок — например, осенью, в конце мотосезона.

Неудобство при выборе сухозаряженной батареи только одно: придётся самостоятельно залить электролит в банки, либо обратиться для этого в сервис. Также после заливки аккумулятор нужно зарядить стационарным зарядным устройством. После этого батарея ничем не будет отличаться от обычной. И важное уточнение: электролит заливается в аккумулятор только один раз. Сливать его на зиму для «лучшей сохранности» категорически нельзя.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Как и чем заряжать аккумулятор мотоцикла

А вот со стационарной зарядкой мотоциклетного аккумулятора 12 вольт всё просто. Никакая особая «мотозарядка» не нужна — зарядить аккумулятор мотоцикла можно и автомобильным ЗУ с электронным контроллером. Для лучшей эффективности убедитесь, что устройство поддерживает тип вашего аккумулятора, имея соответствующий режим зарядки. Если на батарее написано AGM, то и заряжать её нужно в режиме AGM, а не WET (для обычных жидкостных аккумуляторов) или GEL (для гелевых).

«Прикуривание» мотоцикла также не требует особых познаний и техник: всё стандартно, как и с автомобилем. Разве что подцепить «крокодилы» к аккумулятору непросто: мало того, что он запрятан глубоко в недрах байка, так ещё и клеммы маленькие и утопленные вглубь. Лучше иметь пусковые провода с компактными зажимами.

Ёмкость и размер батареи

Многие задумываются об установке аккумулятора большей ёмкости, особенно когда штатной батареи откровенно не хватает. Ёмкость мотоциклетных аккумуляторов обычно составляет от 4 до 12, А·ч, хотя встречаются и настоящие монстры.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

С точки зрения электрики препятствий для установки более ёмкой батареи нет: генератор справится, реле-регулятор не пострадает, а стартеру вообще всё равно. Но под капотом машин есть поле для творчества, а вот в мотоциклах свободное место — главный ограничивающий фактор. Аккумуляторы столь плотно упакованы, что для такого тюнинга пространства уже не остаётся.

С другой стороны, даже в рамках одного размера аккумуляторы бывают разной ёмкости, в зависимости от продвинутости батареи. Так что лучший вариант — прийти в магазин со своим старым аккумулятором, и подобрать по образцу наиболее подходящий вариант. Благо, весят мотоциклетные батареи немного.

Правильное хранение АКБ

Чтобы аккумулятор мотоцикла служил долго, его нужно не только правильно эксплуатировать (не допуская глубоких разрядов), но и хранить должным образом. Большинство мотоциклистов зимой не ездят, консервируя технику на несколько месяцев. При этом многие допускают стандартную ошибку: уносят аккумулятор домой, надеясь, что тепло продлит ему жизнь.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Всё ровно наоборот — чем выше температура, тем активнее идут химические процессы внутри, приближая кончину батареи. Правильное хранение аккумулятора: отключить от потребителей, полностью зарядить и оставить в прохладе (например, в гараже). Так шансы обнаружить его весной в добром здравии существенно возрастут. Однако, не ждите чудес: если аккумулятору уже несколько лет, то надёжнее будет заменить «старичка» в начале сезона на новый, не дожидаясь неприятных сюрпризов в дороге.

Удачных поездок!

сухозаряженный или залитый? — Информация

Покупая аккумулятор для мотоцикла, снегохода или другой малогабаритной техники, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда полностью готовых к эксплуатации батарей в продаже нет. Что лучше искать нужный аккумулятор или довольствоваться сухозаряженными АКБ? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

 

Прежде всего, стоит раскрыть сущность самого термина «сухозаряженный аккумулятор». По сути, это батарея, которая заливается электролитом и заряжается еще на заводе.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. После зарядки она осушается, и поступает на склад, для хранения. Почему нельзя продавать АКБ залитыми? В общем-то, это не проблема. Более того – как вы могли заметить большинство автомобильных батарей поступают в продажу именно в таком виде. Что же не так с мотоциклетными аккумуляторами?

 

Начнем с того, что батареи для мотоциклов могут храниться в бездействующем состоянии куда дольше, чем автомобильные аккумуляторы. Предположим, вы купили АКБ зимой или осенью, когда ездить на двухколесном «друге» уже холодно и неуместно. Таким образом, сухозаряженный аккумулятор можно спокойно поставить на полку – до лучших времен.

 

Если же батарея будет залитой, то перед началом эксплуатации ее придется заряжать. Это первый, и очевидный плюс сухозаряженных аккумуляторов для мотоциклетной техники. То есть, те, кто говорит, что сухая зарядка на пользу только производителям АКБ, так как делает им жизнь проще, увеличивая срок хранения батарей, неправы.  

 

Теперь второй аспект – сухозаряженные аккумуляторы безопасны в транспортировке.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Таким образом, купив батарею, вы можете провезти ее через весь город даже в общественном транспорте.

 

Теперь стоит рассмотреть залитые аккумуляторы с точки зрения практичности и удобства покупки. С одной стороны их не нужно заливать электролитом. Такие АКБ полностью готовы к работе, и никакого вмешательства не требуют. И это самый главный их плюс. Выбирать же, вам. Тот, кто желает хранить аккумулятор без проблем лет 5-7, покупает сухозаряженные батареи. Если же речь идет о комфорте и безопасности, то альтернативы залитым АКБ пока не существует. 

 

Напоследок скажем несколько слов о мерах предосторожности при выборе и заливке «сухих» батарей:

 

  • Покупая сухозаряженный аккумулятор, убедитесь, что его пробки герметично закрыты. В противном случае внутрь корпуса может попасть влага, которая испортит пластины (в случае длительного хранения на них может образоваться коррозия).

 

  • Помните, что с аккумулятором продается электролит, полностью готовый к заливке.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Измерять его плотность, доливать в него воду или серную кислоту, равно как и производить другие операции, не нужно!

 

  • Обязательно соблюдаете меры безопасности при работе с электролитом. Он включает в себя токсичную и химически агрессивную кислоту, которая может вызвать ожоги. Одевайте резиновые перчатки и очки, а при попадании раствора на кожу, обильно промойте этот участок водой.

 

Подобрать же подходящую батареею вы, как всегда, можете в каталоге нашего сайта, который включает в себя мотоциклетные и автомобильные аккумуляторы наиболее популярных марок.

 

Как зарядить аккумулятор мотоцикла

Мне жаль.

Если вы читаете эту статью, ваш велосипед не заводится, и вы не можете покататься хотя бы несколько часов, и это меня огорчает. Надеюсь, мы сможем быстро привести вас в порядок. Зарядить аккумулятор мотоцикла несложно, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться успеха. Давай приступим к работе!

Как зарядить аккумулятор

  1. Поймите не каждый аккумулятор примет заряд
  2. Определить тип конструкции батареи
  3. Выберите соответствующее зарядное устройство
  4. Снимите аккумулятор
  5. Заряди его!
  6. Переустановите аккумулятор
  7. Проверка электрической системы для определения причины отказа аккумулятора

Шаг 1.

Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Умерьте свои ожидания

Маленькие аккумуляторы, такие как в вашем мотоцикле, не любят разряжаться. Они на самом деле не любят, когда их выписывают и оставляют так на какое-то время. Иногда аккумуляторы можно воскресить из мертвых, но даже если разрядка и последующая быстрая зарядка нанесли необратимый и непоправимый ущерб, который можно спасти, вы, вероятно, попытаетесь. Ожидайте купить новую батарею, и если вашу можно спасти, считайте это счастливой случайностью.

Здесь вы можете увидеть внутренние части свинцово-кислотного аккумулятора. Свинцовые пластины спереди разделены разделителями. Вся эта камера заполнена кислотой, и полученная химическая энергия преобразуется в электрическую энергию. Подсказка: не разрезайте аккумулятор, чтобы увидеть тип его конструкции. Ревзилла фото.

Шаг 2. Выясните, какой у вас аккумулятор

Свинцово-кислотные, абсорбированные стекломаты (AGM) и гелевые аккумуляторы можно заряжать обычным способом. Аккумуляторы на основе лития (литий-ионные, литий-железные, литий-фосфатные и т.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. д.) требуют специальных зарядных устройств в зависимости от производителя, что подводит нас к следующему шагу.

Шаг 3. Выясните, какое зарядное устройство вам нужно

Существует несколько типов зарядных устройств. Самый простой тип — это зарядное устройство, которое преобразует переменный ток, выходящий из вашей стены, в постоянный ток и вслепую накачивает его в вашу батарею, пока она не выключится. Обратите внимание, что этот тип зарядного устройства необходимо контролировать на протяжении всего процесса зарядки. Эта фраза несколько вышла из моды, поэтому вы также можете увидеть, что их называют «полностью ручными» зарядными устройствами.

Этот аккумуляторный тендер подключен к мотоциклу главного операционного директора RevZilla. Если он у него есть, может быть, он и вам нужен. Ревзилла фото.

«Плавающие зарядные устройства» — это следующий тип зарядных устройств. Современные поплавковые зарядные устройства заряжают аккумулятор, а затем автоматически включаются и выключаются, чтобы поддерживать оптимальный уровень заряда аккумулятора.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. (Если у вас нет и вы не используете один из них, это, вероятно, большая часть того, почему ваша батарея разряжена. Battery Tender Junior в большинстве случаев намного дешевле, чем новая батарея. Просто хочу сказать.)

Слева находится поплавковое зарядное устройство, имеющее схему, отслеживающую состояние заряда батареи. Вы можете услышать, что стандартное зарядное устройство также называют «глупым» зарядным устройством, потому что оно не включает автоматический режим десульфатации. Несмотря на уничижительное название, они являются прекрасными зарядными устройствами для большинства типов батарей. Справа мой древний старый зарядник. Вместо того, чтобы полагаться на схемы, отказоустойчивым здесь является бдительный глаз пользователя. У каждого типа есть свое место (хотя капельное зарядное устройство не обязательно, если у вас есть — и вы используете — поплавковое зарядное устройство!) Фото Лемми.

Последний тип зарядного устройства — это интеллектуальное зарядное устройство, которое отслеживает процесс зарядки аккумулятора.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Обычно он заряжается с разной скоростью, чтобы свести к минимуму ущерб, нанесенный аккумулятору. Часто они имеют так называемый режим «десульфатации», который обычно используется для удаления серы со свинцовых пластин внутри батареи. Обычно он делает это с переменным напряжением и электрическими «импульсами».

Во многих случаях эти интеллектуальные зарядные устройства нельзя использовать с литиевыми батареями. Проблема в том, что химически литиевые аккумуляторы отличаются от своих свинцовых собратьев, и большинство из них имеют бортовую систему управления, которая не справляется с пульсацией. Обратитесь к производителю батареи за рекомендациями по использованию батареи этого типа, так как не все бренды можно использовать одинаково.

Зарядные устройства обычно имеют несколько разных стилей ведения. Некоторые предназначены для постоянного крепления к велосипеду, например, поводок слева. Я использую один из них на каждом из своих мотоциклов, но я также держу несколько проводов в виде зажимов под рукой для зарядки аккумуляторов от мотоцикла.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Это также полезно для друзей, которым нужно одолжить зарядное устройство. Ревзилла фото.

Все эти зарядные устройства доступны в различных степенях зарядного тока. Зарядка при более высокой силе тока происходит быстрее, но создает больше стресса для аккумулятора и, в конечном итоге, плохо влияет на его будущую долговечность.

Также обратите внимание, что многие типы зарядных устройств имеют встроенную схему, которая не позволяет зарядному устройству подавать ток на объект, который не является аккумулятором, поэтому, если аккумулятор действительно разряжен, поплавковое или интеллектуальное зарядное устройство может не заряжать аккумулятор. В этих случаях может помочь начать зарядку стандартным «тупым» зарядным устройством до тех пор, пока напряжение батареи не станет достаточно высоким, чтобы поплавковое зарядное устройство «увидело» напряжение батареи. Обратите внимание, что два зарядных устройства нельзя подключать одновременно. В то время как большинству людей лучше всего подходит поплавковое зарядное устройство, чтобы заранее предотвратить что-либо с аккумулятором, капельные зарядные устройства все еще имеют место в мире мотоциклов.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Шаг 4. Извлеките аккумулятор

. Больно вытаскивать аккумулятор из велосипеда. Вы увидите, как многие люди подключают зарядное устройство к аккумулятору в велосипеде, но я предостерегаю от этого по нескольким причинам.

Во-первых, сняв аккумулятор, вы изолируете свою электрическую систему. Плохая батарея — незначительная проблема. Перегоревший предохранитель, расплавленный жгут проводов или сгоревший ЭБУ не являются таковыми. Достаточно одного хорошего электрического импульса, чтобы это стало реальностью. Если батарея снята с велосипеда, на нее не повлияют перебои в электросети.

Вытащите аккумулятор, чтобы зарядить его! Хотя это и не является абсолютно необходимым, это хорошая мера предосторожности при зарядке батареи, которая может быть разряжена. Ревзилла фото.

Извлечение аккумулятора также является хорошей идеей, потому что температура аккумулятора меняется при зарядке. Внутри батареи происходит химическая реакция, и эта реакция экзотермическая — выделяется тепло! Раствор внутри батареи может даже закипеть и расплавить корпус батареи в экстремальных условиях.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Кислота, выделяющаяся пузырьками, разрушает краску, металл и резину — серная кислота может серьезно повредить почти все, что есть на мотоцикле. Если батарея извлечена из велосипеда и находится в лотке, ваш велосипед останется в хорошем состоянии, даже если батарея полностью расплавится в процессе зарядки.

Если вы рассматриваете поплавковое зарядное устройство, о котором мы говорили ранее, это другая ситуация. Количество электроэнергии, необходимое для поддержания батареи, намного ниже, чем количество, необходимое для ее зарядки, когда она разряжена. В этих случаях использование зарядного кабеля для вашего поплавкового зарядного устройства, когда оно находится в велосипеде, совершенно нормально.

Если вы не знаете, как извлечь аккумулятор, у нас есть статья, которая поможет вам сделать это безопасно.

Шаг 5. Зарядите аккумулятор

Если ваш велосипед стоит в гараже, вынесите его на улицу или проветрите рабочее место. При зарядке аккумулятора выделяется газообразный водород, который легко воспламеняется.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Перезарядка, если это произойдет, приведет к образованию сероводорода, который очень вреден для вас.

Далее подключите зарядное устройство к клеммам. Порядок неважен. Тройная проверка правильности подключения! Некоторые новые зарядные устройства могут «определить», когда они подключены неправильно, но многие не могут. Если вы подключите зарядное устройство к неправильным клеммам, вы сломаете вещи. Убедитесь, что провода зарядного устройства надежно подключены к аккумулятору. Если электричество может «дугить» между клеммой и колеблющимся проводом, дуги могут повредить клемму и провода. (Они будут выглядеть так, будто на них брызги от сварки.)

Мне нравится это зарядное устройство, потому что оно постоянно показывает состояние батареи, и если что-то пойдет не так, вы узнаете об этом, когда ваш велосипед спит в гараже, а не в 100 милях от дома. Фотография RevZilla. Убедившись, что он правильно подключен, подключите зарядное устройство. Если вы используете тупое зарядное устройство, понаблюдайте за ребенком и время от времени проверяйте его, пока он заряжается.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. (Отсоедините зарядное устройство, чтобы проверить его правильно.) Если вы используете интеллектуальное или поплавковое зарядное устройство, просто дайте ему поработать несколько часов.

Если это все еще «плохо», не поддавайтесь искушению завести мотоцикл и запустить его. Это прекрасно работало 40 лет назад, но у современных мотоциклов есть топливные насосы, форсунки, компьютеры, датчики… все виды хрупкого электрооборудования. Попытка запустить их с разряженной батареей подвергает их риску повреждения, избивает вашу систему зарядки и подвергает вас риску поломки неизвестно где. И если вы думали, что новая батарея дорогая, посмотрите, сколько ваш механик заряжает, чтобы заменить ваш статор и выпрямитель напряжения.

Шаг 6. Установите аккумулятор

Как только ваше зарядное устройство скажет, что все готово, отключите зарядное устройство. Переустановите аккумулятор и закрепите прижимы. Затем присоедините плюсовой кабель, а после этого минусовой. (Помните, порядок важен!) Если вы читали нашу статью об удалении, то, вероятно, вы застали и раздел о переустановке, но если вы не уверены в правильной процедуре и последовательности, мы расскажем вам об этом в другой части.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. )

Шаг 7. Узнайте, что пошло не так

Если ваш велосипед просто стоял в сарае на зиму, система зарядки, вероятно, в порядке. То же самое, если в вашем велосипеде был аккумулятор семилетней давности. Но если у вас довольно свежая батарея, и вы ехали на велосипеде, и эта батарея просто разрядилась, у вас может быть проблема с системой зарядки или паразитная тяга. Устраните первопричину, а не только симптом.

Это должно сделать это для большинства из вас! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в комментариях или подружитесь с местным мотомехаником.

Галерея изображений

Как зарядить аккумулятор мотоцикла

Вы готовы отправиться на прогулку в эти выходные, но каким-то образом разрядился аккумулятор вашего мотоцикла или квадроцикла. Что ты можешь сделать? Чего не следует делать? Ниже приведены несколько советов, которые следует делать и чего не следует делать, когда вы заряжаете аккумулятор мотоцикла и готовы к поездке. Чтобы найти ответ на вашу конкретную дилемму, хорошо бы начать с нескольких основных вопросов.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

  • Как зарядить аккумулятор мотоцикла дома?
  • Как зарядить разряженный аккумулятор мотоцикла?
  • Можете ли вы запустить мотоцикл с помощью автомобиля?
  • Почему мой мотоциклетный аккумулятор так медленно заводится?
  • Должен ли я заряжать аккумулятор мотоцикла на 2 или 10 ампер?
  • Сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор мотоцикла?

Как зарядить аккумулятор мотоцикла дома?

Лучший ответ здесь — через хорошее интеллектуальное зарядное устройство или устройство для обслуживания аккумулятора. Это незаменимый инструмент, который должен быть у каждого владельца мотоцикла в гараже (вместе с мультиметром). Он не только перезарядит разряженную батарею, но и предотвратит ее разрядку, когда она используется в соответствии с инструкциями производителя.

Большинство мотоциклов работают от 12-вольтовой системы, поэтому, если вы задаетесь вопросом: «Могу ли я использовать 12-вольтовое зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла?» Ответ — да; 12 вольт — правильное напряжение практически для всех современных мотоциклов.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Тем не менее, важно использовать зарядное устройство соответствующего размера в отношении напряжения и силы тока. Если вы сомневаетесь, загляните в наш раздел зарядных устройств для мотоциклов или свяжитесь с нами для получения рекомендаций.

Как зарядить разряженный аккумулятор мотоцикла?

Может показаться, что это тот же вопрос, что и первый, но, возможно, вам нужно знать: «Можно ли зарядить аккумулятор мотоцикла с помощью «обычного» зарядного устройства?» Например, автомобильное зарядное устройство? Ответ здесь осторожный да, нет, может быть :

  • Да , вы можете, если зарядное устройство настроено на низкий ток менее 3-5 ампер.
  • , , если у вас есть только зарядное устройство с большей силой тока, чем рекомендовано для вашей батареи, поскольку это может привести к повреждению батареи мотоцикла.
  • Возможно, , если вы используете зарядное устройство только в течение очень короткого времени.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. На многих аккумуляторных батареях для мотоциклов указан метод быстрой зарядки, но это только в экстренных случаях! У аккумуляторов, которые мы продаем, сила тока зарядки колеблется от трех до 30 ампер в зависимости от размера аккумулятора. Производитель разрешает эти заряды с более высоким усилием только на короткое время, в зависимости от батареи. Этого времени достаточно, чтобы добавить немного энергии обратно в аккумулятор, чтобы запустить мотоцикл и позволить системе зарядки на мотоцикле взять на себя управление, или достаточно, чтобы интеллектуальное зарядное устройство включилось и продолжило восполнять потерянный заряд.

Можете ли вы запустить мотоцикл с помощью автомобиля?

Производители мотоциклов и аккумуляторов скажут вам, что это не рекомендуется, что по большей части является разумным советом. Система зарядки автомобиля намного мощнее, чем мотоцикл, и имеет слишком большой ток, чтобы батарея мотоцикла могла правильно его поглотить.

Можно ли обойтись без него в экстренной ситуации? Хотя это и не рекомендуется, есть способы сделать это немного менее ужасным, но будьте осторожны! Лучше всего сначала отключить аккумулятор от мотоцикла, а потом уже прыгать в машину БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ! Оставляйте подключенным только на несколько минут, часто проверяя напряжение батареи перед попыткой повторного подключения и завершения запуска.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Литиевые аккумуляторы Исключение

Запуск от внешнего источника противоречит всем рекомендациям производителей литиевых аккумуляторов. Литиевые батареи не следует выбрасывать, так как они не любят питаться большой силой тока при чрезмерной разрядке. Мы рекомендуем умное литиевое зарядное устройство с функцией безопасного восстановления, если ваша литиевая батарея разряжена.

8-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство OptiMATE Lithium 4s, 12 В, 0,8 А

  • Предназначено для литиевых аккумуляторов Powersport
  • Безопасный режим для восстановления сильно разряженных аккумуляторов
  • Специальный профиль для лития

Почему мой мотоциклетный аккумулятор так медленно заводится?

Как правило, аккумулятор медленно вращается, потому что он не полностью заряжен. Аккумулятор, который не полностью заряжен, не хранит достаточно энергии для быстрого запуска двигателя мотоцикла. Одна из самых распространенных вещей, которую гонщики хотят знать, обнаружив аккумулятор с медленным запуском, это: «Будет ли мой мотоцикл заряжаться на холостом ходу?».Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе. Короткий ответ — нет. Система зарядки мотоцикла предназначена для полной зарядки только тогда, когда она значительно выше холостого хода, а мотоцикл на холостом ходу может потреблять больше энергии, чем производит.

Но я тороплюсь. Должен ли я заряжать аккумулятор мотоцикла на 2 или 10 ампер?

Это полностью зависит от рекомендаций производителя батареи. Если у вас нет их указаний, лучшая и безопасная позиция — медленная (ниже). Батареи большего размера, как правило, более устойчивы к более высоким токам, чем батареи меньшего размера. Но опять же, если у вас нет спецификаций, всегда будьте осторожны.

Итак, сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор мотоцикла?

Время зарядки зависит от глубины разрядки, размера батареи и настройки тока зарядного устройства. Рекомендуется заряжать медленнее, а не быстрее, поэтому, как правило, планируйте минимум пару часов и целых 24 часа для полной полной зарядки при использовании зарядного устройства для мотоциклов.Как зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла: Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *